Jump to content

Трей Эллис

Трей Эллис (род. 1962) — американский писатель , сценарист , профессор , драматург , [1] и эссеист .Он родился в Вашингтоне, округ Колумбия, окончил школу Хопкинса и Академию Филлипса в Андовере , где учился у Александра Теру , а затем поступил в Стэнфордский университет , где он был редактором Stanford Chaparral и написал свой первый роман «Банальность» на уроке творческого письма. Гилберт Соррентино . Он является профессором профессиональной практики в Высшей школе искусств Колумбийского университета .

Романы и мемуары

[ редактировать ]

Первый роман Эллиса, Platitudes , был опубликован в 1988 году и переиздан издательством Northeastern University Press в 2003 году вместе с его эссе 1989 года «Новая черная эстетика». «Банальность» рассказывает историю Эрла, чернокожего ученика частной средней школы в Нью-Йорке. Сам роман борется со многими концепциями, изложенными в «Новой черной эстетике», а именно с существованием культурного мулата. Эрл, черный ботаник из среднего класса во втором поколении, воплощает эту идентичность - во время своего визита в Гарлем он чувствует себя совершенно не на своем месте. Наряду с этим повествованием идет история Дороти, чернокожей ученицы частной средней школы, которая живет в Гарлеме, но легко ориентируется в своем преимущественно белом круге общения.

В романе широко используется структура. По сути, это метавымышленное произведение, «Эллис» движется между более постмодернистским, деконструированным стилем и более традиционным, черным женским стилем через голоса вымышленных авторов Веллингтона и Иши Аям. Преувеличенное представление Эллисом каждого стиля носит юмористический характер и существенно усложняет доминирующий художественный голос Движения черных искусств.

Будучи черным ботаном, Эрл усложняет традиционные представления о черной мужественности. Он занимает место интеллектуального аутсайдера, исключенного из мейнстрима, и все же личность ботаника очень белая. Эта идея о том, что чернота может быть разнообразной и отличаться от типичных представлений о черноте, точно отражает то, что пытается сказать НБА.

Эллис также является автором романов «Ремонт дома» (1993) и «Прямо здесь, прямо сейчас» (1999), получивших Американскую книжную премию . Его последняя книга — «Сказки на ночь: приключения в стране одинокого отца» (2008), мемуары о его жизни как отца-одиночки с двумя детьми.

Его работы на экране включают удостоенных премии Пибоди и премию «Эмми номинированных на » «Летчиков Таскиги» и «Хорошие заборы в главных ролях » с Дэнни Гловером и Вупи Голдберг , которые вошли в шорт-лист премии ПЕН-клуба за лучшую телеспектакль года и были номинированы на премию « Черный фильм». Награда за ролик . В 1994 году он стал соавтором сценария «Чернильницы» под псевдонимом Том Рикостронца.

Его эссе публиковались в The New York Times , Playboy , The Washington Post , The Los Angeles Times и GQ , а также в других местах. Он является постоянным блогером The Huffington Post и живет на Манхэттене , где является доцентом Колумбийского университета Высшей школы кино .

В число его работ для театра входят пьесы «Муха» , «Сатчел Пейдж», «Качели Канзас-Сити» и «Святая скумбрия» .

Первое постановочное чтение «Святой скумбрии» состоялось в 2016 году. Спектакль следует за развитием «Шоу Амоса и Энди» , которое длилось с конца 1920-х до конца 1950-х годов и было любимцем всей семьи. До того, как оно стало телешоу, это было самое популярное радиошоу в Америке. В то время его озвучивали белые актеры, и сериал критиковали за то, как он «порочил [персонажей] как современного дядюшку Томса за то, что они хотели тех же возможностей для успеха, которые их белые коллеги считали само собой разумеющимися». Однако Амос и Энди также «познакомили Америку с рядом чернокожих людей, включая врачей и юристов, и изобразили чернокожую семью в то время, когда никто больше этого не делал». Когда шоу перешло на телевидение, наняли чернокожих актеров. Спустя всего два сезона шоу было отменено из-за бойкота, возглавленного Уолтером Уайтом , главой NAACP . По словам Эллиса: «Когда я обнаружил, что все, что я знал об Амосе и Энди, было неверным, что это был один из первых ситкомов на телевидении, а актерский состав, состоящий исключительно из чернокожих, был одним из самых блестящих комиков, когда-либо существовавших. землю, я знал, что должен вернуть их историю к жизни». «Святая Скумбрия!» — фраза, придуманная сериалом, — это комедия о трагедии того, что с ними произошло».

