456-я бомбардировочная группа
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
456-я бомбардировочная группа (тяжелая) | |
---|---|
![]() Эмблема 456-й бомбардировочной группы | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1952–1955 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тяжелая бомбардировка |
Размер | 50–60 самолетов Б-24 , 2000 человек личного состава. |
Псевдоним(а) | Летающие Кольты Стида |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Активирована в июне 1943 года как тяжелая бомбардировочная группа. Прошел подготовку на B-24 Liberator для службы за границей. Переехал в Италию, декабрь 1943 г. - январь 1944 г. Начал боевые действия в составе Пятнадцатой воздушной армии в феврале 1944 г., действуя в основном против стратегических целей до конца апреля 1945 г. Первые операции включали атаки на такие объекты, как сортировочные станции, авиационные заводы, железнодорожные мосты и аэродромы. в Италии, Австрии и Румынии .
Получил награду за выдающиеся заслуги в Винер-Нойштадте , Австрия, 10 мая 1944 года: когда другие группы повернули назад из-за плохой погоды, 456-й полк проследовал к цели и, выдержав неоднократные атаки вражеских перехватчиков, разбомбил производственный центр. Помогал подготовить почву и поддержал вторжение в Южную Францию в июле и августе 1944 года. В то же время предыдущие операции расширились, включив в них нападения на нефтеперерабатывающие заводы и хранилища, локомотивные заводы и виадуки во Франции, Германии, Чехословакии, Венгрии. , Австрия и Балканы .
Получил второй DUC для миссии в Венгрии 2 июля 1944 года, когда группа выдержала жестокие атаки истребителей и противовоздушной обороны.поджог с целью бомбардировки нефтяных объектов в Будапеште . В апреле 1945 года бомбили артиллерийские позиции, мосты, дороги, склады и железнодорожные пути, чтобы поддержать Пятую американскую и Восьмую британскую армии в их наступлении через Италию. Доставили припасы на аэродромы северной Италии после Дня Победы. Вернулся в США в июле 1945 года.
456-я бомбардировочная группа была переведена на армейский аэродром Смоки-Хилл , Салина , Канзас, 17 августа 1945 года. Передана под контроль Вторых ВВС для преобразования в группу B-29 Superfortress и операций против Японии и переименована в 456-ю бомбардировочную группу в Вери. Тяжелый . Однако Тихоокеанская война закончилась до завершения конверсии, и 17 октября 1945 года группа была дезактивирована.
- см. на странице 456-го бомбардировочного крыла. Дополнительную информацию о происхождении и истории
456- я бомбардировочная группа (тяжелая) — воздушное боевое подразделение ВВС США во время Второй мировой войны . « Тяжелая бомбардировочная группа », 456-я дивизия эксплуатировала самолеты B-24 «Либерейтор» и была неофициально известна как «Летающие кольты Стида» по имени своего командира.
456-я бомбардировочная группа совершила 249 бомбардировочных вылетов из Италии, будучи приписанной к Пятнадцатым воздушным силам . Его члены получили две Президентские грамоты за доблесть в бою и активно участвовали в кампании стратегических бомбардировок объектов добычи нефти, включая Плоешти , Румыния, что привело к большим потерям бомбардировщиков.
Деактивированная в конце войны и переданная в резерв ВВС , группа дважды реактивировалась как группа бомб и авианосцев, а позже ее происхождение и история были переданы крылу с аналогичным номером ВВС США .
Организация 456-й бомбардировочной группы (H)
[ редактировать ]456-я бомбардировочная группа (тяжелая) была создана («сформирована») 14 мая 1943 года специальным приказом Вторых воздушных сил как бомбардировочное подразделение, запланированное для будущего развертывания в составе Восьмых воздушных сил в Соединенном Королевстве.
Командиры 456-й бомбардировочной группы:
- Полковник Томас В. Стид (14 июля 1943 - 19 мая 1945),
- Подполковник Роберт С. Уиппл (19 мая 1945 г. - 30 августа 1945 г.),
- Полковник Джордж Э. Генри (31 августа 1945 г. - 3 сентября 1945 г.),
- Полковник Джон В. Уайт (4 сентября 1945 г. - 17 октября 1945 г.).
