Jump to content

19-я авиационная дивизия

19-я авиационная дивизия

Стратотанкер Boeing KC-135 заправляет B-52D Stratofortress

LGM-25C Titan II в пусковой шахте. В 1970-х и 1980-х годах 19-я авиационная дивизия контролировала два крыла МБР.
Активный 1929–1941; 1942–1945; 1946–1949; 1951–1988
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование стратегическими ударными силами
Оборудование см. раздел « Самолеты/Ракеты » ниже.
Знаки отличия
Эмблема 19-й авиадивизии (утверждена 11 мая 1959 г.) [ 1 ]

19- я авиационная дивизия — бездействующее формирование ВВС США . Его последнее назначение было в составе Восьмой воздушной армии на базе ВВС Карсвелл в Техасе, где она была выведена из строя 30 сентября 1988 года.

Во время Второй мировой войны это подразделение было обозначено как IX бомбардировочное командование и являлось организацией командования и управления девятой воздушной армией в кампании в Западной пустыне . Используя преимущественно тяжелые бомбардировщики B-24 Liberator и средние бомбардировщики B-25 Mitchell , он поддерживал 8-ю британскую армию против немецкого Африканского корпуса с аэродромов от Палестины в 1942 году по всей Северной Африке до окончательного разгрома немецких войск в Тунисской кампании в мае 1943 года. .

Позже, во время битвы за Нормандию в 1944 году и вторжения западных союзников в Германию в 1945 году , в качестве 9-й бомбардировочной дивизии подразделение руководило средними бомбардировщиками B-26 Marauder , выполняя тактические функции по поддержке сухопутных войск союзников от Дня Д до Дня Победы .

геральдика

[ редактировать ]

Лазурный, увенчивающий красную вспышку молнии, серебряный земной шар с темно-синими линиями широты и долготы, окруженный планетарным кольцом последней, усыпанным звездами третьей и украшенным бахромой, как все в виде полос, главным образом оливковой ветвью в виде кистей или, все в уменьшенной границе третьего. (Утверждено 11 марта 1959 г.)

Зона канала

[ редактировать ]

19-я авиационная дивизия была впервые организована 30 июня 1929 года как 19-е составное крыло на аэродроме Франс-Филд , зона канала . Это было объединение частей авиакорпуса в зоне канала, которое было активировано 1 апреля 1931 года. В его состав входили следующие части:

В 1930-е годы 19-е крыло участвовало в маневрах, выполняло патрульные миссии, совершало полеты доброй воли в страны Центральной Америки и Южной Америки, а также выполняло миссии милосердия в Южной Америке. В январе 1939 года он совершил миссию по оказанию помощи жертвам землетрясения в Сантьяго, Чили .

19 октября 1940 года оно было переименовано в 19-е бомбардировочное авиаполк, поскольку Соединенные Штаты готовились к возможной войне. К концу августа 1941 года в общей сложности имелся 71 самолет, в том числе B-18 Bolos ; B-17B «Летающие крепости» ; A-20 Havocs и A-17A Nomads были приписаны к различным группам, находившимся под его контролем.

Он был заменен 13-м бомбардировочным авиакрылом в результате административной реорганизации ВВС Панамского канала 25 октября 1941 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Восстановленное как IX бомбардировочное командование , 17 ноября 1942 года это подразделение было приписано к Девятым воздушным силам Египта. В его состав входили следующие группы:

Экипаж 98-й бомбардировочной группы B-24D Liberator на авиабазе Королевских ВВС Рамат-Давид, Британская Палестина, 1942 год.

В конце 1942 года было быстро сформировано IX бомбардировочное командование для оказания помощи 8-й британской армии в наступлении на запад из Египта в Ливию против Роммеля генерала Африканского корпуса во время кампании в Западной пустыне . Он состоял из подразделений и самолетов, собранных для нападения на Японию, которое было отменено после того, как Бирманская дорога была захвачена японскими войсками, в результате чего запланированная база в Китае не смогла поддержать атаку (Миссия HALPRO); атакой на Перл-Харбор и выжившими на Филиппинах ранними моделями B-17 Flying Fortress, которые были отправлены из Австралии, а также некоторыми ранними B-24 Liberator и B-25 Mitchell, которые были отправлены через транспортный маршрут Южной Атлантики из Моррисон-Филд, Флорида, через Бразилия и через Центральную Африку через Судан.

