Jump to content

База ВВС Маунтин-Хоум

Координаты : 43 ° 02' с.ш. 115 ° 52' з.д.  /  43,04 ° с.ш. 115,87 ° з.д.  / 43,04; -115,87
(Перенаправлено с аэродрома Маунтин-Хоум )

База ВВС Маунтин-Хоум
Рядом с Маунтин-Хоум , Айдахо , США.
F-15E Strike Eagle из 391-й истребительной эскадрильи, базирующейся на авиабазе Маунтин-Хоум.
F-15E Strike Eagle из 391-й истребительной эскадрильи, базирующейся на авиабазе Маунтин-Хоум.
Авиабаза Маунтин-Хоум расположена в Северной Америке.
Авиабаза Маунтин Хоум
Авиабаза Маунтин Хоум
Расположение в Северной Америке
Координаты 43 ° 02' с.ш. 115 ° 52' з.д.  /  43,04 ° с.ш. 115,87 ° з.д.  / 43,04; -115,87
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
ВВС Республики Сингапур
Контролируется Боевое воздушное командование (ACC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.mountainhome.af.mil
История сайта
Построен 1942  ( 1942 ) – 1943
В использовании 1943 – 1945
1948 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Майкл К. Альфаро
Гарнизон 366-й истребительный авиаполк (хозяин)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : MUO, ИКАО : KMUO, КРЫШКА ФАУ : MUO, ВМО : 726815
Высота 913,1 метра (2996 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
12/30 4117,8 метра (13 510 футов) Пористая европейская смесь
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База ВВС Маунтин-Хоум ( IATA : MUO , ICAO : KMUO , FAA LID : MUO ) — база ВВС США (USAF) на западе США . расположена на юго-западе Айдахо в округе Элмор База , в двенадцати милях (20 км) к юго-западу от Маунтин-Хоум , что в сорока милях (65 км) к юго-востоку от Бойсе по межштатной автомагистрали 84 . База также используется ВВС Республики Сингапур (RSAF), которые имеют отряд боевых самолетов F-15SG , находящихся на долгосрочной основе на базе, и эскадрилью, состоящую из личного состава RSAF и ВВС США. [ 2 ] [ 3 ]

Построенный в начале 1940-х годов во время Второй мировой войны как тренировочная база для бомбардировщиков , после войны некоторое время имел транспорты , затем был бомбардировочной и ракетной базой. В 1966 году она стала базой истребителей. Базовым подразделением в Маунтин-Хоум с 1972 года является 366-й истребительный авиаполк (366 FW) Воздушного боевого командования (ACC), получивший прозвище «Стрелки». Основная задача базы - обеспечивать боевую авиацию и поддержка операций в чрезвычайных ситуациях по всему миру.

Часть базы представляет собой место, определенное переписью (CDP); население составляло 3238 человек По переписи 2010 года . [ 4 ]

Экипажи начали строительство базы в ноябре 1942 года, а новое поле официально открылось 7 августа 1943 года. Вскоре после этого летчики на поле начали подготовку экипажей ВВС США для Второй мировой войны . 396- я бомбардировочная группа (тяжелая) была первым назначенным подразделением, и ее запланированной задачей была подготовка экипажей для B-17 Flying Fortress . Однако до прибытия первых B-17 планы на поле боя изменились, и 396-й полк был переведен в ВВС Мозес-Лейк , штат Вашингтон .

Косой аэрофотоснимок в июне 1945 года.
Аэродрома Горной Армии Крайовой

Затем летчики Mountain Home перешли в тренировочные экипажи для B-24 Liberator . Первой группой, сделавшей это, была 470-я бомбардировочная группа (тяжелая) , которая тренировалась в Маунтин-Хоуме с мая 1943 года по январь 1944 года, когда подразделение перебралось в Тонопа ВВС штата Невада . 490- я бомбардировочная группа (тяжелая) заменила 470-ю и обучала экипажи B-24, пока не была переброшена в ВВС Великобритании в апреле 1944 года. Затем 494-я бомбардировочная группа заменила 490-ю, снова обучая экипажи Liberator.

База была переведена в недействующее состояние в октябре 1945 года.

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

База оставалась бездействующей более трех лет до декабря 1948 года, когда новые независимые ВВС США (USAF) вновь открыли базу. Группа 4205-й авиабазы ​​была задействована 12 декабря для подготовки недавно переименованной базы ВВС Маунтин-Хоум к оперативному использованию.