Заместитель командира подполковник. Рассел находился под временным командованием с июля по октябрь 1944 года в отсутствие полковника Стида.
Заместители командира группы (командиры авиаэшелонов): подполковник. Хармон Лэмпли-младший (3 сентября 1943 г. - 28 марта 1944 г.); Подполковник Джозеф Г. Рассел (1 июня 1944 г. - unk); Подполковник Честер Р. Лэдд (1945 – нет).
Старшие офицеры (командиры наземных звеньев): подполковник. Уолтер К. Филлипс (14 июля 1943 г. - ноябрь 1944 г.); Подполковник Леонард А. Вайссингер (ноябрь 1944 г. - июнь 1945 г.)
четыре тяжелые бомбардировочные эскадрильи Одновременно были сформированы и закреплены за группой :
- 744-я бомбардировочная эскадрилья (H)
- Командиры: капитан Джон Р. Синклер (14 июля 1943 г. - 9 марта 1944 г.), майор Роберт Л. Рид (10 марта 1944 г. - август 1944 г.), майор Джозеф Н. Якобуччи (август 1944 г. - unk), капитан Уильям С. Ролз. (даты неизвестны)
- 745-я бомбардировочная эскадрилья (H)
- Командиры: капитан Уильям Х. Макки (14 июля 1943 г. -?), Майор Луи М. Абернати (даты неизвестны), подполковник. Дэвид Х. Сиссна (октябрь 1944 г. - неизвестно), майор Джон С. Чендлер (даты неизвестны)
- 746-я бомбардировочная эскадрилья (H)
- Командиры: майор Пол Т. Голден (14 июля 1943 г. - март 1944 г.), капитан Фредерик В. Хайд (март 1944 г. - неизвестно), подполковник. Сэмюэл В. Паркс (даты неизвестны)
- 747-я бомбардировочная эскадрилья (H)
- Командиры: майор Бенджамин Ф. Келли (14 июля 1943 г. - неизвестно), капитан Ричард Р. Кларк (неизвестно - 10 мая 1944 г., убит в бою ), майор Уильям Б. Кларк (11 мая 1944 г. - 5 ноября 1944 г., убит в бою). ), майор Льюис Т. Филлипс (6 ноября 1944 - июнь 1945), Гарольд Льюис
История обучения и передвижения за границу
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Группа и ее четыре эскадрильи были задействованы без личного состава и оборудования 1 июня 1943 года в Вендовер-Филд , штат Юта. 14 июля 1943 года место дислокации группы было изменено на Гоуэн-Филд , штат Айдахо, куда был приписан штат из 66 офицеров и 237 рядовых, переведенных из 29-й бомбардировочной группы в Гоуэне. В тот же день командование принял полковник Стид, бывший начальник штаба IV бомбардировочного командования . Находясь на Гоуэн-Филд и на следующих двух станциях, 456-я полка получила дополнительный персонал, набранный из 18-го запасного крыла в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , и 470-й бомбардировочной группы, аэродрома Маунтин-Хоум , штат Айдахо. Воздушный эшелон (состоявший на тот момент из основного летного состава и четырех летных экипажей) был направлен в Школу прикладной тактики армейских ВВС на армейской авиабазе Орландо , штат Флорида, для прохождения четырехнедельного курса специализированной подготовки кадров по полевым операциям и боевым действиям. тактика .
30 июля 1943 года наземный эшелон группы перебрался на армейский аэродром Брунинг , штат Небраска, где оставался до 8 октября. Воздушный эшелон присоединился к группе в Брюнинге в середине августа и получил для ознакомительных полетов четыре самолета B-24D.
