Jump to content

Международная ассоциация развития

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Международная ассоциация развития
Международная ассоциация развития [1]
Формирование 1960 год ; 64 года назад ( 1960 )
Тип Финансовый институт развития
Юридический статус договор
Цель Помощь в целях развития , Сокращение бедности
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Членство
174 страны
Головная организация
Группа Всемирного банка
Веб-сайт worldbank.org/ida

Международная ассоциация развития ( МАР ) (фр. Association Internationale de Développement ) — это учреждение финансирования развития , которое предлагает льготные кредиты и гранты мира беднейшим развивающимся странам . МАР является членом Группы Всемирного банка , ее штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Он был создан в 1960 году в дополнение к существующему Международному банку реконструкции и развития путем кредитования развивающихся стран, которые страдают от самого низкого валового национального дохода , проблемной кредитоспособности или самого низкого дохода на душу населения . Международная ассоциация развития и Международный банк реконструкции и развития вместе известны как Всемирный банк , поскольку они следуют одному и тому же исполнительному руководству и работают с одним и тем же персоналом. [2] [3] [4] [5]

Ассоциация разделяет миссию Всемирного банка по сокращению бедности и стремится предоставить доступное финансирование развития странам, кредитный риск которых настолько непомерно высок, что они не могут позволить себе брать коммерческие займы или брать кредиты в рамках других программ Банка. [6] Заявленная цель МАР – помочь беднейшим странам расти более быстро, справедливо и устойчиво , чтобы сократить бедность. [7] МАР является крупнейшим поставщиком средств на проекты экономического и человеческого развития в беднейших странах мира. [8] С 2000 по 2010 год он профинансировал проекты, которые наняли и обучили 3 миллиона учителей, сделали прививки 310 миллионам детей, профинансировали кредиты на сумму 792 миллиона долларов 120 000 малых и средних предприятий , построили или восстановили 118 000 километров дорог с твердым покрытием, построили или восстановили 1600 мостов и расширили доступ к улучшенной воде для 113 миллионов человек и улучшенным санитарно- техническим средствам для 5,8 миллиона человек. [9] С момента своего создания в 1960 году МАР выдала в общей сложности 238 миллиардов долларов США в виде кредитов и грантов. Тридцать шесть стран-заемщиков ассоциации вышли из-под права на ее льготное кредитование. Однако в девяти из этих стран случился рецидив, и они не вышли на повторный уровень. [2]

В 1940-е и 1950-е годы развивающиеся страны с низкими доходами начали понимать, что они больше не могут позволить себе заимствовать капитал и нуждаются в более выгодных условиях кредитования, чем предлагал Международный банк реконструкции и развития (МБРР). [10] В начале своего инаугурационного срока в 1949 году тогдашний президент США Гарри С. Трумэн собрал консультативную группу, чтобы предложить пути реализации своей программы «Пункт четыре» , важным компонентом которой были усилия по укреплению развивающихся стран, особенно тех, которые ближайшую к Восточному блоку , чтобы отговорить их от объединения с другими коммунистическими государствами . Консультативная группа рекомендовала создать международный механизм, который будет функционировать где-то посередине между предоставлением строго заемных и строго предоставленных средств. [11] ООН и правительство США опубликовали отчеты, выражающие поддержку созданию многосторонней программы льготного кредитования для беднейших развивающихся стран. [10] Однако Соединенные Штаты по большей части не реагировали и в конечном итоге были отвлечены своим участием в Корейской войне и не были убеждены в том, что развитие нуждается в большей финансовой стимуляции. [11]

