Эмануэль Лойце
Эмануэль Лойце | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 18 июля 1868 г. | (52 года)
Место отдыха | Гленвудское кладбище Вашингтон, округ Колумбия , США |
Национальность | Немецкий американец |
Образование | Джон Рубенс Смит Карл Фридрих Лессинг |
Известный | Исторический художник |
Эмануэль Готлиб Лойце (24 мая 1816 – 18 июля 1868) был американским художником-историком немецкого происхождения , наиболее известным своей картиной 1851 года «Вашингтон, пересекающий Делавэр» . Он связан с Дюссельдорфской школой живописи .
Биография [ править ]
Лойце родился в Швебиш-Гмюнд, Королевство Вюртемберг . Позже, еще ребенком, в 1825 году его привезли в Соединенные Штаты. [1] Его родители поселились сначала во Фредериксбурге, штат Вирджиния , а затем в Филадельфии . Первое развитие его художественного таланта произошло, когда он лежал у постели больного отца, когда пытался занять долгие часы ожидания рисованием. [2] Его отец умер в 1831 году. [3] В 14 лет он писал портреты по 5 долларов за штуку. Такой работой он обеспечивал себя после смерти отца. [4] В 1834 году он получил первое обучение искусству в классах Джона Рубенса Смита . [5] художник-портретист из Филадельфии. Вскоре он приобрел опыт и выдвинул план публикации в Вашингтоне портретов выдающихся американских государственных деятелей; однако его встретили с небольшим поощрением. [2]
Европа [ править ]
В 1840 году одна из его картин привлекла внимание и дала ему несколько заказов, что позволило ему посетить Художественную академию Дюссельдорфа в его родной Германии . Из-за своей антиакадемической позиции он проучился в академии всего один год, в классе директора Шадова . Наибольшее влияние на Лойце оказал художник Карл Фридрих Лессинг . [6] В 1842 году он отправился в Мюнхен , изучая работы Корнелиуса и Каульбаха, и там закончил свой «Колумб» перед королевой . В следующем году он посетил Венецию и Рим , изучая произведения Тициана и Микеланджело . Его первая работа «Колумб перед советом Саламанки» (1841 г.) была куплена Союзом искусств Дюссельдорфа. Сопутствующая картина «Колумб в цепях » принесла ему золотую медаль Брюссельской художественной выставки и впоследствии была куплена Союзом искусств в Нью-Йорке; это было основой Колумбийской марки 1893 года за 2 доллара. В 1845 году после гастролей по Италии он вернулся в Дюссельдорф, женившись на Юлиане Лоттнер. [3] и поселился там 14 лет. [2]
Во время своего пребывания в Дюссельдорфе он был источником приезжих американцев: находил им места для жизни и работы, знакомил их и оказывал им эмоциональную и даже финансовую поддержку. [3] В течение многих лет он был президентом Ассоциации художников Дюссельдорфа; в 1848 году он был одним из первых организаторов художественного объединения « Малкастен »; а в 1857 году он возглавил призыв к созданию собрания художников, которое положило начало созданию Allgemeine deutsche Kunstgenossenschaft. [4] Являясь решительным сторонником европейских революций 1848 года , Лойце решил создать образ, который вдохновил бы европейских либеральных реформаторов на примере американской революции. Используя американских туристов и студентов-художников в качестве моделей и помощников, Лойце закончил первую версию « Вашингтона, пересекающего Делавэр» в 1850 году. Сразу после завершения первая версия была повреждена пожаром в его студии, впоследствии отреставрирована и приобретена Кунстхалле Бремена. . 5 сентября 1942 года, во время Второй мировой войны, он был разрушен в результате бомбардировки союзных войск. Вторая картина, точная копия первой, только большего размера, была заказана в 1850 году парижским торговцем произведениями искусства Адольфом Гупилем для его нью-йоркского филиала и в октябре 1851 года выставлена на выставке на Бродвее. [7] Сейчас он принадлежит Метрополитен-музею в Нью-Йорке. В 1854 году Лойце закончил свое изображение битвы при Монмуте , «Вашингтон сплачивает войска в Монмуте», по заказу важного покровителя, банкира Дэвида Ливитта из Нью-Йорка и Грейт-Баррингтона, штат Массачусетс . [8]
Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия [ править ]
В 1859 году Лойце вернулся в Соединенные Штаты и открыл студию в Нью-Йорке. [2] Он делил свое время между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. [11] В 1859 году он нарисовал портрет главного судьи Роджера Брука Тейни , который висит в Гарвардской школе права . В заключении 1992 года судья Антонин Скалиа описал портрет Тейни, сделанный через два года после печально известного решения Тейни по делу Дред Скотт против Сэндфорда , как изображающий Тейни «в черном, сидящим в затененном красном кресле, положив левую руку на блокнот с бумагой». на коленях, правая рука вяло, почти безжизненно висит возле внутреннего подлокотника кресла. Он сидит лицом к зрителю и смотрит прямо вдаль. Кажется, на его лице и в глубоко посаженных глазах выражение глубокого. печаль и разочарование».
