Кваме Энтони Аппиа
Кваме Энтони Аппиа | |
---|---|
![]() Аппиа в 2007 году | |
Рожденный | Лондон , Англия | 8 мая 1954 г.
Альма-матер | Клэр-Колледж, Кембридж |
Супруг | Генри Файндер |
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия Африканская философия |
Школа | Космополитизм |
Диссертация | Условия для кондиционалов (1981) |
Основные интересы | Вероятностная семантика , политическая теория , моральная теория , интеллектуальная история , теория расы и идентичности . |
Кваме Акрома-Ампим Куси Энтони Аппиа FRSL ( / ˈ æ p i ɑː / AP -ee-ah ; родился 8 мая 1954 г.) — британско-американский философ и писатель, писавший о политической философии , этике , философии языка и разума. и интеллектуальная история Африки . Аппиа был Лоренса С. Рокфеллера профессором философии Университета в Принстонском университете . [2] до переезда в Нью-Йоркский университет (NYU) в 2014 году. [3] Он работает на факультете философии Нью-Йоркского университета и на юридическом факультете Нью-Йоркского университета . [4] Аппиа был избран президентом Американской академии искусств и литературы в январе 2022 года. [5]
Личная жизнь и образование [ править ]
Аппиа родился в Лондоне, Англия. [6] Пегги Криппс Аппиа (урожденная Криппс), английскому историку искусства и писателю, и Джо Аппиа , юристу , дипломату и политику из региона Ашанти, Гана . В течение двух лет (1970–1972) Джо Аппиа был лидером новой оппозиционной партии, созданной тремя противоборствующими партиями страны. Одновременно он был президентом Коллегии адвокатов Ганы . С 1977 по 1978 год он был представителем Ганы в Организации Объединенных Наций. [7]
Кваме Энтони Аппиа вырос в Кумаси, Гана , получил образование в Брайанстонской школе и Клэр-колледже в Кембридже , где получил степени бакалавра ( первого класса ) и доктора философии. [8] У него есть три сестры: Изобель, Адвоа и Абена. В детстве он провел много времени в Англии, останавливаясь у своей бабушки Дамы Изобель Криппс , вдовы английского государственного деятеля сэра Стаффорда Криппса .
Семья матери Аппиа имеет давние политические традиции: сэр Стаффорд был племянником Беатрис Уэбб и был лейбористской канцлером казначейства от партии (1947–1950) при Клементе Эттли ; его отец, Чарльз Криппс , был лидером лейбористской партии в Палате лордов (1929–31) в должности лорда Пармура в Рамзи Макдональда правительстве ; Пармур был депутатом от консерваторов, прежде чем перейти в Лейбористскую партию.
Через свою бабушку Изобель Криппс Аппиа является потомком Джона Уинтропа и Новой Англии Уинтроп семьи Бостонских браминов , поскольку один из его предков, Роберт Уинтроп, был лоялистом во время американской войны за независимость и мигрировал в Англию, став выдающимся вице-адмиралом в Королевский флот . [9] [10] [ не удалось пройти проверку ] Через Изобель он также происходит от британского фармацевта Джеймса Кроссли Ино .
Через отца профессора Аппиа, нана из народа ашанти , он является прямым потомком Осея Туту , воинственного императора доколониальной Ганы, чей правящий преемник Асантехене является дальним родственником семьи Аппиа. Среди его африканских предков также есть дворянин ашанти Нана Акрома-Ампим I из Ньядуома, воин, имя которого теперь носит профессор.
Он живет со своим мужем Генри Файндером, редакционным директором The New Yorker . [11] в квартире на Манхэттене и в доме в Пеннингтоне, штат Нью-Джерси, с небольшой овцеводческой фермой. [6] Аппиа написал о том, каково было расти геем в Гане. [12]
Аппиа стал натурализованным гражданином США в 1997 году. [13] [14] Его племянник — актёр Адетомива Эдун . [15]
Карьера [ править ]

Аппиа преподавал философию и афроамериканские исследования в Университете Ганы , Корнеллском , Йельском , Гарвардском и Принстонском университетах с 1981 по 1988 год. До 2014 года он был профессором философии Университета Лоренса С. Рокфеллера в Принстоне (с перекрестными назначениями). работал профессором права Бэкона-Килкенни в Фордхэмском университете. в Университетском центре человеческих ценностей) и осенью 2008 года Аппиа также входил в правление Американского центра ПЕН-клуба и входил в судейскую коллегию ПЕН-клуба/ Собственная премия за первую поправку . [16] Он преподавал в Йельском, Корнеллском, Дьюкском и Гарвардском университетах, а также читал лекции во многих других учебных заведениях США, Германии, Ганы, Южной Африки и Парижа. До осени 2009 года он занимал пост попечителя Университетского колледжа Ашеси в Аккре, Гана . С 2014 года он является профессором философии и права Нью-Йоркского университета.
