Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2021 г. ) |
Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС | |
---|---|
![]() Щит Центра эксплуатационных испытаний и оценки ВВС | |
Активный | 4 апреля 1983 г. - настоящее время (как Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС). 1 января 1974 г. - 4 апреля 1983 г. (как Центр испытаний и оценки ВВС) (50 лет, 7 месяцев) [1] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа прямой отчетности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Киртланд , Нью-Мексико, США |
Украшения | ![]() Премия за выдающиеся достижения в организации ВВС [1] |
Веб-сайт | www |
Командиры | |
Командир | Генерал-майор Майкл Т. Ролз |
заместитель командующего | Полковник Алисия Д. Абрамс |
Расположенный на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС является непосредственно подразделением, подчиняющимся штаб-квартире ВВС США . Это независимое испытательное агентство ВВС, отвечающее за тестирование в реальных условиях эксплуатации новых систем, разрабатываемых для ВВС и многоцелевого использования.
В штаб-квартире AFOTEC и четырех отрядах, расположенных на авиабазе Киртланд (Нью-Мексико), авиабазе Эглин (Флорида), авиабазе Хилл (Юта), авиабазе Эдвардс (Калифорния) и авиабазе Неллис (Невада), работают более 600 военных и гражданских сотрудников. а также несколько офисов по всей стране. В 2021 году бывший отряд на авиабазе Петерсон (Колорадо) был передан в состав Космических сил США .
Испытательные группы проводят испытания на выбранных объектах; собирать, анализировать и оценивать данные; и готовить официальные отчеты. Команды управляются AFOTEC и включают в себя персонал оперативного и вспомогательного командования, который в конечном итоге будет использовать эти системы.
Независимая и объективная оценка AFOTEC того, насколько хорошо системы будут соответствовать эксплуатационным требованиям, обеспечивает жизненно важную связь между разработчиком и пользователем. Они являются ключевыми элементами процесса утверждения приобретения системы.
Эксплуатационные испытания предназначены для решения критических проблем, касающихся производительности системы в боевых условиях, когда ею управляет полевой персонал. Они стремятся ответить на вопросы о том, насколько безопасными, эффективными, надежными, ремонтопригодными, совместимыми и логистически поддерживаемыми будут новые системы ВВС.
Результаты испытаний AFOTEC, обычно проводимых на прототипах и предсерийных моделях, играют важную роль в решениях о закупках ВВС и Министерства обороны США. Результаты испытаний также выявляют недостатки, требующие корректирующих действий.
История
[ редактировать ]В дополнение к изучению боевого оружия, используемого во Вьетнаме, новое руководство Министерства обороны начало серьезные реформы, когда в 1969 году пришла к власти новая администрация Ричарда М. Никсона. «до покупки», а заместитель министра ВВС Джон Л. МакЛукас, который занимался эксплуатационными проблемами транспортных самолетов F-111 и C-5, взял на себя инициативу в определении нового акцента на OT&E.
Несколько правительственных комитетов, комиссий и агентств изучали способы реализации реформы закупок, включая преимущества независимых эксплуатационных испытаний и оценок. Участники всех этих исследований, а также растущее число сенаторов и конгрессменов пришли к выводу, что команды по разработке и использованию стали менее беспристрастными в отношении возможностей и необходимости своих основных программ закупок.
В июле 1970 года Президентская комиссия защиты «Голубой ленты» рекомендовала создать в каждой службе организацию OT&E, независимую от разработчика и пользователя и подчиняющуюся непосредственно руководителю каждой службы. Заместитель госсекретаря Паккард быстро приступил к выполнению рекомендаций Комиссии. К ноябрю 1971 года Конгресс продемонстрировал свою поддержку OT&E, потребовав от служб предоставления результатов OT&E перед закупкой новых систем.