Развивающиеся страны все больше разочаровывались в том, что не могут позволить себе кредиты МБРР, и воспринимали план Маршалла как сравнительно щедрый подарок европейским странам. В конце 1940-х и начале 1950-х годов развивающиеся страны начали призывать Организацию Объединенных Наций (ООН) создать агентство по развитию, которое предлагало бы техническую поддержку и льготное финансирование, с особым желанием, чтобы агентство придерживалось конвенции других органов ООН каждой страны. наличие одного голоса вместо взвешенного голоса. Однако в конечном итоге Соединенные Штаты выступили против предложений такого рода. Поскольку Соединенные Штаты стали все больше обеспокоены развитием холодной войны , в 1954 году они пошли на уступку по указанию своего Государственного департамента , поддержав концепцию Международной финансовой корпорации (IFC). Несмотря на создание IFC в 1956 году, развивающиеся страны упорно требовали создания нового механизма льготного финансирования, и эта идея получила распространение в МБРР. [11] Тогдашний президент МБРР Юджин Р. Блэк-старший начал распространять идею Международной ассоциации развития, в отличие от идеи концессионного фонда под названием Специальный фонд экономического развития Организации Объединенных Наций (SUNFED), управляемый Организацией Объединенных Наций. [12] Пол Хоффман, бывший администратор плана Маршалла, предложил идею создания механизма льготного кредитования во Всемирном банке, где США будут иметь преобладающий голос при распределении таких кредитов. Сенатор-демократ Майк Монруни от Оклахомы поддержал эту идею. [12] Будучи председателем подкомитета Сената по международным финансам, Монруни предложил резолюцию, рекомендующую изучить возможность создания Международной ассоциации развития, которая будет связана с МБРР. [10] Предложение Монруни было более предпочтительно воспринято в Соединенных Штатах, чем SUNFED. [11] Резолюция была принята сенатом в 1958 году, и тогдашний министр финансов США Роберт Б. Андерсон призвал другие страны провести аналогичные исследования. В 1959 году Совет управляющих Всемирного банка одобрил принятую в США резолюцию, призывающую к разработке статей соглашения. [10] Позже SUNFED стал Специальным фондом и объединился с Расширенной программой технической помощи, образовав Программу развития Организации Объединенных Наций . [ нужна ссылка ]

К концу января 1960 года пятнадцать стран подписали статьи соглашения, согласно которым была создана Международная ассоциация развития. Ассоциация была создана в сентябре того же года с первоначальным бюджетом в 913 миллионов долларов (7,1 миллиарда долларов в долларах 2012 года). [13] ). [14] [15] В течение следующих восьми месяцев после своего запуска МАР выросла до 51 государства-члена и предоставила кредит в размере 101 миллиона долларов (784,2 миллиона долларов в долларах 2012 года). [13] ) в четыре развивающихся страны. [10]

Управление и деятельность

[ редактировать ]

МАР управляется Советом управляющих Всемирного банка, который собирается ежегодно и состоит из одного управляющего от каждой страны-члена (чаще всего министра финансов или министра финансов страны). Совет управляющих делегирует большую часть своих полномочий по повседневным вопросам, таким как кредитование и операционная деятельность, Совету директоров. Совет директоров состоит из 25 исполнительных директоров и возглавляется Президентом Группы Всемирного банка . Исполнительные директора в совокупности представляют все 187 государств-членов Всемирного банка, хотя решения по вопросам МАР касаются только 172 государств-членов МАР. Президент наблюдает за общим руководством и повседневной деятельностью IDA. [16] По состоянию на май 2024 г. является Аджай Банга президентом Группы Всемирного банка. [17] В ассоциации и МБРР работает около 10 000 сотрудников. [18]

Банка IDA оценивается независимой оценочной группой . В 2009 году группа выявила недостатки в системе контроля, используемой для защиты от мошенничества и коррупции в проектах, поддерживаемых кредитами МАР. [19] В 2011 году группа рекомендовала Банку обеспечить признание и стимулирование персонала и руководства за реализацию мероприятий, которые реализуют принципы гармонизации и согласованности Парижской декларации по повышению эффективности внешней помощи , способствовать более широкому использованию общесекторальных подходов к координации и объяснять причины, по которым система финансового управления страны не используется для того, чтобы страна-клиент могла устранить эти недостатки. Он также рекомендовал Банку сотрудничать с партнерами по развитию в целях укрепления лидерства в координации помощи в целях развития на страновом уровне, предлагая большую финансовую и техническую поддержку. [20] Экономисты, занимающиеся вопросами развития, такие как Уильям Истерли , провели исследование, в ходе которого МАР была оценена как организация с наибольшей прозрачностью и передовой практикой среди доноров помощи в целях развития. [21] [22]