Его Кембриджская диссертация исследовала основы вероятностной семантики . В 1992 году Аппиа опубликовал книгу «В доме моего отца» , которая получила премию Херсковица в области африканских исследований на английском языке. Среди его более поздних книг — « Сознание цвета» (совместно с Эми Гутманн ), «Этика идентичности» (2005) и «Космополитизм: этика в мире незнакомцев» (2006). Он был близким соавтором Генри Луи Гейтса-младшего , вместе с которым он редактировал «Африкану: Энциклопедию африканского и афроамериканского опыта» . Аппиа был избран членом Американской академии искусств и наук в 1995 году. [17]
В 2008 году Аппиа опубликовал «Эксперименты в этике» , в которых он рассматривает актуальность эмпирических исследований для этической теории. В том же году он был отмечен за его вклад в расовые, этнические и религиозные отношения, когда Университет Брандейса наградил его первой премией Джозефа Б. и Тоби Гиттлера . [18]
Помимо своей академической работы, Аппиа также опубликовал несколько художественных произведений. Его первый роман, «Ангел-мститель» , действие которого происходит в Кембриджском университете , повествует об убийстве среди кембриджских апостолов ; Сэр Патрик Скотт — детектив в романе. Второй и третий романы Аппиа — « Никто не любит Летицию» и «Еще одна смерть в Венеции» .
Аппиа был номинирован или получил несколько наград. Он был финалистом 2009 года в области искусства и гуманитарных наук Премии Юджина Р. Гэннона за постоянное стремление к развитию человечества. [19] включил его В 2010 году журнал Foreign Policy в список ведущих мыслителей мира. [20] 13 февраля 2012 года Аппиа был награжден Национальной гуманитарной медалью на церемонии в Белом доме . [21]
В настоящее время Аппиа возглавляет жюри Премии Берггрюна и входит в состав Берггрюна . Ученого совета Центра философии и культуры Института [22] Он был избран президентом Американской академии искусств и литературы в январе 2022 года. [5]
Идеи [ править ]
что формирующему значению культуры Аппиа утверждает , предшествует эффективность интеллектуального обмена. [ нужны разъяснения ] С этой позиции он рассматривает такие организации, как ЮНИСЕФ и Оксфам, с двух сторон: с одной стороны, он, кажется, ценит немедленные действия, которые обеспечивают эти организации, а с другой, он указывает на их долгосрочную бесполезность. Вместо этого его внимание сосредоточено на долгосрочном политическом и экономическом развитии стран в соответствии с западной капиталистической / демократической моделью, подходом, который опирается на постоянный рост «рынка», которым является современный мир, движимый капиталом.
Однако, когда капитализм внедряется и он не «взлетает», как в западном мире , на карту поставлены средства к существованию вовлеченных народов. Таким образом, затронутые этические вопросы, безусловно, сложны, однако общее впечатление в «Доброте к незнакомцам» Аппиа подразумевает, что не «мы» должны спасать бедных и голодающих, а их собственные правительства. Национальные государства должны взять на себя ответственность за своих граждан, а роль космополита состоит в том, чтобы обратиться к «нашему» правительству с просьбой обеспечить, чтобы эти национальные государства уважали, обеспечивали и защищали своих граждан.
Если они этого не сделают, «мы» обязаны изменить свое мнение; если не могут, то «мы» обязаны оказать помощь, но только свою «справедливую долю», то есть не за счет нашего собственного комфорта или комфорта тех, кто нам «самый близкий и родной». [23]
Ранние философские работы Аппиа касались вероятностной семантики и теорий значения , но его более поздние книги затрагивали философские проблемы расы и расизма , идентичности и теории морали. Его нынешняя работа затрагивает три основные области: 1. философские основы либерализма ; 2. сомнение в методах достижения знаний о ценностях ; и 3. связи между теорией и практикой в моральной жизни, все эти концепции также можно найти в его книге «Космополитизм: этика в мире незнакомцев» .
О постмодернистской культуре Аппиа пишет: «Постмодернистская культура — это культура, в которой действуют все постмодернизмы, иногда в синергии, иногда в конкуренции; и поскольку современная культура в определенном смысле, к которому я еще вернусь, транснациональна, постмодернистская культура глобальна — хотя это категорически не означает, что это культура каждого человека в мире». [24]
Космополитизм [ править ]

Аппиа находился под влиянием космополитической философской традиции, которая простирается от немецких мыслителей, таких как Г.В.Ф. Гегель, до афроамериканских мыслителей, таких как В.Э.Б. Дюбуа и других. В своей статье «Образование для глобальной гражданственности» Аппиа излагает свою концепцию космополитизма. В нем он определяет космополитизм как «универсальность плюс различие». Основываясь на этом определении, он утверждает, что первое имеет приоритет над вторым, то есть: различные культуры уважаются «не потому, что культуры важны сами по себе, а потому, что люди имеют значение, а культура имеет значение для людей». Но Аппиа сначала определил это как проблемы, но в конечном итоге пришел к выводу, что практика гражданства мира и диалога не только полезны в мире после 11 сентября. Поэтому, согласно взгляду Аппиа на эту идеологию, культурные различия следует уважать постольку, поскольку они не наносят вреда людям и никоим образом не противоречат нашей всеобщей заботе о жизни и благополучии каждого человека. [25]
