Jump to content

Ило, Перу

Координаты : 17 ° 38'45,09 "ю.ш. 71 ° 20'43,13" з.д.  /  17,6458583 ° ю.ш. 71,3453139 ° з.д.  / -17,6458583; -71,3453139
Ило
Город
Флаг Ило
Официальная печать Ило
Ило находится в Перу.
Ило
Ило
Координаты: 17 ° 38'45,09 "ю.ш. 71 ° 20'43,13" з.д.  /  17,6458583 ° ю.ш. 71,3453139 ° з.д.  / -17,6458583; -71,3453139
Страна  Перу
Область Мокегуа
Провинция Ило
Округ Ило
Правительство
• Мэр Херардо Карпио
Область
• Общий 295,6 км 2 (114,1 квадратных миль)
Высота
15 м (49 футов)
Население
 (2017)
• Общий 66,118
• Оценивать
(2015) [1]
67,428
• Плотность 220/км 2 (580/кв. миль)
Демоним Иленьос
Веб-сайт Официальный сайт

17 ° 38'45,09 "ю.ш. 71 ° 20'43,13" з.д.  /  17,6458583 ° ю.ш. 71,3453139 ° з.д.  / -17,6458583; -71,3453139

Ило [а] портовый город на юге Перу с населением 66 118 человек. Это второй по величине город региона Мокегуа и столица провинции Ило .

До прихода испанцев в 16 веке этот район был населен людьми культуры Чирибая . Конкистадоры получили от Карла V гранты на землю и завезли в этот район оливки. Выращивание оливок было основной культурой и источником работы до начала 20 века. Небольшое поселение Пакоча было основано на берегу моря, где река Осмор (Рио-Осмор) впадает в Тихий океан. Приливы в конце 19 века затопили Пакочу, и население переселилось на нынешнее местонахождение Ило, приняв его нынешнее название. До начала 20 века большая часть населения жила на берегах реки Рио-Осмор, воды которой в летние месяцы текут спорадически. Ило был портом захода для кораблей, следующих с востока на западное побережье Соединенных Штатов через Огненную Землю . После строительства причала в 19 веке в регионе процветала международная торговля. итальянцы , китайцы , японцы и немцы В это время в Ило поселились . Однако здание г. Трансконтинентальная железная дорога и Панамский канал привели к сокращению коммерческой деятельности, и в основном пароходы, перевозящие товары между перуанскими и чилийскими портами, остались. Битва при Пакоче произошла недалеко от Ило.

Вместе с причалом была построена железная дорога, соединяющая Ило с Мокегуа . Железная дорога была названа в честь Каламазо (испанское произношение Каламазу , от названия, выбитого на оборудовании, используемом железной дорогой). Основная экономическая деятельность города включает рыболовство и добычу полезных ископаемых. Медные рудники, первоначально принадлежавшие Южно-Перуанской медной корпорации (SPCC), предоставили региону несколько рабочих мест. SPCC была основана Американской металлургической и горнодобывающей корпорацией в середине 20 века. Многие американцы и перуанцы, работающие в SPCC, живут в районе Ило под названием Сьюдад-Нуэва. Медеплавильный завод и бывший государственный нефтеперерабатывающий завод, расположенный в 10 километрах от города, способствовали значительному загрязнению воздуха и воды в регионе. Промышленность Ило появилась в канадском документальном фильме «Корпорация » как пример экологических проблем, вызванных промышленностью. Местные места для купания включают Посо-де-Лисас, Монте-Карло и Пуэрто-Инглес. В прошлом Боливия использовала МОТ в качестве свободных ворот к океану как в рекреационных, так и в торговых целях.

Транспорт

[ редактировать ]

В 1992 году правительство Перу предоставило правительству Боливии, не имеющей выхода к морю, аренду сроком на 99 лет на строительство портового комплекса, что фактически позволило Боливии претендовать на звание «страны Тихого океана». [4] Боливия потеряла свою территорию на тихоокеанском побережье после Тихоокеанской войны с Чили в 19 веке. новую железную дорогу метровой колеи через Боливию в Бразилию Также предлагается построить .

Температура в Ило колеблется от 18 до 28 градусов по Цельсию круглый год. Дождей практически нет, поскольку Ило расположен к северу от пустыни Атакама , одной из самых засушливых прибрежных пустынь в мире.

