Jump to content

456-я бомбардировочная группа

456-я бомбардировочная группа (тяжелая)
Эмблема 456-й бомбардировочной группы
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1952–1955
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тяжелая бомбардировка
Размер 50–60 самолетов Б-24 , 2000 человек личного состава.
Псевдоним(а) Летающие Кольты Стида
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения

Активирована в июне 1943 года как тяжелая бомбардировочная группа. Прошел подготовку на B-24 Liberator для службы за границей. Переехал в Италию, декабрь 1943 г. - январь 1944 г. Начал боевые действия в составе Пятнадцатой воздушной армии в феврале 1944 г., действуя в основном против стратегических целей до конца апреля 1945 г. Первые операции включали атаки на такие объекты, как сортировочные станции, авиационные заводы, железнодорожные мосты и аэродромы. в Италии, Австрии и Румынии .

Получил награду за выдающиеся заслуги в Винер-Нойштадте , Австрия, 10 мая 1944 года: когда другие группы повернули назад из-за плохой погоды, 456-й полк проследовал к цели и, выдержав неоднократные атаки вражеских перехватчиков, разбомбил производственный центр. Помогал подготовить почву и поддержал вторжение в Южную Францию ​​в июле и августе 1944 года. В то же время предыдущие операции расширились, включив в них нападения на нефтеперерабатывающие заводы и хранилища, локомотивные заводы и виадуки во Франции, Германии, Чехословакии, Венгрии. , Австрия и Балканы .

Получил второй DUC для миссии в Венгрии 2 июля 1944 года, когда группа выдержала жестокие атаки истребителей и противовоздушной обороны.поджог с целью бомбардировки нефтяных объектов в Будапеште . В апреле 1945 года бомбили артиллерийские позиции, мосты, дороги, склады и железнодорожные пути, чтобы поддержать Пятую американскую и Восьмую британскую армии в их наступлении через Италию. Доставили припасы на аэродромы северной Италии после Дня Победы. Вернулся в США в июле 1945 года.

456-я бомбардировочная группа была переведена на армейский аэродром Смоки-Хилл , Салина , Канзас, 17 августа 1945 года. Передана под контроль Вторых ВВС для преобразования в группу B-29 Superfortress и операций против Японии и переименована в 456-ю бомбардировочную группу в Вери. Тяжелый . Однако Тихоокеанская война закончилась до завершения конверсии, и 17 октября 1945 года группа была дезактивирована.

см. на странице 456-го бомбардировочного крыла. Дополнительную информацию о происхождении и истории

456- я бомбардировочная группа (тяжелая) — воздушное боевое подразделение ВВС США во время Второй мировой войны . « Тяжелая бомбардировочная группа », 456-я дивизия эксплуатировала самолеты B-24 «Либерейтор» и была неофициально известна как «Летающие кольты Стида» по имени своего командира.

456-я бомбардировочная группа совершила 249 бомбардировочных вылетов из Италии, будучи приписанной к Пятнадцатым воздушным силам . Его члены получили две Президентские грамоты за доблесть в бою и активно участвовали в кампании стратегических бомбардировок объектов добычи нефти, включая Плоешти , Румыния, что привело к большим потерям бомбардировщиков.

Деактивированная в конце войны и переданная в резерв ВВС , группа дважды реактивировалась как группа бомб и авианосцев, а позже ее происхождение и история были переданы крылу с аналогичным номером ВВС США .

Организация 456-й бомбардировочной группы (H)

[ редактировать ]

456-я бомбардировочная группа (тяжелая) была создана («сформирована») 14 мая 1943 года специальным приказом Вторых воздушных сил как бомбардировочное подразделение, запланированное для будущего развертывания в составе Восьмых воздушных сил в Соединенном Королевстве.

