Аэродром Серой Армии
Аэродром Серой Армии | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть объединенной базы Льюис-Маккорд | |||||||
Рядом с Лейквудом , Вашингтон , США . | |||||||
Координаты | 47 ° 04'45 "N 122 ° 34'51" W / 47,07917 ° N 122,58083 ° W | ||||||
Тип | Армейский аэродром | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Армия США | ||||||
Контролируется | Командование управления установками армии США (IMCOM) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1921 | ||||||
В использовании | 1921 – настоящее время | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : GRF, ИКАО : KGRF, КРЫШКА ФАУ : GRF, ВМО : 742070 | ||||||
Высота | 91,44 метра (300 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Аэродром Серой армии ( IATA : GRF , ICAO : KGRF , FAA LID : GRF ), также известный как Grey AAF , — военный аэродром , расположенный на территории объединенной базы Льюис-Маккорд (ранее Форт-Льюис ) недалеко от Такомы , в округе Пирс, штат Вашингтон , США. Штаты. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Армейские вертолеты, использовавшиеся для поддержки Форт-Льюиса помогали в медицинской эвакуации в национальном парке Маунт-Рейнир , неоднократно в 1970-х годах. Армейские вертолеты также использовались для доставки поисково-спасательных групп [SAR] в недоступные районы на восточной, северной и западной сторонах горы, спуская рейнджеров на землю с помощью тросового устройства, известного как «проникающий в джунгли». Вертолеты начали оказывать помощь в проведении поисково-спасательных операций на большой высоте (более 10 000 футов) в 1980-х годах. Вертолеты также использовались для спасательных операций на короткие расстояния, в ходе которых рейнджер и носилки доставлялись на стропах под вертолетом к месту происшествия.
военных действий Национальной гвардии Вашингтона Авиационное командование 66-го театра тренируется на базе Grey AAF и обеспечивает транспортную поддержку для борьбы с лесными пожарами. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Поле названо в честь капитана Хоторна К. Грея , который погиб во время полета на свободном воздушном шаре, стартовавшего из Скотт-Филд , Бельвиль, штат Иллинойс , 4 ноября 1927 года. Капитан Грей (1889–1927) служил рядовым во время Первой мировой войны. а после войны посещал школы воздухоплавания и пилотирования, получив комиссию. Затем он поступил на службу в армейскую воздушную службу и в Школу дирижаблей, где совершал испытательные полеты. Капитан Грей стал пионером в стратосферных полетах, установив в своем первом полете рекорд высоты США - 29 000 футов. Он достиг больших высот, в том числе 42 000 футов во время рокового ноябрьского полета, во время которого он умер от кислородного голодания .
Происхождение
[ редактировать ]В октябре 1921 года бипланы Curtiss JN-4 «Дженни» вылетели с военно-морской базы в Сэнд-Пойнт (Сиэтл) на травяной аэродром в месте, которое тогда называлось «Кэмп-Льюис», расположенном к западу от сегодняшней базы Грей ВВС. В 1922 году примитивное поле было продолжено с возведением стального ангара, ангара номер 1. Поле Кэмп-Льюис оказалось в конкуренции с авиацией ВМФ в Сэнд-Пойнт, поскольку оба стремились стать основным военным аэродромом в регионе.
Сторонники Кэмп-Льюиса настаивали на том, чтобы это была основная площадка для дирижаблей и самолетов. Прогресс в этом направлении произошел в 1923 году с возведением причальной мачты. Эта мачта, расположенная в северной части лагеря, будет служить для швартовки прибывающих дирижаблей. « Военный корабль США Шенандоа» (ZR-1) пришвартовался здесь 17 мая 1924 года на глазах у 15-тысячной толпы. Шенандоа совершил второй визит 18 октября 1924 года, привязавшись вечером из-за задержек в ожидании рассеивания тумана. В полдень следующего дня дирижабль ВМФ отбыл в Сан-Диего , куда прибыл 40 часов спустя. Военный корабль США «Шенандоа» был единственным дирижаблем, посетившим Кэмп-Льюис. Погодные условия, включая туман и облачность, благоприятствовали другим местам посадки.
