Jump to content

Уильям Моррис Хант

Уильям Моррис Хант
Уильям Моррис Хант, 1879 г.
Рожденный 31 марта 1824 г.
Умер 8 сентября 1879 г. ) ( 1879-09-08 ) ( 55 лет
Место отдыха Кладбище Проспект-Хилл
Образование Томас Кутюр и Жан-Франсуа Милле
Движение Американская школа Барбизона
Родитель
Родственники Ливитт Хант (брат)

Ричард Моррис Хант (брат)

Таддеус Ливитт (дедушка)
Семья Семья Хант из Вермонта

Уильям Моррис Хант (31 марта 1824 — 8 сентября 1879) — американский художник.

Родившийся в политической семье Хантов в Вермонте , он обучался в Париже у реалиста Жана-Франсуа Милле и учился у него в колонии художников Барбизона , прежде чем по возвращении в Америку основать аналогичную группу. Он стал ведущим художником-портретистом и пейзажистом Бостона, а также работал литографом и скульптором. В 1871 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве доцента академика. Многие из его работ были уничтожены во время Великого Бостонского пожара 1872 года . Еще одной катастрофой стало разрушение каменных панелей Капитолия штата в Олбани, штат Нью-Йорк, на которых было написано несколько его фресок. Считается, что это привело к его депрессии и предполагаемому самоубийству.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уильям Моррис Хант родился в известном обществе. Семья Джонатана отца Ханта, Ханта , была среди основателей и крупнейших землевладельцев Вермонта; его мать из богатой и известной семьи в Коннектикуте. [1] Хант учился в Гарвардском колледже, но бросил учебу на первом курсе. [2] Получив отказ в возможности рисовать и рисовать из-за властного отца, Джейн Ливитт Хант решила, что ее детям будет предоставлена ​​возможность изучать искусство в лучших академиях, даже если для этого придется переехать в Европу, чтобы учиться в них. [3]

После смерти его отца-конгрессмена от холеры в 1832 году в возрасте 44 лет мать Ханта Джейн отвезла его и его братьев в Швейцарию, на юг Франции и в Рим, где Хант учился у Томаса Кутюра в Париже, попав под влияние Жан-Франсуа Милле после того, как его очень вдохновила картина Милле «Сеятель» на Парижском салоне 1851 года. Семья Хант оставалась в Европе на протяжении десяти лет. Часть этого времени Уильям Моррис Хант и его брат Ричард Моррис Хант жили в квартире на улице Жакоб, 1, недалеко от Школы изящных искусств , где Уильям изучал живопись под руководством Кутюра. «Благодаря обучению и вдохновению, которые каждый из братьев должен был испытать в течение следующих нескольких лет во Франции, каждый из них достиг больших успехов в своей работе», - пишет историк Дэвид Маккалоу . «Мистер Уильям Хант — наш самый многообещающий художник», — сообщил Томас Эпплтон своему отцу». [4] Затем Хант провел следующие два года под опекой Милле в Барбизоне, прежде чем вернуться в Штаты.

Товарищество Милле оказало длительное влияние на характер и стиль Ханта, а его работы стали сильнее, красивее и серьезнее. Он был одним из крупнейших сторонников барбизонской школы в Америке и больше, чем кто-либо другой, обратил подрастающее поколение американских художников к Парижу. [5] О своем влиянии SGW Бенджамин написал в посмертной оценке Ханта:

Покойному Уильяму М. Ханту мы должны приписать… общий импульс к иностранным стилям, которые сейчас модифицируют искусство дизайна в этой стране. ... Сила г-на Ханта ... чувствовалась в том, что он направил большое количество молодых студентов-художников в Париж, а затем и в Мюнхен, в каждом из которых в течение нескольких лет наблюдалась тенденция к более смелым методам в технике. искусства. Результатом стало представление [Америке] более истинного восприятия жизненной важности стиля на современном этапе нашего искусства и подчеркивание истины о том, что тот, кому есть что сказать, сделает это гораздо более эффективно, если он знает, как это сказать. дать этому адекватное высказывание. [6]

Покинув Париж, Хант рисовал и использовал свои семейные связи для открытия художественных школ в Ньюпорте, Род-Айленде , Браттлборо, Вермонте, на острове Фаял на Азорских островах и, наконец, в Бостоне , где он стал популярным художником-портретистом.

Портрет Уильяма Морриса Ханта работы Эмануэля Лойце (около 1845 г.)

