Jump to content

Взаимодействие с предприятием

Взаимодействие с предприятием — это раздел маркетинга и управления, который фокусируется на достижении долгосрочных финансовых результатов путем стратегического содействия активному участию и согласованию клиентов, партнеров по сбыту, продавцов и всего человеческого капитала вне и внутри организации. Взаимодействие с предприятием отличается от традиционных субдисциплин финансового менеджмента , маркетинга, продаж , операций и человеческих ресурсов тем, что оно направлено на достижение долгосрочного успеха путем интеграции этих различных традиционных бизнес-дисциплин, чтобы последовательно сосредоточить внимание организации на определении и достижении целей. потребности аудитории. [1] Взаимодействие с предприятием связано с взаимодействием с брендом — термином, разработанным в Великобритании в 2000-х годах для описания интегрированного внешнего и внутреннего маркетингового подхода к достижению долгосрочного успеха бренда. Enterprise Engagement применяет аналогичные принципы для достижения общих финансовых целей организации.

Организации, работающие на основе взаимодействия с предприятием, работают совместно между отделами и подразделениями, чтобы коллективно найти лучший способ достижения долгосрочных финансовых результатов за счет максимизации всего человеческого капитала, от клиентов и дистрибьюторов, агентов или других торговых посредников с добавленной стоимостью до продавцов. сотрудников и даже продавцов и акционеров. [2] Этот подход объединяет организацию вокруг бренда и миссии, которая постоянно стремится найти лучшие способы помочь конечному клиенту, улучшить отношения с торговыми партнерами, поставщиками и сотрудниками и, в конечном итоге, создать новые возможности для бизнеса. [3] а не просто поиск способов улучшения процессов. Он рассматривает человеческий капитал комплексно, а не отделяет взаимодействие с клиентами и партнерами по сбыту от продаж или взаимодействия с сотрудниками .

Традиционные организации используют разрозненный подход, при котором каждое направление бизнеса часто работает совершенно независимо от другого. Каждое бизнес-подразделение может быть поставлено или не направлено на достижение конкретных целей, прямо или косвенно связанных с повышением ценности или обслуживания своей аудитории – будь то сотрудники, партнеры по сбыту, поставщики или клиенты. Разрозненные структуры имеют тенденцию сосредотачиваться на поддержании и совершенствовании процессов, чтобы повысить свое влияние и долю ресурсов. [4] Об этом свидетельствует готовность многих компаний пожертвовать удовлетворенностью клиентов ради экономии денег на автоответчиках по телефону; в данном случае они определили, что экономия средств за счет устранения сотрудников службы поддержки клиентов перевешивает выгоды от создания более приятного обслуживания клиентов. Легко измерить экономию средств, связанную с этим решением, но не так легко измерить влияние на вовлеченность клиентов с течением времени.

Хотя взаимодействие с предприятием связано с областью интегрированного маркетинга и частично уходит корнями туда, оно больше связано с менеджментом, поскольку требует интеграции всех бизнес-дисциплин в рамках организации и, следовательно, не может быть легко организовано в рамках одного конкретного подразделения. дисциплина управления та или иная.

Вовлеченность предприятий уходит своими корнями в исследования, проведенные в 1990-х годах и связывающие финансовые результаты магазинов Sears с вовлеченностью сотрудников. [5]

В своей книге 1993 года « Будущее один к одному » Дон Пепперс и Марта Роджерс были одними из первых сторонников маркетинга, ориентированного на клиента, а не на продукт и процесс. [6] и определили необходимость учитывать человеческий фактор в отношениях между клиентами и организацией.

Дополнительные исследования связи между вовлеченностью клиентов и сотрудников начали появляться в 1999 году, когда Gallup опубликовал свою новаторскую книгу « Сначала нарушьте все правила» Бэкингема и Коффмана, основанную на метаанализе десятилетий данных о результатах работы сотрудников и бизнеса. из более чем 100 000 сотрудников и широкого спектра отраслей. [7] Они также начали публиковать исследования о стоимости увольнения работников. [см.: «Вы бы уволили своего босса», Gallup Management Journal , сентябрь 2007 г.]. [8] В 2002 году в Великобритании было опубликовано исследование, демонстрирующее финансовую связь между вовлеченностью клиентов и сотрудников. [9]

В 1998 году А. Дж. Руччи, С. П. Ким и Р. Т. Куинн, авторы книги «Цепочка прибыли сотрудников и клиентов в Sears» (Harvard Business Review, 1998), выявили прямую связь между вовлеченностью сотрудников и прибыльностью магазинов Sears.

