Jump to content

Школа Хопкинса

Координаты : 41 ° 19'11 "N 72 ° 58'21" W  /  41,31959110772107 ° N 72,9725665498971 ° W  / 41,31959110772107; -72.9725665498971
Школа Хопкинса
Официальный логотип Хопкинса
Адрес
Карта
986 Лесная дорога

,
Коннектикут
06515

Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 19'11 "N 72 ° 58'21" W  /  41,31959110772107 ° N 72,9725665498971 ° W  / 41,31959110772107; -72.9725665498971
Информация
Тип Частная , Дневная школа
Девиз Что он счастлив и удачлив
(«Пусть он будет процветающим и счастливым»)
Учредил 1660 (364 года назад) ( 1660 )
Основатель Джон Давенпорт
Территориальный попечитель Винсент Каларко
Код школы 070490
код CEEB 070490
Руководитель школы Мэтт Глендиннинг
Директор школы Мэтт Глендиннинг
Факультет 130
Оценки 7-12
Пол Совместное обучение (с 1972 г.)
Регистрация 714
Средний размер класса 12
Соотношение учеников и учителей 5:1
Размер кампуса 108 акров (44 га )
Тип кампуса Пригородный
Цвет(а) Бордовый и серый
  
Конференция по легкой атлетике NEPSAC , Спортивная ассоциация Фэрчестера (FAA)
Талисман Хиллтоппер
Соперник Загородная дневная школа Хэмден Холл
Аккредитация Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC)
Публикация Daystar (литературный журнал
Газета Бритва; Хиллтоппер
Ежегодник Сквозь годы
Пожертвование 193 миллиона долларов ( долл. США ) [2]
Обучение 50 850 долларов США ( доллары США ) [1]
Веб-сайт www .хопкинс .edu

Hopkins School это частная к поступлению в колледж подготовкой совместного обучения с дневная школа для 7–12 классов, расположенная в Нью-Хейвене, штат Коннектикут .

В 1660 году Эдвард Хопкинс, семикратный губернатор колонии Коннектикут, завещал часть своего поместья для основания школ, посвященных «воспитанию обнадеживающей молодежи». На часть завещания в однокомнатном здании на Нью-Хейвен-Грин была основана гимназия Хопкинса. Школа переехала в свой нынешний кампус в 1926 году. Хопкинс ведет совместное обучение с момента слияния со школой Day Prospect Hill в 1972 году.

Основание

[ редактировать ]

Джон Давенпорт , основатель колонии Нью-Хейвен , был одним из первых сторонников образования в колонии. [3] Гимназии того времени обычно готовили молодых людей к поступлению в колледж, но пуританская колония находилась слишком далеко от Англии, чтобы ее граждане могли посещать существующие английские школы. [3] Родители того времени, как правило, больше заботились о том, чтобы тратить деньги на предметы первой необходимости, такие как еда, и считали формальное образование расточительством, которое большинство не могло себе позволить. [3] Давенпорт заручился помощью друга, Эдварда Хопкинса , губернатора колонии Коннектикут , чтобы основать традиционную гимназию , в которой будут преподавать грамматику латыни , греческого языка и иврита . Первым домом школы было здание на Нью-Хейвен-Грин . [3]

Оригинальный герб школы Хопкинса был разработан Эдвардом Хопкинсом как личный символ, хотя он не был официальным элементом геральдики .

Хопкинс умер в 1657 году и завещал деньги на основание школы, посвященной «воспитанию обнадеживающей молодежи для государственной службы страны в будущем». Колониальные власти хотели, чтобы завещание Хопкинса осталось в Коннектикуте, и назначили троих мужчин, Давенпорта и двух других, исполнителями воли Хопкинса. Они создали Фонд Хопкинса, на базе которого в 1660 году была основана гимназия Хопкинса. [4]

Точная дата основания школы Хопкинса остается вопросом определения. Исторические записи отчета исполнителей подразумевают, что траст был создан 4 мая 1660 года, но, поскольку юлианский календарь тогда использовался , эта дата соответствует 14 мая по современному календарю. Документы о создании фонда были представлены и приняты 30 мая, и многие используют эту дату как официальную дату основания школы. Наконец, 4 июня (14 июня по современному календарю) Давенпорт передал контроль над наследством колонии при условии, что колония примет на себя ответственность за поддержку школы. [3]