Новая черная эстетика

[ редактировать ]

Эллис также известен написанной им небольшой статьей под названием «Новая черная эстетика» (НБА), в которой описывается изменение общего образа «черноты», возникшего в американском обществе за последние несколько десятилетий. В этом эссе Эллис утверждает, что сегодня существует более широкий способ охарактеризовать чернокожих представителей среднего класса, и с этой новой характеристикой возникает новое эстетическое движение.

Теперь я знаю, что я не единственный чернокожий человек, который видит в эстетике черных нечто большее, чем просто Африка и джаз. Наконец, обнаружение большого количества единомышленников вооружило меня почти неугасимым энтузиазмом рожденного свыше. И я, и мои друзья — меньшинство меньшинства, растущее как грибы с нынешним бумом черной буржуазии — унаследовали открытую Новую Черную Эстетику от нескольких пионеров семидесятых, которая бесстыдно заимствует и пересобирает как расовые, так и классовые границы. [2]

По мнению Эллиса, НБА представляет собой новый этап культурного взаимодействия чернокожих американцев. Он не отрицает, что многие аспекты американского общества по-прежнему работают против интересов чернокожих американцев, но появление НБА открывает эстетическую сферу, которая до недавнего времени была закрыта для чернокожих в Америке. Это сигнализирует об открытии социально приемлемых эстетических возможностей для чернокожих за пределами «Африки и джаза». Теперь, например, чернокожие студенты поступают в колледжи, чтобы получить специальность искусств, вместо того, чтобы всегда получать юридическое образование или поступать в медицинскую школу после окончания учебы, потому что их родители дали им на это средства. В этот короткий материал Эллис включает интервью с чернокожим режиссером Спайком Ли, а также с черной группой Fishbone. Он использует их как примеры процветающих гибридов или людей, которые не отказываются от своей культуры, чтобы добиться успеха. В романе Эллиса « Планиты» используется НБА, чтобы продемонстрировать некоторые новые эстетические возможности, доступные чернокожим в Америке. Он также говорит о концепции «культурного мулата» или человека, который может относиться к нескольким культурам так же, как многорасовый человек может относиться к своему различному наследию. Он называет Уитни Хьюстон и Лайонела Ричи «кастрированными мутациями», которые решили адаптировать и коммерциализировать свой некогда душевный стиль только для того, чтобы максимизировать свою прибыль, обращаясь к множеству культур. [ нужна ссылка ]

Культурный мулат

[ редактировать ]

Фраза, придуманная Эллисом в его эссе «Новая черная эстетика» (НБА), относится к чернокожему человеку, который обладает способностью процветать и успешно существовать в белом обществе, одновременно сохраняя все грани своей сложной культурной идентичности. Эллис означает два типа культурных мулатов: «процветающие гибриды» и «кастрированные мутанты». Процветающий гибрид преодолел стереотипы, связанные с чернотой, и основывает свою идентичность на своей индивидуальности, а не на своей черноте. Они признают положение, которое общество заняло по отношению к ним из-за их расы, но не позволяют этому препятствовать их росту. Эллис пишет: «Подобно тому, как генетический мулат — это чернокожий человек от смешанных родителей, который часто может прекрасно ладить со своими белыми бабушкой и дедушкой, так и культурный мулат, воспитанный в многорасовой смеси культур, также может легко ориентироваться в белом мире. "

использует несколько оскорбительный термин «мулат» Эллис в своей риторике , чтобы описать этот современный черный локус как средство бросить вызов распространённым представлениям о многорасовом существовании; или, в данном случае, «культурно многорасовые», чернокожие люди, подпадающие под судьбу трагического мулата или «кастрированного мутанта». Трагический мулат — это человек, который, изо всех сил пытаясь вписаться в белую культуру, отчуждает себя от черной культуры. «Сегодняшние культурные мулаты повторяют тех «трагических мулатов», о которых критик Стерлинг Браун писал в тридцатые годы, только тогда, когда они тоже забывают, что они полностью черные». [3] Несмотря на то, что трагические мулаты широко распространены как стереотипные фигуры в американской литературе XIX и XX веков, они не обязательно должны существовать в постмодернистском обществе. НБА, как характеризует Эллис, предоставляет культурному мулату пространство для проявления самоопределяемой, аутентичной формы идентичности, которая не опирается на практику самообмана по отрицанию своей черноты. Соответственно, культурному мулату не обязательно проявлять «суперчерность», чтобы компенсировать « вести себя как белый » или завоевать культурное доверие со стороны чернокожего сообщества. Напротив, Эллис также определяет «кастрированную мутацию», культурного мулата, который изо всех сил старается угодить обоим мирам и в конечном итоге не угождает ни одному из них. [3] Культурные мулаты существуют в большом количестве, и, подпитываемые идеологией НБА, открывается пространство для гибридности, и, как следствие, чувство дислокации в строго дихотомическом обществе коллективно стирается.