Исследователи из Центра глобального развития ожидают, что к 2025 году (к 65-й годовщине создания ассоциации) число стран-заемщиков МАР уменьшится вдвое из-за выхода из состава МАР, а оставшиеся заемщики будут состоять в основном из африканских стран и столкнутся с трудностями. значительное сокращение численности населения . Эти изменения подразумевают необходимость того, чтобы ассоциация тщательно изучила свои финансовые модели и бизнес-операции, чтобы определить соответствующую стратегию на будущее. Центр рекомендовал руководству Всемирного банка начать обсуждение долгосрочного будущего МАР. [23]

Членство

[ редактировать ]
Государства-члены Международной ассоциации развития

В состав МАР входят 173 страны-члена, которые каждые три года выплачивают взносы в качестве пополнения своего капитала. 12 декабря 2008 года Самоа присоединилась к ЮНИДО в качестве 173-го члена. [2] МАР кредитует 75 стран-заемщиков, более половины из которых (39) находятся в Африке. [24] Членство в МАР доступно только странам, являющимся членами Всемирного банка, в частности МБРР. [25] За время существования ассоциации 44 страны-заемщика вышли из ассоциации, хотя 9 из этих стран снова стали заемщиками после того, как не сохранили свой статус выхода. [26]

Чтобы иметь право на поддержку МАР, страны оцениваются по уровню их бедности и неплатежеспособности для коммерческих заимствований и займов МБРР. [27] Ассоциация оценивает страны на основе их дохода на душу населения, отсутствия доступа к рынкам частного капитала и эффективности политики в реализации экономических или социальных реформ, способствующих экономическому росту и борьбе с бедностью. [7] [28] По состоянию на 2019 год Чтобы получить займы в рамках программ льготного кредитования МАР, валовой национальный доход (ВНД) страны на душу населения не должен превышать 1145 долларов США. [24]

Страны-заемщики МАР

[ редактировать ]

Следующие 75 стран являются странами-заемщиками МАР. [29]

Страны, вышедшие из кредитования МАР

[ редактировать ]

Следующие страны прекратили свое право на получение кредитов МАР. [26]

Страны вернулись к кредитованию МАР

[ редактировать ]

Следующие страны вновь вернулись к своему праву на получение кредитов МАР и еще не перешли к нему или вместо этого получили частичное право на получение кредита (также называемые страной смешанного типа ). [26]

Пополнение раундов

[ редактировать ]

МАР является уникальной частью Всемирного банка, поскольку требует постоянного пополнения своих ресурсов. Страны-члены пополняют его фонды за счет взносов в дополнение к дополнительным средствам, предоставляемым Международным банком реконструкции и развития и Международной финансовой корпорацией (IFC). [30] [31] В то время как МБРР приобретает большую часть своих средств за счет привлечения капитала на международных финансовых рынках, МАР во многом зависит от взносов своих государств-членов. [5] МАР получила 2 миллиарда специальных прав заимствования (3 миллиарда долларов США ) от МБРР и IFC. [32] Примерно половина ресурсов МАР поступает от 45 стран-доноров. [33] В первые годы своего существования МАР получала большую часть своих пополнений из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, но, поскольку они не всегда были надежными источниками финансирования, другие развитые страны начали вмешиваться и заполнять экономические пробелы, не восполненные этими двумя странами. [34] Каждые три года страны-члены, предоставляющие средства МАР, собираются вместе, чтобы пополнить ресурсы МАР. [35] Эти средства поступают в основном из хорошо развитых стран, включая США, Японию, Францию, Германию и Великобританию. [36] с 58% из США, 22% из Франции и 8% из Великобритании. [37] По состоянию на 2016 год проведено 18 раундов пополнения средств МАР. [38] Пятьдесят одна страна-член приняла участие в 16-м пополнении МАР на сумму 49,3 миллиарда долларов США. [33] [39] Кредиты и гранты МАР обычно не выплачиваются заемщику в полном объеме на начальном этапе, а выплачиваются постепенно, по мере необходимости проекта. Большинство стран-доноров, таких как Соединенные Штаты, передают аккредитивы МАР , по которым не начисляются проценты , которые не могут быть переданы или отозваны и которые обмениваются на наличные деньги по мере необходимости для финансирования проекта. Другие страны выплачивают свои взносы в полном объеме в день принятия обязательств перед МАР, чтобы МАР могла покрыть свои операционные расходы . Доноры не получают возврата средств, а выплаты от заемщиков снова передаются взаймы на будущие проекты, так что донорам не придется снова выделять эти средства в будущем. [40]

