Корпорация финансирования международного развития США
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 20 декабря 2019 г. |
Предыдущее агентство | |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Девиз | Инвестиции в развитие |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
Корпорация финансирования международного развития США ( DFC ) является по финансированию развития учреждением и агентством федерального правительства США . DFC инвестирует в проекты развития преимущественно в странах с низким и средним уровнем дохода. [ 1 ] впервые утвержденное 5 октября 2018 года Законом о BUILD, Независимое агентство, было образовано 20 декабря 2019 года путем слияния Корпорации зарубежных частных инвестиций (OPIC) с Кредитным управлением развития (DCA) Агентства США по международному развитию (USAID). а также с несколькими другими меньшими офисами и фондами. [ 2 ] [ 3 ]
Кредитный потенциал DFC используется для предоставления кредитов, гарантий по кредитам, прямых инвестиций в акционерный капитал и страхования политических рисков для проектов развития частного сектора, технико-экономических обоснований и технической помощи. [ 4 ] DFC инвестирует в несколько секторов, включая энергетику, здравоохранение, критическую инфраструктуру и технологии. [ 5 ] с заявленными приоритетами расширения прав и возможностей женщин, инноваций, инвестиций в Западную Африку и Западное полушарие, а также изменения климата. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Усилия США по финансированию развития были объединены в рамках Корпорации зарубежных частных инвестиций (OPIC) в 1969 году президентом Ричардом Никсоном, передав ответственность Агентству США по международному развитию (USAID). Цель заключалась в том, чтобы способствовать более деловому управлению политикой финансирования развития. В 2010-х годах администрация Обамы поддержала дальнейшую консолидацию финансирования развития США в свете увеличения китайских инвестиций в развивающиеся страны (особенно через инициативу «Пояс и путь »). [ 7 ]
Администрация Трампа изначально выступала против OPIC, и ее предлагаемый бюджет на 2018 год призывал к полной ликвидации OPIC. [ 8 ] [ 9 ] но поддержка со стороны некоторых чиновников администрации, сенаторов и других лиц убедила Белый дом поддержать консолидацию OPIC и усилий по финансированию развития в соответствии с политическими приоритетами президента. [ 8 ] [ 10 ] Соответствующий закон — Закон о лучшем использовании инвестиций, ведущих к развитию (BUILD) — был представлен Конгрессу вскоре после этого для создания DFC. [ 10 ] [ 11 ]
Закон о строительстве
[ редактировать ]Закон BUILD был внесен в Палату представителей и Сенат в феврале 2018 года при широкой двухпартийной поддержке. [ 12 ] на основе предложений, составленных исследователями Центра глобального развития . [ 11 ] Он был принят Сенатом как часть законопроекта о повторном разрешении Федерального управления гражданской авиации 93 голосами против 6 в начале октября 2018 года; он уже был принят в Палате представителей. [ 9 ] Закон был подписан президентом Трампом 5 октября. [ 13 ]
Обеспокоенность по поводу китайских инвестиций за рубежом и неспособность существующих в США институтов финансирования развития идти в ногу со временем стала основным фактором, подтолкнувшим к принятию закона, а создание DFC широко рассматривалось как средство противодействия Китаю, особенно его инициативе «Пояс и путь». . [ 9 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Закон был направлен на устранение недостатков существующей политики финансирования развития США, в частности, ограничений на действия OPIC. По сравнению с OPIC, Закон BUILD облегчает требования к гражданству США для участников определенных инвестиций, реализуемых DFC; позволяет DFC владеть акционерным капиталом (а не только выдавать кредиты); позволяет DFC взять на себя большее бремя рисков, чем OPIC для данного проекта; и позволяет DFC выдавать кредиты в местной валюте. [ 17 ] Общий лимит расходов DFC на инвестиции также был увеличен до 60 миллиардов долларов по сравнению с 29 миллиардами долларов для OPIC. [ 12 ]
