Jump to content

Черные исследования

Карта Африки и африканской диаспоры по всему миру

Исследования чернокожих или исследования Африки (с национально специфичными терминами, такими как афроамериканские исследования и исследования чернокожих канадцев ) - это междисциплинарная академическая область , которая в первую очередь фокусируется на изучении истории, культуры и политики народов африканской диаспоры и Африки. . В эту область входят ученые афроамериканской , афроканадской , афрокарибской , афролатиноамериканской , афроазиатской афроевропейской , афроавстралийской , африканской и литературы, истории, политики и религии , а также представители таких дисциплин, как как социология , антропология , культурология , психология , образование и многие другие дисциплины в рамках гуманитарных и социальных наук . В этой области также используются различные типы исследовательских методов . [1]

Интенсивные академические усилия по реконструкции афроамериканской истории начались в конце 19 века ( В.Б. Дюбуа , Подавление африканской работорговли в Соединенных Штатах Америки , 1896). Среди пионеров первой половины 20 века были Картер Г. Вудсон , [2] Герберт Аптекер , Мелвилл Херсковиц и Лоренцо Доу Тернер . [3] [4]

Программы и отделения исследований чернокожих в Соединенных Штатах были впервые созданы в 1960-х и 1970-х годах в результате межэтнической активности студентов и преподавателей во многих университетах, вызванной пятимесячной забастовкой по изучению чернокожих в Государственном университете Сан-Франциско . В феврале 1968 года штат Сан-Франциско нанял социолога Натана Хэра для координации первой программы исследований чернокожих и написания предложения для первого факультета исследований чернокожих; Кафедра была создана в сентябре 1968 года и получила официальный статус по окончании пятимесячной забастовки весной 1969 года. Создание программ и кафедр по изучению чернокожих было обычным требованием протестов и сидячих забастовок студентов из числа меньшинств и их представителей. союзников, которые чувствовали, что их культура и интересы недостаточно учитываются традиционными академическими структурами. [ нужна ссылка ]

Отделения, программы и курсы по изучению чернокожих были также созданы в Соединенном Королевстве . [5] [6] Карибский бассейн , [7] Бразилия , [8] Канада , [9] Колумбия , [10] [11] Эквадор , [12] и Венесуэла . [13]

Названия учебной дисциплины

[ редактировать ]

Академическая дисциплина известна под разными названиями. [24] Мазама (2009) поясняет:

В приложении к своему недавно опубликованному «Справочнику по исследованиям чернокожих » Асанте и Каренга отмечают, что «название дисциплины» остается «нерешенным» (Асанте и Каренга, 2006, стр. 421). Это замечание появилось в результате обширного обзора существующих программ по изучению чернокожих, в результате которого редакторы определили множество названий этой дисциплины: африканские исследования, исследования африканской диаспоры и африканской диаспоры, исследования африканского/черного мира, панафриканские исследования, Африкология, Исследования Африки и Нового Света, Африканские исследования – специальность, Исследования Черного мира, Латиноамериканские исследования, Исследования Латинской Америки и Карибского бассейна, Исследования чернокожих и латиноамериканцев, Африкана и латиноамериканские исследования, Африканские и афроамериканские исследования, Исследования чернокожих и латиноамериканцев, Афроамериканские исследования, афроамериканские исследования, афроамериканская образовательная программа, афроэтнические исследования, американские этнические исследования, американские исследования – афроамериканский акцент, исследования чернокожих, сравнительные американские культуры, программы этнических исследований, расовые и этнические исследования. [25]

Окафор (2014) поясняет:

Эти отличительные названия, по-видимому, обусловлены сочетанием факторов: комплексным опытом преподавателей, областями специализации факультетов и мировоззрениями преподавателей, составляющих каждое подразделение. Под мировоззрением я имею в виду вопрос о том, проявляет ли составляющая способность в данной ситуации какое-либо из следующих видений нашего проекта или их комбинацию:

  • внутреннее видение исследований чернокожих, согласно которому оно сосредоточено исключительно на делах только афроамериканцев Соединенных Штатов, которые произошли от поколения порабощенных африканцев
  • диаспорическое видение исследований чернокожих, включающее дела всех потомков африканцев в Новом Свете, то есть в Северной и Южной Америке: Северной Америке, Южной Америке и странах Карибского бассейна.
  • глобалистическое видение исследований чернокожих – то есть точка зрения, мыслящая в терминах африканского мира – мира, охватывающего сообщества африканского происхождения, разбросанные по всему земному шару и самому африканскому континенту. [26]

Северная Америка

[ редактировать ]

была создана национальная кафедра исследований чернокожих канадцев, названная в честь Джеймса Робинсона Джонстона В 1991 году в Университете Далхаузи с целью содействия развитию и присутствию исследований чернокожих в Канаде . [9] Александра Сергеевича Пушкина изучал председатель Общества черных канадистов Джон Барнстед. [9]

Разработав публикацию «Черное население Мексики» (1946), Гонсало Агирре Бельтран открыл путь развитию афро-мексиканских исследований. [27]

Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Картер Дж. Вудсон , США

Конкретная цель и задача этой междисциплинарной области обучения — помочь студентам расширить свои знания о мировом человеческом опыте, представляя один из аспектов этого опыта — «черный опыт», который традиционно игнорировался или искажался образовательными учреждениями. Кроме того, этот курс обучения направлен на представление афроцентрической точки зрения, включая явления, связанные с культурой.По словам Роберта Харриса-младшего, заслуженного профессора истории Исследовательского центра африканских исследований в Корнелле , в развитии африканских исследований было четыре этапа: с 1890-х годов до Второй мировой войны возникло множество организаций, занимающихся анализом культуры и истории. африканских народов . На втором этапе внимание сосредоточилось на афроамериканцах . На третьем этапе было создано множество новых академических программ как исследования чернокожих. [28]

В Соединенных Штатах 1960-е годы известны как « Бурные шестидесятые ». [ нужна ссылка ] В этот период времени страна переживала большие социальные волнения, поскольку граждане радикально бросали вызов социальному порядку. В этот период в Соединенных Штатах возникло множество движений, в том числе движение за права женщин, движение за трудовые права и движение за гражданские права. [29]

Студенты Калифорнийского университета в Беркли (UC Berkeley) были свидетелями Движения за гражданские права , и к 1964 году они были вовлечены в активизм. [30] 1 октября 1964 года Джек Вайнберг , бывший аспирант, сидел за столом, где Конгресс расового равенства (CORE) раздавал литературу, призывающую студентов протестовать против институционального расизма . Полиция попросила Вайнберга предъявить удостоверение личности, подтверждающее, что он был студентом, но он отказался это сделать и поэтому был арестован. В поддержку Вайнберга 3000 студентов окружили полицейскую машину и даже использовали машину как трибуну, с которой говорили о своем праве участвовать в политическом протесте на территории кампуса. [31] Эта импровизированная демонстрация была первой из многих протестов, кульминацией которых стала институционализация исследований чернокожих.

Два месяца спустя студенты Калифорнийского университета в Беркли организовали сидячую забастовку у административного здания Спроул Холла в знак протеста против несправедливого правила, запрещающего всем политическим клубам собирать средства, за исключением демократических и республиканских клубов. [30] Полиция арестовала 800 студентов. Студенты сформировали « движение за свободу слова », и Марио Савио стал его поэтическим лидером, заявив, что «свобода слова представляет собой само достоинство человека». [31] «Студенты за демократическое общество» (SDS), клуб с хорошими связями и организованностью, провел конференцию под названием «Власть черных и ее проблемы». [30] Чернокожие лидеры, которые были напрямую связаны с продолжавшимися в то время движениями за гражданские права, говорили с преимущественно белой аудиторией о своих целях и проблемах. В число этих лидеров входили Стокли Кармайкл из Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) и Джеймс Бевел из Конференции христианских лидеров Юга (SCLC).

