Международный аэропорт Спокан
Международный аэропорт Спокан Армейский аэродром Гейгера | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Международный аэропорт Спокан в 2010 году, вид с юга | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Спокан и город Спокан | ||||||||||||||
Оператор | Совет аэропорта Спокана | ||||||||||||||
Служит | Внутренний северо-запад (в основном район Спокан – Кёр-д'Ален ) | ||||||||||||||
Расположение | Вест-Хиллз , Спокан , Вашингтон , США | ||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 2385 футов / 727 м | ||||||||||||||
Координаты | 47 ° 37'12 "N 117 ° 32'02" W / 47,62000 ° N 117,53389 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | SpokaneAirports.net | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Спокан ( IATA : GEG , ICAO : KGEG , FAA LID : GEG ) — коммерческий аэропорт в городе Спокан, штат Вашингтон , США, расположенный примерно в 7 милях (11 км) к западу-юго-западу от центра города Спокан . Это основной аэропорт, обслуживающий внутренний северо-запад , который состоит из 30 округов и включает такие районы, как Спокан, Три-Ситис в восточном Вашингтоне и Кер-д'Ален в Северном Айдахо . Код аэропорта GEG происходит от его прежнего названия Geiger Field, которое было дано в честь майора Гарольда Гейгера (1884–1927).
По состоянию на 2015 год международный аэропорт Спокан (GEG) занимает 70-е место по загруженности аэропорта в США по количеству пассажиров. [ 3 ] В 2023 году это второй по загруженности аэропорт Вашингтона, обслуживший 4 131 266 пассажиров. GEG обслуживается шестью авиакомпаниями, осуществляющими прямые рейсы в 15 аэропортов на 13 рынках.
Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории небольших узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Известный до 1941 года как Сансет-Филд , он был куплен у округа военным министерством и переименован в Гейгер-Филд (отсюда и IATA код GEG ) в честь майора Гарольда Гейгера , пионера армейской авиации , погибшего в авиакатастрофе в 1927 году.
Во время Второй мировой войны Гейгер-Филд был крупной тренировочной базой Вторых ВВС в качестве аэродрома групповой подготовки тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress , а новые самолеты приобретались у компании Boeing недалеко от Сиэтла . Он также использовался Командованием воздушно-технической службы в качестве базы технического обслуживания и снабжения самолетов; Аэропорт Дир-Парк и Фелтс-Филд были вспомогательными.
В 1943 году генерал Хэп Арнольд учредил первый официальный курс обучения пожарной безопасности на Гейгер-Филд в Вашингтоне. Использовался до 1946 года.
Поле Гейгера обслуживалось железнодорожным сообщением с Великой Северной железной дорогой . [ 5 ]
Гейгер был закрыт в конце 1945 года и передан Управлению военных активов (WAA), затем переведен в округ Спокан и преобразован в коммерческий аэропорт. в аэропорту размещались Командования ПВО перехватчики подразделения- Во время холодной войны США для противовоздушной обороны ядерной резервации Хэнфорд и плотины Гранд-Кули . построенная в 1942 году как авиабаза в Спокане, База ВВС Фэйрчайлд, находится в четырех милях (7 км) к западу.
Он стал муниципальным аэропортом Спокана в 1946 году, заменив Фелтс-Филд , и получил свое нынешнее название в 1960 году, после того как городу Спокан был выделен Спокан-Гейгер-Филд в соответствии с Законом о избыточной собственности, и Air Canada начала выполнять рейсы в Калгари . [ 6 ] В ноябре 1972 года 4702-е оборонительное крыло на аэродром перебралось . Он все еще использовался ВВС до начала 1960-х годов, когда 84-я истребительная группа эксплуатировала Convair F-106 Delta Dart перехватчики . [ 7 ] Код аэропорта по-прежнему GEG, что означает Гейгер-Филд.
Нынешний комплекс залов A и B открылся в 1965 году по проекту Уоррена К. Хейлмана и Уильяма Трогдона. [ 8 ] [ 9 ]
Периодические беспосадочные рейсы в южную Калифорнию с 1970-х годов были одними из первых, которые были приостановлены во время экономического спада.
Расширение с 1970-х годов
[ редактировать ]Второй уровень был добавлен к залам A и залу B в 1974 году. [ 10 ]
У аэропорта есть генеральный план. [ 11 ] который включает в себя третью взлетно-посадочную полосу и выходы на посадку, добавленные в зал C.
