12-я оперативная группа
12-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1941–1946; 1947–1948; 1950–1952; 1991 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Летное обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Рэндольф |
Псевдоним(а) | Землетрясения [ примечание 2 ] |
Девиз (ы) | Дух Латынь: побеждает все [ 1 ] |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Театр Китай-Бирма-Индия |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 12-й оперативной группы [ примечание 3 ] | |
Эмблема 12-й бомбардировочной группы (утверждена 3 февраля 1942 г.) [ 1 ] |
12- я оперативная группа является летным компонентом 12-го летного учебного крыла ВВС США Командования воздушного обучения и подготовки . Штаб группы расположен на базе ВВС Рэндольф , штат Техас. . Основные задачи подразделения включают подготовку пилотов-инструкторов самолетов на самолетах Beechcraft T-6 Texan II , Northrop T-38C Talon и Raytheon T-1 Jayhawk , подготовку офицеров по боевым системам ВВС и ВМС и обучение студентов-инструкторов по основам истребителей в Northrop AT. -38С.
Группа была впервые активирована в январе 1941 года как 12-я бомбардировочная группа . После обучения и полетов противолодочного патруля у побережья Тихого океана в июле 1942 года перебрался в Египет. На Средиземноморском театре военных действий он принял участие в кампании в Западной пустыне и итальянской кампании , заслужив награду «За выдающиеся заслуги» . В 1944 году он переехал в Китайско-Бирма-Индийский театр и участвовал в бирманской кампании до окончания войны. Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в январе 1946 года и было выведено из строя по прибытии в порт погрузки.
Группа недолго действовала с 1947 по 1948 год, но не была укомплектована и оснащена из-за бюджетных ограничений. Она была активирована 1 ноября 1950 года как 12-я истребительно-сопровождающая группа , но передала свои ресурсы 12-му истребительно-сопровождающему авиаполку в феврале 1951 года и была дезактивирована в июне 1952 года, когда Стратегическое авиационное командование приняло структуру с двумя заместителями.
С внедрением организации целевого крыла это подразделение было активировано 15 декабря 1991 года как 12-я оперативная группа и приписано к 12-му летному учебному крылу.
Компоненты
[ редактировать ]В состав группы входят семь эскадрилий (хвостовой код: RA):
- 12-я эскадрилья оперативной поддержки
- 99-й учебной летной эскадрильи T-1A Jayhawk Обучение пилотов-инструкторов
- 435-я учебная истребительная эскадрилья AT-38C Talon. Введение в основы истребителя.
- 558-я учебная летная эскадрилья, подготовка бакалавров RPA
- 559-я учебная летная эскадрилья T-6A Texan II Обучение пилотов-инструкторов
- Обучение пилотов-инструкторов 560-й летной учебной эскадрильи T-38C Talon
История
[ редактировать ]Организация и начальные операции
[ редактировать ]Группа в была впервые активирована как 12-я бомбардировочная группа Маккорд -Филд , штат Вашингтон, 15 января 1941 года, когда Соединенные Штаты начали наращивать свои вооруженные силы после начала Второй мировой войны в Европе, набрав свои первоначальные кадры из 17-й бомбардировочной группы . [ 2 ] , 81-я 82 -я и 83-я бомбардировочные эскадрильи были первыми компонентами группы, а 19-я разведывательная эскадрилья была придана 12-й. [ 3 ] Несмотря на то, что подразделение было обозначено как группа легких бомбардировщиков , первоначально оно было оснащено Douglas B-18 Bolo и Douglas B-23 Dragon, средними бомбардировщиками а также несколькими учебно-тренировочными самолетами Stearman PT-17 . [ 1 ] [ 4 ] В августе 1941 года авиакорпус преобразовал свои разведывательные эскадрильи, приданные группам легких бомбардировщиков, а 19-я разведывательная эскадрилья стала 94-й бомбардировочной эскадрильей и была приписана к группе. [ 5 ]
