Корпорация зарубежных частных инвестиций
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1971 [ 1 ] |
Растворенный | 20 декабря 2019 г. |
Заменяющее агентство | |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Веб-сайт | www.opic.gov |

Корпорация зарубежных частных инвестиций ( OPIC ) была правительства США финансовым институтом развития до тех пор, пока она не объединилась с Управлением кредитования развития (DCA) Агентства США по международному развитию (USAID) и образовала Корпорацию финансирования международного развития США (DFC). OPIC мобилизовала частный капитал для решения важнейших проблем развития и тем самым продвинула внешнюю политику Соединенных Штатов и цели национальной безопасности.
Сотрудничая с частным сектором США , OPIC помогла американским предприятиям закрепиться на развивающихся рынках, стимулируя доходы, рабочие места и возможности роста как внутри страны, так и за рубежом. Он достиг своей миссии, предоставляя инвесторам финансирование, страхование политических рисков и поддержку фондов прямых инвестиций, когда коммерческое финансирование не могло быть получено где-либо еще. Основанная как агентство правительства США в 1971 году, OPIC работала на самоокупаемой основе без каких-либо чистых затрат для американских налогоплательщиков.
Продукты и услуги
[ редактировать ]Финансирование
[ редактировать ]OPIC помог обеспечить среднесрочное и долгосрочное финансирование посредством прямых кредитов и кредитных гарантий для соответствующих инвестиционных проектов в развивающихся странах и на развивающихся рынках. Дополняя частный сектор, OPIC раньше предоставлял финансирование в странах, где коммерческие финансовые учреждения часто не хотят или не могут предоставлять кредиты.
Признавая, что как большие, так и малые предприятия играют важную роль в развивающихся странах, OPIC сделала своим приоритетом работу с американскими малыми предприятиями , на которые приходится в среднем 80 процентов проектов, поддерживаемых агентством. Департамент финансирования малых и средних предприятий OPIC предложил квалифицированным малым предприятиям упрощенный процесс утверждения и прямые кредиты на сумму от 100 000 до 10 миллионов долларов США на срок от трех до 15 лет. Хотя соответствующий критериям малый бизнес США должен был владеть не менее 25 процентами зарубежного проекта, раньше OPIC могла финансировать до 65 процентов общей стоимости проекта. С 2006 года OPIC провела более дюжины семинаров для малого бизнеса по всей территории США, обучив почти 1600 владельцев бизнеса продуктам и услугам OPIC.
Страхование политических рисков
[ редактировать ]OPIC Страхование политических рисков позволило американским предприятиям воспользоваться коммерчески привлекательными возможностями на развивающихся рынках, снижая риски и помогая им конкурировать на глобальном рынке. OPIC помог американским инвесторам защитить свои инвестиции в различных ситуациях, включая политическое насилие, экспроприацию или другое государственное вмешательство, а также неконвертируемость валюты.
Инвестиционные фонды
[ редактировать ]OPIC оказал поддержку созданию частных инвестиционных фондов . Эти фонды осуществляют прямые инвестиции в акционерный капитал и связанные с ним инвестиции в новые, расширяющиеся или приватизируемые компании на развивающихся рынках. Фонды, поддерживаемые OPIC, помогли странам с формирующимся рынком получить доступ к долгосрочному капиталу роста, управленческим навыкам и финансовому опыту, которые являются ключевыми факторами в расширении экономического развития для людей в развивающихся странах.
Инвестиционные проекты
[ редактировать ]OPIC поддерживал проекты в ряде отраслей – от энергетики до жилищного строительства, сельского хозяйства, финансовых услуг и т. д. Он был сосредоточен на регионах, где потребность была наибольшей, и на секторах, которые могли оказать наибольшее влияние на развитие. OPIC все больше внимания уделял проектам, которые поощряли использование возобновляемых ресурсов , что представляло собой не только острую глобальную потребность, но и значительную инвестиционную возможность.
Еще одним ключевым приоритетом было инвестирование в воздействие , целью которого было оказание положительного социального воздействия при одновременном получении финансовой отдачи, достаточной для обеспечения устойчивости проектов.