К югу от аэропорта была построена новая диспетчерская вышка , заменившая ту, что возле зала C. Новая диспетчерская вышка является самой высокой в штате. Недавно был завершен проект улучшения терминала и вестибюля , ротонды C (TRACE), разработанный Bernardo/Wills Architects, PC. [ 12 ] В рамках проекта, завершившегося в ноябре 2006 года, были добавлены торговые площади и расширены контрольно-пропускные пункты в трех вестибюлях аэропорта, а также проведен эстетический ремонт Ротонды. В 2010 году к взлетно-посадочной полосе 3–21 и параллельным рулежным дорожкам «A» и «G» было добавлено 2000 футов, что позволило вылетать более тяжелым самолетам в летние месяцы.
К 2023 году аэропорт планирует добавить новые выходы, централизованную систему безопасности и расширить пространство для выдачи багажа, поскольку он планирует добавить больше прямых рейсов, в том числе на восточное побережье, чтобы извлечь выгоду из растущего пассажиропотока и грузовых перевозок; На рынке Спокана проводятся крупные мероприятия и привлекают в этот район бизнес. [ 13 ] [ 14 ]
Программа реконструкции и расширения терминала (TREX)
[ редактировать ]20 октября 2022 года аэропорт приступил к реализации первого этапа проекта, который включает расширение зала C. Пристройка стоимостью 150 миллионов долларов добавит 144 000 квадратных футов, 6 новых выходов на посадку и модернизацию существующего терминала. [ 15 ] Первая часть расширенного вестибюля, включающая три ворот в западной части, открылась в июне 2024 года. Строительство оставшейся части проекта планируется начать в конце 2024 года и завершить в следующем году. [ 16 ] [ 17 ]
Второй этап программы TREX ориентирован на создание централизованного пункта досмотра TSA и выдачи багажа, а также улучшенного операционного центра. Это центральное сообщение также облегчит навигацию между залами A/B и C. [ 15 ] По состоянию на январь 2023 года Центральный зал площадью 145 000 квадратных футов оценивается в 179 миллионов долларов, а график строительства запланирован на 2025–2027 годы. [ 18 ] Другие проекты, запланированные в программе TREX, включают перемещение пунктов проката автомобилей и реконструкцию зала A/B. [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэродром
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 6140 акров (2480 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием: [ 1 ] [ 19 ]
- Взлетно-посадочная полоса 3/21: 11 002 футов × 150 футов (3353 × 46 м), асфальт/бетон.
- Взлетно-посадочная полоса 8/26: 8199 футов × 150 футов (2499 × 46 м), асфальт.
Башня
[ редактировать ]Считается, что это единственная федеральная диспетчерская вышка, названная в честь какого-либо одного человека. В 2010 году этой чести был удостоен Рэй Дэйвс, времен Второй мировой войны радист , который пережил Перл-Харбор и Мидуэй и после войны до 1970-х годов служил авиадиспетчером в Спокане. [ 20 ] [ 21 ]
Терминалы
[ редактировать ]
Пассажирский терминал в международном аэропорту Спокан состоит из трех основных структур; Залы A и B в центре, Залы C на юго-западе и Центр наземного транспорта на севере. Эти три конструкции непосредственно прилегают друг к другу и соединены между собой, однако две конструкции вестибюля не соединены соединителем воздушной зоны на стерильной стороне; Таким образом, пересадочным пассажирам необходимо пройти между залом AB и залом C через нестерильный транзит в зоне общего доступа.
Зал А/Б
[ редактировать ]
Комплекс Concourse A/B 1965 года включает в себя два вестибюля, соединенных центральной зоной-ротондой с ресторанами и магазинами. Площадь 37 000 кв. футов (3 400 м 2 ) 2 ) ротонда полностью поддерживается по периметру и не имеет препятствий. [ 22 ] В зале A имеется 5 выходов (11–15), а в зале B — 8 выходов (1–8).
Комплекс Concourse AB первоначально открылся 1 апреля 1965 года и был спроектирован Уорреном К. Хейлманом и Уильямом Трогдоном. [ 23 ] Новый терминал стоил 4 600 000 долларов США (что эквивалентно 44 470 000 долларов США в 2023 году) и был открыт 8 мая 1965 года. [ 24 ] На церемонии присутствовали сенатор Уоррен Магнусон и Совета по гражданской авиации председатель Алан Бойд . [ 22 ] В архитектуре здания, спроектированного в стиле неоэкспрессионизма, преобладают обнаженный бетон, а также отчетливые скульптурные и монолитные архитектурные формы и формы.