Хотя фонды МАР теперь регулярно пополняются, это происходит не без некоторых финансовых и политических проблем для стран-доноров. Когда страны-доноры собираются для переговоров о пополнении средств, часто идет интенсивная дискуссия о пересмотре целей и задач ассоциации или даже о реформировании МАР. [41] Из-за задержек в Конгрессе США, препятствовавших утверждению финансирования МАР, члены ассоциации внедрили ряд политических триггеров, определяющих порог обязательств, необходимый для вступления пополнения в силу. Порог налагал требование о том, что для осуществления пополнения необходима совокупная доля в голосующих акциях в размере 85%. Порог был введен с целью заставить Соединенные Штаты участвовать в раундах пополнения запасов. Хотя страны намеревались использовать триггеры, чтобы заставить Соединенные Штаты выполнять свои обязательства, порог в конечном итоге предоставил Соединенным Штатам фактическое право вето на переговоры о пополнении запасов и увеличении капитала из-за их способности завести переговоры о пополнении запасов в тупик, угрожая отказаться от поддержки. США использовали это влияние для достижения своих долгосрочных внешнеполитических целей, а также краткосрочных политических и экономических целей, навязывая условия переговоров о пополнении запасов. [11] [ сомнительно обсудить ]

Кредитование

[ редактировать ]
Кредиты МБРР и кредиты МАР в 2005 г.

МАР предоставляет кредиты странам с целью финансирования проектов, которые будут развивать инфраструктуру и улучшать образование, здравоохранение , доступ к чистой воде и санитарным объектам, а также экологическую ответственность. [33] [42] Оно считается окном льготного кредитования Всемирного банка, а МБРР — окном жесткого кредитования. [43] [44] Ассоциация предлагает гранты и кредиты со сроком погашения от 25 до 40 лет, льготным периодом от 5 до 10 лет и процентными ставками 2,8% или 1,25% в зависимости от того, является ли заемщик страной смешанного типа и в какой степени он имеет на это право. Обычные заемщики, имеющие право на участие в МАР, могут воспользоваться беспроцентными кредитами. [45] Финансовые ресурсы выделяются странам, отвечающим критериям, на основе их успехов в реализации внутренней политики, способствующей экономическому росту и сокращению бедности. МАР использует индикатор развития страновой политики и институциональной оценки (CPIA) Всемирного банка для определения места каждой страны в индексе распределения ресурсов. Затем он отдает приоритет кредитованию тем странам, которые считаются наиболее перспективными с точки зрения благоприятной политики и эффективности помощи . [28] [46] [47] МАР приняла «Окно реагирования на кризисы» в 2007 году, чтобы обеспечить быстрое предоставление чрезвычайного финансирования в ответ на кризисы. Ассоциация приняла Механизм немедленного реагирования в 2011 году, чтобы предоставить заемщикам МАР немедленный доступ к снятию невыплаченной части своих кредитов в случае возникновения кризиса, отвечающего критериям механизма. [48]

