Пол Гилрой
Пол Гилрой | |
---|---|
![]() Гилрой в 2019 году | |
Рожденный | Лондон, Англия | 16 февраля 1956 г.
Супруг | Врон Уэр |
Дети | 2 |
Родители |
|
Награды | Премия Хольберга (2019) |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Расизм, класс и современная культурная политика «расы» и «нации» (1986) |
Докторантура | Стюарт Холл |
Академическая работа | |
Дисциплина | |
Учреждения | |
Известные работы |
|
Пол Гилрой FRSL FBA (родился 16 февраля 1956 г.) - английский социолог и культуролог , директор-основатель Центра Сары Паркер Ремонд по изучению расы и расизма при Университетском колледже Лондона (UCL). [1] Гилрой стал лауреатом премии Холберга в размере 660 000 евро в 2019 году за «его выдающийся вклад в ряд академических областей, включая культурологические исследования , критические расовые исследования , социологию, историю, антропологию и афроамериканские исследования ». [2] [3]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Гилрой родился 16 февраля 1956 года. [4] в лондонском Ист-Энде матери -гайанке , писательнице Берил Гилрой , и отцу-англичанину Патрику, который был ученым. [5] [6] У него есть сестра Дарла. Он получил образование в школе университетского колледжа и получил степень бакалавра в Университете Сассекса в 1978 году. Он переехал в Бирмингемский университет , где защитил докторскую диссертацию в 1986 году. [7]
Карьера
[ редактировать ]Гилрой - ученый в области культурологии и культуры черной атлантической диаспоры, интересующийся «множеством проявлений черной британской культуры». [8] Он является автором книг « В Юнион Джеке нет черных» (1987), «Маленькие дела» (1993), «Черная Атлантика» (1993), «Между лагерями » (2000; также опубликовано как «Против расы» в США) и «После» . Империя (2004; опубликовано как «Постколониальная меланхолия в США»), среди других работ. Гилрой также был соавтором книги «Империя наносит ответный удар: раса и расизм в Британии 1970-х годов» (1982), новаторской, коллективно выпущенной книги, опубликованной под издательством Центра современных культурных исследований Бирмингемского университета , где он защитил докторскую диссертацию. студент, работающий с ямайским интеллектуалом Стюартом Холлом . Среди других членов группы Валери Эймос , Хейзел Карби и Пратибха Пармар . [9]
Гилрой преподавал в Политехническом институте Саут-Бэнк , Университете Эссекса , а затем в течение многих лет в Голдсмитсе, Лондонском университете , прежде чем занять постоянную должность в США в Йельском университете , где он был заведующим кафедрой афроамериканских исследований и Шарлотты Мэриан. Саден, профессор социологии и афроамериканских исследований. [10] Он был первым обладателем звания Энтони Гидденса профессора социальной теории в Лондонской школе экономики, прежде чем он поступил в Королевский колледж Лондона в сентябре 2012 года. [11]
Гилрой несколько лет работал в Совете Большого Лондона в 1980-х годах, прежде чем стал академиком. В этот период он был связан с еженедельными журналами City Limits (где он был пишущим редактором с 1982 по 1984 год) и The Wire (где он вел регулярную колонку с 1988 по 1991 год). [4] Другие публикации, для которых он писал в этот период, включают «Новый музыкальный экспресс» , «Новый интернационалист» и «Новый государственный деятель и общество» . [4]
Гилрой известен как новаторский ученый и историк музыки черной атлантической диаспоры , как комментатор политики расы, нации и расизма в Великобритании, а также как археолог литературной и культурной жизни чернокожих в Великобритании. западное полушарие. По данным американского журнала «Черные в высшем образовании», он неизменно входит в число наиболее часто цитируемых чернокожих ученых в области гуманитарных и социальных наук. [12] Он занимал лидирующие позиции в рейтингах гуманитарных наук в 2002, 2004, 2006, 2007 и 2008 годах.