Инвестиции и приоритеты
[ редактировать ]DFC инвестирует в такие сектора, как санитария, инфраструктура, здравоохранение и продовольственная безопасность. DFC перечисляет инновации, устойчивые рабочие места, защиту работников, расширение экономических прав и возможностей женщин и укрепление глобальных цепочек поставок в качестве более широких тем в своих инвестиционных приоритетах. [ 18 ] DFC заявляет, что его инвестиции направлены на продвижение глобального развития, внешней политики США и интересов налогоплательщиков США. [ 10 ]
Конкретные инициативы DFC включают Женскую инициативу 2X, унаследованную от OPIC, которая фокусируется на принадлежащих женщинам предприятиях и/или продуктах и услугах, предназначенных для расширения прав и возможностей женщин. [ 19 ] DFC сотрудничал с USAID и другими агентствами США в программе Power Africa, которая способствовала заключению сделок в энергетическом секторе по всему континенту. [ 20 ] и инициатива «Процветание Африки», запущенная в 2018 году с целью содействия инвестициям и торговле между США и Африкой, противодействия китайскому влиянию. [ 20 ] [ 21 ]
Ответ на COVID-19
[ редактировать ]14 мая 2020 года президент Трамп подписал указ, который делегирует генеральному директору DFC полномочия по предоставлению кредитов частным учреждениям для поддержки мер реагирования на COVID-19 или укрепления соответствующих цепочек поставок. [ 22 ] Администрация Трампа через DFC объявила, что планирует предоставить Kodak кредит в размере 765 миллионов долларов на производство ингредиентов, используемых в фармацевтических препаратах, чтобы восстановить национальные запасы, истощенные пандемией COVID-19 , и снизить зависимость от иностранных заводов. [ 23 ] Финансирование было приостановлено, поскольку Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование обвинений руководителей Kodak в инсайдерской торговле перед объявлением о сделке. [ 24 ] и генеральный инспектор DFC объявил о проверке условий кредита. [ 25 ] Агентство подверглось критике за кредитную сделку. [ 26 ] Агентство выделило ApiJect Systems миллионы долларов . [ 27 ]
Лидерство
[ редактировать ]
Нынешний генеральный директор Скотт Натан был номинирован администрацией Байдена-Харриса в сентябре 2021 года и утвержден 9 февраля 2022 года. [ 28 ] [ 29 ]
Нет. | Генеральный директор | Срок владения |
---|---|---|
1 | Адам С. Бёлер | 1 октября 2019 г. – 20 января 2021 г. |
– | Дев Джагесан (Действующий) |
20 января 2021 г. – 9 февраля 2022 г. |
2 | Скотт А. Натан | 9 февраля 2022 г. – настоящее время |
Должность заместителя генерального директора впервые заняла в 2023 году Ниша Десаи Бисвал . [ 30 ]
Нет. | Заместитель генерального директора | Срок владения |
---|---|---|
1 | Ниша Десаи Бисвал | 14 августа 2023 г. – настоящее время. |
Прием
[ редактировать ]Комментаторы раскритиковали инвестиции DFC в страны с доходом выше среднего, которые, очевидно, предназначены для достижения целей внешней политики США, отличных от международного развития, назвав эти инвестиции « ползучей миссией» . [ 31 ] [ 32 ] Скотт Моррис из Центра глобального развития раскритиковал правила федерального бюджета, которые требуют от DFC рассматривать инвестиции в акционерный капитал как расходы «без компенсирующих допусков на [их] ожидаемые финансовые доходы», в отличие от кредитов, которые заложены в бюджет на основе затрат на субсидии . [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ахтар, Шайера И.; Браун, Ник М. (10 января 2022 г.). Корпорация финансирования международного развития США: обзор и проблемы (отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 13.
- ^ «Президент Дональд Трамп подписывает закон HR 302» . Белый дом . Проверено 15 октября 2018 г. - из Национального архива .
- ^ Дрозд, Гленн (14 октября 2018 г.). «Трамп использует иностранную помощь для противодействия глобальному влиянию Китая» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Корпорация финансирования международного развития США (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. Февраль 2022.
