Jump to content

Комплектация продуктов

В маркетинге объединение продуктов предполагает продажу нескольких продуктов или услуг как одного комбинированного пакета продуктов или услуг. Это общая черта на многих с несовершенной конкуренцией . рынках товаров и услуг [1] Отрасли, участвующие в этой практике, включают телекоммуникационные услуги, финансовые услуги, здравоохранение , информацию и бытовую электронику . Пакет программного обеспечения может включать текстовый процессор , программу для работы с электронными таблицами и программу для создания презентаций в одном офисном пакете . Индустрия кабельного телевидения часто объединяет множество теле- и киноканалов в один уровень или пакет. Индустрия быстрого питания объединяет отдельные продукты питания в «обед» или «ценный обед».

Пакет продуктов можно назвать пакетной сделкой ; в записанной музыке или видеоиграх , сборнике или бокс-сете ; или публикации антологии . при

Объединение продуктов в пакеты наиболее подходит для продуктов с большими объемами и высокой прибылью (т. е. с низкими предельными издержками). Исследования Янниса Бакоса и Эрика Бриньольфссона показали, что объединение в пакеты особенно эффективно для цифровых информационных товаров с почти нулевыми предельными издержками и может позволить сборщику с более низким набором продуктов вытеснить с рынка товары даже высшего качества. [2] [3]

Большинство фирм представляют собой компании, предлагающие несколько продуктов или услуг, и перед которыми стоит решение, продавать ли продукты или услуги отдельно по индивидуальным ценам или следует продавать комбинации продуктов в форме «пакетов», за которые запрашивается «пакетная цена». Объединение цен играет все более важную роль во многих отраслях (например, в банковском деле, страховании, программном обеспечении, автомобилестроении), а некоторые компании даже строят свои бизнес-стратегии на объединении. При пакетном ценообразовании компании продают пакет или набор товаров или услуг по более низкой цене, чем если бы клиент купил их все по отдельности. Реализация стратегии пакетного ценообразования позволяет бизнесу увеличить свою прибыль за счет использования скидок, чтобы побудить клиентов покупать больше, чем они могли бы в противном случае.

Обоснование [ править ]

Объединение наиболее эффективно, когда:

  • В производстве наблюдается эффект масштаба .
  • достигается экономия за счет масштаба В распределении . Это можно увидеть в бытовой электроники комплектах , где большой магазин электроники предлагает все компоненты для домашнего кинотеатра (DVD-плеер, телевизор с плоским экраном, динамики объемного звучания, ресивер, сабвуфер) по более низкой цене, чем если бы каждый компонент был продан отдельно. приобретается отдельно. Большой магазин электроники может использовать свою экономию за счет масштаба, поскольку они распространяют и продают огромный ассортимент продукции для домашнего кинотеатра.
  • Предельные затраты на комплектацию низкие.
  • Затраты на организацию производства высоки.
  • Затраты на привлечение клиентов высоки.
  • Потребители ценят упрощение принятия решения о покупке и получают выгоду от совместной работы комбинированного продукта или услуги. Особенно это актуально в случае, когда у потребителя-неспециалиста возникает информационная асимметрия при попытке купить все компоненты домашнего кинотеатра (колонки, соединительные кабели, акустический провод). Ему/ей необходимо будет узнать обо всех спецификациях продукта и требованиях к аксессуарам, используемым с основными предметами. Например, с домашним кинотеатром в коробке потребитель может быть уверен, что все входящие в комплект динамики имеют правильное сопротивление и номинальную мощность и что все входящие в комплект кабели относятся к правильным моделям.

Хотя во многих хорошо известных примерах объединения в пакеты все продукты или услуги предоставляются одним и тем же магазином или поставщиком, например спортивный пакет продуктового магазина для автомобиля или подарочная корзина , в некоторых случаях собираются и продаются межотраслевые пакеты. Например, некоторые туристические агентства предлагают пакеты туров для отпуска, которые могут включать авиабилеты, железнодорожные билеты, аренду автомобиля, билеты в отели, рестораны, музеи и достопримечательности, а также билеты на живую музыку. Эти пакеты включают продукты и услуги в сфере транспорта, размещения, туризма, общественного питания и развлечений.

