~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 40BBCD2A2EEEF6817802B515D291C6C1__1719077640 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Popular music - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Популярная музыка — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Popular_music ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/c1/40bbcd2a2eeef6817802b515d291c6c1.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/c1/40bbcd2a2eeef6817802b515d291c6c1__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 26.06.2024 18:19:17 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 June 2024, at 20:34 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Популярная музыка — Википедия Jump to content

Популярная музыка

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Популярная музыка – это музыка , которая пользуется широкой популярностью. [1] [2] [3] который обычно распространяется среди широкой аудитории через музыкальную индустрию . Этими формами и стилями могут наслаждаться и исполнять люди с небольшой музыкальной подготовкой или вообще без нее . [1] Это контрастирует как с художественной музыкой, так и с художественной музыкой. [4] [5] [6] и традиционная или «народная» музыка . [ сомнительно обсудить ] Художественная музыка исторически распространялась посредством исполнения написанной музыки , хотя с момента возникновения звукозаписывающей индустрии она также распространяется посредством записей . Традиционные музыкальные формы, такие как ранние блюзовые песни или гимны, передавались устно или небольшой местной аудитории. [4] [5] [6]

Первоначально этот термин применялся к музыке периода Tin Pan Alley 1880-х годов в Соединенных Штатах . [1] Хотя популярную музыку иногда называют «поп-музыкой», эти два термина не являются взаимозаменяемыми. [7] Популярная музыка – это общий термин для обозначения широкого спектра музыкальных жанров, отвечающих вкусам значительной части населения. [8] тогда как поп-музыка обычно относится к определенному музыкальному жанру в популярной музыке. [9] Популярные музыкальные песни и пьесы обычно имеют легко исполняемые мелодии . Структура песни в популярной музыке обычно включает повторение разделов, при этом куплет и припев или припев повторяются на протяжении всей песни, а переход обеспечивает контрастный и переходный раздел внутри произведения. [10] С 1960-х до середины 2000-х годов сборники песен были доминирующей формой записи и потребления англоязычной популярной музыки в период, известный как эра альбомов . [11]

В 2000-е годы, когда песни и произведения были доступны в виде цифровых звуковых файлов, музыке стало легче распространяться из одной страны или региона в другую. Некоторые формы популярной музыки стали глобальными, в то время как другие имеют широкую привлекательность в культуре своего происхождения. [12] Благодаря смешению музыкальных жанров создаются новые формы популярной музыки, отражающие идеалы глобальной культуры. [13] Примеры Африки , Индонезии и Ближнего Востока показывают, как стили западной поп-музыки могут сочетаться с местными музыкальными традициями, создавая новые гибридные стили. [ нужны разъяснения ]

Определение [ править ]

Народная музыка — это жанр музыки, который можно отнести к более сельской или традиционной музыке. Народная музыка похожа на устные истории, поскольку она может передаваться из поколения в поколение в семьях и культурах.

Какая-то популярная музыка существовала до тех пор, пока существовал городской средний класс, который ее потреблял. Его отличает прежде всего эстетический уровень, на который он нацелен. Культурная элита всегда наделяла музыку возвышенным, если не самомнением, религиозным или эстетическим статусом, в то время как для сельских жителей она была практичной и незастенчивой, сопровождая полевые работы или фестивали, которые обеспечивали периодическое отвлечение от тяжелого труда. Но со времен Рима и Александрии профессиональные артисты развлекали и наставляли горожан песнями, маршами и танцами, чьи претензии находились где-то посередине».

- Роберт Кристгау , в Энциклопедии Коллиера (1984). [14]

Ученые классифицировали музыку как «популярную» на основании различных факторов, в том числе того, становится ли песня или произведение известными слушателям в основном благодаря прослушиванию музыки (в отличие от классической музыки , в которой многие музыканты разучивают произведения по нотам ); его привлекательность для самых разных слушателей, его отношение к нему как к рыночному товару в капиталистическом контексте и другие факторы. [6] Одним из показателей является продажа «записей» или нот . Миддлтон и Мануэль отмечают, что с этим определением есть проблемы, поскольку многократное прослушивание или воспроизведение одной и той же песни или произведения не учитывается. [2] Оценка привлекательности на основе размера аудитории (массовая привлекательность) или принадлежности аудитории к определенному социальному классу - это еще один способ определения популярной музыки, но здесь тоже есть проблемы, поскольку социальные категории людей нельзя точно применить к музыкальным стилям. Мануэль утверждает, что одна из критических замечаний в отношении популярной музыки заключается в том, что она создается крупными медиа-конгломератами и пассивно потребляется публикой, которая просто покупает или отвергает ту музыку, которую производят. Он утверждает, что слушатели в сценарии не смогли бы сделать выбор любимой музыки, что опровергает прежнее представление о популярной музыке. [15] Более того, «понимание популярной музыки со временем изменилось». [2] Миддлтон утверждает, что если бы исследования в области популярной музыки проводились, в обществах был бы определенный уровень стабильности, позволяющий охарактеризовать исторические периоды, распространение музыки, а также модели влияния и преемственности внутри популярных музыкальных стилей. [16]