три крыла Службы снабжения и связи авиации В начале 1950-х годов базу использовали .

В 1953 году база была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC), которое направило свое 9-е бомбардировочное авиаполк в Маунтин-Хоум. В мае 1953 года 9-й полк переехал на авиабазу Маунтин-Хоум и начал летать на бомбардировщиках B-29 и самолетах-заправщиках KB-29H . 9-я дивизия начала переоборудование в новый бомбардировщик B-47 Stratojet и танкер KC-97 в сентябре 1954 года, поддерживая боевую готовность бомбардировщиков в любой момент и продолжая выполнять свою миссию в качестве силы сдерживания на протяжении всей холодной войны 1950-х и начала 1960-е годы.

строительство трёх ракетных комплексов СМ-68 «Титан» , а ракеты прибыли в апреле 1962 года. В 1959 году в этом районе началось [ 5 ] 569- я стратегическая ракетная эскадрилья контролировала эти объекты и в августе 1962 года была приписана к 9-му бомбардировочному авиаполку. Чтобы подготовиться к пополнению ракетами своих бомбардировочных сил, в апреле 1962 года она была переименована в 9-е стратегическое аэрокосмическое крыло .

Несколько лет спустя миссия САК в Маунтин-Хоум начала сворачиваться, и в ноябре 1964 года ВВС США объявили, что ракетные объекты закроются к середине 1965 года, что является частью крупного раунда закрытия баз , объявленного министром обороны Робертом Макнамарой . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Другими закрытиями в регионе были также объекты ВВС США: радиолокационная станция Коттонвуд в Северо-Центральном Айдахо и авиабаза САК Ларсон , B-52E Stratofortress KC-135A Stratotanker установка ) в восточном Вашингтоне на озере Мозес . [ 8 ]

В конце 1965 года ВВС США также начали поэтапный вывод из эксплуатации устаревших B-47 и объявили о планах переместить 67-е тактическое разведывательное крыло в Маунтин-Хоум, передав базу из состава SAC в ведение Тактического авиационного командования (TAC) в начале 1966 года.

ВВС Республики Сингапур (RSAF) проходят подготовку в Маунтин-Хоум с 1998 года. Таким образом, 428-я истребительная эскадрилья представляет собой объединенную эскадрилью ВВС обеих стран. До этого с 1980-х годов RSAF также проходила подготовку на базе ВВС Люк в Аризоне . [ 10 ]

366-й истребительный авиаполк

[ редактировать ]

366-й истребительный авиаполк (под различными названиями) был базовым подразделением Маунтин-Хоум более 50 лет после его возвращения с войны во Вьетнаме в конце 1972 года.

До прибытия 366-го тактического истребительного авиаполка в Маунтин-Хоум 389-я, 390-я и 391-я эскадрильи тактических истребителей вернулись из Южного Вьетнама, присоединились к 347-му и начали переоборудование в F-111A Aardvark самолеты . Впервые с тех пор, как оно отправилось во Вьетнам, авиакрыло снова имело три первоначальные летные единицы.

В 1969 году в южной части базы начало работать арендаторское подразделение, используя часть первоначальной зоны оповещения SAC и около половины объекта оповещения «Кротовая нора» , а другую половину делили со школой руководства сержантского состава на главной базе. Дет. 1, 320 BW выполнила боевую задачу с двумя бомбардировщиками B-52 и двумя танкерами KC-135. Подразделение расформировано весной 1975 года и вернулось на авиабазу Мазер .

Операции продолжались без изменений в течение нескольких лет. Крыло проверило свою готовность в августе 1976 года, когда инцидент на границе с Кореей побудил США увеличить свой военный контингент в Южной Корее в качестве демонстрации силы. 366-я дивизия развернула эскадрилью из 20 истребителей F-111, которая достигла Южной Кореи всего через 31 час после получения уведомления о запуске. Вскоре после этого напряжение спало, и отряд вернулся домой.

EF-111А Ворон в 1987 году.
F-16 и EF-111 на выставке на базе

В начале 1991 года ВВС США объявили, что 366-й станет ведущим композитным крылом ВВС для «воздушного вмешательства». Крыло будет расти за счет добавления эскадрильи самолетов радиоэлектронной борьбы EF-111A Raven и эскадрильи бомбардировщиков B-1B Lancer , чтобы стать динамичным крылом из пяти эскадрилий, способным быстро развертываться и обеспечивать интегрированную боевую авиацию.