Конгресс ожидал, что независимое агентство по эксплуатационным испытаниям в каждой службе будет тестировать и оценивать систему по двум вопросам: эффективна ли система в эксплуатации? и Пригодна ли система в эксплуатации? Операционная эффективность определяет, насколько хорошо система выполнила задачу, для которой она была разработана. С другой стороны, эксплуатационная пригодность проверяется, можно ли обслуживать систему, поддерживать ее доступность и быть ли она надежной в операционной среде.
Некоторые члены штаба авиации, отрицательно вспоминая вклад командования воздушного полигона, попытались найти альтернативы созданию новой независимой организации по эксплуатации и ремонту. Они утверждали, что внутренние изменения были первым шагом. Руководство ВВС также приняло новую дихотомию, согласно которой команды-разработчики обычно проводят испытания и оценку разработки, в то время как команды-пользователи обычно проводят эксплуатационные испытания и оценку. Высшее руководство ВВС полагало, что эти изменения могут принести ВВС баланс и независимость, которые Конгресс и Министерство обороны одобрили для каждой службы.
В 1973 году Джон Л. МакЛукас стал министром ВВС, а генерал Джордж С. Браун стал новым начальником штаба ВВС. В сентябре 1973 года генерал Браун приказал штабу ВВС разработать план создания нового независимого агентства OT&E. 11 декабря 1973 года директивой штаба ВВС с 1 января 1974 года был учрежден Центр испытаний и оценки ВВС на базе ВВС Киртланд, штат Нью-Мексико. Центр достиг начальной оперативной готовности в апреле 1974 года и полной оперативной готовности к октябрю 1974 года.
Первые годы AFTEC
[ редактировать ]Устав AFTEC в значительной степени учел критику OT&E и рекомендации Синей комиссии. Например, будучи отдельным оперативным агентством, Центр подчинялся непосредственно начальнику штаба ВВС, что обеспечивало независимость от командования разработки и использования. Группы испытаний AFTEC будут состоять из специалистов, которые будут эксплуатировать и обслуживать системы после развертывания. Центр будет предоставлять результаты своих оценок министру ВВС и начальнику штаба для поддержки принятия ключевых решений в процессе приобретения. Кроме того, AFTEC будет проводить беспристрастные испытания в условиях, максимально приближенных к тем, которые встречаются в полевых условиях.
В то же время ВВС также предприняли шаги, чтобы избежать создания еще одного БТР. AFTEC будет небольшой управленческой штаб-квартирой со штатом около 200 человек, и AFTEC никогда не будет владеть ни одной из протестированных ею систем. Устав и последующие события показали нежелание ВВС передать все OT&E новому Центру. Хотя AFTEC заявила о полной оперативной готовности в октябре 1974 года, к концу первого года работы Центр был обязан протестировать только 32 программы OT&E, в то время как основные командования продолжали проводить OT&E в рамках своих программ, представляющих интерес. AFTEC ограничивался мониторингом OT&E небольших программ приобретения в крупных командованиях. Еще одно препятствие возникло потому, что AFTEC была настолько маленькой организацией, что ей приходилось в значительной степени полагаться на основные командования в обеспечении персоналом испытательных групп и средствами для OT&E.
В октябре 1976 года генерал-майор Говард В. Лиф принял на себя командование AFTEC и постепенно внес изменения, которые повысили роль AFTEC в OT&E, проводимых в основных командованиях. Генерал-майор Лиф, получивший звание генерал-лейтенанта и переназначенный на должность генерального инспектора ВВС, покинул AFTEC в мае 1980 года. К тому времени он помог найти решения для процесса составления бюджета AFTEC, наладил более тесные отношения с основными командованиями и установил три уровни усилий AFTEC по мониторингу основных командных программ OT&E. Как и его предшественники и преемники на посту командующего AFTEC, генерал-майор Лиф стремился как можно раньше привлечь тестировщиков OT&E к программам, определенным для OT&E, чтобы помочь обеспечить готовность системы к тестированию и чтобы тесты отражали потребности пользователей новых систем. Ранние OT&E также сыграли роль в обеспечении того, чтобы подход «исправление перед покупкой» имел возможность сэкономить ресурсы за счет выявления проблем до начала производства, что позволило избежать дорогостоящих модификаций эксплуатируемых систем. В целом время пребывания генерал-майора Лифа на посту командующего AFTEC стабилизировало новую организацию и сделало ее более активным участником операций по эксплуатации и ремонту ВВС.