Анахид Касабян разделила популярную музыку на четыре категории:

Популярная музыка в обществе отражает идеалы, преобладающие на момент ее исполнения или публикации. [22] Дэвид Рисман утверждает, что молодежная аудитория популярной музыки вписывается либо в группу большинства, либо в субкультуру . Группа большинства слушает коммерческие стили, в то время как субкультуры находят стиль меньшинства для передачи своих собственных ценностей. [16] Это позволяет молодежи выбирать, какую музыку она идентифицирует, что дает им возможность как потребителям контролировать рынок популярной музыки. [16]

Музыкальный критик Роберт Кристгау ввел термин «полупопулярная музыка» в 1970 году для описания пластинок, которые казались доступными для массового потребления, но оказались коммерчески неудачными. «Я понял, что происходит что-то еще - система распространения, похоже, давала сбои, FM и все такое», - позже написал он в «Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981), ссылаясь на такие записи, как The Velvet Underground и The Gilded. Palace of Sin (от Flying Burrito Brothers ) обладал популистскими качествами, но не смог повлиять на рекордные чарты . «Подобно тому, как полуклассическая музыка представляет собой систематическое разбавление интеллектуальных предпочтений, полупопулярная музыка представляет собой гибридную концентрацию модных стилей». [23] По его мнению, пристрастие «к мерзкому, грубому и короткому усиливает общую полупопулярную тенденцию, при которой аплодируют лирической и концептуальной изысканности, в то время как музыкальная изысканность - джазовые отбивные, классический дизайн или авангардные инновации - оставлена ​​на усмотрение специалистов». [24]

Американский фолк-певец Пит Сигер определил поп-музыку как «профессиональную музыку, основанную как на народной музыке, так и на музыке изобразительного искусства». [25]

Форма музыки популярной западной

Форма в популярной музыке чаще всего секционная , наиболее распространенными разделами являются куплет , припев или припев и бридж . Другие распространенные формы включают форму из тридцати двух тактов , форму припева , [2] и двенадцатитактовый блюз . Песни популярной музыки редко сочиняются с использованием разной музыки для каждой строфы текста (песни, написанные таким образом, называются « сквозными »). [10]

Куплет и припев считаются основными элементами. Каждый куплет обычно имеет одну и ту же мелодию (возможно, с некоторыми небольшими изменениями), но текст в большинстве куплетов меняется. Припев (или «припев») обычно состоит из мелодической фразы и повторяющейся ключевой лирической линии. Поп-песни могут иметь вступление и коду («тег»), но эти элементы не являются существенными для идентичности большинства песен. Поп-песни, в которых используются куплеты и припевы, часто имеют мост, раздел, который соединяет куплет и припев в одном или нескольких местах песни. [10]

Куплет и припев обычно повторяются на протяжении всей песни, тогда как бридж, вступление и код (также называемый «аутро») обычно используются только один раз. Некоторые поп-песни могут иметь сольную часть, особенно в поп-музыке с влиянием рока или блюза . Во время сольной части один или несколько инструментов играют мелодическую линию, которая может быть мелодией, используемой певцом, или, в поп-музыке с влиянием блюза или джаза, соло может быть импровизировано на основе последовательности аккордов . В соло обычно участвует один инструментальный исполнитель (например, гитарист или гармонист ) или, реже, более одного инструменталиста (например, трубач и саксофонист ). [10]

В форме тридцати двух тактов используются четыре секции, чаще всего по восемь тактов каждая (4 × 8 = 32), два куплета или секции A, контрастирующая секция B (мост или «средняя восьмерка») и возврат куплета. в последнем разделе А (AABA). [26] Форма куплета-припева или форма ABA могут сочетаться с формой AABA в составных формах AABA. Также можно использовать такие варианты, как a1 и a2. Повторение одной последовательности аккордов может обозначать единственный раздел в простой форме стиха, такой как блюз из двенадцати тактов. [10]

История [ править ]

Америке и Европе Развитие в Северной

Промышленность [ править ]

Певица XIX века Дженни Линд изобразила исполнение «Сомнамбулы».

«Самой важной особенностью зарождающейся индустрии популярной музыки конца 18 и начала 19 веков была степень ее ориентации на товарную форму нот ». [27] Наличие недорогих и широко доступных нотных версий популярных песен и инструментальных музыкальных произведений позволило распространить музыку среди широкой аудитории любителей музыки среднего класса, которые могли играть и петь популярную музыку дома. Любительское музицирование в 19 веке часто было сосредоточено на фортепиано , поскольку этот инструмент мог воспроизводить мелодии , аккорды и басовые партии, что позволяло пианисту воспроизводить популярные песни и пьесы. Помимо влияния нот, еще одним фактором была растущая доступность в конце 18 - начале 19 веков публичных исполнений популярной музыки в «садах удовольствий и танцевальных залах , популярных театрах и концертных залах». [27]

