Jump to content

Министерство торговли США

Координаты : 38 ° 53'39 "с.ш. 77 ° 0'58" з.д.  /  38,89417 ° с.ш. 77,01611 ° з.д.  / 38,89417; -77.01611

Министерство торговли США
Печать Министерства торговли США
Флаг Министерства торговли США

Здание Герберта Гувера , штаб-квартира Министерства торговли США.
Обзор агентства
Сформированный 14 февраля 1903 г .; 121 год назад ( 1903-02-14 )
Предыдущее агентство
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб-квартира Здание Герберта К. Гувера
1401 Авеню Конституции NW , Вашингтон, округ Колумбия , США
38 ° 53'39 "с.ш. 77 ° 0'58" з.д.  /  38,89417 ° с.ш. 77,01611 ° з.д.  / 38,89417; -77.01611
Сотрудники 46,608 (2018) [1]
Годовой бюджет 9,67 млрд долларов США (2018 г.)
14,2 миллиарда долларов США (оценка 2010 г.)
9,3 миллиарда долларов США (оценка 2011 г.)
8,6 млрд долларов США (2014 г.) [2]
Руководители агентства
Веб-сайт commerce.gov
Сноски

Министерство торговли США ( DOC ) — исполнительный департамент федерального правительства США, занимающийся созданием условий для экономического роста и возможностей.

Среди его задач — сбор экономических и демографических данных для принятия решений бизнесом и правительством, а также помощь в установлении промышленных стандартов. Его основная цель — создание рабочих мест, содействие экономическому росту , поощрение устойчивого развития и блокирование вредной торговой практики других стран. [3]

Его возглавляет министр торговли , который подчиняется непосредственно президенту США президента и является членом кабинета . Штаб-квартира Министерства торговли находится в здании Герберта К. Гувера в Вашингтоне, округ Колумбия.

История [ править ]

История организации [ править ]

Первоначально департамент был создан как Министерство торговли и труда США 14 февраля 1903 года. Впоследствии 4 марта 1913 года он был переименован в Министерство торговли, поскольку бюро и агентства, специализирующиеся на труде, были переданы в новое Министерство труда. . [4]

С момента своего создания в Министерстве торговли происходили изменения в его организационной структуре и выход из него различных агентств и административных офисов. В 1925 году Ведомство США по патентам и товарным знакам было переведено из Министерства внутренних дел в Министерство торговли. [5] Федеральное управление по стабилизации занятости существовало в составе ведомства с 1931 по 1939 год. В 1940 году Бюро погоды (ныне Национальная метеорологическая служба ) было передано из состава Министерства сельского хозяйства , а Управление гражданской авиации также было объединено с Министерством торговли. [6] В 1949 году Управление дорог общего пользования к департаменту было добавлено Федерального агентства работ . после расформирования [4]

В 1958 году было создано независимое Федеральное агентство авиации и упразднено Управление гражданской авиации. Служба путешествий США была учреждена министром торговли США 1 июля 1961 года в соответствии с Законом о международных поездках 1961 года (75 Закон 129; примечание 22 USC 2121). [7] В 1965 году было создано Управление экономического развития. В 1966 году Управление дорог общего пользования было передано в состав вновь созданного Департамента транспорта. Агентство по развитию бизнеса меньшинств (MBDA) было создано 5 марта 1969 года и первоначально создано президентом Ричардом М. Никсоном как Управление предприятий меньшинств.Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) было создано 3 октября 1970 года. [4]

Совет кабинета министров по коммерции и торговле был одним из нескольких советов кабинета министров, созданных в Соединенных Штатах примерно 26 февраля 1981 года администрацией Рейгана. [8]

Утечка данных в 2020 году [ править ]

В 2020 году Министерство торговли пострадало от утечки данных после кибератаки , которая, вероятно, была осуществлена ​​государственным противником , возможно, Россией. [9] [10]

торговли качестве министра в Герберт Гувер

Помощники Уильям Маккракен (слева) и Уолтер Дрейк (справа) с госсекретарем Гувером (в центре)

Герберт Гувер был назначен министром торговли в 1921 году тогдашним президентом Уорреном Г. Хардингом . [11] Гувер был, безусловно, самым активным секретарем в истории департамента до конца своей должности в 1928 году. [12]