( Военно-воздушные силы армии США USAAF) начали планировать наращивание американской авиации на Ближнем Востоке в январе 1942 года в ответ на запрос начальника штаба британской авиации. Первоначальное прибывшее подразделение получило кодовое название « Проект Халверсон » (HALPRO). Он находился под командованием полковника Гарри А. Халверсона (бывшего старшего офицера бригадного генерала Билли Митчелла) и состоял из двадцати трех тяжелых бомбардировщиков B-24D Liberator с тщательно подобранными экипажами. Первоначально он был приписан к Китайско-Бирма-Индийскому театру для нападения на Японию с аэродромов в Китае , но после падения Рангуна Бирманская дорога была перерезана, поэтому отряд не мог иметь логистической поддержки в Китае.

Первый полет HALPRO был совершен 12 июня 1942 года против румынских нефтяных объектов в Плоешти . Тринадцать B-24 совершили этот первый вылет США против европейской цели, причинив незначительный ущерб. 15 июня семь самолетов помогли Королевским ВВС (RAF) атаковать итальянский флот, который вышел в море, чтобы перехватить британский конвой с припасами ( операция Vigorous ), направлявшийся на Мальту . Затем HALPRO вылетел на поддержку сил Британского Содружества, сражающихся в Западной пустыне Египта и Ливии. Основной задачей HALPRO стал запрет поставок армии Роммеля в Северной Африке путем бомбардировки грузовых кораблей Оси на море или в портах Тобрука и Бенгази.

Подчиненные ей части, усиленные в начале 1943 года, атаковали склады противника, автотранспорт, скопления войск, аэродромы, мосты, судоходство и другие объекты в Ливии , Тунисе и других районах. В мае 1943 года, после завершения Тунисской кампании, Тунис стал доступен для проведения атак на Пантеллерию ( операция «Штопор» ), Сицилию ( операция «Хаски» ) и материковую Италию.

Командование атаковало аэродромы и железнодорожные объекты на Сицилии, принимало участие в операции «Хаски» , перевозило десантников и перебрасывало подкрепления к наземным частям на острове. Подразделения тяжелых бомбардировщиков Девятого дивизиона также участвовали в операции «Приливная волна» — знаменитом нападении с малых высот на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти, Румыния, 1 августа 1943 года.

Позже, в августе 1943 года, было решено передать Девятую воздушную армию в Англию в качестве тактической военно-воздушной силы при запланированном вторжении во Францию, запланированном на май 1944 года. IX бомбардировочное командование передало свои группы в Двенадцатую воздушную армию , а затем и свои тяжелые бомбардировочные группы. стал ядром недавно сформированной Пятнадцатой воздушной армии , в то время как ее группы средних бомбардировщиков B-25 Mitchell остались в составе Двенадцатой воздушной армии.

Штаб командования на аэродроме Солуч в Ливии был выведен из строя 1 октября 1943 года.

Нормандская кампания

[ редактировать ]

IX бомбардировочное командование было переведено в Маркс-Холл, Англия, 16 октября 1943 года. Оно приняло на себя 3-е бомбардировочное крыло VIII командования Восьмых ВВС воздушной поддержки . Он был расширен и состоял из трех крыльев средних бомбардировочных групп:

Летчики 323-й бомбардировочной группы посещают самолет Martin B-26C [ примечание 1 ]
409-я бомбардировочная группа : 7 марта 1944 г. - июнь 1945 г. (A-20 Havoc, A-26 Invader).
410-я бомбардировочная группа : 4 апреля 1944 г. - июнь 1945 г. (A-20 Havoc, A-26 Invader)
416-я бомбардировочная группа : февраль 1944 г. - июль 1945 г. (A-20 Havoc, A-26 Invader)
323-я бомбардировочная группа : 16 октября 1943 г. - 16 июля 1945 г. (B-26 Marauder)
387-я бомбардировочная группа : 16 октября 1943 г. - ноябрь 1945 г. (B-26 Marauder).
394-я бомбардировочная группа : 11 марта 1944 г. - сентябрь 1945 г. (B-26 Marauder).
397-я бомбардировочная группа : 15 апреля 1944 г. - ноябрь 1945 г. (B-26 Marauder).
322-я бомбардировочная группа : 16 октября 1943 г. - 15 сентября 1945 г. (B-26 Marauder)
344-я бомбардировочная группа : 16 октября 1943 г. - 15 сентября 1945 г. (B-26 Marauder).
386-я бомбардировочная группа : 16 октября 1943 г. - 27 июля 1945 г. (B-26 Marauder)
391-я бомбардировочная группа : 25 января 1944 г. - 27 июля 1945 г. (B-26 Marauder)