Потребители имеют неоднородные запросы, и такие требования к различным частям набора продуктов обратно пропорциональны. Например, предположим, что потребитель А оценивает текстовый процессор в 100 долларов и процессор электронных таблиц в 60 долларов, а потребитель Б оценивает текстовый процессор в 60 долларов и электронные таблицы в 100 долларов. Продавец может получить максимальный доход в размере всего лишь 240 долларов, установив цену в 60 долларов за каждый продукт — оба потребителя будут покупать оба продукта. Выручку невозможно увеличить без объединения, поскольку, если продавец поднимет цену на один из товаров выше 60 долларов, один из потребителей откажется его покупать. При объединении в пакеты продавец может получить доход в размере 320 долларов США, объединив продукты вместе и продав пакет по цене 160 долларов США. Таким образом, комплектацию можно рассматривать как форму ценовой дискриминации . [4]

Венкатеш и Махаджан рассмотрели исследование дизайна и ценообразования пакетов в 2009 году. [5] Исследование, проведенное в 1997 году компанией Mercer Management Consulting в Массачусетсе, показало, что хорошие пакеты состоят из пяти элементов: (1) пакет стоит для потребителя больше, чем «сумма его частей»; (2) пакет вносит порядок и упрощает набор запутанных и утомительных решений; (3) пакет решает проблему потребителя; (4) пакет сфокусирован и скуден, чтобы избежать включения или включения опций, товаров или услуг, которые потребителю не нужны; и (5) комплект вызывает интерес или даже споры. [6] Номер 1 можно понимать просто как то, что комплект должен стоить дешевле, чем покупка каждого предмета по отдельности; однако, даже если бы комплект стоил одинаково в долларах, он все равно мог бы быть привлекательным ценным предложением для потребителя, поскольку ему не нужно вручную выбирать каждый аксессуар и дополнительный элемент (это 2-й и 3-й пункты). точка).

Объединение в пакеты часто рассматривается главным образом как стратегия ценообразования, поскольку пакеты продуктов часто стоят меньше, чем если бы каждый товар приобретался отдельно. Однако объединение может иметь и другие стратегические преимущества. Например, когда продуктовый магазин составляет подарочную корзину , они могут использовать дизайн списка предметов корзины как способ продвижения новых продуктов или брендов, о которых покупатель может не знать, или как способ ликвидации товаров, которые не продаются. хорошо. Кроме того, даже несмотря на то, что многие комплекты дешевле, чем все предметы, если они приобретены по отдельности, в некоторых случаях комплект стоит дороже, чем если бы каждый предмет был куплен отдельно; эта тактика особенно эффективна в элитной розничной торговле, где демонстративного потребления и престижного ценообразования в игру вступают элементы . Состоятельный энтузиаст домашнего кинотеатра с очень высоким бюджетом может найти пакет домашнего кинотеатра за 10 000 долларов привлекательным, даже если он будет стоить немного дороже, чем покупка каждого предмета по отдельности, потому что это впечатляющая общая стоимость. [ нужна ссылка ]

Разновидности [ править ]

  • Чистая комплектация возникает, когда потребитель может приобрести только весь комплект или ничего не купить.
    • Совместная комплектация — это подкатегория чистой комплектации, в которой два продукта предлагаются вместе по одной пакетной цене.
    • Лидерский набор — это подкатегория чистого набора, в котором лидерский продукт предлагается со скидкой, если он приобретен вместе с нелидерским продуктом, аксессуаром или другим предметом.
      • Смешанно-лидерная комплектация — вариант комплектации лидеров с добавленной возможностью покупки лидерского продукта самостоятельно.
  • Смешанная комплектация возникает, когда потребителям предлагается выбор между покупкой всего комплекта или одной из отдельных частей комплекта.