Образовательные конференции, подобные конференции SDS, вынудили университет принять некоторые меры для решения самой очевидной расовой проблемы в кампусе — малочисленности чернокожих студентов. [32] В 1966 году школа провела свой первый официальный расовый и этнический опрос, в ходе которого выяснилось, что «американские негры» составляют 1,02% населения университета. [33] В 1968 году университет учредил Программу образовательных возможностей (EOP), способствовал увеличению набора студентов из числа меньшинств и предложил финансовую помощь студентам из числа меньшинств с высоким потенциалом. [32] К 1970 году в EOP обучалось 1400 студентов. По мере того, как число студентов из числа меньшинств увеличивалось, напряженность между клубами активистов и меньшинствами росла, потому что меньшинства хотели господства движения, которое непосредственно их затрагивало. Один студент заявил, что «неправильно просвещать белых людей о силе черных, когда многие чернокожие все еще не имеют образования в этом вопросе». [34] «Члены Афро-американского студенческого союза (AASU) предложили создать академический факультет под названием «Черные исследования» в апреле 1968 года. [30] «Мы требуем программы «Исследования чернокожих», программы, которая будет предназначена для чернокожих людей. Мы требуем, чтобы они получали реалистичное образование и чтобы никакая форма образования, которая пытается лгать нам или иным образом вводить нас в заблуждение, не была принята. ." [35]

Члены AASU заявили: «Молодые люди Америки являются наследниками того, что, несомненно, является одним из самых сложных и угрожающих социальных обстоятельств, которые когда-либо случались с поколением молодых людей в истории». [35] Все учатся по-разному, и преподавание только одним способом приводит к тому, что ученики не хотят учиться, что в конечном итоге приводит к отчислению. У всех учеников есть свои специальности, но учителя не используют это, чтобы помочь им в учебном сообществе. Вместо этого они используют широкий подход к обучению только для того, чтобы донести информацию. [36] AASU использовало эти утверждения, чтобы добиться успеха в своем предложении о создании отдела исследований чернокожих. Натан Хэйр , профессор социологии в Государственном университете Сан-Франциско, создал то, что было известно как «Концептуальное предложение по исследованиям чернокожих», а AASU использовало структуру Хэйра для создания набора критериев. [37] Программа изучения чернокожих была реализована администрацией Калифорнийского университета в Беркли 13 января 1969 года. В 1969 году Сент-Клер Дрейк был назначен первым председателем программы по присуждению ученых степеней по африканским и афроамериканским исследованиям в Стэнфордском университете . [38] В последующие годы по всей стране было создано множество программ, отделов и программ по изучению чернокожих. [ нужна ссылка ]

Аналогичным образом, в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре студенческая активность привела к созданию отдела по изучению чернокожих на фоне жесткого преследования и дискриминации цветных студенческих лидеров в кампусах Калифорнийского университета. Осенью 1968 года чернокожие студенты UCSB присоединились к национальному движению за гражданские права, чтобы положить конец расовой сегрегации и исключению истории и обучения чернокожих из кампусов колледжей. Подстрекаемые бесчувствием администрации и общей студенческой жизнью, они заняли Северный зал и предъявили администрации ряд требований. Такие усилия привели в конечном итоге к созданию отдела исследований чернокожих и Центра исследований чернокожих. [39]

Похожая активность происходила за пределами Калифорнии. В Йельском университете комитет, возглавляемый Робертом политологом Далем , рекомендовал создать для бакалавриата специальность «Афро-американская культура», одну из первых подобных программ в американском университете. [40]

Когда Эрни Дэвис , выпускник Сиракузского университета , стал первым афроамериканцем, выигравшим Трофей Хейсмана в студенческом футболе, это возобновило дебаты о расовой принадлежности в студенческих городках страны. Вдохновленные победой Дэвиса, движением за гражданские права и общенациональной студенческой активностью, в 1969 году чернокожие и белые студенты во главе со Студенческим афроамериканским обществом (SAS) Сиракузского университета прошли маршем перед зданием Ньюхауса и потребовали исследования, которые будут преподаваться в Сиракузах. [41] Она существовала как независимая, недостаточно финансируемая программа без получения ученой степени с 1971 по 1979 год. [42] В 1979 году программа стала факультетом афроамериканских исследований , предлагающим степени в Колледже искусств и наук. [42]

В отличие от других этапов, исследования чернокожих возникли в результате массовых восстаний чернокожих студентов и преподавателей в поисках стипендии перемен. [ нужна ссылка ] Четвертый этап, новое название «Африкановедение», включал теоретическую разработку дисциплины исследований чернокожих в соответствии с африканской культурной мелиорацией и различными принципами исторических и культурных проблем африканскости в рамках профессорской интерпретации взаимодействия между этими областями и администрацией колледжей. . [28]

Таким образом, африканские исследования отразили смягчение и институционализацию движения чернокожих исследований в ходе его интеграции в основную академическую учебную программу. Исследования чернокожих и африканские исследования отличаются прежде всего тем, что африканские исследования фокусируются на африканскости, а также на исторических и культурных проблемах Африки и ее потомков, в то время как исследования чернокожих были разработаны для решения вопросов подъема и развития черного (афроамериканского) сообщества по отношению к образование и его «актуальность» для черного сообщества. Адаптация термина «африканские исследования», по-видимому, произошла из энциклопедических работ У.Б. Дюбуа и Картера Г. Вудсона . Джеймс Тернер , который был принят на работу из аспирантуры Северо-Западного университета вслед за студенческими восстаниями 1969 года, впервые использовал этот термин для описания глобального подхода к изучению чернокожих и назвал « Центр африканских исследований и исследований » в Корнелле , где он действовал как директор-учредитель. [43]

Studia Africana с подзаголовком «Международный журнал африканских исследований» был опубликован Департаментом афроамериканских исследований Университета Цинциннати в одном выпуске в 1977 году (несвязанный с этим журнал под названием Studia Africana издается Centro de Estudios Africanos в 1977 году). Барселона , с 1990 года). Национальным советом С 1992 года выходит Международный журнал африканских исследований (ISSN 1056-8689), издаваемый по изучению чернокожих .

Африканская философия является частью африканских исследований и развивается в их рамках. [44] [45]

В 1988 и 1990 годах публикации по афроамериканским исследованиям финансировались Фондом Форда , и афроамериканские ученые, выпускавшие публикации, использовали традиционные дисциплинарные ортодоксальности, исходящие за пределами афроамериканских исследований, для анализа и оценки границ, структуры, и легитимность афроамериканских исследований. [46] В ущерб этой области, обилие исследований по афроамериканским исследованиям было проведено учеными, не относящимися к дисциплине афроамериканских исследований. [46] Скорее, ученые и научные исследования, которые они создали в области афроамериканских исследований, характеризуются как носители «арийского гегемонистского мировоззрения». [46] Утверждалось, что из-за нехватки кадров в области афроамериканских исследований ученые в этой области, обучающиеся в традиционных областях, несут с собой презумпцию главенства точек зрения своей области подготовки, что, как правило, приводит к маргинализация африканских явлений, которые являются предметом изучения и даже областью афроамериканских исследований в целом. [46] Следовательно, вопросы развития теории, а также развития исторического и африканского сознания часто остаются без внимания. [46] Поскольку в центре внимания афроамериканских исследований находится изучение африканской диаспоры и Африки, включая проблемы африканской диаспоры и Африки, Коньерс утверждает, что это делает теорию афроцентризма все более актуальной. [46]