В своей книге «Космополитизм: этика в мире незнакомцев» (2006 г.) [26] Аппиа представляет две идеи, которые «переплетаются в понятии космополитизма» (Emerging, 69). Во-первых, это идея о том, что у нас есть обязательства перед другими, которые выходят за рамки простого разделения гражданства. Вторая идея заключается в том, что мы никогда не должны принимать как должное ценность жизни и узнавать о практиках и убеждениях других. Кваме Аппиа часто посещает университетские кампусы, чтобы поговорить со студентами. Одна из его просьб: «Смотрите один фильм с субтитрами в месяц». [27]
В «Ложи, которая связывает » (2018) Аппиа пытается деконструировать идентичности вероисповедания, цвета кожи, страны и класса. [28]
мировоззрения афроцентристского Критика
Аппиа был критиком современных теорий афроцентризма . В своем эссе 1997 года «Европа вверх тормашками: заблуждения нового афроцентризма» он утверждает, что нынешний афроцентризм поражает тем, «насколько хорошо он чувствует себя в рамках европейской мысли девятнадцатого века», особенно как зеркальное отражение европоцентрических конструкций раса и озабоченность древним миром. Аппиа также находит иронию в концепции, согласно которой, если источник Запада лежит в Древнем Египте через Грецию , то «его наследие этноцентризма, по-видимому, является одним из наших моральных обязательств». [29]
В популярной культуре [ править ]
- В 2007 году Аппиа участвовал в съемках документального фильма « Принц среди рабов», транслируемого PBS и выпущенного Unity Productions Foundation. [30]
- В 2007 году он также появился в телевизионном документальном сериале «Расизм: История» в качестве сценариста. [31]
- Аппиа появился вместе с рядом современных философов в фильме Астры Тейлор 2008 года «Исследованная жизнь» , обсуждая свои взгляды на космополитизм.
- В 2009 году он участвовал в съемках фильма «Херсковиц: В сердце тьмы» . [32]
- В 2015 году он стал одним из трех авторов журнала New York Times . колонки «Этик» [33] прежде чем взять на себя единоличное авторство колонки позже в том же году. [34]
- на BBC В конце 2016 года он прочитал лекции Рейта на тему « Ошибочные идентичности» . [35]
- В конце 2016 года он утверждал, что западной цивилизации не существует, и утверждал, что многие уникальные западные атрибуты и ценности вместо этого разделялись многими «незападными» культурами и / или эпохами. [36]
- В 2018 году Аппиа появилась в эпизоде «Можем ли мы жить вечно?» из документального сериала «Объяснения» . [37]
Награды и почести [ править ]
![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
- Книжная премия Анисфилда-Вольфа за книгу «В доме моего отца» , апрель 1993 г. [38]
- Почетное упоминание, премия Джеймса Рассела Лоуэлла Ассоциации современного языка за книгу «В доме моего отца» , декабрь 1993 г. [39]
- 1993 Премия Херсковица Ассоциации африканских исследований «за лучшую работу об Африке, опубликованную на английском языке», за книгу « В доме моего отца» , декабрь 1993 г. [40]
- Ежегодная книжная премия, 1996 г., Североамериканское общество социальной философии , «за книгу, внесшую наиболее значительный вклад в социальную философию» для журнала Color Conscious , май 1997 г.
- Премия Ральфа Дж. Банча Американской ассоциации политических наук «за лучшую научную работу в области политологии, исследующую феномен этнического и культурного плюрализма» для журнала Color Conscious , июль 1997 г.
- Выдающаяся книга на тему прав человека в Северной Америке, Центр Густава Майерса по изучению прав человека в Северной Америке, Color Conscious , 10 декабря 1997 г.
- Избранный член Американского философского общества. [41]
- Почетное упоминание, Премия Густавуса Майерса за выдающуюся книгу, Центр Густавуса Майерса по изучению фанатизма и прав человека за этику идентичности , 9 декабря 2005 г.
- Выбор редакции New York Times Book Review , Этика идентичности , 26 июня 2005 г.
- Лучшие книги 2005 г. на Amazon.com , 10 лучших книг по выбору редакции: документальная литература, «Этика идентичности» , декабрь 2005 г.
- Книжная премия Артура Росса Совета по международным отношениям , космополитизм , май 2007 г.
- Финалист премии Estoril Global Ethics Book Prize за космополитизм (2009 г.)
- The Times Literary Supplement по Книга 2010 года по версии версии Кодекса чести
- Одна из по версии New York Times Book Review 100 выдающихся книг 2010 года за Кодекс чести.
- Совет Нью-Джерси по вручению книжной премии по гуманитарным наукам 2011 года за Кодекс чести
- Глобальный индекс лидеров мысли 2015, № 95, The World Post
- В августе 2016 года он был возведен в сан Нкосуахене из Ньядуома, ганского вождя народа ашанти , в Ньядуоме — наследственном вождестве его семьи в Гане.
- В 2017 году он был избран членом Королевского литературного общества. [42] [43]
- назвала его В июне 2017 года Корпорация Карнеги в Нью-Йорке одним из «Великих иммигрантов 2017 года». [44] [45]
- В декабре 2021 года он получил престижную золотую медаль Национального института социальных наук .
- В июне 2022 года профессор Аппиа получил почетную степень Кембриджского университета . Это степень, которая присуждается людям, добившимся выдающихся достижений в своих областях. [46]
Библиография [ править ]
![]() |
Книги [ править ]
- Утверждение и условные обозначения . Серия Кембриджских исследований по философии. Кембридж Кембриджшир, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. 1985. ISBN 9780521304115 .
