Взаимодействие с предприятием
Взаимодействие с предприятием — это раздел маркетинга и управления, который фокусируется на достижении долгосрочных финансовых результатов путем стратегического содействия активному участию и согласованию клиентов, партнеров по сбыту, продавцов и всего человеческого капитала вне и внутри организации. Взаимодействие с предприятием отличается от традиционных субдисциплин финансового менеджмента , маркетинга, продаж , операций и человеческих ресурсов тем, что оно направлено на достижение долгосрочного успеха путем интеграции этих различных традиционных бизнес-дисциплин, чтобы последовательно сосредоточить внимание организации на определении и достижении целей. потребности аудитории. [1] Взаимодействие с предприятием связано с взаимодействием с брендом — термином, разработанным в Великобритании в 2000-х годах для описания интегрированного внешнего и внутреннего маркетингового подхода к достижению долгосрочного успеха бренда. Enterprise Engagement применяет аналогичные принципы для достижения общих финансовых целей организации.
Организации, работающие на основе взаимодействия с предприятием, работают совместно между отделами и подразделениями, чтобы коллективно найти лучший способ достижения долгосрочных финансовых результатов за счет максимизации всего человеческого капитала, от клиентов и дистрибьюторов, агентов или других торговых посредников с добавленной стоимостью до продавцов. сотрудников и даже продавцов и акционеров. [2] Этот подход объединяет организацию вокруг бренда и миссии, которая постоянно стремится найти лучшие способы помочь конечному клиенту, улучшить отношения с торговыми партнерами, поставщиками и сотрудниками и, в конечном итоге, создать новые возможности для бизнеса. [3] а не просто поиск способов улучшения процессов. Он рассматривает человеческий капитал комплексно, а не отделяет взаимодействие с клиентами и партнерами по сбыту от продаж или взаимодействия с сотрудниками .
Традиционные организации используют разрозненный подход, при котором каждое направление бизнеса часто работает совершенно независимо от другого. Каждое бизнес-подразделение может быть поставлено или не направлено на достижение конкретных целей, прямо или косвенно связанных с повышением ценности или обслуживания своей аудитории – будь то сотрудники, партнеры по сбыту, поставщики или клиенты. Разрозненные структуры имеют тенденцию сосредотачиваться на поддержании и совершенствовании процессов, чтобы повысить свое влияние и долю ресурсов. [4] Об этом свидетельствует готовность многих компаний пожертвовать удовлетворенностью клиентов ради экономии денег на автоответчиках по телефону; в данном случае они определили, что экономия средств за счет устранения сотрудников службы поддержки клиентов перевешивает выгоды от создания более приятного обслуживания клиентов. Легко измерить экономию средств, связанную с этим решением, но не так легко измерить влияние на вовлеченность клиентов с течением времени.
Хотя взаимодействие с предприятием связано с областью интегрированного маркетинга и частично уходит корнями туда, оно больше связано с менеджментом, поскольку требует интеграции всех бизнес-дисциплин в рамках организации и, следовательно, не может быть легко организовано в рамках одного конкретного подразделения. дисциплина управления та или иная.
История
[ редактировать ]Вовлеченность предприятий уходит своими корнями в исследования, проведенные в 1990-х годах и связывающие финансовые результаты магазинов Sears с вовлеченностью сотрудников. [5]
В своей книге 1993 года « Будущее один к одному » Дон Пепперс и Марта Роджерс были одними из первых сторонников маркетинга, ориентированного на клиента, а не на продукт и процесс. [6] и определили необходимость учитывать человеческий фактор в отношениях между клиентами и организацией.
Дополнительные исследования связи между вовлеченностью клиентов и сотрудников начали появляться в 1999 году, когда Gallup опубликовал свою новаторскую книгу « Сначала нарушьте все правила» Бэкингема и Коффмана, основанную на метаанализе десятилетий данных о результатах работы сотрудников и бизнеса. из более чем 100 000 сотрудников и широкого спектра отраслей. [7] Они также начали публиковать исследования о стоимости увольнения работников. [см.: «Вы бы уволили своего босса», Gallup Management Journal , сентябрь 2007 г.]. [8] В 2002 году в Великобритании было опубликовано исследование, демонстрирующее финансовую связь между вовлеченностью клиентов и сотрудников. [9]
В 1998 году А. Дж. Руччи, С. П. Ким и Р. Т. Куинн, авторы книги «Цепочка прибыли сотрудников и клиентов в Sears» (Harvard Business Review, 1998), выявили прямую связь между вовлеченностью сотрудников и прибыльностью магазинов Sears.
Отдельно в выпуске Harvard Business Review за июль-август 2005 г. концепция связи взаимодействия с клиентами и сотрудниками, которая является отличительным элементом взаимодействия с предприятием, была сформулирована в статье Джона Х. Флеминга, Курта Коффмана и Джеймса К. Хартера. под названием «Управляйте своей человеческой сигмой». [9] Авторы написали: «Можно прийти к единому показателю эффективности взаимодействия сотрудников с клиентами, этот показатель имеет высокую корреляцию с финансовыми показателями». Флеминг вместе с соавтором
В 2011 году Дэвид Кэмерон, тогдашний премьер-министр Великобритании, создал Целевую группу по вовлечению сотрудников, «чтобы начать общенациональное обсуждение вопросов вовлечения сотрудников в частном, государственном и других секторах с целью улучшения экономики Великобритании». [10]
Тем временем технический комитет, ответственный за управление процессами качества ISO 9000, опубликовал Принципы управления качеством и формальные стандарты 10018 для управления качеством, участием и компетентностью людей. Принципы и стандарты включают концепцию корпоративного подхода к взаимодействию; т.е. рассмотрение необходимости комплексного взаимодействия с клиентами, сотрудниками, поставщиками, партнерами по сбыту и т. д. для обеспечения согласования приоритетов и ожиданий.
В августе 2019 года Круглый стол бизнеса изменил свое определение корпорации, сосредоточив внимание на необходимости принести пользу всем заинтересованным сторонам – клиентам, сотрудникам, поставщикам, сообществам и акционерам. [11]
Осенью 2020 года Всемирный экономический форум выпускает рекомендации по показателям капитализма заинтересованных сторон. [12]
В ноябре 2020 года Комиссия по ценным бумагам и биржам требует от публичных компаний в США отчитываться о своей практике управления человеческим капиталом в той степени, в которой она существенна для их бизнеса. [13] В июне 2021 года SEC объявила, что начнет процесс улучшения раскрытия информации о человеческом капитале, чтобы требовать более подробной информации. [14]
Преимущества
[ редактировать ]Появление вовлечения предприятий основано на растущей способности организаций измерять долгосрочные выгоды от взаимодействия таким образом, что это привлекло к этому вопросу все большее внимание со стороны ведущих инвесторов в публичные компании.
- Согласно последнему опросу журнала Gallup Management Journal , счастливые сотрудники лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с отношениями на рабочем месте, стрессом и переменами. Когда респондентов спросили, как бы они охарактеризовали свое взаимодействие с коллегами, 86% вовлеченных сотрудников ответили, что их взаимодействие всегда было позитивным или в основном позитивным, по сравнению с 72% невовлеченных работников и только 45% активно невовлеченных работников. (Журнал управления Gallup, 2009 г.)
- Исследование, проведенное CLC-Genesee и ее материнской компанией, корпоративным исполнительным советом, показывает, что средний трехлетний рост выручки «высокоэффективных компаний» – то есть, в частности, тех, которые эффективно управляют вовлеченностью сотрудников – более чем в два раза превышал аналогичный показатель в их отрасли. сверстники. Другие ключевые выводы: вовлеченные сотрудники с большей вероятностью останутся со своим работодателем, чем те, у кого более низкий уровень вовлеченности, и чем более вовлечены сотрудники, тем меньше «сокращается» запас. (CLC-Genesee/Корпоративный исполнительный совет, 2009 г.)
- Towers Perrin обнаружила, что у компаний с высоким уровнем вовлеченности темп роста прибыли на акцию (EPS) составил 28%, по сравнению со снижением на 11,2% у компаний с низким уровнем вовлеченности. (опрос Towers Perrin, июль 2008 г.)
- Исследование Gallup показывает, что у государственных организаций, входящих в верхний квартиль по вовлеченности сотрудников, рост прибыли на акцию более чем в два с половиной раза выше, чем у организаций, показатели которых ниже среднего. (Опрос журнала Gallup Management Journal, 12 января 2006 г.)
- Исследование BlessingWhite, проведенное в 2008 году, показало, что существует четкая корреляция между вовлеченностью и удержанием: 85% вовлеченных сотрудников указали, что планируют остаться со своим работодателем как минимум в течение следующих 10 месяцев. (Отчет BlessingWhite State of Engagement за 2008 г., апрель/май 2008 г.)
- Данные Best Buy показывают, что магазины, в которых вовлеченность сотрудников увеличилась на десятую часть пункта (по пятибалльной шкале), увеличили годовой объем продаж на 100 000 долларов. (Журнал финансового директора «Measuring Up», 26 июня 2007 г. )
- JC Penney обнаружила, что магазины с показателями вовлеченности в верхнем квартиле генерируют примерно на 10% больше продаж на квадратный фут, чем в среднем, и на 36% больше операционного дохода, чем магазины аналогичного размера в нижнем квартиле. (Заявление JC Penney 8-K SEC, 4 апреля 2007 г. )
- Опрос клиентов и сотрудников колл-центров, проведенный компанией Manpower, показал, что центры с высокой удовлетворенностью сотрудников также имеют высокую удовлетворенность клиентов, тогда как центры с низкой удовлетворенностью сотрудников имеют низкую удовлетворенность клиентов. [15] (Опрос Manpower/ SQM Group , сентябрь 2006 г.)
- Согласно отчету Общества управления человеческими ресурсами (SHRM), за счет повышения вовлеченности MolsonCoors сэкономила более 1,7 миллиона долларов за год (SHRM «Вовлеченность и приверженность сотрудников», 2006 г.).
- Исследование Gallup также показало, что вовлеченные сотрудники более продуктивны, прибыльны, более безопасны, создают более прочные отношения с клиентами и дольше остаются в своей компании, чем менее вовлеченные сотрудники. (Опрос журнала Gallup Management Journal, 12 января 2006 г. ).
- В своей книге 2008 года « Правила, которые следует нарушать, и законы, которым следует следовать » авторы Дон Пепперс и Марта Роджерс отметили, что сдвиг баланса сил в сторону потребителя заставит организации уделять больше внимания построению доверия с клиентами. «Появление Интернета сместило баланс сил в пользу потребителей, которые могут уйти от компании одним щелчком мыши», — написали они. [16]
Недостатки
[ редактировать ]- Из-за отсутствия согласованной номенклатуры, рамок и процесса реализации взаимодействия организации склонны сосредотачиваться на тактических подходах, таких как «опыт сотрудников»; менеджмент «цивилизованный»; или признание, льготы или политику трудовой жизни и т. д., а не рассматривать взаимодействие на стратегической основе, связанной с брендом и целями организации.
- Большая часть вышеупомянутых исследований предполагает, что участие предприятий требует стратегического подхода, ориентированного на получение долгосрочных результатов; это не та бизнес-стратегия, которая может привести к краткосрочному подъему.
- Сегодняшние организационные структуры, подчеркивающие разрозненность и отсутствие места в организации для «директора по кадрам», охватывающего все аудитории – кроме главного исполнительного директора – затрудняют начало работы, если генеральный директор не руководит.
- Участие предприятия требует приверженности главного исполнительного директора и координации коммуникаций во всей организации. [16]
- Участие предприятия требует лидерства не только на высшем уровне, но также на уровне филиалов и департаментов. [16]
- В настоящее время участие предприятий не преподается в школах и не пишется в деловых журналах, что ограничивает число менеджеров и руководителей, которым оно знакомо.
- Организация, работающая на принципах корпоративного взаимодействия, не застрахована от пагубных последствий изменения рыночных сил или плохого финансового управления, которые могут подорвать деятельность организации, в которой иным образом задействованы клиенты и сотрудники.
- В настоящее время отсутствует исследовательская документация, касающаяся относительных достоинств различных типов тактик ведения боевых действий или наилучших способов их применения.
Инструменты взаимодействия
[ редактировать ]Взаимодействие включает в себя широкий спектр дисциплин и тактик. Всестороннее исследование того, что мотивирует людей в бизнесе, проведенное в 2002 году Международным обществом повышения эффективности для Фонда исследований стимулов, выявило следующие ключевые факторы:
- Лидерство и культура – способность организации формулировать культуру и видение, приносящие пользу всем ее составляющим.
- Коммуникация – способность организации донести свое видение до своих членов.
- Возможности – способность участников организации делать то, что от них просят.
- Участие – готовность участников организации делать то, что от них просят.
- Поддержка – степень, в которой люди чувствуют признание со стороны организации.
- Эмоции – душевное состояние людей, связанное с их работой или отношениями с организацией.