От AFTEC до Центра эксплуатационных испытаний и оценки ВВС
Растущий вклад AFTEC в OT&E ВВС побудил Центр создать отряды и оперативные пункты, предназначенные для выполнения миссии AFTEC OT&E. Хотя штаб-квартира AFTEC оставалась на авиабазе Киртланд, отряды активизировались во многих местах, включая Капаун, Германия, авиабазу Эглин, Флорида, авиабазу Эдвардс, Калифорния, и авиабазу Неллис, Невада. Отряды, как правило, поддерживали относительно широкие категории испытаний - например, истребители, большие самолеты и боеприпасы. Оперативные пункты, меньшие по размеру, чем отряды, и расположенные по всей территории Соединенных Штатов, как правило, сосредотачивались на отдельных системах.
4 апреля 1983 года Центр был переименован в Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС . Это название более точно описывало его уникальную миссию по оценке эксплуатационной эффективности и эксплуатационной пригодности новых систем.Он также четко определил свою роль в качестве агентства по эксплуатационным испытаниям ВВС.
Конгресс, проявляя повышенный интерес к пониманию оперативной эффективности и эксплуатационной пригодности основных программ закупок Министерства обороны, в сентябре 1983 года распорядился создать новую должность директора по эксплуатационным испытаниям и оценке в канцелярии министра обороны. Конгресс требовал, чтобы директор Управления эксплуатационных испытаний и оценки (DOT&E) подчинялся непосредственно, без промежуточной проверки или одобрения, министру обороны и Конгрессу. Одним из требований, которые Конгресс наложил на DOT&E, было создание, поддержание и обновление списка основных программ закупок Министерства обороны, а также подготовка ежегодного отчета для Конгресса, информирующего этот орган о ходе программ, вызывающих большой интерес ивидимость в Конгрессе.
Окончание холодной войны приносит новые перемены
[ редактировать ]Беспорядки в Европе в 1989 году привели к падению Берлинской стены в ноябре того же года и, в конечном итоге, к распаду Советского Союза и окончанию Холодной войны. Вскоре после этого Соединенные Штаты начали резко сокращать размеры своих вооруженных сил. Начальник штаба ВВС генерал Меррилл А. Макпик объявил об объединении нескольких основных командований ВВС и сокращении личного состава в рамках общего сокращения Министерства обороны.
В рамках этих сокращений и реорганизации ВВС изменили свои подразделения прямого подчинения (DRU) и отдельные оперативные агентства (SOA) на полевые оперативные агентства и назначили их соответствующими функциональными руководителями в штаб-квартире ВВС США. Благодаря статусу AFOTEC как независимого испытательного агентства, подчинявшегося непосредственно начальнику штаба ВВС, 5 февраля 1991 года Центр стал одним из трех подразделений прямого подчинения в ВВС.
Несколько предложений по консолидации OT&E ВВС в AFOTEC также были распространены в ходе широких обзоров, связанных с реорганизацией ВВС. Например, Научно-консультативный совет ВВС США рассмотрел возможность расширения роли и объема ответственности AFOTEC за весь процесс испытаний и оценки, от первоначального заявления о необходимости до последней крупной модернизации системы. В отчете генерального инспектора Министерства обороны использовалась другая точка зрения и критиковались ВВС за отсутствие единого агентства по эксплуатационным испытаниям.
