МакКорд Филд
База ВВС Маккорд | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Лейквудом , Вашингтон в Соединенных Штатах Америки. | |||||||||
![]() Вид с воздуха на авиабазу Маккорд в 2003 году. | |||||||||
Координаты | 47 ° 08'51 "N 122 ° 28'46" W / 47,14750 ° N 122,47944 ° W | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Веб-сайт | www.mcchord.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1927 год | (как Такома Филд)||||||||
В использовании | 1927 – 2010 | ||||||||
Судьба | В 2010 году объединились и стали частью Объединенной базы Льюис-Маккорд. | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : TCM, ИКАО : KTCM, КРЫШКА ФАУ : TCM | ||||||||
Высота | 98,1 метра (322 фута) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |

Маккорд Филд (по состоянию на 2023 год некоторые до сих пор называют авиабазой Маккорд) — ВВС США база на северо-западе США , в округе Пирс, штат Вашингтон . К югу от Такомы авиабаза Маккорд является базой 62-го авиакрыла , Командования воздушной мобильности основной задачей авиабазы являются стратегические воздушные перевозки по всему миру.
База авиабазы Маккорд была объединена с США базой армии Форт-Льюис 1 февраля 2010 года и стала частью комплекса совместной базы Льюис-Маккорд . [ 2 ] Эта инициатива была инициирована раундом реорганизации и закрытия баз в 2005 году и призвана объединить существующую инфраструктуру в единую, максимально повышающую боеспособность и эффективность ведения войны, одновременно экономя деньги налогоплательщиков. [ 3 ]
62-е воздушное крыло
[ редактировать ]62- е авиакрыло (62 AW) является базовым подразделением на авиабазе Маккорд. Он приписан к Восемнадцатым воздушным силам и насчитывает более 7200 действующих военных и гражданских сотрудников. Ему поручено поддерживать боевые и гуманитарные воздушные перевозки по всему миру. Самолеты 62-го полка совершают кругосветное путешествие, проводят тренировки по десантированию; он также выполняет миссии по снабжению Антарктики. [ 4 ]
Компоненты
[ редактировать ]62 -я оперативная группа управляет транспортным самолетом C-17 Globemaster III с аэродрома Маккорд. В его состав входят три авиатранспортные эскадрильи и эскадрилья оперативной поддержки.
Другими компонентами крыла являются 62-я группа технического обслуживания, 62-я оперативная группа, 62-я диспетчерская эскадрилья и 62-я медицинская эскадрилья.
Арендаторы
[ редактировать ]Другие основные подразделения, дислоцированные на Маккорд Филд:
- 446-е авиакрыло (командование резерва ВВС)
- Западный сектор ПВО
- 22-я специальная тактическая эскадрилья
- 262-я эскадрилья киберпространственных операций
- 361-я рекрутинговая эскадрилья
- 373-я учебная эскадрилья
Музей авиации Маккорда
[ редактировать ]В музее авиации Маккорда , которым управляет Фонд музея авиации Маккорда, выставлено 17 самолетов, а также артефакты, связанные с историей авиабазы. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
В 1917 году жители округа Пирс , штат Вашингтон, утвердили залог на сумму 2 000 000 долларов США (что эквивалентно 47 563 636 долларов США в 2023 году) на покупку 70 000 акров (283,28 км 2). 2 ) земли, которая будет передана в дар федеральному правительству для использования в качестве военной резервации . Эта земля стала Кэмп-Льюисом (а позже Форт-Льюисом ). Десять лет спустя, в 1927 году, была принята еще одна мера по созданию аэродрома к северу от военной резервации. Аэродром, получивший название Такома Филд, официально открылся 14 марта 1930 года. [ 6 ]
28 февраля 1938 года аэродром был официально передан федеральному правительству. Через три года после перевода, 3 июля 1940 года, аэродром был переименован в Маккорд-Филд. [ 7 ] [ 8 ] в честь полковника Уильяма Колдуэлла МакКорда, [ 9 ] который погиб в результате несчастного случая недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния , 18 августа 1937 года. Полковник МакКорд (1881–1937), получивший в 1918 году звание младшего военного летчика, погиб при попытке принудительно посадить свой Northrop A-17 возле Мейденса, Вирджиния . На момент смерти он был начальником отдела подготовки и эксплуатации штаба армейской авиации. Такома Филд был переименован в Маккорд Филд 17 декабря 1937 года. [ 10 ] За последующие два десятилетия Маккордское поле выросло примерно до 3000 акров (12 км²). 2 ), охватывающий северную оконечность территории площадью 70 000 акров (280 км²). 