Благодаря своим навыкам, которые позволяют успешно ориентироваться как в белой, так и в черной социальной сфере, культурные мулаты, типичные представители НБА, используют свой доступ к высшему образованию и различным видам доминирующего культурного капитала, чтобы создавать «нетипично черное» искусство и завоевывать уважение, лишенное эссенциалистских взглядов. расовые классификации.

Современные примеры

[ редактировать ]

По словам Б.Д. Эша, это все еще эпоха Новой черной эстетики, или того, что он называет «эстетикой пост-соула». Эш пишет: «Не произошло никакого фундаментального, социокультурного сдвига парадигмы, подобного движению за гражданские права, чтобы изменить эстетический фокус пост-души» или подтолкнуть чернокожих американцев к новому образу жизни и существования. [4] На самом деле, есть ряд современных примеров, которые подчеркивают стойкость НБА в настоящий момент. Некоторыми текущими примерами этого являются телевизионные шоу, такие как Дональда Гловера » « Атланта или Иссы Рэй » «Небезопасная . Как персонажи, Исса и «Эрн» в разной степени демонстрируют способность ориентироваться в белых пространствах и воплощают идею «культурного мулата». Для Иссы это обычное явление на ее рабочем месте, с ее начальником и белыми коллегами. Для Эрна это лучше всего видно в эпизоде ​​«11 июня», где на праздновании 16 июня, на котором присутствуют в основном белые люди, он и его подруга подыгрывают ожиданиям присутствующих до почти смехотворной степени. На протяжении большей части вечеринки белые люди, с которыми общаются Эрн и его девушка, не обращают внимания на свою игру.

Помимо телевидения, есть примеры художников, которые воплощают новую черную эстетику через такие средства, как музыка. Одной из вокалисток, которая воплощает идею о том, что чернота может существовать и существует многогранно, является Жанель Монэ . В частности, в своем альбоме Dirty Computer Монэ дает голос той черноте, которую она воплощает в образе странной чернокожей женщины. Жанель Монэ обслуживает не конкретную черную или белую аудиторию, а аудиторию, которой понятны переживания, о которых она говорит в своей музыке. В то время как многие песни на Dirty Computer рассказывают о проблемах, с которыми сталкиваются чернокожие люди в Америке, Монэ сосредотачивается на этих проблемах таким образом, чтобы расширять возможности таких, как она сама. Она использует свою музыку, чтобы расширить возможности чернокожих гомосексуальных женщин, хотя исторически эти голоса игнорировались. «Грязный компьютер» воплощает образ Элисс о новой черной эстетике как компиляцию пересекающихся чернокожих идентичностей, отражающих существование Джанель Монэ как процветающего гибрида. Монэ ясно выражает эту идентичность в своем альбоме, а также через свой личный стиль и отказ соответствовать чьим-либо представлениям о том, кем она должна и не должна быть. Это укрепляет ее положение как законодательницы моды, нарушителя правил и культурного мулата.

Банальности

[ редактировать ]

