Рекламная продукция
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маркетинг |
---|
Рекламная продукция — это продукция, логотипом или слоганом и распространяемая за небольшую плату или бесплатно для продвижения бренда маркированная , фирменного стиля или мероприятия. Такая продукция, которую часто неофициально называют промопродукцией , является свагом. [ 1 ] ( массовые существительные ), безделушки , или халява ( числительные существительные ), используются в маркетинге и продажах . Их раздают или продают с убытком для продвижения компании , корпоративного имиджа , бренда или мероприятия. Их часто распространяются в качестве раздаточных материалов на выставках , конференциях , во время торговых звонков (то есть при посещении компаний, которые покупают или могут совершить покупку), а также в качестве бонусов в отгруженных заказах. Их часто используют в партизанских маркетинговых кампаниях.
История
[ редактировать ]Первой известной рекламной продукцией в Соединенных Штатах были памятные пуговицы , датированные избранием Джорджа Вашингтона в 1789 году. В начале 19 века существовало несколько рекламных календарей , линеек и деревянных изделий, но не было организованной промышленности по их созданию. и распространение рекламной продукции вплоть до конца 19 века.
Джаспер Мик, типограф из Кошоктона, штат Огайо , многими считается основателем этой отрасли, когда он убедил местный обувной магазин поставлять в местные школы сумки для книг с напечатанным названием магазина. Генри Бич, еще один типограф из Кошоктона и конкурент Мика, подхватил эту идею, и вскоре двое мужчин продавали и печатали мраморные сумки, кнуты для багги , футляры для визиток, веера , календари, тканевые кепки, фартуки и даже шапки для лошадей. . [ 2 ]
В 1904 году 12 производителей рекламной продукции собрались вместе, чтобы основать первую торговую ассоциацию в отрасли . Эта организация теперь известна как Международная ассоциация рекламной продукции или PPAI, которая в настоящее время насчитывает более 10 000 членов по всему миру. [ 3 ] PPAI представляет индустрию рекламной продукции, объединяющую более 22 000 дистрибьюторов и около 4800 производителей.
Индустрия рекламных товаров в Великобритании и Ирландии формально возникла, когда корпоративный маркетинг в конце 1950-х годов стал более сложным. До этого компании могли время от времени предоставлять подарки , но не было признанной индустрии рекламных товаров. Настоящий взрыв роста индустрии рекламных товаров произошел в 1970-х годах. В это время все большее число корпоративных компаний осознают преимущества продвижения своего фирменного стиля , бренда или продукта с использованием подарков с собственным логотипом. В первые годы ассортимент доступной продукции был ограничен; однако в начале 1980-х годов спрос со стороны дистрибьюторов вырос на универсальный каталог рекламной продукции, который они могли бы маркировать как свой собственный, а затем передать своим корпоративным клиентам.
В последующие годы эти каталоги могли иметь чрезмерный брендинг, чтобы отразить корпоративный имидж дистрибьютора; дистрибьюторы могли бы затем передать их своим конечным потребителям как свои собственные. В первые годы каталоги рекламных товаров были во многом инструментом продаж, и покупатели покупали продукты, предлагаемые на страницах.
В 1990-е годы для дистрибьюторов из различных источников появились новые каталожные услуги. В девяностые годы также появились «группы каталогов» — группы, которые предлагали уникальный каталог ограниченной географической группе компаний-дистрибьюторов рекламной продукции. Членство в группе каталогов также может предложить улучшенные условия покупки, сеть партнерских компаний-дистрибьюторов и предоставление других вспомогательных услуг. Примеры групп каталогов включают каталог Trade Only Spectrum, группу страниц и группу Envoy, предлагающие продукцию со скидкой избранной группе дистрибьюторов, которые работают в отрасли более трех лет. Члены Envoy Group имеют региональную эксклюзивность как одно из своих преимуществ, обеспечивающее некоторую защиту низкого барьера входа на рынок.