2 ) Футов. Льюис. Он стал независимым от Ft. Льюисом в 1947 году после создания ВВС в соответствии с положениями Закона о национальной безопасности 1947 года и впоследствии получил название авиабазы Маккорд. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году Маккорд Филд стал штаб-квартирой штаба ВВС Северо-западного воздушного округа с миссией по защите Тихоокеанского северо-западного региона и регионов Верхних Великих равнин Соединенных Штатов. 17- я бомбардировочная группа была переброшена на новый аэродром из Марч-Филд , штат Калифорния, и была оснащена средними бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo . [ 6 ]
После нападения японцев на Перл-Харбор 6 декабря 1941 года 17-я бомбардировочная группа совершила противолодочное патрулирование у западного побережья США с помощью нового среднего бомбардировщика North American B-25 Mitchell . Будучи первым подразделением, использовавшим B-25, 17-я дивизия добилась еще одного успеха 24 декабря 1941 года, когда один из ее «Митчеллов» сбросил четыре 300-фунтовые (140-килограммовые) бомбы на японскую подводную лодку недалеко от устья реки Колумбия . 17-я бомбардировочная группа была переведена в феврале 1942 года на авиабазу армии Колумбия в Южной Каролине, где экипажи группы были отобраны для проведения рейда Дулиттла на Японию в апреле. [ 6 ]
С уходом 17-й бомбардировочной группы задачей Маккорд Филд стала поддержка миссии Учебного командования ВВС армии по подготовке подразделений, экипажей и отдельных лиц для бомбардировочных, истребительных и разведывательных операций. Северо-Западные ВВС были переименованы во Вторые ВВС и стали учебной организацией для B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator . тяжелых бомбардировочных групп [ 6 ]
Почти все новые группы тяжелых бомбардировщиков, организованные после Перл-Харбора, были организованы и обучены на Вторых базах ВВС подразделениями оперативной подготовки II бомбардировочного командования (OTU), а затем были развернуты в боевых командованиях по всему миру. Маккорд обучал многочисленные бомбардировочные эскадрильи во время войны, принимая выпускников летных и технических школ Учебного командования ВВС и формируя из них оперативные эскадрильи, которые затем отправлялись на второй и третий этапы обучения перед отправкой в заграничные боевые воздушные силы. [ 6 ]
Начиная с середины 1943 года подготовка запасных экипажей B-17 и B-24 начала постепенно сворачиваться, поскольку Вторые воздушные силы начали наращивать подготовку B-29 Superfortress групп сверхтяжелых бомбардировщиков , предназначенных для Двадцатых ВВС . В рамках недавно организованного XX бомбардировочного командования самолеты B-29 были получены с заводов-изготовителей Boeing в Сиэтле и Уичито, штат Канзас, а новые боевые группы были организованы и обучены, в первую очередь в Канзасе и Небраске. [ 6 ]
МакКорд также имел большие мощности по техническому обслуживанию командования воздушно-технической службы во время войны, выступая в качестве центра модификации P-39 Airacobra с апреля 1944 по май 1945 года для самолетов по ленд-лизу, отправляемых в Россию через территорию Аляски. [ 6 ]
После окончания войны в Европе в мае 1945 года Маккорд перебросил тысячи солдат, прибывших с европейского театра военных действий на Тихий океан в составе Командования воздушного транспорта, в ожидании вторжения на родные острова Японии, запланированного на 1 ноября. Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года вынудил Японию капитулировать , вообще отменив запланированную операцию. [ 6 ]
Холодная война
[ редактировать ]В 1945 году Маккорд был назначен постоянной базой ВВС армии. Он был передан в состав Континентальных ВВС в апреле 1945 года и стал штабом 1-го и 2-го бомбардировочных крыльев после их возвращения из боевых действий в Европе. В 1948 году это поле было переименовано в базу ВВС Маккорд. [ 6 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]- Смотрите также: 25-я авиационная дивизия

1 августа 1946 года Маккорд был назначен в новое Командование ПВО с задачей противовоздушной обороны Соединенных Штатов. Во время холодной войны на базе дислоцировались многочисленные эскадрильи истребителей-перехватчиков, а также радиолокационные и командно-контрольные организации, штаб-квартира 25-й авиационной дивизии с 1951 по 1990 год располагалась в Маккорде.