Гилрой имеет почетную докторскую степень Голдсмитс Лондонского университета . [13] 2016 Льежский университет , [14] Университет Сассекса , [15] и Копенгагенский университет . [16]
Осенью 2009 года он работал приглашенным профессором по Утрехтскому договору в Центре гуманитарных наук Утрехтского университета . [17] Гилрой был награжден стипендией в честь 50-летия Университета Сассекса в 2012 году. [18]
В 2014 году он был избран членом Британской академии Великобритании . , национальной академии гуманитарных и социальных наук [19] В том же году он был избран членом Королевского литературного общества . [20] В апреле 2018 года он был избран международным почетным членом Американской академии искусств и наук . [21]
В 2020 году Гилрой стала директором-основателем Центра Сары Паркер Ремонд при Университетском колледже Лондона (ранее Центр изучения расизма и расовой дискриминации), названного в честь трансатлантической аболиционистки и активистки за права женщин . [22]
Личная жизнь
[ редактировать ]Гилрой женат на писателе, фотографе и академике Вроне Уэре . Пара живет на севере Лондона , у них двое детей, Маркус и Кора.
Черная Атлантика
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ]Книга Гилроя 1993 года «Черная Атлантика: современность и двойное сознание» знаменует собой поворотный момент в изучении диаспор. [23] Применяя культурологический подход, он изучает интеллектуальную историю Африки и ее культурное строительство. [24] Отходя от всех культурных форм, которые можно было бы назвать этническим абсолютизмом, Гилрой предлагает концепцию черной Атлантики как пространства транснационального культурного строительства. [25] В своей книге Гилрой делает народы, пострадавшие от атлантической работорговли, эмблемой своей новой концепции диаспоральных народов. Эта новая концепция порывает с традиционной диаспорической моделью, основанной на идее о том, что люди из диаспоры разделены общим источником или происхождением, предлагая вторую модель, отдающую предпочтение гибридности. [23] Гилроя Тема двойного сознания включает в себя стремление чернокожих атлантиков быть одновременно европейцами и чернокожими посредством их отношений с землей, на которой они родились, и их этнического политического электората, который полностью трансформируется. [25]
Вместо того, чтобы заключать афроамериканскую традицию в национальные границы, Гилрой признает фактическое значение путешествий по Европе и Африке многих афроамериканских писателей. Чтобы доказать свою точку зрения, он перечитывает произведения афроамериканских интеллектуалов на фоне трансатлантического контекста. [26] Концепция Гилроя о черной Атлантике фундаментально разрушает современные формы культурного национализма и вновь открывает область афроамериканских исследований, расширяя ее интерпретативные рамки. [26]
Гилрой предлагает поправку к традиционным представлениям о культуре, укорененной в конкретной нации или истории, предлагая вместо этого аналитику, которая выдвигает на первый план движение и обмен. Пытаясь разубедить учёных-культурологов и историков культуры в Великобритании и США от предположения о «чистой» расовой, этнической и классовой политике/политической истории, Гилрой прослеживает два наследия политической и культурной мысли, которые возникают в результате перекрестных взаимодействий. -опыление. Гилрой критикует «новых левых» за то, что они придерживаются чисто националистической идентичности, на которую на самом деле повлияли различные истории чернокожих и способы обмена . Первоначальное утверждение Гилроя направлено на то, чтобы нарушить предполагаемую логику «чистой» западной истории (канона), предлагая вместо этого способ думать об этих историях как о взаимно составленных и всегда уже запутанных. [27]
Гилрой использует трансатлантическую работорговлю , чтобы подчеркнуть влияние «маршрутов» на идентичность чернокожих. Он использует образ корабля, чтобы показать, насколько аутентичная черная культура состоит из культурного обмена, поскольку работорговля подавляла способность чернокожих общаться с родиной. Он утверждает, что существовал культурный обмен, а также товарный обмен, который определяет трансатлантическую работорговлю и, следовательно, черную культуру. Кроме того, он обсуждает, как чернокожие люди и черные культуры были вытеснены из европейских стран и культур в результате попыток приравнять белых людей к институтам и культурам, что приводит к тому, что белизна смешивается с Европой как страной, а чернокожие люди игнорируются и исключаются. Это приводит к тому, что черноту и «европейскость» рассматривают как отдельные сущности, лишенные симбиоза. Белизна и европейскость даже зашли так далеко, что создали культуру, в которой чернота становится угрозой святости этих европейских культур . [28]
Примером того, как Гилрой и его концепции в «Черной Атлантике» напрямую повлияли на конкретную область афроамериканских исследований, является ее роль в определении и влиянии на переход от политического движения чернокожих британцев 1960-х и 70-х годов к 1980-м и 90-м годам. [29] Гилрой пришел к тому, чтобы полностью отвергнуть движения рабочего класса 1970-х и 80-х годов на том основании, что система и логика, лежащие в основе этих движений, были фундаментально ошибочными, поскольку их корни лежат в образе мышления, игнорирующем не только расу, но и трансгендерность. -Атлантический опыт как неотъемлемая часть черного опыта и истории. [30] Этот аргумент подробно изложен в одной из его предыдущих книг в соавторстве, «Империя наносит ответный удар» (1983), которая была поддержана (ныне закрытым) Центром исследований современной культуры Бирмингемского университета в Великобритании.