Platitudes метафантастика 1988 года . В нем рассказывается история конкурирующих вымышленных афроамериканских персонажей, Дьюэйна и Исши, которые пытаются дать определение черноте, используя двух культурных персонажей-мулатов. В этом романе представлены примеры того, что Эллис называет «новой черной эстетикой» в своем одноименном эссе 1989 года.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Трей Эллис наиболее известен своей первой метафантастикой под названием «Планиты» . Метавымышленный компонент «Планитаций» помогает читателю исследовать новую эстетику черных, изображая одну историю, в которой два вымышленных автора, Дьюэйн и Исши, воплощают две разные идеи и точки зрения на то, как следует выражать черный цвет, и другую историю борьбы двух персонажей, чтобы соответствовать друг другу. в белый мир как «культурный мулат». В «Бланчах» история начинается с чернокожего писателя-экспериментатора по имени Дьюэйн Веллингтон. Он пытается придумать, как написать свой роман. Он высмеивает общепринятый образ «настоящей черноты», создавая персонажа Эрла, пухлого подростка из Нью-Йорка, который думает только о сексе (которого у него нет) и учебе. Это отход от стереотипного молодого чернокожего мужчины, которого, как предполагается, волнуют только девушки/секс, баскетбол и хип-хоп музыка. Он во всех смыслах тот, кого Эллис называет культурным мулатом . Эрл — 16-летний чернокожий парень, который живет и ходит в школу в богатых районах Верхнего Вест-Сайда на Манхэттене. Хотя Эрл фенотипически черный, он вполне ассимилирован белой культурой. Хотя большая часть его окружения и отношений связана с белыми людьми, Эрл также изображается как ботаник, которого часто считают обладающим «белыми» качествами, а также человеком умным, лишенным социальных навыков и гиперфокусированным на конкретной области, в случае Эрла это компьютерное программирование. Однако Эрл пытается изучить свои черные корни, когда посещает закусочную в Гарлеме, где впервые встречает Дороти. Дороти — привлекательный женский персонаж, которого создает Дуэйн. Она посещает частную школу для девочек Святой Риты на Манхэттене. Хотя она живет в центре города, Гарлеме, она общается и ходит в школу в преимущественно белой части города. Дороти входит в число популярных в школе людей и хочет вести богатый образ жизни, несмотря на свое прошлое. Дороти считается «культурной мулаткой», потому что она способна преуспевать в белом мире, сохраняя при этом свою расовую идентичность. Она чувствует себя комфортно среди своих белых друзей и даже имеет среди них некоторую власть и статус, но она также осознает свою черную идентичность и то, чем она от них отличается. Попросив совета о том, как написать свой роман, Дьюэйн встречает Иши Аям, афроамериканскую писательницу-феминистку. Она высмеивает его произведения и пытается «исправить» его ошибки, создавая свои собственные интерпретации истории с большим количеством феминистских элементов. Она меняет место действия истории на сельский округ Лаундес, штат Джорджия, а также большинство черт персонажей. По ходу истории Веллингтон идет на компромисс с некоторыми из своих оригинальных идей, чтобы учесть некоторые предпочтения Аяма. Два повествования Дэуэйна и Исши начинают совпадать, поскольку стили письма и истории авторов отражают стили и убеждения друг друга. Изменяя историю в соответствии со стилем письма авторов и убеждениями о том, как следует изображать чернокожих персонажей, Эллис выражает идею о том, что не существует одной черной идентичности, которую можно было бы определить. Вместо этого чернота должна определяться отдельно в случае жизни каждого человека через его взаимодействие с культурой и его или ее опытом. Наряду с совпадением двух историй, между Дьюэйном Веллингтоном и Исши Аям завязываются отношения. В целом, большинство событий, происходящих в истории Эрла и Дороти, являются косвенным отражением динамики отношений Дьюэйна Веллингтона с Исши Аям. В конце концов, когда Эрл и Дороти воссоединяются и завершают свои отношения, Исши и Дьюэйн делают то же самое, когда Исши навещает Дэуэйна в последней главе романа. Эллис использует роман Исши и Дьюэйна, а также двух персонажей, которые представляют собой примеры культурного мулата, чтобы изобразить «новую черную эстетику» и отсутствие единой черной идентичности.

В «Бланчах » Эллис изображает напряжение между двумя афроамериканскими авторами, Исши и Дьюэйном, когда они спорят о правильном изображении чернокожих персонажей. Исши возражает против изображения чернокожих женщин Дьюэйном, утверждая, что он представил их в «атавистическом» смысле, открыто сексуализированном Эрлом, главным героем их историй (15). [5] В отличие от истории Дьюэйна, Исши воссоздает своих персонажей как сильных, умных женских персонажей, укрепляя стереотип о «сильной черной женщине». Исши превращает любящую Белую мать Эрла в фигуру мамочки, которую она называет «Сестра Прайд» (41). [5] И она наделяет Дороти, другую главную героиню их историй, красивую гиперсексуализированную девушку-подростка «острым интеллектом» (42). [5] Исши превращает Дороти в «первую чернокожую женщину, доктора медицинских наук, доктора медицинских наук». в истории страны» (42, 43). [5] Посредством этого конфликта Эллис демонстрирует напряжение, существующее в литературной сфере с трансформацией соул-литературы, повествования Иши, в литературу пост-души, повествование Дьюэйна. Исши воссоздает повествование «афроамериканской истории славы», в то время как Дьюэйн дает современный, чувственный взгляд на афроамериканцев среднего класса (19). [5] Неспособность Исши представить другие формы черноты в своей литературе представляет собой тему респектабельности, существовавшую в эпоху соула, с которой покончил Дьюэйн, напоминая «Новую черную эстетику» и « Пост-соул эстетику» .