После своего избрания президентом в 1920 году Уоррен Г. Хардинг вознаградил Гувера за его поддержку, предложив назначить его либо министром внутренних дел , либо министром торговли . Министр торговли считался второстепенной должностью в кабинете министров с ограниченными и расплывчато определенными обязанностями, но Гувер, подчеркивая свою личность как бизнесмена, принял эту должность. В отличие от Министерства внутренних дел, в Коммерции скандалов не было. [13]

Гувер рассматривал Министерство торговли как центр роста и стабильности страны. [14] Его опыт мобилизации экономики военного времени убедил его, что федеральное правительство может повысить эффективность за счет устранения отходов, увеличения производства, поощрения внедрения методов, основанных на данных, инвестиций в инфраструктуру и сохранения природных ресурсов. Современники описывали подход Гувера как «третью альтернативу» между «безудержным капитализмом» и социализмом, который становился все более популярным в Европе. [15] Гувер стремился обеспечить баланс между трудом, капиталом и правительством, и за это его по-разному называли « корпоративистом » или ассоциативистом . [16]

Гувер потребовал и получил полномочия координировать экономические дела во всем правительстве. Он создал множество подотделов и комитетов, контролирующих и регулирующих все, от статистики производства до авиаперевозок. В некоторых случаях он «перехватывал» контроль над обязанностями других департаментов Кабинета, когда считал, что они плохо выполняют свои обязанности; некоторые стали называть его «министром торговли и заместителем министра всех других департаментов». [14] В ответ на депрессию 1920–21 годов он убедил Хардинга собрать президентскую комиссию по безработице, которая призвала местные органы власти участвовать в антициклических расходах на инфраструктуру. Он поддержал большую часть программы снижения налогов Меллона, но выступал за более прогрессивную налоговую систему и выступал против усилий министра финансов по отмене налога на наследство . [17]

и Радио путешествия

Герберт Гувер слушает радиоприемник

Когда Гувер пришел в отдел, почти ни в одной семье не было радиоприемников; когда он стал президентом в 1929 году, один из них принадлежал 10 миллионам человек, а большинство остальных слушали его в ближайшем доме, магазине или ресторане. Департамент Гувера установил политику, которая сформировала всю новую отрасль. Радиоконференции Гувера сыграли ключевую роль в организации, развитии и регулировании радиовещания. Гувер также помог принять Закон о радио 1927 года , который позволил правительству вмешаться и отменить радиостанции, которые считались «бесполезными» для населения. Попытки Гувера регулировать радио не были поддержаны всеми конгрессменами, и он встретил сильное сопротивление со стороны Сената и владельцев радиостанций. [18] [19] [20]

Гувер также оказал влияние на раннее развитие авиаперевозок и стремился создать процветающую частную промышленность, поддерживаемую косвенными государственными субсидиями. Он поощрял создание площадок для аварийной посадки, требовал, чтобы все взлетно-посадочные полосы были оборудованы огнями и радиолучами, а также призывал фермеров использовать самолеты для опудривания посевов . [21] Он также установил полномочия федерального правительства по проверке самолетов и лицензированию пилотов, создав прецедент для последующего Федерального управления гражданской авиации . [22]

В качестве министра торговли Гувер проводил национальные конференции по уличному движению, известные под общим названием «Национальная конференция по безопасности улиц и дорожного движения». Главной целью Гувера было решить проблему растущего числа жертв дорожно-транспортных происшествий, но масштабы конференций расширились и вскоре охватили стандарты транспортных средств, правила дорожного движения и управление городским движением. Он предоставил приглашенным группам интересов вести переговоры между собой по соглашениям, которые затем были представлены для принятия штатами и местными властями. Поскольку автомобильные торговые ассоциации были наиболее организованными, многие позиции, высказанные на конференциях, отражали их интересы. На конференциях был издан типовой Единый транспортный кодекс для принятия штатами и Типовой муниципальный указ о дорожном движении для принятия городами. Оба имели широкое влияние, способствуя большему единообразию между юрисдикциями и стремясь продвигать приоритет автомобиля на городских улицах. [23]

инициативы Гувера Другие

Гувер (слева) с президентом Хардингом на бейсбольном матче, 1921 год.