Национальный совет по изучению чернокожих также признал проблему ученых, которые прошли подготовку в таких областях, как образование, экономика, история, философия, политология, психология и социология (области, выходящие за рамки афроамериканских исследований), и привержены своим дисциплинарную подготовку, но не способны признать недостатки своей подготовки, поскольку она относится к области афроамериканских исследований, в которую они вступают. [46] Более того, такие ученые, которые также признают себя экспертами в области афроамериканских исследований, также попытаются оценить легитимность африкологии - сделав это посредством анализа, основанного на критической риторике, а не на основе задумчивых исследований. [46] [ ВОЗ? ]

Вслед за движением за изучение чернокожих и движением за изучение Африки Молефи Кете Асанте определяет африкологическое движение как последующее академическое движение. [47] Асанте является автором книги «Афроцентричность» в 1980 году. [47] В книге Асанте использовал термин « афрология » как название междисциплинарной области исследований чернокожих и определил ее как «афроцентрическое исследование африканских явлений». [47] Позже Уинстон Ван Хорн изменил использование Асанте термина «афрология» на «африкология». [47] Затем Асанте использовал свое более раннее определение «афрологии» в качестве определения своего недавно принятого термина «африкология». [47] Систематическая африкология, [46] [1] это метод исследования в области чернокожих исследований, разработанный Асанте, [1] использует теорию афроцентризма для анализа и оценки африканских явлений. [46] Стремясь перевести исследования чернокожих с междисциплинарного статуса на дисциплинарный, Асанте рекомендовал, чтобы афроцентризм стал метапарадигмой исследований чернокожих, а новым названием исследований чернокожих было африкология; это призвано сместить исследования чернокожих от «тематического определения» изучения африканских народов, которое является общим для других дисциплин, к «перспективному определению», уникальному для того, как изучаются африканские народы, то есть изучению Африканские народы через центральную перспективу, которая уходит корнями в культуру и опыт африканских народов и вытекает из них. [48] Тем самым, как указывает Ама Мазама, это должно повысить актуальность исследований чернокожих и укрепить их дисциплинарное присутствие. [48]

Карибский бассейн

[ редактировать ]

В англоязычных странах Карибского бассейна ученые, получившие образование в США и Великобритании, внесли значительный вклад в развитие исследований чернокожих. [7] Такие ученые, как Фицрой Батист, Ричард Гудридж, Эльза Говейя , Аллистер Хиндс, Руперт Льюис, Бернард Маршалл, Джеймс Миллетт и Элвин Томпсон, внесли свой вклад в развитие исследований чернокожих в Вест-Индского университета кампусах на Барбадосе , Ямайке и Тринидад . [7]

В начале 1900-х годов Фернандо Ортис стал пионером новой области афрокубинских исследований. [49] 16 января 1937 года было создано Общество афрокубинских исследований. [49] Афро-кубинские исследования (Estudios Afrocubanos) — академический журнал Общества афро-кубинских исследований (SEAC/Sociedad de Estudios Afrocubanas). [49] В 1939 году академическая работа Ромуло Лачатаньере была опубликована в одном томе этого журнала. [49]

Доминиканская Республика
[ редактировать ]

В 1967 году Карлос Ларрасабаль Бланко написал книгу Los Negros Y La Esclavitude En Santo Domingo , которая считается основополагающей академической работой в области афро-доминиканских исследований. [50] Даже в районах Доминиканской Республики , где проживает много афро-доминиканцев и где преобладает афро-доминиканская культура , в афро-доминиканских исследованиях постоянно возникает проблема найти лингвистические свидетельства остатков афро-доминиканского языка. [51]

Лоример Дени , Франсуа Дювалье и Жан Прайс-Марс , как основатели Бюро этнологии и ведущие деятели движения нуаризма на Гаити , также оказали влияние на публикацию основополагающего журнала афро-гаитянских исследований Les Griots . [52] Одним из самых влиятельных ученых в области афрогаитянских исследований является Рене Пикион . [53]

Пуэрто-Рико
[ редактировать ]

не предлагает обучение афро-пуэрто-риканцам в качестве программы получения степени По состоянию на 2019 год Университет Пуэрто-Рико . [54] Многочисленные академические публикации, такие как Arrancando Mitos De Raiz: Guia Para La Ensenanza Antiracista De La Herencia Africana En Puerto Rico , были научными работами, которые сделали Исара Годро ведущим ученым в области афро-пуэрто-риканских исследований. [55]

Центральная Америка

[ редактировать ]
Коста-Рика
[ редактировать ]

Исполнительная власть приняла закон о создании Комитета по афрокостариканским исследованиям, который, среди других законов, направлен на повышение уровня интеграции афрокостариканцев в Коста-Рике . [56]

Гватемала
[ редактировать ]

Кристофер Х. Лутц является автором книги «Сантьяго де Гватемала, 1541–1773» , которая считается одной из основополагающих работ по афро-гватемальским исследованиям. [57]

Гондурас
[ редактировать ]

Из-за нехватки ресурсов и расизма против чернокожих афрогондурасцы в значительной степени были исключены из научных публикаций о Гондурасе ; следовательно, афро-гондурасские исследования оставались ограниченными в своем формальном развитии. [58]

В марте 1980 года совместно с правительством Панамы Центр афро-панамских исследований провел Второй конгресс по культуре чернокожих в Америке. [59]

Южная Америка

[ редактировать ]
Аргентина
[ редактировать ]

С 1980-х годов афро-аргентинские исследования возобновили рост. [60]

Бразилия
[ редактировать ]
Абдиас Насименту , Бразилия

В 1980 году Абдиас Насименто представил в Панаме свою стипендию по киломбизму на 2-м Конгрессе черной культуры в Америке. [8] Его стипендия по киломбизму подробно описала, как экономические и политические дела африканцев по всей Америке способствовали их социальной организации. [61] После этого Насименто вернулся в Бразилию и в 1981 году начал институционализацию исследований Африки. [8] Во время учебы в Папском католическом университете Сан-Паулу Насименту основал Институт афро-бразильских исследований и исследований (IPEAFRO). [8] Курс для профессоров проводился IPEAFRO в период с 1985 по 1995 год. [8]

С 1920-х по 1950-е годы публикации, в которых упоминалось присутствие афрочилийцев, не систематизировались, а с 1960-х по 1980-е годы публикации продолжали группировать афрочилийцев с другими группами. [62] С 2000-х годов наблюдается растущая систематизация и более формальное развитие афро-чилийских исследований, наряду с большим вниманием к афро-чилийцам и восстановлению афро-чилийского культурного наследия . [62]

Колумбия
[ редактировать ]

Такие ученые, как Рожерио Веласкес, Акилес Эскаланте, Хосе Рафаэль Арболеда и Томас Прайс, были предшественниками в развитии афроколумбийских исследований в 1940-х и 1950-х годах. [63] В 1960-х годах, когда программы социальных наук были включены в университетские учреждения, их появлению способствовал вклад антропологов и социологов. [63] После обнародования Конституции Колумбии , в частности статьи 55 , в 1991 году, [63] Закон 70 1993 г., [63] [10] [11] и Постановление 804 Министерства образования 1995 г., [10] [11] элементы афроколумбийских исследований начали объединяться, [63] и историческую дискриминацию афроколумбийцев удалось начать решать благодаря разработке национального образовательного контента об афроколумбийцах и Африке . [64] [10] [11] В университетском городе Богота Национального университета Колумбии группа афроколумбийских исследований разработала и учредила программу обучения афроколумбийским исследованиям для учителей начальной и средней школы. [64] В феврале 2002 года была разработана дипломная программа непрерывного образования по афроколумбийским исследованиям, которая начала предлагаться в Университете Каука в Белалькасаре, Кальдас . [65] [66] [67] В Папском Ксаверианском университете существует магистерская программа по афроколумбийским исследованиям. [68] [69] Существует также программа обучения за рубежом для афроколумбийских студентов и афроамериканских студентов, существующая между программой афроколумбийских исследований в Папском Ксаверианском университете в Колумбии и программами афроамериканских исследований в колледжах и университетах, где исторически были чернокожие в Соединенных Штатах. [69]

