База ВВС Маунтин-Хоум
База ВВС Маунтин-Хоум | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Маунтин-Хоум , Айдахо , США. | |||||||
Расположение в Северной Америке | |||||||
Координаты | 43 ° 02' с.ш. 115 ° 52' з.д. / 43,04 ° с.ш. 115,87 ° з.д. | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США ВВС Республики Сингапур | ||||||
Контролируется | Боевое воздушное командование (ACC) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www.mountainhome.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1942 | – 1943||||||
В использовании | 1943 – 1945 1948 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Майкл К. Альфаро | ||||||
Гарнизон | 366-й истребительный авиаполк (хозяин) | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : MUO, ИКАО : KMUO, КРЫШКА ФАУ : MUO, ВМО : 726815 | ||||||
Высота | 913,1 метра (2996 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База ВВС Маунтин-Хоум ( IATA : MUO , ICAO : KMUO , FAA LID : MUO ) — база ВВС США (USAF) на западе США . расположена на юго-западе Айдахо в округе Элмор База , в двенадцати милях (20 км) к юго-западу от Маунтин-Хоум , что в сорока милях (65 км) к юго-востоку от Бойсе по межштатной автомагистрали 84 . База также используется ВВС Республики Сингапур (RSAF), которые имеют отряд боевых самолетов F-15SG , находящихся на долгосрочной основе на базе, и эскадрилью, состоящую из личного состава RSAF и ВВС США. [ 2 ] [ 3 ]
Построенный в начале 1940-х годов во время Второй мировой войны как тренировочная база для бомбардировщиков , после войны некоторое время имел транспорты , затем был бомбардировочной и ракетной базой. В 1966 году она стала базой истребителей. Базовым подразделением в Маунтин-Хоум с 1972 года является 366-й истребительный авиаполк (366 FW) Воздушного боевого командования (ACC), получивший прозвище «Стрелки». Основная задача базы - обеспечивать боевую авиацию и поддержка операций в чрезвычайных ситуациях по всему миру.
Часть базы представляет собой место, определенное переписью (CDP); население составляло 3238 человек По переписи 2010 года . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Экипажи начали строительство базы в ноябре 1942 года, а новое поле официально открылось 7 августа 1943 года. Вскоре после этого летчики на поле начали подготовку экипажей ВВС США для Второй мировой войны . 396- я бомбардировочная группа (тяжелая) была первым назначенным подразделением, и ее запланированной задачей была подготовка экипажей для B-17 Flying Fortress . Однако до прибытия первых B-17 планы на поле боя изменились, и 396-й полк был переведен в ВВС Мозес-Лейк , штат Вашингтон .
Затем летчики Mountain Home перешли в тренировочные экипажи для B-24 Liberator . Первой группой, сделавшей это, была 470-я бомбардировочная группа (тяжелая) , которая тренировалась в Маунтин-Хоуме с мая 1943 года по январь 1944 года, когда подразделение перебралось в Тонопа ВВС штата Невада . 490- я бомбардировочная группа (тяжелая) заменила 470-ю и обучала экипажи B-24, пока не была переброшена в ВВС Великобритании в апреле 1944 года. Затем 494-я бомбардировочная группа заменила 490-ю, снова обучая экипажи Liberator.
База была переведена в недействующее состояние в октябре 1945 года.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]База оставалась бездействующей более трех лет до декабря 1948 года, когда новые независимые ВВС США (USAF) вновь открыли базу. Группа 4205-й авиабазы была задействована 12 декабря для подготовки недавно переименованной базы ВВС Маунтин-Хоум к оперативному использованию.
три крыла Службы снабжения и связи авиации В начале 1950-х годов базу использовали .
В 1953 году база была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC), которое направило свое 9-е бомбардировочное авиаполк в Маунтин-Хоум. В мае 1953 года 9-й полк переехал на авиабазу Маунтин-Хоум и начал летать на бомбардировщиках B-29 и самолетах-заправщиках KB-29H . 9-я дивизия начала переоборудование в новый бомбардировщик B-47 Stratojet и танкер KC-97 в сентябре 1954 года, поддерживая боевую готовность бомбардировщиков в любой момент и продолжая выполнять свою миссию в качестве силы сдерживания на протяжении всей холодной войны 1950-х и начала 1960-е годы.
