Постромантизм
Основные эпохи Западная классическая музыка | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Старинная музыка | ||||||||||||
| ||||||||||||
Период общей практики | ||||||||||||
| ||||||||||||
Новая музыка | ||||||||||||
| ||||||||||||
Постромантизм или постромантизм относится к ряду культурных начинаний и взглядов, возникших в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, после периода романтизма .
В литературе
[ редактировать ]Период постромантизма в поэзии определяется как середина-конец девятнадцатого века. [1] но включает гораздо более ранние стихи Летиции Элизабет Лэндон. [2] и Теннисон . [3]
Известные писатели-постромантики
[ редактировать ]В музыке
[ редактировать ]Постромантизм в музыке относится к композиторам, написавшим классические симфонии, оперы и песни в переходном стиле, представляющем собой смесь музыкальных языков позднего романтизма и раннего модернизма. Артур Бергер описал мистицизм « Молодой Франции» как постромантизм, а не неоромантизм . [6]
Композиторы-постромантики создавали музыку, в которой использовались традиционные формы в сочетании с развитой гармонией . Кайхосру Шапурджи Сорабджи создал постромантические ноктюрны, в которых использовался нетрадиционный гармонический язык, а Бела Барток , например, «в таких Штрауса произведениях под влиянием , как « Замок герцога Синяя Борода », можно охарактеризовать как все еще использующий « диссонанс » ['такие интервалы, как кварты и септимы]. '] в традиционных формах музыки для целей постромантического выражения, а не просто всегда как обращение к первобытному искусству звука». [7]
Другие известные композиторы-постромантики
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фейт Лагай (август 2006 г.). «Родинка» Хоторна: есть ли постромантический урок для «людей науки»?» . Виртуальный наставник . 8 (8): 541–544. doi : 10.1001/virtualmentor.2006.8.8.mhum1-0608 .
- ^ Сибилла Баумбах, Биргит Нойманн , Ансгар Нюннинг (ред.). История британской поэзии , Трир: Wissenschaftlicher Verlag Trier, 2015. ISBN 978-3-86821-578-6 . Раздел 19: «Поэтические жанры в викторианскую эпоху I: постромантические стихотворные повествования Летиции Элизабет Лэндон и Альфреда Лорда Теннисона» Анны-Джулии Цвирляйн .
- ^ Ричард Брэдфорд, Лингвистическая история английской поэзии , Нью-Йорк: Routledge, 1993, стр. 134. ISBN 0-415-07057-0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роберт Милдер, Члены королевской семьи в изгнании: Мелвилл и жизнь, которую мы себе представляем , Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006, стр. 41. ISBN 0-19-514232-2
- ^ Стивен Хит, Гюстав Флобер, мадам Бовари , Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1992, стр. 13. ISBN 0-521-31483-6 .
- ^ Вирджил Томсон . Вирджил Томсон: Читатель: Избранные произведения, 1924–1984 , под редакцией Ричарда Костеланца , Нью-Йорк: Routledge, 2002, стр. 268. ISBN 0-415-93795-7 .
- ^ Дэниел Олбрайт . Модернизм и музыка: Антология источников , Чикаго: University of Chicago Press, 2004, стр. 243–244. ISBN 0-226-01267-0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Период: Поздний – Постромантический» , Нолан Гассер , Classical Archives
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беркхолдер, Дж. Питер , Дональд Джей Граут и Клод В. Палиска . История западной музыки , 7-е изд., Нью-Йорк: WW Norton, 2006.
- Паппас, Сара (весна – лето 2008 г.). «Обзор Клаудии Московичи , романтизма и постромантизма (Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2007)». Французские исследования девятнадцатого века . 36 (3 и 4). Издательство Университета Небраски: 335–337. дои : 10.1353/ncf.0.0035 .
- Тилби, Майкл. Рецензия на Клаудию Московичи, Романтизм и Постромантизм . Французские исследования: ежеквартальный обзор , том. 62, нет. 4, октябрь 2008 г., стр. 486–487.