Отдельно в выпуске Harvard Business Review за июль-август 2005 г. концепция связи взаимодействия с клиентами и сотрудниками, которая является отличительным элементом взаимодействия с предприятием, была сформулирована в статье Джона Х. Флеминга, Курта Коффмана и Джеймса К. Хартера. под названием «Управляйте своей человеческой сигмой». [9] Авторы написали: «Можно прийти к единому показателю эффективности взаимодействия сотрудников с клиентами, этот показатель имеет высокую корреляцию с финансовыми показателями». Флеминг вместе с соавтором

В 2011 году Дэвид Кэмерон, тогдашний премьер-министр Великобритании, создал Целевую группу по вовлечению сотрудников, «чтобы начать общенациональное обсуждение вопросов вовлечения сотрудников в частном, государственном и других секторах с целью улучшения экономики Великобритании». [10]

Тем временем технический комитет, ответственный за управление процессами качества ISO 9000, опубликовал Принципы управления качеством и формальные стандарты 10018 для управления качеством, участием и компетентностью людей. Принципы и стандарты включают концепцию корпоративного подхода к взаимодействию; т.е. рассмотрение необходимости комплексного взаимодействия с клиентами, сотрудниками, поставщиками, партнерами по сбыту и т. д. для обеспечения согласования приоритетов и ожиданий.

В августе 2019 года Круглый стол бизнеса изменил свое определение корпорации, сосредоточив внимание на необходимости принести пользу всем заинтересованным сторонам – клиентам, сотрудникам, поставщикам, сообществам и акционерам. [11]

Осенью 2020 года Всемирный экономический форум выпускает рекомендации по показателям капитализма заинтересованных сторон. [12]

В ноябре 2020 года Комиссия по ценным бумагам и биржам требует от публичных компаний в США отчитываться о своей практике управления человеческим капиталом в той степени, в которой она существенна для их бизнеса. [13] В июне 2021 года SEC объявила, что начнет процесс улучшения раскрытия информации о человеческом капитале, чтобы требовать более подробной информации. [14]

Преимущества

[ редактировать ]

Появление вовлечения предприятий основано на растущей способности организаций измерять долгосрочные выгоды от взаимодействия таким образом, что это привлекло к этому вопросу все большее внимание со стороны ведущих инвесторов в публичные компании.

  • Согласно последнему опросу журнала Gallup Management Journal , счастливые сотрудники лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с отношениями на рабочем месте, стрессом и переменами. Когда респондентов спросили, как бы они охарактеризовали свое взаимодействие с коллегами, 86% вовлеченных сотрудников ответили, что их взаимодействие всегда было позитивным или в основном позитивным, по сравнению с 72% невовлеченных работников и только 45% активно невовлеченных работников. (Журнал управления Gallup, 2009 г.)
  • Исследование, проведенное CLC-Genesee и ее материнской компанией, корпоративным исполнительным советом, показывает, что средний трехлетний рост выручки «высокоэффективных компаний» – то есть, в частности, тех, которые эффективно управляют вовлеченностью сотрудников – более чем в два раза превышал аналогичный показатель в их отрасли. сверстники. Другие ключевые выводы: вовлеченные сотрудники с большей вероятностью останутся со своим работодателем, чем те, у кого более низкий уровень вовлеченности, и чем более вовлечены сотрудники, тем меньше «сокращается» запас. (CLC-Genesee/Корпоративный исполнительный совет, 2009 г.)
  • Towers Perrin обнаружила, что у компаний с высоким уровнем вовлеченности темп роста прибыли на акцию (EPS) составил 28%, по сравнению со снижением на 11,2% у компаний с низким уровнем вовлеченности. (опрос Towers Perrin, июль 2008 г.)
  • Исследование Gallup показывает, что у государственных организаций, входящих в верхний квартиль по вовлеченности сотрудников, рост прибыли на акцию более чем в два с половиной раза выше, чем у организаций, показатели которых ниже среднего. (Опрос журнала Gallup Management Journal, 12 января 2006 г.)
  • Исследование BlessingWhite, проведенное в 2008 году, показало, что существует четкая корреляция между вовлеченностью и удержанием: 85% вовлеченных сотрудников указали, что планируют остаться со своим работодателем как минимум в течение следующих 10 месяцев. (Отчет BlessingWhite State of Engagement за 2008 г., апрель/май 2008 г.)
  • Данные Best Buy показывают, что магазины, в которых вовлеченность сотрудников увеличилась на десятую часть пункта (по пятибалльной шкале), увеличили годовой объем продаж на 100 000 долларов. (Журнал финансового директора «Measuring Up», 26 июня 2007 г. )
  • JC Penney обнаружила, что магазины с показателями вовлеченности в верхнем квартиле генерируют примерно на 10% больше продаж на квадратный фут, чем в среднем, и на 36% больше операционного дохода, чем магазины аналогичного размера в нижнем квартиле. (Заявление JC Penney 8-K SEC, 4 апреля 2007 г. )
  • Опрос клиентов и сотрудников колл-центров, проведенный компанией Manpower, показал, что центры с высокой удовлетворенностью сотрудников также имеют высокую удовлетворенность клиентов, тогда как центры с низкой удовлетворенностью сотрудников имеют низкую удовлетворенность клиентов. [15] (Опрос Manpower/ SQM Group , сентябрь 2006 г.)
  • Согласно отчету Общества управления человеческими ресурсами (SHRM), за счет повышения вовлеченности MolsonCoors сэкономила более 1,7 миллиона долларов за год (SHRM «Вовлеченность и приверженность сотрудников», 2006 г.).
  • Исследование Gallup также показало, что вовлеченные сотрудники более продуктивны, прибыльны, более безопасны, создают более прочные отношения с клиентами и дольше остаются в своей компании, чем менее вовлеченные сотрудники. (Опрос журнала Gallup Management Journal, 12 января 2006 г. ).
  • В своей книге 2008 года « Правила, которые следует нарушать, и законы, которым следует следовать » авторы Дон Пепперс и Марта Роджерс отметили, что сдвиг баланса сил в сторону потребителя заставит организации уделять больше внимания построению доверия с клиентами. «Появление Интернета сместило баланс сил в пользу потребителей, которые могут уйти от компании одним щелчком мыши», — написали они. [16]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Из-за отсутствия согласованной номенклатуры, рамок и процесса реализации взаимодействия организации склонны сосредотачиваться на тактических подходах, таких как «опыт сотрудников»; менеджмент «цивилизованный»; или признание, льготы или политику трудовой жизни и т. д., а не рассматривать взаимодействие на стратегической основе, связанной с брендом и целями организации.
  • Большая часть вышеупомянутых исследований предполагает, что участие предприятий требует стратегического подхода, ориентированного на получение долгосрочных результатов; это не та бизнес-стратегия, которая может привести к краткосрочному подъему.
  • Сегодняшние организационные структуры, подчеркивающие разрозненность и отсутствие места в организации для «директора по кадрам», охватывающего все аудитории – кроме главного исполнительного директора – затрудняют начало работы, если генеральный директор не руководит.
  • Участие предприятия требует приверженности главного исполнительного директора и координации коммуникаций во всей организации. [16]
  • Участие предприятия требует лидерства не только на высшем уровне, но также на уровне филиалов и департаментов. [16]
  • В настоящее время участие предприятий не преподается в школах и не пишется в деловых журналах, что ограничивает число менеджеров и руководителей, которым оно знакомо.
  • Организация, работающая на принципах корпоративного взаимодействия, не застрахована от пагубных последствий изменения рыночных сил или плохого финансового управления, которые могут подорвать деятельность организации, в которой иным образом задействованы клиенты и сотрудники.
  • В настоящее время отсутствует исследовательская документация, касающаяся относительных достоинств различных типов тактик ведения боевых действий или наилучших способов их применения.

Инструменты взаимодействия

[ редактировать ]

Взаимодействие включает в себя широкий спектр дисциплин и тактик. Всестороннее исследование того, что мотивирует людей в бизнесе, проведенное в 2002 году Международным обществом повышения эффективности для Фонда исследований стимулов, выявило следующие ключевые факторы:

  • Лидерство и культура – ​​способность организации формулировать культуру и видение, приносящие пользу всем ее составляющим.
  • Коммуникация – способность организации донести свое видение до своих членов.
  • Возможности – способность участников организации делать то, что от них просят.
  • Участие – готовность участников организации делать то, что от них просят.
  • Поддержка – степень, в которой люди чувствуют признание со стороны организации.
  • Эмоции – душевное состояние людей, связанное с их работой или отношениями с организацией.
  • Измерение и обратная связь – степень, в которой участники получают обратную связь за свой вклад и в которой организация анализирует результаты и соответствующим образом корректирует их. [17]

