Jump to content

Международный аэропорт Спокан

Координаты : 47 ° 37'12 "N 117 ° 32'02" W  /  47,62000 ° N 117,53389 ° W  / 47,62000; -117,53389
(Перенаправлено с поля Гейгера )

Международный аэропорт Спокан

Армейский аэродром Гейгера
Международный аэропорт Спокан в 2010 году,
вид с юга
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Спокан и город Спокан
Оператор Совет аэропорта Спокана
Служит Внутренний северо-запад (в основном район Спокан – Кёр-д'Ален )
Расположение Вест-Хиллз , Спокан , Вашингтон , США
Центр для
Высота AMSL 2385 футов / 727 м
Координаты 47 ° 37'12 "N 117 ° 32'02" W  /  47,62000 ° N 117,53389 ° W  / 47,62000; -117,53389
Веб-сайт SpokaneAirports.net
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
03/21 11,002 3,353 Асфальт/бетон
08/26 8,199 2,499 Асфальт
Статистика
Эксплуатация воздушных судов (12 месяцев, заканчивающихся в декабре 2023 г.) 67,223
Базирование самолетов (2023 г.) 59
Общее количество обслуженных пассажиров (12 месяцев, заканчивающихся в декабре 2023 г.) 4,131,266
Обработано грузов (12 месяцев, заканчивающихся в декабре 2023 г.) 154 816 509 фунтов.
Источник: Федеральное управление гражданской авиации ; [ 1 ] Международный аэропорт Спокан [ 2 ]

Международный аэропорт Спокан ( IATA : GEG , ICAO : KGEG , FAA LID : GEG ) — коммерческий аэропорт в городе Спокан, штат Вашингтон , США, расположенный примерно в 7 милях (11 км) к западу-юго-западу от центра города Спокан . Это основной аэропорт, обслуживающий внутренний северо-запад , который состоит из 30 округов и включает такие районы, как Спокан, Три-Ситис в восточном Вашингтоне и Кер-д'Ален в Северном Айдахо . Код аэропорта GEG происходит от его прежнего названия Geiger Field, которое было дано в честь майора Гарольда Гейгера (1884–1927).

По состоянию на 2015 год международный аэропорт Спокан (GEG) занимает 70-е место по загруженности аэропорта в США по количеству пассажиров. [ 3 ] В 2023 году это второй по загруженности аэропорт Вашингтона, обслуживший 4 131 266 пассажиров. GEG обслуживается шестью авиакомпаниями, осуществляющими прямые рейсы в 15 аэропортов на 13 рынках.

Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории небольших узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [ 4 ]

Открытка с Полем Гейгера времен Второй мировой войны
Поле Гейгера в 1943 году

Известный до 1941 года как Сансет-Филд , он был куплен у округа военным министерством и переименован в Гейгер-Филд (отсюда и IATA код GEG ) в честь майора Гарольда Гейгера , пионера армейской авиации , погибшего в авиакатастрофе в 1927 году.

Во время Второй мировой войны Гейгер-Филд был крупной тренировочной базой Вторых ВВС в качестве аэродрома групповой подготовки тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress , а новые самолеты приобретались у компании Boeing недалеко от Сиэтла . Он также использовался Командованием воздушно-технической службы в качестве базы технического обслуживания и снабжения самолетов; Аэропорт Дир-Парк и Фелтс-Филд были вспомогательными.

В 1943 году генерал Хэп Арнольд учредил первый официальный курс обучения пожарной безопасности на Гейгер-Филд в Вашингтоне. Использовался до 1946 года.

Поле Гейгера обслуживалось железнодорожным сообщением с Великой Северной железной дорогой . [ 5 ]

Гейгер был закрыт в конце 1945 года и передан Управлению военных активов (WAA), затем переведен в округ Спокан и преобразован в коммерческий аэропорт. в аэропорту размещались Командования ПВО перехватчики подразделения- Во время холодной войны США для противовоздушной обороны ядерной резервации Хэнфорд и плотины Гранд-Кули . построенная в 1942 году как авиабаза в Спокане, База ВВС Фэйрчайлд, находится в четырех милях (7 км) к западу.