Вплоть до 1990-х годов в отрасли был пиковый сезон, когда продавалась большая часть рекламной продукции. Сезон был посвящен Рождеству и раздаче подарков. Ситуация существенно изменилась в начале 1990-х годов, когда рождественские подарки стали менее уместными в мультикультурном обществе. Компании также стали более изобретательными в своем маркетинге и теперь в течение года использовали рекламную продукцию для поддержки продвижения брендов, продуктов и мероприятий. В начале 21 века роль каталога рекламной продукции начала меняться, поскольку он больше не мог полностью представлять широкий ассортимент продукции на рынке . К 2007 году каталоги стали рассылаться целевым спискам клиентов, а не обычным почтовым рассылкам, как это было раньше. Каталог теперь стал восприниматься скорее как « визитная карточка », демонстрирующая концепцию того, чем занимается компания, а не как важнейший инструмент продаж. В 2009 году были опубликованы результаты исследования с участием репрезентативной группы компаний-дистрибьюторов, которые показали использование Ожидалось, что в 2010 году объем продаж печатных каталогов упадет до 25%.
Компании-дистрибьюторы являются экспертами в поиске креативной рекламной продукции. Традиционно, чтобы гарантировать наличие эффективной сети производителей, они информировали себя об ассортименте торговой продукции, доступной из рассылок, полученных от самих производителей, и посещая торговые выставки по всему миру, например, Национальную выставку Trade Only в Великобритании, Рекламную выставку. Выставка Института обслуживания продукции (PSI) в Европе и выставка Международной ассоциации рекламной продукции (PPAI) в Лас-Вегасе, штат Невада.
В 2004 году способ продажи рекламной продукции начал меняться с запуском онлайн-службы торгового поиска, которая объединила дистрибьюторов с производителями по всему миру. Эта услуга предназначена исключительно для проверенных компаний-дистрибьюторов рекламно-сувенирной продукции и недоступна корпоративным компаниям-конечным пользователям.
К 2008 году почти у каждого дистрибьютора был веб-сайт, на котором демонстрировался ассортимент доступной рекламной продукции. Очень немногие предлагают возможность заказывать продукцию через Интернет, главным образом из-за сложностей, связанных с процессами брендирования необходимой рекламной продукции.
Поиск
[ редактировать ]В США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии компании и корпорации в основном приобретают свою продукцию через компании-дистрибьюторы рекламной продукции. Этих дистрибьюторов называют «Консультантами по рекламе» или «дистрибьюторами рекламной продукции».
Рекламная продукция по определению печатается на заказ с логотипом, названием компании или сообщением, обычно в определенных PMS цветах . Дистрибьюторы помогают конечным пользователям собирать иллюстрации в правильном формате, а в некоторых случаях также создавать иллюстрации для конечных пользователей. Затем дистрибьюторы отправляют изображение производителям, типографиям или поставщикам вместе с инструкциями о том, где и как напечатать логотип.
Многие дистрибьюторы работают через Интернет и/или лично. Многие поставщики не желают инвестировать в персонал для обслуживания нужд конечных пользователей, что и является целью компаний-дистрибьюторов.
Продукты и использование
[ редактировать ]Рекламная продукция используется во всем мире для продвижения брендов, продуктов и фирменного стиля. Их также используют в качестве подарков на мероприятиях, таких как выставки и презентации новых продуктов. Рекламная продукция может использоваться некоммерческими организациями для продвижения своего дела, а также для продвижения определенных мероприятий, которые они проводят, таких как прогулки или любое другое мероприятие, которое собирает деньги на какое-либо дело.
Практически все можно маркировать названием или логотипом компании и использовать для продвижения. Обычные предметы включают футболки , кепки, брелки, плакаты , наклейки на бампер ручки , кружки , игрушки , коврики , мыши для . Самой крупной категорией рекламной продукции являются носимые товары, которые составляют более 30% от общего количества. Экологически чистая рекламная продукция, созданная из переработанных материалов и возобновляемых ресурсов, переживает значительный всплеск популярности.
Большинство рекламных товаров относительно небольшие и недорогие, но могут варьироваться от предметов более высокого класса; например, знаменитостям на кинофестивалях и церемониях награждения часто дарят дорогие рекламные товары, такие как дорогая парфюмерия , изделия из кожи и электроника. Компании, которые дарят дорогие подарки знаменитостям, часто просят знаменитостей разрешить сфотографироваться с подарком , который компания может использовать в рекламных целях. Другие компании предоставляют знаменитостям роскошные подарки, такие как сумки или шарфы, в надежде, что знаменитости будут носить эти предметы публично, тем самым обеспечивая известность и продукции компании торговой марки .