- За истину в семантике . Серия «Философская теория». Оксфорд, Великобритания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Б. Блэквелл. 1986. ISBN 9780631145967 .
- Необходимые вопросы: Введение в философию . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. 1989. ISBN 9780136113287 .
- В доме моего отца: Африка в философии культуры . Лондон / Нью-Йорк: Метуэн / Издательство Оксфордского университета. 1992. ISBN 9780195068511 .
- С Гутманн, Эми (1996). Сознание цвета: политическая мораль расы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691026619 .
- С Аппиа, Пегги; Агьеман-Дуа, Айвор (2007) [2002]. Bu me b?: Пословицы аканов (2-е изд.). Оксфордшир, Великобритания: Аебия Кларк. ISBN 9780955507922 .
- Космополитический патриотизм (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Зуркамп. 2001. ISBN 9783518122303 .
- С Гейтс-младший, Генри Луи, изд. (2003). Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта: краткий настольный справочник . Филадельфия: Бегущая пресса. ISBN 9780762416424 .
- Размышляя об этом: Введение в современную философию . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . 2003. ISBN 9780195134582 .
- Этика идентичности . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета . 2005. ISBN 9780691130286 . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 11 января 2006 г.
- Переведено как : Этика идентичности (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Мадрид: Katz Editores. 2007. ISBN 9788493543242 .
- Космополитизм: этика в чужом мире . Нью-Йорк: WW Norton & Co., 2006. ISBN. 9780141027814 .
- Переведено как : Космополитизм: этика в чужом мире (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Мадрид: Katz Editores. 2007. ISBN 9788496859081 .
- Политика культуры, политика идентичности . Торонто, Канада: ICC в Королевском музее Онтарио . 2008. ISBN 9780888544643 .
- Эксперименты в этике . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. 2008. ISBN 9780674034570 .
- Переведено как : Этические эксперименты (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Мадрид: Katz Editores. 2010. ISBN 9788492946112 .
- Мой космополитизм (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Мадрид: Katz Editores. 2008. ISBN 9788496859371 . (Совместно с Центром современной культуры Барселоны.)
- Кодекс чести: как происходят моральные революции . Нью-Йорк: WW Нортон . 2010. ISBN 9780393071627 .
- Линии происхождения: УЭБ Дюбуа и возникновение идентичности . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . 2014. ISBN 9780674419346 .
- Капай, Пуджа, изд. (2015). Достойное уважение: честь в жизни людей и наций, Лекции Хочелага, 2015 г. Юридический факультет: Университет Гонконга. Оригинальная лекция.
- Как будто: Идеализация и идеалы . На основе лекций Пола Каруса 2013 года . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 2017.
- Ложь, которая связывает: переосмысление идентичности: вероучение, страна, цвет кожи, класс, культура . Лондон: Профильные книги, 2018 г. и Нью-Йорк: Liveright Publishing, Профильные книги, 2018 г. ISBN 978-1781259238 , 978-1631493836
- Романы
- Мстительный ангел . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина . 1991. ISBN 9780312058173 .
- Никто не любит Летицию . Лондон: Констебль. 1994. ISBN 9780094733008 .
- Еще одна смерть в Венеции . Лондон: Констебль. 1995. ISBN 9780094744301 .
Главы книги [ править ]
- Аппиа, Энтони (1984), «Строга о структурах: перспективы структуралистской поэтики африканской художественной литературы», в книге Гейтса-младшего, Генри Луи (редактор), « Черная литература и теория литературы» , Нью-Йорк: Метуэн, стр. 127. –150 , ISBN 9780415903349 .
- Аппиа, Энтони (1985), «Сойинка и философия культуры», в Бодунрин, П.О. (редактор), «Философия в Африке: тенденции и перспективы» , Иле-Ифе, Нигерия: University of Ife Press, стр. 250–263, ISBN 9789781360725 .
- Аппиа, Энтони (1987), «Вдали от дома: Ричард Райт на Золотом Берегу», в книге Блум, Гарольд (редактор), Ричард Райт , Серия современных критических взглядов, Нью-Йорк: Chelsea House Publishers, стр. 173– 190 , ISBN 9780877546399 .
- Аппиа, Энтони (1990), «Гонка», в Лентриччиа, Фрэнк; Маклафлин, Том (ред.), Критические термины для изучения литературы , Чикаго: University of Chicago Press, стр. 274–287, ISBN. 9780226472027 .
- Аппиа, Энтони (1990), «Расизмы», Голдберг, Дэвид (редактор), Анатомия расизма , Миннеаполис: University of Minnesota Press, стр. 3–17, ISBN 9780816618040 .
- Аппиа, Энтони (1991), «Терпимая ложь: свобода действий и интересы теории», Джонсон, Барбара ; Арак, Джонатан (ред.), Последствия теории , Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, стр. 63–90 , ISBN 9780801840456 .
- Аппиа, Энтони (1992), «Изобретение африканской практики в философии: эпистемологические проблемы», в Мудимбе, Валентин-Ив (редактор), Тайная речь: Présence Africaine и политика инаковости, 1947–1987 , Чикаго: Университет Chicago Press, стр. 227–237, ISBN. 9780226545073 .
