Jump to content

Межамериканский банк развития

Межамериканский банк развития
Аббревиатура ИБР/БИД
Учредил 1959
Тип Международная организация
Штаб-квартира 1300 Нью-Йорк Авеню СЗ
Вашингтон, округ Колумбия
Соединенные Штаты
Членство
48 стран
Официальный язык
английский, французский, португальский, испанский
Президент
Илан Гольдфьен
Главный орган
Совет управляющих
Персонал
Около 2000
Веб-сайт www .они .org
Флаг ИБР.

Межамериканский банк развития ( IDB или IADB ) — это международное финансовое учреждение развития со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия , Соединенные Штаты Америки , которое служит крупнейшим источником финансирования развития для Латинской Америки и Карибского бассейна . [1] Созданный в 1959 году, ИБР поддерживает экономическое развитие, социальное развитие и региональную интеграцию стран Латинской Америки и Карибского бассейна путем кредитования правительств и правительственных учреждений, включая государственные корпорации.

У ИБР четыре официальных языка: английский, испанский, португальский и французский. Его официальные названия на трех других языках следующие:

Язык Имя
испанский Межамериканский банк развития (IDB)
португальский Межамериканский банк развития (IDB)
Французский Межамериканский банк развития (IDB)

На Первой Панамериканской конференции в 1890 году идея института развития Латинской Америки была впервые предложена во время первых попыток создания межамериканской системы. ИБР стал реальностью благодаря инициативе, предложенной президентом Жуселину Кубичеком Бразилии . Банк был официально создан 8 апреля 1959 года, когда Организация американских государств разработала статьи соглашения о создании Межамериканского банка развития. [2]

Государства-члены

[ редактировать ]
Члены-заемщики выделены зеленым цветом, участники-незаемщики выделены красным.

Банк принадлежит 48 суверенным государствам, которые являются его акционерами и членами. Только 26 стран-заемщиков имеют возможность получать кредиты.

Заимствование Незаимствование
 Аргентина  Австрия
 Багамы  Бельгия
 Барбадос  Канада
 Белиз  Китайская Народная Республика
 Боливия  Хорватия
 Бразилия  Дания
 Чили  Финляндия
 Колумбия  Франция
 Коста-Рика  Германия
 Доминиканская Республика  Израиль
 Эквадор  Италия
 Сальвадор  Япония
 Гватемала  Южная Корея
 Гайана  Нидерланды
 Гаити  Норвегия
 Гондурас  Португалия
 Ямайка  Словения
 Мексика  Испания
 Никарагуа  Швеция
 Панама   Швейцария
 Парагвай  Великобритания
 Перу  Соединенные Штаты
 Суринам
 Тринидад и Тобаго
 Уругвай
 Венесуэла

Президенты

[ редактировать ]
Имя Годы владения
Чили Фелипе Эррера 1960–1970
Мексика Антонио Ортис Мена 1971–1988
Уругвай Энрике В. Иглесиас 1988–2005
Колумбия Луис Альберто Морено 2005–2020
Соединенные Штаты Маурисио Клавер-Кароне 2020–2022
Гондурас Рейна Ирен Мехиа [ es ] (действующая) 2022
Бразилия Илан Гольдфьен 2022 – настоящее время

Маурисио Клавер-Кароне был отстранен от должности управляющими IDB после того, как расследование по вопросам этики установило, что у него был роман с подчиненной, и повысило ей зарплату. Этот роман предположительно произошел во время пребывания Клавер-Кароне в Совете национальной безопасности при администрации Трампа. [3] Исполняющим обязанности президента стала исполнительный вице-президент Гондураса Рейна Ирен Мехия. [4]

Илан Гольдфайн из Бразилии был избран 20 ноября 2022 года и приступил к своим обязанностям президента 19 декабря 2022 года. [5]

Операции

[ редактировать ]
Главное здание штаб-квартиры Межамериканского банка развития в Вашингтоне, округ Колумбия.
Штаб-квартира Межамериканского банка развития в Вашингтоне, округ Колумбия, слева, здание по адресу 1300 New York Ave NW и справа, 1350 New York Ave. NW, Вашингтон, округ Колумбия. Аудитория Энрике В. Иглесиаса находится в центре.