Афро-эквадорцы инициировали создание Центра афро-эквадорских исследований в конце 1970-х годов, который служил средством организации академических вопросов, касающихся афро-эквадорской идентичности и истории. [12] Хотя в начале 1980-х годов он распался, к 1990-м годам организации, последовавшие примеру Центра афро-эквадорских исследований, положили начало разработке программы афро-эквадорского этнообразования в Национальной средней школе в долине Чота , Эквадор , и магистерская программа по афро-андским исследованиям в Андском университете имени Симона Боливара (UASB) в Кито , Эквадор. [12] С обнародованием статьи 84 Конституции Эквадора 1998 года было дано официальное признание афро-эквадорскому этнообразованию. [12] Хуан Гарсия, который был одним из основателей Центра афро-эквадорских исследований, является ведущим ученым в области афро-эквадорских исследований и внес значительный вклад в развитие программ в долине Чота и Кито. [12]

Парагвай
[ редактировать ]

В 1971 году Карвальо Нето написал книгу «Афро-парагвайские исследования» . [70]

Хотя присутствие афроперуанских исследований в Перу, возможно, не так сильно, [10] [11] объем научных исследований растет. [71] Были попытки организовать элементы афро-перуанских исследований в Перу, например, LUNDU, который организовал международную конференцию по афро-перуанским исследованиям в Перу. [72] 13 ноября 2009 г. [73] Во время конференции, организованной LUNDU, Луис Рокка, соучредитель Национального афро-перуанского музея , а также историк, представил свои исследования, касающиеся афро-перуанцев . [72] Группа студентов университета, занимающаяся афро-перуанскими исследованиями, также была создана недалеко от Сан-Хуан-де-Луриганчо , Лима , Перу . [74] Кроме того, в Соединенных Штатах были проведены некоторые исследования в области афро-перуанских исследований. [75] и группа по афро-перуанским исследованиям на конференции, организованной 11 декабря 2019 года Центром африканских и афроамериканских исследований Хатчинса в США. [76]

С 1996 года объем стипендий афро-уругвайских исследований увеличился в результате возросшего глобального внимания к афро-латиноамериканским исследованиям. [77]

Венесуэла
[ редактировать ]

в Территориальном политехническом университете Барловенто Архелия Лайя (UPTBAL) в Игероте , Барловенто . Учебная программа по изучению афро-венесуэльского языка была разработана Алехандро Корреа [13] В 2006 году афро-эпистемология и африканская культура были официально разработаны в качестве начальных курсов для студентов этой учебной программы. [13]

Великобритания

[ редактировать ]
Кехинде Эндрюс , Великобритания

После подъема и упадка исследований культуры чернокожих британцев в период с начала 1980-х по конец 1990-х годов исследования чернокожих в Соединенных Штатах возродили критическую мысль чернокожих в Соединенном Королевстве . [78] Кехинде Эндрюс , которая инициировала создание Ассоциации исследований чернокожих в Соединенном Королевстве, а также разработку курса по изучению чернокожих в Бирмингемском городском университете , [78] продолжает выступать за расширение присутствия исследований чернокожих в Соединенном Королевстве. [5] [6]

Методы исследования

[ редактировать ]

Африканское самосознание

[ редактировать ]

Коби К.К. Камбон разработал метод исследования и психологическую основу, известную как африканское самосознание, которая анализирует состояния и изменения африканского сознания. [1]

Африканский женизм

[ редактировать ]

Делорес П. Олдридж разработала метод исследования, который анализирует с точки зрения чернокожих женщин , известный как африканский женизм . [1] Вместо того, чтобы важность личности (например, потребности, желания) считалась выше, чем важность семьи, важность семьи считается выше, чем личность. [1]

Афроцентричность

[ редактировать ]
Молефи Кете Асанте , США

Афроцентризм — это академическая теория и подход к науке, целью которых является сосредоточение опыта и народов Африки и африканской диаспоры в их собственном историческом, культурном и социологическом контексте. [79] [80] [81] [82] Впервые разработанный как систематизированная методология Молефи Кете Асанте в 1980 году, он черпал вдохновение у ряда интеллектуалов Африки и африканской диаспоры, включая Шейха Анта Диопа , Джорджа Джеймса , Гарольда Круза , Иду Б. Уэллс , Лэнгстона Хьюза , Малкольма Икса , Маркуса Гарви , и WEB Дюбуа . [79] Храмовый круг, [83] [84] также известная как Храмовая школа мысли, [84] Храмовый круг афроцентризма, [85] или Храмовая школа афроцентризма, [86] была первой группой африкологов в конце 1980-х - начале 1990-х годов, которая помогла дальнейшему развитию афроцентризма, основанного на концепциях агентности, центрированности, местоположения и ориентации. [83]

Исследования чернокожих мужчин

[ редактировать ]

Исследования чернокожих мужчин в первую очередь фокусируются на изучении чернокожих мужчин и мальчиков. [87] Его исследовательская направленность включает изучение чернокожей мужественности и чернокожей мужественности , и она опирается на такие дисциплины, как история , философия и социология . [87] ориентированную на чернокожих мужчин, Исследования чернокожих мужчин используют парадигму, предназначенную для критики прошлых и нынешних публикаций по гендерным исследованиям, посвященных чернокожим мужчинам, а также сосредотачивают и борются с проблемой античерного мизандрии («презрения к чернокожим мужчинам и мальчикам»). [88] Прошлые и нынешние публикации гендерных исследований, как правило, содержат предположения о том, что чернокожие мужчины и мальчики являются преступниками и нападавшими на чернокожих и белых женщин. [88] Следовательно, прошлые и нынешние публикации по гендерным исследованиям, как правило, содержат парадигмы, теории и повествования, основанные на античерной женоненавистничестве , а также на теоретически сконструированном языке гипермаскулинности и, как правило, плохо подготовлены к пониманию чернокожих мужчин как жертв. [88] Прошлая и нынешняя уязвимость чернокожих мужчин, от изнасилования до сексуального насилия и смерти, которую обычно игнорируют и преуменьшают риторика о гипермужественности, подчеркивает необходимость разработки нового языка, повествований и теорий для понимания чернокожих мужчин. [88]

Блюз Культура

[ редактировать ]

Джеймс Б. Стюарт разработал исследовательский метод и методологическую основу, известную как «Блюз-культура», которая исследует черты (например, универсальность, вибрацию) африканской культуры, используя различные средства из ряда дисциплин (например, экономики, истории, социологии). [1]

Двойное сознание

[ редактировать ]
WEB Дюбуа , США

WEB Дюбуа разработал исследовательский метод и концептуальную основу, известную как «Двойное сознание» , чтобы проанализировать, как африканские люди (и явления) существуют в двойственном расовом (черно-белом) мире и впоследствии развить двойное сознание. [1] Вместо того, чтобы поддаваться различным формам внешнего давления (например, ассимиляции, притеснениям, предрассудкам, расизму, сексизму, слежке), африканцы находят, как с ними справляться. [1]

Четыре основные задачи исследователя чернокожих исследований

[ редактировать ]

Джеймс Тернер разработал метод исследования и социальную научную структуру, известную как «Четыре основные задачи ученого по изучению чернокожих», которая исследует проблемы, влияющие на опыт африканских народов, и рассматривает четыре связанных критерия (например, защищать, распространять, генерировать, сохранять новые знания). ) использование различных средств исследования из ряда дисциплин (например, концептуальной истории, экономики, политологии, социологии). [1]