С целью поощрения разумных деловых инвестиций Гувер превратил Министерство торговли в центр обмена информацией. Он нанял множество ученых из разных областей и поручил им публиковать отчеты по различным аспектам экономики, включая производство стали и кино. Чтобы сократить количество отходов, он призвал к стандартизации таких продуктов, как автомобильные шины и соски для детских бутылочек. [24] [ нужна страница ] Другие усилия по устранению отходов включали сокращение трудовых потерь из-за торговых споров и сезонных колебаний, сокращение промышленных потерь от аварий и травм, а также сокращение количества разлитой сырой нефти во время добычи и транспортировки. Он продвигал международную торговлю, открывая зарубежные офисы для консультирования бизнесменов. Гувер особенно стремился продвигать голливудские фильмы за рубежом. [25]

Его кампания «Собственный свой собственный дом» представляла собой сотрудничество по продвижению владения частными домами с такими группами, как движение «Лучшие дома в Америке», Бюро обслуживания небольших домов архитекторов и Бюро модернизации домов. Он работал с банкирами и представителями сберегательно-кредитной отрасли, чтобы продвигать новую долгосрочную ипотеку, которая резко стимулировала жилищное строительство. [26] Другие достижения включали достижение соглашения с US Steel о введении восьмичасового рабочего дня и содействие заключению Соглашения о реке Колорадо , соглашения о правах на воду между штатами Юго-Запада. [27]

Внешнеэкономическая политика [ править ]

Кафедра всегда занималась продвижением международного нефинансового бизнеса. [28] Он размещает коммерческих атташе в посольствах по всему миру. В настоящее время ключевыми субагентствами являются Управление международной торговли и Бюро промышленности и безопасности . ITA предоставляет техническую экспертизу многочисленным американским компаниям, помогая им адаптироваться к иностранным спецификациям. Он также предоставляет рекомендации и маркетинговые данные. Управление по контролю за экспортом осуществляет экспортный контроль, особенно в отношении распространения ядерных технологий и передовых электронных технологий. [29] При администрации президента Дональда Трампа политика заключалась в ограничении потоков высоких технологий в Китай. С 1949 по 1994 год департамент работал с Координационным комитетом 17 стран по многостороннему экспортному контролю, который ограничивал технологические потоки в Советский Союз и другие коммунистические страны. С 1980 года Министерство торговли работает над нейтрализацией демпинга экспорта или субсидий зарубежного производства. Наряду с экспортным контролем, эта работа продолжает вызывать трения с другими странами. [30] 20 июля 2020 года министерство торговли объявило о добавлении одиннадцати китайских фирм в черный список экспортеров за нарушения прав человека в отношении уйгурских мусульман и других этнических меньшинств в Синьцзяне путем проведения их генетического анализа. Две из компаний, попавших под санкции, были дочерними компаниями BGI Group, китайской компании, занимающейся генетическим секвенированием, и биомедицинской фирмы. [31] В октябре того же года фирма BGI Group снова была упомянута в предполагаемой эксплуатации медицинских образцов пациентов, тестирующихся на Covid-19 в Неваде, с использованием 200 000 наборов для быстрого тестирования, подаренных Объединенными Арабскими Эмиратами по искусственному интеллекту и облачным вычислениям. в рамках своей компании Group 42 . Эмиратская фирма, также известная как G42, ранее фигурировала в массовой слежке за людьми с помощью приложения для обмена мгновенными сообщениями под названием ToTok, которое на самом деле было шпионским приложением, отслеживающим пользовательские данные. [32]

Текущая организация [ править ]

Структура [ править ]

Программа
министр торговли
( заместитель министра торговли )
Управление экономического развития
Национальное управление по телекоммуникациям и информации
Офис деловых связей
Канцелярия финансового директора и помощника секретаря по административным вопросам
Офис директора по информационным технологиям
Офис исполнительного секретариата
Офис главного юрисконсульта
Офис генерального инспектора
Управление по законодательным и межправительственным вопросам
Управление политики и стратегического планирования
Управление по связям с общественностью
Управление безопасности
Управление космической коммерции
Офис связи Белого дома
Заместитель министра торговли по экономическим вопросам Бюро переписи населения
Бюро экономического анализа
Управление экономики и статистики
Заместитель министра торговли по промышленности и безопасности Бюро промышленности и безопасности
Управление по контролю за экспортом
Заместитель министра торговли по интеллектуальной собственности Ведомство по патентам и товарным знакам
Заместитель министра торговли по международной торговле Управление международной торговли
Коммерческая служба США
Заместитель министра торговли по вопросам океанов и атмосферы Национальная служба морского рыболовства
Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Уполномоченный корпус Национального управления океанических и атмосферных исследований
Национальная океаническая служба
Национальная метеорологическая служба
Управление океанических и атмосферных исследований
Заместитель министра торговли по стандартам и технологиям Национальный институт стандартов и технологий
Национальная служба технической информации
Заместитель министра торговли по развитию бизнеса меньшинств Агентство развития бизнеса меньшинств