Паровые годы

[ редактировать ]

«Паровые годы» — термин, придуманный Томасом Б. Дэвисом в его истории « Хроники гимназии Хопкинса » для описания периода с 1696 по 1853 год. [3] В это время школа испытывала трудности с поиском квалифицированных учителей , и Фонд Хопкинса часто не мог им платить. Это вынудило школу собирать средства для выплаты заработной платы. В результате произошла большая текучесть учителей, некоторые оставались там не более чем на год. Проблеме также способствовало создание Университетской школы в Нью-Хейвене в 1701 году, которая отвлекла многих местных ученых от Хопкинса и которая позже стала Йельским университетом . [3]

Общественное мнение о Хопкинсе и научных кругах в целом ослабило школу. В это время родители хотели, чтобы дети умели читать и писать по-английски и понимали основы арифметики , но Хопкинс продолжал концентрироваться на предметах, которые родители считали неуместными, таких как латынь. Родители также были недовольны школьными учителями, которые уделяли мало внимания отстающим ученикам, вместо этого сосредотачиваясь только на учениках. 12 января 1713 года комитет, управлявший Фондом Хопкинса, начал начальными ежегодно выделять 12–15 фунтов стерлингов на управление английскими школами в Ист-Хейвене и Вест-Хейвене . Нью-Хейвен прекратил жертвовать деньги в Фонд в 1719 году, что сделало наем школьных учителей практически невозможным. Хотя попечители Фонда Хопкинса представляли собой независимый орган, город, как известно, контролировал их с помощью финансового давления. [3] Ричард Мэнсфилд служил школьным учителем с 1742 по 1747 год и был последним директором школы до 1839 года, проработавшим более трех лет. [3]

Хотя школа Хопкинса по-прежнему была несколько непопулярна среди местных жителей, школа переехала в новое, большее кирпичное здание на Грин из-за роста Нью-Хейвена. Школа Хопкинса была довольно редкой среди американских школ, поскольку она оставалась открытой во время американской войны за независимость . Бывший школьный учитель Джон Хочкисс был убит британцами в июле 1779 года во время их вторжения в Нью-Хейвен, а бывший школьный учитель Ной Уиллистон был взят в плен. Хотя школа оставалась открытой, записи, похоже, указывают на то, что в период с сентября 1780 по октябрь 1781 года ее часто закрывали «на каникулы». Вскоре после революции Хопкинс нанял Джареда Мэнсфилда на два срока (1786–1790 и 1790–1795) на уникальную должность «Мастер гимназии», чтобы попытаться стабилизировать школу на будущее. Между двумя сроками Мэнсфилда Авраам Бишоп пробыл на посту директора шестимесячный срок, в течение которого он предложил радикальную реформу, в том числе введение совместного обучения Хопкинса, большая часть из которых так и не была реализована. После окончания второго семестра Мэнсфилда школа вернулась к модели короткого срока пребывания учителей в должности. [3]

Хопкинс снова перенес здания в 1803 году в еще более крупный объект недалеко от Грина, который занимал почти целый квартал . Учителям предлагались двухлетние контракты на преподавание в Хопкинсе, но они редко их сохраняли. Мальчики Хопкинса выросли «неуправляемыми и злобными», некоторые из них бродили по ночам по улицам Нью-Хейвена. В 1838 году школа снова переехала, поскольку попечители считали, что переезд школы из центра города позволит ее ученикам больше сосредоточиться на учебе. В течение августа и сентября того же года они спешно совершали необходимые сделки по покупке нового участка земли, на котором в настоящее время располагается Йельская школа права . После этого попечители опубликовали объявление в трех газетах Нью-Хейвена , в котором выразили надежду на то, что это новое место предоставит мальчикам достаточно места для учебы и будет достаточно изолированным, чтобы они могли делать это спокойно. [3]

План Хопкинса на вершине холма 1922 года, выполненный выпускником 1895 года Генри Мерфи . По этому плану Болдуин был построен примерно между «Школой» и «Домом мастеров».