Инициативы
[ редактировать ]Соедините Африку
[ редактировать ]В июле 2018 года OPIC запустила свою инициативу Connect Africa, целью которой является финансирование большего количества проектов, нацеленных на инфраструктуру, технологии и цепочки создания стоимости в Африке. Поскольку проекты в странах Африки к югу от Сахары составляют более четверти портфеля OPIC, этот регион был ключевым направлением деятельности корпорации. Через Connect Africa OPIC пообещала выделить 1 миллиард долларов в течение трех лет на проекты, поддерживающие телекоммуникации и доступ в Интернет, цепочки создания стоимости, которые соединяют производителей сырья с конечными пользователями, а также основные инфраструктуры, такие как дороги, железные дороги, порты и аэропорты. Эти обязательства по обеспечению связности поддерживают экономический рост и повышают региональную безопасность.
Эта инициатива основана на проекте Power Africa, запущенном при администрации Обамы , который обязался потратить 1,5 миллиарда долларов на инвестиции в энергетику на континенте в течение пяти лет.
Некоторыми примерами инвестиционных проектов в рамках инициативы Connect Africa являются кредит в размере 125 миллионов долларов США, чтобы помочь алмазной промышленности стать более устойчивой в Ботсване, а также обязательство выделить 100 миллионов долларов США на расширение мобильных сетей и технологической инфраструктуры в Гамбии, Сьерра-Леоне, Демократической Республике Конго и Уганда.
Эта инициатива будет продолжена в рамках Корпорации финансирования международного развития США (DFC). В июне 2021 года страны DFC и G7 пообещали выделить континенту 80 миллиардов долларов. [ 2 ]
2X Женская инициатива
[ редактировать ]Запущенная в марте 2018 года Женская инициатива 2X OPIC представляла собой обязательство мобилизовать капитал в размере 1 миллиарда долларов для инвестиций в женщин в развивающихся странах. Чтобы решить, в какие проекты инвестировать, OPIC использовала инвестирование с гендерной точки зрения, что требовало применения гендерного анализа к финансовому анализу – использования капитала для воздействия на жизнь женщин.
Превысив свою инвестиционную цель к концу финансового года, OPIC призвала другие страны G7 присоединиться к 2X Challenge, который организовал DFI со всего мира для участия в достижении гендерного равенства посредством частных инвестиций.
Популярным примером проектов стала финансовая поддержка WaterHealth в Индии для создания торговых автоматов WaterHealth (WVM) в густонаселенных районах. Тем самым расширяя доступ женщин и их семей к чистой питьевой воде. Другим примером стал кредит в размере 5 миллионов долларов компании Twiga Foods в Кении, направленный на борьбу с нехваткой продовольствия.
Эта инициатива будет продолжена в рамках Корпорации финансирования международного развития США (DFC).
Еще одним ключевым приоритетом является инвестирование в воздействие , целью которого является оказание положительного социального воздействия при одновременном получении финансовой отдачи, достаточной для обеспечения устойчивости этих проектов. OPIC обязалась предоставить 1,5 миллиарда долларов на развитие энергетических проектов в Африке в течение следующих пяти лет в поддержку инициативы президента Обамы Power Africa по удвоению числа людей на континенте, имеющих доступ к электроэнергии. Инициатива Power Africa поможет африканским странам развивать свои обширные энергетические ресурсы, включая нефть и газ, геотермальную, гидро-, ветровую, солнечную энергию и биомассу, а также развивать инфраструктуру производства и передачи электроэнергии. [ 3 ]
Квалификационные требования
[ редактировать ]OPIC требовала, чтобы ее проекты имели значимую связь с частным сектором США. Для финансирования это означало организацию, организованную в США, с 25 процентами или более акций, принадлежащих США, или организацию, контрольный пакет акций которой принадлежит США, и управляемую иностранцами, управляемыми гражданами США, законными постоянными жителями и неправительственными организациями, организованными США. OPIC не поддерживал проекты, которые негативно повлияли на экономику США. [ нужна ссылка ]
Экологические и социальные стандарты
[ редактировать ]Проекты OPIC должны были соответствовать требованиям Конгресса в отношении защиты окружающей среды, социальных последствий, здоровья и безопасности. [ 4 ] Руководящие принципы и процедуры были в значительной степени основаны на процедурах оценки воздействия на окружающую среду и социальную сферу, применяемых такими организациями, как Группа Всемирного банка , Европейский банк реконструкции и развития , Межамериканский банк развития и Экспортно-импортный банк США . Проекты, которые могут иметь значительные неблагоприятные экологические или социальные последствия, раскрываются общественности в течение 60-дневного периода комментариев.