Командиры 456-й бомбардировочной группы:

  • Полковник Томас В. Стид (14 июля 1943 - 19 мая 1945),
  • Подполковник Роберт С. Уиппл (19 мая 1945 г. - 30 августа 1945 г.),
  • Полковник Джордж Э. Генри (31 августа 1945 г. - 3 сентября 1945 г.),
  • Полковник Джон В. Уайт (4 сентября 1945 г. - 17 октября 1945 г.).

Заместитель командира подполковник. Рассел находился под временным командованием с июля по октябрь 1944 года в отсутствие полковника Стида.

Заместители командира группы (командиры авиаэшелонов): подполковник. Хармон Лэмпли-младший (3 сентября 1943 г. - 28 марта 1944 г.); Подполковник Джозеф Г. Рассел (1 июня 1944 г. - unk); Подполковник Честер Р. Лэдд (1945 – нет).

Старшие офицеры (командиры наземных звеньев): подполковник. Уолтер К. Филлипс (14 июля 1943 г. - ноябрь 1944 г.); Подполковник Леонард А. Вайссингер (ноябрь 1944 г. - июнь 1945 г.)

четыре тяжелые бомбардировочные эскадрильи Одновременно были сформированы и закреплены за группой :

  • 744-я бомбардировочная эскадрилья (H)
    • Командиры: капитан Джон Р. Синклер (14 июля 1943 г. - 9 марта 1944 г.), майор Роберт Л. Рид (10 марта 1944 г. - август 1944 г.), майор Джозеф Н. Якобуччи (август 1944 г. - unk), капитан Уильям С. Ролз. (даты неизвестны)
  • 745-я бомбардировочная эскадрилья (H)
    • Командиры: капитан Уильям Х. Макки (14 июля 1943 г. -?), Майор Луи М. Абернати (даты неизвестны), подполковник. Дэвид Х. Сиссна (октябрь 1944 г. - неизвестно), майор Джон С. Чендлер (даты неизвестны)
  • 746-я бомбардировочная эскадрилья (H)
    • Командиры: майор Пол Т. Голден (14 июля 1943 г. - март 1944 г.), капитан Фредерик В. Хайд (март 1944 г. - неизвестно), подполковник. Сэмюэл В. Паркс (даты неизвестны)
  • 747-я бомбардировочная эскадрилья (H)
    • Командиры: майор Бенджамин Ф. Келли (14 июля 1943 г. - неизвестно), капитан Ричард Р. Кларк (неизвестно - 10 мая 1944 г., убит в бою ), майор Уильям Б. Кларк (11 мая 1944 г. - 5 ноября 1944 г., убит в бою). ), майор Льюис Т. Филлипс (6 ноября 1944 - июнь 1945), Гарольд Льюис

История обучения и передвижения за границу

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

Группа и ее четыре эскадрильи были задействованы без личного состава и оборудования 1 июня 1943 года в Вендовер-Филд , штат Юта. 14 июля 1943 года место дислокации группы было изменено на Гоуэн-Филд , штат Айдахо, куда был приписан штат из 66 офицеров и 237 рядовых, переведенных из 29-й бомбардировочной группы в Гоуэне. В тот же день командование принял полковник Стид, бывший начальник штаба IV бомбардировочного командования . Находясь на Гоуэн-Филд и на следующих двух станциях, 456-я полка получила дополнительный персонал, набранный из 18-го запасного крыла в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , и 470-й бомбардировочной группы, аэродрома Маунтин-Хоум , штат Айдахо. Воздушный эшелон (состоявший на тот момент из основного летного состава и четырех летных экипажей) был направлен в Школу прикладной тактики армейских ВВС на армейской авиабазе Орландо , штат Флорида, для прохождения четырехнедельного курса специализированной подготовки кадров по полевым операциям и боевым действиям. тактика .

30 июля 1943 года наземный эшелон группы перебрался на армейский аэродром Брунинг , штат Небраска, где оставался до 8 октября. Воздушный эшелон присоединился к группе в Брюнинге в середине августа и получил для ознакомительных полетов четыре самолета B-24D.