Хоули Олмстед стал директором школы в 1839 году и положил конец временным школьным учителям, занимая эту должность в течение десяти лет. Хотя Олмстед мыслил во многом так же, как первые учителя Хопкинса, а именно, что школа существовала для подготовки мальчиков к поступлению в колледж, он также модернизировал учебную программу несколькими способами. В частности, английский язык был наконец добавлен в учебную программу, и он начал вести точные школьные списки, что укрепило его последнее наследие, увеличив количество учеников Хопкинса. К тому времени, когда Олмстед ушел в отставку из-за плохого здоровья 28 июля 1849 года, посещаемость школы выросла до 63 учеников. [3]

Как только Олмстед ушел, школа снова начала приходить в упадок: посещаемость упала до 45 учеников в 1850 году и до 20 к 1853 году. Недавно основанное дискуссионное общество распалось, и семь молодых членов сформировали тайное общество, известное как «Клуб». Хотя этот клуб не стал больше и старался сохранять спокойствие, родители настолько разозлились на этот якобы «грубый» клуб, что в 1851 году он был вынужден распуститься. После того, как дискуссионное общество и «Клуб» исчезли, многие студенты начали искать новые способы выражения своих литературных интересов, включая основание школьной газеты » «Критик . Попечители считали Олмстеда серьезным провалом и причиной быстрого упадка школы, и его быстро заменил Джеймс Уитон, который только недавно окончил Йельский университет. Он дополнительно пересмотрел учебную программу, добавив больше уроков английского языка, и посещаемость школ снова резко выросла. Уитон преподавал в течение десяти лет, и под его руководством набор студентов увеличился до более чем 100, что ознаменовало конец «невыносимых лет». [3]

Современный день

[ редактировать ]

В 1925 году директор Джордж Ловелл убедил Попечительский совет купить землю на западной окраине Нью-Хейвена для нового кампуса на вершине холма. [5] Выпускник Генри Мерфи разработал план нового кампуса в 1922 году и спроектировал оригинальное здание Болдуин-холла в 1925 году. [6] Школа открылась в новом помещении, нынешнем кампусе, в 1926 году. Первоначально Болдуин-холл был единственным зданием, но в течение следующего столетия кампус значительно расширился.

К 1935 году Хопкинс начал называть себя без «гимназии» в случайном названии. [3] но «Грамматическая школа» была официально закрыта только через несколько лет после слияния Хопкинса со школой Дэй-Проспект-Хилл в 1972 году. Школа Дэй-Проспект-Хилл сама по себе была продуктом слияния двух местных женских школ - Дневной школы (основанной в 1907 году) и школа Проспект-Хилл (основана в 1930 году). Объединенное учреждение стало Day Prospect Hill School (DPH), объединенной школой женского образования. [7]

Президент-попечитель Винс Каларко и директор Тим Родд побудили Хопкинса купить еще 50 акров (20 га ) земли на его нынешнем месте для создания игровых площадок в 1992 году. [5]

В последние годы выпускник Джон К. Мэлоун , богатый в области телекоммуникаций предприниматель , пожертвовал более 25 миллионов долларов на новое строительство, программу финансовой помощи и формирование фонда. [5] [8]

24 марта 2020 года было объявлено, что школа Хопкинса и Римско-католическая архиепархия Хартфорда договорились урегулировать иск о сексуальном насилии в отношении учителя католической школы, которому регулярно разрешался доступ в школу Хопкинса и которого обвиняли в сексуальном насилии над мальчиками во время тренировки. в школе по крайней мере с 1990 по 1991 год. [9] И Хопкинса, и Хартфордскую архиепископию обвинили в сокрытии сексуального насилия и защите учителя от возможного судебного преследования. [9] Условия урегулирования не разглашаются. [9] Обвиняемый учитель Гленн Гонсало покончил жизнь самоубийством в 1991 году, когда готовились к тому, чтобы он сдался полиции в связи с другим обвинением. [9] Сообщалось также, что сообщения о сексуальном насилии в Хопкинсе датируются еще 1970 годом. [9]

Удобства

[ редактировать ]
Карта кампуса 2006 года: Лесная дорога расположена горизонтально в нижней части карты.

Болдуин-холл - оригинальное здание нынешнего кампуса. [ нужна ссылка ] Он имеет четыре этажа, включая подвал. Здесь расположены компьютерный класс, лингафонный класс и библиотека Каларко. Библиотека представляет собой двухэтажное здание площадью 14 000 квадратных футов (1300 м²). 2 ) пространство с комнатами для групповых занятий, художественной галереей и читальным залом факультета.