ИБР является крупнейшим многосторонним источником финансирования для региона Латинской Америки и Карибского бассейна. [6] ИБР предоставляет кредиты правительствам своих стран-членов-заемщиков по стандартным коммерческим процентным ставкам и имеет статус привилегированного кредитора , что означает, что заемщики будут погашать кредиты ИБР до погашения других обязательств перед другими кредиторами, такими как коммерческие банки .

Управление

[ редактировать ]

ИБР управляется Советом управляющих, состоящим из 48 членов, который собирается регулярно раз в год. В марте 2010 года, воссоединившись в Канкуне , Мексика, Совет управляющих Банка договорился об увеличении капитала на 70 миллиардов долларов, а также о полном прощении долга Гаити, его самой бедной страны-члена, опустошенной землетрясением, разрушившим ее столицу Порт-Луи. о-Пренс , два месяца назад.

, Развивающиеся страны получающие займы у ИБР, являются мажоритарными акционерами и, следовательно, контролируют большинство директивных органов Банка. каждого члена Право голоса определяется его долей участия: его подпиской на обычный капитал Банка. Соединенным Штатам принадлежит 30 процентов акций Банка, а странам Латинской Америки и Карибского бассейна вместе взятым принадлежит 50,02 процента, но еще с 20 процентами из Европы США могут наложить вето на решения. [7] Эта договоренность уникальна тем, что развивающиеся страны-члены как группа являются мажоритарными акционерами. Хотя эта схема сначала рассматривалась как рискованная, некоторые полагают, что строгое давление со стороны коллег предотвращает дефолт заемщиков , даже когда они находятся под серьезным экономическим давлением.

Приоритетные направления

[ редактировать ]

В марте 2015 года Банк обновил Институциональную стратегию на 2010–2020 годы. [8] В документе говорится, что для того, чтобы в конечном итоге превратить Латинскую Америку и Карибский бассейн «в более инклюзивное и процветающее общество, необходимо решить три основные проблемы развития: социальную изоляцию и неравенство, низкую производительность и инновации, а также ограниченную экономическую интеграцию». говорит, что «эти три проблемы взаимосвязаны, и некоторые всеобъемлющие проблемыпересекать те вопросы, которые должна решать государственная политика: гендерное равенство и разнообразие; изменение климата и экологическая устойчивость ; институты и верховенство закона».

Образовательная инициатива

[ редактировать ]

Отдел образования ИБР работает в партнерстве с 26 странами-заемщиками в Латинской Америке и Карибском бассейне, чтобы гарантировать, что дети и подростки реализуют свое право на качественное образование, реализуют свой потенциал и обращают вспять порочный круг бедности.

Учитывая, что образование является ключом к развитию и предпосылкой для подлинного равенства возможностей , а также учитывая его стратегическую важность для региона, ИБР имеет Образовательную инициативу, которая фокусирует свои исследования и проекты в трех основных областях: Развитие детей в раннем возрасте , Школа для Переход на работу и качество учителей.

Раннее развитие детей

[ редактировать ]

ИБР поддерживает готовность к обучению вмешательствам, чтобы дети могли иметь доступ к качественным программам в регионе. Среди проектов в этой области - Региональный проект по показателям развития детей (PRIDI), который предоставляет высококачественные, актуальные для политики и сравнительные на региональном уровне данные о положении детей младшего возраста и их семей. Эти данные позволят странам оценить прогресс в развитии детей как внутри своих границ, так и в регионе, тем самым способствуя политическому диалогу между правительствами о том, как лучше всего удовлетворять потребности маленьких детей и их семей. В число стран-участниц входят Аргентина, Коста-Рика, Эквадор, Никарагуа, Перу и Парагвай. [9] ИБР также участвует в программе «Поддержка бесшовной системы образования» в Тринидаде и Тобаго, целью которой является улучшение качества ухода за детьми дошкольного возраста и начального образования . [10] и Инициатива «Альянс в защиту детей» (Alianza por la Iniciativa Infantil), инициатива, направленная на содействие сотрудничеству между правительствами, семьями, гражданским обществом и частным сектором для поддержки инновационных мероприятий в этой области. [11]

Качество учителя

[ редактировать ]