Первые исполнители популярной музыки работали рука об руку с индустрией нот, чтобы продвигать популярные ноты. Одной из первых исполнительниц популярной музыки, получивших широкую известность, была шведская оперная певица Дженни Линд , которая гастролировала по США в середине 19 века. Помимо любительского музицирования в гостиной в XIX веке, в эту эпоху все больше людей начали заниматься музыкой, участвуя в любительских хорах, присоединяясь к духовым оркестрам или играя в любительских оркестрах. [ нужна цитата ]

Центр музыкальной издательской индустрии в США в конце 19 века находился в Нью-Йорка « Тин Пэн Элли районе ». Музыкальные издатели Tin Pan Alley разработали новый метод продвижения нот: постоянное продвижение новых песен. Одной из технологических инноваций, которые помогли распространению популярной музыки на рубеже веков, стали пианино . Пианино можно было использовать для записи исполнения фортепианной пьесы опытным пианистом. Это записанное исполнение можно было «воспроизвести» на другом пианино. Это позволило большему числу любителей музыки услышать новые популярные фортепианные мелодии. [27] К началу 1900-х годов основными тенденциями в популярной музыке были растущая популярность водевильных театров и танцевальных залов, а также новое изобретение — граммофон . Звукозаписывающая индустрия росла очень быстро; «К 1920 году в Великобритании было почти 80 звукозаписывающих компаний и почти 200 в США». [27] Доступность пластинок позволила большему проценту населения услышать лучших певцов и группы. [ нужна цитата ]

Радиовещание музыки, начавшееся в начале 1920-х годов, помогло распространить популярные песни среди огромной аудитории, позволив гораздо большей части населения услышать песни в исполнении профессиональных певцов и музыкальных ансамблей, включая людей из групп с низкими доходами, которые раньше не могли позволить себе билеты на концерт. Радиовещание расширило возможности авторов песен, певцов и руководителей оркестров стать известными на национальном уровне. Другим фактором, способствовавшим распространению популярной музыки, стало появление в конце 1920-х годов «говорящих картинок» — звуковых фильмов , включавших также музыку и песни. В конце 1920-х и на протяжении 1930-х годов в звукозаписывающей индустрии наблюдался сдвиг, который привел к тому, что несколько крупных компаний стали доминировать в звукозаписывающей индустрии. [27]

В 1950-х и 1960-х годах новое изобретение телевидения начало играть все более важную роль в распространении новой популярной музыки. Варьете регулярно представляли популярных певцов и группы. В 1960-х годах развитие новых технологий записи, таких как многодорожечные записывающие устройства, дало звукорежиссерам и продюсерам все более важную роль в популярной музыке. Используя методы многодорожечной записи, звукорежиссеры могли создавать новые звуки и звуковые эффекты , которые были невозможны при использовании традиционных методов «живой» записи. [27] например, певцы, исполняющие свой собственный бэк-вокал, или ведущие гитаристы играют на ритм-гитарах под гитарное соло . В эпоху психоделической музыки 1960-х годов студия звукозаписи использовалась для создания еще более необычных звуков, чтобы имитировать эффект от приема галлюциногенных наркотиков , в некоторых песнях использовались записи инструментов, играемых задом наперед, или панорамирование музыки с одной стороны на другую. стереоизображение. [ нужна цитата ] В следующем десятилетии произошел отход от этих чувств, как Роберт Кристгау заметил в «Путеводителе Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981):

«В популярной музыке принятие 70-х означало как уход элиты с беспорядочной концертной и контркультурной сцены, так и стремление к наименьшему общему знаменателю в FM-радио и альбомном роке ... В 70-х власть взяли на себя сильные мира сего, а рок промышленники воспользовались национальными настроениями, чтобы свести мощную музыку к часто реакционному виду развлечения — и превратить популярную основу рока из аудитории в рынок». [28]

В 1970-х годах тенденция к консолидации в индустрии звукозаписи продолжалась до такой степени, что «…доминирование находилось в руках пяти огромных транснациональных организаций, трёх американских ( WEA , RCA , CBS ) и двух европейских компаний» . ( ЭМИ , Полиграмма )». [ по мнению кого? ] В 1990-е годы тенденция консолидации приняла новый поворот: консолидацию межмедийных структур. Эта тенденция привела к объединению звукозаписывающих компаний с кино-, теле-, журналами и другими медиа-компаниями, что облегчило перекрестное маркетинговое продвижение между дочерними компаниями. конгломерата . Например, поющая звезда звукозаписывающей компании может получить перекрестное продвижение в ток-шоу на телевидении и в журналах [27]

«Внедрение цифрового оборудования (микшерные пульты, синтезаторы, сэмплеры, секвенсоры)» в 1980-х годах привело к тому, что Музыкальный словарь Гроува назвал созданием «новых звуковых миров», а также облегчило создание музыки своими руками музыкантами-любителями и «крошечными» музыкантами. независимые звукозаписывающие компании ». [27] В 1990-х годах наличие программного обеспечения для записи звука и программного обеспечения для эффектов означало, что любительская инди-группа могла записать альбом (для чего в предыдущие десятилетия требовалась полностью оборудованная студия звукозаписи), используя лишь ноутбук и хорошего качества микрофон . [ нужна цитата ] Тем не менее, качество звука современных студий звукозаписи по-прежнему превосходит то, что может создать любитель. [29]

Критика [ править ]

Популярные жанры музыки [ править ]

В мире существует множество музыкальных жанров, более 300. Среди самых популярных жанров во всем мире первое место занимает поп-музыка. В таких странах, как США, хип-хоп, блюз, RNB и рэп уже давно занимают лидирующие позиции. [30]

Рейтинг самых популярных музыкальных жанров в мире разный. Однако есть и очень нишевые музыкальные жанры. Например, в Канаде самым популярным нишевым музыкальным жанром являются саундтреки к видеоиграм. В Швеции блэк-метал — нишевый музыкальный жанр. В Южной Индии карнатик — это нишевый музыкальный жанр, который люди любят слушать.