В период с 1948 по 1950 год 325 -я истребительная группа (всепогодная) эксплуатировала две эскадрильи истребителей F-82F Twin Mustang производства McChord, первых послевоенных истребителей, оптимизированных для задач противовоздушной обороны. Разработанный для миссий по сопровождению бомбардировщиков очень дальнего радиуса действия в Тихом океане во время Второй мировой войны, этот проект вступил в строй слишком поздно, чтобы принять на вооружение, и был адаптирован для задач противовоздушной обороны. [ 6 ]
Другими эскадрильями перехватчиков, дислоцированными в Маккорде, были:
- 64-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
- 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
- 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
- 465-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
- 498-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
На базе располагалась первая из двадцати восьми станций, построенных ADC как часть постоянной радиолокационной сети ПВО, и она была первоочередной площадкой для радаров ADC. [ 11 ] [ 12 ] 505-я авиационная группа управления и предупреждения, первая послевоенная радиолокационная организация общего наблюдения, была активирована в Маккорде 21 мая 1947 года. Радары оборонительного предупреждения вступили в строй в Маккорде 1 июня 1950 года с Второй мировой войны времен AN/CPS-4 и AN/CPS . -5 радаров находятся на вооружении 635-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения . В феврале 1951 года компания ADC завершила установку двух радаров поиска и определения высоты средней дальности AN/CPS-6 B. Характеристики этих новых радаров были сочтены хуже, чем у старинных моделей времен Второй мировой войны, а процесс калибровки задержал эксплуатационную готовность на этом и других устройствах. сайты. годов . РЛС высотомера AN/FPS-6 была установлена в середине 1950-х [ 6 ]
В 1958 году в Маккорде были созданы полуавтоматический центр обработки данных наземной среды (SAGE) (DC-12) и боевой центр (CC-3). Она вступила в строй в 1960 году. Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и ФАУ) с централизованным центром противовоздушной обороны, предназначенным для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку. Первоначально он находился под командованием Сектора ПВО Сиэтла (SeADS), активированного 8 января 1958 года. [ 6 ]
Радиолокационная станция ADC (P-1) была деактивирована 1 апреля 1960 года и перемещена в Форт-Лотон AFS (RP-1), где ВВС объединили свои зенитные радары с армии США в районе обороны Сиэтла командным пунктом ПВО ( AADCP) S-90DC для ракетных операций Nike . [ 6 ]
SeADS была дезактивирована 1 апреля 1966 года, и боевой центр штаба SAGE перешел в ведение 25-й авиационной дивизии. Командный центр (CC-3) действовал до 30 июня 1966 года, когда он был дезактивирован в рамках реорганизации ADC. Центр обработки данных (DC-12) с компьютером AN/FSQ-7 оставался активным до 4 августа 1983 года 25-го года нашей эры, когда технологические достижения сделали систему SAGE устаревшей. [ 6 ]
Сегодня организация-преемник 25-й дивизии, Западный сектор противовоздушной обороны (WADS), является основной организацией-арендатором Маккорда и одним из двух секторов противовоздушной обороны, ответственных за безопасность и целостность континентального воздушного пространства Соединенных Штатов. WADS укомплектован членами Национальной гвардии ВВС Вашингтона (WANG) и Королевских ВВС Канады (RCAF). В оперативном плане WADS подчиняется Командованию воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD), штаб-квартира которого находится на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо . [ 6 ]