Поскольку аэропорт продолжал постепенно расширяться, некоторые первоначальные архитектурные замыслы комплекса Concourse AB были утеряны. Хотя несколько расширений вестибюля расширили первоначальный архитектурный стиль здания, другие дополнения изменили его. В 1974 году к залам A и B был добавлен второй этаж, чтобы обеспечить доступ пассажиров к самолетам. Новые полы, хотя и имели некоторую общность по материалу с первоначальным вестибюлем Хейлмана и Трогдона, не имели таких же изогнутых и скульптурных неоэкспрессионистских форм. Более поздние пристройки наземного транспорта и вестибюля C к концам здания вестибюля еще больше изменили архитектуру, заменив отдельные выступы и входы коридорами, ведущими к соседним зданиям. В ходе внутренней реконструкции середины 2000-х годов многие оригинальные скульптурные формы и монолитные материалы комплекса Concourse AB были заменены на более прямолинейные формы и современные отделочные материалы. Несмотря на это, многие из оригинальных архитектурных элементов остаются неотъемлемой частью пространства (например, открытые бетонные фермы крыши и бетонные колонны), создавая контраст между новыми элементами и оригинальной архитектурой.
В рамках предлагаемой программы реконструкции и расширения терминала (TREX) с учетом прогнозируемого роста отдельные зоны выдачи багажа в залах AB и C будут объединены в единую зону выдачи багажа с пятью каруселями, а AB будет отремонтирован. В конечном итоге деятельность AB будет свернута в соответствии с долгосрочными планами строительства нового терминала не раньше 2030 года. [ 25 ]
Southwest Airlines в настоящее время является основным пассажиром, выполняющим рейсы в зал A и из него. Delta и United Airlines работают в зале B и за его пределами. American Airlines выполняла рейсы в зал B и из него, прежде чем переехать в зал C в марте 2016 года.
Зал C
[ редактировать ]
В зале C имеется 9 ворот: верхние (30–32) и нижние (21a, 21b, 22–26). В воротах нижнего уровня размещаются региональные турбовинтовые самолеты, а в воротах верхнего уровня — узкофюзеляжные самолеты. Текущая версия Зала C открылась в 2000 году после проекта реконструкции и расширения стоимостью 20 миллионов долларов, разработанного Bernardo-Wills Architects. [ 26 ] Проект, начавшийся в 1998 году, увеличил площадь на 80 000 квадратных футов (7 400 м²). 2 ) в вестибюль, включая новую зону выдачи багажа и двухэтажное пассажирское помещение. Площадью 11 000 квадратных футов (1 000 м²) 2 ) вестибюль был переоборудован в служебно-оперативный. [ 27 ] Новый зал C имеет более современный архитектурный стиль, контрастирующий с внешним видом комплекса залов A и B, за счет широкого использования металлической облицовки и больших навесных оконных стен на внешней оболочке здания. Тем не менее, он черпает вдохновение у своего соседа-неоэкспрессиониста, архитектурно выражая модульную, повторяющуюся и открытую структурную решетку через фасад и внутренние вестибюли.
Alaska Airlines и ее дочерний авиаперевозчик Horizon Air были основными пассажирами, выполнявшими рейсы в зал C и из него после того, как Frontier Airlines прекратила полеты в Спокан в январе 2015 года. [ 28 ] Однако ситуация изменилась после того, как в марте 2016 года American Airlines переехала в зал C. Alaska и American работают в воротах верхнего уровня и обратно, а Horizon входит и выходит из ворот нижнего уровня.