В сентябре 1991 года министр ВВС доктор Дональд Б. Райс и генерал Макпик создали в штабе ВВС новый офис - директора по испытаниям и оценке. Генерал-лейтенант в отставке Говард У. Лиф стал первым директором по испытаниям и оценке в октябре 1991 года, а два месяца спустя предложил объединить OT&E в AFOTEC. В рамках реорганизации и сокращения ВВС генерал Макпик распорядился, чтобы Центр не только продолжал свою ведущую роль в многофункциональном OT&E, но также консолидировал все начальные и квалификационные OT&E и выбрал последующие OT&E в AFOTEC к 1 июня 1992 года. По задумке это означало, что генерал Макпик ограничил тип и объем испытаний, которые основные командования могли проводить в будущем. За одну ночь количество проведенных AFOTEC испытаний сначала выросло с 47 до 186, а в конечном итоге превысило 200. Генерал Макпик также объявил, что AFOTEC получит дополнительный персонал, чтобы гарантировать, что он сможет выполнить свою недавно расширенную миссию.
Задача Центра снова расширилась 1 октября 1997 года, когда AFOTEC принял на себя персонал и рабочую нагрузку Управления по поддержке оборонной оценки (DESA). DESA, имевшее опыт проведения быстрых испытаний, активно участвовало в тестировании демонстраций передовых концептуальных технологий с целью поиска инновационных применений новых технологий для создания прототипов систем для проверки оперативными подразделениями.
Хотя принцип «взлететь перед покупкой» неоднократно доказывал свою ценность в тщательном тестировании систем и предотвращении последующих проблем, ВВС даже в двадцать первом веке по-прежнему серьезно сдерживается подходом «купи-вылетел-исправь». Буквально миллиарды долларов были потрачены на приведение в боевую готовность систем вооружения после их поступления на вооружение эскадрилий. Например, у Rockwell B-1B Lancer подобные проблемы неоднократно возникали. Когда B-1 был объявлен боеспособным, кроме ядерного оружия, единственным обычным оружием, которое мог использовать B-1, были свободнопадающие бомбы.
Двадцать первый век
[ редактировать ]В 2020-2021 годах, с созданием Космических сил США и их временной STAR Delta, 4-й отряд AFOTEC на База ВВС Петерсон в Колорадо была передана ВМС США. Отряд 4 проводил эксплуатационные испытания и оценку систем космоса, киберпространства, информационных технологий, ракет и противоракетной обороны. Некоторые из основных систем, испытанных отрядом 4, включали глобальную систему позиционирования, инфракрасную систему космического базирования, усовершенствованную сверхвысокочастотную спутниковую связь, космическое космическое наблюдение, замену Кобры Джуди, интегрированную систему военных кадров Министерства обороны и интегрированную систему стратегического планирования и анализа. Сеть. Кроме того, отряд 4 входил в состав Объединенной испытательной группы Агентства по оперативным испытаниям систем противоракетной обороны, участвуя в испытаниях и учениях по оценке компонентов и спиралей всей системы противоракетной обороны.
Сегодняшний АФОТЕК
[ редактировать ]Штаб-квартира AFOTEC на авиабазе Киртланд (Нью-Мексико) контролирует четыре отряда, а также несколько оперативных пунктов и офисов связи в точках по всей территории Соединенных Штатов. AFOTEC продолжает тестировать и оценивать новые системы и возможности вооружения в реальных условиях. AFOTEC предлагает в своих отчетах об испытаниях качественные данные, основанные на фактах, чтобы информировать лиц, принимающих решения, о ряде оценок эффективности, пригодности и того, полностью, частично или неспособна система выполнять свою миссию. На протяжении более трех десятилетий AFOTEC был координатором эксплуатационных испытаний и оценки ВВС и внес значительный вклад в успешное приобретение и оперативное применение многочисленных систем вооружения и поддержки для всех видов вооруженных сил, других правительственных учреждений и наших союзники нации.
Зрение
Передовые испытатели, работающие над улучшением боевых возможностей Америки.
Миссия
Испытайте и оцените новые возможности в оперативно реалистичных условиях, чтобы информировать бойцов и влиять на решения о национальных ресурсах.
Приоритеты АФОТЕК
1. Продолжаем укреплять атомное предприятие.