строительство трёх ракетных комплексов СМ-68 «Титан» , а ракеты прибыли в апреле 1962 года. В 1959 году в этом районе началось [ 5 ] 569- я стратегическая ракетная эскадрилья контролировала эти объекты и в августе 1962 года была приписана к 9-му бомбардировочному авиаполку. Чтобы подготовиться к пополнению ракетами своих бомбардировочных сил, в апреле 1962 года она была переименована в 9-е стратегическое аэрокосмическое крыло .
Несколько лет спустя миссия САК в Маунтин-Хоум начала сворачиваться, и в ноябре 1964 года ВВС США объявили, что ракетные объекты закроются к середине 1965 года, что является частью крупного раунда закрытия баз , объявленного министром обороны Робертом Макнамарой . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Другими закрытиями в регионе были также объекты ВВС США: радиолокационная станция Коттонвуд в Северо-Центральном Айдахо и авиабаза САК Ларсон , B-52E Stratofortress (и KC-135A Stratotanker установка ) в восточном Вашингтоне на озере Мозес . [ 8 ]
В конце 1965 года ВВС США также начали поэтапный вывод из эксплуатации устаревших B-47 и объявили о планах переместить 67-е тактическое разведывательное крыло в Маунтин-Хоум, передав базу из состава SAC в ведение Тактического авиационного командования (TAC) в начале 1966 года.
ВВС Республики Сингапур (RSAF) проходят подготовку в Маунтин-Хоум с 1998 года. Таким образом, 428-я истребительная эскадрилья представляет собой объединенную эскадрилью ВВС обеих стран. До этого с 1980-х годов RSAF также проходила подготовку на базе ВВС Люк в Аризоне . [ 10 ]
366-й истребительный авиаполк
[ редактировать ]366-й истребительный авиаполк (под различными названиями) был базовым подразделением Маунтин-Хоум более 50 лет после его возвращения с войны во Вьетнаме в конце 1972 года.
До прибытия 366-го тактического истребительного авиаполка в Маунтин-Хоум 389-я, 390-я и 391-я эскадрильи тактических истребителей вернулись из Южного Вьетнама, присоединились к 347-му и начали переоборудование в F-111A Aardvark самолеты . Впервые с тех пор, как оно отправилось во Вьетнам, авиакрыло снова имело три первоначальные летные единицы.
В 1969 году в южной части базы начало работать арендаторское подразделение, используя часть первоначальной зоны оповещения SAC и около половины объекта оповещения «Кротовая нора» , а другую половину делили со школой руководства сержантского состава на главной базе. Дет. 1, 320 BW выполнила боевую задачу с двумя бомбардировщиками B-52 и двумя танкерами KC-135. Подразделение расформировано весной 1975 года и вернулось на авиабазу Мазер .
Операции продолжались без изменений в течение нескольких лет. Крыло проверило свою готовность в августе 1976 года, когда инцидент на границе с Кореей побудил США увеличить свой военный контингент в Южной Корее в качестве демонстрации силы. 366-я дивизия развернула эскадрилью из 20 истребителей F-111, которая достигла Южной Кореи всего через 31 час после получения уведомления о запуске. Вскоре после этого напряжение спало, и отряд вернулся домой.
В начале 1991 года ВВС США объявили, что 366-й станет ведущим композитным крылом ВВС для «воздушного вмешательства». Крыло будет расти за счет добавления эскадрильи самолетов радиоэлектронной борьбы EF-111A Raven и эскадрильи бомбардировщиков B-1B Lancer , чтобы стать динамичным крылом из пяти эскадрилий, способным быстро развертываться и обеспечивать интегрированную боевую авиацию.
Быстрый переход композитного крыла воздушного вмешательства от концепции к реальности начался в октябре 1991 года, когда ВВС США переименовали это крыло в 366-е крыло . Недавно возрожденные «истребительные эскадрильи» крыла стали частью составного крыла в марте 1992 года. 389-я истребительная эскадрилья начала летать на двойных истребителях F-16C Fighting Falcon , а 391-я истребительная эскадрилья была оснащена новыми F-15E Strike Eagle . Эти две эскадрильи обеспечивают Gunfighters возможность круглосуточного точного нанесения ударов.