Перед своим хвалебным возвращением в Америку в 1855 году Хант женился в Париже на Луизе Дюмареск Перкинс, дочери Томаса Хандэсида Перкинса-младшего (сына Томаса Хандэсида Перкинса ), бостонского купца, филантропа и покровителя искусств. [7] [8] Хант снова женился на Перкинсе по возвращении в Бостон в 1855 году, возможно, по юридическим причинам. Хант женился во второй раз во влиятельной Королевской часовне в Бостоне на академике и священнослужителе Эфраиме Пибоди незадолго до смерти Пибоди в 1856 году. [9]

По возвращении Хант написал некоторые из своих самых красивых полотен, напоминающих о его жизни во Франции и о влиянии Милле. К таким работам относятся «Запоздалый ребенок» , «Девушка у фонтана» , «Мальчик на шарманке» и другие — но публика потребовала портретов, и позировать для Ханта стало модно; Среди его лучших картин этого жанра - картины Уильяма М. Эвартса , миссис Чарльз Фрэнсис Адамс , преподобного Джеймса Фримена Кларка , сенатора Чарльза Самнера , Уильяма Х. Гарднера, главного судьи Шоу и судьи Горация Грея . [10] [2]

Многие картины и эскизы Ханта вместе с пятью большими Милле и другими художественными сокровищами, собранными им в Европе, были уничтожены во время Великого Бостонского пожара 1872 года . [10] Ханту принадлежало множество полотен Милле, в том числе «Сеятель» Милле , за который Милле несколько неохотно принял от Ханта оплату в размере 60 долларов. [11]

Среди его поздних работ преобладали американские пейзажи. Летом 1878 года, за год до своей смерти, Хант нарисовал серию потрясающих видов Ниагарского водопада. [12] Его более поздние работы также включают «Купальщицы: дважды нарисованные» и «Аллегории» для Зала собраний Капитолия штата в Олбани, штат Нью-Йорк , ныне утерянные из-за разрушения каменных панелей, на которых они были нарисованы. [5] (некоторые ученые связывают углубляющуюся депрессию Ханта, которая привела к его самоубийству, с его отчаянием из-за потери фресок Олбани). [13] Особенно хорошо была принята его книга «Разговоры об искусстве» (Лондон, 1878 г.).

Хант также не ограничивался живописью маслом. Он был плодовитым, работал литографом и скульптором. С 1850 по 1877 год уроженец Вермонта был ведущим художником-портретистом и пейзажистом Бостона; было множество брахманов, которые требовали, чтобы он их нарисовал. Ханту широко приписывают влияние на стили Уинслоу Гомера , Чайльда Хассама и Джона Джозефа Эннекинга . Характерная живая манера письма Ханта, частично заимствованная из изучения современной европейской живописи, ознаменовала новый этап в «набросках маслом», который продолжили Гомер и другие. Среди других друзей и соратников был художник Фрэнк Хилл Смит . [14]

Автопортрет Уильяма Морриса Ханта, 1866 год.

«Величайший из бостонских художников, — пишет историк искусства Г. Шелдон в своей книге «Американские художники », — и один из немногих действительно великих американских художников, г-н Уильям Моррис Хант, родился в Брэттлборо, штат Вермонт». Будучи другом и учеником Милле, «Хант — совершенно оригинальный художник, и каждая его картина — спонтанный и независимый продукт». [15] В рамках ревизионизма истории искусства некоторые ученые сейчас пересматривают мощное влияние Ханта на других ранних художников Новой Англии, многие из которых более известны. [16] Хант был важной фигурой в искусстве и обществе Новой Англии. Помимо самого коллекционирования, Хант поощрял других бостонских коллекционеров покупать работы европейских художников, таких как Милле, Моне и других.

После одной из первых выставок французских художников в Бостонском Атенеуме , включая, например, работы Милле и Руссо, профессор искусства из Гарварда написал осуждение в бостонской газете. Возмущенный художник Хант ответил на это в The Boston Daily Advertiser . «Мы не виноваты в том, что мы унаследовали невежество в искусстве, — писал Хант, — но мы не обязаны это афишировать». [17]

Например, в 1867 году Хант и его жена отплыли в Париж, чтобы присутствовать на открытии Всемирной выставки . На свои лекции и занятия по искусству Хант привлекал большое количество студентов, многие из которых были из известных семей брахманов. Бостонский философ и писатель Уильям Джеймс какое-то время учился у Ханта, прежде чем отойти от живописи и сосредоточиться на писательстве. В 1871 году Хант был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного академика.

