301-я оперативная группа
301-я оперативная группа | |
---|---|
![]() F-16 457-й истребительной эскадрильи взлетают с Карсуэлл-Филд | |
Активный | 3 февраля 1942 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | боец |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | Карсвелл Филд , Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , Техас |
Хвостовой код | Полоса на хвосте флага Техаса "TX" "Texas Longhorns" |
Помолвки | |
Украшения | |
Знаки отличия | |
Эмблема 301-й оперативной группы | ![]() |
Самолет летал | |
боец | F-16C/D Файтинг Фалкон |
301- я оперативная группа (301 OG) — летный компонент 301-го истребительного авиаполка , входящего в состав резерва ВВС США десятого . Группа дислоцируется в Карсвелл Филд , штат Техас.
Во время Второй мировой войны предшественница группы, 301-я бомбардировочная группа, была отмеченной наградами группой летающих на B-17 Flying Fortress , которая служила в основном в Северной Африке и Италии . Он действовал в составе Восьмой , Двенадцатой и Пятнадцатой Воздушных Сил .
В послевоенное время 301-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования 4 августа 1946 года, до создания ВВС США . Группа была активирована как переименование 467-й бомбардировочной группы из-за политики ВВС по сохранению на действительной военной службе после войны только групп с небольшим количеством номеров.
Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло трехдепутатскую организацию и приписало все эскадрильи группы непосредственно крылу.
Группа была повторно активирована как 301-я оперативная группа в 1991 году, когда 301-е авиакрыло дозаправки приняло план организации целей ВВС США.
Обзор
[ редактировать ]301-я оперативная группа (бортовой код: TX) оснащена истребителями F-16C+ Fighting Falcon. Он командует оперативными истребительными эскадрильями 301-го истребительного авиаполка.
Группа имеет богатые традиции руководства резервным компонентом ВВС, восходящие к середине 1940-х годов и продолжающие творить историю.
Компоненты
[ редактировать ]В состав группы входят следующие эскадрильи:
- 457-я истребительная эскадрилья
- 301-й рейс оперативной поддержки
История
[ редактировать ]- Примечание. 301-я оперативная группа не имеет общей истории или наследия со своим головным подразделением, 301-м истребительным авиаполком , приписанным к 301-му истребительному авиаполку 1 августа 1992 года. см. в 301-м воздушном дозаправочном авиакрыле. Дополнительную историю и родословную за 1947–1992 годы
Вторая мировая война
[ редактировать ] СМИ, связанные с 301-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?



После активации в феврале 1942 года тренировался на B-17. Воздушный эшелон действовал 5–15 июня 1942 года из Мюрок-Драй-Лейк, Калифорния, и осуществлял противолодочное патрулирование у побережья Калифорнии. Воссоединился с сухопутным эшелоном после прибытия в Англию в августе 1942 года.
Вступил в бой в составе 8-й воздушной армии в сентябре 1942 года. Начал боевые действия в сентябре 1942 года, атакуя загоны подводных лодок , аэродромы, железные дороги, мосты и другие цели на континенте, в первую очередь во Франции.
Переназначен в Двенадцатую воздушную армию и переброшен в Северную Африку в ноябре 1942 года. Бомбардировал доки, судоходные объекты, аэродромы и железнодорожные станции в Тунисе , Сицилии и Сардинии . Атаковал вражеское судоходство между Тунисом и Сицилией. Получил награду за выдающиеся заслуги за действия 6 апреля 1943 года, когда группа выдержала интенсивный зенитный огонь береговой обороны и близлежащих судов, атаковав конвой торговых судов у Бизерты и таким образом уничтожив припасы, необходимые для защиты Туниса странами Оси . Штурмовал артиллерийские позиции на Пантеллерии в мае – июне 1943 года. Совершил множество вылетов в Италию , июль – октябрь 1943 года.
Приписан к Пятнадцатой воздушной армии в ноябре 1943 года, в декабре перебрался в Италию , а затем направил большую часть своих атак на стратегические объекты европейского театра военных действий Второй мировой войны, такие как нефтяные центры , коммуникации и промышленные районы. Получил еще один DUC для миссии в Германию 25 февраля 1944 года, когда, несмотря на жестокие столкновения с истребителями противника, группа бомбила центры производства самолетов в Регенсбурге . В 1944–1945 годах поддерживал сухопутные войска в районах Анцио и Кассино во время вторжения в Южную Францию, уничтожал цели, помогая наступлению русских на Балканы , и помогал союзникам пройти через долину реки По . Совершил 478 боевых вылетов; Потеряно 132 самолета.