The Black Atlantic получила американскую книжную премию в 1994 году. Впоследствии книга была переведена на итальянский, французский, японский, португальский и испанский языки. Влияние исследования принято считать глубоким, хотя ученые продолжают спорить, в какой именно форме может заключаться его наибольшее значение. [31]
Теоретическое использование океана в качестве пограничной альтернативы власти национальных государств оказалось весьма плодотворным в исследованиях диаспоры, несмотря на собственное желание Гилроя избежать подобных смешений. [32] Образ воды и миграции был также подхвачен более поздними исследователями черной диаспоры, в том числе Омисеке Наташей Тинсли, Изабель Хофмейр и Стефани Э. Смоллвуд , которые расширили теории Гилроя, затрагивая вопросы странности , транснациональности и средний проход . [33] [34] [35]
Академические ответы и критика
[ редактировать ]Среди академических ответов на диссертацию Гилроя о черной Атлантике: « Африканская Атлантика: очерки Джорджа Эллиота Кларка» (2012), под редакцией Джозефа Пивато , и книга Джорджа Эллиота Кларка «Должна ли вся чернота быть американской? Поиск Канады в «Времени натянутого каната» Бордена». или национализация книги Гилроя « Черная Атлантика » (1996, Canadian Ethnic Studies 28.3). [36]
Кроме того, ученый Цити Элла Джаджи обсуждает Гилроя и его концепцию черной Атлантики как «вдохновение и провокацию» для своей книги 2014 года « Африка в стерео: модернизм, музыка и панафриканская солидарность» . [37] Находя обсуждение Гилроем музыки в черной диаспоре убедительным и вдохновляющим, у Джаджи есть два основных пункта разногласий, которые спровоцировали ее на критику и анализ его теорий. Ее первая критика теорий Гилроя заключается в том, что они игнорируют континентальную Африку в этом пространстве музыкального производства, создавая понимание черной диаспоры, исключающее Африку.
Второй момент Джаджи заключается в том, что Гилрой не исследует роль, которую гендер играет в производстве музыки для чернокожих. Джаджи обсуждает, как книга Гилроя «Черная Атлантика» , хотя и обогащает коллективное понимание трансатлантического культурного обмена чернокожих, обесценивает включение гендера в его анализ; она использует в качестве примера первую главу «Черной Атлантики» , в которой Гилрой говорит: «Выживание чернокожих зависит от создания новых средств для создания союзов, выходящих за рамки таких мелких вопросов, как язык, религия, цвет кожи и, в меньшей степени, пол». [38] Кроме того, Гилрой не включает женские голоса в свои обсуждения музыки и трансатлантического культурного обмена чернокожих, что, по мнению Джаджи, способствует гендерному пониманию панафриканизма , в котором в основном доминируют мужчины. [37]
Дополнительный академический ответ на работу Гилроя дал ученый Джулиан Энрикес . Гилрой завершает первую главу своей книги «Черноатлантическая современность и двойное сознание» цитатой: «социальное самосозидание посредством труда не является центральным элементом освободительных надежд… Художественное выражение… поэтому становится средством достижения обоих целей». индивидуальное самоформирование и общественное освобождение» (Гилрой, 40). [27] Эта цитата об освободительном потенциале искусства как трансатлантического культурного продукта иллюстрирует аргумент Гилроя о том, что для чернокожих формы культуры приобретают повышенное значение в свете того, что чернокожие люди исключены из представительства в традиционном политическом аппарате. Таким образом, Гилрой утверждает, что культура — это способ, с помощью которого чернокожие люди должны стремиться к освобождению.