Он стал муниципальным аэропортом Спокана в 1946 году, заменив Фелтс-Филд , и получил свое нынешнее название в 1960 году, после того как городу Спокан был выделен Спокан-Гейгер-Филд в соответствии с Законом о избыточной собственности, и Air Canada начала выполнять рейсы в Калгари . [ 6 ] В ноябре 1972 года 4702-е оборонительное крыло на аэродром перебралось . Он все еще использовался ВВС до начала 1960-х годов, когда 84-я истребительная группа эксплуатировала Convair F-106 Delta Dart перехватчики . [ 7 ] Код аэропорта по-прежнему GEG, что означает Гейгер-Филд.

Комплекс залов A и B был открыт в 1965 году.

Нынешний комплекс залов A и B открылся в 1965 году по проекту Уоррена К. Хейлмана и Уильяма Трогдона. [ 8 ] [ 9 ]

Периодические беспосадочные рейсы в южную Калифорнию с 1970-х годов были одними из первых, которые были приостановлены во время экономического спада.

Расширение с 1970-х годов

[ редактировать ]

Второй уровень был добавлен к залам A и залу B в 1974 году. [ 10 ]

У аэропорта есть генеральный план. [ 11 ] который включает в себя третью взлетно-посадочную полосу и выходы на посадку, добавленные в зал C.

К югу от аэропорта была построена новая диспетчерская вышка , заменившая ту, что возле зала C. Новая диспетчерская вышка является самой высокой в ​​штате. Недавно был завершен проект улучшения терминала и вестибюля , ротонды C (TRACE), разработанный Bernardo/Wills Architects, PC. [ 12 ] В рамках проекта, завершившегося в ноябре 2006 года, были добавлены торговые площади и расширены контрольно-пропускные пункты в трех вестибюлях аэропорта, а также проведен эстетический ремонт Ротонды. В 2010 году к взлетно-посадочной полосе 3–21 и параллельным рулежным дорожкам «A» и «G» было добавлено 2000 футов, что позволило вылетать более тяжелым самолетам в летние месяцы.

К 2023 году аэропорт планирует добавить новые выходы, централизованную систему безопасности и расширить пространство для выдачи багажа, поскольку он планирует добавить больше прямых рейсов, в том числе на восточное побережье, чтобы извлечь выгоду из растущего пассажиропотока и грузовых перевозок; На рынке Спокана проводятся крупные мероприятия и привлекают в этот район бизнес. [ 13 ] [ 14 ]

Программа реконструкции и расширения терминала (TREX)

[ редактировать ]

20 октября 2022 года аэропорт приступил к реализации первого этапа проекта, который включает расширение зала C. Пристройка стоимостью 150 миллионов долларов добавит 144 000 квадратных футов, 6 новых выходов на посадку и модернизацию существующего терминала. [ 15 ] Первая часть расширенного вестибюля, включающая три ворот в западной части, открылась в июне 2024 года. Строительство оставшейся части проекта планируется начать в конце 2024 года и завершить в следующем году. [ 16 ] [ 17 ]

Второй этап программы TREX ориентирован на создание централизованного пункта досмотра TSA и выдачи багажа, а также улучшенного операционного центра. Это центральное сообщение также облегчит навигацию между залами A/B и C. [ 15 ] По состоянию на январь 2023 года Центральный зал площадью 145 000 квадратных футов оценивается в 179 миллионов долларов, а график строительства запланирован на 2025–2027 годы. [ 18 ] Другие проекты, запланированные в программе TREX, включают перемещение пунктов проката автомобилей и реконструкцию зала A/B. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэродром

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 6140 акров (2480 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием: [ 1 ] [ 19 ]

  • Взлетно-посадочная полоса 3/21: 11 002 футов × 150 футов (3353 × 46 м), асфальт/бетон.
  • Взлетно-посадочная полоса 8/26: 8199 футов × 150 футов (2499 × 46 м), асфальт.