Интерпретационный анализ

[ редактировать ]

Чарльз Х. Уэсли разработал исследовательский метод интерпретативного анализа, который использует структурную или культурную систему для сбора, анализа и интерпретации данных. [1]

Общая теория

[ редактировать ]
Маулана Каренга , США

Маулана Каренга использовал концепцию Нгузо Сабы для разработки своего метода исследования, известного как теория Кавайды . [1] Семь факторов (например, творческое производство, этос, история, религия, экономическая организация, политическая организация, социальная организация) используются для изучения опыта Африки, который установлен в панафриканистском контексте. [1]

Неправильное воспитание негра

[ редактировать ]

Картер Г. Вудсон разработал метод исследования и концептуальную основу для «Неправильного образования негров» , в которой анализируется и оценивается история и культура африканцев, и отмечается, что их заметная утрата таковых связана с тем, что африканцы были отстранены от своих собственных исторических и культурных ценностей. культурные контексты. [1]

Нигреценция

[ редактировать ]

Уильям Э. Кросс-младший разработал метод исследования, известный как Нигресценция , как психологическую основу; с помощью этой структуры он анализирует африканскую культуру и поведенческие аспекты ее психоадаптивных черт, а также анализирует временную шкалу черной культуры (которая состоит из пяти этапов). [1]

Оптимальное мировоззрение психологии

[ редактировать ]

Линда Мейерс разработала метод исследования, известный как «Оптимальное психологическое мировоззрение», который использует исследование африканского разума через культурные рамки (например, поверхностную структуру культуры, глубокую структуру культуры); его неоптимальная точка зрения подчеркивает недостатки африканского разума с ассимилированным менталитетом, а его оптимальная точка зрения соответствует африканскому разуму с африканским менталитетом. [1]

Парадигма единства

[ редактировать ]

Абдул Алкалимат разработал исследовательский метод, известный как «Парадигма единства», который уделяет значительное внимание отношениям между социальными классами посредством марксистского анализа и использует гендер в качестве определяющего фактора, а также использует неопределенное понятие афроцентризма. [1] [89]

Общий авторитет

[ редактировать ]

Майкл Фриш разработал исследовательский метод, известный как «Общая власть», для изучения ораторского искусства , который признает личность (например, субъект, агентство) и опыт африканского человека. [1] Благодаря такому методологическому признанию информация, которая, возможно, не была отражена в предыдущих публикациях, может быть получена оптимальным образом. [1]

Социальная легитимность

[ редактировать ]

Уинстон Ван Хорн разработал исследовательский метод и методологическую основу (состоящую из трех этапов), известную как «Социальная легитимность», которая анализирует опыт африканских народов и африканские явления в их политическом и социологическом контексте. [1]

Теория двух колыбелей

[ редактировать ]
Шейх Анта Диоп , Сенегал

Шейх Анта Диоп опирался на антропологию, археологию, историю и социологию, чтобы разработать метод исследования и культурную метрику, известную как «Теория двух колыбелей», для оценки различий между африканской и европейской культурами – между тем, что характеризуется и рассматривается как южная колыбель и северная колыбель. [1]

Ну давай же

[ редактировать ]

Джеймс Л. Коньерс-младший использовал концепцию Нгузо Сабы для разработки метода исследования, известного как Удзимаа ; методологическая основа основана на философии, социологии и концептуальной истории с пониманием того, что культура используется для анализа и оценки панафриканистских явлений со всего мира, а также для анализа социальной ответственности и работы коллектива. [1]

Недавние проблемы и критика

[ редактировать ]

Одной из основных неудач программ или факультетов чернокожего изучения является нехватка финансовых ресурсов, доступных студентам и преподавателям. [90] Многие университеты и колледжи США предоставляют программы изучения чернокожих с небольшим бюджетом, и поэтому кафедре сложно закупать материалы и нанимать персонал. Из-за того, что бюджет, выделяемый на обучение чернокожих, ограничен, некоторые преподаватели назначаются совместно, что заставляет преподавателей покидать свои родные дисциплины, чтобы преподавать дисциплину, с которой они, возможно, не знакомы. Бюджетные проблемы затрудняют функционирование и продвижение программ и факультетов чернокожих исследований. [91]

Утверждается, что расизм, совершаемый многими администраторами, препятствует институционализации исследований чернокожих в крупных университетах. [90] Как и в случае с Калифорнийским университетом в Беркли, большинство программ обучения чернокожих по всей стране были учреждены из-за настойчивых требований и требований чернокожих студентов создать программу. Во многих случаях чернокожие студенты также призывали к увеличению набора чернокожих студентов и финансовой помощи этим студентам. [90] В случае с Калифорнийским университетом в Беркли также наблюдается постоянное требование иметь такую ​​программу, но передать власть контроля в руки чернокожих. Идея заключалась в том, что изучение чернокожих не могло быть «реалистичным», если бы его преподавал кто-то, кто не привык к опыту чернокожих. Во многих кампусах директора по исследованиям чернокожих практически не имеют автономии — они не имеют права нанимать преподавателей или предоставлять им постоянные должности. Во многих кампусах общее отсутствие уважения к дисциплине привело к нестабильности как для студентов, так и для программы.

За последние тридцать лет наблюдается устойчивый спад числа ученых, изучающих чернокожесть. [90]

Университеты и колледжи с факультетами, программами и курсами изучения чернокожих

[ редактировать ]

Бразилия

Канада

Карибский бассейн

Колумбия

Эквадор

Великобритания

Соединенные Штаты

Венесуэла

Университеты с докторской степенью программы по черноведению

[ редактировать ]

Выдающиеся ученые в области чернокожих исследований

[ редактировать ]