Пытаясь понять культуру чернокожих, Гилрой просит читателей сосредоточиться на маршрутах передвижения чернокожих и культурном производстве чернокожих, а не на корнях происхождения. Однако Энрикес утверждает, что внимание Гилроя к маршрутам само по себе ограничивается пониманием черной диаспоры. Энрикес представляет идею «распространения вибрации», описываемую как распространение спектра частот через различные среды, в своем эссе «Звуковая диаспора, вибрации и ритм: размышления через звучание ямайской танцевальной сессии» ( Энрикес, 221). [39]
Эта теория распространения вибраций обеспечивает язык, позволяющий понять распространение вибраций за пределы материальных (доступных) звуковых и музыкальных полей или физическую циркуляцию объектов, которую можно отследить по маршрутам Гилроя. Энрикес описал вибрации как обладающие телесными (кинетическими) и эфирными (основанными на значении) качествами, которые могут распространяться аналогично доступным полям, и утверждает, что язык маршрутов Гилроя не инкапсулирует эти частоты вибраций (224–226). [27]
Избранные награды
[ редактировать ]- 2005: почетный доктор Голдсмитс - колледжа Лондонского университета.
- 2012: Стипендия в честь 50-летия Университета Сассекса.
- 2014: избран членом Британской академии.
- 2016: почетный доктор Льежского университета.
- 2017: почетный доктор Университета Сассекса.
- 2018: избран международным почетным членом Американской академии искусств и наук.
- 2019: Премия Хольберга (600 000 евро) [40]
- Член Королевского колледжа Лондона, 2020 г. [41]
- Почетный доктор Копенгагенского университета 2020 г. [42]
- Почетный доктор Оксфордского университета 2023 г. [43]
Библиография
[ редактировать ]- 1982: (соавтор) Империя наносит ответный удар: раса и расизм в Британии 70-х , Лондон: Хатчинсон / Центр исследований современной культуры
- 1987: В Юнион Джеке нет черных: Культурная политика расы и нации , Лондон: Хатчинсон
- 1993: Черная Атлантика: современность и двойное сознание , Лондон: Verso Books
- 1993: Маленькие поступки: мысли о политике черных культур , Лондон: Змеиный хвост.
- 1995: (с Иэном Чемберсом ) Хендрикс, хип-хоп и прерывание мысли , Коста и Нолан.
- 2000: Против расы: представление о политической культуре за пределами цветовой линии , The Belknap Press of Harvard University Press
- 2000: Между лагерями: нации, культура и привлекательность расы , Лондон: Аллен Лейн
- 2000: Без гарантий: Очерки в честь Стюарта Холла (под редакцией Анжелы МакРобби и Лоуренса Гроссберга ), Лондон: Verso
- 2004: После Империи: Меланхолия или веселая культура , Лондон: Routledge
- 2007: Черная Британия - фотографическая история (с введением Стюарта Холла), Лондон: Саки
- 2009: (соавтор) Курои Тайсэйё до Тишикидзин но Гендзай (Черная Атлантика и интеллектуалы сегодня), Сораиша
- 2010: Темнее синего: о моральной экономии черноатлантической культуры , издательство Гарвардского университета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профессор Пол Гилрой . UCL.AC.uk. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Сандмо, Оле (13 марта 2019 г.). «Объявлены лауреаты Премии Хольберга и Премии Нильса Клима 2019 года» . Хольбергпризен . Проверено 14 марта 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Шюсслер, Дженнифер (14 марта 2019 г.). «Пол Гилрой, исследователь Черной Атлантики, получил премию Холберга» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Биографическая справка Пола Гилроя. Архивировано 12 декабря 2014 года в Wayback Machine.
- ^ Фрейзер, Питер Д. (18 апреля 2001 г.). «Некролог | Берил Гилрой» . Хранитель .
- ^ Уильямс, Пол (2013). Пол Гилрой . Критические мыслители Рутледжа. Оксфорд, Англия: Рутледж . п. 19. ISBN 978-0-415-58397-8 .
- ^ Корр, Джон (2012). «Гилрой, Пол» . В Гродене, Майкл; Крайсвирт, Мартин; Семан, Имре (ред.). Современная теория литературы и культуры: Путеводитель Джона Хопкинса . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 240–44. ISBN 978-1-4214-0639-8 .
- ^ Лейн, Ричард Дж. (2006). Пятьдесят ключевых теоретиков литературы . Оксфорд, Англия: Рутледж . п. 138. ИСБН 978-0-415-33847-9 .
- ^ «Встреча со Стюартом Холлом» : Размышления о теоретике культуры Стюарте Холле. , Сара Ахмед Гарги Бхаттачарья , Ясмин Гунаратнам, Вера Джоселин, Патриция Ноксоло , Пратибха Пармар , Энн Феникс , Нирмал Пувар , Сюзанна Скаф. Куратор Ясмин Гунаратнам для Media Diversified , openDemocracy , 20 февраля 2014 г.