- ^ Ахтар и Браун 2022, с. 19.
- ^ Ахтар и Браун 2022, стр. я.
- ^ Ахтар и Браун 2022, стр. 1–4.
- ^ Jump up to: а б Куо, Мерси А. (25 октября 2018 г.). «Корпорация финансирования международного развития США и Китай: идеи Ривы Левинсон» . Дипломат . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Зегерле, Патрисия (3 октября 2018 г.). «Конгресс, присматриваясь к Китаю, голосует за пересмотр финансирования развития» . Рейтер . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Ахтар и Браун, 2022, стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б Салдингер, Адва (5 декабря 2018 г.). «Как политические чудаки, политики и консервативный республиканец переделали помощь США» . Девекс . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Рунде, Дэниел Ф.; Бандура, Ромина (12 октября 2018 г.). «Закон о СТРОИТЕЛЬСТВЕ принят: что дальше?» . Центр стратегических и международных исследований . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Ахтар, Шайера И.; Лоусон, Мэриан Л. (15 января 2019 г.). Закон BUILD: Часто задаваемые вопросы о новой Финансовой корпорации международного развития США (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 5.
- ^ Климан, Дэниел (16 ноября 2018 г.). «Использовать новую американскую Корпорацию финансирования международного развития для конкуренции с Китаем» . Холм . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Ахтар и Лоусон 2019, с. 4.
- ^ Ло, Кинлинг (12 января 2020 г.). «Корпорация финансирования международного развития США нацелена на Азию, поскольку Вашингтон стремится предложить альтернативу китайским деньгам» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Рунде, Дэниел Ф.; Бандура, Ромина; Стагун, Янина (2020). Как Корпорация финансирования международного развития США может эффективно заключать сделки? (Отчет). Центр стратегических и международных исследований. п. 3.
- ^ Ахтар и Браун 2022, стр. 19–20.
- ^ Ахтар и Браун 2022, с. 20.
- ^ Jump up to: а б Рунде, Бандура и Стагун, стр. 3–4.
- ^ Кук, Николас; Уильямс, Брок Р. (17 ноября 2020 г.). Инициатива администрации Трампа «Процветание Африки» (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 1.
- ^ www.whitehouse.gov
- ^ Рэмптон, Роберта (28 июля 2020 г.). «Трамп дает медицинским запасам «момент Kodak» с новым кредитом на производство лекарств» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Майклс, Дэйв; Фрэнсис, Тео (4 августа 2020 г.). «Раскрытие информации о кредите Kodak и рост акций в рамках расследования SEC» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Леви, Рэйчел (14 сентября 2020 г.). «Сделка с Kodak получила отзыв от наблюдательного органа агентства, участвующего в запланированном кредите» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Раппепорт, Алан; Суонсон, Ана; Дрозд, Гленн (25 октября 2020 г.). «Провал Kodak Loan ставит новое агентство в затруднительное положение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «США делают ставку на небольшую, непроверенную компанию, производящую вакцину от COVID» . ФРОНТЛИНИЯ . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Лизза, Райан (24 февраля 2022 г.). «POLITICO Playbook: Война в Европе» . Политик . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Скотт Нэйтан» . dfc.gov . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «PN483 — Ниша Десаи Бисвал — Корпорация финансирования международного развития США» . Конгресс США . 27 июля 2023 г.
- ^ Ландерс, Клеманс; Моррис, Скотт; Кенни, Чарльз; Ли, Нэнси; Эстес, Джосилин (25 марта 2021 г.). «Собирается ли DFC стать учреждением финансирования развития или внешнеполитическим банком?» . Центр глобального развития . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Савой, Конор М. (20 сентября 2021 г.). «Поползновение миссии в Корпорации финансирования развития» . Центр стратегических и международных исследований . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Моррис, Скотт (19 апреля 2021 г.). «Текущие бюджетные правила мешают МФЦ США разумно реализовать свои амбиции в отношении реагирования на климат и пандемию» . Центр глобального развития . Проверено 17 января 2022 г.