Африка

Бразилия

Карибский бассейн

Великобритания

Соединенные Штаты

Научные и академические журналы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Коньерс, Джеймс Л. младший (15 октября 2018 г.). «Методы исследования в африканских исследованиях» . Африканская методология: социальное исследование исследований, триангуляции и метатеории . Издательство Кембриджских ученых. стр. 201–204. ISBN  9781527519404 .
  2. ^ Дагбови, Перо Гагло (2007). Движение ранней черной истории, Картер Г. Вудсон и Лоренцо Джонстон Грин . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-07435-6 .
  3. ^ Келли, Джейсон (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Лоренцо Доу Тернер, доктор философии '26» . Журнал Чикагского университета® . Африканизмы в диалекте галлы (1949) ... считались не только определяющей работой по языку и культуре галлы, но и началом новой области - исследований чернокожих. «До тех пор считалось, что все африканские знания и все прочее было стёрто рабством. Тернер показал, что это неправда», — говорит [куратор Альсиона] Амос. «Он был пионером. Он был первым, кто установил связь между афроамериканцами и их африканским прошлым.
  4. ^ Коттер, Голландия (2 сентября 2010 г.). «Исследователь языка, услышавший отголоски Африки» . Нью-Йорк Таймс . Тернер опубликовал книгу «Африканизмы на диалекте Галла», которая помогла проложить путь афроамериканским исследованиям в 1960-х годах.
  5. ^ Jump up to: а б Эндрюс, Кехинде (декабрь 2020 г.). «Чернота, империя и миграция: как изучение чернокожих меняет учебную программу» . Область . 52 (4): 701–707. дои : 10.1111/area.12528 . S2CID   151178582 .
  6. ^ Jump up to: а б Эндрюс, Кехинде (1 сентября 2018 г.). «Движение за исследования чернокожих в Великобритании: становится институтом, а не институционализированным». В Ардае, Джейсон; Мирза, Хайди Сафия (ред.). Демонтаж гонки в высшем образовании . Международное издательство Спрингер. стр. 271–287. дои : 10.1007/978-3-319-60261-5_15 . ISBN  9783319602615 . S2CID   158719176 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Тилаксингх, Джером (29 сентября 2017 г.). «Академическая революция: исследования чернокожих». Гражданские права в Америке и странах Карибского бассейна, 1950–2010-е годы . Международное издательство Спрингер. п. 31. дои : 10.1007/978-3-319-67456-8_3 . ISBN  9783319674568 . S2CID   166000160 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Насименто, Элиза Ларкин (13 апреля 2021 г.). «Рога барана: размышления о наследии Абдиаса Насименто» . Журнал исследований чернокожих . 52 (6): 9. дои : 10.1177/00219347211006484 . S2CID   234812096 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Барнстед, Джон А. (9 ноября 2007 г.). «Черные канадские исследования как острие перемен: пересмотр Пушкина, переосмысление пушкинологии» . Журнал исследований чернокожих . 38 (3): 367–368. дои : 10.1177/0021934707306571 . JSTOR   40034385 . S2CID   144613740 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Карилло, Моника (2008). «Академические исследования лиц африканского происхождения в Америке: дебаты между Америкой» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 248–254.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Карилло, Моника (2008). «Исследования африканской диаспоры, афроамериканцы» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 255–260.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонсон, Итан (октябрь 2014 г.). «Афро-эквадорское образовательное движение: расовое угнетение, его истоки и устные традиции» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 7 (4): 122–123. S2CID   141610274 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Браун-Винсент, Лейла Далал Занеле Секу (2016). «Мы те, кого мы ждали: повышение панафриканского сознания и организация в Соединенных Штатах и ​​​​Венесуэле» (PDF) . Университет Дьюка. стр. 125, 127. S2CID   157727663 .
  14. ^ Зелеза, Пол Тиямбе (25 февраля 2011 г.). «Наведение интеллектуальных мостов: от африканистики и афроамериканских исследований к африканским исследованиям в США» . Журнал исследований чернокожих . 24 (2): 17. дои : 10.21825/af.v24i2.5000 . S2CID   155291097 .
  15. ^ Рид-Мерритт, Патрисия (7 мая 2009 г.). «Определение себя: обзывательство в исследованиях чернокожих» . Журнал исследований чернокожих . 40 (1): 80–81. дои : 10.1177/0021934709335136 . JSTOR   40282621 . S2CID   143530857 .
  16. ^ Рид-Мерритт, Патрисия (сентябрь 2009 г.). «Определяем себе одно имя, одну дисциплину?» . Журнал исследований чернокожих . 40 (1): 6. дои : 10.1177/0021934709335130 . S2CID   144557289 .
  17. ^ Каренга, Маулана (2018). «Создание первой докторской степени в области исследований чернокожих: воспоминания о Санкофе и критическая оценка их значения» . Журнал исследований чернокожих . 49 (6): 579. дои : 10.1177/0021934718797317 . S2CID   150088166 .
  18. ^ Рид-Мерритт, Патрисия (2018). «Аспирантура по афроамериканским исследованиям Университета Темпл @ 30: Оценка влияния Асанте» . Журнал исследований чернокожих . 49 (6): 559. дои : 10.1177/0021934718786221 . S2CID   150164309 .
  19. ^ Каренга, Маулана (20 мая 2009 г.). «Имена и понятия исследований чернокожих: проблемы корней, диапазона и актуальности» . Журнал исследований чернокожих . 40 (1): 45–46. дои : 10.1177/0021934709335134 . JSTOR   40282619 . S2CID   144854972 .
  20. ^ Кристиан, Марк (1 мая 2006 г.). «Исследования чернокожих в 21 веке: долголетие имеет свое место» . Журнал исследований чернокожих . 36 (5): 698–719. дои : 10.1177/0021934705285939 . JSTOR   40026680 . S2CID   144986768 .
  21. ^ Коньерс, Джеймс Л. младший (1 мая 2004 г.). «Эволюция африкологии: афроцентрическая оценка» (PDF) . Журнал исследований чернокожих . 34 (5): 640–652. дои : 10.1177/0021934703259257 . JSTOR   3180921 . S2CID   145790776 .
  22. ^ Асанте, Молефи Кете (10 августа 2020 г.). «Африкология, афроцентризм и что еще предстоит сделать» . Черный ученый . 50 (3): 48. дои : 10.1080/00064246.2020.1780859 . S2CID   221097874 .
  23. ^ Докинз, Марвин П.; Брэддок II, Джомиллс Генри; Теун, Фелесия; Гилберт, Шелби (29 июля 2021 г.). «Статус исследований чернокожих в государственных учреждениях после академического скандала в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл» . Журнал афроамериканских исследований . 25 (3): 5. дои : 10.1007/s12111-021-09547-1 . S2CID   238821709 .
  24. ^ [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23]
  25. ^ Мазама, Ама (6 мая 2009 г.). «Именование и определение: критическая связь» . Журнал исследований чернокожих . 40 (1): 65–76. дои : 10.1177/0021934709335135 . JSTOR   40282620 . S2CID   142081339 .
  26. ^ Окафор, Виктор Огехиофор (март 2014 г.). «Африкология, исследования чернокожих, афроамериканские исследования, исследования Африки или исследования африканского мира? Что такого важного в имени?» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 6 (7): 218–219. S2CID   140735927 .
  27. ^ Диас Касас, Мария Камила; Веласкес, Мария Элиза (2017). «Афромексикановедение: историографический и антропологический обзор» . Табула Раса . 27 : 221–248. дои : 10.25058/20112742.450 . ISSN   1794-2489 . S2CID   192255238 .
  28. ^ Jump up to: а б Роберт Л. Харрис младший (2004). «Интеллектуальное и институциональное развитие африканских исследований» (PDF) . В Жаклин Бобо; Синтия Хадли; Клодин Мишель (ред.). Читатель черных исследований . Рутледж. п. 15. дои : 10.4324/9780203491348 . ISBN  9780203491348 . S2CID   211644148 .