Раунды пополнения обычно согласовываются каждые три года. Восемнадцатый был согласован в декабре 2016 года, девятнадцатый обсуждался в октябре 2019 года. [49] [50]

Поскольку африканские страны сталкиваются с наиболее тяжелой бедностью и отсталостью , а также поскольку 39 из этих стран являются беднейшими государствами-членами МАР, ассоциация выделяет примерно половину ресурсов МАР на финансирование проектов в этих странах. В результате своих усилий по улучшению региона IDA с 1997 года помогла обеспечить электричеством еще 66 миллионов африканцев, помогла построить или восстановить 240 000 километров дорог с твердым покрытием и помогла зачислить в школу еще 15 миллионов африканских детей с 2002 года. [51] В мае 2012 года было утверждено МАР для предоставления кредита на сумму 50 миллионов долларов США Проекту развития женщин-предпринимателей в рамках усилий по оказанию помощи женщинам в Эфиопии участвовать в бизнесе в качестве квалифицированных сотрудников или руководителей. [52] Хотя положительные результаты усилий МАР в Африке исторически были медленными, выделение крупных финансовых средств африканским странам привело к положительным результатам, особенно в области сельского хозяйства и развития инфраструктуры. [34]

Усилия МАР в Азии оказались особенно успешными. Многие азиатские страны вышли из программы кредитования МАР, в том числе Филиппины, Китай, Южная Корея, Таиланд и Индия. [53] Из стран-заемщиков ассоциации около 20 находятся в Азии. [54] Усилия ассоциации в Южной Азии сосредоточены в первую очередь на проектах в области образования, здравоохранения, транспорта , сельского хозяйства и энергетики . [55] Из-за быстрого роста населения азиатских стран возникли очаги бедности. Чтобы смягчить этот эффект, МАР приняла экономический план действий, согласно которому были созданы организации для улучшения образования и здравоохранения с упором на сокращение бедности в азиатских странах способами, совместимыми с местной культурой. [53]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Международная Ассоциация Развития» . iso.org/iso/en/ .
  2. ^ Jump up to: а б с Международная ассоциация развития. «Что такое ИДА?» . Группа Всемирного банка . Проверено 13 июня 2019 г.
  3. ^ Коппола, Дэймон П. (2011). Введение в международное управление стихийными бедствиями, 2-е издание . Оксфорд, Великобритания: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  978-0-75-067982-4 .
  4. ^ Сэнфорд, Джонатан Э. (2002). «Всемирный банк: кредиты МАР или гранты МАР?» . Мировое развитие . 30 (5): 741–762. дои : 10.1016/S0305-750X(02)00003-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Дреер, Аксель; Штурм, Ян-Эгберт; Вриланд, Джеймс Рэймонд (2009). «Помощь в целях развития и международная политика: влияет ли членство в Совете Безопасности ООН на решения Всемирного банка?». Журнал экономики развития . 88 (1): 1–18. дои : 10.1016/j.jdeveco.2008.02.003 . hdl : 10419/50418 .
  6. ^ «Кредитование Всемирного банка (МБРР и МАР)» . Банковский информационный центр. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а б Мосс, Тодд; Стэндли, Скотт; Бердсолл, Нэнси (2004). «Двойные стандарты, режим долга и классификация стран Всемирного банка: пример Нигерии» (PDF) . Центр глобального развития. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Создание лучшей IDA» . Центр глобального развития. 10 декабря 2010 года . Проверено 2 июля 2012 года . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Международная ассоциация развития. «Краткий обзор результатов» . Группа Всемирного банка . Проверено 15 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Международная ассоциация развития. «История ИДА» . Группа Всемирного банка . Проверено 1 июля 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Гвин, Кэтрин (1997). «Отношения США со Всемирным банком, 1945-1992» . В Капуре Девеш; Льюис, Джон П.; Уэбб, Ричард (ред.). Всемирный банк: его первые полвека . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. ISBN  978-0-8157-5234-9 .
