Jump to content

Межокеанское шоссе

Межокеанское шоссе
БР-364

Межокеанское шоссе или Трансокеанское шоссе — это международная трансконтинентальная автомагистраль в Перу и Бразилии , соединяющая две страны. [1] Он был завершен в 2011 году и проходит с востока на запад, протяженностью 2600 километров (1600 миль).

Он повлек за собой реконструкцию и строительство примерно 2600 километров дорог и 22 мостов. Завершенный в 2011 году, проект возник в результате соглашения 2004 года между Алехандро Толедо и Луисом Инасиу Лула да Силва , тогда президентами двух стран.

Строительство

[ редактировать ]

В Перу проект известен MTC ( Министерством транспорта и коммуникаций ) как Южный межокеанский автомобильный коридор Перу-Бразилия. [2] и ProInversion (Агентство по продвижению частных инвестиций - Перу) как Инициатива по интеграции региональной инфраструктуры Южной Америки (IIRSA), ЮЖНАЯ ось. [3] Проект является частью национального дорожного инвестиционного плана, который предполагает строительство трех продольных и 20 поперечных автомагистралей. Части этих поперечных автомагистралей составляют часть IIRSA SUR. [4]


Поскольку сейчас проект связывает три перуанских порта с Бразилией, маршрут имеет несколько ответвлений ( карта ). Кроме того, строительство различных ответвлений было разделено на несколько участков или участков, каждый из которых был построен как часть отдельной концессии. Пять концессий были построены в двух блоках:

В июне 2005 года второй, третий и четвертый участки были сданы в аренду специализированным перуанским и бразильским консорциумам частных компаний сроком на 25 лет, в рамках которых они будут отвечать за присмотр за шоссе, построенными и будущими мостами и пунктами взимания платы за проезд. [ нужна ссылка ] Первая и последняя секции сданы в аренду в 2007 году.

Бразильский участок проходит от трехграничного города Асис-Бразилия до пересечения с основной бразильской дорожной сетью в Рио-Бранко по автомагистрали BR-317, в данном случае дороге, ведущей к Атлантическому океану, являющейся BR-364 , соединяющей Сан-Паулу в другое место.

Общая стоимость проекта оценивается в 1,3 миллиарда долларов США, но некоторые аналитики прогнозируют более высокую стоимость. Из них около 810 миллионов долларов США предназначены для участков 2–4, 199 миллионов долларов США предназначены для участков 1 и 5, а оставшаяся часть предназначена для мостов, городских коммуникаций и воздушных линий.

Во время строительства на объекте было занято около 6000 человек. Он был открыт президентом Перу Гарсиа в августе 2011 года и теперь официально завершен и работает. [7]

От побережья Тихого океана Перу он продолжается через горы Анд и через большую часть тропических лесов Амазонки в перуанском департаменте Мадре-де-Дьос . Пройдя мимо важных в регионе городов Куско , Кобиха и Риу-Бранку , он направляется в северо-западную Бразилию, где соединяется с сетью существующих автомагистралей, ведущих к Атлантике. он создает связанную автомагистраль от перуанских портов Сан-Хуан-де-Маркона до бразильского города Рио-Бранко, его ZPE (специальной экспортной зоны) и остальной части страны.

Переходы через водораздел Анд

[ редактировать ]

Две ветви Межокеанского шоссе пересекают главный водораздел Анд. водораздел пересекает ветка Уркос — Инамбари Примерно здесь , примерно в 7 км (по прямой) к северо-востоку от Уркоса, водораздел пересекает рукав Азангаро — Инамбари (расстояние дороги значительно больше). Примерно здесь , примерно в 85 км к северу от Азангаро, .

Практические результаты

[ редактировать ]
Мост в Перу через реку Мадре-де-Дьос на Межокеанском шоссе, соединяющем Тихий океан с северо-западом Бразилии.

В 2017 году выяснилось, что трасса практически не используется для торговли. Средний тираж составлял всего семь коммерческих автомобилей в час, что является крайне низким показателем. По данным перуанских властей, бразильских товаров на пути в порты Перу практически не было. [8]

В 2020 году официальные данные показали, что из 246 миллионов долларов США, экспортированных или импортированных Акко в период с 2009 по 2019 год, чуть более 18% было получено автомобильным транспортом (около 44,6 миллионов долларов США составляла стоимость товаров, проданных по шоссе). [9]

Во многом это произошло потому, что Акри не имел прямого дорожного сообщения с остальной частью Бразилии. Хотя BR-364 существует, не было автомобильного моста через реку Мадейра между городами Риу-Бранку и Порту-Велью, Рондония; переправа транспортных средств осуществлялась паромами, которые имеют малую вместимость и являются дорогостоящими. Однако мост Абуна был построен и завершен в 2021 году; В результате Акко вышел из дорожной изоляции и будет развиваться в ближайшие годы. [10] [11]

Другие трансандские транспортные проекты

[ редактировать ]

Есть намерение построить еще один маршрут между Паитой и Юримагуасом. [ нужна ссылка ] , оба в Перу, чтобы обеспечить доступ реки к Амазонке и Бразилии.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рэпп, Кенн (30 декабря 2005 г.). «Трансокеанское шоссе Бразилия-Перу: Краткое описание проекта» . BICECA: Формирование информированного гражданского участия в сохранении природы Анд и Амазонки . Банковский информационный центр. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 г. Проверено 31 августа 2006 г.
  • «Южное межокеанское шоссе (Перу-Бразилия)» . БИК – Банковский информационный центр . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 29 января 2011 г.
  • «Главная MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > Дорожные сети > Оси IIRSA» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г. (поиск «Межокеанский дорожный коридор»)
  1. ^ «Южное межокеанское шоссе (Перу-Бразилия)» . БИК – Банковский информационный центр . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 29 января 2011 г.
  2. ^ «Главная MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > Дорожные сети > Оси IIRSA» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г. (поиск «Межокеанский дорожный коридор»)
  3. ^ «Главная страница > Сектор > Инфраструктура > Транспорт» . PROINVERSION - Агентство по продвижению частных инвестиций - Перу . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 29 января 2011 г.
  4. ^ «Главная страница > Сектор > Инфраструктура > Транспорт > Подотрасли > Автомобильный транспорт» . PROINVERSION - Агентство по продвижению частных инвестиций - Перу . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 29 января 2011 г.
  5. ^ «Главная страница MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > ЮЖНЫЙ МЕЖОКЕАНСКИЙ ДОРОЖНЫЙ КОРИДОР: РАЗДЕЛЫ 2, 3 И 4» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
  6. ^ «Главная страница MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > ЮЖНЫЙ МЕЖОКЕАНСКИЙ ДОРОЖНЫЙ КОРИДОР: РАЗДЕЛЫ 1 И 5» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
  7. ^ Робертс, Мхайри (3 августа 2011 г.). «Межокеанское шоссе – дорога к руинам?» . Аргентина Независимая . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  8. ^ «Межокеанское шоссе опровергает прогнозы по интеграции Бразилии в Тихий океан» . G1 (на португальском языке). 24 апреля 2017 г.
  9. ^ «Водители грузовиков отмечают экономию времени и денег благодаря мосту через реку Мадейра» . 10 мая 2021 г.
  10. ^ Работы по строительству моста между Рондонией и Акко должны быть готовы в марте 2021 года, сообщает Dnit.
  11. ^ Открытие моста Абуна
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d94b62676f129a9790d133dd78f9c78c__1720897980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/8c/d94b62676f129a9790d133dd78f9c78c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interoceanic Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)