  29. ^ ДеМут, Джерри; «Фанни Лу Хамер: Устала болеть и устала», The Nation , 1 июня 1964 г., стр. 548–551.
  30. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Ула (2010). «Истоки афроамериканских исследований в Калифорнийском университете в Беркли» . Западный журнал исследований чернокожих . 34 (2): 256–257. S2CID   141223846 .
  31. ^ Jump up to: а б «Фреска кафе «Свобода слова». Библиотека Моффита (Калифорнийский университет, Беркли).
  32. ^ Jump up to: а б «ЕОП предлагает помощь». Ежедневный калифорнийский . 19 октября 1970 года.
  33. ^ «Расовые и этнические меньшинства - 7,02 процента студентов Калифорнийского университета». Калифорния Ежемесячник (Редакционная статья). Июль – август 1966 г.
  34. ^ «Афро-американское объединение негритянской группы будет выступать против SDS», Daily Californian , редакционная статья, 26 октября 1966 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Предложение афроамериканских исследований», Daily Californian , редакционная статья, 4 марта 1969 г.
  36. ^ «Результаты поиска по библиотеке колледжа Лас-Поситас» . МирКэт . Проверено 12 декабря 2019 г.
  37. ^ Барлоу, Уильям; Шапиро, Питер (1971). Конец молчанию: студенческое движение штата Сан-Франциско в 60-е годы . Нью-Йорк: Пегас. S2CID   142356551 .
  38. ^ «Афро- и афроамериканские исследования - Стэнфордский университет» . Стэнфордский университет.
  39. ^ «История кафедры» . Департамент исследований чернокожих Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
  40. ^ Мартин, Дуглас; «Роберт А. Даль умер в возрасте 98 лет; определенная политика и власть» , The New York Times , 8 февраля 2014 г.
  41. ^ «Революционные умы» . Школа общественных коммуникаций С.И. Ньюхауса, Сиракузский университет. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б Раффин II, Херб (22 ноября 2010 г.). «Кафедра истории афроамериканских исследований» . Сиракузский университет.
  43. ^ Фендерсон, Джонатан (2009). «Традиция чернокожих исследований и схемы нашего общего интеллектуального проекта» . Западный журнал исследований чернокожих . 33 (1): 46–58. S2CID   142090553 .
  44. ^ Карри, Томми Дж. (2011). «О заброшенности и методе. Методологический кризис афроамериканских философских исследований народов африканского происхождения в интеграционистской среде» . Обзор радикальной философии . 14 (2): 153. doi : 10.5840/radphilrev201114216 . S2CID   146188329 .
  45. ^ Гордон, Льюис Р. (17 ноября 2015 г.). «Афроамериканская философия, раса и география разума». Не только инструменты магистра Афроамериканские исследования в теории и практике . Тейлор и Фрэнсис. п. 3. ISBN  978-1-59451-147-9 . S2CID   142164186 .
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Коньерс, Джеймс Л. младший (1 мая 2004 г.). «Эволюция африкологии: афроцентрическая оценка» (PDF) . Журнал исследований чернокожих . 34 (5): 643–644, 646–648. дои : 10.1177/0021934703259257 . JSTOR   3180921 . S2CID   145790776 .
  47. ^ Jump up to: а б с д и Асанте, Молефи Кете (2008). «В поисках африкологии: о создании и поддержке исследований чернокожих» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 317–328. дои : 10.4135/9781412982696.N22 . ISBN  9780761928409 . S2CID   132662366 .
  48. ^ Jump up to: а б Мазама, Ама (2021). «Африкология и вопрос дисциплинарного языка» . Журнал исследований чернокожих . 52 (5): 450. дои : 10.1177/0021934721996431 . S2CID   234870652 .
  49. ^ Jump up to: а б с д Шефферман, Дэвид Адам (август 2006 г.). Вытеснение магии: афро-кубинские исследования и производство Сантерии, 1933–1956 (Диссертация). Университет Северной Каролины. стр. т., 6, 93, 182. doi : 10.17615/60mt-1x20 . S2CID   190944973 .
  50. ^ Вальдес, Хуан Р. (31 января 2011 г.). «Педро Энрикес Уренья и отбеливание доминиканской идентичности» . Отслеживание доминиканской идентичности: сочинения Педро Энрикеса Уренья . Спрингер. п. 158. дои : 10.1057/9780230117211_6 . ISBN  978-0-230-11721-1 . S2CID   163716448 .
  51. ^ Липски, Джон М. (1994). «Новый взгляд на афро-доминиканский испанский язык: вклад Гаити» (PDF) . Серия исследовательских статей . 26 . Университет Нью-Мексико: 1. S2CID   160357833 .
  52. ^ МакГи, Адам (2008). «Построение Африки: подлинность и джин в гаитянском воде» (PDF) . Журнал гаитянских исследований . 14 (2): 36. JSTOR   41715187 . S2CID   169669971 .
  53. ^ Памфил, Леон Д. (2001). «Благодарности» . Гаитяне и афроамериканцы: наследие трагедии и надежды . Университетское издательство Флориды. п. xiii. ISBN  0-8130-2119-7 . S2CID   96464990 .
  54. ^ Франко, Марина Рейес (март 2019 г.). «Атлас Сан-Хуан: афро-карибские связи» . Искусство в Америке. S2CID   171872259 .
  55. ^ Гузман, Уилл (2019). «Сценарии черноты: раса, культурный национализм и американский колониализм в Пуэрто-Рико» . Афро-латиноамериканский обзор . 38 (1): 233. ISSN   0278-8969 .
  56. ^ Гарсия, Джессика Дж. «Представляют ли женщины-законодатели всех женщин и маргинализированные группы? Исследование двух законодательных органов Латинской Америки» (PDF) . Техасский университет A&M. стр. 29, 36.
  57. ^ Брайант, Шервин К.; Винсон III, Бен; О'Тул, Рэйчел Сара (15 февраля 2012 г.). "Введение" . Африканцы в Испанскую Америку: расширение диаспоры . Издательство Университета Иллинойса. п. 19. ISBN  978-0-252-09371-5 . S2CID   160329038 .
  58. ^ Мейсон-Монтеро, А. Эрин (10 сентября 2010 г.). «Создание черноты в культурном производстве Гондураса» . Университет Нью-Мексико. стр. 113–114. S2CID   135173660 .
  59. ^ Редвуд, Джон (ноябрь 2000 г.). Раса и бедность: Межведомственная консультация по афро-латиноамериканцам (PDF) . Группа управления сектором экологически и социально устойчивого развития Регионального отделения Всемирного банка в Латинской Америке и Карибском бассейне. п. 23.
  60. ^ Ребальяти, Лукас (2014). «Мягкое рабство? Историография природы рабства в Рио-де-ла-Плата» (PDF) . Анды . 25 (2): 29. ISSN   0327-1676 . S2CID   143187725 .
  61. ^ Сондерс, Таня Л.; Иполито, Джессика; Родригес, Мариана Мерики; Соуза, Симоне Брандао (2020). «Эпистемология Куирломбо: Введение в специальный выпуск CRGS, посвященный гендеру и сексуальности в Бразилии» (PDF) . Карибский обзор гендерных исследований (14): 3. ISSN   1995-1108 .
  62. ^ Jump up to: а б Марфул, Монтсеррат Арре; Вергара, Паулина Барренечеа (2017). «От отрицания к диверсификации: очные и заочные аспекты афро-чилийских исследований» . Табула Раса . 27 : 129–160. дои : 10.25058/20112742.447 . ISSN   1794-2489 . S2CID   165774774 .
  63. ^ Jump up to: а б с д и Веландия, Педро Дж.; Рестрепо, Эдвард (2007). «Афро-колумбийские исследования: баланс гетерогенного поля» . Табула Раса (27). дои : 10.25058/20112742.448 . ISSN   1794-2489 . S2CID   193998215 .
  64. ^ Jump up to: а б с Ароча, Хайме; и др. (2007). «Элеггуа и уважение к афроколумбийцам: опыт работы с преподавателями из Боготы на кафедре афроколумбийских исследований» . Журнал социальных исследований (27): 94–105. дои : 10.7440/res27.2007.06 . S2CID   142662429 .
  65. ^ Jump up to: а б Рохас, Аксель (2008). «Этнообразование или межкультурное образование? Тематическое исследование по специальности «Этнообразование» в Университете Каука». Культурное разнообразие и межкультурность в высшем образовании. Опыт Латинской Америки . ИЕСАЛК-ЮНЕСКО. п. 233. ИСБН  978-980-7175-00-5 .
  66. ^ «Коды зависимостей: академические программы» (PDF) . Университет Кавказа. п. 4.
  67. ^ Мартинес, Акселехандро Рохас (2004). «Введение: о социальных формах запоминания». Если бы не пятнадцать чернокожих, коллективная память чернокожих жителей Тьеррадентро . Издательство Университета Каука. п. 20. ISBN  958-9475-49-3 .
