Jump to content

Маркетинговое сотрудничество

Маркетинговое сотрудничество или маркетинговое сотрудничество — это партнерство как минимум двух компаний на цепочки создания стоимости уровне маркетинговой с целью раскрыть весь потенциал рынка путем объединения конкретных компетенций или ресурсов. Другими терминами маркетингового сотрудничества являются маркетинговый альянс , маркетинговое партнерство , совместный маркетинг и кросс-маркетинг . Иногда его называют Консорциумом еще .

Маркетинговое сотрудничество имеет смысл, когда маркетинговые цели двух компаний могут быть объединены с конкретными показателями эффективности для конечного потребителя . Успешное маркетинговое сотрудничество создает «беспроигрышные» ситуации, которые приносят пользу не только обеим компаниям-партнерам, но и их клиентам.

Маркетинговое сотрудничество расширяет перспективы маркетинга. В то время как маркетинговые меры касаются оптимальной организации отношений между компанией и ее существующими и потенциальными клиентами, маркетинговое сотрудничество проверяет, в какой степени интеграция партнера может способствовать улучшению отношений между компаниями и клиентами.

В последние годы маркетинговое сотрудничество между брендами и развлекательными объектами становится все более популярным. Обычно это предполагает минимальный обмен правами на имя и изображение от имени киностудии на конкретное рекламное обязательство со стороны бренда-партнера.

Важность

[ редактировать ]

Важность маркетингового сотрудничества значительно возросла за последние несколько лет: компании признают партнерство эффективным средством раскрытия потенциала роста, который они не могут реализовать самостоятельно. Во время большой волны слияний и поглощений в конце девяностых годов стало очевидно, что сотрудничество (особенно на уровне маркетинговой цепочки создания стоимости) часто представляет собой гораздо более гибкий подход с более немедленным воздействием на рост, чем слияние или поглощение всего бизнеса. сущности.

Исследования показывают, что компании осознают растущую актуальность и потенциал сотрудничества. [1]

Существует пять основных целей маркетингового сотрудничества: [ нужна ссылка ]

  • Создание и/или укрепление бренда / имиджа /трафика путем реализации совместных или обменных коммуникационных мер.
  • Доступ к новым рынкам/клиентам путем прямого обращения к клиентам партнера по сотрудничеству или через его точки распространения.
  • Повышение лояльности клиентов за счет обращения к собственным клиентам с дополнительными предложениями от партнера, что часто полезно для построения сообщества.
  • Сокращение маркетинговых затрат за счет объединения или обмена маркетинговыми мерами.
  • Измерьте потенциальную стоимость нематериального актива через сумму, которую потребители готовы платить надбавку.

сайт 3M Корпоративный описывает ценность, которую они видят в совместном маркетинге :

Совместный маркетинг относится к любой ситуации, когда продукт производится одной компанией и распространяется другой компанией. Обе стороны инвестируют в коммерциализацию долларов. Совместный маркетинг отличается от совместного предприятия тем, что он занимается коммерциализацией и маркетинговыми долларами, а не акционерным капиталом. Известность каждого логотипа обычно зависит от его использования в качестве основного или второстепенного участника. Совместный маркетинг отличается от отношений третьих сторон, поскольку оба бренда присутствуют на самом продукте. Обычно в сторонних отношениях в литературе и рекламных материалах присутствуют как бренды, но на товаре присутствует только производитель.

Маркетинговое сотрудничество может принимать различные формы, например:

Примеры маркетингового сотрудничества включают в себя: [2]

  • Apple Inc. и Nike Inc. заключили долгосрочное партнерство для совместной разработки и продажи продуктов Nike+iPod . Комплект Nike + iPod Sport Kit объединяет продукты Nike+ с MP3-плеером Apple iPod nano, благодаря чему данные о производительности, такие как расстояние, темп или сожженные калории, могут отображаться на интерфейсе MP3-плеера. [3]
  • Южнокорейский производитель электроники LG Electronics объединился с люксовым брендом Prada , чтобы лучше использовать потенциал растущего рынка мобильных телефонов высокого класса, создав телефон под брендом Prada, « Prada phone by LG ». [4]
  • Opel и Mango установили общеевропейское маркетинговое сотрудничество в рамках кампании Tigra TwinTop «Каждая улица – это подиум» с упором на коммуникацию. Это сотрудничество включает совместную маркетинговую коммуникацию, мероприятия/PR и рекламную деятельность. [5]
  • YouTube и НБА объединили усилия для создания специального канала НБА на видеоплатформе, который по сути представляет собой индивидуальный микросайт, предоставляющий в основном материалы о НБА и предлагающий пользователям записи игр/игроков НБА. [6]
  • NAPA Auto Parts спонсирует Napa Parts 200 . Благодаря этому спонсорству компания Napa Auto Parts подтверждает поклонникам NASCAR , что Napa Auto Parts — это место, где можно приобрести качественные автозапчасти. NASCAR продвигается компанией Napa Auto Parts. Конкурент Напы, Краген, также спонсирует NASCAR в форме Winternationals.
  • Обмен баннерами и ссылками [7]

Примеры маркетингового сотрудничества, основанного на развлечениях, включают:

  • Omega стала партнером франшизы о Джеймсе Бонде, чтобы способствовать продвижению своих часов; Дэниел Крейг появлялся в рекламе.
  • Группа SMC работала с Александрой Берк и Unilever над кампанией компании Sure Deodorant. Это было сделано во время ее альбома, что способствовало продвижению продаж альбомов, а также продукции Unilever.
  1. Sempora Consulting, Noshokaty, Döring & Thun: два из трёх маркетинговых проектов терпят крах , Handelsblatt, 14 июня 2007 г. (немецкий)
  2. ^ «Сетка-коробка» . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 г. Проверено 26 июля 2007 г.
  3. ^ Веб-сайт Apple, Nike+iPod , 2007 г.
  4. ^ Пресс-релиз LG Electronics, Мобильные инновации и авангардный дизайн , 18 января 2007 г.
  5. ^ Веб-сайт Opel, Tiagracouture & Mango. Архивировано 16 июля 2007 г. в Wayback Machine , 2007 г.
  6. ^ Канал НБА на YouTube , 2007 г.
  7. ^ Обмен ссылками

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кристал, Джеймс (2018). «Полное руководство по партнерскому маркетингу: как создать успешное маркетинговое сотрудничество». Лондон.
  • Конлон, Дж. К.; Джованьоли, МК (1998). «Сила двух: как компании любого размера могут создавать сети альянсов, которые создают возможности для бизнеса». Сан-Франциско: Джосси-Басс . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df15c0c3da0ba8af3ceceb623cffe30__1718936760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/30/7df15c0c3da0ba8af3ceceb623cffe30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing co-operation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)