Во время нападения японцев на Перл-Харбор группа начала противолодочное патрулирование и высматривала признаки вторжения. В конце декабря 1941 года группа получила обозначение средней бомбардировочной части, соответствующей ее оснащению. [ 6 ] В результате 94-я эскадрилья снова стала разведывательной частью, получив название 94-я разведывательная эскадрилья. [ 5 ] В феврале группа переехала в Эслер Филд , штат Луизиана. [ 6 ] где его начали переоборудовать в North American B-25 Mitchell . Вместе с «Митчеллами» 94-я дивизия возобновила бомбардировку, на этот раз в составе 434-й бомбардировочной эскадрильи в апреле. [ 5 ] В начале мая группа была развернута на армейском аэродроме Стоктон в Калифорнии, где половина ее экипажей находилась в боевой готовности в светлое время суток. После поражения японского флота в битве за Мидуэй группа вернулась на Эслер-Филд. [ 7 ] [ 6 ]
В июне 1942 года, находясь в Соединенных Штатах на конференции с президентом Франклином Д. Рузвельтом , премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль получил известие, что 8-я британская армия потерпела поражение в танковом сражении фельдмаршала Эрвина Роммеля с Африканским корпусом возле Тобрука . Ливия и отступал обратно в Александрию , Египет. Черчилль немедленно обратился с призывом о военной помощи, чтобы помочь помешать Роммелю захватить Египет, Суэцкий канал и арабские нефтяные месторождения. Соединенные Штаты направили 12-ю и две другие группы на Ближний Восток для усиления там британских войск. [ 7 ] [ 8 ]
12-я группа стала второй из трёх, покинувшей США. В период с 14 июля по 2 августа экипажи вылетели из Моррисон-Филд , штат Флорида, в Египет по южноатлантическому паромному маршруту в Египет через Бразилию, остров Вознесения , через Африку в Судан, а затем на север в Египет. к середине августа все экипажи прибыли в Египет без единой потери. Наземный персонал всех трех групп и вспомогательных подразделений отплыл из Нью-Йорка 16 июля 1942 года на SS Pasteur , быстром французском океанском лайнере , впечатленном британцами, для месячного путешествия вокруг Южной Африки и вверх по Красному морю. в Суэц , Египет, прибытие 16 августа 1942 года. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Кампания в Западной пустыне
[ редактировать ]Как только они прибыли в Египет, штаб группы, а также 81-я и 82-я эскадрильи перебрались в Королевские ВВС Деверсуар , а 83-я и 434-я эскадрильи находились в Королевских ВВС Исмаилии , примерно в 15 милях друг от друга на Суэцком канале . Он начал обучение в Королевских ВВС (RAF) и ВВС Южной Африки в Бостоне. [ примечание 4 ] подразделения по тактике ведения войны и навигации в пустыне. Месяц обучения включал пять боевых вылетов в объединенных формированиях с «Бостонами». [ 9 ] Группа выполнила свой первый самостоятельный вылет 31 августа против вражеских аэродромов в Дабе (LG 105) и Фуке (LG 17) и портовых объектах в Матрухе , Египет. [ 10 ]
Первыми задачами группы были ночные атаки. Однако отсутствие пламегасителей на «Митчеллах» делало их легкой мишенью для зенитной обороны и ночных истребителей . Потери, в том числе командира группы полковника Гудрича, привели к выводу подразделения из ночных операций до тех пор, пока его самолеты не будут модифицированы «пальцевыми выхлопами». Первые миссии подразделения были выполнены для поддержки сил, противостоящих последней попытке Роммеля прорваться к Суэцкому каналу в битве при Алам-Хальфе в период с 31 августа по 4 сентября 1942 года. Эти миссии помогли 8-й британской армии отразить атаки Африканского корпуса. Роммель объяснил это поражение воздушными атаками, обеспечиваемыми превосходством в воздухе, установленным ВВС Великобритании и силами союзников. [ 10 ] И союзные, и вражеские силы поняли, что открытая природа западной пустыни позволяет легко рассредоточить бронетанковые силы , что делает точечные бомбардировки неэффективными. В результате группа приняла тактику британских ВВС по шаблонным бомбардировкам. Группа Митчеллов будет летать на средней высоте, летая на расстоянии друг от друга, чтобы насытить целевую зону бомбами, расположенными так, чтобы повредить любые транспортные средства или другие цели в определенной целевой зоне. [ 11 ]