- ^ «Пол Гилрой назначен профессором Шарлотты Мэрион Саден». Архивировано 7 апреля 2015 года в Wayback Machine , Yale Bulletin & Calendar , Volume 32, Number 31, 4 июня 2004 года.
- ^ «Академический состав: профессор Пол Гилрой» , Королевский колледж Лондона.
- ^ «Ежегодный рейтинг цитируемости чернокожих ученых в области социальных и гуманитарных наук JBHE» . Журнал чернокожих в высшем образовании . Страудсберг, Пенсильвания: BRUCON Publishing. 2009.
- ^ «Почетные степени Лондонского университета, присвоенные Голдсмитс-колледжем» , Лондонский Голдсмитский университет.
- ^ «Пол Гилрой». Архивировано 1 апреля 2019 года в Wayback Machine , Университет Льежа.
- ^ Тремлетт, Роуз (18 июля 2017 г.). «Выпуск Университета Сассекса принес в Брайтон рекордное количество студентов» (пресс-релиз). Брайтон, Англия: Университет Сассекса .
- ^ «Добро пожаловать в Чжан Сихуа и Пола Гилроя» (пресс-релиз). Копенгаген, Дания: Факультет гуманитарных наук Копенгагенского университета. 7 ноября 2019 г.
- ^ «Профессор Пол Гилрой, первый приглашенный профессор по Утрехтскому договору» (пресс-релиз). Утрехт, Нидерланды: Центр гуманитарных наук Утрехтского университета. 27 августа 2009 г.
- ^ «50-я стипендия» . www.sussex.ac.uk . Брайтон, Англия: Университет Сассекса .
- ^ Еще, Холли (18 июля 2014 г.). «Британская академия объявляет о наборе 42 новых стипендиатов» . Высшее образование «Таймс» . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Пол Гилрой» . Королевское литературное общество . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Президент и члены Британской академии избраны в Американскую академию искусств и наук» . Британская академия. 20 апреля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ ЛЧ (11 марта 2020 г.). «Центр UCL переименован в память о трансатлантическом аболиционисте» . Новости УКЛ . Университетский колледж Лондона . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чиваллон, Кристина (зима 2002 г.). «За пределами Черной Атлантики Гилроя: опыт африканской диаспоры ». Диаспора: журнал транснациональных исследований . 11 (3). Торонто, Онтарио, Канада: University of Toronto Press : 359.
- ^ Барнс, Наташа (зима 1996 г.). «Черная Атлантика: Черная Америка». Исследования африканской литературы . 27 (4). Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы : 106.
- ^ Перейти обратно: а б Бразиел, Яна Эванс; Маннур, Анита (2006). Теоретизирование диаспоры . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. п. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Питер (осень 1997 г.). «Отзывы». Афроамериканский обзор . 31 (3). Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса : 506. doi : 10.2307/3042577 . JSTOR 3042577 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гилрой, Пол (1993). Черная Атлантика: современность и двойное сознание . Издательство Гарвардского университета.
- ^ Мишель, Ноэми (20 ноября 2018 г.). «Отношения черноты и европейскости» . Черные перспективы .
- ^ Шукра, Калбир (июль 1997 г.). «Смерть черного политического движения». Журнал общественного развития . 32 (3). Оксфорд, Англия: Оксфордский университет : 233. doi : 10.1093/cdj/32.3.233 .
- ^ Шукра (1997), с. 234.
- ^ Эванс, Люси (август 2009 г.). Ганнинг, Дэйв; Уорд, Эбигейл (ред.). «Черная Атлантика: изучение наследия Гилроя». Атлантические исследования . Отслеживание черной Америки в черной британской культуре. 6 (2). Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис : 255–68. дои : 10.1080/14788810902981308 . S2CID 143850871 .
- ^ Эдвардс, Брент Хейс (весна 2001 г.). «Использование диаспоры». Социальный текст . 66 (19). Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка : 45–73. дои : 10.1215/01642472-19-1_66-45 . S2CID 146350203 .
- ^ Тинсли, Омисеке Наташа (1 июня 2008 г.). «Черная Атлантика, Странная Атлантика: Странные представления о Среднем проходе». GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 14 (2–3). Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка : 191–215. дои : 10.1215/10642684-2007-030 . S2CID 145200933 .