Популярность музыкальных жанров со временем сильно меняется. На это может повлиять ряд факторов, таких как текущие тенденции или даже исторические события. В Америке 1980-х годов рок-музыка была на пике своего развития, но затем постепенно потеряла свое первое место, поскольку поп-музыка начала подниматься в чартах. С начала 2000-х поп-музыка занимала первое место в американских музыкальных чартах, но с 2017 года это место заняли RnB и хип-хоп. [31]

Изменения [ править ]

С 20-го века доминирование получили несколько музыкальных форматов: от 7-дюймового винила до 12-дюймового винила и компакт-дисков .

Помимо множества изменений в конкретных звуках и используемых технологиях, с 1960-х годов произошли изменения в содержании и ключевых элементах популярной музыки . Одним из основных изменений является то, что популярная музыка стала медленнее; средний BPM популярных песен 1960-х годов составлял 116, а средний BPM 2000-х — 100 BPM. [32] Кроме того, песни, которые транслировались по радио в 1960-х годах, в среднем длились всего около трех минут. [33] Напротив, продолжительность большинства песен в пятерке лучших песен Billboard в 2018 году составляла от 3:21 до 3:40 минут. [34] С 1960-х годов также произошло сокращение использования основных ключей и рост использования второстепенных ключей; В то десятилетие 85% песен были в мажорной тональности, а сейчас только около 40% песен в мажорной тональности. [35] Тематика и тексты популярной музыки также претерпели серьезные изменения, став более печальными. [36] [37] а также стали более антисоциальными и эгоцентричными с 1960-х годов. [35] Также наблюдается растущая тенденция к тому, что эмоциональное содержание, тональность и темп песен не соответствуют общим ассоциациям; например, быстрые песни на грустные темы или в минорной тональности или медленные песни с более весёлым содержанием или в мажорной тональности. [35]

Существует множество возможных объяснений многих из этих изменений. Одной из причин краткости песен в прошлом были физические возможности пластинок . Синглы на виниловых пластинках, которые широко использовались на радио, вмещали всего около трех минут музыки, что физически ограничивало возможную длину популярных песен. [33] С изобретением компакт-дисков в 1982 году, а в последнее время и с появлением потокового вещания , музыка может быть настолько длинной или короткой, насколько пожелают как авторы, так и слушатели. Однако песни снова сократились, отчасти из-за повсеместного распространения потокового вещания. Средняя продолжительность песни в 2018 году составила 3 ​​минуты 30 секунд, что на 20 секунд короче, чем в среднем в 2014 году. [38] Наиболее вероятной причиной этого является то, что артистам теперь платят за отдельный поток, а более длинные песни могут означать меньшее количество потоков. Что касается разницы в тематике и эмоциональном содержании песен, то популярная музыка с конца 1960-х годов все чаще использовалась для продвижения социальных изменений и политических программ. С тех пор артисты часто фокусировали свою музыку на текущих событиях и темах, актуальных для нынешних поколений. Другая теория заключается в том, что глобализация делает вкусы аудитории более разнообразными, поэтому разные идеи в музыке имеют шанс завоевать популярность. [35]

Глобальная перспектива

В отличие от западной популярной музыки, жанр музыки, популярный за пределами западной страны, относится к категории мировой музыки . Этот лейбл превращает популярные стили музыки в экзотическую и неизведанную категорию . Западная концепция «мировой музыки» объединяет множество различных жанров популярной музыки под одним термином, доступным для западной аудитории. [21] Новые медиа-технологии привели к тому, что городские музыкальные стили проникли в отдаленные сельские районы по всему миру. Сельские районы, в свою очередь, могут дать городским центрам обратную связь о новых стилях музыки. [16] Урбанизация, модернизация, воздействие зарубежной музыки и средств массовой информации способствовали появлению гибридных городских поп-стилей. Гибридные стили также нашли место в западной популярной музыке через выражение своей национальной культуры. [15] Культуры-реципиенты заимствуют элементы из принимающей культуры и изменяют смысл и контекст принимающей культуры. Многие западные стили, в свою очередь, стали международными благодаря транснациональным студиям звукозаписи. [15]

Африка [ править ]

Мохамед_Мунир,_б
Египетская поп-звезда Мохамед Мунир
Сенегальский рэпер Дидье Авади