В 1926 году военное министерство, наблюдающее за расширением авиации за рубежом, запросило дополнительное финансирование авиации. Конгресс выделил деньги на пятилетний план по доведению армейской авиации до 2200 истребителей и увеличению числа экипажей. В 1927 году Кэмп Льюис получил финансирование на строительство второго ангара. Кроме того, 13 сентября того же года знаменитый авиатор Чарльз Линдберг совершил пролет на низкой высоте над полем для маневров и тренировок (ныне Парадный стадион Уоткинса), имитируя атаку. Эта демонстрация мощи авиации стимулировала использование самолетов для поддержки пехоты. Строительство нового аэродрома было частью более крупного постоянного строительства, которое обеспечило лагерю постоянство и новое название Форт-Льюис.
На аэродроме Форт-Льюис размещались самолеты наблюдения. В 1933 году были построены здание связи и здание фотосъемки. В октябре 1933 года прибыла 86-я наблюдательная эскадрилья с тремя самолетами. 91- я наблюдательная эскадрилья заменила 86-ю в июне 1936 года как эскадрилья из семи самолетов. Одновременно был добавлен раздел фотографий. Основное расширение произошло в апреле 1938 года благодаря проекту Управления общественных работ по строительству новых взлетно-посадочных полос и зданий.
Постройка 1938 года включала две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (основная взлетно-посадочная полоса длиной 6175 футов и длина с востока на запад длиной 2300 футов), котельную, здание штаб-квартиры, металлический ангар для аэростатов, ангар на шесть самолетов, ангар из гофрированного железа, склад, кабинет летного хирурга и здание кинохранилища. Металлический ангар для воздушных шаров служил в Форт-Кейси , штат Вашингтон, с мая 1921 года. Рабочие разобрали ангар, поместили его на грузовик и поехали в Форт-Льюис, где те же рабочие собрали конструкцию заново.
Вторая мировая война
[ редактировать ]91-я наблюдательная эскадрилья и самолеты 3-й эскадрильи воздушных шаров действовали с аэродрома Форт-Льюис. Они тренировались наблюдать за позициями противника и поддерживать дивизию. Поле Форт-Льюис было переименовано в аэродром Серой армии 12 апреля 1938 года. В 1940 году 91-я наблюдательная эскадрилья улетела и прибыла 116-я наблюдательная эскадрилья, летающая на самолетах наблюдения 0-47. 116-я была подразделением Вашингтонской национальной гвардии, активированным в 1940 году.
Во время Второй мировой войны аэродром Серой армии получил 1,7 миллиона долларов на новые ангары и улучшенные помещения. По мере приближения войны подразделения Серых ВВС тренировались с сухопутными войсками. В составе 116-й наблюдательной и 116-й фотоэскадрилий GAAF было шесть самолетов наблюдения: О-47 и О-49 . 116-й дивизион осуществлял противолодочное патрулирование. К противолодочным патрулям присоединилась 123-я наблюдательная эскадрилья, сформированная из Национальной гвардии штата Орегон . Он был оснащен самолетами наблюдения ВС-1 и О-46 .
Строительство военного городка времен Второй мировой войны включало снос некоторых зданий, построенных до 1941 года. Несколько цехов и вспомогательных зданий GAAF были снесены, чтобы освободить место для временных деревянных казарм на юго-западном углу поля. Два первых ангара и вспомогательные здания вдоль главной взлетно-посадочной полосы остались в эксплуатации. Один новый ангар, сегодня здание 3063, был построен в 1942 году. Это единственное сохранившееся здание времен Второй мировой войны и самое старое строение на аэродроме. Вокруг ангара времен Второй мировой войны был добавлен новый бетонный перрон. Во время Второй мировой войны диспетчерская вышка располагалась на западной стороне поля; сегодня на восточной стороне стоит улучшенная башня.
Командование воздушного транспорта . 4131-я армейская база ВВС использовала GAAF в качестве узла CONUS Алссака для крыла Западного побережья , переправляя припасы, оборудование и самолеты в Одиннадцатую воздушную армию на Эльмендорф-Филд , недалеко от Фэрбенкса. Также используется командованием воздушно-технической службы в качестве базы технического обслуживания и снабжения самолетов; в первую очередь для обслуживания самолетов, отправляемых на Аляску
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]Армейские ВВС закрыли свои объекты в 1947 году. Юрисдикция передана Министерству армии для самолетов наблюдения и связи в Форт-Льюисе . После войны на аэродроме Серой Армии размещались авиационные средства 2-й пехотной дивизии , самолеты наблюдения и самолеты поддержки. 2-я пехотная дивизия служила в Форт-Льюисе до Корейской войны. В межвоенные годы деятельность GAAF была ограничена. Самолеты GAAF участвовали в маневрах и тренировках.