В повествовании Дьюэйна об Эрле и Дороти оба принадлежат к классу черной постбуржуазии. Эрл — сын белой матери из рабочего класса. Его существование является продуктом движения за гражданские права, которое санкционировало ему возможность жить безнаказанно в белом мире центра Гарлема. Пока Дороти является жительницей пригорода Гарлема и дочерью ресторатора. У нее скромное начало, но она имеет те же привилегии, что и Эрл, способная пересекать как белый, так и черный миры и при этом вписываться в них. Их интеграция в оба мира указывает на их способность участвовать в социальном и культурном плане как члены обоих пространств. Эрл и Дороти — культурные мулаты — термин, придуманный Эллисом в его эссе «Новая черная эстетика» (НБА).Однако Эрл и Дороти — разные типы культурных мулатов. Эрл - кастрированная мутация, еще один неологизм, созданный Эллисом, в основном «белокультурный». Он способен вписаться в белое общество в центре Гарлема, но не может легко смешаться с верхней частью Гарлема, черным миром. Его неспособность сливаться с черным миром демонстрируется двойное сознание, которое он испытывает, находясь в ресторане в центре Гарлема. Он воспринимает себя глазами других, думая : «Хватит дурачиться и просто выглядеть злым, чтобы они не знали, что ты не из центра города» (23). [5] Его коллега, Дороти, представляет собой процветающий гибрид, еще один неологизм Эллиса. Она способна сливаться с ландшафтами обоих миров, но все еще стесняется своего присутствия в обоих пространствах. Она рассматривает Эрла и себя как пассажиров между двумя мирами и размышляет о том одиночестве, которое они разделяют, которое возникает из-за того, что они нарушают связь между двумя мирами (147). [5]

В рамках НБА Эллиса (также связанного с концепцией пост-соул-эстетики Марка Энтони Нила), [6] Эрл представляет собой своего рода нового чернокожего мужчину, чье повествование свободно исследует его неархетипически «черные» конфликты. Этот принцип НБА неоднократно проявляется в представлении отношения Эрла к мужественности и стереотипе черной гипермаскулинности на протяжении всего романа. Традиционно раса и пол пересекались у чернокожих мужчин, создавая гипермужской архетип; однако Эрл - чернокожий мужчина из НБА, которому трудно понять и утвердить такую ​​мужественность в ключевые моменты. Например, когда парень Дороти (сверхмужской ЛеВон) узурпирует его как ее потенциальный любовный интерес, его ответ не был агрессивным или даже особенно напористым: «Я не могу в это поверить. У нее не только есть парень, но и Гигантор, Громовой Тиран. Я должен был знать. Она слишком красива для тебя, толстяка, почему ты не можешь просто согласиться на пухлого прыщавого человека с неприятным запахом изо рта, который тебя ненавидит». (141). Самоуничижение своего физического размера и формы по сравнению с ЛеВоном указывало на то, что Эрл осознал свою неудачу в сверхмужественности. Проблематизированное отношение Эрла к мужественности является примером черной литературы, рассказывающей об опыте чернокожих людей, которые не резонируют с гипермаскулинностью, и является яркой иллюстрацией демократизации Эллисом аутентичности чернокожих в НБА. Этот процесс служит созданию дискурса, в котором чернокожим людям с нестандартным черным опытом, представленным в НБА и PSA, разрешается и поощряется исследовать свой дискомфорт по поводу черноты, как это делает Эрл.

Банальности — это реалистическая метапроза , история в истории . История переписки Исши и Дьюэйна образует bildungsroman , повествования о взрослении Эрла и Дороти. Роман относится к жанру «Новой черной эстетики», искусства, созданного постбуржуазными Блэками, которое изображает культурную гибридность и выходит за рамки литературы о гражданских правах и их тем респектабельности.