  12. ^ Jump up to: а б Мерфи, Крейг, 2006, Объединенная программа развития: лучший путь? , Кембридж: Кембриджский университет.
  13. ^ Jump up to: а б «Калькулятор инфляции ИПЦ» . Бюро статистики труда США . Проверено 20 июня 2012 г.
  14. ^ Международная ассоциация развития. «IDA: Историческая хронология» . Группа Всемирного банка . Проверено 1 июля 2012 года .
  15. ^ Международная ассоциация развития (1960). Статьи соглашения МАР (PDF) (Отчет). Группа Всемирного банка . Проверено 1 июля 2012 года .
  16. ^ Оттенхофф, Дженни (2011). Всемирный банк (Отчет). Центр глобального развития . Проверено 5 июня 2012 г.
  17. ^ «Аджай Банга» . Всемирный банк . Проверено 12 сентября 2021 г.
  18. ^ «Структура Всемирного банка (МБРР и МАР)» . Банковский информационный центр. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  19. ^ «Забытый брат» . Экономист . 23 апреля 2009 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  20. ^ Группа независимой оценки (2011 г.). Прогресс Всемирного банка в гармонизации и согласовании в странах с низкими доходами (PDF) (Отчет). Группа Всемирного банка. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  21. ^ Гош, Анирбан; Харас, Хоми (2011). «Денежный след: рейтинг донорской прозрачности в иностранной помощи». Мировое развитие . 39 (11): 1918–1929. дои : 10.1016/j.worlddev.2011.07.026 .
  22. ^ Истерли, Уильям; Пфуце, Тобиас (2008). «Куда идут деньги? Лучшие и худшие практики иностранной помощи» . Журнал экономических перспектив . 22 (2): 29–52. дои : 10.1257/jep.22.2.29 . S2CID   153469295 .
  23. ^ Мосс, Тодд; Лео, Бенджамин (2011). МАР в 65 лет: путь к пенсии или хрупкая аренда жизни? (Отчет). Центр глобального развития . Проверено 2 июля 2012 года .
  24. ^ Jump up to: а б Международная ассоциация развития. «Страны-заемщики» . Группа Всемирного банка . Проверено 13 июня 2019 г.
  25. ^ Группа Всемирного банка. «Страны-члены» . Группа Всемирного банка . Проверено 13 июня 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Международная ассоциация развития. «Выпускники ИДА» . Международная ассоциация развития . Проверено 13 июня 2019 г.
  27. ^ Международная ассоциация развития (2001). Право на участие в программе IDA, условия и политика выпуска (PDF) (Отчет). Группа Всемирного банка . Проверено 1 июля 2012 года .
  28. ^ Jump up to: а б Адлер, Николь; Яжемская Екатерина; Тарвердян, Рузанана (2010). «Система измерения относительных социально-экономических показателей развивающихся стран». Науки о социально-экономическом планировании . 44 (2): 73–88. дои : 10.1016/j.seps.2009.08.001 .
  29. ^ «Страны-заемщики» . Международная ассоциация развития Группы Всемирного банка . Проверено 25 апреля 2024 г.
  30. ^ «Демистификация пополнения Международной ассоциации развития (МАР)» . Банковский информационный центр. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  31. ^ Битти, Алан (15 декабря 2010 г.). «Всемирный банк увеличивает кредитование бедных» . Файнэншл Таймс . Проверено 2 июля 2012 года .
  32. ^ Международная ассоциация развития. «Пополнение МАР» . Группа Всемирного банка. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  33. ^ Jump up to: а б с Международная ассоциация развития. «Что такое ИДА?» . Группа Всемирного банка . Проверено 1 июля 2012 года .
  34. ^ Jump up to: а б Бурки, Шахид Джавид; Хикс, Норман (1982). «Международная ассоциация развития в ретроспективе». Финансы и развитие . 19 (4): 23.