В Доме Хопкинса находятся приемная комиссия, бизнес-офис, консультационная служба колледжа и технологический факультет. Это здание было названо в честь Эдварда Хопкинса, первого благотворителя Хопкинса. Его строительство было завершено в 1927 году с первоначальным намерением превратить его в общежитие для студентов-интернатов. [ нужна ссылка ] От программы отказались в 1930-х годах из-за недостаточного набора учащихся.

Центр сквоша Кнайзеля изначально был построен как универсальный тренажерный зал в 1935 году и назван тренажерным залом Рейгелут в честь попечителя. Его спроектировал архитектор Дуглас Орр . В 2010 году он был преобразован в сквош-центр с шестью кортами для сквоша. [10]

В Ловелл-холле располагались Аудитория Таунсенда, классы драмы и видеопроизводства, два многофункциональных класса, кабинет Бритвы и кабинеты учителей. Здание было названо в честь давнего директора Джорджа Ловелла, который руководил школой в первой половине 20 века. Он был построен в 1960 году на средства, собранные во время трехсотлетия школы. В настоящее время он находится на реконструкции, а в 2024 году на его месте появится новый Центр исполнительских искусств. [11]

Научный центр Мэлоуна находится в центре кампуса и включает в себя научные классы и лаборатории . Подаренный Джоном К. Мэлоуном , он назван в честь отца Мэлоуна, Дэниела Мэлоуна. Он был открыт для студентов в 1999 году и имеет три этажа с классами и лабораториями.

Heath Commons — это двухэтажное здание, в котором расположены школьная столовая и студенческая гостиная. Heath Commons был разработан коллаборацией S/L/A/M. [12] Он был завершен в 2003 году и получил премию Коннектикута в области дизайна в 2005 году. [13]

Томпсон-холл был открыт 30 ноября 2009 года на месте бывшего одного из верхних игровых полей. Он назван в честь Мэри Брюстер Томпсон, давнего руководителя школы Проспект-Хилл. В трехэтажном здании есть два этажа с классами, а также большие художественные студии, гончарная, фотографическая, столярная мастерская, а также хоровые и оркестровые помещения.

академики

[ редактировать ]
Корпус школы 1911 года. Директор Чарльз Х. Веллер стоит первым слева в третьем ряду, а Джордж Ловелл - седьмым слева в верхнем ряду (в дальнейшем он будет директором школы с 1916 по 1953 год).

Кандидаты в школу Хопкинса проходят серию стандартизированных тестов, а после зачисления проводится тестирование, позволяющее учащимся достичь соответствующего уровня обучения по математике и языкам . Преподаватели Хопкинса разбиты на факультеты, включая английский язык , математику, естествознание , историю , искусство , современный язык, классику и информатику . Каждый из трех уровней классов — нижний, средний и верхний — имеет свой уровень выбора классов. [14]

Гуманитарные науки

[ редактировать ]

Кафедра английского языка — единственная кафедра, на которой Хопкинс требует от студента посещать хотя бы одно занятие в каждом семестре. Учащиеся старших классов имеют два обязательных семестровых курса: курс письма для подготовки к поступлению в колледж и курс, посвященный Шекспиру . Ядром исторического факультета является серия «Атлантические сообщества», в которой основное внимание уделяется Европе, Америке и Западной Африке в период с 1450 года по настоящее время. Кроме того, на факультативных курсах подробно рассматриваются такие предметы, как политология, регионоведение, философия и религия. Предлагаются курсы повышения квалификации по истории США, истории Европы и географии человечества. Языковой факультет разделен на два отдела: классический, изучающий древнегреческий и латынь; и «Современные языки», где преподаются еще четыре языка ( французский , испанский , китайский и итальянский ). в настоящее время предлагаются [14]

Математика и естествознание

[ редактировать ]