- Аппиа, Кваме Энтони (1992), «Введение», в Ачебе, Чинуа (ред.), Вещи разваливаются , Серия библиотек обывателя, № 135, Нью-Йорк: Knopf Распространяется Random House, стр. ix – xvii , ISBN 9780679446231 .
- Аппиа, Энтони (1992), «Африканские идентичности», в книге Амзель, Жан-Лу; Аппиа, Энтони; Багайого, Шака; Кретьен, Жан-Пьер; Дахлия, Джоселин; Геллнер, Эрнест ; ЛаРю, Ричард; Мудимбе, Валентин-Ив; Топольски, Ежи (ред.), Конструкции идентичности: теоретические вопросы и тематические исследования , Квебек: CÉLAT, Université Laval, ISBN 9782920576445 . Фернанда Сен-Мартен под руководством Богумила Евсевицкого и Жоселин Летурно, Actes du Célat № 6, май 1992 г.
- Аппиа, Кваме Энтони; Мудимбе, В.Ю. (1993), «Влияние африканских исследований на философию», в книге Бейтс, Роберт Х .; Мудимбе, В.Ю.; О'Барр, Джин (ред.), Африка и дисциплины: вклад исследований в Африке в социальные и гуманитарные науки , Чикаго: University of Chicago Press, стр. 113–138 , ISBN. 9780226039015 .
- Аппиа, К. Энтони (1994), «Идентичность, подлинность, выживание: мультикультурные общества и социальное воспроизводство», Тейлор, Чарльз; Гутманн, Эми (ред.), Мультикультурализм: изучение политики признания , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, стр. 149–164 , ISBN. 9780691037790 .
- Аппиа, Кваме Энтони (1995), «Философия и необходимые вопросы», в Кваме, Сафро (ред.), Чтения по африканской философии: сборник Акан , Лэнхэм: University Press of America, стр. 1–22, ISBN 9780819199119 .
- Аппиа, К. Энтони (1996), «Раса, культура, идентичность: неправильно понятые связи», в Петерсоне, Грете Б. (редактор), Лекции Таннера о человеческих ценностях XVII , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press , стр. 51–136, ISBN 9780585197708 . PDF.
- Аппиа, К. Энтони (1997), «Афро-американская философия?», Питтман, Джон (редактор), Афро-американские перспективы и философские традиции , Нью-Йорк: Routledge, стр. 11–34, ISBN 9780415916400 .
- Аппиа, Кваме Энтони (1997), «Европа вверх тормашками: заблуждения нового афроцентризма», в Гринкере, Рой Ричард; Штайнер, Кристофер Б. (ред.), Перспективы Африки: читатель по культуре, истории и репрезентации , Кембридж, Массачусетс: Блэквелл, стр. 728–731 , ISBN 9781557866868 .
- Аппиа, Кваме Энтони (1997), «Является ли« пост » в« постколониальном »« пост »в« постмодерне »?», В МакКлинток, Энн ; Муфтий Аамир; Шохат, Элла (ред.), Опасные связи: пол, нация и постколониальные перспективы , Миннесота, Миннеаполис: University of Minnesota Press, стр. 420–444 , ISBN 9780816626496 .
- Аппиа, Кваме Энтони (1996), «Идентичность: политическая, а не культурная», в Гарбере, Марджори ; Валковиц, Ребекка Л.; Франклин, Пол Б. (ред.), Полевая работа: места литературных и культурных исследований , Нью-Йорк: Routledge, стр. 34–40, ISBN. 9780415914550 .
- Аппиа, Кваме Энтони (1999), «Ямбо Уолугуем и значение постколониальности», в книге Уайз, Кристофер (ред.), Ямбо Уологем: постколониальный писатель, исламский воин , Боулдер, Колорадо: Lynne Rienner Publishers, стр. 55–63, ISBN 9780894108617 .
- Аппиа, Кваме Энтони (2000), «Просвещение и диалог культур», в Крулле, Вильгельме (редактор), Zukunftsstreit (на немецком языке), Weilerwist: Velbrück Wissenschaft, стр. 305–328, ISBN 9783934730175 .
- Аппиа, К. Энтони (2001), «Обоснование прав человека», Гутманн, Эми (редактор), Майкл Игнатьефф: Права человека как политика и идолопоклонство , Серия Университетского центра человеческих ценностей, Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press , стр. 101–116, ISBN. 9780691114743 .
- Аппиа, К. Энтони (2001), «Стереотипы и формирование идентичности», в Пост, Роберт К. (ред.), Предвзятое появление: логика американского антидискриминационного закона , Дарем: Duke University Press , стр. 55–71. , ISBN 9780822327134 .
- Аппиа, Кваме Энтони (2002), «Государство и формирование идентичности», Петерсон, Грета Б. (редактор), Лекции Таннера о человеческих ценностях XXIII , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press, стр. 235– 297, ISBN 9780874807189 PDF. Архивировано 11 октября 2016 года в Wayback Machine.
- Аппиа, Кваме Энтони (2009), «Личность Сена», в Канбуре, Рави ; Басу, Кошик (ред.), Аргументы в пользу лучшего мира: эссе в честь Амартии Сена | Том I: Этика, благосостояние и измерение , Оксфорд, Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 475–488, ISBN. 9780199239115 .