В Соединенном Королевстве, а затем и на всем континенте после «Дня Д» IX бомбардировочное командование стало компонентом средних бомбардировщиков Девятых воздушных сил . Его первоначальной задачей было нападение на немецкую оборону Атлантического вала вдоль побережья Ла-Манша во Франции. После дня «Д» его основная задача была изменена на выполнение тактических бомбардировочных миссий для поддержки сухопутных войск союзников, когда они продвигались от пляжей Нормандии через Францию ​​в Германию.

Кроме того, он атаковал вражеские аэродромы на оккупированных нацистами территориях в поддержку стратегических бомбардировок Восьмых воздушных сил , а также операций против немецких объектов V-образного вооружения. Дополнительные миссии включали нападения на сортировочные станции, железные дороги, аэродромы, промышленные предприятия, военные объекты и другие объекты противника во Франции, Бельгии и Нидерландах.

30 августа 1944 года она была переименована в 9-ю среднюю бомбардировочную дивизию. Последние боевые вылеты были выполнены 3 мая 1945 года 386-й, 391-й, 409-й и 410-й бомбардировочными группами.

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Переименованное в 19-е бомбардировочное крыло , оно прослужило еще короткий период в резерве с 1946 по 1949 год, выполняя обычные учебные мероприятия.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Обладатели Fairchild Trophy 1956 года из 11-го бомбардировочного крыла и Convair B-36J.

Она была снова переименована и активирована на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, в феврале 1951 года как 19-я авиационная дивизия , входящая в состав Стратегического авиационного командования (SAC). Он командовал двумя крыльями Convair B-36 Peacemaker в Карсвелле, 7-м и 11-м бомбардировочными крыльями . К сентябрю 1952 года B-36, приписанные к 7-му и 11-му авиакрылиям, составляли две трети межконтинентальных бомбардировочных сил САК. [ 2 ] Эти же подразделения позже были оснащены самолетами B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker, предназначенными для обучения глобальным стратегическим бомбардировкам и операциям по дозаправке в воздухе.

1 сентября 1952 года то, что тогда считалось торнадо, пересекло линию полета Карсвелла, а на диспетчерской вышке была зафиксирована скорость ветра более 90 миль в час. К моменту его прохождения «линия полета представляла собой путаницу из самолетов, оборудования и частей зданий». [ 2 ] Ни один из 82 бомбардировщиков на базе не избежал повреждений, и САК объявило дивизию недействующей. Обслуживающий персонал 7-го и 11-го крыльев перешел на 84-часовой еженедельный график работы и приступил к восстановлению работоспособного состояния наименее поврежденных самолетов. Над более сильно поврежденными самолетами работал персонал из Сан-Антонио Air Materiel Area , где располагалось склад B-36. Самолеты, получившие наиболее серьезные повреждения, были отбуксированы через поле на завод Convair , где они производились. В течение месяца 51 «Миротворец» базы был возвращен в строй, и дивизия снова была признана боеспособной. К маю 1953 года все самолеты, кроме двух, были возвращены в строй. [ примечание 2 ]

В 1959 году 3958-я эскадрилья оперативной подготовки и оценки была переведена в дивизию из штаба САК. При этом эскадрилья была преобразована в группу и получила в состав 3958-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов и 3958-ю сводную эскадрилью технического обслуживания самолетов. [ 3 ]

3958-я, вместе со своей коллегой 6592-й испытательной эскадрильей Командования авиационных исследований и разработок , представители Air Materiel Command , Convair и других подрядчиков сформировали испытательную группу Convair B-58 Hustler и на момент перевода 3958-й дивизии участвовали в II категория испытаний Б-58. Этот этап испытаний включал испытания подсистем самолета и его J79 двигателей . До завершения испытаний категории II было потеряно семь самолетов. [ 4 ]