Воздушный эшелон покинул Брунинг 5 сентября 1943 года и направился на армейскую авиабазу Кернс в штате Юта, а 29 сентября перебрался поездом на армейскую авиабазу Мюрок в Калифорнии, где он оставался до назначенной даты развертывания за границей 1 декабря. Сухопутный эшелон последовал за ним 8 октября. К 1 ноября для обучения примерно 70 экипажей 456-й полк получил всего 28 самолетов, все старые, половина из них была остановлена из-за технического обслуживания или отсутствия запасных частей. Нехватка самолетов затрудняла подготовку не только летного состава, но и подразделений технического обслуживания.
456-й полк получил лишь минимальную подготовку по навигации, бомбардировке с большой высоты и артиллерийскому делу, но самым серьезным недостатком его обучения было отсутствие полета на большой высоте с использованием тяжелонагруженных самолетов (как это было бы в бою). В целом группа прошла только три из обычных шести месяцев обучения подразделения POM («Подготовка к заграничному передвижению»).
Несмотря на неподготовленность группы и отказ полковника Стида подтвердить ее боевую готовность инспекторам ПОМ, авиационному эшелону 456-го полка было приказано прекратить обучение. В ходе наземной кампании в Италии была захвачена Фоджа и ее сеть потенциальных аэродромов, а семь групп «Освободителей», первоначально предназначенных для Восьмой воздушной армии , включая 456-ю, были перенаправлены генералом Арнольдом на новые базы, строившиеся тогда.
Воздушному эшелону было приказано направить свои учебные самолеты в Гамильтон-Филд , Калифорния, начиная с 3 декабря 1943 года, а наземный эшелон отправился в порт посадки. На момент развертывания 456-й полк достиг своей полной численности в 377 офицеров и 1627 рядовых.
Переезд в Италию
[ редактировать ]
В Гамильтон-Филд в течение нескольких недель воздушный эшелон получил 61 новый бомбардировщик B-24H Liberator. Путешествуя индивидуально в период с декабря по февраль, самолет вылетел в Италию по южноатлантическому паромному маршруту, установленному Pan American Airways в 1930-х годах: Палм-Бич, Флорида ; Пуэрто-Рико ; Тринидад ; Белен и Натал , Бразилия; Дакар , Французская Западная Африка; Марракеш и Касабланка , Французское Марокко; Оран , Алжир; и Тунис , Тунис, где он ждал, пока будет завершено строительство аэродрома. 30 января 1944 года в Дакаре один из самолетов 456-го полка взорвался при взлете, в результате чего погибли девять из десяти членов экипажа.
Сухопутный эшелон прибыл в Кэмп-Патрик-Генри , штат Вирджиния, 4 декабря, прошел окончательную обработку и отбыл в составе конвоя из Ньюпорт-Ньюса , штат Вирджиния, 15 декабря на борту трех кораблей «Либерти» . Конвой прошел через Гибралтарский пролив 5 января 1944 года, разделившись на две части, и достиг итальянских портов Таранто 11 января и Неаполя 19 января.
23 января наземный эшелон отправился на открытом грузовике в сырую и морозную погоду к новой базе (под кодовым названием «Ньюбокс») на Тавольере недалеко от Адриатического моря , в восемнадцати милях (29 км) к юго-востоку от Фоджи . Авиабаза была построена на территории национализированного поместья под названием Ферма Инкарната (англ. 41 ° 16' с.ш., 15 ° 44' в.д. / 41,267 ° с.ш., 15,733 ° в.д. ), менее чем в миле к северу от деревни Сторнарелла и примерно в двух милях к юго-западу от более крупного города Сторнара ; в качестве места своего расположения он получил название более крупного города. Авиабаза Сторнара была сосредоточена в группе аэродромов ее родительского и недавно активированного 304-го бомбардировочного авиаполка и двух других звеньев тяжелых бомбардировщиков Пятнадцатой воздушной армии, окружавших город Чериньола.
