Jump to content

Creative Computing (журнал)

(Перенаправлено с Creative Computing )
Творческие вычисления
Обложка апрельского номера журнала Creative Computing за 1980 год.
Выпуск за апрель 1980 г.
Главный редактор Дэвид Х. Ал
Основатель Дэвид Х. Ал
Первый выпуск Октябрь 1974 г. ( 1974-10 )
Последний выпуск Декабрь 1985 г. ( 1985-12 )
Компания Зифф Дэвис
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
ISSN 0097-8140

Creative Computing был одним из первых журналов, освещавших революцию в области микрокомпьютеров . Издававшийся с октября 1974 года по декабрь 1985 года журнал охватывал спектр любителей, домашних и персональных компьютеров в более доступном формате, чем довольно технически ориентированный Byte . [1]

Журнал создан для освещения образовательных тем. Ранние выпуски включают статьи об использовании компьютеров в классе, различных простых программах, таких как madlibs , и различных задачах по программированию, в основном на BASIC . сфера охвата стала более широкой К концу 1970-х годов по мере появления рынка микрокомпьютеров . Аппаратное обеспечение стало более распространенным, но программы ввода оставались распространенными до начала 1980-х годов.

Компания опубликовала несколько книг, самой успешной из которых стала BASIC Computer Games , первая компьютерная книга, разошедшаяся миллионным тиражом. Их коллекции Best of Creative Computing также пользовались популярностью. Creative Computing также выпускала программное обеспечение на кассетах и ​​дискетах для популярных компьютерных систем того времени и имела небольшой бизнес по производству оборудования.

Зифф Дэвис приобрел Creative Computing в 1982 году и закрыл нежурнальные направления.

ДЭК и Эду

[ редактировать ]

До того, как основать Creative Computing , в начале 1970-х Дэвид Х. Ал работал в образовательном отделе Digital Equipment Corporation он начал публиковать информационный бюллетень Edu . (DEC), где весной 1971 года [2] В то время в образовательных учреждениях DEC использовалось от 2000 до 3000 компьютеров, поэтому он был удивлен, обнаружив, что через 18 месяцев число подписчиков достигло 20 000. Он обнаружил, что у многих подписчиков не было компьютеров DEC, но они использовали Edu в качестве источника общей информации о компьютерах в образовательных учреждениях. С этого начались его первые мысли о журнале, не принадлежащем DEC, и нацеленном на этот рынок. [3]

22 февраля 1973 года Аль был уволен во время сокращения штата DEC. Еще до того, как он получил свою последнюю зарплату, его нанял другой отдел для помощи в разработке новых недорогих версий линейки миникомпьютеров DEC . За этот период он собрал множество пользовательских материалов для Edu и убедил DEC опубликовать 101 компьютерную игру BASIC летом 1973 года. [3] Это был хит: в конечном итоге было продано более 10 000 копий тремя тиражами в июле 1973 года, апреле 1974 года и марте 1975 года. [4]

К 1974 году команда разработала две новые конструкции: PDP-8 в сочетании с терминалом VT50 и версию PDP-8 размером с портфель с небольшой дискетой , которая будет использоваться с внешним компьютерным терминалом . Другие подразделения DEC увидели в этих недорогих машинах угрозу своей собственной продукции и выступили против них, что вызвало дебаты, которые в конечном итоге дошли до генерального директора. лично отменил новые разработки, Когда Кен Олсен заявив: «Я не вижу причин, по которым кто-то хотел бы иметь собственный компьютер» [3] Ал покинул DEC и занял должность в AT&T . [3]

Формирование

[ редактировать ]

Именно в этот момент Аль решил продолжить выпуск образовательного журнала. Полагая, что образовательный рынок будет интересен общественным фондам и многим компаниям, Аль разослал предложения о финансировании более чем сотне компаний и ничего не получил. [2] Вместо этого он на свои собственные средства напечатал 11 000 экземпляров рекламного проспекта, который разослал Hewlett-Packard и другим поставщикам мини-компьютеров, в результате чего на журнал, которого еще даже не существовало, подписалось 850 человек. [2] [а]

Вместо того, чтобы напечатать 850 экземпляров, Аль разделил деньги за подписку пополам; одну половину он оставил для будущих операций, а другую половину использовал для печати как можно большего количества экземпляров нового журнала. Это позволило напечатать 8000 экземпляров первого издания, что было завершено 7 октября 1974 года. Сначала подписчикам были отправлены их экземпляры, а остальные были разосланы бесплатно широкому кругу компаний, библиотек и школ. Он следовал той же схеме в следующих трех выпусках. [5] Уловка сработала, и подписки начали прибывать. [6] В этот период журнал базировался в Морристауне, штат Нью-Джерси .

Конец апрельского номера 1980 года с пародией на другие компьютерные журналы.