После террористических атак 11 сентября 2001 года , повлекших за собой начало операции «Несокрушимая свобода» , 366-е крыло снова получило вызов. В то время как 34-я бомбардировочная эскадрилья была развернута на Диего-Гарсии в качестве компонента B-1 28-го воздушного экспедиционного крыла , это крыло отправило пакет поддержки базовых операций на авиабазу Аль-Удейд , в Катаре чтобы превратить пустую базу в полностью функциональный аэродром для крупных операций. -масштабные боевые действия. В октябре 2001 года 391-я истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Аль-Джабер , в Кувейте а 389-я истребительная эскадрилья в ноябре отправилась на авиабазу Аль-Удейд.
После возвращения крыла из Юго-Западной Азии ВВС США начали консолидацию своих сил B-1 Lancer и KC-135 Stratotanker. Это привело к перераспределению бомбардировщиков и танкеров авиаполка. Самолеты 22 ARS начали перебазироваться на авиабазу МакКоннелл в Канзасе в мае 2002 года, а в августе следующего года эскадрилья была выведена из строя. 34 B-1B BS начали переброску на авиабазу Эллсворт , Южная Дакота , в июне, а официально эскадрилья перебралась в сентябре. После вывода этих активов ВВС США переименовали 366-й полк в истребительный авиаполк. С этими изменениями 10-летняя миссия крыла в качестве единственного постоянного воздушного экспедиционного крыла ВВС подошла к концу. Продолжающаяся реконструкция 366-го истребительного авиаполка была официальной после перестройки базы в 2005 году, совпавшей с крупномасштабной интеграцией более 150 F-22 Raptors . После вылета F-16 авиабаза Маунтин-Хоум была выбрана в качестве базы для F-15E из-за ее идеальной тренировочной местности, которая подходит для учебных полетов «воздух-земля» и «воздух-воздух».
Авария Тандербердов
[ редактировать ]База была местом крушения Thunderbirds 14 сентября 2003 года, в результате которого никто не погиб. [ 11 ] [ 12 ] Капитан Крис Стриклин, летавший на Thunderbird 6 (одиночный противостоящий самолет, серийный номер 87-0327), предпринял маневр « Split S » (который он выполнил более 200 раз) сразу после взлета, основываясь на неправильном значении среднего уровня моря . Похожая на пустыню, авиабаза Маунтин-Хоум находится на 1100 футов (340 м) выше, чем дом Тандербердс на авиабазе Неллис недалеко от Лас-Вегаса , штат Невада .
Поднявшись всего на высоту 1670 футов (510 м) над уровнем земли (AGL) вместо 2500 футов (760 м), Стриклин не имел достаточной высоты для завершения нисходящего полупетлевого маневра. Он направил самолет F-16C по взлетно-посадочной полосе 30, подальше от зрителей, и катапультировался менее чем за секунду до столкновения. Его парашют раскрылся, когда он был прямо над землей, и Стриклин выжил, получив лишь легкие травмы. Никто на земле не пострадал, но самолет стоимостью 20 миллионов долларов был уничтожен. [ 11 ]
Официальная процедура демонстрации маневров «Сплит-S» была изменена, и теперь ВВС США требуют, чтобы пилоты Thunderbird и наземные диспетчеры авиашоу работали на высотах выше среднего уровня моря (AMSL), в отличие от наземного управления, работающего в AGL, а пилоты - в режиме AGL. AMSL, что привело к получению двух наборов цифр, которые пилоту пришлось согласовать. Пилоты Thunderbird теперь также поднимаются на дополнительные 1000 футов (300 м) перед выполнением маневра Split S. [ 11 ]
Авария с Хамви
[ редактировать ]ВВС 24 июня 2022 года девятнадцать курсантов ROTC участвовали в учениях, когда произошла авария с участием Хамви . Один кадет, девятнадцатилетняя Маккензи Уилсон, был объявлен мертвым на месте происшествия, а двое других кадетов были доставлены в близлежащую больницу Св. Альфонса и получили медицинскую помощь от травм. [ 13 ]
После расследования, проведенного полицией штата Айдахо при содействии Управления специальных расследований ВВС , было обнаружено, что «Хамви» не были разрешены для использования в качестве транспорта и не соответствовали стандартам ВВС по техническому обслуживанию. Следователь по делу сообщил руководителю полигона, который позволил курсантам без присмотра управлять «Хамви» в последний день тренировок, что его подозревают в злоупотреблении государственным имуществом. Офицеру ROTC, который руководил группой в течение недели, также сообщили, что он подозревается в неисполнении служебных обязанностей в соответствии с военным кодексом. [ 14 ]
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Армейская авиабаза, Маунтин-Хоум, ноябрь 1942 г.