Во время сражений в Северной Африке ВВС Великобритании создали множество посадочных площадок, обозначенных LG, а также ряд других. Они простирались через северный Египет и Ливию и использовались обеими сторонами по мере продвижения фронта. На этих посадочных площадках не было определенных взлетно-посадочных полос, и до восемнадцати бомбардировщиков могли взлетать одновременно, направляясь прямо против ветра. [ 12 ] В начале октября разведка сообщила, что самолеты Regia Aeronautica и Люфтваффе на двух из этих посадочных площадок, недалеко от Дабы (LG 105) и Каттафы (LG 104), попали в ловушку из-за проливных дождей. 9 октября 12-я группа и силы британских ВВС атаковали аэродромы, уничтожив десять самолетов противника и повредив еще 22. [ 11 ]
Несколько дней спустя оперативные подразделения группы, состоящие из боевых расчетов и небольшого количества основного наземного персонала, необходимого для поддержания полетов B-25, начали выполнять полеты с LG 88, примерно в 20 милях от линии фронта. Этот шаг сделал их немедленно доступными для ударов по запросу Восьмой армии. Основная часть каждой эскадрильи и штаба осталась на своих базах возле Суэцкого канала. Операции LG 88 начались в ночь с 19 на 20 октября, незадолго до того, как 23 октября началась Вторая битва при Эль-Аламейне с мощного артиллерийского обстрела. 12-я группа приступила к недельным челночным вылетам, атакуя цели, поставленные по телефону офицерам связи 8-й армии, прикрепленным к группе. Восемнадцать групп кораблей взлетали и приземлялись каждые полчаса в светлое время суток 24 октября. Отдыха было мало, поскольку наземные бригады спешили дозаправиться, перезарядить бомбы и боеприпасы, а также залатать пробоины, пик операций пришелся на 27 октября. К 4 ноября Роммель начал отход, и основными целями стали колонны танков, грузовиков и солдат, отступающие на запад. Оперативные элементы группы выдвигались на новые посадочные площадки, чтобы не отставать от наземных войск, иногда им приходилось переправлять боеприпасы со своих старых баз на новые базы. Вспомогательное оборудование не могло справиться с этим быстрым наступлением, и передовые части зависели от захваченной немецкой и итальянской техники, пока дожди не затормозили наступление, позволив Роммелю отступить в Тунис. [ 12 ]
К 14 декабря передовые части группы действовали с посадочной площадки Магрун (LG 142), также называемой Гамбут № 2, спутника британских ВВС Гамбут (LG 139), растянув группу на 1200 миль в Северной Африке. Новая база находилась в пределах досягаемости немецких баз на Крите , и рейд был запланирован на 2 января 1943 года. Однако для достижения этой цели пришлось снять пылевые фильтры с двигателей атакующих группировок, чтобы увеличить дальность действия. Когда «Митчеллы» взлетали, на посадочную площадку обрушилась пыльная буря, и только двенадцать самолетов смогли выполнить миссию, что мало повлияло на силы противника. [ 13 ]
Американские войска под командованием генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра высадились в Алжире и Марокко и были встречены немецкими дивизиями под командованием Роммеля. Ситуация стала отчаянной, когда они оттеснили американцев через перевал Кассерин . Для усиления Двенадцатой воздушной армии в Алжире были отправлены 81-я и 82-я эскадрильи 12-й группы для усиления 310-й бомбардировочной группы . на аэродроме Берто 3 и 4 февраля 1943 года [ 14 ] [ 15 ] Эти две эскадрильи продолжали действовать в составе Двенадцатой воздушной армии до падения Туниса в мае 1943 года, когда они были возвращены в состав группы. Тем временем 83-я и 434-я эскадрильи помогли отбить атаку вдоль линии Марет . После падения Туниса 12-я дивизия воссоединилась на аэродроме Хергла в Тунисе, и весь личный состав ее эскадрилий снова собрался вместе с тех пор, как восемь месяцев назад их передовые группы вышли в пустыню. [ 14 ]