Считается, что это единственная федеральная диспетчерская вышка, названная в честь какого-либо одного человека. В 2010 году этой чести был удостоен Рэй Дэйвс, времен Второй мировой войны радист , который пережил Перл-Харбор и Мидуэй и после войны до 1970-х годов служил авиадиспетчером в Спокане. [ 20 ] [ 21 ]

Терминалы

[ редактировать ]
Терминалы международного аэропорта Спокан

Пассажирский терминал в международном аэропорту Спокан состоит из трех основных структур; Залы A и B в центре, Залы C на юго-западе и Центр наземного транспорта на севере. Эти три конструкции непосредственно прилегают друг к другу и соединены между собой, однако две конструкции вестибюля не соединены соединителем воздушной зоны на стерильной стороне; Таким образом, пересадочным пассажирам необходимо пройти между залом AB и залом C через нестерильный транзит в зоне общего доступа.

Вход в зону продажи билетов Concourse AB.
Вид на Ротонду в зале AB

Комплекс Concourse A/B 1965 года включает в себя два вестибюля, соединенных центральной зоной-ротондой с ресторанами и магазинами. Площадь 37 000 кв. футов (3 400 м 2 ) 2 ) ротонда полностью поддерживается по периметру и не имеет препятствий. [ 22 ] В зале A имеется 5 выходов (11–15), а в зале B — 8 выходов (1–8).

Комплекс Concourse AB первоначально открылся 1 апреля 1965 года и был спроектирован Уорреном К. Хейлманом и Уильямом Трогдоном. [ 23 ] Новый терминал стоил 4 600 000 долларов США (что эквивалентно 44 470 000 долларов США в 2023 году) и был открыт 8 мая 1965 года. [ 24 ] На церемонии присутствовали сенатор Уоррен Магнусон и Совета по гражданской авиации председатель Алан Бойд . [ 22 ] В архитектуре здания, спроектированного в стиле неоэкспрессионизма, преобладают обнаженный бетон, а также отчетливые скульптурные и монолитные архитектурные формы и формы.

Поскольку аэропорт продолжал постепенно расширяться, некоторые первоначальные архитектурные замыслы комплекса Concourse AB были утеряны. Хотя несколько расширений вестибюля расширили первоначальный архитектурный стиль здания, другие дополнения изменили его. В 1974 году к залам A и B был добавлен второй этаж, чтобы обеспечить доступ пассажиров к самолетам. Новые полы, хотя и имели некоторую общность по материалу с первоначальным вестибюлем Хейлмана и Трогдона, не имели таких же изогнутых и скульптурных неоэкспрессионистских форм. Более поздние пристройки наземного транспорта и вестибюля C к концам здания вестибюля еще больше изменили архитектуру, заменив отдельные выступы и входы коридорами, ведущими к соседним зданиям. В ходе внутренней реконструкции середины 2000-х годов многие оригинальные скульптурные формы и монолитные материалы комплекса Concourse AB были заменены на более прямолинейные формы и современные отделочные материалы. Несмотря на это, многие из оригинальных архитектурных элементов остаются неотъемлемой частью пространства (например, открытые бетонные фермы крыши и бетонные колонны), создавая контраст между новыми элементами и оригинальной архитектурой.

В рамках предлагаемой программы реконструкции и расширения терминала (TREX) с учетом прогнозируемого роста отдельные зоны выдачи багажа в залах AB и C будут объединены в единую зону выдачи багажа с пятью каруселями, а AB будет отремонтирован. В конечном итоге деятельность AB будет свернута в соответствии с долгосрочными планами строительства нового терминала не раньше 2030 года. [ 25 ]

Southwest Airlines в настоящее время является основным пассажиром, выполняющим рейсы в зал A и из него. Delta и United Airlines работают в зале B и за его пределами. American Airlines выполняла рейсы в зал B и из него, прежде чем переехать в зал C в марте 2016 года.