2. Победа в сегодняшних боях.
3. Развитие и забота о летчиках и их семьях.
4. Модернизация.
5. Возвращение эффективности закупок.
Родословная и почести
[ редактировать ]1 января 1974 года на базе ВВС Киртланд, штат Нью-Мексико , ВВС активировали Центр испытаний и оценки ВВС в качестве отдельного оперативного агентства, подчиняющегося непосредственно начальнику штаба ВВС. ВВС переименовали AFOTEC в подразделение прямого подчинения CSAF. 5 февраля 1991 г. Позже, в 1991 г., ВВС расширили обязанности AFOTEC, передав все первоначальные, квалификационные и отдельные последующие эксплуатационные испытания и оценки от основных командований Центру.
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения
[ редактировать ]Премия за выдающиеся достижения в области организации ВВС США отмечает достижения и достижения организаций или деятельности ВВС США. Она присуждается внутренним организациям ВВС, которые входят в состав более крупных организаций. Это уникальные, ненумерованные организации или виды деятельности, которые выполняют функции, обычно выполняемые пронумерованными крыльями, группами, эскадрильями и т. д. Тогдашний министр ВВС Роберт К. Симанс-младший утвердил эту награду 26 августа 1969 года.
Эта награда представляет собой ленту с узкой синей полосой по центру, окаймленной тонкой белой полосой, широкой красной полосой, тонкой белой полосой, окаймленной узкой синей полосой. На ленте носится бронзовый знак «V» для обозначения награды за боевые действия или непосредственную боевую поддержку.
Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС с 1983 года получал эту награду одиннадцать раз.
Награды AFOTEC за выдающиеся организационные достижения ВВС
Специальный приказ GB-481, 1 января 1983 г. - 31 декабря 1984 г.
Специальный приказ GB-539, 1 апреля 1985 г. - 31 марта 1987 г.
Специальный приказ GB-173, 1 октября 1987 г. - сентябрь 1989 г.
Специальный приказ GB-114, 1 октября 1991 г. - 31 октября 1993 г.
Специальный приказ GB-121, 1 ноября 1993 г. - 15 ноября 1995 г.
Специальный приказ GB-130, 1 января 1998 г. - 31 декабря 1999 г.
Специальный приказ G-221, 1 января 2000 г. - 31 декабря 2001 г.
Специальный приказ G-284, 1 января 2002 г. - 31 декабря 2003 г.
Специальный приказ G-188, 1 января 2005 г. - 31 декабря 2006 г.
Специальный приказ G-078, 1 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г.
Специальный приказ G-062, 1 января 2009 г. - 31 декабря 2010 г.
Эмблема
[ редактировать ]Эмблема Центра эксплуатационных испытаний и оценки ВВС была утверждена 25 сентября 1974 года и основана на описании ролей и задач ВВС того времени.
История эмблемы
На эмблеме изображены четыре сине-золотые «дельтоиды». Каждая из дельтовидных мышц имеет символическое значение, представляя четыре основные военные цели Соединенных Штатов, в том числе: сдерживание агрессии; разрешать конфликты на благоприятных условиях, достигать национальных целей и способствовать созданию безопасной международной среды.
Значение элемента
Четыре синих и золотых дельтоида символизируют фундаментальные задачи ВВС, выступающих в качестве инструмента национальной политики. Цветовая схема дельтовидной мышцы сине-золото делит четыре основные задачи на восемь равных сегментов, которые обозначают основные оперативные задачи, возложенные на ВВС:
- стратегическая воздушная война;
- встречный воздух;
- воздушный запрет;
- непосредственная поддержка с воздуха;
- воздушно-космическая оборона;
- воздушная разведка;
- электронная борьба;
- воздушный транспорт.
Сегменты ультрамаринового синего цвета представляют небо (около земли), которое является основной средой для операций ВВС. Золотисто-желтые сегменты представляют солнце (направленно изображенное восходящим с востока и заходящим на западе, как указано дельтовидными мышцами) и мастерство, требуемое от персонала Центра.