Популярные африканские музыкальные стили возникли из традиционных развлекательных жанров, а не из музыки, используемой на определенных традиционных церемониях, таких как свадьбы, дни рождения или похороны. [15] Африканская популярная музыка в целом находилась под влиянием европейских стран, афроамериканской и афро-латиноамериканской музыки, а также региональных стилей, которые стали популярными среди более широкого круга людей. Хотя из-за значимости и сильной позиции культуры в традиционной африканской музыке, африканская популярная музыка имеет тенденцию оставаться в рамках традиционной африканской популярной музыки. [39] [15] Музыкальный жанр Масканда популярен в культуре своего происхождения, Южной Африке. Хотя масканда по определению является традиционным музыкальным жанром, люди, которые его слушают, влияют на идеалы, которые воплощаются в музыке. [40] Популярному исполнителю масканди Пузекхемиси пришлось уменьшить политическое влияние в своей музыке, чтобы быть готовым к публичной сфере. Его музыкальный продюсер Вест Нкоси стремился к коммерческому успеху музыки Пузекхемиси, а не к развязыванию политической полемики. [40]

Политические песни были важной категорией африканской популярной музыки во многих обществах. Во время борьбы континента против колониального правления националистические песни поднимали моральный дух граждан. Эти песни были основаны на западных маршах и гимнах, отражающих европейскую систему образования, в которой выросли первые националистические лидеры. Не все африканские политические песни были основаны на западных стилях. Например, в Южной Африке политические песни во времена Движения против апартеида основывались на традиционных племенных стилях, а также на гибридных формах импортированных жанров. [15] Активисты использовали песни протеста и свободы, чтобы убедить людей действовать, получить знания о борьбе и дать другим возможность быть политически сознательными. [41] Эти песни отражали нюансы отношений между различными классами, участвовавшими в освободительной борьбе. [15]

Одним из жанров, которые жители Африки используют для политического выражения, является хип-хоп . [42] Хотя хип-хоп в Африке основан на североамериканском шаблоне, он был переделан, чтобы придать новый смысл африканской молодежи. Это позволяет жанру оказывать влияние как на местном, так и на глобальном уровне. [42] Африканская молодежь формируется благодаря способности этого быстрорастущего жанра общаться, обучать, расширять возможности и развлекать. [42] Артисты, которые начинали с традиционных музыкальных жанров, таких как масканда, стали исполнителями хип-хопа, чтобы обеспечить себе более успешную карьеру. Эти рэперы сравнивают себя с традиционными артистами, такими как гриоты и устные рассказчики, которые оба сыграли роль в отражении внутренней динамики общества в целом. [42] Африканский хип-хоп создает молодежную культуру , общественный интеллект и глобальную солидарность. [42]

Америка [ править ]

США [ править ]

В современных Соединенных Штатах одной из самых популярных форм музыки является рэп. [43] DJ Kool Herc известен тем, что создал хип-хоп в 1970-х годах. [44] С помощью техники, которую он создал, смешивая две одинаковые пластинки взад и вперед, он смог создавать уникальные по звучанию звуки, которые позже породили сам рэп. В наше время рэп используется для привлечения внимания к таким проблемам, как: расизм, сексизм и многое другое. [45] Это развило сообщества в культуре музыки.

Азия [ править ]

Индонезия [ править ]

Noah , одна из популярных групп Индонезии.

Популярную музыку в Индонезии часто относят к гибридным формам западного рока и жанров, зародившихся в Индонезии и являющихся местными по стилю. [15] Музыкальный жанр Дангдут — это жанр популярной музыки, распространенный в Индонезии . Дангдут сформировался из двух других жанров популярной музыки: индо-попа и андеграундной музыки . [46] объединились, чтобы создать новый жанр фьюжн. Дангдут заимствует шумные инструменты из андеграундной музыки, но облегчает их прослушивание, например, индо-поп. Дангдут пытается сформировать многие популярные музыкальные жанры, такие как рок, поп и традиционная музыка, чтобы создать новое звучание, соответствующее вкусам потребителей. [47] Этот жанр сформировался в более крупное социальное движение, включающее одежду, молодежную культуру, возрождение ислама и капиталистическую индустрию развлечений. [15]

Еще одна музыкальная сцена, популярная в Индонезии, — это панк-рок . Этот жанр сформировался в Индонезии под влиянием местных интерпретаций средств массовой информации более крупного глобального панк-движения. [46] Джереми Уоллах утверждает, что, хотя Green Day рассматривались как « смерть панка », в Индонезии их считали катализатором более широкого панк-движения. [46] Панк в Индонезии призывает англоязычный мир принять глобальные секты панк- субкультуры и стать открытыми для транснационального жанра. [46]

Китай [ править ]

В исследовании 2015 года с участием молодых студентов в Шанхае молодые люди заявили, что им нравится слушать как китайцев, так и представителей других азиатских национальностей, а также англо-американскую популярную музыку. Есть три способа, с помощью которых молодые люди Китая смогли получить доступ к мировой музыке. [22] Первой причиной было изменение политики с конца 1970-х годов, когда страна была открыта для остального мира, а не была автономной. Это создало больше возможностей для китайцев взаимодействовать с людьми за пределами страны их происхождения, чтобы создать более глобализированную культуру. Вторая причина заключается в том, что китайская теле- и музыкальная индустрия с 1980-х годов транслирует телешоу из соседних азиатских стран и Запада. Третья причина — влияние Интернета и смартфонов на доступность потоковой передачи музыки. [22]