Зал C

В зале C имеется 9 ворот: верхние (30–32) и нижние (21a, 21b, 22–26). В воротах нижнего уровня размещаются региональные турбовинтовые самолеты, а в воротах верхнего уровня — узкофюзеляжные самолеты. Текущая версия Зала C открылась в 2000 году после проекта реконструкции и расширения стоимостью 20 миллионов долларов, разработанного Bernardo-Wills Architects. [ 26 ] Проект, начавшийся в 1998 году, увеличил площадь на 80 000 квадратных футов (7 400 м²). 2 ) в вестибюль, включая новую зону выдачи багажа и двухэтажное пассажирское помещение. Площадью 11 000 квадратных футов (1 000 м²) 2 ) вестибюль был переоборудован в служебно-оперативный. [ 27 ] Новый зал C имеет более современный архитектурный стиль, контрастирующий с внешним видом комплекса залов A и B, за счет широкого использования металлической облицовки и больших навесных оконных стен на внешней оболочке здания. Тем не менее, он черпает вдохновение у своего соседа-неоэкспрессиониста, архитектурно выражая модульную, повторяющуюся и открытую структурную решетку через фасад и внутренние вестибюли.

Alaska Airlines и ее дочерний авиаперевозчик Horizon Air были основными пассажирами, выполнявшими рейсы в зал C и из него после того, как Frontier Airlines прекратила полеты в Спокан в январе 2015 года. [ 28 ] Однако ситуация изменилась после того, как в марте 2016 года American Airlines переехала в зал C. Alaska и American работают в воротах верхнего уровня и обратно, а Horizon входит и выходит из ворот нижнего уровня.

В октябре 2022 года аэропорт приступил к реализации первой фазы программы реконструкции и расширения терминала (TREX), которая включает расширение зала C. Зал в настоящее время находится в стадии строительства и, как ожидается, откроется в конце 2025 года. [ 15 ] [ 17 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аляска Эйрлайнз Бойсе , Лос-Анджелес , Портленд (Орегон) , Сан-Диего , Сан-Франциско , [ 29 ] Сиэтл/Такома
Аллегиант Эйр Вегас , [ 30 ] Финикс/Меса
Американские авиалинии Даллас/Форт-Уэрт , Финикс – Скай-Харбор
Сезонно: Шарлотта [ 31 ]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Миннеаполис/Сент. Пол , Солт-Лейк-Сити , Сиэтл/Такома
Дельта-соединение Лос-Анджелес , Солт-Лейк-Сити , Сиэтл/Такома
Юго-Западные авиалинии Денвер , Лас-Вегас , Окленд , Финикс – Скай-Харбор , Сакраменто , Сан-Хосе (Калифорния)
Сезонно: Даллас – Лав [ 32 ]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [ нужна ссылка ]
Юнайтед Эйрлайнз Денвер
Сезонно: Чикаго – О'Хара.
Юнайтед Экспресс Денвер , Сан-Франциско
Сезонно: Чикаго – О'Хара.
Карта направлений
Авиакомпании Направления
Амазон Эйр Лейкленд
Америфлайт Эфрата , Льюистон , Портленд (Орегон) , Сиэтл-Боинг , Сиэтл/Такома , Три-Ситис (Вашингтон) , Уэнатчи , Якима
ЭйрПак Эйрлайнз [ 33 ] Сиэтл – Боинг , аэропорт округа Льюистон – Нез Персе , аэропорт округа Айдахо , аэропорт Бауэрс
ФедЭкс Экспресс Индианаполис , Ла-Гранд , Льюистон , Мемфис , Мозес-Лейк , Пендлтон , Три-Ситис (Вашингтон) , Уэнатчи , Якима
УПС Эйрлайнз Даллас/Форт-Уэрт , Де-Мойн , Луисвилл , Онтарио , Портленд (Орегон) , Сиэтл-Боинг , Ванкувер
Вестерн Эйр Экспресс Бойсе , Портленд (Орегон)

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из GEG
(сентябрь 2022 г. – август 2023 г.)
[ 34 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Вашингтон (штат) Сиэтл/Такома, Вашингтон 524,000 Аляска, Дельта
2 Колорадо Денвер, Колорадо 254,000 Юго-Запад, Юнайтед
3 Юта Солт-Лейк-Сити, Юта 169,000 Дельта
4 Миннесота Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота 118,000 Дельта, Страна Солнца
5 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 112,000 Американская, Юго-Западная
6 Невада Лас-Вегас, Невада 102,000 Аллегиант, Юго-Запад
7 Орегон Портленд, Орегон 84,000 Аляска
8 Калифорния Сакраменто, Калифорния 74,000 Юго-запад
9 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 73,000 Американский
10 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 72,000 Дельта