Объединение в политической экономии - это тип объединения продуктов, в котором «продуктом» является кандидат на выборах, который продает избирателям свой набор качеств и политических позиций. Например, политический кандидат может позиционировать себя как центристского кандидата, гарантируя, что он/она занимает центристские социальные, экономические и правоохранительные должности.

Преимущества и недостатки [ править ]

Преимущества:

  • Помогите компании продать непопулярные товары и ускорьте расчистку запасов. [7] Объединение продуктов в наборы объединяет самые продаваемые и непопулярные продукты с меньшими запасами, устанавливая разумные цены для повышения привлекательности, чтобы потребители могли покупать комбинированные продукты, чтобы помочь компании сократить запасы.
  • Помогите компании увеличить продажи и максимизировать прибыль. [8] Объединение продуктов в пакеты может максимизировать потребительский излишек, чтобы потребители чувствовали, что получили дополнительные товары, поэтому покупатели с большей вероятностью потратят в общей сложности один раз на покупку нескольких продуктов. Это может помочь компании увеличить общий доход от продаж за счет увеличения средней стоимости заказа, средней стоимости транзакции и суммы каждой транзакции, поскольку несколько продуктов стоят дороже, чем один продукт.
  • Позвольте компании продвигать более дифференцированные продукты с меньшими маркетинговыми затратами. [9] Компания может потратить одну и ту же энергию и затраты на продвижение двух или более продуктов одновременно.
  • Помогите потребителям снизить давление при принятии решений. Продавцы используют алгоритмы сопоставления для создания комплектов продуктов, отвечающих потребностям потребителей, тем самым помогая клиентам выбирать варианты, соответствующие их потребностям, и снижая усталость от принятия решений. Пакеты позволяют снизить затраты на поиск. [10]

Недостатки для потребителя:

  • Уменьшает конкуренцию. [11]
  • Уменьшает потребительский выбор ; [11] потребители могут быть вынуждены покупать пакеты, которые не содержат всего того, что они хотели, или содержат то, что им не нужно, и даже могут быть вынуждены покупать товары низкого качества. Например, две компании продают комплект, содержащий компьютер и операционную систему, но у одной есть некачественное оборудование, а у другой — некачественное программное обеспечение. Потребитель хочет купить хороший продукт каждой компании, но не может, если не заплатит за два компьютера и две операционные системы и не выкинет по одному от каждого. Новая компания, которая продает только оборудование или только операционные системы, также должна убедить потребителя выбросить купленный продукт; это барьер для входа на рынок .
  • Может привести к увеличению потребительских расходов. [11]
  • Метод ценовой дискриминации . [4]

Минусы для продавца:

  • Объединение продуктов в пакеты может привести к каннибализации брендовых продуктов. Эти продукты можно приобрести вне пакета продаж. Например, если компания продает комплексные продукты и отдельные продукты одновременно, то объединенные продукты получат больше продаж, что снизит прибыль от отдельных продуктов. [12]
  • Когда потребители не могут купить определенные продукты по отдельности, они могут не покупать их, потому что чувствуют, что пакет продаж вынуждает их покупать больше продуктов. [13]

Программное обеспечение [ править ]

В компьютерной индустрии комплектное программное обеспечение распространяется вместе с другим продуктом, например компьютерным оборудованием или другим электронным устройством, или представляет собой группу пакетов программного обеспечения, которые продаются вместе. Программное обеспечение, предварительно установленное на новом компьютере, является примером комплектного программного обеспечения. Например, по состоянию на 2017 год большинство настольных, портативных и мобильных компьютеров покупаются с предварительно установленным различным программным обеспечением и программными приложениями («приложениями»). Встроенная игра — это разновидность встроенного программного обеспечения.