Действия группы во время североафриканской кампании принесли ей награду «Выдающееся подразделение» за операции с примитивных посадочных площадок в сложных погодных и рельефных условиях и, несмотря на неоднократные атаки противника на ее передовые позиции и ограниченные ресурсы, внесли большой вклад в разгром противника. силы на Ближнем Востоке. [ 16 ]
Итальянская кампания
[ редактировать ]Из Херглы группа атаковала цели на Пантелларии и Сицилии. Чуть больше месяца спустя была проведена операция «Хаски» по вторжению на Сицилию, и 12-я дивизия выполнила миссии, поддерживая наступление на этом острове. Передовой отряд группы поднялся на борт LST и направился в Ликата -Сицилия, где они разместили свою первую базу в Европе на аэродроме Понте-Оливо , выполнив первую миссию группы из Италии 5 августа. Атака на Рандаццо 13 августа стала последним значительным действием 12-й дивизии в составе 9-й воздушной армии, перешедшей в Англию, тогда как 12-я вошла в состав Двенадцатой воздушной армии . Серьезные кадровые изменения произошли, поскольку большинство экипажей группы отслужили на театре военных действий достаточно времени, поэтому их отправили обратно в Соединенные Штаты и заменили новыми экипажами, только что прибывшими из Штатов. [ примечание 5 ] Позже в августе группа перебралась на аэродром Гербини на Сицилии, откуда наносила удары по мостам, туннелям и другим целям для поддержки операции «Бэйтаун» — вторжения в южную Италию. В сентябре группа каждый день выполняла вылеты для поддержки плацдарма вокруг Салерно, созданного во время операции «Лавина» . [ 17 ]
Группа начала действовать с аэродрома Фоджа в Италии в ноябре 1943 года. 12-я дивизия атаковала немецкие цели при поддержке Пятой американской армии и на востоке Италии, поддерживая Восьмую британскую армию. Он атаковал аэродромы , доки , сортировочные станции , мосты и другие цели в Италии и на Балканах. [ 17 ]
Вскоре после того, как в январе 1944 года боевые части группы перебрались на аэродром Гаудо , группе было приказано подготовиться к выходу из Средиземноморского театра военных действий. 8 февраля группа отплыла на SS Dilwara и MS Batory из Таранто . Хотя некоторые в группе надеялись, что этот шаг был выходом из боя, корабли направились на восток, пройдя через Суэцкий канал по пути в Индию. [ 17 ]
Бирманская кампания
[ редактировать ]12-я группа двинулась в Индию, чтобы помочь 14-й британской армии отразить японское вторжение из Бирмы в сторону Импхала , угрожающее всему субконтиненту и Индийскому океану. Передовой отряд группы прибыл в Бомбей 12 марта 1944 года и после четырехдневной поездки на поезде в Калькутту и дня на речном судне до Дакки в восточной Бенгалии, [ нужна ссылка ] Штаб группы, а также 81-я и 82-я эскадрильи были размещены на аэродроме Тезгаон в Индии, а 83-я и 434-я эскадрильи - на аэродроме Курмитола . Тыловой эшелон подразделения прибыл на новые базы в Индии только 24 апреля. [ 18 ] В апреле новый B-25H [ примечание 6 ] и начали поступать модели B-25J. Группа оснастила каждую из своих эскадрилий смесью этих двух моделей в соотношении 50/50. [ примечание 7 ]
12-я дивизия совершила свой первый вылет в составе Десятой воздушной армии , бомбив японские склады снабжения в Могаунге, Бирма, 16 апреля 1944 года. Уменьшение угрозы зенитной артиллерии на новом театре военных действий и увеличение огневой мощи обновленных Митчеллов, на которых теперь летала группа, привели к смена тактики. Вместо бомбардировок на средних высотах группа специализировалась на Средиземном море, теперь группа сосредоточилась на бомбардировках и обстрелах на малых высотах . [ 18 ]