К августу 1975 года у журнала было 2500 подписчиков. В январе был анонсирован Altair 8800 , и Аль начал искать новых авторов, которые могли бы писать для быстро развивающегося рынка микрокомпьютеров. К 1976 году контент был примерно разделен между рынком образования и микрокомпьютеров. В этот момент журнал начал активно искать рекламодателей, и номер за ноябрь/декабрь 1976 года стал первым номером, который был напечатан на мелованной бумаге, а не на газетной бумаге, чтобы обеспечить более качественную рекламу. [5]

К 1978 году количество подписок достигло 60 000, а доход приблизился к 1 миллиону долларов. В июле 1978 года Аль оставил свою должность в AT&T, чтобы работать в Creative Computing полный рабочий день . Это вызвало разногласия с его женой. [7] В августе они приобрели журнал ROM. [б] и два небольших информационных бюллетеня и объединили их содержание в журнал. В январе 1979 года журнал стал выходить раз в два месяца ежемесячно. [8]

К 1979 году журнал перерос дом на одну семью, из которого он вел, и Аль искал более просторный двухэтажный дом, который позволил бы ему жить с женой в одной половине и вести журнал из другой. [9] Именно в это время Regis McKenna , рекламную компанию, обслуживающую Apple Computer , попросили оплатить просроченный счет за рекламу. Компания предоставила погашенный чек, подтверждающий, что они уже это сделали. Когда они начали его выслеживать, была вызвана полиция, и выяснилось, что два человека в компании присвоили 100 000 долларов, отправив несколько входящих чеков на свой счет в другом банке. Это было обнаружено только потому, что один из заговорщиков забыл пометить счет Маккенны как оплаченный, в результате чего был отправлен второй счет. [10]

Когда ей рассказали эту историю, жене Ахла надоело, и она выгнала его из дома до развода . [11] Он переехал в единственную неиспользуемую комнату на другой стороне здания. В это время Тед Нельсон , известный изобретением гипертекста редактором некоторое время был . Нельсон приходил в 5 часов вечера и работал всю ночь, будя Ала в спальне, когда тот начинал печатать на принтере Qume с ромашковым колесом . В октябре 1980 года компания переехала в гораздо более просторное помещение площадью 25 000 квадратных футов (2300 м²). 2 ) офисное здание. [8]

В этот период среди известных писателей были Роберт Свирски , Дэвид Любар и Джон Дж. Андерсон . В журнал регулярно включался BASIC исходный код для служебных программ и игр, которые пользователи могли вручную вводить на свои домашние компьютеры. Апрельские номера, начиная с 1980 года, прославились своими пародиями на ведущие компьютерные журналы того времени.

Зифф Дэвис

[ редактировать ]

Более крупные издатели начали обращать внимание на компьютерный рынок. Переломным моментом стал 1979 год, когда McGraw-Hill приобрела Byte . К 1982 году большинство качественных журналов было куплено, и лишь несколько крупных журналов остались независимыми, включая Compute! , Возраст интерфейса , Семейные компьютеры [с] и творческие вычисления . [10]

Понимая, что их вытесняют с рынка из-за огромных бюджетов и маркетинговой мощи этих крупных игроков, в 1982 году Ал обратился к нескольким потенциальным покупателям, включая Atari и CBS. [д] и Зифф-Дэвис . [10] В 1982 году Аль продал компанию компании Ziff-Davis, которая на тот момент издавала 28 различных журналов. Аль остался главным редактором. [8] [12] Журнал переехал в Лос-Анджелес, Калифорния. На пике популярности у журнала было около 500 000 подписок. [10]

В начале 1980-х годов, и особенно с выпуском IBM PC , рынок начал переходить от рынка, ориентированного на хобби и образование, к все большему количеству бизнес-приложений. Зифф быстро сместил акцент журнала на программное обеспечение, и статьи о программировании исчезли вскоре после продажи. Эта попытка переориентироваться на бизнес-вычисления не увенчалась успехом, и когда в 1985 году Билл Зифф заболел раком, он начал концентрировать свой бизнес, распродавая многие специализированные журналы. В конце концов Зифф прекратил публикацию журнала Creative Computing в декабре 1985 года. [12]

Другие журналы

[ редактировать ]

Компания также в разное время начала издавать несколько других журналов, но ни один из них не имел большого успеха и, как правило, выпускался очень короткими тиражами. [10] Среди них были компьютеры для малого бизнеса , журнал Sync Magazine для ZX81 , а также видео и аркадные игры . [10]

Компания также опубликовала несколько книг. Среди них были три тома журнала The Best of Creative Computing Magazine (Creative Computing Press) в 1976, 1977 и 1980 годах. Обложку второго тома проиллюстрировал андерграундный карикатурист Гилберт Шелтон . 101 BASIC Computer Games была перенесена на Microsoft BASIC и опубликована в 1978 году как BASIC Computer Games . Это была первая компьютерная книга, проданная миллионным тиражом. [5] За этим последовала компания More BASIC Computer Games в 1979 году.