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании GEG
(сентябрь 2022 г. – август 2023 г.)
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-Западные авиалинии 967,000 24.33%
2 Дельта Эйр Лайнс 704,000 17.71%
3 Горизонт Эйр 580,000 14.60%
4 СкайВест Эйрлайнз 576,000 14.49%
5 Аляска Эйрлайнз 524,000 13.19%
Другой 623,000 15.67%

Годовой трафик

[ редактировать ]

Годовой пассажиропоток по данным Международного аэропорта Спокан (GEG). [ 35 ]

Годовой пассажиропоток (прилетевший + вылетевший) в GEG с 1990 по 2023 год. [ 36 ] [ 37 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1990 1,619,880 2000 3,068,890 2010 3,176,204 2020 1,926,159
1991 1,589,123 2001 2,880,186 2011 3,076,554 2021 3,280,062
1992 1,855,954 2002 2,745,788 2012 3,005,664 2022 3,920,972
1993 2,329,953 2003 2,789,505 2013 2,926,858 2023 4,131,266
1994 2,687,482 2004 3,059,069 2014 2,986,652 2024
1995 2,988,575 2005 3,197,440 2015 3,133,342 2025
1996 3,258,762 2006 3,224,423 2016 3,234,095 2026
1997 3,043,238 2007 3,471,901 2017 3,550,912 2027
1998 2,949,833 2008 3,423,500 2018 3,998,272 2028
1999 3,041,626 2009 3,055,081 2019 4,036,920 2029

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Spokane Transit выполняет четыре остановки в международном аэропорту Спокана с автобусными маршрутами 60 и 63. Аэропорт также обслуживается компаниями WSDOT Travel Washington Gold Line, Northwestern Trailways , Wheatland Express, Queen City Shuttle и Special Mobility Service.