В апреле японские войска, прорвавшиеся из гор Бирмы в предыдущем месяце, окружили две индийские дивизии в Импхале . Однако британцы все еще контролировали аэродром Импхал , и 12-я дивизия доставляла боеприпасы осажденным войскам, разгружая боеприпасы, находившиеся в бомбовых отсеках своих «Митчеллов». Запасы боеприпасов продолжались три недели, пока британские войска не отразили японское вторжение в Индию. [ 18 ]
В июне группа и две эскадрильи перебрались на аэродром Пандавешвар в Индии, а 81-я и 434-я эскадрильи перебрались на близлежащий аэродром Мадхайгандж . Этот шаг увеличил расстояние, которое группе пришлось пролететь при атаке целей в Бирме, что иногда требовало, чтобы возвращающиеся бомбардировщики приземлились на аэродроме Комилла для дозаправки на обратном пути. Проблемы с логистикой, возникшие в результате этого переезда, уменьшились, когда группа переехала на аэродром Фенни , а 434-й полк начал действовать из Комиллы. Это сократило расстояние до большинства целей в Бирме, но группа также совершила вылеты к целям на севере Бирмы, проверив дальность действия своих B-25. Первая из этих миссий, отправленных из Фенни, была в Мьичину для поддержки мародеров Меррилла 26 июля. [ 18 ]
После ожесточенных боев 3 марта британцы захватили Мейктилу и двинулись по дороге в Мандалай , которую защищал 400-летний форт Дафферин с высокими толстыми стенами и широким рвом. 12-я дивизия была призвана бомбить форт 9 марта 1945 года, что они успешно и сделали, сбрасывая 2000-фунтовые бомбы, сброшенные с высоты 200 футов четырьмя «Митчеллами», после чего последовали атаки с высоты 6000 футов другой эскадрильи и подрыв всего 35 кораблей. область форта, чтобы завершить работу. [ нужна ссылка ]
Последним крупным вылетом 12-го полка была ночевка, во время которой экипажи провели ночь под крыльями своих B-25 в Рамери, недалеко от Рангуна , а на следующее утро вылетели, чтобы бомбить аэродром Бан-Такли к северу от Бангкока , Таиланд. [ 18 ] Группу начали оснащать Douglas A-26 Invaders. [ 6 ] и все еще тренировались, когда война закончилась. Экипажи группы переправили А-26 во Франкфурт, Германия , а остальная часть группы ждала на аэродроме Фенни , пока в декабре они не отправились в аэропорт Карачи, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. [ нужна ссылка ]
По возвращении в Соединенные Штаты в январе 1946 года 12-я бомбардировочная группа была выведена из строя в порту погрузки. [ 6 ]
Назначение в тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Подразделение снова было обозначено как 12-я бомбардировочная группа «Легкая» и было активировано 19 мая 1947 года под управлением тактического авиационного командования в рамках расширения ВВС до цели мирного времени - 70 боевых групп. [ 19 ] Хотя номинально размещалось на базе ВВС Лэнгли подразделение , штат Вирджиния, оно не было ни укомплектовано, ни оснащено и существовало только на бумаге. Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения числа групп ВВС до 48. [ 20 ] а 12-й был выведен из строя 10 сентября 1948 года. [ 6 ]
Операции по сопровождению истребителей
[ редактировать ]12- я истребительно-эскортная группа была активирована на базе ВВС Тернер , штат Джорджия, 1 ноября 1950 года в качестве летного элемента 12-го истребительно-эскортного авиаполка в рамках системы организации базы крыла . В состав группы были приданы 559-я, 560-я и 561-я истребительно-эскортные эскадрильи. [ примечание 9 ] Задача группы заключалась в сопровождении истребителей стратегических бомбардировщиков Стратегического авиационного командования . [ 21 ]
Пока группа организовывалась, 27-й истребительно-эскортный авиаполк на базе ВВС Бергстром , штат Техас, был переброшен в Японию. [ 22 ] 12-я группа перебралась в Бергстрем в декабре. [ 6 ] и был заполнен личным составом 27-й дивизии, который не был развернут, и личным составом, переведенным из 31-й истребительно-эскортной группы в Тернере. [ нужна ссылка ] 12 декабря группа получила свои первые республиканские F-84E Thunderjets . Эти самолеты, однако, были отклонены, поскольку Republic Aviation оснастила их двигателем, который был неспособен поддерживать расширенные миссии по сопровождению бомбардировщиков, запланированные SAC. [ нужна ссылка ]