В октябре 2022 года аэропорт приступил к реализации первой фазы программы реконструкции и расширения терминала (TREX), которая включает расширение зала C. Зал в настоящее время находится в стадии строительства и, как ожидается, откроется в конце 2025 года. [ 15 ] [ 17 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аляска Эйрлайнз | Бойсе , Лос-Анджелес , Портленд (Орегон) , Сан-Диего , Сан-Франциско , [ 29 ] Сиэтл/Такома |
Аллегиант Эйр | Вегас , [ 30 ] Финикс/Меса |
Американские авиалинии | Даллас/Форт-Уэрт , Финикс – Скай-Харбор Сезонно: Шарлотта [ 31 ] |
Дельта Эйр Лайнс | Атланта , Миннеаполис/Сент. Пол , Солт-Лейк-Сити , Сиэтл/Такома |
Дельта-соединение | Лос-Анджелес , Солт-Лейк-Сити , Сиэтл/Такома |
Юго-Западные авиалинии | Денвер , Лас-Вегас , Окленд , Финикс – Скай-Харбор , Сакраменто , Сан-Хосе (Калифорния) Сезонно: Даллас – Лав [ 32 ] |
Сан Кантри Эйрлайнз | Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [ нужна ссылка ] |
Юнайтед Эйрлайнз | Денвер Сезонно: Чикаго – О'Хара. |
Юнайтед Экспресс | Денвер , Сан-Франциско Сезонно: Чикаго – О'Хара. |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Амазон Эйр | Лейкленд |
Америфлайт | Эфрата , Льюистон , Портленд (Орегон) , Сиэтл-Боинг , Сиэтл/Такома , Три-Ситис (Вашингтон) , Уэнатчи , Якима |
ЭйрПак Эйрлайнз [ 33 ] | Сиэтл – Боинг , аэропорт округа Льюистон – Нез Персе , аэропорт округа Айдахо , аэропорт Бауэрс |
ФедЭкс Экспресс | Индианаполис , Ла-Гранд , Льюистон , Мемфис , Мозес-Лейк , Пендлтон , Три-Ситис (Вашингтон) , Уэнатчи , Якима |
УПС Эйрлайнз | Даллас/Форт-Уэрт , Де-Мойн , Луисвилл , Онтарио , Портленд (Орегон) , Сиэтл-Боинг , Ванкувер |
Вестерн Эйр Экспресс | Бойсе , Портленд (Орегон) |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
524,000 | Аляска, Дельта |
2 | ![]() |
254,000 | Юго-Запад, Юнайтед |
3 | ![]() |
169,000 | Дельта |
4 | ![]() |
118,000 | Дельта, Страна Солнца |
5 | ![]() |
112,000 | Американская, Юго-Западная |
6 | ![]() |
102,000 | Аллегиант, Юго-Запад |
7 | ![]() |
84,000 | Аляска |
8 | ![]() |
74,000 | Юго-запад |
9 | ![]() |
73,000 | Американский |
10 | ![]() |
72,000 | Дельта |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 967,000 | 24.33% |
2 | Дельта Эйр Лайнс | 704,000 | 17.71% |
3 | Горизонт Эйр | 580,000 | 14.60% |
4 | СкайВест Эйрлайнз | 576,000 | 14.49% |
5 | Аляска Эйрлайнз | 524,000 | 13.19% |
Другой | 623,000 | 15.67% |
Годовой трафик
[ редактировать ]Годовой пассажиропоток по данным Международного аэропорта Спокан (GEG). [ 35 ]
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | 1,619,880 | 2000 | 3,068,890 | 2010 | 3,176,204 | 2020 | 1,926,159 | |||
1991 | 1,589,123 | 2001 | 2,880,186 | 2011 | 3,076,554 | 2021 | 3,280,062 | |||
1992 | 1,855,954 | 2002 | 2,745,788 | 2012 | 3,005,664 | 2022 | 3,920,972 | |||
1993 | 2,329,953 | 2003 | 2,789,505 | 2013 | 2,926,858 | 2023 | 4,131,266 | |||
1994 | 2,687,482 | 2004 | 3,059,069 | 2014 | 2,986,652 | 2024 | ||||
1995 | 2,988,575 | 2005 | 3,197,440 | 2015 | 3,133,342 | 2025 | ||||
1996 | 3,258,762 | 2006 | 3,224,423 | 2016 | 3,234,095 | 2026 | ||||
1997 | 3,043,238 | 2007 | 3,471,901 | 2017 | 3,550,912 | 2027 | ||||
1998 | 2,949,833 | 2008 | 3,423,500 | 2018 | 3,998,272 | 2028 | ||||
1999 | 3,041,626 | 2009 | 3,055,081 | 2019 | 4,036,920 | 2029 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Spokane Transit выполняет четыре остановки в международном аэропорту Спокана с автобусными маршрутами 60 и 63. Аэропорт также обслуживается компаниями WSDOT Travel Washington Gold Line, Northwestern Trailways , Wheatland Express, Queen City Shuttle и Special Mobility Service.