Климатические данные для Ило (Пунта-Коулс), высота 25 м (82 фута), (1991–2020 гг.)
MonthJanFebMarAprMayJunJulAugSepOctNovDecYear
Mean daily maximum °C (°F)25.5
(77.9)
25.7
(78.3)
24.9
(76.8)
23.3
(73.9)
21.8
(71.2)
19.9
(67.8)
18.8
(65.8)
18.7
(65.7)
19.3
(66.7)
20.9
(69.6)
22.9
(73.2)
24.3
(75.7)
22.2
(71.9)
Mean daily minimum °C (°F)19.2
(66.6)
19.3
(66.7)
18.7
(65.7)
17.4
(63.3)
16.5
(61.7)
15.6
(60.1)
14.9
(58.8)
14.5
(58.1)
14.7
(58.5)
15.9
(60.6)
17.2
(63.0)
18.0
(64.4)
16.8
(62.3)
Average precipitation mm (inches)0.4
(0.02)
0.4
(0.02)
0.5
(0.02)
0.0
(0.0)
0.6
(0.02)
0.4
(0.02)
3.0
(0.12)
1.6
(0.06)
1.8
(0.07)
0.6
(0.02)
0.7
(0.03)
0.0
(0.0)
10
(0.4)
Source: National Meteorology and Hydrology Service of Peru[5]

Тихоокеанский терминал Межокеанской магистрали

[ редактировать ]

Ило – самый южный из трех портов, составляющих перуанскую конечную точку Межокеанского шоссе , соединяющего штат Акри в бассейне Амазонки в Бразилии через Анды с Тихим океаном .

Основные достопримечательности

[ редактировать ]

Главной достопримечательностью является городской центр, ориентирами которого являются:

  • Храм Святого Иеронима, построенный в 1871 году.
  • Глорьета Хосе Гальвес, построенная в 1915 году.
  • Государственный пирс, построенный в конце 19 века.
  • Коулс-Пойнт
  • Перуанский военно-морской музей
  • Музей «Эль-Альгарробаль».
  • Мощная правая волна тюбинга, разбивающаяся в бухте.

Боливиамар

[ редактировать ]

БоливияМар — узкая полоска пляжа, расположенная в 17,5 км к югу, рядом с прибрежной дорогой, соединяющей департаменты Такна и Мокегуа. Это портовая концессия Боливии и конечная остановка запланированного проекта железной дороги. [6] [7]

[ редактировать ]

Ило упоминается в традиционной морской лачуге «Том ушел в Хило». [8]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Иногда Юло [2] или Хило [3] в старых источниках
  1. ^ Перу: расчетная численность населения по состоянию на 30 июня и темпы роста столиц по департаментам, 2011 и 2015 гг . Перу: оценки и прогнозы общей численности населения по полу в основных городах, 2012–2015 гг. (Отчет). Национальный институт статистики и информатики . Март 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  2. ^ Вивиан, Эвелин Чарльз (1921). Перу: физические особенности, природные ресурсы, средства связи . Д. Эпплтон и компания.
  3. ^ Дампьер, Уильям ; Мейсфилд, Джон (1906). Путешествия Дампьера: состоящее из Нового кругосветного плавания . Э. Грант Ричардс.
  4. ^ Би-би-си (21 октября 2010 г.). «Сделка с Перу дает Боливийскому побережью, не имеющему выхода к морю, собственный порт» . Проверено 24 июня 2019 г.
  5. ^ «Normales Climaticás Estándares y Medias 1991-2020» . Национальная метеорологическая и гидрологическая служба Перу. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  6. ^ Эмери, Алекс (4 сентября 2017 г.). «Перу и Боливия изучают биокеанскую железную дорогу и портовые проекты Ило» . БНамерикас . Проверено 8 марта 2018 г.
  7. ^ Беннетт, Тесс (25 сентября 2013 г.). «Долгая дипломатическая дорога Боливии к побережью» . Аргентинская независимая газета . Проверено 8 марта 2018 г.
  8. ^ Том ушел в Хило/Мой Джонни ушел в Хило
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c702071380f9afea56e5eb1fef3ac045__1717716900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/45/c702071380f9afea56e5eb1fef3ac045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilo, Peru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)