  35. ^ Абегаз, Берхану (2005). «Многосторонняя помощь развитию Африки». Экономические системы . 29 (4): 433–454. дои : 10.1016/j.ecosys.2005.06.005 .
  36. ^ «МАР – Международная Ассоциация Развития» . Бреттон-Вудский проект. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  37. ^ Международная ассоциация развития (2007). Архитектура помощи: обзор основных тенденций в потоках официальной помощи в целях развития (PDF) (Отчет). Группа Всемирного банка . Проверено 14 июля 2012 г.
  38. ^ «Пополнения» . www.worldbank.org . Проверено 13 октября 2019 г.
  39. ^ Международная ассоциация развития (2011). МАР16: Достижение результатов развития (PDF) (Отчет). Группа Всемирного банка . Проверено 1 июля 2012 года .
  40. ^ Сэнфорд, Джонатан Э. (1997). «Альтернативные способы финансирования Международной ассоциации развития (МАР)». Мировое развитие . 25 (3): 297–310. дои : 10.1016/S0305-750X(96)00111-8 .
  41. ^ Сэнфорд, Джонатан Э. (2004). «Гранты МАР и списание долгов HIPC: их эффективность и влияние на ресурсы МАР». Мировое развитие . 32 (9): 1579–1607. дои : 10.1016/j.worlddev.2004.04.001 .
  42. ^ Маллик, Сушанта; Мур, Томоэ (2005). «Влияние кредитования Всемирного банка на модель роста, основанную на корректировке». Экономические системы . 29 (4): 366–383. CiteSeerX   10.1.1.426.5795 . дои : 10.1016/j.ecosys.2005.06.003 .
  43. ^ Клайн, Уильям Р.; Сарген, Николас П. (1975). «Критерии эффективности и распределение многосторонней помощи». Мировое развитие . 3 (6): 383–391. дои : 10.1016/0305-750X(75)90023-6 .
  44. ^ Ван де Лаар, Аарт Дж. М. (1976). «Всемирный банк и бедняки мира». Мировое развитие . 4 (10–11): 837–851. дои : 10.1016/0305-750X(76)90075-9 .
  45. ^ Международная ассоциация развития (2011). Условия IDA (PDF) (Отчет). Группа Всемирного банка . Проверено 1 июля 2012 года .
  46. ^ Международная ассоциация развития. «Как распределяются ресурсы МАР» . Группа Всемирного банка. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  47. ^ Эпштейн, Гил С.; Банда, Ира Н. (2009). «Хорошее управление и правильное распределение помощи» (PDF) . Журнал экономики развития . 89 (1): 12–18. дои : 10.1016/j.jdeveco.2008.06.010 . hdl : 10419/34788 .
  48. ^ Международная ассоциация развития. «Механизмы финансирования чрезвычайных и кризисных ситуаций» . Группа Всемирного банка. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  49. ^ «Пополнения» . Международная ассоциация развития – Всемирный банк . 8 января 2016 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  50. ^ Эллиотт, Ларри (20 октября 2019 г.). «Великобритания призывает Всемирный банк направить больше денег на борьбу с климатическим кризисом» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  51. ^ Международная ассоциация развития. «Ускорение экономического роста в Африке» . Группа Всемирного банка . Проверено 15 июля 2012 г.
  52. ^ «Всемирный банк предоставляет финансирование для раскрытия экономического потенциала эфиопских женщин-предпринимателей» . Микрофинансирование Африки. 26 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  53. ^ Jump up to: а б Международная ассоциация развития (2001). МАР в Азии (PDF) (Отчет). Группа Всемирного банка . Проверено 15 июля 2012 г.
  54. ^ Международная ассоциация развития. «Страны-заемщики» . Группа Всемирного банка . Проверено 1 июля 2012 года .
  55. ^ Международная ассоциация развития. «Южная Азия: IDA поддерживает доступ к ключевым услугам» . Группа Всемирного банка . Проверено 15 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 964c72504b2d166cf776efbc929b9306__1720365780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/06/964c72504b2d166cf776efbc929b9306.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Development Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)