Штабные офицеры немедленно начали реквизировать фермерские дома под административные здания и разбивать палаточные городки в близлежащих оливковых рощах под жилые помещения. С некоторыми импровизированными улучшениями 456-й полк на протяжении пятнадцати месяцев своего пребывания в Сторнаре жил в палатках (в течение нескольких месяцев наземные бригады жили в половинах пехотных укрытий достаточное количество палаток размером с отделение , пока не появилось Стонары ). Единственная взлетно-посадочная полоса имела длину 4800 футов (1500 м) и была ориентирована с севера на юг, с рулежными дорожками с обеих сторон и ограждениями для 62 самолетов, расположенных вдоль них. Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки были покрыты стальными матами, называемыми перфорированными стальными накладками , или PSP.
26 января штаб 456-й группы достиг Сторнары и активировал базу. Бомбардировщики группы начали прибывать из Туниса 1 февраля. Во время тренировочного ознакомительного полета 6 февраля был потерян еще один B-24, который врезался в гору во время полета в облаках, в результате чего погибли все находившиеся на борту, включая трех командиров самолетов.
Боевые действия и тактика
[ редактировать ]Первоначальная групповая опознавательная маркировка самолета 456-й бомбардировочной группы, расположенная на внешней стороне сдвоенных хвостовых килей B-24 , состояла из символа черного ромба, наложенного на белый круг (маркировка 304-го бомбардировочного крыла ) на верхней половине киля. и цифра 3 белого цвета в нижней половине. В мае 1944 года, когда количество самолетов оливково-серого цвета быстро сокращалось из-за боевого истощения и боевого износа, Пятнадцатая воздушная армия приняла систему цветных полос и символов. Маркировка 456-го полка затем превратилась в черный ромб длиной 4 фута (1,2 м) на верхней половине, а вся нижняя половина была окрашена в ярко-красный цвет (цвет группы 456-го). бомбардировщика Аналогичную маркировку имела верхняя поверхность заднего горизонтального стабилизатора , на котором устанавливались хвостовые стабилизаторы: левый стабилизатор был окрашен в красный цвет, а правый имел символ ромба.
В 456-й группе отдельные самолеты первоначально идентифицировались по номерам, нарисованным на их носах, с наборами двузначных номеров, присвоенных эскадрильям («номера в эскадрильях»), но позже эта система была прекращена и появилась нестандартная схема из трех цифр. используемые цифры (обычно, но не всегда, последние три цифры серийного номера USAAF самолета). В конце войны некоторые эскадрильи приняли буквенные опознавательные знаки, нарисованные на задней части фюзеляжа, но это не было систематизировано, а многие самолеты вообще не имели индивидуальной идентификации.
В бою
[ редактировать ]
456-я бомбардировочная группа совершила свой первый боевой вылет 10 февраля 1944 года, менее чем через две недели после прибытия в Италию. линию Густава , и 22 января 5-я армия США высадилась в Анцио, чтобы обойти немецкую немецкая армия начала контратаки на плацдарм. 456-му полку было поручено атаковать немецкий командный пункт возле Гроттаферраты , и он не встретил сопротивления, но когда группа достигла цели, они обнаружили, что она полностью скрыта облаками, и вернулись, не сбросив бомб.
Продолжающиеся плохие погодные условия помешали дальнейшим вылетам еще на неделю, в течение которой группа продолжала летную подготовку в боевых порядках. 456-я полка использовала тактическое построение из шести боевых коробок , предпочитаемое Пятнадцатой воздушной армией для максимальной защиты от перехвата Люфтваффе истребителей (подробное описание см. в построении из шести коробок ). Когда 17 февраля погода прояснилась, 456-й полк повторил свою предыдущую задачу по бомбардировке командного пункта в Гроттаферрате. Хотя результаты бомбардировки были оценены как успешные, 456-я дивизия была атакована девятью истребителями и сильной зенитной артиллерией , понеся свои первые боевые потери: два бомбардировщика были сбиты.
В шести из первых десяти вылетов погодные условия были плохими, бомб не было сброшено. 15 марта эта группа была одной из нескольких, бомбивших Монте-Кассино в поддержку операций Пятой армии. Второе подразделение 456-го полка по ошибке сбросило бомбы на войска союзников, за что был отстранен заместитель командира группы.