Он также опубликовал первый сборник The Best of Byte , несмотря на то, что был дружественным конкурентом Byte . Отношения закончились покупкой McGraw-Hill. [10]

Программное обеспечение

[ редактировать ]
Стиль бокс-арта, используемый Creative Computing Software

Ряд домашних компьютерных игр был опубликован под баннером Sensational Software , также известным как Creative Computing Software . Их бестселлером стала версия Space Invaders для Apple II . Ziff-Davis закрыла свое подразделение, поскольку считала, что оно конкурирует с их рекламодателями. [10]

Включены титулы:

  • Авиадиспетчер (1979)
    Выпущен на кассете для TRS-80 и Apple II. [13]
  • Космические игры-3 (1980) CS-3002
    Сборник из 4-х игр, содержащий Ultratrek , Romulan , Starwars , Starlanes ; выпущен на кассете для TRS-80. [14]
  • Космические и спортивные игры (1980)
    Коллекция из 9 игр, среди которых 3 космические. Выпущен на дискете для Apple II. [15]
  • Супер вторжение / Космическая война (1980)
    Сборник из 2-х игр, включающий Super Invasion и Spacewar ; выпущен на дискете для Apple II. [16]
  • Экшн-игры и игры (1981)
    Сборник из 6 игр, включающий Bumper Blocks , Obstacle Course , Hustle Jr. , Moto Jump , Mine Rover , Road Machine ; выпущен на дискете для Apple II. [17]
  • Вехи (1981)
    Выпущен на кассете и дискете для Apple II. [18]
  • Микро-гольф (1981)

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]

Некоторое время компания продавала оборудование под брендом Peripherals Plus . Основным продуктом была музыкальная карта для Apple II, а также плоттер и другие продукты. Зифф закрыл и это подразделение. [10]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В более позднем повествовании Андерсона указывается число 600. [3]
  2. Не имеет отношения к публикации, связанной с Atari, вышедшей несколько лет спустя.
  3. Хотя Аль упоминает семейные компьютеры в интервью, [10] этот журнал на самом деле начал выходить в 1983 году, поэтому, вероятно, он перепутал название.
  4. CBS в то время управляла журнальным подразделением. [10]
  1. ^ «Креативные вычисления» . Страница онлайн-книг: списки серийных архивов . США: Пенсильванский университет . Проверено 12 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ахль 1976 , стр. 2.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон 1984 , с. 70.
  4. ^ 101 БАЗОВАЯ компьютерная игра (PDF) . ДЕКАБРЬ. Март 1975 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Андерсон 1984 , с. 72.
  6. ^ Ахль 1976 , стр. 3.
  7. Savetz 2013 : «Но в то время это было серьезной проблемой для моей жены. Ты уходишь из AT&T? Ты отказываешься от всех этих льгот? Что ты делаешь, идиот?»
  8. ^ Jump up to: а б с Андерсон 1984 , с. 74.
  9. ^ Савец, 2013 : «У нас был дом на две семьи… Я переехал в спальню с одной стороны».
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Савец 2013 .
  11. ^ Андерсон 1984 : «Поскольку он недавно развелся, он планировал жить в половине дома».
  12. ^ Jump up to: а б Гарри Маккракен (20 ноября 2008 г.). «Двенадцать величайших несуществующих технических журналов всех времен» . Технолог . Проверено 3 августа 2015 г.
  13. ^ Изабель, Алан (декабрь 1980 г.). «Капсульные обзоры» . Космический геймер . № 34. Игры Стива Джексона. п. 35 – через Интернет-архив.
  14. ^ Мишкон, Дж. (август 1980 г.). «Капсульные обзоры» . Космический геймер . № 30. Игры Стива Джексона. п. 29 – из Интернет-архива.
  15. ^ Вебстер, Брюс Ф. (январь 1981 г.). «Капсульные обзоры» . Космический геймер . № 35. Игры Стива Джексона. стр. 28–29 - из Интернет-архива.
  16. ^ Вебстер, Брюс Ф. (январь 1981 г.). «Капсульные обзоры» . Космический геймер . № 35. Игры Стива Джексона . п. 29 – через Интернет-архив .
  17. ^ Джонсон, Форрест (июль 1981 г.). «Капсульные обзоры» . Космический геймер . № 41. Игры Стива Джексона. п. 36 – через Интернет-архив. Трудно найти что-то, что можно критиковать в этом пакете. Худшее, что я могу сказать, это то, что некоторые из этих игр вызывают сильное привыкание. Бог знает, почему мы в это играем, но если вам нравятся аркадные игры, они вам понравятся.
  18. ^ Джонсон, Форрест (июнь 1981 г.). «Капсульные обзоры» . Космический геймер . № 40. Игры Стива Джексона. п. 35 – через Интернет-архив.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Три тома Best of Creative Computing доступны на AtariArchives.org.
  • Полный текст большинства номеров журнала за последние три года (1983–1985) можно найти на сайте AtariMagazines.com.
  • Полные сканы страниц большинства выпусков, за исключением первых трех лет, можно найти на Archive.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ff351715354e762fbd98fce8d79f87__1720466280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/87/89ff351715354e762fbd98fce8d79f87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creative Computing (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)