Первые компании, производящие микрокомпьютеры, по-разному решали объединять программное обеспечение. В 1984 году BYTE заметил, что « Kaypro , очевидно, обладает огромной покупательной и переговорной силой», отметив, что Kaypro 10 поставляется с WordStar и Perfect Writer , а также «двумя программами проверки правописания, двумя электронными таблицами, двумя коммуникационными программами и тремя версиями BASIC». [14] Заявив в том же году, что компьютер весом 30 фунтов «на самом деле не очень портативен», Creative Computing пришла к выводу, что «основная причина успеха Osborne заключалась не в том, что его можно было переносить, а в том, что он поставлялся с кучей встроенного программного обеспечения». ". [15] Compaq , напротив, не включала программное обеспечение в комплект, заявляя, что «вы лишаете дилеров свободы реально продавать товары, когда вы вкладываете программное обеспечение… Почему вы должны быть вынуждены использовать программное обеспечение, поставляемое с аппаратным обеспечением? Я думаю в долгосрочной перспективе это может привести к снижению продаж». [16] MacWrite Включение в ранние компьютеры Macintosh отговаривало разработчиков от создания другого программного обеспечения для обработки текста для компьютера. [17] В середине 1990-х годов многие компании продавали комплекты для модернизации мультимедиа — дисковод для компакт-дисков , звуковую карту , динамики и то, что журнал Computer Gaming World назвал «набором программного обеспечения» — в середине 1990-х годов. [18]

Домашний кинотеатр в коробке [ править ]

В 1990-х, 2000-х (десятилетии) и 2010-х годах многие компании, производящие бытовую электронику , разработали комплекты оборудования для домашнего кинотеатра , известные как «Домашний кинотеатр в коробке» (HTIB). Для клиента, у которого уже есть телевизор, а в некоторых случаях DVD-плеер или другой источник для воспроизведения фильмов, пакет HTIB включает в себя все электронное оборудование, динамики и кабели, необходимые для настройки домашнего кинотеатра. Существует три класса пакетов HTIB: экономичные пакеты, ориентированные на самую низкую цену; пакеты среднего уровня, наиболее распространенный тип; и более дорогие комплекты HTIB производства BOSE и других производителей более высокого класса. В пакете HTIB эконом-класса покупателю предоставляется базовая комплектация домашнего кинотеатра со скромным качеством звука и относительно небольшим количеством возможностей его настройки. Пакеты среднего и верхнего уровня предлагают лучшую производительность и больше возможностей настройки. Однако все три уровня HTIB имеют схожее ценностное предложение для покупателя: пакет HTIB гарантирует, что все динамики имеют правильное сопротивление и мощность, кабели правильного типа, точки разделения и другие технические характеристики. Детали были установлены производителем.

Самые серьезные энтузиасты домашних кинотеатров обычно не покупают комплекты HTIB, поскольку они представляют собой более сложный целевой рынок. Таким образом, самые серьезные любители домашнего кинотеатра обычно покупают каждый компонент (усилители мощности, динамики, корпус сабвуфера, кабели динамиков) отдельно, чтобы они могли выбирать, какие элементы соответствуют их конкретным целям просмотра фильмов. Например, серьезный энтузиаст домашнего кинотеатра может пожелать иметь большой корпус сабвуфера с тяжелыми креплениями, тип и размер корпуса сабвуфера, который нельзя найти ни в одном комплекте HTIB из-за его большого размера и высокой стоимости. Кроме того, серьезный энтузиаст домашнего кинотеатра, возможно, пожелает иметь активный сабвуфер с настраиваемым пользователем кроссовером, «интразвуковым» фильтром и другими более дорогими расширенными функциями.

Рыночная конкурентоспособность и власть

В олигополистических и монополистических отраслях объединение продуктов в пакеты можно рассматривать как несправедливое использование рыночной власти, поскольку оно ограничивает выбор, доступный потребителю. В таких случаях это обычно называется связыванием продукта .Некоторые формы объединения продуктов стали предметом судебных разбирательств по поводу злоупотребления долей рынка .