Объединенный пункт проката автомобилей расположен рядом с Центром наземного транспорта в северной части главного терминала. Объединенный объект открылся в ноябре 2008 года, заменив несколько вспомогательных операций, и призван удовлетворить рост количества пассажиров в аэропорту в течение 20 лет после его открытия. [ 38 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 10 марта 1961 года самолет ВВС США F-106 Delta Dart разбился в трех милях (5 км) к западу от Медикал-Лейк при попытке вернуться на поле Гейгера, в результате чего погиб его пилот. [ 39 ]
- Шесть месяцев спустя, 14 сентября 1961 года, самолет F-106 ВВС США разбился при подлете к Гейгер-Филд, в результате чего погиб его пилот. [ 40 ] [ 41 ]
- 18 февраля 1972 года самолет Beechcraft Model 99 A, рейс 325 Cascade Airways , выполнявший рейсы Сиэтл-Уолла-Уолла-Пуллман-Спокан, разбился в тумане в 21:42 по тихоокеанскому времени во время захода на посадку по приборам в международный аэропорт Спокан и остановился в грязное поле менее чем в двух милях (3 км) к юго-западу от взлетно-посадочной полосы. На борту находились два пассажира и два члена экипажа, все выжили с легкими травмами. Пилот отправился с места крушения на ближайшую станцию технического обслуживания, чтобы сообщить об этом. [ 42 ] Место крушения находилось примерно в 200 ярдах (180 м) от съезда Медикал-Лейк (№ 272) с межштатной автомагистрали 90 , и шасси самолета было выпущено. [ 43 ] Из-за тумана рейс остановился в Паско, а не в Уолла-Уолла. [ 42 ]
- 20 января 1981 года самолет Beechcraft Model 99A, рейс 201 Cascade Airways, врезался в холм в 4,5 милях (7 км) от взлетно-посадочной полосы. Авария произошла из-за неправильной частоты работы дальномерной аппаратуры и преждевременного снижения на минимальную высоту снижения. Из девяти находившихся на борту семеро погибли (включая обоих пилотов), а оставшиеся в живых двое пассажиров получили серьезные ранения. Авиакомпания прекратила свою деятельность примерно пять лет спустя. [ 44 ] [ 45 ]
- 18 марта 1994 года самолет Douglas DC-3 C Салаира разбился вскоре после взлета во время грузового рейса в Портленд , в результате чего погибли оба пилота. Правый двигатель вышел из строя вскоре после взлета; Ранее он находился на долгосрочном хранении, в прошлом году был отремонтирован и установлен на самолет 21 февраля, заменив двигатель, в котором возникли пропуски зажигания и потеря мощности. На момент аварии его налет составил 15 часов. Самолет был уничтожен в результате последовавшего пожара. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
- 4 января 1996 года у самолета Convair CV-440 , эксплуатировавшегося компанией «Салаир» во время позиционного полета, на высоте 500 футов на высоте 500 футов при заходе на посадку по системе ILS к взлетно-посадочной полосе 3 из-за нехватки топлива, ложных показаний уровня топлива и темноты потеряла мощность оба двигателя. Самолет совершил вынужденную посадку, врезался в берму в поле и получил серьезные повреждения. Оба пассажира выжили, но самолет списали. [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Вашингтона
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Вашингтоне
- Западные силы ПВО (Командование ПВО)
- 9-я авиационная дивизия
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для GEG PDF , вступает в силу 25 января 2024 г.
- ^ «Данные международного аэропорта Спокан на 2023 год» (PDF) . business.spokaneairports.net . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Посадка пассажиров в аэропортах коммерческого обслуживания на 2015 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Сотрудники, «Выровнять железнодорожный маршрут до авиабазы», The Spokesman-Review , Спокан, Вашингтон, среда, 13 мая 1942 г., том 59. Номер 364, стр. 6.
- ^ «Международный аэропорт Спокан – дом» . ; «Тогда и сейчас: международный аэропорт Спокан | Пресс-секретарь» .
- ^ «Быстрые перехватчики Гейгера защищают территорию и нацию» . Пресс-секретарь-обзор . 6 января 1963 г. с. 6.
- ^ «Аэропортовые балки близки к завершению» . Пресс-секретарь-обзор . 30 марта 1964 г. с. 6.
- ^ «Сохранение исторического наследия: современная архитектура середины века» .
- ^ «Заявка на строительство терминала принята» . Пресс-обзор . 25 августа 1977 г. с. 7 . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ «Международный аэропорт Спокан – дом» .
- ^ «Международный аэропорт Спокан – дом» .