В 2015 году студенты в Китае составляли 30,2% интернет-населения Китая, а третьим и пятым по популярности использованием Интернета были соответственно использование интернет-музыки и интернет-видео. Молодые люди рассказали, что смогли проникнуться эмоциями и языком китайской музыки, но им также понравились мелодии англо-американской музыки. Студенты также считали, что прослушивание английской музыки улучшит их навыки английского языка. [22]

Ближний Восток [ править ]

Рубин_(Египет_Певец)_6
Руби , египетская певица, выступает
Иранская рок-группа Kiosk , концерт в 2007 году.

Модернизация музыки в арабском мире включала заимствование вдохновения из турецкой музыки и западных музыкальных стилей. [48] Покойная египетская певица Умм Кульсум заявила:

«Мы должны уважать себя и свое искусство. Индейцы подают нам хороший пример – они проявляют большое уважение к себе и своему искусству. Где бы они ни находились, они носят свою родную одежду, и их музыка известна во всем мире. правильно."

Она обсудила это, чтобы объяснить, почему Египту и арабскому миру необходимо гордиться стилями популярной музыки, зародившимися в их культуре, чтобы эти стили не были потеряны в ходе модернизации. [48] Местные музыканты изучили западные инструментальные стили, чтобы создать свои собственные популярные стили, включая родные языки и местные музыкальные особенности. [48] Сообщества во всем арабском мире придают большое значение своей местной музыкальной самобытности, одновременно ассимилируясь с новыми музыкальными стилями из соседних стран или средств массовой информации. [48] На протяжении 1980-х и 1990-х годов популярная музыка рассматривалась как проблема для иранского правительства из-за нерелигиозного значения музыки и телесных движений, таких как танцы или тряска головой. [49] В этот период металл стал популярной андеграундной субкультурой на Ближнем Востоке . Как и их западные коллеги, последователи ближневосточного металла выражали чувство отчуждения. Но их мысли были вызваны войной и социальными ограничениями для молодежи. [50]