  68. ^ Jump up to: а б «Магистр афроколумбийских исследований» . Папский университет Хавериана.
  69. ^ Jump up to: а б с «Инициативы по наращиванию потенциала за рубежом» . Государственный департамент США. 21 мая 2018 г.
  70. ^ Липски, Джон М. (декабрь 2008 г.). «Афро-парагвайский испанский: отрицание несуществования» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 2 (7): 10. S2CID   142520037 .
  71. ^ Маасс, Клэр К. «Совместная биоархеология африканской диаспоры и порабощения в колониальном Каньете, Перу» (PDF) . Стэнфордский университет. п. 272.
  72. ^ Jump up to: а б «1-я международная встреча: исследования африканской диаспоры в Перу и Латинской Америке» . ЛУНДУ.
  73. ^ «1-я Международная встреча исследователей африканской диаспоры» . Мадридский университет Комплутенсе.
  74. ^ Ривера, Даниэла (8 сентября 2020 г.). «Жизнь в рухнувшем мифе о мультикультурализме: женщины африканского происхождения во время Covid-19» . ReVista: Гарвардский обзор Латинской Америки.
  75. ^ Шмидт, Беттина Э. (2007). «Афро-перуанские представительства в Куско и его окрестностях: дискуссия о существовании или несуществовании афро-андской культуры в Перу» (PDF) . Индиана (24). дои : 10.18441/ind.v24i0.191-209 . ISSN   2365-2225 . S2CID   55136251 .
  76. ^ «Первая континентальная конференция ALARI по афро-латиноамериканским исследованиям» . Гарвардский университет.
  77. ^ Рокамора, Мартин (6 апреля 2018 г.). «Вычислительные методы анализа ударной музыки: афро-уругвайская игра на барабанах кандомбе как пример» (PDF ) Университет Республики. п. 11. ISSN   1688-2784 .
  78. ^ Jump up to: а б с Брар, Дханвир Сингх; Шарма, Ашвани (2020). «Что это за« черный »в исследованиях чернокожих?: От исследований черной британской культуры до критической мысли чернокожих в британском искусстве и высшем образовании» . Новые образования . 2020 (99): 88, 107. doi : 10.3898/NewF:99.05.2019 . ISSN   0950-2378 . S2CID   219148972 .
  79. ^ Jump up to: а б Монтейру-Феррейра, Ана (2009). «Афроцентризм и западная парадигма» . Журнал исследований чернокожих . 40 (2): 333–335. дои : 10.1177/0021934708314801 . JSTOR   40282637 . S2CID   144475771 .
  80. ^ Асанте, Молефи Кете (17 декабря 2007 г.). Афроцентрический манифест: на пути к африканскому возрождению . Политика. п. 17. ISBN  9780745641027 . S2CID   190415914 .
  81. ^ Алкебулан, Адиса А. (январь 2007 г.). «Защита парадигмы» . Журнал исследований чернокожих . 37 (3). Sage Publications, Inc: 411, 413–417. дои : 10.1177/0021934706290082 . JSTOR   40034783 . S2CID   143557323 .
  82. ^ Пеллерин, Маркита (июнь 2012 г.). «Преимущества афроцентризма в изучении социальных явлений: понимание афроцентризма как методологии социальных наук» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 5 (4): 149–160. S2CID   18435352 .
  83. ^ Jump up to: а б Асанте, вождь Кеде; Попробуй, Ама; Сероль, Мари-Жозе (2005). «Храмовый круг» . Энциклопедия черных исследований . МУДРЕЦ. п. 445. дои : 10.4135/9781412952538 . ISBN  9781452265445 . S2CID   141533226 .
  84. ^ Jump up to: а б Каренга, Маулана (2018). «Создание первой докторской степени в области исследований чернокожих: воспоминания о Санкофе и критическая оценка их значения» . Журнал исследований чернокожих . 49 (6). Журналы SAGE: 587. doi : 10.1177/0021934718797317 . S2CID   150088166 .
  85. ^ Асанте, маленький левит (19 октября 2010 г.). Афроцентричность и африкология: теория и практика в дисциплине . Издательство Эдинбургского университета. стр. 100-1 48–50. ISBN  9780748686971 . JSTOR   10.3366/j.ctt1g0b6m8 .
  86. ^ Майерс, Джошуа (2015). «Расовая экономика академических кругов: африканские исследования как арбитр» . Журнал афроамериканских исследований . 19 (1): 85. дои : 10.1007/s12111-014-9291-8 . JSTOR   43525579 . S2CID   144208208 .
  87. ^ Jump up to: а б Винт, Кейша М.; Опара, Иджеома; Гордон, Раджаун; Брумс, Деррик Р. (2021). «Противодействие неравенству в образовании среди чернокожих мальчиков и чернокожих мальчиков-подростков от дошкольного до старшей школы: взгляд на жизненный путь и межсекционный подход» . Городское обозрение . 54 (2): 183–206. дои : 10.1007/s11256-021-00616-z . ПМК   8450170 . ПМИД   34565917 . S2CID   237582266 .
  88. ^ Jump up to: а б с д Брайан, Натаниэль (30 января 2020 г.). «Вспоминая Тамира Райса и других жертв чернокожих мальчиков: представление о грамотности чернокожих PlayCrit внутри и за пределами городского образования по грамотности» . Городское образование . 56 (5): 12, 14–16, 20. doi : 10.1177/0042085920902250 . S2CID   213465389 .
  89. ^ Алкалимат, Абдул. «К парадигме единства в исследованиях чернокожих», в Натаниэле Норменте-младшем (редактор), The African American Studies Reader , Дарем, Северная Каролина: Carolina Academic Press, 2001.
  90. ^ Jump up to: а б с д Филлипс, М. (22 июня 2010 г.). «Черные исследования: проблемы и критические дебаты». Западный журнал исследований чернокожих . 34 (2): 273–274. S2CID   140445922 .
  91. ^ Паттон, Стейси (12 апреля 2012 г.). «Черные исследования:« Чванство в будущее » » . Альманах «Хроника высшего образования» . ISSN   0009-5982 . Проверено 29 апреля 2020 г.
  92. ^ «Незначительный курс африканских исследований» . Университет Брока.
  93. ^ «Отчет об учебной программе по изучению чернокожих» . Университет Конкордия.
  94. ^ «Черная африканская диаспора (малая)» . Университет Далхаузи.
  95. ^ «Введение в степень бакалавра второстепенных/общих исследований чернокожих» . Королевский университет.
  96. ^ «Черные канадские исследования» . Йоркский университет.
  97. ^ «Черные исследования» . Бирмингемский городской университет.
  98. ^ «Афроамериканские и афроамериканские исследования Дьюка» . Университет Дьюка.
  99. ^ «Африкология и афроамериканские исследования» . Университет Восточного Мичигана.
  100. ^ «Отдел африканских исследований» . Кентский государственный университет. 7 мая 2022 г.
  101. ^ «Отдел африканских исследований» . Оберлинский колледж и консерватория. 24 октября 2016 г.
  102. ^ «Афроамериканские исследования» . Пенсильванский государственный университет . Проверено 25 апреля 2017 г.
  103. ^ «Отдел чернокожих исследований» . Портлендский государственный университет.
  104. ^ «Факультет афроамериканских исследований СЖГУ» . Государственный университет Сан-Хосе.
  105. ^ «Отдел африканских исследований» . Государственный университет Нью-Йорка в Олбани.
  106. ^ «Главная страница – афроамериканские исследования UCI» . Калифорнийский университет в Ирвайне.
  107. ^ «Отдел исследований Африки, афроамериканцев и диаспоры» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл.
  108. ^ «Отдел африканских исследований» . Университет Северной Каролины в Шарлотте.
  109. ^ «Афроамериканские исследования – Специальности – Прием в UNCG» . Университет Северной Каролины Гринсборо. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  110. ^ «Выпускник — афроамериканские исследования» . Государственный университет Пенсильвании. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  111. ^ «Программа докторантуры» . Пенсильванский университет. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  112. ^ «Прием аспирантов в магистратуру и докторантуру» . Исследования Африки и африканской диаспоры, Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4725da591af8f9a90650fa3568547b72__1721343060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/72/4725da591af8f9a90650fa3568547b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)