Быстрый переход композитного крыла воздушного вмешательства от концепции к реальности начался в октябре 1991 года, когда ВВС США переименовали это крыло в 366-е крыло . Недавно возрожденные «истребительные эскадрильи» крыла стали частью составного крыла в марте 1992 года. 389-я истребительная эскадрилья начала летать на двойных истребителях F-16C Fighting Falcon , а 391-я истребительная эскадрилья была оснащена новыми F-15E Strike Eagle . Эти две эскадрильи обеспечивают Gunfighters возможность круглосуточного точного нанесения ударов.

После террористических атак 11 сентября 2001 года , повлекших за собой начало операции «Несокрушимая свобода» , 366-е крыло снова получило вызов. В то время как 34-я бомбардировочная эскадрилья была развернута на Диего-Гарсии в качестве компонента B-1 28-го воздушного экспедиционного крыла , это крыло отправило пакет поддержки базовых операций на авиабазу Аль-Удейд , в Катаре чтобы превратить пустую базу в полностью функциональный аэродром для крупных операций. -масштабные боевые действия. В октябре 2001 года 391-я истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Аль-Джабер , в Кувейте а 389-я истребительная эскадрилья в ноябре отправилась на авиабазу Аль-Удейд.

После возвращения крыла из Юго-Западной Азии ВВС США начали консолидацию своих сил B-1 Lancer и KC-135 Stratotanker. Это привело к перераспределению бомбардировщиков и танкеров авиаполка. Самолеты 22 ARS начали перебазироваться на авиабазу МакКоннелл в Канзасе в мае 2002 года, а в августе следующего года эскадрилья была выведена из строя. 34 B-1B BS начали переброску на авиабазу Эллсворт , Южная Дакота , в июне, а официально эскадрилья перебралась в сентябре. После вывода этих активов ВВС США переименовали 366-й полк в истребительный авиаполк. С этими изменениями 10-летняя миссия крыла в качестве единственного постоянного воздушного экспедиционного крыла ВВС подошла к концу. Продолжающаяся реконструкция 366-го истребительного авиаполка была официальной после перестройки базы в 2005 году, совпавшей с крупномасштабной интеграцией более 150 F-22 Raptors . После вылета F-16 авиабаза Маунтин-Хоум была выбрана в качестве базы для F-15E из-за ее идеальной тренировочной местности, которая подходит для учебных полетов «воздух-земля» и «воздух-воздух».

Авария Тандербердов

[ редактировать ]
Капитан Крис Стриклин катапультируется.
из своего F-16C на MHAFB
14 сентября 2003 г.

База была местом крушения Thunderbirds 14 сентября 2003 года, в результате которого никто не погиб. [ 11 ] [ 12 ] Капитан Крис Стриклин, летавший на Thunderbird 6 (одиночный противостоящий самолет, серийный номер 87-0327), предпринял маневр « Split S » (который он выполнил более 200 раз) сразу после взлета, основываясь на неправильном значении среднего уровня моря . Похожая на пустыню, авиабаза Маунтин-Хоум находится на 1100 футов (340 м) выше, чем дом Тандербердс на авиабазе Неллис недалеко от Лас-Вегаса , штат Невада .

Поднявшись всего на высоту 1670 футов (510 м) над уровнем земли (AGL) вместо 2500 футов (760 м), Стриклин не имел достаточной высоты для завершения нисходящего полупетлевого маневра. Он направил самолет F-16C по взлетно-посадочной полосе 30, подальше от зрителей, и катапультировался менее чем за секунду до столкновения. Его парашют раскрылся, когда он был прямо над землей, и Стриклин выжил, получив лишь легкие травмы. Никто на земле не пострадал, но самолет стоимостью 20 миллионов долларов был уничтожен. [ 11 ]

Официальная процедура демонстрации маневров «Сплит-S» была изменена, и теперь ВВС США требуют, чтобы пилоты Thunderbird и наземные диспетчеры авиашоу работали на высотах выше среднего уровня моря (AMSL), в отличие от наземного управления, работающего в AGL, а пилоты - в режиме AGL. AMSL, что привело к получению двух наборов цифр, которые пилоту пришлось согласовать. Пилоты Thunderbird теперь также поднимаются на дополнительные 1000 футов (300 м) перед выполнением маневра Split S. [ 11 ]