В интервью иранским подросткам в период с 1990 по 2004 год молодежь в целом отдавала предпочтение западной популярной музыке, хотя она была запрещена правительством. [49] Иранские андеграундные рок-группы состоят из молодых, городских, образованных, относительно обеспеченных и глобальных людей. Иранский рок характеризуется чертами, которыми обладают эти участники группы. [49] Молодежь, которая участвует в андеграундной музыке на Ближнем Востоке, осознает социальные ограничения своих стран, но не испытывает оптимизма в отношении социальных перемен. [50] Иранские рок-группы заняли интернационалистическую позицию, чтобы выразить свое несогласие с дискурсами в своих национальных правительствах. [49]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Популярная музыка. (2015). Энциклопедия Нового Света Funk & Wagnalls
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Миддлтон, Ричард ; Мануэль, Питер (2001). "Популярная музыка". Гроув Музыка онлайн . Оксфордский индекс. п. 30. ISBN  9781561592630 .
  3. ^ «Определение понятия «популярная музыка» » . Словарь английского языка Коллинза . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Денис (1983). Новая оксфордская сопутствующая музыка, Том 1: AJ . Издательство Оксфордского университета. п. 111. ИСБН  978-0-19-311316-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Денис (1983). Новый Оксфордский справочник по музыке, Том 2: KZ . Издательство Оксфордского университета. п. 1467. ИСБН  978-0-19-311316-9 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Филип Тагг (1982). «Анализ популярной музыки: теория, метод и практика» (PDF) . Популярная музыка . 2 : 37–67. CiteSeerX   10.1.1.628.7469 . дои : 10.1017/S0261143000001227 . S2CID   35426157 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 13 октября 2018 г.
  7. ^ Лэмб, Билл. «Определение поп-музыки» . О развлечениях . О сайте.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2005 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  8. ^ Аллен, Роберт. "Популярная музыка". Современное использование английского языка Карманным Фаулером . 2004.
  9. ^ Лори, Тимоти (2014). «Музыкальный жанр как метод». Обзор культурологии. 20 (2), стр. 283-292.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Это Сэди, Стэнли, изд. (2001). «Популярная музыка: Форма». Словарь музыки и музыкантов New Grove . Том. 20. Нью-Йорк: Гроув. стр. 142–144. ISBN  978-0333608005 .
  11. ^ Автобус, Наталья (3 августа 2017 г.). «Ода iPod: непреходящее влияние самого успешного музыкального плеера в мире» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  12. ^ Лашуа, Бретт (2014). Звуки и город: популярная музыка, место и глобализация . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 19. ISBN  9781137283115 .
  13. ^ Ферлонг, Энди (2013). Молодежные исследования: Введение . Лондон: Рутледж. п. 237. ИСБН  9780203862094 .
  14. ^ Кристгау, Роберт (1984). "Популярная музыка" . В Хэлси, Уильям Даррач (ред.). Энциклопедия Кольера . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Получено 19 июня 2020 г. - через robertchristgau.com.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Мануэль, Питер (1988). Популярная музыка незападного мира . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 7, 11–12, 20, 85–86, 88, 205, 210, 212, 220 . ISBN  978-0195053425 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Миддлтон, Ричард (1990). Изучение популярной музыки . Филадельфия: Издательство Открытого университета. стр. 46, 136, 155, 249, 293. ISBN.  978-0335152759 .
  17. ^ БАЛЛАНТИН, КРИСТОФЕР (17 апреля 2020 г.). «Против популизма: музыка, классификация, жанр». Музыка двадцатого века . 17 (2). Издательство Кембриджского университета (CUP): 247–267. дои : 10.1017/s1478572220000043 . ISSN   1478-5722 . S2CID   218800213 .
  18. ^ Горлински, Вирджиния (13 июля 2020 г.). «Музыка госпел – определение, исполнители и факты» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  19. ^ Стивен Л. Беттс, Джон Фриман; Беттс, Стивен Л.; Фриман, Джон (2 июля 2019 г.). «10 основных каверов на классику кантри в стиле регги» . Катящийся камень . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  20. ^ Ланг, Пиппа (2015). «Вызывают ли проблемные музыкальные субкультуры [хэви-метал и хип-хоп] девиантное поведение?» . Неопубликовано . дои : 10.13140/RG.2.2.20835.60967 . Проверено 28 августа 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Эйзентраут, Йохен (2012). Доступность музыки: участие, прием и контакт . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 41–42, 197–198. ISBN  9781139616294 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Ло, Винг-Ва; Хо, Вай-Чунг (01 августа 2015 г.). «Популярная музыка и школьное музыкальное образование: предпочтения и дилеммы китайских студентов в Шанхае, Китай». Международный журнал музыкального образования . 33 (3): 304–324. дои : 10.1177/0255761415569115 . hdl : 10722/229528 . ISSN   0255-7614 . S2CID   55980020 .
  23. ^ Кристгау, Роберт (1981). "Гид" . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0899190251 . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  24. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Десятилетие» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс. ISBN  0899190251 . Получено 6 апреля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  25. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Play A Simple Melody: американская поп-музыка начала пятидесятых» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  26. ^ Миддлтон, Ричард (1990). Изучение популярной музыки . Филадельфия: Издательство Открытого университета. п. 46. ​​ИСБН  978-0335152759 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Миддлтон, Ричард и Питер Мануэль. «Популярная музыка» в Grove Music Online .
  28. ^ Christgau, Robert (1981). "The Decade". Christgau's Record Guide: Rock Albums of the Seventies. Ticknor & Fields. ISBN 0899190251. Archived from the original on April 2, 2019. Retrieved April 6, 2019 – via robertchristgau.com.
  29. ^ Кейн, К. (1999, 11). Запись: варианты записи для независимого исполнителя. Канадский музыкант, 21 год, 62.
  30. ^ «Ведущий подкаста iHeart Деметриус «Водини» Блэк Рейнольдс берет интервью у LIFEOF9000 и Джои Флореса о происхождении хип-хопа» . Источник . 12 июня 2024 г. Проверено 12 июня 2024 г.
  31. ^ Кури, Элиза; Кури, Эрин; Куинн, Нолан; Олимпия, Роберт П. (2020). «Лирическое содержание современной популярной музыки (1999-2018) и роль медицинских работников в медиаобразовании детей и подростков» . Куреус . 12 (10): е11214. дои : 10.7759/cureus.11214 . ПМК   7704171 . ПМИД   33269144 .
  32. ^ Лейт, Элиас (15 августа 2017 г.). «Продюсеры и авторы песен о том, как поп-песни стали такими медленными» . Роллинг Стонре . Катящийся камень. Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б МакКинни, Келси (18 августа 2014 г.). «Хитовая песня обычно длится от 3 до 5 минут. И вот почему» . Вокс . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  34. ^ Оливет, Дин (21 января 2019 г.). «Мы проанализировали каждую чертову песню, которая вошла в пятерку лучших песен Billboard в 2018 году» . Саундфлай . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Лин, Хелен Ли. «Поп-музыка за последние 50 лет стала более капризной» . Научный американец . Спрингер Природа Америка. Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  36. ^ Нэпьер, Кэтлин; Шамир, Леор (2018). «Количественный анализ тональности текстов популярной музыки» . Журнал исследований популярной музыки . 30 (4): 161–176. дои : 10.1525/jpms.2018.300411 . S2CID   116615809 . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  37. ^ Кеннеди, Марк (15 мая 2018 г.). «Пение блюза: изучение поп-музыки вызывает грусть» . APNews.com . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  38. ^ Моррис, Крис (17 января 2019 г.). «Песни становятся короче. В этом виновата экономика потоковой передачи музыки» . Удача . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  39. ^ Эмиелу, Остин (октябрь 2011 г.). «Некоторые теоретические взгляды на африканскую популярную музыку». Популярная музыка . 30 (3): 371–388. дои : 10.1017/S0261143011000249 . JSTOR   23359909 . S2CID   145141945 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Олсен, Кэтрин (2014). Музыка и социальные изменения в Южной Африке: Масканда прошлое и настоящее . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. стр. 61–62, 64. ISBN.  9781439911389 .
  41. ^ Рохас, Юнис (2013). Звуки сопротивления: роль музыки в мультикультурном активизме . Санта-Барбара: ABC-CLIO. стр. 266–267. ISBN  9780313398063 .
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Это Сасье, Пол Халил (2014). «Континентальный дрейф: политика и поэтика африканского хип-хопа». В Лашуа, Бретт (ред.). Звуки и город: популярная музыка, место и глобализация . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 196–197, 199, 201, 203–204, 206. ISBN.  9781137283108 .
  43. ^ Санфиоренцо, Димас. «Хип-хоп официально является самым популярным жанром в США» . окей, игрок . Музыка. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  44. ^ «История диджеинга» . диджейсити . 25 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  45. ^ Ллеренас, Лупе (17 ноября 2021 г.). «Музыка хип-хоп продолжает влиять на современное общество» . uscannenbergmedia . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Уоллах, Джереми (2014). «Индиглобализация и триумф панка в Индонезии». В Лашуа, Бретт (ред.). Звуки и город: популярная музыка, место и глобализация . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 149, 151–152, 157. ISBN.  9781137283108 .
  47. ^ Уоллах, Джереми; Клинтон, Эстер (1 января 2013 г.). «История, современность и музыкальный жанр в Индонезии: популярные музыкальные жанры в Голландской Ост-Индии и после обретения независимости». Азиатская музыка . 44 (2): 3–23. дои : 10.1353/аму.2013.0020 . ISSN   1553-5630 . S2CID   191494531 .
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Дэниэлсон, Вирджиния (1988). «Арабский Ближний Восток» . В Мануэле, Питер Ламарш (ред.). Популярная музыка незападного мира . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 151, 156–158 . ISBN  978-0195053425 .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Нушин, Лаудан (1 сентября 2005 г.). «Андеграунд, андерграунд: рок-музыка и молодежные дискурсы в Иране» (PDF) . Иранские исследования . 38 (3): 463–494. дои : 10.1080/00210860500300820 . ISSN   0021-0862 . S2CID   162667672 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Вагг, Стивен (2014). « Сколько дивизий у Оззи Осборна?» Некоторые мысли о политике, хэви-метале и «столкновении цивилизаций» . В Лашуа, Бретт (ред.). Звуки и город: популярная музыка, место и глобализация . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 136, 141. ISBN.  9781137283108 .