Структура

[ редактировать ]

Как и большая часть постмодернистской литературы, структура этого романа прерывиста. Эллис поддерживает алеаторное разъединение, постоянно меняя стиль романа; он переходит от диалога к потоку сознания к всеведущей точке зрения от третьего лица. Эллис нарушает нормальный ход расширенной прозы не потому, что это метапроза, а потому, что он пишет роман в эпистолярном формате. Роман представляет собой сборник писем, меню, экзаменов, песен и других документов.

Одной из тем романа является вопрос о том, как изобразить черноту. Эта тема изображена в романе через конфликт между Дьюэйном и Иши. Два персонажа спорят о том, как, по их мнению, следует изображать чернокожих людей в своих произведениях. В то время как стиль Дьюэйна является постмодернистским и изображает нетипичные формы черноты, стиль Иши более традиционен, а персонажи аналогичны тем, которые встречаются во многих произведениях афроамериканской литературы. Примером этого является сравнение матери Эрла в версии истории Дьюэйна с версией Иши. Несоответствие в том, как два автора решили изобразить черного матриарха, перекликается с различиями в стиле между разными школами черных мыслителей, существовавшими на момент написания книги. Даже в том, чем они служат своим детям, эти две матери отражают различия в репрезентации, которые поддерживают два автора. В заключении, достигнутом между двумя персонажами, Эллис, кажется, предполагает, что следует стремиться к синтезу этих двух стилей. Только когда Дьюэйн и Иши примирят свои разногласия и отдадутся своим чувствам друг к другу, можно будет прийти к завершению истории, которую они пишут. В отличие от постмодернистского, вытесняющего традиционное, или экспериментального, отступающего на второй план перед реалистом, честный опыт чернокожих того времени можно передать только через комбинацию двух подходов. В повествованиях Дьюэйна и Иши исследуются несколько стереотипов черной литературы, как общих, так и неожиданных. Вот некоторые из них:

  • Черный компьютерщик, Эрл в повествовании Дьюэйна. Он обладает технологическими навыками и мечтает получить высшее образование в Калифорнийском технологическом институте или Массачусетском технологическом институте.
  • Черная мужская фигура, Левон, спортивный парень Дороти в повествовании Дьюэйна. Его описывают как «огромного чернокожего» футболиста, «который выглядит так, будто может выломать дверь» (140). [5]
  • Фигура Иезавели, изображение женщин похотливыми, распутными и гиперсексуальными. Мать Дьюэйна, Дороти, и Дарсель Джули и Исши изображаются как Иезавели.
  • Фигура матери в рассказе Исши, Блэк-мать Эрла, «Сестра Прайд». Она десексуализированная, самоотверженная, религиозная и сильная чернокожая женщина.
  • Отсутствующие черные отцы появляются как в рассказах Исши, так и в рассказах Дьюэйна, Эрл и Дороти всегда остаются без отца.

Тема репрезентации проявляется в том, как Эрл решает присоединиться к различным сообществам Верхнего и Даунтауна. В центре Гарлема Эрл дружит с другими компьютерщиками и ботаниками, и этот ботаник является показателем белизны. В верхней части Гарлема Эрл присоединяется к черной политике, помогая в кампании чернокожего политика.

Дополнительная работа

[ редактировать ]

Он также был героем получасового документального фильма, который транслировался по всей стране на канале PBS, в рамках сериала «Передвижной праздник» на Образовательном телевидении Южной Каролины / WETA-TV в 1991 году.

  1. ^ Эллис, Трей, Трей Эллис , получено 29 ноября 2017 г.
  2. ^ Эллис, Трей. «Новая черная эстетика». Каллалу 38. Зима (1989): 233–243.
  3. ^ Перейти обратно: а б Эллис, Трей (2003). Банальности и «Новая черная эстетика». Бостон: Издательство Северо-Восточного университета.
  4. ^ Эш, Б.Д. (2007). «Теоретизирование эстетики пост-души: Введение». Афроамериканское обозрение , 41(4), 609–623.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эллис, Трей (1988). Банальности. Бостон: Издательство Северо-Восточного университета, ISBN   978-1555535865
  6. ^ Нил, Марк Энтони. «Ты мне что-то напоминаешь». Младенцы души: черная популярная культура и эстетика пост-соула. Нью-Йорк: Рутледж, 2002. 1–22. Распечатать.
  • Эллис, Трей (2003). Банальности и «Новая черная эстетика». Бостон: Издательство Северо-Восточного университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf6ddbea947054834a89b2ff03677dee__1722395100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ee/cf6ddbea947054834a89b2ff03677dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trey Ellis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)