Воздушный эшелон покинул Брунинг 5 сентября 1943 года и направился на армейскую авиабазу Кернс в штате Юта, а 29 сентября перебрался поездом на армейскую авиабазу Мюрок в Калифорнии, где он оставался до назначенной даты развертывания за границей 1 декабря. Сухопутный эшелон последовал за ним 8 октября. К 1 ноября для обучения примерно 70 экипажей 456-й полк получил всего 28 самолетов, все старые, половина из них была остановлена ​​из-за технического обслуживания или отсутствия запасных частей. Нехватка самолетов затрудняла подготовку не только летного состава, но и подразделений технического обслуживания.

456-й полк получил лишь минимальную подготовку по навигации, бомбардировке с большой высоты и артиллерийскому делу, но самым серьезным недостатком его обучения было отсутствие полета на большой высоте с использованием тяжелонагруженных самолетов (как это было бы в бою). В целом группа прошла только три из обычных шести месяцев обучения подразделения POM («Подготовка к заграничному передвижению»).

Несмотря на неподготовленность группы и отказ полковника Стида подтвердить ее боевую готовность инспекторам ПОМ, авиационному эшелону 456-го полка было приказано прекратить обучение. В ходе наземной кампании в Италии была захвачена Фоджа и ее сеть потенциальных аэродромов, а семь групп «Освободителей», первоначально предназначенных для Восьмой воздушной армии , включая 456-ю, были перенаправлены генералом Арнольдом на новые базы, строившиеся тогда.

Воздушному эшелону было приказано направить свои учебные самолеты в Гамильтон-Филд , Калифорния, начиная с 3 декабря 1943 года, а наземный эшелон отправился в порт посадки. На момент развертывания 456-й полк достиг своей полной численности в 377 офицеров и 1627 рядовых.

Переезд в Италию

[ редактировать ]
B-24H-5-FO Liberator, построенный компанией Ford, Willow Run

В Гамильтон-Филд в течение нескольких недель воздушный эшелон получил 61 новый бомбардировщик B-24H Liberator. Путешествуя индивидуально в период с декабря по февраль, самолет вылетел в Италию по южноатлантическому паромному маршруту, установленному Pan American Airways в 1930-х годах: Палм-Бич, Флорида ; Пуэрто-Рико ; Тринидад ; Белен и Натал , Бразилия; Дакар , Французская Западная Африка; Марракеш и Касабланка , Французское Марокко; Оран , Алжир; и Тунис , Тунис, где он ждал, пока будет завершено строительство аэродрома. 30 января 1944 года в Дакаре один из самолетов 456-го полка взорвался при взлете, в результате чего погибли девять из десяти членов экипажа.

Сухопутный эшелон прибыл в Кэмп-Патрик-Генри , штат Вирджиния, 4 декабря, прошел окончательную обработку и отбыл в составе конвоя из Ньюпорт-Ньюса , штат Вирджиния, 15 декабря на борту трех кораблей «Либерти» . Конвой прошел через Гибралтарский пролив 5 января 1944 года, разделившись на две части, и достиг итальянских портов Таранто 11 января и Неаполя 19 января.

23 января наземный эшелон отправился на открытом грузовике в сырую и морозную погоду к новой базе (под кодовым названием «Ньюбокс») на Тавольере недалеко от Адриатического моря , в восемнадцати милях (29 км) к юго-востоку от Фоджи . Авиабаза была построена на территории национализированного поместья под названием Ферма Инкарната (англ. 41 ° 16' с.ш., 15 ° 44' в.д.  /  41,267 ° с.ш., 15,733 ° в.д.  / 41,267; 15.733 ), менее чем в миле к северу от деревни Сторнарелла и примерно в двух милях к юго-западу от более крупного города Сторнара ; в качестве места своего расположения он получил название более крупного города. Авиабаза Сторнара была сосредоточена в группе аэродромов ее родительского и недавно активированного 304-го бомбардировочного авиаполка и двух других звеньев тяжелых бомбардировщиков Пятнадцатой воздушной армии, окружавших город Чериньола.