Холодная война
[ редактировать ]Во время Корейской войны GAAF продолжал выполнять функции базы обучения и поддержки дивизий. На поле можно было увидеть L-19 Bird Dog и другие самолеты наблюдения. L-19 оказался простым в управлении и надежным: было выпущено более 3000 экземпляров. Пилоты обучались на L-19 функциям передового авиадиспетчера (FAC) - управления артиллерийским огнем и движением пехоты. 2-я пехотная дивизия начала испытания вертолетов в начале 1949 года, и их здесь было девять. 22 ноября 1950 года 2-я авиационная рота ввела в Корейскую войну вертолеты H-13 Sioux. Вертолеты, приданные 8055-му мобильному армейскому хирургическому госпиталю (МАХ), перевозили раненых.
После Корейской войны 2-я авиационная рота 2-й пехотной дивизии, которая была первым вертолетным подразделением в Корее, вернулась в Форт-Льюис с самолетами наблюдения/корректировщика L-19 Bird Dogs и L-20 Beavers, а также Вертолеты H-23 Raven. GAAF снова обслуживал авиационные активы дивизии. 4- я пехотная дивизия прибыла в Форт-Льюис в 1956 году со своим авиационным подразделением.
Во время войны во Вьетнаме GAAF обучала не только вертолетные, но и самолетные подразделения. 15 сентября 1966 года здесь была задействована одна авиационная рота - 244-я авиационная рота (авиационная разведка). 244-я летала на самолетах ОВ-1 " Могавк" с задачей "обнаружения противника".
Возобновленная после службы во Вьетнаме, авиационные части 9-й пехотной дивизии оккупировали GAAF в 1972 году. Сама дивизия провела однодневную церемонию реактивации на поле боя 26 мая 1972 года. На ней присутствовал начальник штаба армии генерал Уильям Уэстморленд (1914–2005). церемония. Мероприятие включало в себя демонстрацию полетов, тактических авиаударов, демонстрацию вертолетов воздушного нападения и солдат, спускающихся с вертолетов.
9-я кавалерийская бригада (десантно-штурмовая) в 1980-х годах разработала стратегию воздушного нападения с использованием своих вертолетов AH-1 Cobra, основываясь на опыте, полученном во Вьетнаме. Они были оснащены ракетами, пушками и гранатометами для непосредственной огневой поддержки. В операциях GAAF доминировала пост-вьетнамская пехота, поддерживаемая с воздуха. Это потребовало новых вспомогательных объектов, включая ангары для технического обслуживания и другие объекты. В феврале 1981 года открылся новый оперативный центр. В период с 1985 по 1988 год были построены три ангара.
В августе 1984 года GAAF стал одним из немногих испытательных центров вертолетов UH-60 Blackhawk . «Блэкхокс» переправлялись через Соединенные Штаты со своего завода в Коннектикуте. Первоначальная группа из 14 человек совершила переход по пересеченной местности, который занял одну неделю и налетал 28 часов.
Современная эпоха
[ редактировать ]В течение 1990-х годов в GAAF служили три авиационных подразделения: 214-й авиационный полк роты C (15 CH-47), 54-й медицинский отряд (семь HU-1VH) и летный отряд Форт-Льюиса (два C-12, четыре Uh-1H). . Эти агрегаты налетали в общей сложности от 5000 до 7000 часов в год. 54-й медицинский отряд выполнял не только учебные, но и настоящие медицинские эвакуационные полеты. Боевые подразделения также помогали в тушении пожаров, оказании помощи при стихийных бедствиях и других операциях по оказанию помощи.
Еще один инновационный самолет поступил в GAAF осенью 2000 года. D-Troop, 14-й кавалерийский батальон, представил полеты на БПЛА (беспилотных летательных аппаратах) . Кавалеристы научились управлять БПЛА и ознакомились с его разведывательным и атакующим потенциалом. В войне с терроризмом БПЛА стали важнейшим и эффективным инструментом.