Журнальные статьи [ править ]
- Аппиа, Кваме Энтони (зима 1981 г.). «Структуралистская критика и африканская фантастика: аналитическая критика». Литературный форум чернокожих американцев . 15 (4): 165–174. дои : 10.2307/2904328 . JSTOR 2904328 . S2CID 149470070 .
- - (октябрь 1984 г.). «Аргумент против антиреалистической семантики». Разум . 93 (372): 559–565. дои : 10.1093/mind/XCIII.372.559 . JSTOR 2254262 .
- - (ноябрь 1984 г.). «Обобщение вероятностной семантики кондиционалов». Журнал философской логики . 13 (4): 351–372. дои : 10.1007/BF00247710 . JSTOR 30226312 . S2CID 21407826 .
- - (1 июля 1985 г.). «Верификационизм и проявления смысла». Аристотелевское общество, дополнительный том . 59 (1): 17–31. дои : 10.1093/аристотелиансупп/59.1.17 .
- - (осень 1985 г.). «Незавершенный аргумент: Дюбуа и иллюзия расы». Критический запрос . 12 (1): 21–37. дои : 10.1086/448319 . JSTOR 1343460 . S2CID 162202031 .
- - (апрель 1986 г.). «Важность тривиальности». Философское обозрение . 95 (2): 209–231. дои : 10.2307/2185590 . JSTOR 2185590 .
- - (Весна 1986 г.). «Обзор: Деконструкция и философия языка. Обзор работы: Деконструктивный поворот: Очерки риторики философии Кристофера Норриса». Диакритика . 16 (1): 48–64. дои : 10.2307/464650 . JSTOR 464650 .
- - (Весна – лето 1986 г.). «Обзор: Мы этнические? Теория и практика американского плюрализма. Рецензируемая работа За пределами этнической принадлежности: согласие и происхождение в американской культуре Вернера Соллорса « ». Литературный форум чернокожих американцев . 20 (1–2): 209–224. дои : 10.2307/2904561 . JSTOR 2904561 .
- - (зима – весна 1987 г.). «Расизм и моральное загрязнение» . Философский форум . 18 (2–3): 185–202. дои : 10.1111/(ISSN) 1467-9191 .
- - (Весна 1988 г.). «Из Африки: топологии нативизма» . Йельский журнал критики . 2 (1): 153–178.
- - (осень 1990 г.). «Александр Краммелл и изобретение Африки». Обзор Массачусетса . 31 (3): 385–406. JSTOR 25090195 . Сайт издательства.
- - (октябрь 1990 г.). «Но буду ли это все еще я?» Заметки о поле, «расе», этнической принадлежности как источниках «идентичности» (PDF) . Журнал философии . 87 (10): 493–499. дои : 10.5840/jphil1990871026 . JSTOR 2026866 .
- - (Весна 1993 г.). «Афро-американская философия?» . Философский форум . 24 (1–3): 1–24. дои : 10.1111/(ISSN) 1467-9191 .
- - (Весна 1998 г.). «Раса, плюрализм и афроцентризм». Журнал чернокожих в высшем образовании . 19 (19): 116–118. дои : 10.2307/2998938 . JSTOR 2998938 .
- — (2004). «Понимание возмещения: предварительное размышление» . Cahiers d'Etudes Africaines (на французском и английском языках). 44 (173–174): 25–40. doi : 10.4000/studiesafricaines.4518 . JSTOR 4393367 .
- - (апрель 2008 г.). «Глава 6: Образование для глобальной гражданственности». Ежегодник Национального общества по изучению образования . 107 (1): 83–99. дои : 10.1111/j.1744-7984.2008.00133.x .
- - (21 сентября 2010 г.). «Убедить другие культуры измениться» . Большое Думай . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Аппиа, Кваме Энтони и Лайонел Барбер (зима 2019 г.). «Единство в разобщенности: взгляд на мир глобализации» . Беседа Карнеги. Репортер Карнеги . 11 (1). Модератор Скотт Малкомсон : 8–15.
- — «Ключ ко всем мифологиям» (рецензия на книгу «Эммануэль Лойе» , «Леви-Стросс: Биография» , перевод с французского Нинон Винсонно и Джонатан Магидофф, «Политика», 2019, 744 стр.; и Морис Годелье , «Клод Леви-Стросс: А») . Critical Study of His Thought , перевод с французского Норы Скотт, Verso, 2019, 540 стр.), The New York Review of Books , vol. LXVII, нет. 2 (13 февраля 2020 г.), стр. 18–20. Аппиа завершает свой обзор (стр. 20): «Леви-Стросс... был... вдохновенным интерпретатором, блестящим читателем ... Когда вехи науки преуспевают в продвижении своего предмета, с ними больше не нужно консультироваться: физики не изучают Ньютона ; химики не изучают Лавуазье ... Если какая-то часть научного творчества Леви-Стросса сохранилась, то это произойдет потому, что не сохранились его научные устремления».