Штабные офицеры немедленно начали реквизировать фермерские дома под административные здания и разбивать палаточные городки в близлежащих оливковых рощах под жилые помещения. С некоторыми импровизированными улучшениями 456-й полк на протяжении пятнадцати месяцев своего пребывания в Сторнаре жил в палатках (в течение нескольких месяцев наземные бригады жили в половинах пехотных укрытий достаточное количество палаток размером с отделение , пока не появилось Стонары ). Единственная взлетно-посадочная полоса имела длину 4800 футов (1500 м) и была ориентирована с севера на юг, с рулежными дорожками с обеих сторон и ограждениями для 62 самолетов, расположенных вдоль них. Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки были покрыты стальными матами, называемыми перфорированными стальными накладками , или PSP.

26 января штаб 456-й группы достиг Сторнары и активировал базу. Бомбардировщики группы начали прибывать из Туниса 1 февраля. Во время тренировочного ознакомительного полета 6 февраля был потерян еще один B-24, который врезался в гору во время полета в облаках, в результате чего погибли все находившиеся на борту, включая трех командиров самолетов.

Боевые действия и тактика

[ редактировать ]

Первоначальная групповая опознавательная маркировка самолета 456-й бомбардировочной группы, расположенная на внешней стороне сдвоенных хвостовых килей B-24 , состояла из символа черного ромба, наложенного на белый круг (маркировка 304-го бомбардировочного крыла ) на верхней половине киля. и цифра 3 белого цвета в нижней половине. В мае 1944 года, когда количество самолетов оливково-серого цвета быстро сокращалось из-за боевого истощения и боевого износа, Пятнадцатая воздушная армия приняла систему цветных полос и символов. Маркировка 456-го полка затем превратилась в черный ромб длиной 4 фута (1,2 м) на верхней половине, а вся нижняя половина была окрашена в ярко-красный цвет (цвет группы 456-го). бомбардировщика Аналогичную маркировку имела верхняя поверхность заднего горизонтального стабилизатора , на котором устанавливались хвостовые стабилизаторы: левый стабилизатор был окрашен в красный цвет, а правый имел символ ромба.

В 456-й группе отдельные самолеты первоначально идентифицировались по номерам, нарисованным на их носах, с наборами двузначных номеров, присвоенных эскадрильям («номера в эскадрильях»), но позже эта система была прекращена и появилась нестандартная схема из трех цифр. используемые цифры (обычно, но не всегда, последние три цифры серийного номера USAAF самолета). В конце войны некоторые эскадрильи приняли буквенные опознавательные знаки, нарисованные на задней части фюзеляжа, но это не было систематизировано, а многие самолеты вообще не имели индивидуальной идентификации.

B-24 «Либерейторс» 456-й бомбардировочной группы атакуют аэродром Карлова, Болгария, 1 июня 1944 г.

456-я бомбардировочная группа совершила свой первый боевой вылет 10 февраля 1944 года, менее чем через две недели после прибытия в Италию. линию Густава , и 22 января 5-я армия США высадилась в Анцио, чтобы обойти немецкую немецкая армия начала контратаки на плацдарм. 456-му полку было поручено атаковать немецкий командный пункт возле Гроттаферраты , и он не встретил сопротивления, но когда группа достигла цели, они обнаружили, что она полностью скрыта облаками, и вернулись, не сбросив бомб.

Продолжающиеся плохие погодные условия помешали дальнейшим вылетам еще на неделю, в течение которой группа продолжала летную подготовку в боевых порядках. 456-я полка использовала тактическое построение из шести боевых коробок , предпочитаемое Пятнадцатой воздушной армией для максимальной защиты от перехвата Люфтваффе истребителей (подробное описание см. в построении из шести коробок ). Когда 17 февраля погода прояснилась, 456-й полк повторил свою предыдущую задачу по бомбардировке командного пункта в Гроттаферрате. Хотя результаты бомбардировки были оценены как успешные, 456-я дивизия была атакована девятью истребителями и сильной зенитной артиллерией , понеся свои первые боевые потери: два бомбардировщика были сбиты.