Бюджет и финансы [ править ]

Министерству торговли утвердили бюджет на 2015 финансовый год в размере 14,6 миллиардов долларов. Бюджетное разрешение распределяется следующим образом: [33]

Программа Финансирование
(в миллионах)
Менеджмент и финансы
Управление департаментом $73.2
Офис генерального инспектора $35.5
Операционные подразделения
Управление экономического развития $248.1
Бюро переписи населения $1,240.0
Бюро экономического анализа $111.0
Управление международной торговли и инвестиций $497.3
Бюро промышленности и безопасности $110.5
Агентство развития бизнеса меньшинств $28.3
Национальное управление океанических и атмосферных исследований $5,684.7
Ведомство по патентам и товарным знакам $3,439.5
Национальный институт стандартов и технологий $904.9
Национальное управление по телекоммуникациям и информации $51
Обязательные расходы
Широкополосная сеть общественной безопасности $2,275
ОБЩИЙ $14,565

Предложения по реорганизации [ править ]

Предложения о реорганизации ведомства насчитывают много десятилетий. [3] Министерство торговли было одним из трех департаментов, за ликвидацию которых губернатор Техаса Рик Перри выступал во время своей президентской кампании 2012 года , наряду с Министерством образования и Министерством энергетики . Предвыборный штаб Перри ссылался на частоту, с которой исторически агентства перемещались в департамент и из него, а также на отсутствие у него последовательной направленности, и выступал за перемещение своих жизненно важных программ в другие департаменты, такие как Министерство внутренних дел , Министерство труда и Министерство труда. Казначейство . Управление экономического развития будет полностью ликвидировано. [34]

13 января 2012 года президент Барак Обама объявил о своем намерении обратиться к Конгрессу США за полномочиями закрыть департамент и заменить его новым агентством на уровне кабинета министров, занимающимся торговлей и экспортом. В новое агентство войдут Управление торгового представителя США , в настоящее время входящее в состав Администрации президента , а также Экспортно-импортный банк США , Корпорация зарубежных частных инвестиций , Агентство США по торговле и развитию. и Администрация малого бизнеса , которые в настоящее время являются независимыми агентствами . Администрация Обамы прогнозировала, что реорганизация сэкономит 3 миллиарда долларов и будет способствовать достижению цели администрации по удвоению экспорта США за пять лет. [35] Новое агентство будет организовано вокруг четырех «столпов»: офиса технологий и инноваций, включающего Ведомство США по патентам и товарным знакам и Национальный институт стандартов и технологий ; статистическое подразделение, включающее Бюро переписи населения США и другие агентства по сбору данных, которые в настоящее время входят в состав Министерства торговли, а также Бюро статистики труда , которое будет передано из Министерства труда; управление торговой и инвестиционной политики; и офис по развитию малого бизнеса. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) будет передано из Министерства торговли в Министерство внутренних дел. [36] Позже в том же году, незадолго до президентских выборов 2012 года, Обама выдвинул идею «министра бизнеса» в связи с этим планом. [37] Реорганизация была частью более крупного предложения, которое предоставило бы президенту право предлагать слияния федеральных агентств, которые затем будут подлежать голосованию в Конгрессе с положительным или отрицательным мнением. Эта способность существовала со времен Великой депрессии до президентства Рейгана, когда Конгресс отменил эту власть. [38]