Военное командование воздушных перевозок
[ редактировать ]
В 1947 году тактическое авиационное командование перебросило 62-ю авианосную группу в Маккорд-Филд из Бергстром-Филд , штат Техас. Штаб армейских ВВС приказал каждому армейскому ВВС иметь тактическую группу, которой поручено создать штаб крыла. Таким образом, 62-е авианосное авиаполк (TCW), сформированное 28 июля 1947 года, было активировано в Маккорд-Филд 15 августа. Новое крыло было передано в состав Двенадцатой воздушной армии , а 62-я авианосная группа стала одним из подчиненных подразделений этого крыла; его летающая рука оснащена самолетами Curtiss C-46 Commandos . В 1948 году активы 62-го полка TCW были задействованы для поддержки ныне знаменитого Берлинского воздушного транспорта. Более 100 человек, в основном механики, авиаинженеры и водители грузовиков, были выбраны для временной 90-дневной командировки в Европу для пополнения ресурсов воздушных перевозок. [ 6 ]
6 октября 1949 года 62-я дивизия получила свой первый четырехмоторный транспортный самолет Douglas C-54 Skymaster . Ко Дню Благодарения того же года крыло было полностью оснащено самолетами C-54, а его обозначение было изменено с 62-го авианосного крыла (среднее) на (тяжелое). 1 июня 1950 года крыло было закрыто из-за сокращения бюджета. Однако в результате Корейской войны 17 сентября 1951 года крыло снова было задействовано на авиабазе Маккорд. Вскоре после этого Группа и ее три летные эскадрильи, 4-я, 7-я и 8-я, снова приписанные к крылу, вернулись в Маккорд. Однако не прошло и двух лет, как Крыло снова пришло в движение. Сейчас летаю на Douglas C-124 Globemaster II . [ 6 ]
В 1952 и 1953 годах 62-я дивизия перебросила по воздуху войска, плазму крови, детали самолетов, боеприпасы, медикаменты и многое другое на Дальний Восток для поддержки войны в Корее. В апреле 1954 года 62-я дивизия перебросила новый французский гарнизон в Дьенбьенфу, Французский Индокитай. В ходе операции «Бали Хай» Globemasters совершили кругосветное путешествие за 8–10 дней. К 1955 году холодная война уже была в самом разгаре, и Североамериканское командование противовоздушной обороны (НОРАД) приступило к строительству сети радиолокационных станций в самых северных уголках континента. Эта цепочка радаров, известная как « Линия дальнего раннего предупреждения » (DEW), должна была обнаруживать приближающиеся советские ракеты и бомбардировщики, а также давать американским силам достаточное предупреждение для начала контратаки и обеспечения безопасности национальных командных органов. Между 1955 и 1957 годами 62-я дивизия начала выполнять миссии в арктические регионы Аляски, перевозя 13 миллионов фунтов припасов и оборудования для строительства линии DEW. Пополнение запасов станций линии DEW удерживало Крыло оккупированным до 1969 года. [ 6 ]
62-е авианосное авиакрыло (тяжелое) было переведено в состав Континентальной дивизии военно-воздушной транспортной службы 1 июля 1957 года, когда TAC перераспределила свои транспортные подразделения. Тем временем ВВС реорганизовали структуру своих крыльев, и 62-я авианосная группа была расформирована 8 января 1960 года, когда эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу в рамках трехзвенной реорганизации ВВС. [ 6 ]
В течение Международного геофизического года 1957–1958, а затем и в течение 1962 года 62-й TCW поддерживал научные станции в Северном Ледовитом океане, высаживаясь с воздуха и сбрасывая припасы на дрейфующий лед. Оно помогло перевезти войска и припасы Организации Объединенных Наций в Конго в 1960 году. В 1963 году это крыло взяло на себя ответственность за доставку по всему миру ядерного оружия и связанного с ним оборудования, продолжая эту миссию до начала 1971 года. [ 6 ]