История
[ редактировать ]
В ходе американских усилий по восстановлению Европы после Второй мировой войны политикам стало ясно, что частные инвестиции являются мощным генератором экономического развития и что правительству принадлежит соответствующая роль в поощрении частных инвестиций там, где оно потенциально может принести максимальную пользу. хороший. Соответственно, план Маршалла уполномочил правительство США гарантировать частным американским инвесторам риск того, что доходы, полученные за рубежом в иностранной валюте, могут быть не конвертированы в доллары США. Этот новый инструмент — страхование политических рисков — был расширен в 1950-х годах для покрытия убытков от войны и экспроприации, а также вмешательства правительства в права инвесторов на доходы от их инвестиций. Впоследствии оно было дополнено проектным финансированием .
В 1966 году Конгресс учредил Международный консультативный совет по частным инвестициям (IPIAC) в соответствии с Законом об иностранной помощи 1966 года. В декабре 1968 года IPIAC опубликовал «Дело о создании американской корпорации по развитию частного предпринимательства за рубежом», отчет, в котором излагалась необходимость создания такой организации. . [ 5 ] IPIAC в отчете рекомендовал создать в Соединенных Штатах зарубежную корпорацию по развитию частного предпринимательства, а также финансировать ее в соответствии с поправкой Джавитса к Закону об иностранной помощи 1968 года.
По мере того, как администрация программы гарантий США перемещалась между различными агентствами, двухпартийная поддержка росла, что привело к созданию ее на постоянной основе как самодостаточного и независимого агентства.
Самая оригинальная из рекомендаций [президента Никсона] касается создания Корпорации зарубежных частных инвестиций. Я уверен, что даже противники иностранной помощи согласны с тем, что бремя нашей программы международного развития может и должно все больше перекладываться с государственных ресурсов на частные. Предложение администрации о создании корпорации имеет своей основной целью стимулирование американских бизнесменов к изучению возможности создания прибыльных и производительных предприятий в странах, жаждущих развития. Я считаю, что OPIC означает бизнес – деловой подход к иностранной помощи. В конце концов, мотив получения прибыли был основной движущей силой развития нашей страны. Почему бы не использовать этот мотив прибыли, чтобы помочь развитию других?
- Представитель Клемент Заблоки (демократ от Висконсина) во время дебатов в Конгрессе, предшествовавших созданию OPIC, 19 ноября 1969 г.
[OPIC - это] первая по-настоящему крупная инициатива, появившаяся в сфере иностранной помощи почти с момента ее начала, которая восходит к 1948 и 1949 годам ... эта корпорация впервые применит бизнес-методы и процедуры бухгалтерского учета к бизнесу. операции по разработке проектов, инвестированию, страхованию, гарантиям и прямому кредитованию, то есть к частной деятельности, которая чутко и непосредственно направлена на развитие менее развитых областей, которым мы предлагаем помочь в программе иностранной помощи.
- Сенатор Джейкоб Джавитс (республиканец от штата Нью-Йорк) во время дебатов в Конгрессе, предшествовавших созданию OPIC, 12 декабря 1969 г.