Карьера Ханта была обязана интеллектуальному брожению Бостона. Например, на обеде в его клубе 27 февраля 1870 года вместе обедали члены круга Ханта: Ральф Уолдо Эмерсон ; Джеймс Рассел Лоуэлл ; Генри Уодсворт Лонгфелло ; Эдвард Кларк Кэбот ; Мартин Бриммер ; Томас Голд Эпплтон ; Уильям Джеймс ; Фрэнсис Блэквелл Форбс ; и Джеймс Т. Филдс . В качестве гостя к группе присоединился Эрастус Бригам Бигелоу , основатель Массачусетского технологического института . [18]

Уильям Моррис Хант умер на островах Шолс , штат Нью-Гэмпшир , в 1879 году, по-видимому, покончив жизнь самоубийством. [19] Хант отправился на берег Нью-Гэмпшира, чтобы оправиться от тяжелой депрессии. Но он продолжал работать, выполнив свой последний набросок за три дня до смерти. Его тело обнаружила его подруга, поэтесса из Нью-Гэмпшира Селия Такстер . [20]

Его брат Ричард Моррис Хант был знаменитым архитектором. [21] Другой брат, Ливитт Хант , был известным фотографом и адвокатом. [22] Четвертый брат, Джонатан, был парижским врачом и тоже покончил жизнь самоубийством. [23]

Библиотека Уильяма Морриса Ханта Бостонского музея изящных искусств названа в честь этого художника. [24] (Хант был одним из основателей музейной школы Музея изящных искусств). После смерти Ханта его однокурсники по Гарварду и другие бостонцы внесли свой вклад в фонд для покупки многих его картин и передачи их в дар Музею изящных искусств. [25]

Помимо Музея изящных искусств, в коллекции Бостонского Атенеума имеется ряд работ художника, подаренных Уильямом Моррисом Хантом II. [26] в Нью-Йорке Также произведениями Ханта владеют Метрополитен-музей , Лувр в Париже, Музей Орсе в Париже, Музеи изящных искусств Сан-Франциско , Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, Галерея Аддисона. Американское искусство Ханта в альма-матер Академии Филлипса в Андовере, штат Массачусетс, Музее Беннингтона , Вермонт, колледжа Боудоин Художественном музее , Бруклинском художественном музее , Художественном музее Карнеги в Питтсбурге, Художественном музее Карриера в Нью-Гэмпшире, , Художественные музеи Гарвардского университета Салемский музей Пибоди Эссекс , Пенсильванская академия изящных искусств и многие другие.

В соответствии с давно выраженным желанием Уильям Моррис Хант был похоронен на кладбище Проспект-Хилл в Браттлборо, штат Вермонт , рядом с другими членами семьи. [27] Через два десятилетия после смерти Ханта его бывшая ученица Хелен Мэри Ноултон опубликовала свою биографию бостонского художника под названием « Художественная жизнь Уильяма Морриса Ханта» . [28]

Моррис позировал для портрета в полный рост художника Эмануэля Лойце в Дюссельдорфе в 1864 году. Ранее он был частью коллекции полковника Ливитта Ханта в Элмшоме в Вермонте, местонахождение этого портрета сейчас неизвестно.

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Уильяма Морриса Ханта и его жены, бывшей Луизы Дюмареск Перкинс, было пятеро детей. [29] Его дочь Элеонора «Эллен» (1858–1941) вышла замуж за немецкого офицера прусской армии Эрнста Курта Сигизмунда Дидериха (1851–1887). Одним из их детей был художник Вильгельм Хант Дидерих .

