Jump to content

Эрнест Флэгг

Эрнест Флэгг
Рожденный ( 1857-02-06 ) 6 февраля 1857 г.
Бруклин Нью-Йорк (штат), США
Умер 10 апреля 1947 г. (10 апреля 1947 г.) (90 лет)
Нью-Йорк, США
Альма-матер Школа изящных искусств
Занятие Архитектор
Супруг
Маргарет Э. Боннелл
( м.  1899 )
Дети Бетси Флэгг Мельчер
Родители) Амелия Луиза Харт
Джаред Брэдли Флэгг
Здания Здание Скрибнера
Галерея искусств Коркоран
Зингер Билдинг
Здание сыновей Чарльза Скрибнера
Замок Зингер
Проекты Военно-морская академия США
Библиотека Шелдона, 1901 год.

Эрнест Флэгг (6 февраля 1857 – 10 апреля 1947) был американским архитектором в стиле изящного искусства . Он также был сторонником городской реформы и социальной ответственности архитектуры . [1]

Молодость образование и

Флэгг родился в Бруклине , Нью-Йорк . Его отец Джаред Брэдли Флэгг был епископальным священником и известным художником. [2] [3] Эрнест бросил школу в 15 лет, чтобы работать рассыльным на Уолл-стрит . Проработав несколько лет со своим отцом и братьями в сфере недвижимости, он в 1880 году спроектировал планы двухуровневых квартир вместе с архитектором Филиппом Женгембре Юбером , благодаря кооперативным жилым домам, которые Юбер был известен.

Корнелиус Вандербильт II , двоюродный брат Флэгга по браку с Элис Клейпул Гвинн , [4] был впечатлен работами Флэгга и отправил его учиться в Школу изящных искусств в Париже в 1889–1891 годах под его патронажем.

Профессиональная карьера [ править ]

В 1891 году Флэгг начал свою архитектурную практику в Нью-Йорке, во многом под влиянием своих знаний французских идей архитектурного дизайна, таких как структурный рационализм .

В это время он присоединился к Джону Прентиссу Бенсону , чтобы создать компанию Flagg & Benson, которая позже стала Flagg, Benson & Brockway с добавлением Альберта Леверетта Броквея. Компания FB&B спроектировала больницу Святого Луки в Нью-Йорке. [5]

В 1894 году он основал архитектурную фирму Flagg & Chambers вместе с Уолтером Б. Чемберсом , с которым познакомился в Париже. Обычно одному Флэггу приписывают некоторые работы, над которыми он и Чемберс работали вместе, например, Художественную галерею Коркоран , Военно-морскую академию США и школу Помфрет в Коннектикуте, которые он рассматривал как «часть процесса эволюции, которая будет способствовать создание национального стиля архитектуры». [6]

Луиза Флэгг Скрибнер, сестра Флэгга, была женой Чарльза Скрибнера II . Благодаря этой семейной связи Флэгг спроектировал шесть зданий, расположенных на Манхэттене для издательской семьи, в том числе по адресу 153–157 Fifth Avenue и 597 Fifth Avenue . [7]

Здание Зингера , когда-то самое высокое здание в мире.

Флэгг также спроектировал здание Singer Building . Построенное в 1897 году и расширенное в 1908 году, оно на тот момент было самым высоким офисным зданием в мире высотой 612 футов. [8] Верный своему обучению изящным искусствам, Флэгг оставил пространство вокруг высокого здания для проникновения света, что было необычно для того времени. [9]

Дом Руфуса Арндта Флэгга, 1925 год.

Хотя Флэгг наиболее известен своими масштабными институциональными проектами, он также был заинтересован в строительстве скромных, привлекательных домов, доступных среднестатистическому американцу. Он разработал новаторские методы для достижения этой цели и в 1922 году опубликовал книгу « Маленькие дома, их экономичное проектирование и строительство» . Он упаковал эти методы и идеи в систему Флагга и сотрудничал со строителями, разбросанными по США, чтобы построить их. [9]

Его вклад в правила зонирования и высоты сыграл важную роль в Резолюции о зонировании 1916 года , первых законах Нью-Йорка, регулирующих этот аспект архитектуры города. Флэгг выступал за законы о зонировании, которые будут регулировать высоту и наклон зданий, чтобы свет и воздух могли достигать улиц под ними. [10] Он был президентом Нью-Йоркского общества архитекторов изящных искусств. Небольшая коллекция личных и профессиональных документов Флэгга хранится в Отделе рисунков и архивов Библиотеки архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета .

Системные дома Флэгга [ править ]

Дома, которые спроектировал Флэгг, скромные, низкие, с каменными стенами и часто с крутыми крышами, характерными мансардными окнами и круглыми дымоходами. Их стили напоминают тюдоровское возрождение , котсуолдский коттедж в разной степени или французский провинциал. Флэгг обычно считал отделку поверхностей «фиктивной» и предпочитал сочетать стили с общей формой здания, добавляя интереса дымоходам и мансардным окнам.