- ^ Прагер, Майк (19 марта 2017 г.). «Новые рейсы расширяют возможности путешествий в аэропорту Спокана» . Пресс-обзор . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Эделен, Эми (24 августа 2019 г.). «Правление международного аэропорта Спокан рассматривает план расширения терминала в сокращенном виде» . Пресс-обзор . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эделен, Эми (20 октября 2022 г.). «Международный аэропорт Спокан приступает к реализации первой фазы проекта расширения терминала стоимостью 150 миллионов долларов» . Пресс-обзор . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Гибсон, Ник (31 мая 2024 г.). « Вас ждет угощение»: международный аэропорт Спокана представляет новый вестибюль» . Пресс-обзор . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Дилан (30 марта 2023 г.). «Проект TREX в международном аэропорту Спокан успешно стартовал» . Споканский журнал бизнеса . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Заявка аэропорта Спокана на утверждение проекта GC/CM и выбор альтернативного субподрядчика» (PDF) . Департамент корпоративных услуг штата Вашингтон. 27 января 2023 г. . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Данные аэропорта GEG на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ↑ Крыльцо: Синди Хвал сохраняет приятные воспоминания о Рэе Дэйвсе в The Spokesman-Review , 16 июня 2011 г.
- ↑ Радиомен: рассказ очевидца Перл-Харбора и Второй мировой войны на Тихом океане , мемуары Рэя Дэйвса, рассказанные Кэрол Эджмон Хипперсон ( отрывок )
- ^ Jump up to: а б «Новый аэропорт будет посвящен Алану Бойду» . Чейни Фри Пресс . 9 апреля 1965 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Деше, Николас (10 июля 2016 г.). «Архитектурное видение Уоррена Хейлмана по всему Спокану» . Пресс-обзор . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Сегодня открывается новый терминал аэропорта» . Пресс-обзор . 1 апреля 1965 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Прагер, Майк (19 июля 2017 г.). «Аэропорт Спокан ожидает серьезных улучшений» . Пресс-обзор . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Дополнение и реконструкция зала C, международный аэропорт Спокан» . Архитекторы Бернардо-Уиллса . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Каин, Чад (9 апреля 1998 г.). «Аэропортовые проекты набирают обороты» . Споканский журнал бизнеса . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Frontier Airlines прекращает обслуживание в международном аэропорту Спокан» . Обзор пресс-секретаря . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Просмотрите расписание и время рейсов наших авиакомпаний — Alaska Airlines» .
- ^ «Allegiant объявляет о новом прямом сообщении из Спокана в Лас-Вегас» . Бизнес-инсайдер . 17 ноября 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Добавление внутренних маршрутов американского NS24 Шарлотта» . Аэротрассы . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Southwest Airlines расширяет расписание полетов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Southwest Airlines (Пресс-релиз). 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Авиакомпания AirPac
- ^ «РИТА-БТС-Транстатс» . Бюро транспортной статистики . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Исторические данные о пассажирах и грузах» (PDF) . Аэропорт Спокан . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Международный аэропорт Спокан – данные пассажиров» .
- ^ Исторические данные о пассажирах и грузах. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Прагер, Майк (12 ноября 2008 г.). «Прокат автомобилей в нескольких минутах ходьбы» . Пресс-обзор . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Пилот поля Гейгера погиб в авиакатастрофе» . Пресс-секретарь-обзор . 11 марта 1961 г. с. 1.
- ^ «Авария убивает пилота Гейгера» . Спокан Дейли Кроникл . 14 сентября 1961 г. с. 1.
- ^ «В крушении самолета виновата потеря мощности» . Пресс-секретарь-обзор . 15 сентября 1961 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «4 побега» . Спокан Дейли Кроникл . 19 февраля 1972 г. с. 1.
- ^ Бернетт, Том (19 февраля 1972 г.). «Аварийная посадка ранила 4 человека» . Пресс-секретарь-обзор . п. 1.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «N3433Y Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «SEA94FA085» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Харрис, Бонни; Хансен, Дэн (19 марта 1994 г.). «Самолет загорелся при ударе» . Пресс-секретарь-обзор . п. А6.
- ^ Уайли, Джон К. (19 марта 1994 г.). «Двое погибли в результате крушения грузового самолета в Спокане» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. п. 6А.
- ^ Харрис, Бонни (20 марта 1994 г.). «Самолет еще не повернул обратно в аэропорт» . Пресс-секретарь-обзор . п. Б1.
- ^ Описание аварии N358SA в Сети авиационной безопасности . Проверено 17 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт Спокан , официальный сайт
- Международный аэропорт Спокан в WSDOT Aviation
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для GEG , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KGEG
- ASN для GEG История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KGEG
- FAA о задержке GEG Текущая информация