Белые следы, идущие по дельтовидным мышцам, обозначают процесс испытаний и оценки, который следует за формулировкой концепции, проверкой и полномасштабной разработкой систем и оборудования.
Красные шкалы отображают беспристрастную и независимую оценку AFOTEC ценности системы в сравнении с фундаментальными военными задачами, а также ролями и миссиями ВВС.
Геральдическое описание: Светло-голубой, исходящий от основания четырех бледно-серебристых инверсионных следов, заканчивающихся ниже четырех восходящих дельтовидных мышц, одного на правом боку, двух на главном и одного на зловещем фланге, двух правых или и лазурного цвета и двух зловещих подобных и или; над паром тянется пара чешуйчатых красных чешуек, все в уменьшенной золотой рамке.
Задания
[ редактировать ]Группа прямого подчинения начальнику штаба ВВС США.
Компоненты
[ редактировать ]Дирекции
[ редактировать ]- A1 – Рабочая сила и персонал. Миссия : Предоставляет рабочую силу, военный и гражданский персонал, услуги по образованию и обучению всему назначенному персоналу AFOTEC для поддержки миссии AFOTEC. Выполняет командные обязанности, которые охватывают области здравоохранения, социального обеспечения и морального духа, а также отвечает за дисциплинарные разбирательства и связанные с ними административные действия.
- A2/A9 – Разведка, анализ и оценки . Миссия : Исполнительный агент по обеспечению технической адекватности. Предоставляет попрограммное техническое руководство, возможности и информацию, необходимую для оказания помощи подразделениям в определении объема, планировании, выполнении и составлении отчетов о независимых эксплуатационных испытаниях и оценке, а также других мероприятиях AFOTEC. Обеспечивает технический надзор и руководство/направление для технических консультантов отряда.
- А3 – Операции . Миссия : Координатор операций по оперативному тестированию и оценке. Руководит всеми операциями по планированию, выполнению и отчетности по эксплуатационным испытаниям и оценке. Обеспечивает правильное и адекватное представление вопросов использования системы и эксплуатации при предоставлении рекомендаций командующему по объему испытаний и распределению ресурсов. Обеспечивает соответствие объема OT&E, а также других усилий по оперативной оценке, предпринимаемых Центром (например, инновационных программ, учений и экспериментов), стандартам политики AFOTEC во время разработки концепции тестирования, планирования, выполнения и отчетности. Проверяет требования к ресурсам.
- A4/A7 – Установка и поддержка миссий . Миссия : централизует управление вспомогательными ресурсами и общими услугами, используемыми AFOTEC для поддержки программы OT&E ВВС. Определяет, программирует, составляет бюджеты и управляет средствами, необходимыми для поддержки миссии AFOTEC. Выступает в качестве координатора координации и программирования всех ресурсов поддержки. Предоставляет услуги штаб-квартире, подразделениям и испытательным группам AFOTEC по финансовому управлению, планированию объектов, логистической поддержке, коммуникационной поддержке, заключению контрактов / закупкам, а также автоматизации данных, управлению информацией и приобретению оборудования.
- A5/A8 – Планы и программы . Миссия : разрабатывает и управляет политикой, программами, стратегическим планированием, а также опытом и решениями в области тестовой инфраструктуры для AFOTEC. Проводит стратегическое планирование для решения будущих задач; программы и пропаганда финансовых ресурсов для поддержки испытательных операций Центра и инфраструктуры полигона; выявляет недостатки тестовой инфраструктуры и обеспечивает финансирование разработки решений; формулирует политику управления системами ведения боевых действий и боевой поддержки OT&E ВВС. Взаимодействие с Канцелярией министра обороны, директором по эксплуатационным испытаниям и оценке, штабом ВВС США, основными командованиями и подразделениями Министерства обороны для обеспечения выполнения требований OT&E и финансовых требований. Работает с боевыми командованиями и MAJCOM над разработкой интегрированного списка приоритетов OT&E.
