Jump to content

Эмануэль Лойце

Эмануэль Лойце
Лойце на фотографии, сделанной до 1868 года.
Рожденный ( 1816-05-24 ) 24 мая 1816 г.
Умер 18 июля 1868 г. (1868-07-18) (52 года)
Место отдыха Гленвудское кладбище
Вашингтон, округ Колумбия , США
Национальность Немецкий американец
Образование Джон Рубенс Смит
Карл Фридрих Лессинг
Известный Исторический художник

Эмануэль Готлиб Лойце (24 мая 1816 – 18 июля 1868) был американским художником-историком немецкого происхождения , наиболее известным своей картиной 1851 года «Вашингтон, пересекающий Делавэр» . Он связан с Дюссельдорфской школой живописи .

Биография [ править ]

Лойце родился в Швебиш-Гмюнд, Королевство Вюртемберг . Позже, еще ребенком, в 1825 году его привезли в Соединенные Штаты. [1] Его родители поселились сначала во Фредериксбурге, штат Вирджиния , а затем в Филадельфии . Первое развитие его художественного таланта произошло, когда он лежал у постели больного отца, когда пытался занять долгие часы ожидания рисованием. [2] Его отец умер в 1831 году. [3] В 14 лет он писал портреты по 5 долларов за штуку. Такой работой он обеспечивал себя после смерти отца. [4] В 1834 году он получил первое обучение искусству в классах Джона Рубенса Смита . [5] художник-портретист из Филадельфии. Вскоре он приобрел опыт и выдвинул план публикации в Вашингтоне портретов выдающихся американских государственных деятелей; однако его встретили с небольшим поощрением. [2]

Европа [ править ]

В 1840 году одна из его картин привлекла внимание и дала ему несколько заказов, что позволило ему посетить Художественную академию Дюссельдорфа в его родной Германии . Из-за своей антиакадемической позиции он проучился в академии всего один год, в классе директора Шадова . Наибольшее влияние на Лойце оказал художник Карл Фридрих Лессинг . [6] В 1842 году он отправился в Мюнхен , изучая работы Корнелиуса и Каульбаха, и там закончил свой «Колумб» перед королевой . В следующем году он посетил Венецию и Рим , изучая произведения Тициана и Микеланджело . Его первая работа «Колумб перед советом Саламанки» (1841 г.) была куплена Союзом искусств Дюссельдорфа. Сопутствующая картина «Колумб в цепях » принесла ему золотую медаль Брюссельской художественной выставки и впоследствии была куплена Союзом искусств в Нью-Йорке; это было основой Колумбийской марки 1893 года за 2 доллара. В 1845 году после гастролей по Италии он вернулся в Дюссельдорф, женившись на Юлиане Лоттнер. [3] и поселился там 14 лет. [2]

Во время своего пребывания в Дюссельдорфе он был источником приезжих американцев: находил им места для жизни и работы, знакомил их и оказывал им эмоциональную и даже финансовую поддержку. [3] В течение многих лет он был президентом Ассоциации художников Дюссельдорфа; в 1848 году он был одним из первых организаторов художественного объединения « Малкастен »; а в 1857 году он возглавил призыв к созданию собрания художников, которое положило начало созданию Allgemeine deutsche Kunstgenossenschaft. [4] Являясь решительным сторонником европейских революций 1848 года , Лойце решил создать образ, который вдохновил бы европейских либеральных реформаторов на примере американской революции. Используя американских туристов и студентов-художников в качестве моделей и помощников, Лойце закончил первую версию « Вашингтона, пересекающего Делавэр» в 1850 году. Сразу после завершения первая версия была повреждена пожаром в его студии, впоследствии отреставрирована и приобретена Кунстхалле Бремена. . 5 сентября 1942 года, во время Второй мировой войны, он был разрушен в результате бомбардировки союзных войск. Вторая картина, точная копия первой, только большего размера, была заказана в 1850 году парижским торговцем произведениями искусства Адольфом Гупилем для его нью-йоркского филиала и в октябре 1851 года выставлена ​​на выставке на Бродвее. [7] Сейчас он принадлежит Метрополитен-музею в Нью-Йорке. В 1854 году Лойце закончил свое изображение битвы при Монмуте , «Вашингтон сплачивает войска в Монмуте», по заказу важного покровителя, банкира Дэвида Ливитта из Нью-Йорка и Грейт-Баррингтона, штат Массачусетс . [8]

Эмануэль Лойце, работа G. & A. Overbeck (фирма), ок. 1868 г.
Вашингтон пересекает Делавэр (1851 г.) [а]

Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия [ править ]

В 1859 году Лойце вернулся в Соединенные Штаты и открыл студию в Нью-Йорке. [2] Он делил свое время между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. [11] В 1859 году он нарисовал портрет главного судьи Роджера Брука Тейни , который висит в Гарвардской школе права . В заключении 1992 года судья Антонин Скалиа описал портрет Тейни, сделанный через два года после печально известного решения Тейни по делу Дред Скотт против Сэндфорда , как изображающий Тейни «в черном, сидящим в затененном красном кресле, положив левую руку на блокнот с бумагой». на коленях, правая рука вяло, почти безжизненно висит возле внутреннего подлокотника кресла. Он сидит лицом к зрителю и смотрит прямо вдаль. Кажется, на его лице и в глубоко посаженных глазах выражение глубокого. печаль и разочарование».