- Аэродром Маунтин Хоум, 2 декабря 1943 года.
- База ВВС Маунтин-Хоум, 13 января 1948 г. - настоящее время.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 29 августа 1942 г.
- Четвертые воздушные силы , 15 февраля 1945 г.
- Континентальные ВВС , 16 апреля 1945 г.
- Временно бездействующий, 5 октября 1945 г.
- Подбаза армейского аэродрома Гоуэн (Бойсе), Айдахо, 9 октября
- Подбаза армейского аэродрома Уолла Уолла , Вашингтон, 31 декабря 1945 г. - 30 сентября 1946 г.
- Стратегическое авиационное командование , 21 марта 1946 г.
- Активирован 1 декабря 1948 г.
- Деактивирован 25 апреля 1950 г.
- Подбаза авиабазы Фэрфилд-Суисун (позже Трэвис) , Калифорния, гр. 1 апреля 1950 г. - 24 января 1951 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 24 января 1951 г.
- Активирован 1 февраля 1951 г.
- Стратегическое авиационное командование , 1 мая 1953 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 января 1966 г.
- Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г. – настоящее время.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Объекты межконтинентальных баллистических ракет
[ редактировать ]569- я стратегическая ракетная эскадрилья эксплуатировала три площадки межконтинентальных баллистических ракет HGM-25A Titan I : (1 июня 1961 г. - 25 июня 1965 г.). Первые ракеты прибыли в апреле 1962 года. [ 5 ]
Роль и операции
[ редактировать ]Авиабаза Маунтин-Хоум является базой 366-го истребительного авиаполка (366 FW), который подчиняется боевому командованию авиации (ACC). Миссия 366 FW — профессионально и лично подготовить летчиков и их семьи к экспедиционным операциям и создать среду, способствующую интеграции всех аспектов авиационных операций.
В состав авиаполка входят три оперативные истребительные эскадрильи:
- 366-я оперативная группа (конечный код: «МО»)
- 389-я истребительная эскадрилья ( F-15E Strike Eagle )
- 391-я истребительная эскадрилья (F-15E Strike Eagle)
- 428-я истребительная эскадрилья ( F-15SG ) ВВС Республики Сингапур
Кроме того, 726-я авиационная эскадрилья обеспечивает воздушное изображение самолетов во время тренировок. Действующее подразделение ВВС Национальной гвардии штата Айдахо , 266-я полигонная эскадрилья, контролирует и обслуживает участки излучателей на территории площадью 7 412 квадратных миль (19 200 км ). 2 ) полигон оперативной подготовки на юго-западе Айдахо.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Следующие летные и известные нелетные подразделения базировались в Mountain Home. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Mountain Home, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Боевое воздушное командование (ACC)
|
ВВС Национальной гвардии (АНГ)
|
География
[ редактировать ]База отдыха Маунтин-Хоум расположена по адресу (43.049511, −115.866452), [ 18 ] на высоте 2996 футов (913 м) над уровнем моря . Он находится в западной части равнины реки Снейк , примерно в 3 милях (5 км) к северу от водохранилища CJ Strike , водохранилища реки Снейк (и реки Бруно ).
По данным Бюро переписи населения США , CDP имеет общую площадь 9,9 квадратных миль (26 км²). 2 ), и 0,10% — вода.
Он соединен с городом Маунтин-Хоум государственной автомагистралью 67 .
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 6,038 | — | |
1980 | 6,403 | 6.0% | |
1990 | 5,936 | −7.3% | |
2000 | 8,894 | 49.8% | |
2010 | 3,238 | −63.6% | |
источник: [ 19 ] [ 20 ] |
По данным переписи [ 21 ] По состоянию на 2000 год в CDP проживало 8 894 человека, 1 476 домохозяйств и 1 452 семьи. Плотность населения составляла 896 человек на квадратную милю (346 человек на квадратный километр). 2 ). Было 1590 единиц жилья со средней плотностью 160 на квадратную милю (62/км²). 2 ). Расовый состав CDP составлял 83,2% белых , 6,9% черных или афроамериканцев , 0,8% коренных американцев , 2,5% азиатов , 0,2% жителей островов Тихого океана , 2,7% представителей других рас и 3,7% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,5% населения.