Мобилизация Стратегического авиационного командования (САК) для участия в Корейской войне показала, что командиры крыльев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не тратили достаточно времени на надзор за боевой подготовкой. Чтобы дать командирам звеньев возможность сосредоточиться на боевых действиях, командир группы авиабазы стал отвечать за управление хозяйственными функциями базы. Согласно плану, окончательно утвержденному в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, подчиняя боевые и обслуживающие эскадрильи непосредственно крылу и устраняя структуры промежуточной группы. [ 23 ] В феврале 1951 года три эскадрильи группы были присоединены к крылу, и группа была переведена на бумажный статус. [ 21 ] Когда реорганизация была завершена, группа была дезактивирована, а эскадрильи перераспределены. [ 6 ]
Летное обучение
[ редактировать ]Группа была возобновлена на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, 9 декабря 1991 года как 12-я оперативная группа и приписана к 12-му летному учебному крылу в рамках реорганизации целевого крыла ВВС. Новая группа провела летную проверку и подготовку пилотов. В связи с предстоящим закрытием базы ВВС Мазер в Калифорнии в 1992 году группа приступила к подготовке студентов-штурманов, которая была перенесена из Мэзера. Также проводится специализированная додипломная подготовка пилотов. В 1995 году начался переход на совместную штурманскую подготовку.
Родословная
[ редактировать ]- как 12-я бомбардировочная группа (легкая). Создана 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 12-ю бомбардировочную группу (среднюю) 30 декабря 1941 г.
- Переименована в 12-ю бомбардировочную группу в среднюю 20 августа 1944 г.
- Деактивирован 22 января 1946 г.
- Переименована в 12-ю бомбардировочную группу Light 29 апреля 1947 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Деактивирован 10 сентября 1948 г.
- Переименована в 12-ю истребительно-эскортную группу 27 октября 1950 г.
- Активирован 1 ноября 1950 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 12-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименована в 12-ю оперативную группу 9 декабря 1991 г.
- Активирован 15 декабря 1991 г. [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- Северо-Западный воздушный округ (позже Вторые воздушные силы), 15 января 1941 г.
- 4-е командование воздушной поддержки , 3 сентября 1941 г.
- 5-е командование воздушной поддержки , 21 января 1942 г.
- III бомбардировочное командование , 18 апреля 1942 г.
- Девятая воздушная армия, 16 августа 1942 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 22 августа 1943 г.
- XII командование воздушной поддержки , 1 сентября 1943 г.
- XII бомбардировочное командование , 2 января 1944 г.
- Десятая воздушная армия, гр. 21 марта 1944 г.
- Неизвестно, гр. 24 декабря 1945 г. - 22 января 1946 г.
- Тактическое авиационное командование, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 12-й истребительно-эскортный авиаполк, 1 ноября 1950 г. - 16 июня 1952 г.
- 12-е летное учебное крыло, 15 декабря 1991 г. - настоящее время. [ 6 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Эскадрильи
- 1-я летная проверочная эскадрилья (позже 1-я летная учебная эскадрилья): 15 декабря 1991 г. - 1 апреля 1994 г.
- 3-я летная учебная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - 7 апреля 2000 г.
- 19-я разведывательная эскадрилья (позже 94-я бомбардировочная эскадрилья, 94-я разведывательная эскадрилья, 434-я бомбардировочная эскадрилья ): прикреплена с 15 января по 13 августа 1941 г., назначена с 14 августа 1941 г. по 22 января 1946 г.