Как упоминалось выше, Флэгг стремился сделать привлекательные дома доступными для среднестатистических семей, и он добился этого следующими способами:

  • Дома, как правило, несколько меньше по размеру по сравнению со своими современниками. Это сокращает расходы и придает им уютную атмосферу коттеджа. [8]
  • Флэгг спроектировал дома по «модульной системе», так что план этажа был расположен на сетке, где каждый квадрат имел сторону 45 дюймов (110 см). 45 дюймов были выбраны для уменьшения отходов и резки досок и листов стекла стандартной длины. Для вертикальных размеров использовались те же стандартные размеры. Эта сетка позволяла упростить проектирование, которому было легко следовать строителю, и стандартизировать детали, которые можно было производить в больших количествах для многих домов. Это было за 25 лет до того, как Американский институт архитекторов и Ассоциация генеральных подрядчиков пришли к стандартизированным размерам. [8]
  • Наружные стены бетонные, облицованные натуральным камнем. Строитель построил деревянные формы и уложил внутрь натуральный камень плоской стороной к внешней стороне формы. Затем за камнем заливали бетон толщиной от 16 до 20 дюймов (от 41 до 51 см). После того, как формы были сняты, стыки были обработаны снаружи. [8] В результате получилась огнестойкая несущая стена. Стоимость была снижена за счет того, что большинство стен было спроектировано достаточно низким, чтобы их можно было построить без строительных лесов и с использованием неквалифицированной рабочей силы, по крайней мере, так утверждал Флэгг. [9]
Дом Боссера 1925 года построен во французском провинциальном стиле с мансардными окнами.
  • В домах обычно нет полноценного подвала или полноценного чердака, и то и другое Флэгг считал дорогим и бесполезным пространством. Отсутствие подвала помогло сохранить стены низкими, поскольку они могли начинаться почти на уровне земли. Крутые крыши доходят до низких стен, и внутри этих крыш Флэгг спрятал складские помещения, а иногда и комнаты. Пространства внутри крыши освещаются мансардными окнами , часто включающими необычные коньковые мансардные окна. Эти мансардные окна летом можно открывать для проветривания.
В доме Барфилд-Стейплс 1924 года можно увидеть дымоходы Флэгга с круглыми крышками.
  • Многие дома имеют характерные каменные дымоходы с круглыми крышками на торцевых стенах.
  • Вместо желобов и водосточных труб вокруг дома под карнизом проходила цементная дорожка, поэтому стоки разбрызгивались и убегали, а не разрушали ландшафтный дизайн. [9]
  • Внутри Флэгг минимизировал коридоры, посчитав их пустой тратой места.
  • Внутренние стены были построены путем натягивания джутового экрана там, где это было необходимо, а затем оштукатуривания обеих сторон, в результате чего получилась огнестойкая звукопоглощающая перегородка толщиной всего 1,5 дюйма (3,8 см). Это сэкономило место и средства, которые в противном случае были бы потрачены на стойки, планку и штукатурку.
  • Потолочные балки оставили открытыми, чтобы сэкономить на штукатурке и добавить интереса.
  • открывающиеся внутрь створки окон использовались Вместо створчатых .
  • Полы в ванной были подняты на 8 дюймов (20 см) над бетонной плитой, чтобы можно было проложить трубы, а для снижения затрат использовались стандартные крепления. [9]

Флэгг протестировал некоторые из своих проектов для скромных домов в своем поместье в Стейтен-Айленде , и многие из этих демонстрационных моделей все еще используются. Впоследствии еще больше было построено вокруг Нью-Йорка и по всей территории США. Флэгг работал с конкретными строителями, обучая их работе по своей системе. Застройщик отправил Флэггу требования клиентов, тот отправил обратно планы, строитель и местные инспекторы скорректировали планы с учетом местных строительных норм и правил, и застройщик построил дом. [8] В районе Милуоки , штат Висконсин , более двух дюжин таких домов были построены с 1924 по 1926 год, и они сохранились практически нетронутыми и теперь внесены в Национальный реестр исторических мест . [9]

Личная жизнь [ править ]

Эрнест Флэгг женился на Маргарет Э. Боннелл 27 июня 1899 года в Нью-Йорке. У них была дочь, Маргарет Элизабет, которая стала уважаемой мелкой художницей-портретисткой и профессионально известна как Бетси Флэгг Мельчер . [11]

В 1912 году Флэгг и его жена направлялись на вечеринку, организованную Стоу Фелпсом, коллегой-архитектором, когда их лимузин сбил и убил мальчика (Джеймса Макнамара), который внезапно проехал на коньках перед машиной. Пара отвезла мальчика в больницу, но он скончался по дороге. [12]

Проекты [ править ]

Чероки Апартаменты
Библиотека Лоуренса, 1901 год.