Вернулся в США в июле 1945 года. В августе переименован в 301-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) и готовился к переходу на суперкрепости B-29 и переброске в юго-западную часть Тихого океана. Деактивирован 15 октября 1945 г.
Холодная война
[ редактировать ]
Активирован 4 августа 1946 года, но, вероятно, не был укомплектован до августа 1947 года. Приписан к Стратегическому авиационному командованию . Оснащен B-29 Superfortress для бомбардировочных операций. Направлен в авиабазу Фюрстенфельдбрук, Германия, июль – август 1948 г.; на базу Королевских ВВС Скамптон, Англия, октябрь 1948 г. - январь 1949 г.; и на базы британских ВВС Лейкенхит и Скалторп, май – ноябрь 1950 г.
В 1949 году переведен на авиабазу Барксдейл, штат Луизиана, и добавил миссию по дозаправке в воздухе. 301-я дивизия была одной из первых, которая провела дозаправку в воздухе КБ-29 танкерной версии «Суперкрепости» . В феврале 1950 года эскадрильи были переброшены в Гуз-Бэй, Лабрадор, для тренировок по дозаправке в воздухе в холодном климате. Сокращён до «бумажного» состава в феврале 1951 года и дезактивирован в июне 1952 года в результате реорганизации ВВС трёх депутатов.
современная эпоха
[ редактировать ]Заправлял самолеты в CONUS и предоставлял заправщики и экипажи для различных оперативных групп заправщиков в Саудовской Аравии, сентябрь 1991 г. - май 1992 г. После активации в резерве 1 августа 1992 г. прошел подготовку для возможного развертывания по всему миру для противовоздушной обороны, перехвата и непосредственной поддержки с воздуха. . Поддержал операцию «Запретить полет» в Боснии и Герцеговине с переброской самолетов F-16 и их экипажей в авиабазу Авиано, Италия, 1 декабря 1993 г. - 2 января 1994 г. Элементы снова были переброшены в Авиано 2 января - 9 марта 1996 г. для обеспечения соблюдения бесполетной зоны над ней. Босния. Передал самолеты и личный состав в Каруп АС, Дания, для учений объединенных сил, 24 мая – июнь 1997 г.
Родословная
[ редактировать ]- как 301-я бомбардировочная группа (тяжелая). Создана 28 января 1942 года
- Активирован 3 февраля 1942 г.
- Переименован: 301-я бомбардировочная группа, тяжелая ок. 20 августа 1943 г.
- Переименован в 301-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую , 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 15 октября 1945 г.
- Организован и активирован 4 августа 1946 года из личного состава и техники 467-й бомбардировочной группы (дезактивирована).
- Переименован в 301-ю бомбардировочную группу, среднюю , 28 мая 1948 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименован в 301-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 июня 1992 г.
- Активирован в резерве 1 августа 1992 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 29-я разведывательная (позже 419-я бомбардировочная) эскадрилья : 3 февраля 1942 г. - 15 октября 1945 г.
- 32-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 16–30 марта 1942 г., назначена 31 марта 1942 г. - 15 октября 1945 г.; назначен 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.
- 301-я авиационная заправочная эскадрилья : 1 марта 1949 г. - 16 июня 1952 г. (отделена 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 352-я бомбардировочная эскадрилья : 3 февраля 1942 г. - 15 октября 1945 г.; 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен около 30 июня – сентября 1948 г. и 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 353-я бомбардировочная эскадрилья : 3 февраля 1942 г. - 15 октября 1945 г.; 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 354-я бомбардировочная эскадрилья : 3 февраля - 16 марта 1942 г.
- 457-я истребительная эскадрилья : 1 августа 1992 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]- Б-17 Летающая крепость , 1942–1945 гг.
- Б-29 Суперфортресс , 1947–1951 гг.
- КБ-29 Суперфортресс (Танкёр), 1949–1951 гг.
- Стратотанкер КС-135 , 1991–1992 гг.
- F-16 Falcon , 1992 – настоящее время.
См. также
[ редактировать ]530-я группа воздушной службы Организация поддержки группы в Фодже и Пиоте AAF
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .