Групповой бойкот
Закон о конкуренции |
---|
![]() |
Основные понятия |
Антиконкурентная практика |
Правоохранительные органы и организации |
В законодательстве о конкуренции групповой бойкот — это тип вторичного бойкота , при котором два или более конкурентов на соответствующем рынке отказываются вести дела с фирмой, если только фирма не согласится прекратить вести дела с действительным или потенциальным конкурентом фирм, проводящих бойкот. . [1] Это форма отказа от сделки и может быть методом исключения конкурента с рынка или предотвращения выхода на рынок новой фирмы.
В Соединенных Штатах такое поведение может быть расценено как нарушение Антимонопольного закона Шермана . В зависимости от характера бойкота суды могут применить правило разумности , беглый анализ или признать бойкот незаконным сам по себе . Существует презумпция в пользу стандарта правила разума. [2] [3] Это также можно рассматривать как форму гражданского заговора .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юридический словарь Блэка , 7-е изд. 1999 год
- ^ Craftsmen Limousine, Inc. против Ford Motor Co. , vol. 363, 5 мая 2004 г., с. 772 , получено 14 января 2019 г. ,
Верховный суд США предложил три метода анализа разумности ограничения торговли: анализ по правилу разума, анализ как таковой и беглый анализ. Правило разума является «преобладающим стандартом»...
- ^ Гурнник, Дэвид (1 сентября 2011 г.). Закон о дистрибуции США . Юрис Паблишинг, Инк. 136-137.