- 21-я испытательная и оценочная эскадрилья : 15 сентября 1992 г. - 31 марта 1994 г.
- 81-я бомбардировочная эскадрилья (позже 559-я истребительно-эскортная эскадрилья, 559-я учебная летная эскадрилья) : 15 января 1941 г. - 22 января 1946 г.; 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.; 1 ноября 1950 г. - 16 июня 1952 г. (приписан к 12-му истребительно-эскортному авиаполку после 10 февраля 1951 г.); [ 21 ] 15 декабря 1991 г. – настоящее время
- 82-я бомбардировочная эскадрилья (позже 560-я истребительно-эскортная эскадрилья, 560-я учебная летная эскадрилья) : 15 января 1941 г. - 22 января 1946 г.; 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.; 1 ноября 1950 г. - 16 июня 1952 г. (приписан к 12-му истребительно-эскортному авиаполку после 10 февраля 1951 г.); [ 21 ] 15 декабря 1991 г. – настоящее время
- 83-я бомбардировочная эскадрилья (позже 561-я истребительно-эскортная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 22 января 1946 г.; 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.; 1 ноября 1950 г. - 16 июня 1952 г. (приписан к 12-му истребительно-эскортному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [ 21 ]
- 99-я учебная летная эскадрилья : 14 мая 1993 г. - настоящее время.
- 434-я бомбардировочная эскадрилья: см. 19-ю разведывательную эскадрилью)
- 435-я учебная летная эскадрилья (позже 435-я учебная истребительная эскадрилья) : 14 мая 1998 г. - 1 октября 2001 г., 2 марта 2007 г. - настоящее время.
- 557-я летная учебная эскадрилья : 1 июля 1993 г. - 1 октября 2000 г.
- 558-я учебная летная эскадрилья : 15 декабря 1992 г. - 1 октября 1996 г.; 16 января 2002 г. – настоящее время
- 562-я летная учебная эскадрилья : 14 мая 1993 г. - 19 ноября 2010 г.
- 563-я летная учебная эскадрилья : 14 мая 1993 г. - 3 июня 1996 г.; 30 апреля 1999 г. – 19 ноября 2010 г.
- 3307-я испытательная и оценочная эскадрилья: 15 декабря 1991 г. - 15 сентября 1992 г. [ 6 ] [ примечание 10 ]
- Полет
- Рейс 332d по воздушному транспорту : 15 апреля 1993 г. - 1 апреля 1997 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1941–1942 гг.
- Дуглас Б-23 Дракон, 1941–1942 гг.
- Стирман ПТ-17, 1941–1942 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
- Дуглас А-26 Инвейдер, 1945 г.
- Республика F-84 Тандерджет, 1950–1951 гг.
- Cessna T-37 Tweet , 1991 – настоящее время
- Northrop T-38 Talon, 1991 – настоящее время
- Североамериканский Т-39 Sabreliner , 1991 г.
- Cessna T-41 Mescalero , 1992–1994 гг.
- Боинг Т-43 Бобкэт , 1992 – настоящее время
- C-21 Learjet , 1993–1997 гг.
- Northrop AT-38 Talon, 1993–2002 гг.
- Raytheon T-1 Jayhawk, 1993 – настоящее время
- Т-3 Светлячок , 1994–1998 гг.
- Beechcraft T-6 Texan II, 2000 – настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Октябрь 1942 г. - 17 августа 1943 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 декабря 1991 г. - 31 декабря 1991 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1992 г. - 30 июня 1993 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1996 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2004 г. - 30 июня 2006 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2008 г. - 30 июня 2009 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2009 г. - 30 июня 2011 г. | 12-я оперативная группа [ 6 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушный бой, Театр EAME | в. 31 июля 1942 г. - 11 мая 1945 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] | |
Египет-Ливия | в. 31 июля 1942 г. - 12 февраля 1943 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] | |
Тунис | 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] | |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] | |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] | |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 6 февраля 1944 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] | |
Индия-Бирма | в. 31 марта 1944 г. - 28 января 1945 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] | |
Китайская оборона | 4 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. | 12-я бомбардировочная группа [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолеты — Northrop T-38C Talons, серийные номера 68-82109 и 65-10475, из 560-й летной учебной эскадрильи группы.
