Jump to content

Роберт Свирски

Роберт Свирски (справа) дает интервью Коко Конн в SIGGRAPH

Роберт Свирски (родился в декабре 1962 года, Бруклин, Нью-Йорк) — учёный-компьютерщик, писатель и пианист. В начале 1980-х годов он был одним из первых постоянных авторов зарождающейся индустрии компьютерных журналов, включая Popular Computing , Kilobaud Microcomputing и Interface Age to Creative Computing . [ 1 ]

Свирски имеет степени бакалавра и магистра в области компьютерных наук Университета Хофстра Хофстры и является одним из почетных выпускников . Там он встретил VOIP пионера Джеффа Пулвера , который учился в Хофстре, будучи студентом бакалавриата. [ нужна ссылка ] После окончания учебы Свирски работал над различными проектами: от авионики самолета до одного из первых полностью программных цифровых радиоприемников для ОНЧ подводных лодок .

В 1989 году Свирски переехал в Калифорнию и присоединился к Olivetti группе Unix компании Advanced Technology. Он часто выступал на Uniforum , Usenix и других выставках Unix, а также устраивал вечеринки, на которых развлекал людей песенными пародиями на компьютерную операционную систему Unix , некоторые из которых были представлены в специальном Evatone Soundsheet выпуске журнала Interface Age . [ 2 ] Он изучал музыку и фортепиано в Университете Хофстра у профессора Мортона Эстрина .

После Оливетти Свирски перешел в Adobe Systems, где он был членом основной команды PostScript и команды, которая разработала первые версии Photoshop для Microsoft Windows , включая Win32s в Microsoft Windows for Workgroups 3.11 . Благодаря своей работе он стал участником многих комитетов по отраслевым стандартам, таких как TWAIN , а также часто выступал и участвовал в мероприятиях ACM SIGGRAPH . Прежде чем покинуть Adobe в 1998 году, он работал с Уиллом Харви над технологией рендеринга HTML.

Годы Диснея

[ редактировать ]

В 1998 году Свирски начал работать в отделе исследований и разработок Walt Disney Imagineering в качестве директора по творческим технологиям. [ 3 ] под руководством Брана Феррена занимается разработкой электронных игр и систем цифровой обработки изображений. Он разработал технологию, позволяющую играть в интерактивные игры, синхронизированные с телешоу в прямом эфире, а также электронные игрушки, в том числе булавку «Волшебные моменты» Диснея . Его проекты в области цифровой фотографии включали системы синхронизации съемки с транспортными средствами и активные инфракрасные бейджи для идентификации фотографов.

Свирски внес большой технический вклад в программу Enhanced TV на канале ABC. [ 4 ] технология , удостоенная премии «Эмми» , которая позволяла телезрителям смотреть игровые шоу и спортивные мероприятия, а также отвечать на опросы в прямом эфире во время ток-шоу. Его исследование интерактивных медиа также включало работу с -ботаником рэпером Монзи , который в то время был стажером в Walt Disney Imagineering, над различными передовыми технологиями отображения, включая отображение цифровых данных на сферической поверхности.

Свирски продолжает работать консультантом в индустрии тематических развлечений, включая Disney. [ 3 ]

3D фотография

[ редактировать ]

Свирски известен своими работами в области цифровой 3D -фотографии . Он разработал алгоритмы создания полноцветных анаглифических изображений из стереопар, которые можно просматривать через красно-голубые очки. Популярная бесплатная программа Callipygian 3D широко используется и несколько раз была показана в TechTV программе The Screen Savers , а Свирски ее демонстрировал. [ 5 ] Популярность анаглифных изображений с Марса и анаглифных фильмов, таких как « Дети шпионов 3D» , познакомила новую аудиторию с анаглифной технологией. Программное обеспечение Свирски сыграло важную роль в предоставлении людям возможности создавать собственные анаглифные изображения.

Производственная компания

[ редактировать ]

В 2003 году Свирски основал продюсерскую компанию Thrill Science, Inc. «Триальная наука» . , для производства и распространения короткометражных фильмов и сопутствующих медиа для рынка портативных медиаплееров. Компания владеет земельным участком площадью 20 акров (81 000 м²). 2 ) участок, прилегающий к Миру Уолта Диснея во Флориде. Поместье, известное как Свампворт, используется как место съемок постановок и как студия для других проектов Свирски.

Код, используемый в Терминаторе

[ редактировать ]

Часть компьютерного кода Свирски из майского номера журнала 73 Magazine за 1984 год . [ 6 ] использовался в фильме «Терминатор» в сцене, где COBOL . на короткое время отображался код [ 7 ] [ 8 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9427f66b0e7e0e7bec104112a2898193__1656187320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/93/9427f66b0e7e0e7bec104112a2898193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Swirsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)