Кафедра математики предлагает обучение от предварительной алгебры до линейной алгебры , исчисления многомерных , дифференциальных уравнений и теории хаоса . На факультете естественных наук есть три основных направления — биология, химия и физика, — по которым студенты могут пройти курсы начального уровня, а затем более продвинутые курсы AP и курсы с отличием. Существует множество разовых курсов по таким предметам, как «Введение в психологию», «Репродукция человека» или «Экологические исследования» . Факультет информатики предлагает базовые курсы вычислительной техники по HTML и Java . [14]

Легкая атлетика

[ редактировать ]
1891 года. Футбольная команда

Легкая атлетика Хопкинса осуществляется по триместровой системе: студенты занимаются спортом в каждый осенний, зимний и весенний сезоны. Учащиеся могут выбрать участие в командном виде спорта, если они выбирают командный вид спорта, очный вид спорта или независимый вид спорта, в котором учащийся участвует в одобренных школой спортивных мероприятиях, таких как уроки боевых искусств . Пожилые люди также могут взять перерыв на один сезон и не заниматься спортом в этом сезоне. Виды спорта, предлагаемые в Хопкинсе, различаются в зависимости от сезона и включают бег по пересеченной местности , футбол , водное поло , горные лыжи , экипаж , футбол , хоккей на траве , волейбол , баскетбол , фехтование , беговую дорожку (как на открытом воздухе, так и в помещении), плавание / дайвинг , борьбу , сквош. , гольф , лакросс , теннис , бейсбол и софтбол . Хопкинс является членом Спортивного совета подготовительной школы Новой Англии. [15] и Спортивная ассоциация Фэрчестера. Хопкинс конкурирует со многими другими частными школами и школами-интернатами по всей Новой Англии и на северо-востоке .

Известные выпускники

[ редактировать ]

Из-за возраста школы неясно, в каком году закончили обучение некоторые из ее выпускников. Те, чей класс неизвестен или предполагаем, отмечаются как таковые.

Среди известных выпускников:

  1. ^ «Предоставление Хопкинсу» . Проверено 27 февраля 2024 г.
  2. ^ «Hopkins School Incorporated: форма 990 за период, заканчивающийся в июне 2019 года» . Проверено 21 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хроники гимназии Хопкинса: 1660–1935 гг . Томас Б. Дэвис. Quinnipiack Press, Нью-Хейвен, Коннектикут. 1938 год
  4. Академия Хопкинса в Хэдли, штат Массачусетс, была основана в 1664 году на эти же средства. «Благотворительность Эдварда Хопкинса: опасности благотворительных фондов в колониальной Америке (PDF)». Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета. Проверено: 26 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Барбара Райли вручает медаль Хопкинса 2004 года Джону К. Мэлоуну '59. Архивировано 7 сентября 2006 г. в Wayback Machine на веб-сайте школы Хопкинса 21 ноября 2004 г. Барбарой Райли. Проверено 30 марта 2006 г.
  6. ^ «От Болдуин-холла Хопкинса к Мемориальному залу Китая» Виды на холм, весна / лето 2006 г.». Тома Питерса «
  7. История. Архивировано 22 февраля 2006 г. в Wayback Machine на веб-сайте школы Хопкинса Томом Питерсом. Проверено 30 марта 2006 г.
  8. ^ Джон К. Мэлоун '59. Архивировано 7 сентября 2006 г. на веб-сайте Wayback Machine for the Hopkins School 22 ноября 2004 г. Проверено 30 марта 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Архиепископия и частная школа Нью-Хейвена урегулировали иск о сексуальном насилии» . 25 марта 2020 г.
  10. ^ «Открывается центр сквоша Kneisel» . Проверено 26 октября 2023 г.
  11. ^ «Празднование исторического здания театра Хопкинса Ловелл Холл» . Проверено 24 октября 2023 г.
  12. ^ Домашняя страница S/L/A/M, созданная коллаборацией S/L/A/M. Проверено 19 марта 2006 г.
  13. Кандидаты на премию Коннектикута в области дизайна 2005 г. Архивировано 9 мая 2006 г. в Wayback Machine для AIACT, 2005 г. Проверено 19 марта 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Руководство по курсу Хопкинса , ежегодно публикуемое Школой Хопкинса.
  15. ^ Домашняя страница NEPSAC. Проверено 19 марта 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab1728f9079f6986a20dd051bf54c634__1716463560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/34/ab1728f9079f6986a20dd051bf54c634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hopkins School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)