В шести из первых десяти вылетов погодные условия были плохими, бомб не было сброшено. 15 марта эта группа была одной из нескольких, бомбивших Монте-Кассино в поддержку операций Пятой армии. Второе подразделение 456-го полка по ошибке сбросило бомбы на войска союзников, за что был отстранен заместитель командира группы.

456-я дивизия нанесла удар по своей первой стратегической цели — заводу авиадвигателей в Штайре , Австрия, 3 апреля, а 12 апреля вступила в свой первый жестокий воздушный бой с немецкими истребителями. Более 100 перехватили вылет на аэродром Бад-Феслау , Австрия, и в 40-минутном бою сбили три «Либерейтора». Еще четверо были потеряны в результате действий 65 истребителей во время вылета 21 апреля в Бухарест, Румыния .

Рейды на Плоешти и добыча нефти

[ редактировать ]

456-й дивизион совершил первую из десяти атак на нефтяные объекты Плоешти 5 мая 1944 года, потеряв три самолета, в том числе один, когда член экипажа, выпрыгнув из подбитого бомбардировщика, сбил часть крыла другого в том же строю.

456-й полк получил первую из двух наград за выдающиеся заслуги 10 мая Хеншель и Зон за бомбардировку самолета « » . [ нужна ссылка ] авиационный завод в Винер-Нойштадте , Австрия, за атаку, несмотря на серьезные потери (пять сбитых и оставшиеся 26 поврежденных) после того, как другие группы, участвовавшие в миссии, повернули назад из-за плохой погоды. 23 мая, возвращаясь с задания, в ходе которого они не смогли бомбить, два «Либератора» столкнулись в воздухе прямо над базой, убив всех, кроме одного, из 20 членов экипажа на борту и сбросив боевые бомбы на поле.

22 июня 1944 года 456-я бомбардировочная группа начала летать в ромбовидном строю из четырех блоков из 40 самолетов, чтобы сконцентрировать схему бомбардировки для большей точности. 2 июля группа получила свой второй DUC во время бомбардировки Shell нефтеперерабатывающего завода в Будапеште , Венгрия. 31 самолет бомбил ранее нетронутый нефтеперерабатывающий завод в середине утра, а через три минуты после сброса бомбы, прежде чем собраться в новый состав, были атакованы 50 Bf 109 и 10 Fw 190 JG.302 Люфтваффе группы и 101 группы Puma ВВС Венгрии . Второй блок 456-го полка принял на себя основную тяжесть атак: 744-я бомбардировочная эскадрилья потеряла шесть из девяти бомбардировщиков в районе цели, а седьмой был поврежден и не подлежал ремонту. 36 летчиков были убиты или пропали без вести и 24 взяты в плен, что является самой крупной потерей группы за один день.

С 8 июля первые экипажи 456-го полка, выполнившие 50 вылетов, необходимые для боевого вылета Пятнадцатой воздушной армии, начали возвращаться в США. Последний экипаж из 68 погибших в бою погиб 20 июля.

Последняя из 19 миссий против румынской нефтедобычи произошла 18 августа. Миссии Нефтяной кампании Второй мировой войны продолжались против Одертала, Германия ( польский : Zdzieszowice ); Мосбирбаум и Вена , Австрия; Мост , Чехословакия ; и Блеххаммер , Польша, где в 23 вылетах было потеряно 26 бомбардировщиков. Бомбардировка немецких коммуникаций, особенно сортировочных станций и железнодорожных мостов, оставалась приоритетом до конца войны.

После августа 1944 года 456-я дивизия не потеряла ни одного самолета от истребительной обороны, но потери от зенитного огня продолжали накапливаться. За оставшиеся девять месяцев боевых действий было потеряно 43 бомбардировщика, в основном от зенитной артиллерии. Три или более бомбардировщика были потеряны в пяти вылетах, включая 11 ноября, когда три самолета разбились в Адриатике после того, как их отозвали с задания. В феврале 1945 года 456-й полк начал выполнять два вылета в день, получившие название «Красный» и «Синий».