ИБР поддерживает мероприятия по улучшению качества учителей в Латинской Америке и Карибском бассейне и проводит исследования в этой области. Он поддерживает «Согласование стимулов к обучению» (ALI) в Мексике, пилотную программу, которая предоставляет денежные стимулы студентам, преподавателям и сотрудникам для улучшения успеваемости учащихся по математике. [12] Бразилия также поддерживает программу репетиторства «Умножение знаний», в рамках которой успевающие в учебе учащиеся помогают детям последних классов начальной школы с математикой. [13] а также реализация и оценка Enseña Чили, программы, которая привлекает выдающихся выпускников колледжей для преподавания в течение двух лет в уязвимых школах. [14] Межамериканский банк развития фокусируется на трех основных областях: стимулирование (с особым упором на учителей), снабжение (с упором на подготовку учителей и наращивание потенциала) и администрирование (с упором на управление школами). [15]

Переход от школы к работе

[ редактировать ]

ИБР поддерживает развитие знаний, мероприятий, программ и политики для улучшения компетенций и навыков, приобретаемых подростками в системе образования, чтобы они способствовали успешному переходу учащегося от школы к работе. Проекты в этой области включают поддержку правительства Коста-Рики в улучшении проекта английского языка как иностранного , чтобы закрыть разрыв в навыках между спросом на рынке труда и предложением систем образования в этой области. [16] В рамках своей исследовательской программы ИБР провел опрос молодых студентов из Чили, анализируя их образовательную трудовую траекторию, одновременно измеряя определенные когнитивные и некогнитивные навыки, связывающие их с обучением и трудовой деятельностью подростков. [17] ИБР также провел Исследование обязательных навыков работодателей (ENEHD, испанская аббревиатура), в котором изучались навыки двадцать первого века, необходимые предпринимателям для людей в возрасте до 25 лет. [18]

Другие проекты

[ редактировать ]

Банк также принимает меры в других областях, которые затрагивают детей и подростков в регионе, таких как вклад в образование, равенство и компенсационные программы. Инициативами в этих областях являются проекты поддержки реконструкции образовательной инфраструктуры на Гаити; проект поддержки консолидации и расширения Плана Сейбал в Уругвае; программа общественного образования в Мексике, целью которой является повышение качества образовательных услуг для маргинализированных сообществ; проект по поддержке плана образования в Доминиканской Республике; Национальная инфраструктурная программа по обеспечению всеобщего качества образования и равенства в Эквадоре; программа поддержки политики по улучшению равенства в образовании в Аргентине (PROMEDU); проект по улучшению образовательной деятельности и качества обучения в Мексике; и комплексная программа ухода за детьми в Никарагуа, которая способствует развитию детей в возрасте до 6 лет, живущих в крайней нищете в сельских районах.

Сокращение бедности

[ редактировать ]

Правительства развивающихся стран не способны сократить бедность из-за большой ответственности за строительство и поддержание инфраструктуры, а также за выплату заработной платы и долговых обязательств. Налоговые поступления зачастую слабы или вообще отсутствуют. Сокращение бедности во многом зависит от инвестиций бизнеса в глобальные рынки, направленных на создание устойчивых рабочих мест для расширения экономических прав и возможностей людей. Международные компании нуждаются в финансировании, и трудность заключается в неспособности инвестиционных банков преодолеть нормативные препятствия. [ нужна ссылка ]

Субъекты малого бизнеса несут большую ответственность за улучшение жизни, поскольку они играют неотъемлемую роль в повышении социально-экономического статуса семей, делая возможным борьбу с бедностью в долгосрочной перспективе, поскольку работающие главы домохозяйств имеют больше возможностей для финансирования образования. детей ради лучшего будущего. Таким образом, учреждения, наделяющие полномочиями, такие как Всемирный банк , IFC, МАБР и другие, могут проявить должную осмотрительность, чтобы включить эти многообещающие организации в свои проекты с ослабленными нормативными ограничениями, поскольку некоторые правила, действующие в развитых странах, являются препятствиями для прогресса в развивающиеся страны. [ нужна ссылка ]

Отдел изменения климата и устойчивого развития

[ редактировать ]

Изменение климата угрожает как подорвать долгосрочные усилия региона по достижению устойчивого развития, так и непропорционально повлиять на наиболее уязвимых членов общества. [19]

Чтобы ответить на растущий спрос клиентов на помощь в решении проблем изменения климата , Общее увеличение капитала (GCI-9) обязывает Банк поддерживать усилия членов-заемщиков по смягчению последствий и адаптации, одновременно удовлетворяя их потребности в области развития и энергетики. GCI-9 устанавливает цель, чтобы 25 процентов общего объема кредитования направлялось на растущий портфель в области изменения климата, экологической устойчивости и возобновляемых источников энергии.