- A6 - Коммуникации : Миссия : Обеспечивает соответствующую поддержку, экспертные знания и политику в масштабах всего командования в области управления знаниями, информационных технологий, обеспечения безопасности, операций и управления, что позволяет успешно выполнить миссию AFOTEC.
Отряды
[ редактировать ]Формирует Отряд 1 (AFOTEC DET. 1)
[ редактировать ]База ВВС Эдвардс , Калифорния. AFOTEC DET 1 имел офисы в Форт-Уэрте, штат Техас, и Арлингтоне, штат Вирджиния. Отряд 1 возглавляет блок 2 и блок 3 начальных эксплуатационных испытаний и оценки F-35 Lightning II. Командир отряда 1 выполнял функции директора по объединенным испытаниям Объединенной ударной истребительной группы, руководил членами группы из ВВС США, ВМС США, морской пехоты США, Центра воздушной войны Великобритании и Королевских ВВС Нидерландов при испытаниях и оценке F-35. операции, обучение и логистика.
Отряд 2 (AFOTEC DET. 2)
[ редактировать ]База ВВС Эглин , Флорида. Отряд 2 AFOTEC расположен на одном из крупнейших наземно-водных полигонов в США. Отряд испытывает новые и перспективные боеприпасы, средства радиоэлектронной борьбы, системы планирования боевых действий, боевого обеспечения и управления войсками. В 2007 году группа по испытанию бомб малого диаметра получила Ассоциации ВВС за выдающиеся достижения в испытаниях и оценке программы оборонных закупок. награду «Группа года по испытаниям и оценке» [2]
Отряд 3 (AFOTEC DET. 3)
[ редактировать ]Бывший отряд 4 (AFOTEC DET. 4)
[ редактировать ]Отряд 5 (AFOTEC DET. 5)
[ редактировать ]База ВВС Эдвардс , Калифорния. Отряд №5 расположен в пустыне Мохаве в 100 милях к северу от Лос-Анджелеса. Стратегически расположенный рядом с Летно-испытательным центром ВВС, чтобы воспользоваться преимуществами комплексных возможностей опытно-конструкторских и эксплуатационных испытаний, отряд 5 имеет операционную базу в Херлберт-Филд, Флорида. Отряд 5 осуществляет эксплуатационные испытания и оценку подвижности, бомбардировщиков, средств управления, разведки, наблюдения и разведки. Основные программы испытаний отряда 5 включали сенсорные системы C-5M Super Galaxy, MQ-9 Reaper и RQ-4 Global Hawk, усовершенствования C-130 и модернизацию систем парка бомбардировщиков B-1, B-2 и B-52. . Отряд 5 также руководил эксплуатационными испытаниями общей опорной платформы вертикального подъема, объединенного грузового самолета С-27J, сторожевой бортовой системы предупреждения и управления Е-3 и КС-46А.
Отряд 6 (AFOTEC DET. 6)
[ редактировать ]База ВВС Неллис , Невада. Расположенный недалеко от испытательного и тренировочного полигона Неллис в Лас-Вегасе, штат Невада, отряд 6 проводит эксплуатационные испытания и оценку всех находящихся на вооружении истребителей ВВС. Отряд 6 также проводит боевые испытания оружия класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на испытательно-тренировочном полигоне в Юте, а также испытания боевого уровня на испытательно-тренировочном полигоне в Неваде.