Избранные произведения [ править ]

  • Маленькие дома: их экономичное проектирование и строительство (1922)
  • Наос Парфенона (1928)

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бэкон, Марджес (1986). Эрнест Флэгг: архитектор изящных искусств и городской реформатор . Фонд истории архитектуры. ISBN  9780262022224 .
  2. ^ Флэгг, Эрнест (1926). Генеалогические заметки об основании Новой Англии: участие моих предков в этом предприятии . Хартфорд, Коннектикут. п. 135. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Флэгг, Люциус CS (1907). Семейные записи потомков Гершома Флэгга . Куинси, Иллинойс. стр. 125, 128. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Ирвин, Ребекка (1893). «Потомки Бартоломью Флегга и Граффа: восьмое поколение». Генеалогия семьи Клейпулов из Филадельфии . Филадельфия. стр. 124, 145. Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 г. - на flagghart.com. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Альберт Л. Броквей
  6. ^ Бэкон, Марджес (1986). Эрнест Флэгг: архитектор изящного искусства и городской реформатор (!st ed.). Пресс-центр МТИ. стр. 134–137 . ISBN  978-0262022224 .
  7. ^ Грей, Кристофер (23 октября 1994 г.). «Уличные пейзажи / Дом Чарльза Скрибнера; типичное здание Флэгга реставрируется» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Перрин, Ричард В.Е. (март 1976 г.). «От эклектизма: современная архитектура Эрнеста Флэгга» . Обзор Академии Висконсина . 22 (2): 15–21 . Проверено 2 октября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Вирджиния А. Палмер. «Перечень / номинация NRHP: Каменные дома Эрнеста Флэгга в округе Милуоки» . Служба национальных парков . Проверено 18 сентября 2018 г. Этот документ должен отображаться в Acrobat или браузере Edge, если у вас возникли проблемы с другими средствами просмотра.
  10. ^ Fire Engine Co. 67 Комиссия по сохранению достопримечательностей
  11. Бетси Флэгг Мельчер. Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine Luce Foundation. Центре американского искусства
  12. ^ «Мальчик-фигурист, убитый автомашиной ресторана; машина мистера и миссис Эрнеста Флэгга сбивает парня у двери Стоу Фелпса». «Нью-Йорк Таймс» , 24 февраля 1912 года.
  13. ^ Пирс, Дж. Кингстон. «Капитолий Олимпии — история здания» . сайт Historylink.org . ИсторияСсылка . Проверено 1 октября 2016 г.
  14. ^ Бэкон, Марджес (1986). Эрнест Флэгг: архитектор изящного искусства и городской реформатор (1-е изд.). МТИ Пресс. стр. 134–137 . ISBN  978-0262022224 .
  15. ^ «Архитекторы и здания Филадельфии» . Philadelphiabuildings.org . Атенеум Филадельфии . Проверено 20 октября 2015 г.
  16. ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 358 . ISBN  978-0-19538-386-7 .
  17. ^ «Каток/боксерский ринг и дикий и безумный фасад» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 2005 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2021 г.
  18. ^ «Здание сыновей Чарльза Скрибнера» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 марта 1982 г. с. 4 . Проверено 31 марта 2021 г.
  19. ^ «Выпуклые здания: консольные конструкции возвращаются» . Нью-Йорк Сан . 3 июля 2008 года . Проверено 25 июля 2008 г. В 1908 году Эрнест Флэгг спроектировал один из самых характерных небоскребов Нижнего Манхэттена для компании Singer Manufacturing Company на Бродвее и Либерти-стрит...
  20. ^ Исторический район Винегар-Хилл (105-055-77001-77061). Архивировано 21 июля 2011 года в Wayback Machine . Город Блумингтон: Комиссия по сохранению исторического наследия Блумингтона, дата обращения 27 января 2011 г.
  21. ^ Планц, Ричард. История жилищного строительства в Нью-Йорке . Издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк: 1990. С. 213–214.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Флэгг, Эрнест - Генеалогические заметки об основании Новой Англии: участие моих предков в этом предприятии Lockwood & Brainard Co. (1926) ISBN   0-8063-0533-9
  • Марджес Бэкон, Эрнест Флэгг: архитектор изящных искусств и городской реформатор , MIT Press (1986)
  • Пол Мало, «Замок Болдт», Laurentian Press (2001)
  • Пол Мало, «Рай для дураков», Laurentian Press (2003)

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fa9d16c149e13ec7c63f54286dbdce0__1714390020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/e0/2fa9d16c149e13ec7c63f54286dbdce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Flagg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)