456-я дивизия нанесла удар по своей первой стратегической цели — заводу авиадвигателей в Штайре , Австрия, 3 апреля, а 12 апреля вступила в свой первый жестокий воздушный бой с немецкими истребителями. Более 100 перехватили вылет на аэродром Бад-Феслау , Австрия, и в 40-минутном бою сбили три «Либерейтора». Еще четверо были потеряны в результате действий 65 истребителей во время вылета 21 апреля в Бухарест, Румыния .
Рейды на Плоешти и добыча нефти
[ редактировать ]456-й дивизион совершил первую из десяти атак на нефтяные объекты Плоешти 5 мая 1944 года, потеряв три самолета, в том числе один, когда член экипажа, выпрыгнув из подбитого бомбардировщика, сбил часть крыла другого в том же строю.
456-й полк получил первую из двух наград за выдающиеся заслуги 10 мая Хеншель и Зон за бомбардировку самолета « » . [ нужна ссылка ] авиационный завод в Винер-Нойштадте , Австрия, за атаку, несмотря на серьезные потери (пять сбитых и оставшиеся 26 поврежденных) после того, как другие группы, участвовавшие в миссии, повернули назад из-за плохой погоды. 23 мая, возвращаясь с задания, в ходе которого они не смогли бомбить, два «Либератора» столкнулись в воздухе прямо над базой, убив всех, кроме одного, из 20 членов экипажа на борту и сбросив боевые бомбы на поле.
22 июня 1944 года 456-я бомбардировочная группа начала летать в ромбовидном строю из четырех блоков из 40 самолетов, чтобы сконцентрировать схему бомбардировки для большей точности. 2 июля группа получила свой второй DUC во время бомбардировки Shell нефтеперерабатывающего завода в Будапеште , Венгрия. 31 самолет бомбил ранее нетронутый нефтеперерабатывающий завод в середине утра, а через три минуты после сброса бомбы, прежде чем собраться в новый состав, были атакованы 50 Bf 109 и 10 Fw 190 JG.302 Люфтваффе группы и 101 группы Puma ВВС Венгрии . Второй блок 456-го полка принял на себя основную тяжесть атак: 744-я бомбардировочная эскадрилья потеряла шесть из девяти бомбардировщиков в районе цели, а седьмой был поврежден и не подлежал ремонту. 36 летчиков были убиты или пропали без вести и 24 взяты в плен, что является самой крупной потерей группы за один день.
С 8 июля первые экипажи 456-го полка, выполнившие 50 вылетов, необходимые для боевого вылета Пятнадцатой воздушной армии, начали возвращаться в США. Последний экипаж из 68 погибших в бою погиб 20 июля.
Последняя из 19 миссий против румынской нефтедобычи произошла 18 августа. Миссии Нефтяной кампании Второй мировой войны продолжались против Одертала, Германия ( польский : Zdzieszowice ); Мосбирбаум и Вена , Австрия; Мост , Чехословакия ; и Блеххаммер , Польша, где в 23 вылетах было потеряно 26 бомбардировщиков. Бомбардировка немецких коммуникаций, особенно сортировочных станций и железнодорожных мостов, оставалась приоритетом до конца войны.
После августа 1944 года 456-я дивизия не потеряла ни одного самолета от истребительной обороны, но потери от зенитного огня продолжали накапливаться. За оставшиеся девять месяцев боевых действий было потеряно 43 бомбардировщика, в основном от зенитной артиллерии. Три или более бомбардировщика были потеряны в пяти вылетах, включая 11 ноября, когда три самолета разбились в Адриатике после того, как их отозвали с задания. В феврале 1945 года 456-й полк начал выполнять два вылета в день, получившие название «Красный» и «Синий».
Последняя боевая потеря в группе произошла 25 апреля 1945 года в Линце австрийском . На следующий день, когда генерал армии Генри Х. Арнольд , командующий ВВС США, посетил базу, 456-й полк выполнил свой последний вылет в войне против транспортного депо в Тарвизио , Италия, и набрал точность бомбометания 100. %, что соответствует только одной группе в Европе (467-я бомбардировочная группа, также подразделение B-24, Восьмых воздушных сил , выполнила это 13 апреля 1945 года).