Стратегия изменения климата

[ редактировать ]

Цель Стратегии изменения климата (CCS) – служить руководящим инструментом для расширения поддержки со стороны ИБР действий по смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним в странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Используя институциональные силы ИБР и его уникальные преимущества, CCS будет содействовать развитию и использованию ряда финансовых и нефинансовых инструментов государственного и частного секторов для укрепления институционального, технического и финансового потенциала для решения проблем изменения климата.

Вода и канализация

[ редактировать ]

В Отделе водоснабжения и санитарии действуют четыре программы: «Программа 100 городов», «Вода для 3000 сельских общин», «Защитники воды» и «Эффективные и прозрачные коммунальные услуги».

В Банке также действует ряд целевых специальных программ: «АкваФонд», «Энергоэффективность», «Гидро-БИД», «АкваРейтинг».

Гидро-БИД

[ редактировать ]

Чтобы поддержать регион Латинской Америки и Карибского бассейна в решении проблем водных ресурсов, ИБР создал Hydro-BID, инструмент, который позволяет эффективно управлять и планировать водные ресурсы путем прогнозирования доступности воды с учетом последствий изменения климата.

Hydro-BID был разработан для решения проблем, связанных с нехваткой информации, надежных данных и инструментов для поддержки правительств, предприятий водоснабжения, частного сектора и других учреждений в планировании и принятии более эффективных решений для устойчивого управления от имени потребители воды, люди.

АкваРейтинг

[ редактировать ]

АкваРейтинг [20] — первое рейтинговое агентство водного сектора. [21] Это предприятие Межамериканского банка развития, организованное Международной водной ассоциацией . Рейтинговая система уже опробована на тринадцати коммунальных предприятиях в девяти странах Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна. Выход на мировой рынок запланирован на 2015 год.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Удовлетворительное обеспечение и управление инфраструктурой стимулирует экономический рост и конкурентоспособность. Это также важно для улучшение качества жизни и инклюзивность в современном обществе.Инфраструктурная стратегия определяет приоритетные области действий: a) Содействие доступу к инфраструктурным услугам b) Поддержка инфраструктуры для региональной и глобальной интеграции c) Содействие механизмам финансирования и усиление участия частного сектора в инфраструктуре d) Принятие и продвижение многосекторальной программы e) Поддержка строительства и поддержание экологически и социально устойчивой инфраструктуры f) Содействие постоянным улучшениям инфраструктуры. управление [22]

Из 44 новых проектов 32% относятся к сектору инфраструктуры и окружающей среды. [23]

Увеличение капитала

[ редактировать ]

21 июля 2010 года Совет управляющих согласился увеличить обычный капитал Банка на 70 миллиардов долларов, что стало крупнейшим увеличением ресурсов в истории Банка, и предоставить Гаити беспрецедентный пакет финансовой поддержки. Соглашение также предполагает пополнение Фонда специальных операций, который финансирует операции в беднейших странах региона.

Увеличение капитала Банка будет осуществлено до 2015 года по мере того, как парламенты в каждой из его стран-членов выделят необходимые средства. [24]

После землетрясения на Гаити в 2010 году ИБР обязался предоставить Гаити гранты на сумму более 2,2 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия для финансирования ее усилий по восстановлению и долгосрочных планов развития, тесно сотрудничая с правительством Гаити и международным сообществом. Совет управляющих Банка также согласился списать всю непогашенную задолженность Гаити. [25]

Президент Преваль также поручил Межамериканскому банку развития работать с Министерством образования и Национальной комиссией по подготовке крупной реформы системы образования в рамках пятилетнего плана. [26]

Финансовые ресурсы

[ редактировать ]

Таким образом, капитал, подлежащий отзыву мира , обещанный 22 членами-незаемщиками, в число которых входят самые богатые развитые страны , действует как гарантия по облигациям , которые продает ИБР. Эта договоренность гарантирует, что ИБР поддерживает кредитный рейтинг тройного А и, как следствие, может предоставлять кредиты своим странам-членам-заемщикам по процентным ставкам, аналогичным тем, которые коммерческие банки взимают со своих крупнейших корпоративных заемщиков. В то же время 22 страны-незаемщики предоставляют лишь гарантии, а не реальные средства, поэтому их поддержка кредитных операций ИБР оказывает минимальное влияние на их национальные бюджеты.