В 1968 году авиабаза Маккорд была освобождена от подчинения впоследствии переименованному в Командование воздушно-космической обороны и переведена в Командование военных воздушных перевозок (MAC) в качестве одной из трех баз MAC на западе США, эксплуатирующих Lockheed C-141 Starlifter . ADC, а затем и Тактическое авиационное командование (TAC) продолжали поддерживать в Маккорде отряд истребителей с самолетами Convair F-106 Delta Dart , а затем McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 6 ]
18 сентября 1969 года ВВС США двухмоторный самолет Douglas C-47 Skytrain разбился сразу после взлета из Маккорда. Он упал в лесистой местности к югу от взлетно-посадочной полосы. Пять человек погибли, еще семеро получили ранения. [ 13 ]
В 1975 году TAC отказалась от своего парка тактических воздушных перевозок Lockheed C-130 Hercules , передав все крылья, группы и эскадрильи тактических воздушных перевозок MAC. Для 62 AW это привело к значительному увеличению общих функциональных возможностей крыла, выходя за рамки строго стратегических воздушных перевозок, с прибытием 36-й тактической воздушной эскадрильи (36 TAS) и ее самолетов C-130E и личного состава с базы ВВС Лэнгли , Вирджиния. [ 6 ]
В 1980 году, после извержения горы Сент-Хеленс , экипаж 36 TAS C-130 обеспечивал поддержку связи во время поиска выживших. Через неделю после первого извержения острова Святой Елены произошло второе. Все летающие самолеты базы были эвакуированы после сообщений о том, что пепел плывет на северо-запад в сторону Маккорда. В 1988 году Маккорд принял участие в тушении разрушительных лесных пожаров в Йеллоустонском национальном парке , доставив войска из Форт-Льюиса в районы пожаров. [ 6 ]
В 1991 году авиабаза Кларк на Филиппинах была эвакуирована из-за извержения горы Пинатубо . К 16 июня был отдан приказ об эвакуации, и 18-го числа в Маккорд прибыл первый самолет с эвакуированными людьми. В 1992 году, после упразднения Военного командования воздушных перевозок, Маккорд стал базой Командования воздушной мобильности . В ноябре того же года два McChord C-141 Starlifter, участвовавшие в тренировочной миссии по дозаправке в воздухе над северной частью центральной части Монтаны , столкнулись в воздухе, в результате чего погибли все 13 членов экипажа. [ 6 ]
С 1990-х годов
[ редактировать ]Поскольку C-141 был снят с производства в Маккорде в 1990-х годах, его заменили на C-17 Globemaster III . Авиабаза Маккорд и 62-е авиакрыло были второй базой AMC, получившей этот самолет для действительной службы, первой из которых было 437-е авиакрыло (437 AW) на авиабазе Чарльстон , Южная Каролина. [ 6 ]
МакКорд был базой проведения Air Mobility Rodeo в 1998, 2005, 2007 и 2009 годах.
1 февраля 2010 года он снова присоединился к Форт-Льюису и стал совместной базой Льюис-Маккорд в соответствии с Комиссией по перестройке и закрытию базы 2005 года . [ 14 ]
Как и большинство военных объектов США, МакКорд закрыт для широкой публики, за исключением ежегодного дня открытых дверей.
был Исторический район Маккорд Филд США внесен в Национальный реестр исторических мест 12 декабря 2008 года. [ 6 ]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]
|
|
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
География
[ редактировать ]
По данным Бюро переписи населения США , его общая площадь составляет 15,0 км2. 2 (5,8 квадратных миль).