См. также [ править ]
- Черное британское дворянство , класс Аппиа в Британии
- Африканская философия
- Африканская философия
Ссылки [ править ]
- ↑ Аппиа, Кваме Энтони (9 ноября 2010 г.), «Религиозная вера и Джон Ролз». Архивировано 16 июня 2024 г. в Wayback Machine , The New York Review of Books .
- ^ «Сотрудник факультета LAPA: Кваме Энтони Аппиа» . lapa.princeton.edu . Программа по праву и связям с общественностью, Принстонский университет . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года.
- ^ Шюсслер, Дженнифер (26 ноября 2013 г.). «Известный философ переезжает в Нью-Йоркский университет и дальше» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Юриспруденция Нью-Йоркского университета приветствует на факультете известного философа Кваме Аппиа» . Law.nyu.edu . Школа права, Нью-Йоркский университет. 26 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 15 января 2019 г. . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вайнберг, Джастин (28 января 2022 г.). «Аппиа назначен следующим президентом Американской академии искусств и литературы» . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аппиа, Кваме Энтони. «Биография» . appiah.net . Кваме Энтони Аппиа. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
У профессора Аппиа есть дома в Нью-Йорке и недалеко от Пеннингтона, штат Нью-Джерси, которые он делит со своим партнером Генри Файндером, редакционным директором журнала New Yorker . (В Пеннингтоне есть небольшая овцеферма.)
- ^ Пейс, Эрик (12 июля 1990 г.). «Джо Аппиа мертв; ганский политик и бывший посланник, 71 год» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Аппиа, Кваме Акрома-Ампим Куси Энтони (1981). Условия возникновения кондиционалов (кандидатская диссертация). Клэр-колледж, Кембридж . OCLC 52897706 .
- ^ Ховард, Джозеф Джексон; Крисп, Фредерик Артур, ред. (1899). Визит в Англию и Уэльс, Том VII . Англия: частное издание. стр. 150–151. OCLC 786249679 . Онлайн.
- ^ Старк, Джеймс Генри (1910). Лоялисты Массачусетса и другая сторона американской революции . Бостон, Массачусетс: Дж. Х. Старк. стр. 426–429. OCLC 1655711 .
- ^ Постел, Дэнни (5 апреля 2002 г.). «Реальна ли раса? Какое значение имеет идентичность?» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Аппиа, Кваме Энтони (20 сентября 2010 г.). «Жители Ганы слишком любят секс, чтобы быть гомофобами» . bigthink.com . Большое Думай . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ «Биография, «Кваме Энтони Аппиа», Стэнфордские президентские лекции по гуманитарным наукам и искусству» . prelectur.stanford.edu . Стэнфордский университет . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Кваме Энтони Аппиа» . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Мой племянник | Кваме Энтони Аппиа» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Аппиа, Кваме Энтони (17 марта 2009 г.). «Инаугурационная речь 2009 | Всемирный фестиваль голосов ПЕН-клуба» . worldvoices.pen.org . Всемирный фестиваль голосов ПЕН-клуба . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава A» (PDF) . amacad.org . Американская академия искусств и наук (AAAS). Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Премия Джозефа Б. и Тоби Гиттлера» . Университет Брандейса. 2008. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Премия Ганнона» . gannonaward.org . Премия Ганнона. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ Роткопф, Дэвид (29 ноября 2010 г.). «100 лучших мировых мыслителей по версии FT» . внешней политики Журнал . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Келлог, Кэролайн (10 февраля 2012 г.). «Копия на куртке: объявлены Национальная медаль в области искусств и национальные медали в области гуманитарных наук» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Симмонс, Энн М. (6 октября 2017 г.), канадец Чарльз Маргрейв Тейлор выигрывает первую премию Берггрюна в области философии. Архивировано 25 мая 2019 г. в Wayback Machine , Los Angeles Times : «Кваме Энтони Аппиа, профессор и философ Нью-Йоркского университета, возглавлявший эту премию. Жюри премии Берггрюна в этом году высоко оценило «широту и глубину» интеллектуального вклада Тейлора».
- ^ Аппиа, Энтони Кваме (2006). « Моральное несогласие» и «Доброта к незнакомцам ». В Аппиа, Энтони Кваме (ред.). Космополитизм: этика в чужом мире . Нью-Йорк: WW Norton & Co., стр. 45–68 и 155–174. ISBN 9780141027814 .
- ^ Аппиа, Кваме Энтони (зима 2009 г.). «Является ли пост в постмодернизме постом в постколониализме?» . Критический запрос . 17 (2): 336–357. дои : 10.1086/448586 . S2CID 162294784 .
- ^ Аппиа, Кваме Энтони (апрель 2008 г.). «Глава 6: Образование для глобальной гражданственности». Ежегодник Национального общества по изучению образования . 107 (1): 83–99. дои : 10.1111/j.1744-7984.2008.00133.x .
- ^ Аппиа, Кваме (2006). Космополитизм: этика в чужом мире . ISBN 0-393-06155-8
- ^ Агила, Сисси (23 апреля 2010 г.). «Кваме Аппиа обсуждает «мировое гражданство» в ПФР» . Новости ПФР . Международный университет Флориды . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Хирш, Афуа. «Ложь, которая связывает: переосмысление идентичности, Кваме Энтони Аппиа». Архивировано 29 ноября 2022 года в Wayback Machine . Воскресенье, 23 сентября 2018 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Кваме Энтони Аппиа, «Европа вверх тормашками: заблуждения нового афроцентризма» в «Перспективах Африки» , изд. Ричард Рой Гринкер и Кристофер Б. Штайнер (Лондон: Blackwell Publishers, 1997), стр. 728–731.