Средства, которые кредитует ИБР, собираются путем продажи облигаций институциональным инвесторам по стандартным коммерческим процентным ставкам. Облигации обеспечены (a) суммой подписок на капитал, фактически оплаченных 47 странами-членами Банка, плюс (b) суммой подписок на капитал, подлежащих отзыву, обещанных 22 странами-членами Банка, не являющимися заемщиками. Банка Вместе они составляют обычный капитал , составляющий около 101 миллиарда долларов США. Из этой суммы выплачивается 4,3 процента, а остальные 95,7 процента подлежат отзыву.

Помимо своей кредитной деятельности для своих стран-членов, ИБР также проводит кредитные операции с компаниями частного сектора , как напрямую через свой Департамент структурированного корпоративного финансирования и Возможности для инициативы большинства, так и через IDB Invest, многостороннего кредитора, созданного Страны-члены ИБР и часть группы ИБР, чтобы помочь развитию малых и средних компаний в Латинской Америке и Карибском бассейне. Дочерняя компания ИБР, IDB Lab (ранее Многосторонний инвестиционный фонд - ФОМИН), использует кредиты, гранты и инвестиции в акционерный капитал для поддержки частных проектов, стремящихся привнести инновации , стимулировать предпринимательство или расширить доступ к финансированию во всем регионе. Банк, IDB Invest и IDB Lab составляют Группу IDB.

Есть утверждения, что операции, финансируемые ИБР, могут иметь неблагоприятные последствия для местной окружающей среды и коренных народов . По данным Банковского информационного центра (BIC), «группы гражданского общества уже давно обеспокоены негативным воздействием операций ИБР на окружающую среду, коренные и традиционные народы, а также перспективами подлинных экономических и демократических реформ в регионе». область". BIC считает, что экологический и социальный ущерб, финансируемый ИБР, оказывает негативное воздействие на местную экономику , что противоречит заявленной цели ИБР по содействию социальному и экономическому процветанию. [6]

Сравнительная таблица государств-членов

[ редактировать ]

В следующей таблице приведены суммы для 20 крупнейших стран по подписному капиталу, количеству голосов и квотам взносов FSO в Межамериканском банке развития по состоянию на декабрь 2020 года. [27]

20 крупнейших стран по подписному капиталу и количеству голосов в Межамериканском банке развития
Классифицировать Страна Обычный капитал
Подписной капитал
Акции (в миллионах долларов США )
Классифицировать Страна Право голоса
(% от общего количества)
Классифицировать Страна Вклад ФСО
Квоты (в миллионах долларов США )
Мир 176,754.0 Мир 100.000 Мир 10,239.9
1  Соединенные Штаты 54,237.1 1  Соединенные Штаты 30.006 1  Соединенные Штаты 5,076.4
2  Бразилия 19,740.9 2  Бразилия 11.354  Евросоюз 1,315.2
3  Аргентина 19,718.7 2  Аргентина 11.354 2  Япония 623.3
 Евросоюз 16,322.5  Евросоюз 9.207 3  Бразилия 573.2
4  Мексика 12,678.4 4  Мексика 7.299 4  Аргентина 532.2
5  Япония 8,877.5 5  Япония 5.001 5  Мексика 346.4
6  Канада 7,025.0 6  Канада 4.001 6  Канада 328.9
7  Венесуэла 5,988.8 7  Венесуэла 3.403 7  Венесуэла 315.3
8  Чили 5,425.9 8  Чили 3.119 8  Германия 241.3
9  Колумбия 5,423.0 8  Колумбия 3.119 9  Франция 232.8
10  Италия 3,480.1 10  Италия 1.965 10  Италия 227.2
11  Испания 3,479.2 10  Испания 1.965 11  Испания 226.4
12  Германия 3,368.7 12  Германия 1.896 12  Великобритания 183.9
13  Франция 3,364.2 12  Франция 1.896 13  Чили 166.1
14  Перу 2,646.3 14  Перу 1.521 14  Колумбия 161.2
15  Уругвай 2,115.9 15  Уругвай 1.219 15  Китай 131.1
16  Великобритания 1,744.8 16  Великобритания 0.964 16  Перу 84.0
17  Боливия 1,588.3 17  Боливия 0.913 17  Швейцария 67.1
18  Доминиканская Республика 1,061.3 18  Доминиканская Республика 0.610 18  Уругвай 58.7
19  Эквадор 1,056.6 19  Эквадор 0.608 19  Боливия 51.1
20  Гватемала 1,005.2 20  Гватемала 0.577 20  Бельгия 44.6
20  Ямайка 0.577