См. также

[ редактировать ]
Лошади Анахиты , барельефная скульптура, прообраз фресок Ханта для Капитолия штата Нью-Йорк , ок. 1848, Метрополитен-музей.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ История потомков Джона Дуайта из Дедхэма, Массачусетс , Бенджамин Вудбридж Дуайт, Нью-Йорк, 1874 г.
  2. ^ Jump up to: а б Выпуск 1844 года, Гарвардский колледж, пятьдесят лет после окончания , подготовлено секретарем класса Эдвардом Уилрайтом, Джон Уилсон и сын, Кембридж, 1896 год.
  3. ^ Художественная жизнь Уильяма Морриса Ханта , Хелен Мэри Ноултон , Little, Brown and Company, Бостон, Массачусетс, 1899 г.
  4. ^ Маккалоу, Дэвид (2011). Большое путешествие: американцы в Париже . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  9781416576891 .
  5. ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 , с. 938.
  6. ^ SGW Бенджамин , Искусство в Америке: критический и исторический очерк , Харперс, 1880 г.
  7. ^ Некоторые торговцы и морские капитаны Старого Бостона, Трастовая компания State Street (Бостон, Массачусетс), Трастовая компания State Street, Бостон, Трастовая компания State Street Trust, 1918 г.
  8. Дом Томаса Х. Перкинса-младшего в Бикон-Хилл на Джой-стрит, 1 был местом проведения салонов бостонских интеллектуалов и общественных деятелей. Перкинс, у которого был загородный дом в Бруклине, также построил одну из последних частных резиденций на Луисбург-сквер, по адресу Луисбург-сквер, 2. [1]
  9. ^ «Брак в Массачусетсе, 1841–1915», база данных с изображениями, FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:NWBG-S1C : 7 декабря 2017 г.), Уильям М. Хант и Луиза Д. Перкинс, 18 октября 1855 г.; со ссылкой на Бостон, Массачусетс, США, Государственный архив, Бостон; Микрофильм FHL 1 433 014.
  10. ^ Jump up to: а б Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Веддер, Элиуй» . Британская энциклопедия . Том. 27 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 964–965.
  11. ^ Вермонт: Профиль штата Зеленая гора, Проект федеральных писателей Управления прогресса работ, Houghton Mifflin Company, Бостон, 1937, стр. 97–8.
  12. ^ Фрэнк Т. Помрой, Редьярд Киплинг, Живописная издательская компания, Нортгемптон, Массачусетс, 1894 г.
  13. ^ «Уильям Моррис Хант, Портрет Кэтрин Дин Хаббард , около 1865 года, Pierce Galleries, Inc., piercegalleries.com» . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  14. ^ Фрэнк Торри Робинсон. Живые художники Новой Англии: биографические очерки, репродукции оригинальных рисунков и картин каждого художника. Бостон: SE Кассино, Интернет-архив 1888 г.
  15. ^ Американские художники, Г.В. Шелдон, Ayer Publishing, 1981.
  16. ^ Уильям Моррис Хант, 1824–1879 , Салли Вебстер, Кембриджские монографии об американских художниках, Cambridge University Press, Кембридж, 1991
  17. Магистр искусств: серия иллюстрированных монографий, Bates & Guild Company, Бостон, Массачусетс, 1908 г.
  18. ^ Журналы Ральфа Уолдо Эмерсона, Ральфа Уолдо Эмерсона, Уолдо Эмерсона Форбса, Houghton Mifflin Company, Бостон, 1914 г.
  19. Смерть Уильяма Морриса Ханта, The New York Times, 9 сентября 1879 г.
  20. На протяжении всей жизни Ханта мучили периоды депрессии. Наблюдатели часто отмечали, что его настроение колебалось от восторга до крайней печали. Сегодня ему, вероятно, поставили бы диагноз биполярное расстройство . [ нужна ссылка ]
  21. ^ Чисхолм 1911 , стр. 938–939.
  22. Уильям Моррис Хант нарисовал своего брата Ливитта Ханта маслом под названием «Блудный сын» в 1840 году.
  23. ^ Анналы Брэттлборо, 1681–1895, Мэри Роджерс Кэбот, Том. Я, Э. Л. Хилдрет и компания, Брэттлборо, 1921 г.
  24. ^ Библиотека Уильяма Морриса Ханта, Музей изящных искусств, fenwaylibraries.org
  25. ^ Гарвардский реестр: ежемесячное периодическое издание, тт. I и II, опубликовано Моисеем Кингом, Кембридж, Массачусетс, 1880 г.
  26. ^ Изображения детей из коллекции Бостонского Атенеума, www.tfaoi.com
  27. ^ Брэттлборо, округ Виндхэм, Вермонт, Ранняя история с биографическими очерками некоторых из его граждан, Генри Бернхэм, опубликовано Д. Леонардом, Брэттлборо, Вермонт, 1880 г.
  28. ^ Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века , Vol. VI, Росситер Джонсон, Биографическое общество, Бостон, 1904 г.
  29. ^ Гардинеры из Наррагансетта, Кэролайн Э. Робинсон, Дэниел Гудвин, напечатано для редактора, Провиденс, Род-Айленд, 1919 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3f7072e92e20051fdbf5214267a2b2__1712478600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b2/9f3f7072e92e20051fdbf5214267a2b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Morris Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)