- ^ «Главная страница» . upf.tv. Фонд Unity Productions. Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Аппиа, Кваме Энтони. "Резюме" . appiah.net . Кваме Энтони Аппиа. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ «Херсковиц в самом сердце черноты | Независимый объектив» . ПБС . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Этик» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Аппиа, Кваме Энтони (30 сентября 2015 г.). «Что специалист по этике должен сказать своим читателям» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ «Кваме Энтони Аппиа» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ « Западной цивилизации не существует», Кваме Энтони Аппиа . Хранитель . 9 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ « Объяснение : можем ли мы жить вечно?» . IMDb. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «В доме моего отца» . Книжная премия Анисфилд-Вольф . Кливлендский фонд. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Лауреаты премии Джеймса Рассела Лоуэлла» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Лауреаты премии Герсковица» . 2 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Кваме Энтони Аппиа». Архивировано 16 мая 2023 года в Wayback Machine , Королевское литературное общество.
- ↑ Онвуемези, Наташа (7 июня 2017 г.), «Рэнкин, Макдермид и Леви назвали новых стипендиатов RSL». Архивировано 26 марта 2019 г. в Wayback Machine , The Bookseller .
- ↑ Форд, Селеста (29 июня 2017 г.), «Дань четвертого июля в честь 38 выдающихся иммигрантов». Архивировано 20 сентября 2019 года в Wayback Machine , Carnegie Corporation, Нью-Йорк.
- ^ «Кваме Энтони Аппиа, философ из Нью-Йоркского университета, названный «великим иммигрантом»». Архивировано 28 сентября 2022 года в Wayback Machine , Нью-Йоркский университет, 29 июня 2017 года.
- ^ Эдеме, Виктория (23 июня 2022 г.). «Сойинка, еще девять человек получили почетные степени Кембриджского университета» . Пунш Газеты . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2022 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Леви, Нил, изд. (ноябрь 2010 г.). «Спецвыпуск: симпозиум об Энтони Аппиа, экспериментах по этике» . Нейроэтика . 3 (3).
- Гамбон, Филип (2010). Путешествие по гей-нации: портреты американцев ЛГБТК . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина. ISBN 9780299236847 .
- Ли, Кристофер Дж. (2021). Кваме Энтони Аппиа . Лондон: Рутледж. ISBN 9780367229092 .
Внешние ссылки [ править ]

- 1954 года рождения
- Афроамериканские писатели XX века
- Американские эссеисты XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские романисты XX века
- Американские философы 20-го века
- Британские писатели-мужчины XX века
- Британские романисты XX века
- Британские философы XX века
- Афроамериканские ученые 21 века
- Афроамериканские писатели XXI века
- Американские ученые 21 века
- Американские эссеисты XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские философы XXI века
- Британские эссеисты XXI века
- Британские писатели-мужчины XXI века
- Британские философы XXI века
- Писатели XXI века
- Академики из Лондона
- Афроамериканские писатели
- Афро-американские философы
- Выпускники Клэр-колледжа, Кембридж
- Американские академические администраторы
- Американские специалисты по этике
- Американские писатели-геи
- Американские эссеисты-мужчины
- Американские писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Американские романисты-мужчины
- Американские ученые-философы
- Аналитические философы
- Ученые, занимающиеся чернокожими исследованиями
- Британские академические администраторы
- Британские специалисты по этике
- Британские писатели-геи
- Британские эссеисты-мужчины
- Британские романисты-мужчины
- Британские философы разума
- Совет Карнеги по этике в международных отношениях
- Преподаватели Корнеллского университета
- Критики афроцентризма
- Преподаватели Университета Дьюка
- Английские эмигранты в Гане
- Английские эмигранты в США
- Англичане происхождения ашанти
- Эпистемологи
- Члены Американской академии искусств и наук
- Гей-ученые
- Ганские эмигранты в США
- Ганские ЛГБТ
- Ганские писатели
- Ганские философы
- Факультет философского факультета Гарвардского университета
- Интеллектуальная история
- ЛГБТ из Лондона
- ЛГБТ-философы
- Живые люди
- Члены Американского философского общества
- Писатели-метафизики
- Филиалы Миллер-центра
- Обладатели Национальной гуманитарной медали
- Онтологи
- Люди, получившие образование в Брайанстонской школе
- Люди из Кумаси
- Люди из Пеннингтона, Нью-Джерси
- Натурализованные граждане США
- Философы из Нью-Йорка (штат)
- Философы культуры
- Философы истории
- Философы языка
- Философы социальных наук
- Политические философы
- Президенты Американской академии искусств и литературы
- Президенты Американской философской ассоциации
- Президенты Ассоциации современного языка
- Преподаватели Принстонского университета
- Социальные философы
- Теоретики западной цивилизации
- Семья Уинтроп
- Писатели об активизме и социальных изменениях
- Писатели о глобализации
- Члены Пхи Каппа Пхи