Авария с Хамви

[ редактировать ]

ВВС 24 июня 2022 года девятнадцать курсантов ROTC участвовали в учениях, когда произошла авария с участием Хамви . Один кадет, девятнадцатилетняя Маккензи Уилсон, был объявлен мертвым на месте происшествия, а двое других кадетов были доставлены в близлежащую больницу Св. Альфонса и получили медицинскую помощь от травм. [ 13 ]

После расследования, проведенного полицией штата Айдахо при содействии Управления специальных расследований ВВС , было обнаружено, что «Хамви» не были разрешены для использования в качестве транспорта и не соответствовали стандартам ВВС по техническому обслуживанию. Следователь по делу сообщил руководителю полигона, который позволил курсантам без присмотра управлять «Хамви» в последний день тренировок, что его подозревают в злоупотреблении государственным имуществом. Офицеру ROTC, который руководил группой в течение недели, также сообщили, что он подозревается в неисполнении служебных обязанностей в соответствии с военным кодексом. [ 14 ]

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Армейская авиабаза, Маунтин-Хоум, ноябрь 1942 г.
  • Аэродром Маунтин Хоум, 2 декабря 1943 года.
  • База ВВС Маунтин-Хоум, 13 января 1948 г. - настоящее время.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Временно бездействующий, 5 октября 1945 г.
Подбаза армейского аэродрома Гоуэн (Бойсе), Айдахо, 9 октября
Подбаза армейского аэродрома Уолла Уолла , Вашингтон, 31 декабря 1945 г. - 30 сентября 1946 г.
Активирован 1 декабря 1948 г.
Деактивирован 25 апреля 1950 г.
Подбаза авиабазы ​​​​Фэрфилд-Суисун (позже Трэвис) , Калифорния, гр. 1 апреля 1950 г. - 24 января 1951 г.
Активирован 1 февраля 1951 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Объекты межконтинентальных баллистических ракет

[ редактировать ]
569-я стратегическая ракетная эскадрилья - ракетные площадки Титан I

569- я стратегическая ракетная эскадрилья эксплуатировала три площадки межконтинентальных баллистических ракет HGM-25A Titan I : (1 июня 1961 г. - 25 июня 1965 г.). Первые ракеты прибыли в апреле 1962 года. [ 5 ]

Роль и операции

[ редактировать ]

Авиабаза Маунтин-Хоум является базой 366-го истребительного авиаполка (366 FW), который подчиняется боевому командованию авиации (ACC). Миссия 366 FW — профессионально и лично подготовить летчиков и их семьи к экспедиционным операциям и создать среду, способствующую интеграции всех аспектов авиационных операций.

В состав авиаполка входят три оперативные истребительные эскадрильи:

  • 366-я оперативная группа (конечный код: «МО»)
389-я истребительная эскадрилья ( F-15E Strike Eagle )
391-я истребительная эскадрилья (F-15E Strike Eagle)
428-я истребительная эскадрилья ( F-15SG ) ВВС Республики Сингапур

Кроме того, 726-я авиационная эскадрилья обеспечивает воздушное изображение самолетов во время тренировок. Действующее подразделение ВВС Национальной гвардии штата Айдахо , 266-я полигонная эскадрилья, контролирует и обслуживает участки излучателей на территории площадью 7 412 квадратных миль (19 200 км ). 2 ) полигон оперативной подготовки на юго-западе Айдахо.

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Следующие летные и известные нелетные подразделения базировались в Mountain Home. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Mountain Home, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

География

[ редактировать ]

База отдыха Маунтин-Хоум расположена по адресу (43.049511, −115.866452), [ 18 ] на высоте 2996 футов (913 м) над уровнем моря . Он находится в западной части равнины реки Снейк , примерно в 3 милях (5 км) к северу от водохранилища CJ Strike , водохранилища реки Снейк реки Бруно ).

По данным Бюро переписи населения США , CDP имеет общую площадь 9,9 квадратных миль (26 км²). 2 ), и 0,10% — вода.

Он соединен с городом Маунтин-Хоум государственной автомагистралью 67 .