Испытания по категории II, возглавляемые моделью 6592d, были завершены к концу июня 1960 года, а испытания по категории III (эксплуатационные испытания) начались в августе. дивизии Эти испытания проводились в основном 43-м бомбардировочным крылом (авиабаза Карсвелл, Форт-Уэрт, Техас) при технической поддержке остальных испытательных сил. В ожидании расширенной миссии по испытаниям и обучению экипажей Hustler, SAC вывела из строя 3958-й и передала его миссию, персонал и оборудование в 43-е бомбардировочное крыло. [ 4 ]

В январе 1967 года дивизия начала переброску самолетов B-52 и летных экипажей в Юго-Восточную Азию для боевых действий, продолжавшуюся до 1973 года. В 1975 году 19-я дивизия обеспечивала дозаправку в воздухе эвакуации вьетнамцев и американцев из Южного Вьетнама . С окончанием войны во Вьетнаме дивизия начала передавать управление большей частью своих крыльев B-52 (за исключением 7-го бомбардировочного крыла на авиабазе Карсвелл) на KC-135 Stratotanker дозаправщик в воздухе и крылья межконтинентальных баллистических ракет LGM-25C Titan II .

После вывода из эксплуатации Титана II в 1987 году 19-я авиационная дивизия была расформирована в сентябре 1988 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 19-е составное крыло . 8 мая 1929 года
Активирован 1 апреля 1931 г.
Переименовано в 19-е крыло 14 июля 1937 г.
Переименован в 19-е бомбардировочное авиаполк 19 октября 1940 г.
Деактивирован 25 октября 1941 г.
  • Активирован 24 июля 1942 г.
Переименовано в IX бомбардировочное командование 17 ноября 1942 г.
Переименована в 9-ю бомбардировочную дивизию в среднюю 30 августа 1944 г.
Переименована в 9-ю авиадивизию 10 мая 1945 г.
Деактивирован 20 ноября 1945 г.
  • Призван в резерв 20 декабря 1946 г.
переименован в 19-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 31 декабря 1946 года
Переименована в 19-ю авиационную дивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 19-ю авиационную дивизию 1 февраля 1951 г.
Организован 16 февраля 1951 г.
Производство прекращено 16 июня 1952 г.
  • Активирован 16 июня 1952 г.
Деактивирован 30 сентября 1988 г. [ 5 ]
Прикреплен к: III истребительному командованию , 24 июля – ок. 28 сентября 1942 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

Группы

Эскадрильи

  • 11-я эскадрилья дозаправки : 25 марта - 2 июля 1969 г.; 30 июня 1971 г. - 1 июля 1977 г.
  • 3958-я оперативно-оценочная и учебная эскадрилья (B-58): 11 августа 1958 г. - 1 сентября 1959 г.
  • 4007-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 2 июня - 2 июля 1968 г.
  • 4017-я учебная эскадрилья (B-36 Transition): 17 декабря 1951 г. - 1 января 1954 г. [ 5 ]

Самолеты/Ракеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет Martin B-26C-15-MO Marauder, серийный номер 41-34969. Этот самолет пережил войну, совершив на своем счету более 150 боевых вылетов.
  2. Один самолет был списан, другой был передан Convair для экспериментов с ядерной энергетикой. Макгоуэн, с. 65.
Цитаты
  1. ^ Маурер, стр. 435–436.
  2. ^ Jump up to: а б Макгоуэн, Сэм (октябрь 2016 г.). «Катастрофа Carswell B-36» (PDF) . Журнал ВВС . Проверено 5 апреля 2017 г.
  3. ^ Мюллер, стр. 68–69.
  4. ^ Jump up to: а б Кнаак, стр. 381–382.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 19-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. . Проверено 6 апреля 2014 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень 44-й авиадивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
  7. ^ Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 6 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
  8. ^ Кейн, Роберт Б. (10 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 322 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 января 2022 г.
  9. ^ Бейли, Карл Э. (3 июня 2018 г.). «Информационный бюллетень 386 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 17 января 2022 г.
  10. Уорнок, А. Тимоти, История происхождения и почестей 410-го воздушного экспедиционного крыла, 4 февраля 2003 г., Агентство исторических исследований ВВС.
  11. ^ Кейн, Роберт Б. (24 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 416 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Номера станций в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37424f1538157bd42dd55c19d6e50b2c__1707471600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/2c/37424f1538157bd42dd55c19d6e50b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
19th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)