Лойце также выполнил другие портреты, в том числе портрет коллеги-художника Уильяма Морриса Ханта . Этот портрет принадлежал брату Ханта Ливитту Ханту , адвокату из Нью-Йорка и когда-то жителю Вермонта, и был показан на выставке, посвященной работам Уильяма Морриса Ханта , в Музее изящных искусств в Бостоне в 1878 году. [12]
поручил Лойце В 1860 году Конгресс США украсить лестницу в здании Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, для чего он написал большую композицию « На запад, курс империи идет своим путем », также широко известную как «На запад, Хо! .
В конце жизни он стал членом Национальной академии дизайна . Он также был членом Клуба Союзной лиги Нью-Йорка , в котором хранится ряд его картин. В возрасте 52 лет он умер в Вашингтоне, округ Колумбия, от теплового удара. Он был похоронен на кладбище Гленвуд . [13] картина «Освобождение рабов ». На момент его смерти готовилась [5]
Портреты Лойце известны художественным качеством своего патриотического романтизма , а его эпопея «Вашингтон, пересекающий Делавэр», занимает высший эшелон американской национальной иконографии .
Галерея работ [ править ]
- Христофор Колумб перед королевой Изабеллой (1843 г.)
- Миссис Шайлер сжигает свои пшеничные поля при приближении британцев (1852 г.)
- Вашингтон собирает войска в Монмуте (ок. 1851-1854 гг.)
- Штурм Теокалли Кортесом и его войсками (1848 г.)
- Уортингтон Уиттредж в своей студии на Десятой улице (1865)
- Портрет Уильяма Морриса Ханта (ок. 1845 г.)
- Генерал Эмброуз Бернсайд в Антиетаме (1863 г.) [15]
- Натаниэль Хоторн (1862)
- Политическая карикатура на гражданскую войну в США , ок. 1860-е годы, Национальная художественная галерея.
Сноски [ править ]
- ↑ По словам одного искусствоведа, к незначительным историческим неточностям в картине Лойце относятся флаг Бетси Росс , который был создан примерно через год после события; солдаты использовали для переправы лодки другого типа; а Вашингтон изображен старше, чем ему было на момент перехода в возрасте 44 лет. Солдатская форма изображена точно, а картина правильно передает колониальное единство и гордость. [9] Официальный флаг США был принят Конгрессом 14 июня 1777 года. [10]
Ссылки [ править ]
- ^ Мартер, Джоан М. (2011). Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета. п. 144. ИСБН 978-0-19-533579-8 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1892). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Витхофт, Брюсия; и др. (1982). Американские художники в Дюссельдорфе: 1840–1865 . Фрамингем, Массачусетс : Музей Данфорта. стр. 14, 32. ОЛ 3512328М .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мориц Бланкартс (1883), « Лойце, Эмануэль », Общая немецкая биография (на немецком языке), том. 18, Лейпциг: Duncker & Humblot, стр. 500–502.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гросеклоуз, Барбара (1999). «Лойце, Эмануэль Готлиб». Американская национальная биография (онлайн-изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/anb/9780198606697.article.1700519 . (требуется подписка)
- ^ Вольфганг Мюллер фон Кенигсвинтер: Художники Дюссельдорфа за последние двадцать пять лет . 1854, с. 139.