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1970 6,038
1980 6,403 6.0%
1990 5,936 −7.3%
2000 8,894 49.8%
2010 3,238 −63.6%
источник: [ 19 ] [ 20 ]

По данным переписи [ 21 ] По состоянию на 2000 год в CDP проживало 8 894 человека, 1 476 домохозяйств и 1 452 семьи. Плотность населения составляла 896 человек на квадратную милю (346 человек на квадратный километр). 2 ). Было 1590 единиц жилья со средней плотностью 160 на квадратную милю (62/км²). 2 ). Расовый состав CDP составлял 83,2% белых , 6,9% черных или афроамериканцев , 0,8% коренных американцев , 2,5% азиатов , 0,2% жителей островов Тихого океана , 2,7% представителей других рас и 3,7% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,5% населения.

Было 1476 домохозяйств, из которых 76,4% имели детей в возрасте до 18 лет, 91,9% были супружескими парами, 4,4% имели домохозяйку без мужа и 1,6% не были семейными. 1,4% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и ни в одном из них не живет одинокий человек в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,40, а средний размер семьи - 3,43.

В CDP население было рассредоточено: 24,0% в возрасте до 18 лет, 24,4% в возрасте от 18 до 24 лет, 49,7% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,1% в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 25 лет. На каждые 100 женщин приходилось 180,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 219,5 мужчин.

Средний доход семьи в CDP составлял 31 634 доллара, а средний доход семьи - 31 377 долларов. Средний доход мужчин составлял 24 865 долларов против 20 664 долларов у женщин. Доход на душу населения CDP составил 17 671 доллар. Около 6,5% семей и 7,4% населения находились за чертой бедности, в том числе 9,1% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц в возрасте 65 лет и старше.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Маунтин-Хоум (KMUO)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  2. ^ «Активируется подразделение ВВС Республики Сингапур» .
  3. ^ Хамза, Акиль (23 сентября 2023 г.). «Большая тренировочная площадка обеспечивает более широкие возможности интегрированных разведывательных и ударных операций для СВС» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 24 сентября 2023 г.
  4. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 22 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Титан установлен в Айдахо» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Юнайтед Пресс Интернешнл. 25 апреля 1962 г. с. 6.
  6. ^ «Горный дом, чтобы потерять Титанов» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 1964 г. с. 1.
  7. ^ «Закрытие базы «однозначно» » . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 1964 г. с. 4А.
  8. ^ Jump up to: а б «Авиабаза Ларсон, ракетные базы будут закрыты» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). 20 ноября 1964 г. с. 1.
  9. ^ Корддри, Чарльз В. (20 ноября 1964 г.). «Сокращение сильнее всего ударило по AF» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта). Юнайтед Пресс Интернешнл. п. А1.
  10. ^ Йео, Майк (14 октября 2019 г.). «Сингапурской программе подготовки истребителей F-15 в Айдахо исполняется 10 лет» . Новости обороны . Проверено 24 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Обнародован отчет об аварии Thunderbird» . Ф-16.нет . Проверено 3 апреля 2013 г. В этой статье есть ссылка на видео катапультирования из кабины.
  12. ^ «Самолет Thunderbirds разбился во время шоу» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2013 г. с. А10.
  13. ^ Лентанг, Марлен (27 июня 2022 г.). «19-летний курсант ROTC ВВС погиб после аварии на тренировке Хамви в Айдахо» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 29 апреля 2023 г.
  14. ^ Хсей, Джереми (17 февраля 2023 г.). «Следователи ВВС выявляют ошибку за ошибкой, которая привела к гибели курсанта ROTC Игл-Ривер в результате крушения Хамви» . Публика Аляски . Проверено 29 апреля 2023 г.
  15. ^ «Оперативные отряды» . Авиабаза Маунтин Хоум . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
  16. ^ «Эскадрильи поддержки миссии» . Авиабаза Маунтин Хоум . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
  17. ^ «366-я медицинская группа – О нас» . Медицинская служба ВВС . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
  18. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  19. ^ Моффатт, Райли. История населения городов и поселков западной части США, 1850–1990 гг . Лэнхэм : Пугало, 1996, 96.
  20. ^ «Оценка численности населения округа: Айдахо, 2000–2007 гг.» . Бюро переписи населения США , Отдел народонаселения. 18 марта 2009 года. Архивировано из оригинала ( CSV ) 31 марта 2009 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  21. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df7472f11899813b8da0e9a289ae935b__1723078680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/5b/df7472f11899813b8da0e9a289ae935b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain Home Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)