Станции
[ редактировать ]- Местонахождение офисов и офисов связи (не актуально)
- Арлингтон, Вирджиния
- База космических сил Бакли , Колорадо
- Херлберт Филд , Флорида
- База ВВС Лос-Анджелеса , Калифорния
- Мариетта, Джорджия
- Сиэтл , Вашингтон
- База космических сил Ванденберг , Калифорния
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Портрет | Имя | Начинать | Конец |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Генерал-лейтенант Джон Дж. Бернс | 25 февраля 1974 г. | 25 августа 1974 г. |
2 | ![]() | Генерал-майор Ричард Дж. Кросс мл. | 26 августа 1974 г. | 31 августа 1975 г. |
- | ![]() | Полковник Стивен Э. Мур Действуя | 1 сентября 1975 г. | 9 ноября 1975 г. |
3 | ![]() | Генерал-майор Роберт А. Рашворт | 9 ноября 1975 г. | 30 сентября 1976 г. |
4 | ![]() | Генерал-лейтенант Говард В. Лиф | 1 октября 1976 г. | 31 мая 1980 г. |
5 | ![]() | Генерал-майор Уэйн Э. Уитлэтч | 1 июня 1980 г. | 27 мая 1982 г. |
6 | ![]() | Ричард В. Филлипс мл. | 28 мая 1982 г. | 29 августа 1985 г. |
7 | ![]() | Генерал-майор Майкл Д. Холл | 30 августа 1985 г. | 30 июня 1987 г. |
8 | ![]() | Генерал-майор Сесил В. Пауэлл | 30 июня 1987 г. | 18 января 1990 г. |
9 | ![]() | Генерал-майор Питер Д. Робинсон | 19 января 1990 г. | 18 июля 1991 г. |
10 | ![]() | Генерал-лейтенант Маркус А. Андерсон | 19 июля 1991 г. | 22 ноября 1993 г. |
- | ![]() | Полковник Джон А. Джадд Действуя | 23 ноября 1993 г. | 12 декабря 1993 г. |
11 | ![]() | Генерал-майор Джордж Б. Харрисон | 13 декабря 1993 г. | 22 июня 1997 г. |
- | ![]() | Полковник Роджер К. Лочер Действуя | 11 декабря 1996 г. | 18 декабря 1996 г. |
12 | ![]() | Генерал-майор Джеффри Дж. Клайвер | 23 июня 1997 г. | 2 марта 2000 г. |
13 | ![]() | Генерал-майор Уильям А. Пек мл. | 2 марта 2000 г. | 25 февраля 2003 г. |
14 | ![]() | Генерал-майор Феликс Дюпре | 26 февраля 2003 г. | 28 апреля 2005 г. |
- | ![]() | Полковник Элисон Р. Хилл Действуя | 29 апреля 2005 г. | 14 июня 2005 г. |
15 | ![]() | Генерал-майор Робин Э. Скотт | 15 июня 2005 г. | 31 мая 2007 г. |
- | ![]() | Полковник Элисон Р. Хилл Действуя | 1 июня 2007 г. | 11 июля 2007 г. |
16 | ![]() | Генерал-майор Стивен Т. Сарджант | 12 июля 2007 г. | 21 октября 2010 г. |
17 | ![]() | Генерал-майор Дэвид Дж. Эйххорн | 22 октября 2010 г. | 4 сентября 2012 г. |
18 | ![]() | Генерал-майор Скотт Д. Уэст | 4 сентября 2012 г. | 30 апреля 2015 г. |
19 | ![]() | Генерал-майор Мэтью Х. Моллой | 18 июня 2015 г. | 18 мая 2018 г. |
20 | ![]() | Генерал-майор Майкл Т. Брюэр | 18 мая 2018 г. | апрель 2020 г. |
21 | ![]() | Генерал-майор Джеймс Р. Сирс мл. | апрель 2020 г. | 19 июля 2022 г. |
22 | ![]() | Генерал-майор Майкл Т. Роулз | 19 июля 2022 г. | Действующий президент |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС» . аф.мил . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ↑ Испытательная группа AFOTEC получает национальную награду. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine , Кэтрин С. Гандара, 2 октября 2007 года.
Центр оперативных испытаний и оценки ВВС Управление истории и исследований
Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС, Управление по связям с общественностью; 8500 бульвар Гибсон, юго-восток; Авиабаза Киртланд, Нью-Мексико, 87117-5670; (505) 846-8513
Агентство исторических исследований ВВС