План администрации Обамы подвергся критике за некоторые его элементы. Некоторые члены Конгресса выразили обеспокоенность тем, что Управление торгового представителя США потеряет фокус, если оно будет включено в более крупный бюрократический аппарат, особенно с учетом его статуса «честного посредника» между другими агентствами, которые склонны отстаивать определенные точки зрения. [35] [39] Общий план также подвергся критике как попытка создать агентство, подобное могущественному Министерству международной торговли и промышленности Японии , которое было упразднено в 2001 году после того, как некоторые из его инициатив потерпели неудачу и стало рассматриваться как препятствие для роста. [39] Ожидается, что климатические и наземные операции NOAA, а также программы рыболовства и исчезающих видов будут хорошо интегрироваться с агентствами, уже входящими в состав Министерства внутренних дел, такими как Геологическая служба США и Служба охраны рыбы и дикой природы США . Однако экологические группы, такие как Совет по защите природных ресурсов, опасались, что реорганизация может отвлечь агентство от его миссии по защите океанов и экосистем страны. [40] администрации Обамы Этот план был повторен в бюджетном предложении на 2016 финансовый год , опубликованном в феврале 2015 года. [41]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «О Министерстве торговли» .
  2. ^ «Министерство торговли – бюджет на 2014 финансовый год» (PDF) . tamuc.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2013 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стив Чарновиц , «Изобретение департамента торговли заново», Journal of Commerce , 12 июля 1995 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Вехи» . Министерство торговли США. 20 июля 2010 года . Проверено 19 января 2012 г.
  5. ^ «Патентное ведомство США: места с 1790 года по настоящее время - Внутри Адамса: наука, технологии и бизнес» . Блоги Библиотеки Конгресса . 13 июля 2020 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  6. ^ «Краткая история ФАУ» . Федеральное управление гражданской авиации . 30 июня 1956 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  7. ^ «Управление путешествий и туризма США (1961–1996)» . Проект репозитория оцифровки Министерства торговли . Пенсильванский государственный университет . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  8. ^ 21 Фордхэм Интелл. Проп. Медиа и Энт. ЖЖ 671, 692 (весна 2011 г.)
  9. ^ Накашима, Эллен (13 декабря 2020 г.). «Российские правительственные шпионы стоят за широкой хакерской кампанией, в результате которой были взломаны агентства США и ведущая киберфирма» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  10. ^ Бинг, Кристофер (14 декабря 2020 г.). «Подозреваемые российские хакеры шпионили за электронной почтой Министерства финансов США – источники» . Рейтер .
  11. ^ «Герберт К. Гувер (1923–1928)» . Миллер Центр . 4 октября 2016 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  12. ^ Кендрик А. Клементс, Жизнь Герберта Гувера: несовершенный провидец, 1918–1928 (2010).
  13. ^ Лейхтенбург, Уильям Э. (2009). Герберт Гувер . Генри Холт и компания. стр. 51–52. ISBN  9781429933490 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лейхтенбург, Герберт Гувер, стр. 53–63.
  15. ^ Кеннет Уайт, Гувер (2017), стр. 254–57.
  16. ^ Мартин Л. Фаусолд, Президентство Герберта К. Гувера (1985, стр. 106.
  17. ^ Уайт, Гувер (2017), стр. 260–64, 303–04.
  18. ^ CM Янски-младший, «Вклад Герберта Гувера в радиовещание». Журнал радиовещания и электронных СМИ 1.3 (1957): 241–49.
  19. ^ Луиза Бенджамин, «Разрабатываем вместе: политика радио от Гувера до Закона о радио 1927 года». Журнал радиовещания и электронных СМИ 42.2 (1998): 221–36.
  20. ^ Марк Гудман и Марк Гринг. « Закон о радио 1927 года: прогрессивная идеология, эпистемология и практика ». Риторика и связи с общественностью 3.3 (2000): 397–418. два : 10.1353/rap.2010.0055 .
  21. ^ Лейхтенбург 2009 , стр. 53–54.
  22. ^ Уайт 2017 , с. 271.
  23. ^ Питер Д. Нортон, Борьба с пробками: рассвет эпохи автомобилей в американском городе (MIT Press, 2008), стр. 178–97. ISBN   0-262-14100-0
  24. ^ Уайт 2017 , стр. 257–200.
  25. ^ Дэвид М. Харт, «Последний смех Герберта Гувера: непреходящее значение «ассоциативного государства» в Соединенных Штатах», Journal of Policy History (1998), 10 № 4: 419–44,