- ↑ Название предположительно произошло из интервью с немецким военнопленным, описывающим реакцию немцев на бомбардировку группы как землетрясение. Фотожурналист , проводивший интервью, использовал заголовок «Землетрясители» в подписях к фотографиям группы. Такер и Бледсо, с. 282.
- ↑ Группа использует эмблему 12-го крыла с обозначением группы на свитке. Робертсон, информационный бюллетень, 12-я оперативная группа.
- ↑ Бостон был версией A-20 Havoc для ВВС Великобритании.
- ↑ Сюда входили около 25 радистов/стрелков из Королевских ВВС Канады , которые были прикреплены к группе, когда она начала операции в Египте. Такер и Бледсо, с. 284.
- ↑ Среди поставленных группе B-25H был 1000-й и последний из изготовленных. Такер и Бледсо, с. 286.
- ^ Модель H имела 75-мм пушку и пулеметы калибра .50 в носовой части, и ею управлял один пилот. У J был стеклянный нос с местом штурмана/бомбардира, а также пилот и второй пилот. Такер и Бледсо, с. 286.
- ^ Самолет на переднем плане — Republic F-84E-1-RE Thunderjet, серийный номер 49-2066. Этот самолет был доставлен в RAF Manston , где был передан в состав 123-й истребительно-бомбардировочной группы .
- ↑ Это были три первоначальные эскадрильи группы. Поскольку с 81-й по 83-ю истребительные эскадрильи уже существовали, эскадрильям были присвоены новые номера, когда они стали истребительными частями.
- ↑ 21-я испытательно-оценочная эскадрилья и 3307-я испытательно-оценочная эскадрилья были объединены после перевода из группы. Хоулман, Дэниел Л., История происхождения и почестей эскадрильи исследований и анализа командования воздушного образования и подготовки (AETC), Агентство исторических исследований ВВС. 6 января 1998 г.
- ↑ Начиная с октября 1942 года группа предприняла разделенную операцию с вспомогательными и оперативными элементами в разных местах. См. описание выше, где указано местонахождение элементов группы в это время.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 55–56.
- ^ Стахура, стр. 11.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 283–384, 286–287, 289–290, 536.
- ^ Такер и Бледсо, с. 279
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 536
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Робертсон, Пэтси (26 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 12 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Такер и Бледсо, с. 280
- ^ Стахура, стр. 13.
- ^ Стахура, стр. 16.
- ^ Jump up to: а б Такер и Бледсо, с. 281
- ^ Jump up to: а б Такер и Бледсо, с. 282
- ^ Jump up to: а б Такер и Бледсо, с. 283
- ^ Такер и Бледсо, стр. 283-284.
- ^ Jump up to: а б Такер и Бледсо, с. 284
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 283–384, 286–287.
- ^ Такер и Бледсо, с. 285 (цитата по цитате)
- ^ Jump up to: а б с Такер и Бледсо, с. 285
- ^ Jump up to: а б с д и Такер и Бледсо, с. 286
- ^ Маурер, Боевые части , с. 11
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 27–29
- ^ Равенштейн, стр. 49–52
- ^ Деайл, стр. 175–176.
- ^ Мюллер, с. 32
- ^ Станции в Робертсоне, Информационный бюллетень, 12-я оперативная группа, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946–1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Стахура, Барбара (1998). Землетрясители: 12-я бомбардировочная группа (М) . Издательская компания Тернер. ISBN 978-1-56311-414-4 .
- Такер, подполковник Чарльз Х.; Бледсо, Ларри В. (зима 2017 г.). «12-я бомбардировочная группа ВВС США во Второй мировой войне «ЗЕМЛЕТРЯСИТЕЛИ» ». Журнал ААХС . 62 (4). Американское историческое общество авиации: 279–289.