Лойце также выполнил другие портреты, в том числе портрет коллеги-художника Уильяма Морриса Ханта . Этот портрет принадлежал брату Ханта Ливитту Ханту , адвокату из Нью-Йорка и когда-то жителю Вермонта, и был показан на выставке, посвященной работам Уильяма Морриса Ханта , в Музее изящных искусств в Бостоне в 1878 году. [12]

поручил Лойце В 1860 году Конгресс США украсить лестницу в здании Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, для чего он написал большую композицию « На запад, курс империи идет своим путем », также широко известную как «На запад, Хо! .

В конце жизни он стал членом Национальной академии дизайна . Он также был членом Клуба Союзной лиги Нью-Йорка , в котором хранится ряд его картин. В возрасте 52 лет он умер в Вашингтоне, округ Колумбия, от теплового удара. Он был похоронен на кладбище Гленвуд . [13] картина «Освобождение рабов ». На момент его смерти готовилась [5]

Могила Эмануэля Лойце на кладбище Гленвуд .

Портреты Лойце известны художественным качеством своего патриотического романтизма , а его эпопея «Вашингтон, пересекающий Делавэр», занимает высший эшелон американской национальной иконографии .

Галерея работ [ править ]

Сноски [ править ]

  1. По словам одного искусствоведа, к незначительным историческим неточностям в картине Лойце относятся флаг Бетси Росс , который был создан примерно через год после события; солдаты использовали для переправы лодки другого типа; а Вашингтон изображен старше, чем ему было на момент перехода в возрасте 44 лет. Солдатская форма изображена точно, а картина правильно передает колониальное единство и гордость. [9] Официальный флаг США был принят Конгрессом 14 июня 1777 года. [10]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мартер, Джоан М. (2011). Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета. п. 144. ИСБН  978-0-19-533579-8 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1892). «Лойце, Эмануэль» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Витхофт, Брюсия; и др. (1982). Американские художники в Дюссельдорфе: 1840–1865 . Фрамингем, Массачусетс : Музей Данфорта. стр. 14, 32. ОЛ   3512328М .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мориц Бланкартс (1883), « Лойце, Эмануэль », Общая немецкая биография (на немецком языке), том. 18, Лейпциг: Duncker & Humblot, стр. 500–502.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гросеклоуз, Барбара (1999). «Лойце, Эмануэль Готлиб». Американская национальная биография (онлайн-изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/anb/9780198606697.article.1700519 . (требуется подписка)
  6. ^ Вольфганг Мюллер фон Кенигсвинтер: Художники Дюссельдорфа за последние двадцать пять лет . 1854, с. 139.
  7. ^ Барратт, Кэрри Ребора (2011). Вашингтон пересекает Делавэр. Восстановление американского шедевра . Публикации МЕТ. С. 7.
  8. ^ «Вашингтон в Монмуте», журнал American Heritage Magazine, июнь 1965 г., AmericanHeritage.com. Архивировано 8 июня 2008 г. на Wayback Machine.
  9. ^ Пэрриш, Р. Нельсон (2017). «21 флаг» . 21 флаг: исследование американской идентичности .
  10. ^ Пребл, Джордж Генри (1917). «Происхождение и история американского флага, а также сигналов военно-морских сил и яхт-клубов, печатей и герба, а также основных национальных песен Соединенных Штатов, с хроникой символов, штандартов, знамен и флагов древних и современных наций» . п. 259.
  11. ^ Даунс, Уильям Хоу (1933). «Лойце, Эмануэль». Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  12. ^ Выставка работ Уильяма Морриса Ханта, Музей изящных искусств, Бостон, Джон К. Далтон, Альфред Мадж и сын, Бостон, 1879 г.
  13. ^ Хайдерштадт, Дороти (1970). Художники Америки . Нью-Йорк: D. McKay Co., с. 88 .
  14. ^ Меткалф, Питер М., изд. (1991). «История, государственные обозначения и превосходная степень». Синяя книга Аляски (Десятое изд.). Джуно : Департамент образования Аляски , Отдел государственных библиотек, архивов и музеев . п. 227.
  15. ^ Харрингтон, Питер. «Портрет генерала Эмброуза Бернсайда в Энтитеме работы Эмануэля Лойце» . Библиотека Университета Брауна . Проверено 8 мая 2015 г.

Дополнительные ссылки:

  • Вирих, Йохен. Большие темы: Эмануэль Лойце, «Вашингтон, пересекающий Делавэр» и американская историческая живопись (Penn State University Press; 2012), 240 страниц; Утверждает, что картина была пробным камнем для дебатов об исторической живописи во времена интенсивного секционализма.
  • Хаттон, Энн Хоукс (1975). Портрет патриотизма: Вашингтон пересекает Делавэр . Рэднор, Пенсильвания: Chilton Book Company. ISBN  0-8019-6418-0 .
  • Сумасшедшая, Хайдрун. Эмануэль Готтлоб Лойце: От Рема до Делавэра , einhorn-Verlag+Druck GmbH, Швебиш-Гмюнд, 2016, ISBN   978-3-95747-033-1 https://einhornverlag.de/shop/buecher/von-der-rems-zum-delaware/. Архивировано 18 января 2017 г. в Wayback Machine.
  • Новая Международная Энциклопедия

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3be0fa3d2e5bf0d14c5b1fd46b7fb21b__1710768840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/1b/3be0fa3d2e5bf0d14c5b1fd46b7fb21b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emanuel Leutze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)