[1]

44. Наушники-наркоман. «Статистика 20+ музыкальных жанров: самые популярные музыкальные жанры (2022 г.)» . HeadphonesAddict , 8 июля 2022 г., https://headphonesaddict.com/music-genre-statistics/.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Т.В. Адорно с Дж. Симпсоном: «О популярной музыке», Исследования по философии и общественным наукам , ix (1941), 17–48.
  • Д. Брэкетт: Интерпретация популярной музыки (Кембридж, 1995)
  • Бровиг-Ханссен, Рагнхильд и Даниэльсен, Энн (2016). Цифровые подписи: влияние оцифровки на звучание популярной музыки . МТИ Пресс. ISBN   9780262034142
  • Ларри Фриман: Мелодия задерживается: 50 лет популярной песни (Уоткинс-Глен, Нью-Йорк: Century House , 1951). 212 с. NB .: Включает хронологию «50 лет песенных хитов», на стр. 193-215.
  • П. Гаммонд: Оксфордский спутник популярной музыки (Оксфорд, 1991)
  • Хаддикс, Чак. От тряпок до бибопа: звуки музыки Канзас-Сити, 1890–1945 гг . [Текст] Чак Хэддикс (Канзас-Сити, Миссури: Университет Миссури в Канзас-Сити, университетские библиотеки, архивы Marr Sound, 1991). Без ISBN
  • П. Харди и Д. Лэнг: спутник Фабера в популярной музыке 20-го века (Лондон, 1990/R)
  • Р. Ивашкин: Популярная музыка: Справочник (Нью-Йорк, 1986).
  • Дж. Котарба, Б. Меррилл, Дж. П. Уильямс и П. Ваннини. Понимание общества через популярную музыку. Нью-Йорк: Routledge, 2013 (второе изд.) ISBN   9780415 641951
  • Ларкин, Колин. Энциклопедия популярной музыки . Издательство Оксфордского университета, 2006 г. ISBN   9780195313734 (10 томов)
  • Р. Миддлтон: изучение популярной музыки (Милтон Кейнс, 1990)
  • Мур, Аллан Ф., изд. Анализ популярной музыки . Издательство Кембриджского университета, 2003.
  • М. Сорс Келлер: «Продолжение оперы другими средствами: опера, неаполитанская песня и популярная музыка среди итальянских иммигрантов за границей», Forum Italicum , Vol. XLIX(2015), № 3, 1-20.

Внешние ссылки [ править ]

  1. ^ Неттл, Бруно (24 августа 2022 г.). "Народная музыка" . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40BBCD2A2EEEF6817802B515D291C6C1__1719077640
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Popular_music
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Popular music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)