  26. ^ Хатчисон, Джанет (1997), «Здание для Бэббита: государство и идеал пригородного дома», Journal of Policy History , 9 (2): 184–210, doi : 10.1017/S0898030600005923 , S2CID   155048376
  27. ^ Уайт (2017), стр. 269–71.
  28. ^ Брюс В. Джентльсон и Томас Г. Патерсон, ред. Энциклопедия международных отношений США. (1997) 1:293–95.
  29. ^ Белай Сейюм, «Экспортный контроль и международный бизнес: исследование с особым упором на экспортный контроль двойного назначения и его влияние на фирмы в США». Журнал экономических проблем 51.1 (2017): 45–72.
  30. ^ Ю Юндин . «Могут ли Китай и США избежать полномасштабной торговой войны?». Экономические отношения США и Китая: от конфликта к решениям (2019).
  31. ^ «Министерство торговли добавило в список одиннадцать китайских организаций, причастных к нарушениям прав человека в Синьцзяне» . Министерство торговли США . 20 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  32. ^ Гамбрел, Джон; Прайс, Мишель Л. (15 октября 2020 г.). «США предупредили Неваду не использовать китайские тесты на COVID из ОАЭ» . АП Новости . Проверено 15 октября 2020 г.
  33. ^ « Краткий обзор бюджета Министерства торговли на 2015 финансовый год », Министерство торговли США, по состоянию на 16 июля 2015 г.
  34. ^ «Искоренить и перестроить Вашингтон: ликвидировать и реструктурировать расточительные федеральные агентства» . Рик Перри. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макиннис, Лаура (13 января 2012 г.). «Обама хочет экспортного агентства и закрытия Министерства торговли» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 19 января 2012 г.
  36. ^ Мервис, Джеффри (13 января 2012 г.). «Что будет означать уничтожение Министерства торговли для науки?» . НаукаИнсайдер . Американская ассоциация содействия развитию науки. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  37. ^ Шредер, Питер (29 октября 2012 г.). «Обама предлагает план назначения «министра бизнеса», если он выиграет второй срок» . Холм . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  38. ^ Ландлер, Марк; Лоури, Энни (14 января 2012 г.). «Предложение Обамы сократить количество государственных испытаний в Конгрессе» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 19 января 2012 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бартлетт, Брюс (17 января 2012 г.). «За и против плана реорганизации Обамы» . Нью-Йорк Таймс . Экономикс. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  40. ^ Малакофф, Дэвид (13 января 2012 г.). «Трудное плавание для плана по перемещению NOAA?» . НаукаИнсайдер . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 19 января 2012 г.
  41. ^ Хикс, Джош (3 февраля 2015 г.). «Шесть способов, которыми бюджет Белого дома повлияет на федеральных служащих» . Вашингтон Пост . Проверено 3 февраля 2015 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Брандес, Йозеф. Герберт Гувер и экономическая дипломатия: политика Министерства торговли, 1921–1928 гг. (Университет Питтсбурга Пресс, 1970).
  • Клементс, Кендрик А. Жизнь Герберта Гувера (Palgrave Macmillan, 2010), стр. 209–38.
  • Коэн, Стивен Д. и Стивен Дэвид Коэн. Формирование международной экономической политики США: принципы, проблемы и предложения по реформе (Greenwood, 2000).
  • Хоули, Эллис. «Герберт Гувер, Торговый секретариат и видение« ассоциативного государства », 1921–1928». Журнал американской истории , (июнь 1974 г.) 61 № 1: 116–40 онлайн. Архивировано 10 января 2021 г., в Wayback Machine.
  • Ли, Дэвид Д. «Герберт Гувер и развитие коммерческой авиации, 1921–1926». Обзор истории бизнеса 58.1 (1984): 78–102.
  • Сили, Брюс Э. «Инженеры и сотрудничество между правительством и бизнесом: стандарты дорожного движения и Бюро дорог общего пользования, 1900–1940». Обзор истории бизнеса 58.1 (1984): 51–77.
  • Уимс, Роберт Э. и Льюис А. Рэндольф. « Правильный человек»: Джеймс А. Джексон и истоки интереса правительства США к черному бизнесу». Предприятие и общество 6.2 (2005): 254–77.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 629e2aca56b760bc9342972896ed0601__1718651400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/01/629e2aca56b760bc9342972896ed0601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Department of Commerce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)