Объединенный пункт проката автомобилей расположен рядом с Центром наземного транспорта в северной части главного терминала. Объединенный объект открылся в ноябре 2008 года, заменив несколько вспомогательных операций, и призван удовлетворить рост количества пассажиров в аэропорту в течение 20 лет после его открытия. [ 38 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 марта 1961 года самолет ВВС США F-106 Delta Dart разбился в трех милях (5 км) к западу от Медикал-Лейк при попытке вернуться на поле Гейгера, в результате чего погиб его пилот. [ 39 ]
  • Шесть месяцев спустя, 14 сентября 1961 года, самолет F-106 ВВС США разбился при подлете к Гейгер-Филд, в результате чего погиб его пилот. [ 40 ] [ 41 ]
  • 18 февраля 1972 года самолет Beechcraft Model 99 A, рейс 325 Cascade Airways , выполнявший рейсы Сиэтл-Уолла-Уолла-Пуллман-Спокан, разбился в тумане в 21:42 по тихоокеанскому времени во время захода на посадку по приборам в международный аэропорт Спокан и остановился в грязное поле менее чем в двух милях (3 км) к юго-западу от взлетно-посадочной полосы. На борту находились два пассажира и два члена экипажа, все выжили с легкими травмами. Пилот отправился с места крушения на ближайшую станцию ​​технического обслуживания, чтобы сообщить об этом. [ 42 ] Место крушения находилось примерно в 200 ярдах (180 м) от съезда Медикал-Лейк (№ 272) с межштатной автомагистрали 90 , и шасси самолета было выпущено. [ 43 ] Из-за тумана рейс остановился в Паско, а не в Уолла-Уолла. [ 42 ]
  • 20 января 1981 года самолет Beechcraft Model 99A, рейс 201 Cascade Airways, врезался в холм в 4,5 милях (7 км) от взлетно-посадочной полосы. Авария произошла из-за неправильной частоты работы дальномерной аппаратуры и преждевременного снижения на минимальную высоту снижения. Из девяти находившихся на борту семеро погибли (включая обоих пилотов), а оставшиеся в живых двое пассажиров получили серьезные ранения. Авиакомпания прекратила свою деятельность примерно пять лет спустя. [ 44 ] [ 45 ]
  • 18 марта 1994 года самолет Douglas DC-3 C Салаира разбился вскоре после взлета во время грузового рейса в Портленд , в результате чего погибли оба пилота. Правый двигатель вышел из строя вскоре после взлета; Ранее он находился на долгосрочном хранении, в прошлом году был отремонтирован и установлен на самолет 21 февраля, заменив двигатель, в котором возникли пропуски зажигания и потеря мощности. На момент аварии его налет составил 15 часов. Самолет был уничтожен в результате последовавшего пожара. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
  • 4 января 1996 года у самолета Convair CV-440 , эксплуатировавшегося компанией «Салаир» во время позиционного полета, на высоте 500 футов на высоте 500 футов при заходе на посадку по системе ILS к взлетно-посадочной полосе 3 из-за нехватки топлива, ложных показаний уровня топлива и темноты потеряла мощность оба двигателя. Самолет совершил вынужденную посадку, врезался в берму в поле и получил серьезные повреждения. Оба пассажира выжили, но самолет списали. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для GEG PDF , вступает в силу 25 января 2024 г.
  2. ^ «Данные международного аэропорта Спокан на 2023 год» (PDF) . business.spokaneairports.net . Проверено 1 марта 2024 г.
  3. ^ «Посадка пассажиров в аэропортах коммерческого обслуживания на 2015 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) . Проверено 27 февраля 2017 г.
  4. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 29 апреля 2017 г.
  5. ^ Сотрудники, «Выровнять железнодорожный маршрут до авиабазы», ​​The Spokesman-Review , Спокан, Вашингтон, среда, 13 мая 1942 г., том 59. Номер 364, стр. 6.
  6. ^ «Международный аэропорт Спокан – дом» . ; «Тогда и сейчас: международный аэропорт Спокан | Пресс-секретарь» .
  7. ^ «Быстрые перехватчики Гейгера защищают территорию и нацию» . Пресс-секретарь-обзор . 6 января 1963 г. с. 6.
  8. ^ «Аэропортовые балки близки к завершению» . Пресс-секретарь-обзор . 30 марта 1964 г. с. 6.
  9. ^ «Сохранение исторического наследия: современная архитектура середины века» .
  10. ^ «Заявка на строительство терминала принята» . Пресс-обзор . 25 августа 1977 г. с. 7 . Проверено 22 января 2015 г.
  11. ^ «Международный аэропорт Спокан – дом» .
  12. ^ «Международный аэропорт Спокан – дом» .
  13. ^ Прагер, Майк (19 марта 2017 г.). «Новые рейсы расширяют возможности путешествий в аэропорту Спокана» . Пресс-обзор . Проверено 22 февраля 2020 г.
  14. ^ Эделен, Эми (24 августа 2019 г.). «Правление международного аэропорта Спокан рассматривает план расширения терминала в сокращенном виде» . Пресс-обзор . Проверено 22 февраля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Эделен, Эми (20 октября 2022 г.). «Международный аэропорт Спокан приступает к реализации первой фазы проекта расширения терминала стоимостью 150 миллионов долларов» . Пресс-обзор . Проверено 17 мая 2023 г.