Для решения вышеуказанных проблем предприятия используют широкий спектр тактик, в том числе:

  • Подбор, обучение и коучинг руководителей
  • Коммуникации, т. е. печать, прямая почтовая рассылка и электронные коммуникации, средства массовой информации, встречи и рекламная продукция.
  • Планирование должностей для создания разнообразия, гибкости и возможностей
  • Разнообразие, справедливость, инклюзивность (DEI) для максимизации рынка для клиентов, талантов, цепочек поставок, партнеров по распространению и сообществ.
  • Стратегии льгот, благополучия и баланса между работой и личной жизнью
  • Деятельность в сообществе и социальных сетях
  • Обучение и профессиональное развитие
  • признания , вознаграждения и поощрения Программы
  • Статистический контроль процессов и аналитика

Опыт, продукты и услуги, связанные с этими различными практиками, составляют развивающуюся область взаимодействия с предприятием. Итог: необходимо гораздо больше исследований, чтобы лучше понять, как эти различные элементы влияют на вовлеченность клиентов и сотрудников, а также на финансовые результаты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Идти один на один: новые правила взаимодействия; Центр поощрительных результатов на сайте Incentententral.org, 2007» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  2. ^ «Управляйте своей человеческой сигмой», Джон Х. Флеминг, Курт Коффман, Джеймс К. Хартер, The Harvard Business Review , июль – август 2005 г.
  3. ^ Тестирование модели внутреннего маркетинга: эмпирический анализ взаимосвязи между отношением сотрудников, отношением клиентов и расходами клиентов, Дон Шульц, Хайди Шульц, Фрэнк Малхерн и Роберт Пассикофф, отдел интегрированных маркетинговых коммуникаций Школы журналистики Медилла для Форума Управление и измерение эффективности работы персонала, 2005.
  4. ^ Связь стратегий производительности с финансовыми результатами - взаимодействие между маркетингом и человеческими ресурсами, а также измерением и стимулированием сотрудников, профессор Фрэнк Малхерн и Патрисия Уэлен из Северо-Западного университета, 2004 г., для Форума по управлению и измерению эффективности работы сотрудников.
  5. ^ Руччи, А., Дж., Ким, С. П. и Куинн, RT, «Цепочка прибыли сотрудников и клиентов в Sears», Harvard Business Review , 1998, 76 (1), 83-97.
  6. ^ Роджерс, Марта; Пепперс, Дон, Будущее «один на один», Currency и Doubleday, 1993.
  7. ^ Гэллап
  8. ^ Гэллап
  9. ^ Jump up to: а б Чимханзи, Дж., и Морган, Р.Э. «Объяснения диады маркетинг/HR для рыночной конкурентоспособности: взгляд на эффективность реализации маркетинговой стратегии и рыночные показатели в сервисных фирмах», представленные на Американской ассоциации маркетинга в 2002 году. Зимней конференции преподавателей
  10. ^ «Наша история/достижения – работа ради успеха» . Взаимодействуйте ради успеха . Проверено 8 октября 2017 г.
  11. ^ Примат, обновленное заявление отходит от акционера; Заинтересованные стороны, включая обязательства перед всеми. «Круглый стол бизнеса переопределяет цель корпорации по развитию «экономики, которая служит всем американцам» » . www.businessroundtable.org . Проверено 4 июля 2021 г. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ «Измерение капитализма заинтересованных сторон» . Всемирный экономический форум . Проверено 4 июля 2021 г.
  13. ^ «SEC.gov | SEC принимает поправки к правилам для модернизации раскрытия информации о бизнесе, судебных разбирательствах и факторах риска в соответствии с Положением SK» . www.sec.gov . Проверено 4 июля 2021 г.
  14. ^ SEC. «Правило просмотра» .
  15. ^ SQM Group - Удовлетворенность сотрудников для эффективности FCR
  16. ^ Jump up to: а б с Правила, которые следует нарушать, законы, которым следует следовать, Дон Пепперс, Марта Роджерс, Джон Уайли, 2008.
  17. ^ Стимулирование, вознаграждение и мотивация на рабочем месте, Гарольд Д. Столович, Ричард Э. Кларк и Стивен Дж. Кондли, Университет Южной Калифорнии, 2002 г., для Международного общества повышения производительности.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 795eca19eebc2031087b97dcdbf94aa9__1709405100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/a9/795eca19eebc2031087b97dcdbf94aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise engagement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)