Статистическая сводка операций
[ редактировать ]Краткое описание бомбардировок
[ редактировать ]По завершении европейских операций 456-го полка его групповой статистический офицер опубликовал сводку боевых действий. За время своих 249 бомбардировок 456-я дивизия совершила в общей сложности 7272 боевых вылета и сбросила 13 939 тонн бомб на цели Оси . 45% от этого общего количества было сброшено на цели линий связи , 18% на добычу и хранение нефти , 14% на аэродромы , 12% на промышленную инфраструктуру , 6% на концентрацию войск и 5% на возможные цели или другие типы. 456-й полк имел самый высокий средний процент точности бомбометания в 304-м бомбардировочном крыле, и точность бомбардировок выросла с 20,1% (бомбы падали в пределах 1000 футов (300 м) от точки прицеливания) в первый полный месяц операций до 71,9% в течение последний полный месяц работы. Этот средний показатель точности был выше, чем у всех групп Восьмых ВВС, кроме одной.
Сводка по техническому обслуживанию
[ редактировать ]Средний уровень обслуживания 456-го крыла при ежедневной доступности самолетов для выполнения заданий составлял 83%, что снова является самым высоким показателем в 304-м крыле.
Потери и жертвы
[ редактировать ]Потери 456-го БГ | |
---|---|
91 | B-24 потеряны в бою |
18 | B-24 погибли в результате аварий |
331 | Экипаж самолета погиб в бою |
206 | Экипаж пропал без вести |
271 | Экипаж самолета взят в плен |
6 | Летный экипаж интернирован |
Во время командировки за границу 456-я дивизия уничтожила или списала в утиль 117 бомбардировщиков. Из этого числа 91 человек погиб в боях (20 сбиты истребителями, 56 зенитками и 15 неизвестными средствами), из них 74 разбились на территории, контролируемой Осью, 10 в Адриатическом море , 2 в Швейцарии, 3 в Контролируемая Советским Союзом территория в Польше, одна на острове Вис и одна над Италией. 18 самолетов были уничтожены в результате небоевых происшествий: 4 при авиакатастрофах, 4 при взлете, 6 при приземлении, 2 при столкновении в воздухе над базой и 2 при авариях на земле. 8 поврежденных в боях самолетов списаны как не подлежащие экономическому ремонту. 36 из 61 бомбардировщика были уничтожены, а все остальные, кроме одного, выведены из эксплуатации как «усталые войной».
За время войны в составе 456-й бомбардировочной группы служило 3267 летных экипажей. 1079 или 33% находились на борту уничтоженных самолетов. 331 летчик погиб в бою, 206 пропали без вести, 271 попал в плен, 6 были интернированы в Швейцарии до окончания боевых действий, 108 избежали плена и вернулись в строй, а 49 вернулись на базу. Из 108 уклонившихся 9 избежали ареста в Италии, 10 в Венгрии и 89 в Югославии . Было сбито 26 из первоначальных 68 боевых расчетов и 17 из первых 27 сменных расчетов. Группа, эквивалентная пехотному полку, равнялась или превышала количество убитых в бою 15 дивизий сухопутных войск.
Его члены были награждены одним крестом за выдающиеся заслуги , 19 серебряными звездами , 215 крестами за выдающиеся летные заслуги и более 2000 воздушными медалями .
Все цифры по каппсам
Почести и кампании
[ редактировать ]Почести
[ редактировать ]- Почетное звание, Вторая мировая война
- Винер-Нойштадт, 10 мая 1944 г.
- Будапешт, 2 июля 1944 г.
