Jump to content

Корпорация финансирования международного развития США

Корпорация финансирования международного развития США
Обзор агентства
Сформированный 20 декабря 2019 г.
Предыдущее агентство
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Девиз Инвестиции в развитие
Руководители агентства
  • Скотт А. Натан, генеральный директор
  • Ниша Десаи Бисвал , заместитель генерального директора
Веб-сайт www .dfc .gov

Корпорация финансирования международного развития США ( DFC ) является по финансированию развития учреждением и агентством федерального правительства США . DFC инвестирует в проекты развития преимущественно в странах с низким и средним уровнем дохода. [ 1 ] впервые утвержденное 5 октября 2018 года Законом о BUILD, Независимое агентство, было образовано 20 декабря 2019 года путем слияния Корпорации зарубежных частных инвестиций (OPIC) с Кредитным управлением развития (DCA) Агентства США по международному развитию (USAID). а также с несколькими другими меньшими офисами и фондами. [ 2 ] [ 3 ]

Кредитный потенциал DFC используется для предоставления кредитов, гарантий по кредитам, прямых инвестиций в акционерный капитал и страхования политических рисков для проектов развития частного сектора, технико-экономических обоснований и технической помощи. [ 4 ] DFC инвестирует в несколько секторов, включая энергетику, здравоохранение, критическую инфраструктуру и технологии. [ 5 ] с заявленными приоритетами расширения прав и возможностей женщин, инноваций, инвестиций в Западную Африку и Западное полушарие, а также изменения климата. [ 6 ]

Усилия США по финансированию развития были объединены в рамках Корпорации зарубежных частных инвестиций (OPIC) в 1969 году президентом Ричардом Никсоном, передав ответственность Агентству США по международному развитию (USAID). Цель заключалась в том, чтобы способствовать более деловому управлению политикой финансирования развития. В 2010-х годах администрация Обамы поддержала дальнейшую консолидацию финансирования развития США в свете увеличения китайских инвестиций в развивающиеся страны (особенно через инициативу «Пояс и путь »). [ 7 ]

Администрация Трампа изначально выступала против OPIC, и ее предлагаемый бюджет на 2018 год призывал к полной ликвидации OPIC. [ 8 ] [ 9 ] но поддержка со стороны некоторых чиновников администрации, сенаторов и других лиц убедила Белый дом поддержать консолидацию OPIC и усилий по финансированию развития в соответствии с политическими приоритетами президента. [ 8 ] [ 10 ] Соответствующий закон — Закон о лучшем использовании инвестиций, ведущих к развитию (BUILD) — был представлен Конгрессу вскоре после этого для создания DFC. [ 10 ] [ 11 ]

Закон о строительстве

[ редактировать ]

Закон BUILD был внесен в Палату представителей и Сенат в феврале 2018 года при широкой двухпартийной поддержке. [ 12 ] на основе предложений, составленных исследователями Центра глобального развития . [ 11 ] Он был принят Сенатом как часть законопроекта о повторном разрешении Федерального управления гражданской авиации 93 голосами против 6 в начале октября 2018 года; он уже был принят в Палате представителей. [ 9 ] Закон был подписан президентом Трампом 5 октября. [ 13 ]

Обеспокоенность по поводу китайских инвестиций за рубежом и неспособность существующих в США институтов финансирования развития идти в ногу со временем стала основным фактором, подтолкнувшим к принятию закона, а создание DFC широко рассматривалось как средство противодействия Китаю, особенно его инициативе «Пояс и путь». . [ 9 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Закон был направлен на устранение недостатков существующей политики финансирования развития США, в частности, ограничений на действия OPIC. По сравнению с OPIC, Закон BUILD облегчает требования к гражданству США для участников определенных инвестиций, реализуемых DFC; позволяет DFC владеть акционерным капиталом (а не только выдавать кредиты); позволяет DFC взять на себя большее бремя рисков, чем OPIC для данного проекта; и позволяет DFC выдавать кредиты в местной валюте. [ 17 ] Общий лимит расходов DFC на инвестиции также был увеличен до 60 миллиардов долларов по сравнению с 29 миллиардами долларов для OPIC. [ 12 ]

Инвестиции и приоритеты

[ редактировать ]