Он расположен рядом с Лейквудом , примерно в 1,6 км к югу от Такомы и в 40 милях (64 км) к югу от Сиэтла . Он был назван в честь полковника Уильяма Колдуэлла Маккорда, бывшего начальника отдела подготовки и эксплуатации штаб-квартиры армейской авиации. Большая часть базы представляет собой место, определенное переписью населения (CDP), население которого по данным переписи 2000 года составляло 4096 человек .
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1990 | 4,538 | — | |
2000 | 4,096 | −9.7% | |
2007 (оценка) | 4,351 |
По данным переписи [ 15 ] По состоянию на 2000 год на базе проживало 4096 человек, 1004 домохозяйства и 978 семей. Плотность населения составила 272,7 чел./км. 2 (706 чел./кв. миль). Было 1010 единиц жилья со средней плотностью 67,2 единицы на квадратный километр (174 единицы на квадратную милю). Расовый состав составлял 76,5% белых , 8,5% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 4,2% азиатов , 0,7% жителей островов Тихого океана , 3,2% представителей других рас и 6,3% представителей двух или более рас. 8,1% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.
Было 1004 домохозяйства, из которых 77,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 89,9% составляли супружеские пары, живущие вместе, 4,4% имели домохозяйку без мужа и 2,5% не были семейными. 2,0% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц. Средний размер домохозяйства составлял 3,46, а средний размер семьи - 3,49.
В результате население было распределено: 36,3% в возрасте до 18 лет, 22,2% в возрасте от 18 до 24 лет, 39,5% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,1% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 127,1 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 137,1 мужчин.
Средний доход семьи составлял 35 319 долларов, а средний доход семьи - 35 205 долларов. Средний доход мужчин составлял 23 004 доллара против 22 216 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 12 454 доллара. Около 5,5% семей и 7,3% населения находились за чертой бедности, в том числе 9,5% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц 65 лет и старше.
См. также
[ редактировать ]- Объединенная база Льюис-Маккорд
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Вашингтоне
- Радиолокационные станции общего наблюдения США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Маккорд / Филд (KTCM)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ http://www.yelmonline.com/articles/2010/01/29/first_report/doc4b621f185558c546289521.prt [ мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «62-е авиакрыло» . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Музей авиации Маккорда» . 30 сентября 2019 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа "НАША ИСТОРИЯ - ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" . ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА МУЗЕЯ АВИАЦИИ МакКОРДА . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Аэропорт М'Корд посвящен сегодня» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 3 июля 1940 г. с. 2.
- ^ «Огромная толпа видит выделенное аэродром площадью 2000 акров стоимостью 18 000 000 долларов» . Пресс-секретарь-обзор . Фото агентства Ассошиэйтед Пресс. 4 июля 1940 г. с. 2.
- ^ Уильям Колдуэлл МакКорд
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, Роберт, «Базы ВВС, Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года», Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г., ISBN 0-912799-53-6 , стр. 391.
- ^ Jump up to: а б Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- ^ Jump up to: а б Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
- ^ «Описание происшествия» . 19 сентября 1969 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Форт-Льюис и база ВВС Маккорд объединяются, чтобы создать объединенную базу Льюис» . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Объекты ВВС США в Вашингтоне (штат)
- Аэропорты Вашингтона (штат)
- Аэродромы Главного штаба ВВС
- Здания и сооружения в округе Пирс, штат Вашингтон
- Места, определенные переписью в Вашингтоне (штат)
- Населенные пункты округа Пирс, штат Вашингтон
- Аэродромы авиакорпуса армии США
- Аэродромы ВВС США в Вашингтоне (штат)
- Аэродромы командования воздушного транспорта ВВС США в Северной Америке
- Первоначальные установки ВВС США
- Полуавтоматические наземные площадки
- Аэропорты, основанные в 1930 году.
- Заведения 1930 года в Вашингтоне (штат)
- Военные авиабазы, созданные в 1938 году.
- 1938 заведений в Вашингтоне (штат)
- Сайты военного суперфонда
- Сайты суперфондов в Вашингтоне (штат)
- Объединенная база Льюис-Маккорд