Соединенные Штаты против Microsoft [ править ]

Соединенные Штаты против Microsoft представляли собой серию гражданских исков, поданных против корпорации Microsoft в соответствии с разделами 1 и 2 Антимонопольного закона Шермана 1890 года 18 мая 1998 года Министерством юстиции США (DOJ) и 20 штатами. Джоэл И. Кляйн был главным прокурором. Истцы утверждали, что Microsoft злоупотребила монопольной властью в отношении персональных компьютеров на базе процессоров Intel при продаже операционных систем и веб-браузеров . Главный вопрос в этом деле заключался в том, разрешено ли Microsoft объединять свой флагманский веб-браузер Internet Explorer (IE) с операционной системой Microsoft Windows . Утверждается, что их объединение стало причиной победы Microsoft в войне браузеров , поскольку у каждого пользователя Windows была копия Internet Explorer.

телепрограмм от провайдеров кабельного и Пакеты телевидения спутникового

Кабельное и спутниковое телевидение (платное телевидение) объединяет телеканалы с момента их создания. На заре развития кабельной индустрии это было необходимо из-за технологических ограничений, связанных с разрешением и блокировкой каналов, передаваемых аналоговыми методами. Прогресс в направлении полных пакетов кабельного телевидения, Интернета и телефонной связи предоставил абонентам гораздо больше возможностей, а также предложил сотни каналов. Цена «пакета» зависит от уровня обслуживания, который клиент предпочитает в рамках каждого пакета. Услуги варьируются от низкоскоростного Интернета и минимального количества каналов до высокоскоростного Интернета и добавления множества премиальных каналов. В США цены на платное телевидение выросли вдвое за последние двадцать лет, составив в среднем 6% в год, тогда как заработная плата оставалась неизменной в течение почти 20 лет. [19] вызывая недовольство и множество отмен. [20] Затраты выросли на 53% с 2007 года, а цены на услуги Comcast и AT&T Direct TV выросли в январе 2018 года. [21] С переходом на цифровое телевидение появилась возможность конкурировать с платным телевидением, что привело к появлению компаний, занимающихся онлайн-видео, и заставило компании платного телевидения пересмотреть по меню пакеты услуг кабельного телевидения . [22]

Отчет потребителей за 2018 год показывает, что многие абоненты недовольны кабельным телевидением, в основном из-за цен, что привело к множеству жалоб. Google Fiber стал исключением из общего недовольства потребителей. Verizon и две компании спутникового телевидения — DirecTV и Dish Network компании AT&T получили рейтинг лучше, чем Cox Communications , Comcast , Spectrum , Optimum , CenturyLink , SuddenLink Communications , Atlantic Broadband , Frontier Communications и Mediacom оказались в самом низу рейтинга. Интернет-провайдеры EPB (Fiber Optics) и Google Fiber получили высшие оценки за соотношение цены и качества. Из более мелких компаний только Armstrong получила высшие рейтинги, а RCN , Hawaiian Telcom (купленная Cincinnati Bell в 2018 году) и Grande Communications получили несколько более высокие рейтинги. [23]

Высокая цена текущего полного комплекта, превышающая 180–200 долларов, а также плохое обслуживание клиентов, неожиданные счета и технические трудности привели к тому, что Angie's List сообщил, что эти вещи были второй категорией, на которую больше всего жаловались. [24]