DFC инвестирует в такие сектора, как санитария, инфраструктура, здравоохранение и продовольственная безопасность. DFC перечисляет инновации, устойчивые рабочие места, защиту работников, расширение экономических прав и возможностей женщин и укрепление глобальных цепочек поставок в качестве более широких тем в своих инвестиционных приоритетах. [ 18 ] DFC заявляет, что его инвестиции направлены на продвижение глобального развития, внешней политики США и интересов налогоплательщиков США. [ 10 ]

Конкретные инициативы DFC включают Женскую инициативу 2X, унаследованную от OPIC, которая фокусируется на принадлежащих женщинам предприятиях и/или продуктах и ​​услугах, предназначенных для расширения прав и возможностей женщин. [ 19 ] DFC сотрудничал с USAID и другими агентствами США в программе Power Africa, которая способствовала заключению сделок в энергетическом секторе по всему континенту. [ 20 ] и инициатива «Процветание Африки», запущенная в 2018 году с целью содействия инвестициям и торговле между США и Африкой, противодействия китайскому влиянию. [ 20 ] [ 21 ]

Ответ на COVID-19

[ редактировать ]

14 мая 2020 года президент Трамп подписал указ, который делегирует генеральному директору DFC полномочия по предоставлению кредитов частным учреждениям для поддержки мер реагирования на COVID-19 или укрепления соответствующих цепочек поставок. [ 22 ] Администрация Трампа через DFC объявила, что планирует предоставить Kodak кредит в размере 765 миллионов долларов на производство ингредиентов, используемых в фармацевтических препаратах, чтобы восстановить национальные запасы, истощенные пандемией COVID-19 , и снизить зависимость от иностранных заводов. [ 23 ] Финансирование было приостановлено, поскольку Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование обвинений руководителей Kodak в инсайдерской торговле перед объявлением о сделке. [ 24 ] и генеральный инспектор DFC объявил о проверке условий кредита. [ 25 ] Агентство подверглось критике за кредитную сделку. [ 26 ] Агентство выделило ApiJect Systems миллионы долларов . [ 27 ]

Лидерство

[ редактировать ]
Скотт Натан, генеральный директор с февраля 2022 г.

Нынешний генеральный директор Скотт Натан был номинирован администрацией Байдена-Харриса в сентябре 2021 года и утвержден 9 февраля 2022 года. [ 28 ] [ 29 ]

Нет. Генеральный директор Срок владения
1 Адам С. Бёлер 1 октября 2019 г. – 20 января 2021 г.
Дев Джагесан
(Действующий)
20 января 2021 г. – 9 февраля 2022 г.
2 Скотт А. Натан 9 февраля 2022 г. – настоящее время

Должность заместителя генерального директора впервые заняла в 2023 году Ниша Десаи Бисвал . [ 30 ]

Нет. Заместитель генерального директора Срок владения
1 Ниша Десаи Бисвал 14 августа 2023 г. – настоящее время.