- ^ Хофмейр, Изабель (2008). «Черная Атлантика встречается с Индийским океаном: формирование новых парадигм транснатинализма для глобального Юга - литературные и культурные перспективы». Социальная динамика: журнал африканских исследований . 33 (2). Оксфорд, Англия: Тейлор и Фрэнсис : 37–41.
- ^ Смоллвуд, Стефани Э. (2007). Рабство в соленой воде: средний путь из Африки в американскую диаспору . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-03068-8 .
- ^ Кларк, Джордж Эллиотт (11 октября 2012 г.). «Должна ли вся чернота быть американской?: Найти Канаду в «Время натянутого каната» Бордена или национализировать «Черную Атлантику» Гилроя» . Канадские писатели . Атабаска, Альберта, Канада: Университет Атабаски .
- ^ Перейти обратно: а б Джаджи, Цици (2014). Африка в стерео: модернизм, музыка и панафриканская солидарность . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. п. 8. ISBN 978-0-19-993638-0 . OCLC 1039085133 .
- ^ Патрик, А.С. (2017). Атлантический черный . Мельбурн, Виктория: Транзитный зал. п. 28. ISBN 978-0-9954098-2-8 . OCLC 980586261 .
- ^ Энрикес, Джулиан (2008). «Звуковая диаспора, вибрации и ритм: размышления о звучании ямайской танцевальной сессии» (PDF) . Африканская и черная диаспора . 1 (2): 215–236. дои : 10.1080/17528630802224163 . S2CID 14966354 .
- ^ Шюсслер, Дженнифер (14 марта 2019 г.). «Пол Гилрой, исследователь Черной Атлантики, получил премию Холберга» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ https://www.kcl.ac.uk/about/assets/pdf/fellows-and-honorary-fellows-march-2022.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Добро пожаловать в Чжан Сихуа и Пола Гилроя» . 7 ноября 2019 г.
- ^ «Почетные степени вручены на Encaenia 2023 | Оксфордский университет» . 21 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макнил, Дэниел. Думая черным: перевод политики и популярной культуры повстанческого поколения . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2023.
- Нисикава, Кинохи. «Пол Гилрой», в книге Ганса Острома и Дж. Дэвида Мэйси-младшего (редакторы), Гринвудская энциклопедия афроамериканской литературы . 5 томов. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2005. 630–32.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пол Гилрой — Библиография . Составил Эдди Егиаян
- Пол Гилрой в Твиттере
- Лекция на тему «Пол Гилрой рассказывает о беспорядках в августе 2011 года, Тоттенхэм, Северный Лондон» . Мечта о безопасности , 16 августа 2011 г.
- Пол Гилрой об openDemocracy
- «Космополитизм, чернота и утопия – разговор с Полом Гилроем» . Интервью профессора Томми Шелби в журнале Transition Magazine (2007 г.)
- Интервью: Пол Гилрой в «Разговоре» (2007); Видео: «Современный расизм: Дэвид Тео Голдберг и Пол Гилрой» (2007), Darkmatter Journal
- Сайт Черной Атлантики
- Рейтинг цитируемости журнала «Журнал чернокожих в высшем образовании» .
- «Захват Черной Британии в фотографиях» , NPR , 26 февраля 2008 г. Гилрой обсуждает свою фотографическую историю Черной Британии.
- Сэм Кумбс. «Неразрешимая двойственность: внутренняя/внешняя позиция [ sic ] черных постколониальных сообществ, сформулированная в работах Пола Гилроя и Эдуарда Глиссана» (подкаст). Эдинбургский университет: Soundcloud . Проверено 28 января 2016 г.
- «Профессор Пол Гилрой» , интервью Филипа Додда программе BBC Radio 3 « . Свободное мышление»
- 1956 рождений
- Академики ювелиров Лондонского университета
- Преподаватели Королевского колледжа Лондона
- Академики Лондонской школы экономики
- Выпускники Бирмингемского университета
- Выпускники Университета Сассекса
- Лауреаты Американской книжной премии
- Черные британские ученые
- Черные британские писатели
- Британские антикапиталисты
- Англичане гайанского происхождения
- Английские социологи
- Члены Британской академии
- Члены Королевского литературного общества
- Живые люди
- Британские историки музыки
- Люди, получившие образование в школе университетского колледжа
- Преподаватели Йельского университета
- Преподаватели Университетского колледжа Лондона
- Лауреаты премии Хольберга
- Писатели из Лондона
- Критическая расовая теория