Подразделения GAAF служили в Ираке в составе роты А 5-го батальона 159-го авиационного полка, вернувшись из 15-месячного командования 17 апреля 2004 года. Служа в Баладе, Ирак, рота на своих самолетах CH-47 Chinook выполняла задачи по транспортировке и снабжению. 4-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка с UH-60 Blackhawk недавно поддерживала пехотные подразделения в Ираке. Главный уорент-офицер 4-го полка Скотт Освелл погиб в результате крушения своего наблюдательного вертолета OH-58 Kiowa в Ираке 4 июля 2007 года. В следующем месяце разбился один из UH-60 Blackhawk подразделения, в результате чего погиб его экипаж. 4-я эскадрилья вернулась в GAAF и возобновила подготовку к будущим действиям.
С 2005 года в этом месторождении произошло еще одно серьезное расширение. Это включает в себя активацию авиационного батальона специальных операций 16 июля 2006 года. Батальон оснащен вертолетами MH-47 Chinook и MH-60 Black Hawk. Для сил специальных операций построен новый комплекс.
2-й батальон роты F 135-го авиационного батальона общего обеспечения (ранее рота A 5-го батальона 159-го авиационного полка (1996–2008 гг.) и 1-й батальон роты B 214-го авиационного батальона общего обеспечения (2008–2016 гг.)), проводит поиск на большой высоте. и-спасательные операции. Авиационное подразделение армейского резерва, базирующееся на аэродроме Серой армии объединенной базы Льюис-Маккорд, доставляет аварийно-спасательные группы Службы национальных парков на гору и обратно. Компания унаследовала миссию SAR в июле 1998 года, когда подразделение действующей армии, которому было поручено выполнять эту задачу, было дезактивировано. Во время регулярных тренировок перед и во время сезона восхождений вертолеты CH-47 Chinook подразделения летают в Каутц-Крик недалеко от подножия горы, чтобы подобрать команды SAR. Затем объединенная группа выполняет учения по установке и извлечению на высоте примерно 10 000 футов до вершины на высоте 14 410 футов над уровнем моря. Миссии SAR разнообразны. Рота F участвовала в поисках пропавшего сноубордиста на юго-восточном склоне горы. Из-за ненастной погоды и сильной облачности миссия продлилась на несколько дней, поскольку пилоты «Чинука» и члены экипажа перевозили спасательные команды и облетали схемы поиска, рабочие маршруты, трещины и полосы деревьев, где мог находиться сноубордист. Жертва так и не была найдена. В другой миссии участвовали два альпиниста, которые потеряли жизненно важное оборудование во время восхождения на ледяную поверхность хребта Либерти на высоте 13 000 футов. Они обратились за помощью по мобильному телефону, но первый вылет «Чинука» был прерван сильным шквалом, что потребовало дополнительных рейсов для высадки и последующего подбора спасательных команд. [ нужна ссылка ]
Удобства
[ редактировать ]Аэродром Серой армии расположен на высоте 300 футов (91 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 15/33, с асфальтовым покрытием размером 6125 на 150 футов (1867 х 46 м). [ 1 ]
Единицы
[ редактировать ]- 16-я боевая авиационная бригада
- Штаб-квартира и штаб-квартира компании (HHC)
- 1-й батальон (штурмовой) 229-го авиационного полка ( AH-64E Apache )
- 2-й батальон (штурмовой) 158-го авиационного полка ( UH-60 Black Hawk )
- 4-я эскадрилья (воздушная кавалерия), 6-й кавалерийский полк ( AH-64E Apache ) и ( RQ-7 Shadow )
- 46-й батальон авиационного обеспечения
- Авиационное командование специальных операций армии США
- Национальная гвардия армии Вашингтона
- 1-168-й авиационный батальон общей поддержки (GSAB), ( UH-60 Black Hawk ) и ( CH-47 Chinook )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для GRF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Октябрь 2020. с. 18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэродром Серой армии на GlobalSecurity.org
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для GRF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для GRF
- AirNav информация об аэропорте для KGRF
- ASN для GRF История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KGRF