Комментаторы раскритиковали инвестиции DFC в страны с доходом выше среднего, которые, очевидно, предназначены для достижения целей внешней политики США, отличных от международного развития, назвав эти инвестиции « ползучей миссией» . [ 31 ] [ 32 ] Скотт Моррис из Центра глобального развития раскритиковал правила федерального бюджета, которые требуют от DFC рассматривать инвестиции в акционерный капитал как расходы «без компенсирующих допусков на [их] ожидаемые финансовые доходы», в отличие от кредитов, которые заложены в бюджет на основе затрат на субсидии . [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ахтар, Шайера И.; Браун, Ник М. (10 января 2022 г.). Корпорация финансирования международного развития США: обзор и проблемы (отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 13.
  2. ^ «Президент Дональд Трамп подписывает закон HR 302» . Белый дом . Проверено 15 октября 2018 г. - из Национального архива .
  3. ^ Дрозд, Гленн (14 октября 2018 г.). «Трамп использует иностранную помощь для противодействия глобальному влиянию Китая» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2018 г.
  4. ^ Корпорация финансирования международного развития США (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. Февраль 2022.
  5. ^ Ахтар и Браун 2022, с. 19.
  6. ^ Ахтар и Браун 2022, стр. я.
  7. ^ Ахтар и Браун 2022, стр. 1–4.
  8. ^ Jump up to: а б Куо, Мерси А. (25 октября 2018 г.). «Корпорация финансирования международного развития США и Китай: идеи Ривы Левинсон» . Дипломат . Проверено 21 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Зегерле, Патрисия (3 октября 2018 г.). «Конгресс, присматриваясь к Китаю, голосует за пересмотр финансирования развития» . Рейтер . Проверено 21 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Ахтар и Браун, 2022, стр. 3–4.
  11. ^ Jump up to: а б Салдингер, Адва (5 декабря 2018 г.). «Как политические чудаки, политики и консервативный республиканец переделали помощь США» . Девекс . Проверено 22 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Рунде, Дэниел Ф.; Бандура, Ромина (12 октября 2018 г.). «Закон о СТРОИТЕЛЬСТВЕ принят: что дальше?» . Центр стратегических и международных исследований . Проверено 22 марта 2022 г.
  13. ^ Ахтар, Шайера И.; Лоусон, Мэриан Л. (15 января 2019 г.). Закон BUILD: Часто задаваемые вопросы о новой Финансовой корпорации международного развития США (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 5.
  14. ^ Климан, Дэниел (16 ноября 2018 г.). «Использовать новую американскую Корпорацию финансирования международного развития для конкуренции с Китаем» . Холм . Проверено 12 августа 2019 г.
  15. ^ Ахтар и Лоусон 2019, с. 4.
  16. ^ Ло, Кинлинг (12 января 2020 г.). «Корпорация финансирования международного развития США нацелена на Азию, поскольку Вашингтон стремится предложить альтернативу китайским деньгам» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 22 марта 2022 г.
  17. ^ Рунде, Дэниел Ф.; Бандура, Ромина; Стагун, Янина (2020). Как Корпорация финансирования международного развития США может эффективно заключать сделки? (Отчет). Центр стратегических и международных исследований. п. 3.
  18. ^ Ахтар и Браун 2022, стр. 19–20.
  19. ^ Ахтар и Браун 2022, с. 20.
  20. ^ Jump up to: а б Рунде, Бандура и Стагун, стр. 3–4.
  21. ^ Кук, Николас; Уильямс, Брок Р. (17 ноября 2020 г.). Инициатива администрации Трампа «Процветание Африки» (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. п. 1.
  22. ^ www.whitehouse.gov
  23. ^ Рэмптон, Роберта (28 июля 2020 г.). «Трамп дает медицинским запасам «момент Kodak» с новым кредитом на производство лекарств» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 октября 2020 г.
  24. ^ Майклс, Дэйв; Фрэнсис, Тео (4 августа 2020 г.). «Раскрытие информации о кредите Kodak и рост акций в рамках расследования SEC» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 октября 2020 г.
  25. ^ Леви, Рэйчел (14 сентября 2020 г.). «Сделка с Kodak получила отзыв от наблюдательного органа агентства, участвующего в запланированном кредите» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 октября 2020 г.
  26. ^ Раппепорт, Алан; Суонсон, Ана; Дрозд, Гленн (25 октября 2020 г.). «Провал Kodak Loan ставит новое агентство в затруднительное положение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2020 г.
  27. ^ «США делают ставку на небольшую, непроверенную компанию, производящую вакцину от COVID» . ФРОНТЛИНИЯ . Проверено 21 апреля 2021 г.
  28. ^ Лизза, Райан (24 февраля 2022 г.). «POLITICO Playbook: Война в Европе» . Политик . Проверено 13 марта 2022 г.
  29. ^ «Скотт Нэйтан» . dfc.gov . Архивировано из оригинала 13 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  30. ^ «PN483 — Ниша Десаи Бисвал — Корпорация финансирования международного развития США» . Конгресс США . 27 июля 2023 г.
  31. ^ Ландерс, Клеманс; Моррис, Скотт; Кенни, Чарльз; Ли, Нэнси; Эстес, Джосилин (25 марта 2021 г.). «Собирается ли DFC стать учреждением финансирования развития или внешнеполитическим банком?» . Центр глобального развития . Проверено 17 января 2022 г.
  32. ^ Савой, Конор М. (20 сентября 2021 г.). «Поползновение миссии в Корпорации финансирования развития» . Центр стратегических и международных исследований . Проверено 17 января 2022 г.
  33. ^ Моррис, Скотт (19 апреля 2021 г.). «Текущие бюджетные правила мешают МФЦ США ​​разумно реализовать свои амбиции в отношении реагирования на климат и пандемию» . Центр глобального развития . Проверено 17 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b52a8e6c49e398a7d4db3fd101e5301f__1725202440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/1f/b52a8e6c49e398a7d4db3fd101e5301f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. International Development Finance Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)