Роберт Свирски

Роберт Свирски (родился в декабре 1962 года, Бруклин, Нью-Йорк) — учёный-компьютерщик, писатель и пианист. В начале 1980-х годов он был одним из первых постоянных авторов зарождающейся индустрии компьютерных журналов, включая Popular Computing , Kilobaud Microcomputing и Interface Age to Creative Computing . [ 1 ]
Свирски имеет степени бакалавра и магистра в области компьютерных наук Университета Хофстра Хофстры и является одним из почетных выпускников . Там он встретил VOIP пионера Джеффа Пулвера , который учился в Хофстре, будучи студентом бакалавриата. [ нужна ссылка ] После окончания учебы Свирски работал над различными проектами: от авионики самолета до одного из первых полностью программных цифровых радиоприемников для ОНЧ подводных лодок .
В 1989 году Свирски переехал в Калифорнию и присоединился к Olivetti группе Unix компании Advanced Technology. Он часто выступал на Uniforum , Usenix и других выставках Unix, а также устраивал вечеринки, на которых развлекал людей песенными пародиями на компьютерную операционную систему Unix , некоторые из которых были представлены в специальном Evatone Soundsheet выпуске журнала Interface Age . [ 2 ] Он изучал музыку и фортепиано в Университете Хофстра у профессора Мортона Эстрина .
После Оливетти Свирски перешел в Adobe Systems, где он был членом основной команды PostScript и команды, которая разработала первые версии Photoshop для Microsoft Windows , включая Win32s в Microsoft Windows for Workgroups 3.11 . Благодаря своей работе он стал участником многих комитетов по отраслевым стандартам, таких как TWAIN , а также часто выступал и участвовал в мероприятиях ACM SIGGRAPH . Прежде чем покинуть Adobe в 1998 году, он работал с Уиллом Харви над технологией рендеринга HTML.
Годы Диснея
[ редактировать ]В 1998 году Свирски начал работать в отделе исследований и разработок Walt Disney Imagineering в качестве директора по творческим технологиям. [ 3 ] под руководством Брана Феррена занимается разработкой электронных игр и систем цифровой обработки изображений. Он разработал технологию, позволяющую играть в интерактивные игры, синхронизированные с телешоу в прямом эфире, а также электронные игрушки, в том числе булавку «Волшебные моменты» Диснея . Его проекты в области цифровой фотографии включали системы синхронизации съемки с транспортными средствами и активные инфракрасные бейджи для идентификации фотографов.
Свирски внес большой технический вклад в программу Enhanced TV на канале ABC. [ 4 ] технология , удостоенная премии «Эмми» , которая позволяла телезрителям смотреть игровые шоу и спортивные мероприятия, а также отвечать на опросы в прямом эфире во время ток-шоу. Его исследование интерактивных медиа также включало работу с -ботаником рэпером Монзи , который в то время был стажером в Walt Disney Imagineering, над различными передовыми технологиями отображения, включая отображение цифровых данных на сферической поверхности.
Свирски продолжает работать консультантом в индустрии тематических развлечений, включая Disney. [ 3 ]
3D фотография
[ редактировать ]Свирски известен своими работами в области цифровой 3D -фотографии . Он разработал алгоритмы создания полноцветных анаглифических изображений из стереопар, которые можно просматривать через красно-голубые очки. Популярная бесплатная программа Callipygian 3D широко используется и несколько раз была показана в TechTV программе The Screen Savers , а Свирски ее демонстрировал. [ 5 ] Популярность анаглифных изображений с Марса и анаглифных фильмов, таких как « Дети шпионов 3D» , познакомила новую аудиторию с анаглифной технологией. Программное обеспечение Свирски сыграло важную роль в предоставлении людям возможности создавать собственные анаглифные изображения.
Производственная компания
[ редактировать ]В 2003 году Свирски основал продюсерскую компанию Thrill Science, Inc. «Триальная наука» . , для производства и распространения короткометражных фильмов и сопутствующих медиа для рынка портативных медиаплееров. Компания владеет земельным участком площадью 20 акров (81 000 м²). 2 ) участок, прилегающий к Миру Уолта Диснея во Флориде. Поместье, известное как Свампворт, используется как место съемок постановок и как студия для других проектов Свирски.
Код, используемый в Терминаторе
[ редактировать ]Часть компьютерного кода Свирски из майского номера журнала 73 Magazine за 1984 год . [ 6 ] использовался в фильме «Терминатор» в сцене, где COBOL . на короткое время отображался код [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Указатель статей Роберта Свирски о творческих вычислениях
- ↑ Журнал PopCult. Архивировано 17 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Тематический парк Фото, ООО
- ^ Уолт Дисней Воображения
- ^ Программное обеспечение Callipygian 3D Роберта Свирски, демонстрируемое на TechTV.
- ^ «Журнал 73, май 1984 года» . Май 1984 года.
- ↑ Кучер, Дэниел (14 апреля 2020 г.). «Программист обнаружил, что код, который он написал много лет назад, использовался в фильме о Терминаторе» . Новости Сомага .
- ^ «Объяснение исходного кода интерфейса Terminator Vision» . TheTerminatorFans.com . 15 августа 2017 г.