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О Межамериканском банке развития - Межамериканский банк развития . Архивировано 1 февраля 2018 г. в Wayback Machine . Iadb.org. Проверено 14 декабря 2010 г.
  2. ^ «СОГЛАШЕНИЕ, УСТАНОВЛЯЮЩЕЕ ЗАПРЕТ МЕЖАМЕРИКАНСКОГО РАЗВИТИЯ» . Организация американских государств . Проверено 7 апреля 2011 г.
  3. ^ Гавель, Анна (27 сентября 2022 г.). «Devex Newswire: Секс-скандал в ИБР и отрицание климата во Всемирном банке» . Проверено 27 сентября 2022 г.
  4. ^ «Банк развития Латинской Америки увольняет главу банка после этического расследования» . ВТМДЖ . 27 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  5. ^ «Илан Гольдфайн избран президентом ИБР | IADB» . www.iadb.org . Проверено 12 июня 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Межамериканский банк развития» . Банковский информационный центр. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 14 декабря 2008 г.
  7. ^ Данные по состоянию на 2005 год.
  8. ^ «Обновление Институциональной стратегии на 2010-20120 годы» . idbdocs.iadb.org . Проверено 12 июня 2023 г.
  9. ^ «ИБР – Нет информации, нет действий – Межамериканский банк развития» . Межамериканский банк развития .
  10. ^ «IDB – Развитие детей раннего возраста: инновационные решения для качественных результатов – Межамериканский банк развития» . Межамериканский банк развития .
  11. ^ «ИБР – Инициатива Альянса в интересах детей – Межамериканский банк развития» . Межамериканский банк развития .
  12. ^ «ИБР – Первые результаты программы ALI в Мексике – Межамериканский банк развития» . Межамериканский банк развития .
  13. ^ «ИБР – Умножение знаний – Межамериканский банк развития» . Межамериканский банк развития .
  14. ^ «IDB — Выдающиеся студенты университетов преподают в уязвимых школах — Межамериканский банк развития» . Межамериканский банк развития .
  15. ^ «IDB – Качество учителей – Программа исследований – Межамериканский банк развития» . Межамериканский банк развития .
  16. ^ Переход к школьной работе , Навыки преподавания английского языка в 21 веке в Коста-Рике, 8 февраля 2011 г.
  17. ^ «ИБР - Переход к школьной работе - Межамериканский банк развития» . Межамериканский банк развития .
  18. ^ «ИБР – Нанимайте за отношение, обучайте для развития навыков – Межамериканский банк развития» . Межамериканский банк развития .
  19. ^ Кроник, Якоб; Вернер, Дорте (25 июня 2010 г.). Коренные народы и изменение климата в Латинской Америке и Карибском бассейне . Публикации Всемирного банка. ISBN  978-0-8213-8381-0 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  20. ^ ITA – Политехнический университет Валенсии. «АкваРейтинг» .
  21. ^ «ИБР и IWA создали AquaRating, первое в мире рейтинговое агентство водного сектора» Пресс-релиз IDB: Проверено 3 марта 2015 г.
  22. ^ «УСТОЙЧИВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ИНКЛЮЗИВНОГО РОСТА» . idbdocs.iadb.org . Проверено 9 сентября 2014 г.
  23. ^ «Годовой обзор 2013 года» (PDF) . публикации.iadb.org . ИБР . Проверено 9 сентября 2014 г.
  24. ^ Зачем увеличивать капитал ИБР? – Межамериканский банк развития . Iadb.org (21 июля 2010 г.). Проверено 14 декабря 2010 г.
  25. ^ Надежда на Гаити — Межамериканский банк развития . Iadb.org. Проверено 14 декабря 2010 г.
  26. ^ Гаити дает ИБР мандат на продвижение крупной реформы образования - Межамериканский банк развития . Архивировано 20 мая 2010 г. в Wayback Machine . Iadb.org (15 мая 2010 г.). Проверено 14 декабря 2010 г.
  27. ^ «Годовой отчет Межамериканского банка развития за 2020 год: обзор года» (PDF) . Проверено 12 июня 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Межамериканским банком развития, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b705dcad1271f5114428ced571296cb1__1716502140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/b1/b705dcad1271f5114428ced571296cb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inter-American Development Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)