- ^ Барратт, Кэрри Ребора (2011). Вашингтон пересекает Делавэр. Восстановление американского шедевра . Публикации МЕТ. С. 7.
- ^ «Вашингтон в Монмуте», журнал American Heritage Magazine, июнь 1965 г., AmericanHeritage.com. Архивировано 8 июня 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Пэрриш, Р. Нельсон (2017). «21 флаг» . 21 флаг: исследование американской идентичности .
- ^ Пребл, Джордж Генри (1917). «Происхождение и история американского флага, а также сигналов военно-морских сил и яхт-клубов, печатей и герба, а также основных национальных песен Соединенных Штатов, с хроникой символов, штандартов, знамен и флагов древних и современных наций» . п. 259.
- ^ Даунс, Уильям Хоу (1933). «Лойце, Эмануэль». Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- ^ Выставка работ Уильяма Морриса Ханта, Музей изящных искусств, Бостон, Джон К. Далтон, Альфред Мадж и сын, Бостон, 1879 г.
- ^ Хайдерштадт, Дороти (1970). Художники Америки . Нью-Йорк: D. McKay Co., с. 88 .
- ^ Меткалф, Питер М., изд. (1991). «История, государственные обозначения и превосходная степень». Синяя книга Аляски (Десятое изд.). Джуно : Департамент образования Аляски , Отдел государственных библиотек, архивов и музеев . п. 227.
- ^ Харрингтон, Питер. «Портрет генерала Эмброуза Бернсайда в Энтитеме работы Эмануэля Лойце» . Библиотека Университета Брауна . Проверено 8 мая 2015 г.
Дополнительные ссылки:
- Вирих, Йохен. Большие темы: Эмануэль Лойце, «Вашингтон, пересекающий Делавэр» и американская историческая живопись (Penn State University Press; 2012), 240 страниц; Утверждает, что картина была пробным камнем для дебатов об исторической живописи во времена интенсивного секционализма.
- Хаттон, Энн Хоукс (1975). Портрет патриотизма: Вашингтон пересекает Делавэр . Рэднор, Пенсильвания: Chilton Book Company. ISBN 0-8019-6418-0 .
- Сумасшедшая, Хайдрун. Эмануэль Готтлоб Лойце: От Рема до Делавэра , einhorn-Verlag+Druck GmbH, Швебиш-Гмюнд, 2016, ISBN 978-3-95747-033-1 https://einhornverlag.de/shop/buecher/von-der-rems-zum-delaware/. Архивировано 18 января 2017 г. в Wayback Machine.
- Новая Международная Энциклопедия
Внешние ссылки [ править ]
- Галерея Leutze в MuseumSyndicate
- Эмануэль Лойце
- Введение в Вашингтонский перекресток. Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine Дэвидом Хакеттом Фишером в блоге Oxford University Press, обсуждается самая известная картина Лойце.
- Новая международная энциклопедия . 1905. .
- Новая энциклопедия Кольера . 1921. .
- Дом-музей американского искусства Рейнольды
- Искусство и город империи: Нью-Йорк, 1825–1861 гг ., каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Лойце (см. Указатель)
- 1816 рождений
- 1868 смертей
- Люди из Швебиш-Гмюнда
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Немецкие художники XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Немецкие художники-мужчины
- Люди революции 1848 года.
- Эмигранты из Вюртемберга в США
- Похороны на кладбище Гленвуд (Вашингтон, округ Колумбия)
- Художники исторических сюжетов XIX века.
- Члены Национальной академии дизайна
- Американские художники-историки
- Художники Бостонской публичной библиотеки
- Дюссельдорфская школа живописи.