Дж. Питер Буркхолдер
Дж. Питер Буркхолдер | |
---|---|
Рожденный | 17 июня 1954 г. |
Образование | Доктор философии, Чикагский университет , 1983 г. Массачусетс, Чикагский университет, 1980 г. AB, Эрлхэм-колледж , 1975 г. |
Занятие | Музыковед |
Дж. Питер Беркхолдер (родился 17 июня 1954 г.) - американский музыковед и писатель. Он является заслуженным профессором музыковедения Университета Индианы Музыкальной школы Джейкобса . Он написал множество монографий, эссе и журнальных статей о музыке двадцатого века, Чарльзе Айвзе , музыкальных заимствованиях, американской музыке, музыкальном значении, анализе и педагогике истории музыки. [1] [2] Он является основным автором книги «История западной музыки» , 10-е издание, опубликованной WW Norton & Company .
Карьера
[ редактировать ]Беркхолдер учился в Эрлхэм-колледже и Чикагском университете , где получил докторскую степень. Он получил степень бакалавра музыковедения в 1983 году. Он начал свою преподавательскую карьеру в Университете Висконсина, а затем перешел в Университет Индианы в Блумингтоне , где преподавал с 1988 по 2019 год и работал заместителем декана факультета (1995–2000) и заведующим кафедрой музыковедения (2009–2013). ). [1] [3] Беркхолдер занимал посты президента, вице-президента и директора по особым поручениям Американского музыковедческого общества . [4] Он также был президентом Общества Чарльза Айвза (1992–2010). [5] и член правления Музыкального общества колледжа.
Буркхолдер внес свой вклад в четыре основные области. В нескольких статьях отстаивается взгляд на модернизм в музыке , который подчеркивает не только его новаторство, но и его связь с прошлым. Пять книг и многочисленные статьи о Чарльзе Айвзе пересмотрели прежний взгляд на композитора как на американского иконоборца, продемонстрировав его знание европейских традиций и его постепенную эволюцию от общих условностей к радикальному модернизму. Работы Беркхолдера о музыкальных заимствованиях у Айвза, в музыке эпохи Возрождения и в других местах привели его к утверждению, что заимствования — это постоянный поток западной музыки (как классической , так и популярной ) от григорианских песнопений к семплированию , а не особая проблема в определенных репертуарах, как это было раньше. ранее рассматривались. Он изложил первую обширную историю заимствований как практики и разработал обширную онлайн-библиографию по этой теме, а его работа по заимствованиям представлена в графическом романе « Кража!: История музыки» . [6] Он также много писал по педагогике истории музыки и историческим повествованиям. Его публикации переведены на японский, китайский, корейский, испанский, немецкий, итальянский и арабский языки и известны во всем мире. [3]
С 2001 года он написал и отредактировал «Историю западной музыки» и соответствующую Антологию западной музыки Нортона после смерти предыдущих авторов, Дональда Джея Граута и Клода В. Палиски . «История западной музыки» — это общий обзор истории музыки на английском языке, используемый в колледжах и университетах по всему миру. Беркхолдер тщательно переработал повествование, чтобы подчеркнуть людей, которые создавали и слышали музыку, и то, что они в ней ценили, а также включить больше музыки из Америки, больше женщин и афроамериканцев, а также больше популярной музыки и джаза. [7]
Награды
[ редактировать ]В 1986 году Беркхолдер был награжден премией Альфреда Эйнштейна за выдающуюся музыковедческую статью Американского музыковедческого общества. [8] Дополнительные награды включают две премии Ирвинга Лоуэнса от Общества американской музыки и две Димса Тейлора премии от ASCAP . В 2010 году он был назван почетным членом Американского музыковедческого общества и стал самым молодым человеком, когда-либо удостоенным этой награды за жизненные достижения. [9]
Избранная библиография
[ редактировать ]- «Музейные произведения: мейнстрим историков в музыке последних ста лет», Журнал музыковедения 2/2 (весна 1983 г.): 115–134.
- «Брамс и классическая музыка двадцатого века», Музыка XIX века 8/1 (лето 1984 г.): 75–83.
- «Иоганнес Мартини и имитационная масса конца пятнадцатого века», Журнал Американского музыковедческого общества 38/3 (осень 1985 г.): 470–523 (победитель Эйнштейна, 1986 г.)
- Чарльз Айвз: Идеи, стоящие за музыкой (Нью-Хейвен, Коннектикут, 1985) (победитель Лоуэнса, 1987)
- «Использование существующей музыки: музыкальное заимствование как сфера деятельности», Примечания Ассоциации музыкальных библиотек 50/3 (март 1994 г.): 851–870.
- Все сделано из мелодий: Чарльз Айвз и использование музыкальных заимствований (Нью-Хейвен, Коннектикут, 1995)
- Чарльз Айвз и его мир (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1996, редактор)
- Чарльз Айвз и классическая традиция (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 1996, редактор вместе с Джеффри Блоком )
- «Заимствование» в Словаре музыки и музыкантов New Grove /Grove Music Online (2001) (https://doi.org/10.1093/gmo/9781561592630.article.52918)
- «Органист в Айвсе», Журнал Американского музыковедческого общества 55/2 (лето 2002 г.): 255–310 (победитель Лоуэнса, 2004 г.)
- «Музыка Америки и исторические повествования», American Music 27 (зима 2009 г.): 399–423 (победитель ASCAP-Deems Taylor, 2010 г.)
- История западной музыки , 10-е издание (Нью-Йорк: WW Norton, 2019, с Дональдом Джеем Граутом и Клодом В. Палиской )
- Антология западной музыки Нортона , 8-е издание (Нью-Йорк: WW Norton, 2019, с Клодом В. Палиской )
- Слушая Чарльза Айвза: вариации на тему его Америки (Лэнхэм, Мэриленд: Amadeus Press, 2021)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ОРЦИД. «Дж. Питер Беркхолдер (0000-0003-3665-9299)» . orcid.org . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Буркхолдер, Дж. Питер» . worldcat.org . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Дж. Питер Беркхолдер: В настоящее время: Факультет: Музыкальная школа Джейкобса: Университет Индианы, Блумингтон» . Музыкальная школа Джейкобса . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Администрация АМС» . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Об обществе | charlesives.org» . charlesives.org . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Кража! История музыки» . web.law.duke.edu . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Беркхолдер, Дж. Питер. «Изменение историй, которые мы рассказываем: репертуар, повествования, материалы, цели и стратегии преподавания истории музыки - симпозиум студенческой музыки» . Symposium.music.org . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Лауреаты премии Эйнштейна - Американское музыковедческое общество» . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Заслуженный профессор IU Беркхолдер удостоен награды Американского музыковедческого общества: Отдел новостей IU: Университет Индианы» . newsinfo.iu.edu . Проверено 19 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Музыкальное заимствование и переработка Аннотированная библиография
Профили WFIU - музыковед Питер Буркхолдер
WABE – Огни большого города: Патти Остин; Фестиваль фильмов ужасов; И многое другое