Кампании
[ редактировать ]- Воздушное наступление, Европа
- Рим-Арно
- Нормандия
- Северная Франция
- Южная Франция
- Северные Апеннины
- Рейнланд
- Центральная Европа
- Po Valley
Послевоенная история
[ редактировать ]456-я дивизия была перебазирована на армейский аэродром Смоки-Хилл , штат Канзас, 17 августа 1945 года для переоборудования в Boeing B-29 Superfortress и операций против Японии и была переименована в 456-ю бомбардировочную группу , сверхтяжелую. Однако война закончилась до завершения конверсии, и 17 октября 1945 года группа была дезактивирована. [1]
456-й полк снова был задействован в качестве резервного подразделения ВВС США . С 1 июля 1947 года по 27 июня 1949 года на базе ВВС Маккорд , Вашингтон. [1] 456-я бомбардировочная группа эксплуатировала B-29.
Группа вернулась в регулярные ВВС с 1 декабря 1952 года по 1 марта 1955 года в качестве 456-й группы авианосцев , Medium - в качестве оперативной группы 456-го авианосного крыла, эксплуатирующей летающие товарные вагоны Fairchild C-119 как в стандартных воздушных перевозках, так и в исследовательских целях. Миссия базировалась в международном аэропорту Майами , штат Флорида, где она заменила 435-ю авианосную группу , резервное подразделение, активированное для Корейской войны 1 декабря 1952 года. Группа переехала на базу ВВС Чарльстон , Южная Каролина, 15 августа 1953 года и была там дезактивирована. 1 марта 1955 года. [1]
Командирами послевоенной 456-й группы были: полковник Леонард Дж. Барроу-младший (ок. декабря 1952 г.), подполковник. Малкольм П. Хукер (около февраля 1953 г.), полковник Джей Д. Бог (1953 - 1 марта 1955 г.). [1]
Почести и происхождение группы были временно вручены 456-му стратегическому аэрокосмическому крылу (позже 456-му бомбардировочному крылу) на базе ВВС Бил в Калифорнии. В состав 456-й дивизии входила 744-я бомбардировочная эскадрилья.
Родословная
[ редактировать ]- как 456-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Переименована в 456-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 6 марта 1944 г.
- Переименована в 456-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 17 октября 1945 г.
- Активирован 12 июля 1947 г. в резерве.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 456-ю авианосную группу в среднюю 15 октября 1952 г.
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Деактивирован 1 марта 1955 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- IV бомбардировочное командование, 1 июня – декабрь 1943 г.
- 304-е бомбардировочное авиаполк, январь 1944 г. - июль 1945 г.
- Вторая воздушная армия , 1 августа — 17 октября 1945 г. (прикреплена к: 17-му бомбардировочному учебному авиаполку после 17 августа 1945 г.)
- Четвертые воздушные силы , 17 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 456-е авианосное авиаполк, 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 744-я бомбардировочная эскадрилья (позже 744-я авианосная эскадрилья) 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г. [2]
- 745-я бомбардировочная эскадрилья (позже 745-я авианосная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г. [3]
- 746-я бомбардировочная эскадрилья (позже 746-я авианосная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г. [4]
- 747-я бомбардировочная эскадрилья (позже 747-я авианосная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [5]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945 г.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дурли, капитан Пол А. 456-я бомбардировочная группа (тяжелая): окончательный статистический отчет, с 1 февраля 1944 г. по 8 мая 1945 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Эмброуз, Стивен Э. (2001), Дикая синева: Мужчины и мальчики, которые летали на B-24 над Германией . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-7432-0339-9 .
- Кэппс, Роберт С. (1997), Летающий кольт: пилот-освободитель в Италии . Александрия, Вирджиния: Усадьба. ISBN 0-9640665-1-3 .
- Кэппс, Роберт С. (1994), 456-я бомбардировочная группа (H): Летающие кольты Стида 1943–1945 . Падука, Кентукки: Turner Publishing. ISBN 1-56311-141-1 .
- Дорр, Роберт Ф. (2000), B-24 Liberator Units Пятнадцатой воздушной армии . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 1-84176-081-1 .
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Добро пожаловать в 456-ю ассоциацию бомбардировочной группы» . 456-я ассоциация бомбардировщиков. 25 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 10 декабря 2022 г.