Последняя боевая потеря в группе произошла 25 апреля 1945 года в Линце австрийском . На следующий день, когда генерал армии Генри Х. Арнольд , командующий ВВС США, посетил базу, 456-й полк выполнил свой последний вылет в войне против транспортного депо в Тарвизио , Италия, и набрал точность бомбометания 100. %, что соответствует только одной группе в Европе (467-я бомбардировочная группа, также подразделение B-24, Восьмых воздушных сил , выполнила это 13 апреля 1945 года).

Статистическая сводка операций

[ редактировать ]

Краткое описание бомбардировок

[ редактировать ]

По завершении европейских операций 456-го полка его групповой статистический офицер опубликовал сводку боевых действий. За время своих 249 бомбардировок 456-я дивизия совершила в общей сложности 7272 боевых вылета и сбросила 13 939 тонн бомб на цели Оси . 45% от этого общего количества было сброшено на цели линий связи , 18% на добычу и хранение нефти , 14% на аэродромы , 12% на промышленную инфраструктуру , 6% на концентрацию войск и 5% на возможные цели или другие типы. 456-й полк имел самый высокий средний процент точности бомбометания в 304-м бомбардировочном крыле, и точность бомбардировок выросла с 20,1% (бомбы падали в пределах 1000 футов (300 м) от точки прицеливания) в первый полный месяц операций до 71,9% в течение последний полный месяц работы. Этот средний показатель точности был выше, чем у всех групп Восьмых ВВС, кроме одной.

Сводка по техническому обслуживанию

[ редактировать ]

Средний уровень обслуживания 456-го крыла при ежедневной доступности самолетов для выполнения заданий составлял 83%, что снова является самым высоким показателем в 304-м крыле.

Потери и жертвы

[ редактировать ]
Потери 456-го БГ
91 B-24 потеряны в бою
18 B-24 погибли в результате аварий
331 Экипаж самолета погиб в бою
206 Экипаж пропал без вести
271 Экипаж самолета взят в плен
6 Летный экипаж интернирован

Во время командировки за границу 456-я дивизия уничтожила или списала в утиль 117 бомбардировщиков. Из этого числа 91 человек погиб в боях (20 сбиты истребителями, 56 зенитками и 15 неизвестными средствами), из них 74 разбились на территории, контролируемой Осью, 10 в Адриатическом море , 2 в Швейцарии, 3 в Контролируемая Советским Союзом территория в Польше, одна на острове Вис и одна над Италией. 18 самолетов были уничтожены в результате небоевых происшествий: 4 при авиакатастрофах, 4 при взлете, 6 при приземлении, 2 при столкновении в воздухе над базой и 2 при авариях на земле. 8 поврежденных в боях самолетов списаны как не подлежащие экономическому ремонту. 36 из 61 бомбардировщика были уничтожены, а все остальные, кроме одного, выведены из эксплуатации как «усталые войной».

За время войны в составе 456-й бомбардировочной группы служило 3267 летных экипажей. 1079 или 33% находились на борту уничтоженных самолетов. 331 летчик погиб в бою, 206 пропали без вести, 271 попал в плен, 6 были интернированы в Швейцарии до окончания боевых действий, 108 избежали плена и вернулись в строй, а 49 вернулись на базу. Из 108 уклонившихся 9 избежали ареста в Италии, 10 в Венгрии и 89 в Югославии . Было сбито 26 из первоначальных 68 боевых расчетов и 17 из первых 27 сменных расчетов. Группа, эквивалентная пехотному полку, равнялась или превышала количество убитых в бою 15 дивизий сухопутных войск.

Его члены были награждены одним крестом за выдающиеся заслуги , 19 серебряными звездами , 215 крестами за выдающиеся летные заслуги и более 2000 воздушными медалями .