  16. ^ Гибсон, Ник (31 мая 2024 г.). « Вас ждет угощение»: международный аэропорт Спокана представляет новый вестибюль» . Пресс-обзор . Проверено 18 июня 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Харрис, Дилан (30 марта 2023 г.). «Проект TREX в международном аэропорту Спокан успешно стартовал» . Споканский журнал бизнеса . Проверено 17 мая 2023 г.
  18. ^ «Заявка аэропорта Спокана на утверждение проекта GC/CM и выбор альтернативного субподрядчика» (PDF) . Департамент корпоративных услуг штата Вашингтон. 27 января 2023 г. . Проверено 17 мая 2023 г.
  19. ^ «Данные аэропорта GEG на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  20. Крыльцо: Синди Хвал сохраняет приятные воспоминания о Рэе Дэйвсе в The Spokesman-Review , 16 июня 2011 г.
  21. Радиомен: рассказ очевидца Перл-Харбора и Второй мировой войны на Тихом океане , мемуары Рэя Дэйвса, рассказанные Кэрол Эджмон Хипперсон ( отрывок )
  22. ^ Jump up to: а б «Новый аэропорт будет посвящен Алану Бойду» . Чейни Фри Пресс . 9 апреля 1965 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  23. ^ Деше, Николас (10 июля 2016 г.). «Архитектурное видение Уоррена Хейлмана по всему Спокану» . Пресс-обзор . Проверено 19 августа 2017 г.
  24. ^ «Сегодня открывается новый терминал аэропорта» . Пресс-обзор . 1 апреля 1965 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  25. ^ Прагер, Майк (19 июля 2017 г.). «Аэропорт Спокан ожидает серьезных улучшений» . Пресс-обзор . Проверено 19 августа 2017 г.
  26. ^ «Дополнение и реконструкция зала C, международный аэропорт Спокан» . Архитекторы Бернардо-Уиллса . Проверено 19 августа 2017 г.
  27. ^ Каин, Чад (9 апреля 1998 г.). «Аэропортовые проекты набирают обороты» . Споканский журнал бизнеса . Проверено 15 января 2016 г.
  28. ^ «Frontier Airlines прекращает обслуживание в международном аэропорту Спокан» . Обзор пресс-секретаря . Проверено 30 марта 2016 г.
  29. ^ «Просмотрите расписание и время рейсов наших авиакомпаний — Alaska Airlines» .
  30. ^ «Allegiant объявляет о новом прямом сообщении из Спокана в Лас-Вегас» . Бизнес-инсайдер . 17 ноября 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.
  31. ^ «Добавление внутренних маршрутов американского NS24 Шарлотта» . Аэротрассы . Проверено 28 декабря 2023 г.
  32. ^ «Southwest Airlines расширяет расписание полетов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Southwest Airlines (Пресс-релиз). 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
  33. ^ Авиакомпания AirPac
  34. ^ «РИТА-БТС-Транстатс» . Бюро транспортной статистики . Проверено 22 ноября 2023 г.
  35. ^ «Исторические данные о пассажирах и грузах» (PDF) . Аэропорт Спокан . Проверено 6 марта 2023 г.
  36. ^ «Международный аэропорт Спокан – данные пассажиров» .
  37. ^ Исторические данные о пассажирах и грузах. Проверено 17 февраля 2023 г.
  38. ^ Прагер, Майк (12 ноября 2008 г.). «Прокат автомобилей в нескольких минутах ходьбы» . Пресс-обзор . Проверено 14 января 2016 г.
  39. ^ «Пилот поля Гейгера погиб в авиакатастрофе» . Пресс-секретарь-обзор . 11 марта 1961 г. с. 1.
  40. ^ «Авария убивает пилота Гейгера» . Спокан Дейли Кроникл . 14 сентября 1961 г. с. 1.
  41. ^ «В крушении самолета виновата потеря мощности» . Пресс-секретарь-обзор . 15 сентября 1961 г. с. 1.
  42. ^ Jump up to: а б «4 побега» . Спокан Дейли Кроникл . 19 февраля 1972 г. с. 1.
  43. ^ Бернетт, Том (19 февраля 1972 г.). «Аварийная посадка ранила 4 человека» . Пресс-секретарь-обзор . п. 1.
  44. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  45. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  46. ^ «N3433Y Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 июня 2010 г.
  47. ^ «SEA94FA085» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 28 июня 2010 г.
  48. ^ Харрис, Бонни; Хансен, Дэн (19 марта 1994 г.). «Самолет загорелся при ударе» . Пресс-секретарь-обзор . п. А6.
  49. ^ Уайли, Джон К. (19 марта 1994 г.). «Двое погибли в результате крушения грузового самолета в Спокане» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. п. 6А.
  50. ^ Харрис, Бонни (20 марта 1994 г.). «Самолет еще не повернул обратно в аэропорт» . Пресс-секретарь-обзор . п. Б1.
  51. ^ Описание аварии N358SA в Сети авиационной безопасности . Проверено 17 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cafd783e2961e3c39bc8ea37a57b3e9__1721394180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/e9/2cafd783e2961e3c39bc8ea37a57b3e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spokane International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)