Альтернативные потоковые провайдеры пакетов каналов кабельного телевидения в США, также известные как vMVPD , такие как FuboTV , Hulu + Live TV , Philo , Sling TV и YouTube TV , запущенные в 2010-х годах, предоставляющие дополнительные возможности для потребителей, которые хотят доступ к линейным кабельным каналам, но недовольны местными провайдерами. [25] пакеты потоковых услуг по сниженным ценам, такие как The Disney Bundle . Кроме того, некоторые провайдеры также предлагают [26]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Адамс, В.; Йеллен, Дж. (август 1976 г.). «Товарная комплектация и бремя монополии». Ежеквартальный экономический журнал . 90 (3): 475–498. дои : 10.2307/1886045 . JSTOR   1886045 .
  2. ^ Бакос, Яннис; Бриньольфссон, Эрик (1999). «Объединение информационных товаров: ценообразование, прибыль и эффективность». Наука управления . 45 (12): 1613–1630. CiteSeerX   10.1.1.128.4253 . дои : 10.1287/mnsc.45.12.1613 . JSTOR   2634781 .
  3. ^ Бакос, Яннис; Бриньольфссон, Эрик (2000). «Объединение и конкуренция в Интернете». Маркетинговая наука . 19 (1): 63–82. CiteSeerX   10.1.1.6.5028 . дои : 10.1287/mksc.19.1.63.15182 . JSTOR   193259 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ценовая дискриминация второй степени» .
  5. ^ Венкатеш Р. и Виджай Махаджан (2009). Витала Р. Рао (ред.). «Разработка пакетов и ценообразование: обзор нормативных указаний и практических подходов» (PDF) . Справочник по ценовым исследованиям в маркетинге . Нортгемптон, Массачусетс: Издательство Эдварда Элгара: 232–257. дои : 10.4337/9781848447448.00020 . ISBN  9781848447448 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  6. ^ «КОМПЛЕКТ ТОВАРОВ И УСЛУГ» . www.referenceforbusiness.com . Справка для бизнеса . Проверено 9 января 2017 г.
  7. ^ Бисвас, Индранил; Авитатур, Балрам (19 марта 2018 г.). «Модель запасов для ограниченной распродажи с установлением цен» . Анналы исследования операций . дои : 10.1007/s10479-018-2811-5 . ISSN   1572-9338 . S2CID   125857534 .
  8. ^ Ольдерог, Торстен; Скиера, Бернд (1 апреля 2000 г.). «Преимущества объединенных стратегий» . Бизнес-обзор Шмаленбаха . 52 (2): 137–159. дои : 10.1007/BF03396614 . ISSN   2194-072X . S2CID   167045671 .
  9. ^ О'Брайен, Дэниел П.; Шаффер, Грег (2005). «Переговоры, объединение и влияние: портфельные эффекты горизонтальных слияний» . Экономический журнал RAND . 36 (3): 573–595. ISSN   0741-6261 . JSTOR   4135230 .
  10. ^ Харрис, Джуди; Блэр, Эдвард А. (1 октября 2006 г.). «Потребительские предпочтения в отношении наборов продуктов: роль снижения затрат на поиск» . Журнал Академии маркетинговых наук . 34 (4): 506–513. дои : 10.1177/0092070306288405 . ISSN   0092-0703 . S2CID   167928144 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джонатан, Лейбовиц. «Касательно: Потенциально исключительные комплексные скидки на детские вакцины» (PDF) . Американский антимонопольный институт . Проверено 23 мая 2012 г.
  12. ^ Нэйлебафф, Барри (1 февраля 2004 г.). «Объединение как входной барьер*» . Ежеквартальный экономический журнал . 119 (1): 159–187. дои : 10.1162/003355304772839551 . ISSN   0033-5533 .
  13. ^ Пирс, Брукс; Винтер, Гарольд (1 декабря 1996 г.). «Комплектация чистых и смешанных товаров» . Обзор промышленной организации . 11 (6): 811–821. дои : 10.1007/BF00174408 . ISSN   1573-7160 . S2CID   154884072 .
  14. ^ МакМахон, Стив (май 1984 г.). «Кайпро 10» . БАЙТ . стр. 206–224 . Проверено 10 сентября 2016 г.