- Измерение и обратная связь – степень, в которой участники получают обратную связь за свой вклад и в которой организация анализирует результаты и соответствующим образом корректирует их. [17]
Для решения вышеуказанных проблем предприятия используют широкий спектр тактик, в том числе:
- Подбор, обучение и коучинг руководителей
- Коммуникации, т. е. печать, прямая почтовая рассылка и электронные коммуникации, средства массовой информации, встречи и рекламная продукция.
- Планирование должностей для создания разнообразия, гибкости и возможностей
- Разнообразие, справедливость, инклюзивность (DEI) для максимизации рынка для клиентов, талантов, цепочек поставок, партнеров по распространению и сообществ.
- Стратегии льгот, благополучия и баланса между работой и личной жизнью
- Деятельность в сообществе и социальных сетях
- Обучение и профессиональное развитие
- признания , вознаграждения и поощрения Программы
- Статистический контроль процессов и аналитика
Опыт, продукты и услуги, связанные с этими различными практиками, составляют развивающуюся область взаимодействия с предприятием. Итог: необходимо гораздо больше исследований, чтобы лучше понять, как эти различные элементы влияют на вовлеченность клиентов и сотрудников, а также на финансовые результаты.
См. также
[ редактировать ]- Маркетинг, ориентированный на миссию
- Методы наблюдения
- Комплектация продуктов
- Виртуальное взаимодействие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Идти один на один: новые правила взаимодействия; Центр поощрительных результатов на сайте Incentententral.org, 2007» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «Управляйте своей человеческой сигмой», Джон Х. Флеминг, Курт Коффман, Джеймс К. Хартер, The Harvard Business Review , июль – август 2005 г.
- ^ Тестирование модели внутреннего маркетинга: эмпирический анализ взаимосвязи между отношением сотрудников, отношением клиентов и расходами клиентов, Дон Шульц, Хайди Шульц, Фрэнк Малхерн и Роберт Пассикофф, отдел интегрированных маркетинговых коммуникаций Школы журналистики Медилла для Форума Управление и измерение эффективности работы персонала, 2005.
- ^ Связь стратегий производительности с финансовыми результатами - взаимодействие между маркетингом и человеческими ресурсами, а также измерением и стимулированием сотрудников, профессор Фрэнк Малхерн и Патрисия Уэлен из Северо-Западного университета, 2004 г., для Форума по управлению и измерению эффективности работы сотрудников.
- ^ Руччи, А., Дж., Ким, С. П. и Куинн, RT, «Цепочка прибыли сотрудников и клиентов в Sears», Harvard Business Review , 1998, 76 (1), 83-97.
- ^ Роджерс, Марта; Пепперс, Дон, Будущее «один на один», Currency и Doubleday, 1993.
- ^ Гэллап
- ^ Гэллап
- ^ Jump up to: а б Чимханзи, Дж., и Морган, Р.Э. «Объяснения диады маркетинг/HR для рыночной конкурентоспособности: взгляд на эффективность реализации маркетинговой стратегии и рыночные показатели в сервисных фирмах», представленные на Американской ассоциации маркетинга в 2002 году. Зимней конференции преподавателей
- ^ «Наша история/достижения – работа ради успеха» . Взаимодействуйте ради успеха . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Примат, обновленное заявление отходит от акционера; Заинтересованные стороны, включая обязательства перед всеми. «Круглый стол бизнеса переопределяет цель корпорации по развитию «экономики, которая служит всем американцам» » . www.businessroundtable.org . Проверено 4 июля 2021 г.
{{cite web}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Измерение капитализма заинтересованных сторон» . Всемирный экономический форум . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «SEC.gov | SEC принимает поправки к правилам для модернизации раскрытия информации о бизнесе, судебных разбирательствах и факторах риска в соответствии с Положением SK» . www.sec.gov . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ SEC. «Правило просмотра» .
- ^ SQM Group - Удовлетворенность сотрудников для эффективности FCR
- ^ Jump up to: а б с Правила, которые следует нарушать, законы, которым следует следовать, Дон Пепперс, Марта Роджерс, Джон Уайли, 2008.
- ^ Стимулирование, вознаграждение и мотивация на рабочем месте, Гарольд Д. Столович, Ричард Э. Кларк и Стивен Дж. Кондли, Университет Южной Калифорнии, 2002 г., для Международного общества повышения производительности.