Было 1476 домохозяйств, из которых 76,4% имели детей в возрасте до 18 лет, 91,9% были супружескими парами, 4,4% имели домохозяйку без мужа и 1,6% не были семейными. 1,4% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и ни в одном из них не живет одинокий человек в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,40, а средний размер семьи - 3,43.
В CDP население было рассредоточено: 24,0% в возрасте до 18 лет, 24,4% в возрасте от 18 до 24 лет, 49,7% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,1% в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 25 лет. На каждые 100 женщин приходилось 180,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 219,5 мужчин.
Средний доход семьи в CDP составлял 31 634 доллара, а средний доход семьи - 31 377 долларов. Средний доход мужчин составлял 24 865 долларов против 20 664 долларов у женщин. Доход на душу населения CDP составил 17 671 доллар. Около 6,5% семей и 7,4% населения находились за чертой бедности, в том числе 9,1% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц в возрасте 65 лет и старше.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Айдахо
- Истребительное крыло: экскурсия по боевому крылу ВВС - Том Клэнси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Маунтин-Хоум (KMUO)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Активируется подразделение ВВС Республики Сингапур» .
- ^ Хамза, Акиль (23 сентября 2023 г.). «Большая тренировочная площадка обеспечивает более широкие возможности интегрированных разведывательных и ударных операций для СВС» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Титан установлен в Айдахо» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Юнайтед Пресс Интернешнл. 25 апреля 1962 г. с. 6.
- ^ «Горный дом, чтобы потерять Титанов» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 1964 г. с. 1.
- ^ «Закрытие базы «однозначно» » . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 1964 г. с. 4А.
- ^ Jump up to: а б «Авиабаза Ларсон, ракетные базы будут закрыты» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). 20 ноября 1964 г. с. 1.
- ^ Корддри, Чарльз В. (20 ноября 1964 г.). «Сокращение сильнее всего ударило по AF» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта). Юнайтед Пресс Интернешнл. п. А1.
- ^ Йео, Майк (14 октября 2019 г.). «Сингапурской программе подготовки истребителей F-15 в Айдахо исполняется 10 лет» . Новости обороны . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обнародован отчет об аварии Thunderbird» . Ф-16.нет . Проверено 3 апреля 2013 г. В этой статье есть ссылка на видео катапультирования из кабины.
- ^ «Самолет Thunderbirds разбился во время шоу» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2013 г. с. А10.
- ^ Лентанг, Марлен (27 июня 2022 г.). «19-летний курсант ROTC ВВС погиб после аварии на тренировке Хамви в Айдахо» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Хсей, Джереми (17 февраля 2023 г.). «Следователи ВВС выявляют ошибку за ошибкой, которая привела к гибели курсанта ROTC Игл-Ривер в результате крушения Хамви» . Публика Аляски . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Оперативные отряды» . Авиабаза Маунтин Хоум . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Эскадрильи поддержки миссии» . Авиабаза Маунтин Хоум . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «366-я медицинская группа – О нас» . Медицинская служба ВВС . ВВС США . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Моффатт, Райли. История населения городов и поселков западной части США, 1850–1990 гг . Лэнхэм : Пугало, 1996, 96.
- ^ «Оценка численности населения округа: Айдахо, 2000–2007 гг.» . Бюро переписи населения США , Отдел народонаселения. 18 марта 2009 года. Архивировано из оригинала ( CSV ) 31 марта 2009 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Маунтин-Хоум . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История авиабазы Маунтин-Хоум от Strategic-Air-Command.com
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для MUO , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для MUO
- AirNav информация об аэропорте для KMUO
- АСН для МУО История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КМУО
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № ID-44, « Сеть радаров обратного рассеяния за горизонтом, здание оперативного управления ВВС Маунтин-Хоум, Маунтин-Хоум, округ Элмор, ID », 8 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Места, определенные переписью населения, в округе Элмор, штат Айдахо
- Здания и сооружения в округе Элмор, штат Айдахо
- Исторический рекорд американской инженерии в Айдахо
- Объекты ВВС США в Айдахо
- Сайты военного суперфонда
- Места аварийной посадки космических кораблей
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Сайты суперфондов в Айдахо
- ВВС Республики Сингапур
- Лагеря и базы Вооруженных сил Сингапура