Все цифры по каппсам

Почести и кампании

[ редактировать ]

Почетное звание, Вторая мировая война
Винер-Нойштадт, 10 мая 1944 г.
Будапешт, 2 июля 1944 г.

Кампании

[ редактировать ]

Воздушное наступление, Европа
Рим-Арно
Нормандия
Северная Франция
Южная Франция
Северные Апеннины
Рейнланд
Центральная Европа
Po Valley

Послевоенная история

[ редактировать ]

456-я дивизия была перебазирована на армейский аэродром Смоки-Хилл , штат Канзас, 17 августа 1945 года для переоборудования в Boeing B-29 Superfortress и операций против Японии и была переименована в 456-ю бомбардировочную группу , сверхтяжелую. Однако война закончилась до завершения конверсии, и 17 октября 1945 года группа была дезактивирована. [1]

456-й полк снова был задействован в качестве резервного подразделения ВВС США . С 1 июля 1947 года по 27 июня 1949 года на базе ВВС Маккорд , Вашингтон. [1] 456-я бомбардировочная группа эксплуатировала B-29.

Группа вернулась в регулярные ВВС с 1 декабря 1952 года по 1 марта 1955 года в качестве 456-й группы авианосцев , Medium - в качестве оперативной группы 456-го авианосного крыла, эксплуатирующей летающие товарные вагоны Fairchild C-119 как в стандартных воздушных перевозках, так и в исследовательских целях. Миссия базировалась в международном аэропорту Майами , штат Флорида, где она заменила 435-ю авианосную группу , резервное подразделение, активированное для Корейской войны 1 декабря 1952 года. Группа переехала на базу ВВС Чарльстон , Южная Каролина, 15 августа 1953 года и была там дезактивирована. 1 марта 1955 года. [1]

Командирами послевоенной 456-й группы были: полковник Леонард Дж. Барроу-младший (ок. декабря 1952 г.), подполковник. Малкольм П. Хукер (около февраля 1953 г.), полковник Джей Д. Бог (1953 - 1 марта 1955 г.). [1]

Почести и происхождение группы были временно вручены 456-му стратегическому аэрокосмическому крылу (позже 456-му бомбардировочному крылу) на базе ВВС Бил в Калифорнии. В состав 456-й дивизии входила 744-я бомбардировочная эскадрилья.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 456-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Переименована в 456-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 6 марта 1944 г.
Переименована в 456-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
Деактивирован 17 октября 1945 г.
  • Активирован 12 июля 1947 г. в резерве.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
Переименована в 456-ю авианосную группу в среднюю 15 октября 1952 г.
  • Активирован 1 декабря 1952 г.
Деактивирован 1 марта 1955 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945 г.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г.

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маурера Боевые части , стр. 330-332.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи, с. 732
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 732–733.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 733–734.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 734

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Дурли, капитан Пол А. 456-я бомбардировочная группа (тяжелая): окончательный статистический отчет, с 1 февраля 1944 г. по 8 мая 1945 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
  • Эмброуз, Стивен Э. (2001), Дикая синева: Мужчины и мальчики, которые летали на B-24 над Германией . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN   0-7432-0339-9 .
  • Кэппс, Роберт С. (1997), Летающий кольт: пилот-освободитель в Италии . Александрия, Вирджиния: Усадьба. ISBN   0-9640665-1-3 .
  • Кэппс, Роберт С. (1994), 456-я бомбардировочная группа (H): Летающие кольты Стида 1943–1945 . Падука, Кентукки: Turner Publishing. ISBN   1-56311-141-1 .
  • Дорр, Роберт Ф. (2000), B-24 Liberator Units Пятнадцатой воздушной армии . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN   1-84176-081-1 .
  • Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN  978-1-7343806-1-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83cb8f57b1d7ac823b71eea4994bf63e__1717098420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/3e/83cb8f57b1d7ac823b71eea4994bf63e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
456th Bombardment Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)