Конгресс создал OPIC в 1969 году посредством внесения поправки в Закон об иностранной помощи , а агентство начало свою деятельность в 1971 году, во времена администрации Никсона. [ 6 ] с портфелем в $8,4 млрд по страхованию политических рисков и $169 млн по гарантиям по кредитам. В специальном послании Конгрессу в 1971 году президент Никсон заявил, что создание OPIC поможет «придать новое направление частным инвестициям США за рубежом… и придать новый фокус нашим усилиям по оказанию иностранной помощи». [ 7 ]
Организованная как корпорация с корпоративной структурой, OPIC управляется Советом директоров. [ 8 ] Президент и генеральный директор, [ 9 ] и исполнительный вице-президент, [ 10 ] все они выдвигаются президентом Соединенных Штатов и утверждаются Сенатом США . Большинство членов совета директоров, включая его президента, «выходят из частной жизни и имеют опыт ведения бизнеса». [ 7 ] Несмотря на то, что OPIC работает на самоокупаемой основе без каких-либо чистых затрат для американских налогоплательщиков, OPIC получает административное финансирование и на регулярной основе повторно санкционируется Конгрессом США .
Лидерство
[ редактировать ]Президент и генеральный директор | Годы активности |
---|---|
Дэвид Богигян | Март 2019 — Декабрь 2019 |
Рэй Уошберн | 2017 — 2019 |
Элизабет Литтлфилд | 2010 — 2017 |
Лоуренс Спинелли | 2009 — 2010 |
Роберт Мосбахер мл. | 2005 — 2009 |
Питер Уотсон | 2001 — 2005 |
Джордж Муньос | 1997 — 2001 |
У организации были разные президенты и генеральные директора разного происхождения.
Критика
[ редактировать ]В 2000-х «Друзья Земли» ; Гринпис ; а города Боулдер , Арката и Окленд выиграли у Корпорации зарубежных частных инвестиций (и Экспортно-импортного банка США ), которых обвинили в финансировании по добыче ископаемого топлива, проектов наносящих ущерб стабильному климату , в нарушение Национального экологического закона. Policy Act по делу, возбужденному в 2002 году и урегулированному в 2009 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Раздел 22 Кодекса федеральных правил
- Развитие экспорта Канады
- Многостороннее агентство инвестиционных гарантий (МИГА)
- Экспортное финансирование Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андрейчак, Мэтт (апрель 1997 г.). «Агентство сокращает документооборот, чтобы помочь малому бизнесу» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Джонс, Марк (14 июня 2021 г.). «Ведущие банки развития G7 обещают 80 миллиардов долларов для африканских фирм» . Рейтер .
- ^ Информационный бюллетень Белого дома: Power Africa
- ^ окружающая среда, социальные последствия, здоровье и безопасность
- ^ http://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PNABF662.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Национальный архив
- ^ Jump up to: а б UCSB
- ^ "Совет директоров" . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 г. Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Президент и генеральный директор
- ^ «Исполнительный вице-президент» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Дуглас Старр, «Учет выбросов углерода. Ричард Хиде возлагает большую часть ответственности за изменение климата всего на 90 компаний. Другие говорят, что это отговорка» , Science , том 353, выпуск 6302, 26 августа 2016 г., страницы 858-861.
- ^ Судебные разбирательства, связанные с изменением климата. Архивировано 4 ноября 2018 г. в Wayback Machine , Четвертый оценочный отчет МГЭИК: Изменение климата, 2007 г., Межправительственная группа экспертов по изменению климата .
- ^ Постановление об отказе в вынесении ответчиками ходатайства о вынесении упрощенного решения по делу «Друзья Земли», «Гринпис, Инк.» и города Боулдер, штат Колорадо, против Питера Уотсона (Корпорация зарубежных частных инвестиций) и Филиппа Леррила (Экспортно-импортный банк США) , № C 02-4106 JSW. Архивировано 1 декабря 2016 г. в Wayback Machine , Окружной суд США Северного округа Калифорнии , 2005 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бенар, Александр (июль – август 2012 г.). «Как добиться успеха в бизнесе: и почему Вашингтону действительно следует попытаться» . Иностранные дела . Проверено 22 августа 2012 г.
- Илиас, Шайера (25 сентября 2013 г.). Корпорация зарубежных частных инвестиций: предыстория и законодательные вопросы (PDF) (изд. 7-5700 / 98-567). Исследовательская служба Конгресса.
- Фискальная комиссия США предлагает уничтожить OPIC – дойную корову правительства