  15. ^ Ахл, Дэвид Х. (декабрь 1984 г.). «12 лучших компьютеров 1984 года» . Творческие вычисления . Проверено 16 марта 2019 г.
  16. ^ Зентара, Маргарита (2 апреля 1984 г.). «Вопросы и ответы: Х.Л. Спаркс» . Инфомир . стр. 84–85 . Проверено 10 февраля 2015 г.
  17. ^ Макнил, Дэн (декабрь 1987 г.). «Макинтош: взрыв слова» . Приложения Apple от Compute ! стр. 54–60 . Проверено 14 сентября 2016 г.
  18. ^ Векслер, Майк (июнь 1994 г.). «Компакт-диски на странице ПЗУ» . Мир компьютерных игр . стр. 36–40.
  19. ^ NY Post: Цены на кабельное телевидение были чертовски высокими в течение почти 20 лет : (Крис Миллс, BGR; опубликовано 30 апреля 2018 г.) - Проверено 26 августа 2018 г.
  20. ^ Среднемесячные счета за подписку на кабельное телевидение могут превысить 200 долларов к 2020 году : пресс-релиз NPD Group (10 апреля 2012 г.) - Проверено 26 августа 2018 г.
  21. ^ Повышение тарифов на телевидение: почему счета за кабельное телевидение снова растут и что вы можете сделать : The Associated Press, опубликовано 5 января 2018 г.
  22. ^ Цифровая революция разрушает телевизионную индустрию : Опубликовано Бостонской консалтинговой группой (BCG) - 21 марта 2016 г. - Проверено 26 августа 2018 г.
  23. Отчет потребителей: людям все еще не нравятся их кабельные компании, результаты последнего опроса CR в области телекоммуникаций (Джеймс К. Уиллкокс, 8 августа 2018 г.) - Проверено 26 августа 2018 г.
  24. ^ Почему обслуживание клиентов кабельного, интернета и телевидения - отстой - Проверено 6 августа 2018 г.
  25. ^ Перес, Сара. «YouTube TV и Hulu Live TV теперь имеют сотни тысяч подписчиков, — говорится в сообщении» . ТехКранч . Проверено 11 августа 2022 г.
  26. ^ Литтлтон, Синтия (6 августа 2019 г.). «Disney предложит пакет потокового вещания Disney Plus, ESPN Plus и Hulu за 12,99 долларов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2022 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • «Объединитесь, поставщики электроэнергии». Коммунальные услуги Раз в две недели 137, вып. 2 (1999): 62.
  • «Комплексное исследование оценивает интересы потребителей». Распространение и маркетинг безопасности 29, вып. 1 (1999): 30.
  • «Бизнес без ограничений: Microsoft». Экономист 374, 8407 (2005): 48.
  • Фюрдерер Р., А. Херрманн и Г. Вюбкер, ред. Оптимальное объединение: маркетинговые стратегии улучшения экономических показателей . Нью-Йорк: Спрингер, 1999.
  • Янишевски К. и М. Чуха-младший «Влияние структуры ценовых скидок на оценку набора продуктов». Журнал потребительских исследований 30, вып. 4 (2004): 534–547.
  • Маннес, Г. «Желание распаковать». Fast Company 91 (2005): 23–24.
  • Ованс, Андреа. «Создать комплектацию». Harvard Business Review 75, вып. 6 (1997): 18–20. 1999, С4–С11.
  • Сэлинджер, Майкл А. «Графический анализ объединения». Журнал бизнеса 68, вып. 1 (1995): 85–98.
  • Соломон, Ховард. «Сделка по пакету пакета Corel Inks Office Suite с чипами для ПК» . Вычисление Канады 25, вып. 15 (1999): 15–17.
  • «Коммунальные услуги представляют угрозу для объединения». Коммунальное дело , 28 февраля 1999 г., 72.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3208aa49352d5d7fa9db8a150d5ed9__1712679240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d9/2a3208aa49352d5d7fa9db8a150d5ed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product bundling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)