Узнаваемость бренда – наиболее распространенный вариант использования рекламной продукции. Другие цели, для облегчения которых маркетологи используют рекламные материалы, включают отношения с сотрудниками и мероприятия, увеличение посещаемости выставок , связи с общественностью, привлечение новых клиентов, программы дилеров и дистрибьюторов, внедрение новых продуктов, награды за заслуги перед сотрудниками, некоммерческие программы, внутренние программы стимулирования. , обучение технике безопасности, рекомендации клиентов и маркетинговые исследования. [ 4 ]
Рекламная продукция также используется в политике для продвижения кандидатов и политических партий. Рекламная продукция как инструмент для некоммерческих организаций, таких как школы и благотворительные организации, часто используется в рамках кампаний по сбору средств и повышению осведомленности. Ярким примером стал браслет livestrong , используемый для повышения осведомленности о раке и сбора средств для поддержки программ и исследований по выживанию после рака.
Использование рекламных товаров в партизанском маркетинге предполагает использование брендинга таким образом, чтобы создать определенный визуальный эффект, привлекающий больше внимания.
Вручение корпоративных подарков варьируется в зависимости от международных границ и культур, при этом тип преподносимой продукции часто варьируется от страны к стране.
Рекламная продукция редко покупается корпоративными компаниями напрямую у реальных производителей рекламной продукции. Опыт производителя заключается в физическом производстве продукции, но представление продукта потенциальным клиентам — это совершенно другой набор навыков и сложный процесс. В Великобритании и Ирландии в индустрии рекламной продукции существует обширная сеть компаний-дистрибьюторов рекламной продукции. Дистрибьютор рекламной продукции определяется как компания, которая «уделяет особое внимание продаже рекламной продукции конечным пользователям». («Конечный пользователь» — это корпоративная компания или организация, которая приобретает рекламную продукцию для собственного использования.) Эти компании-дистрибьюторы обладают опытом, позволяющим не только вывести продукт на рынок, но также обеспечить необходимую экспертную поддержку. Уникальным аспектом рекламной продукции является то, что в большинстве случаев на ней напечатан логотип или бренд корпоративной организации. Реальные производители редко имеют возможность напечатать товар. Компании-дистрибьюторы рекламной продукции являются экспертами в области художественных работ и полиграфических процессов. В дополнение к этому, дистрибьюторы рекламной продукции также предоставляют полную поддержку в обработке заказов, оформлении, проверке, отслеживании прогресса и доставке рекламной продукции из различных производственных источников.
Торговые ассоциации
[ редактировать ]В Великобритании в отрасли существуют две основные торговые организации: Promota (Ассоциация торговли рекламно-сувенирными товарами), основанная в 1958 году, и BPMA (Британская ассоциация рекламно-торговых товаров), созданная в 1965 году. Эти торговые ассоциации представляют отрасль и предоставляют услуги как производителям, так и дистрибьюторам. рекламной продукции. BPMA предоставляет ряд услуг, включая исследование рынка британской индустрии рекламных товаров. [ 5 ] С 2010 года BPMA сотрудничает с Trade Only, британской компанией, которая организует главную британскую торговую выставку индустрии рекламной продукции. Она проходит на Ricoh Arena в Ковентри, обычно в третью неделю января. В середине дня выставки BPMA организует ужин и банкет в честь награждения, который называется Национальной выставкой Trade Only.
В Соединенных Штатах PPAI ( Международная ассоциация рекламной продукции ) является некоммерческой ассоциацией, предлагающей крупнейшую в отрасли торговую выставку (PPAI Expo), а также обучение, онлайн-ресурсы для членов и юридическую защиту. Другая организация, Специализированный институт рекламы , позиционирует себя как крупнейшая медиа- и маркетинговая организация, обслуживающая рекламную индустрию. [ 6 ]
В Европе существующая EPPA будет заменена новой организацией, созданной ключевыми странами, приветствующими присоединение всех других стран. Новая головная организация будет называться EPMO или PME (Product Media Europe).
Статистика рынка Великобритании
[ редактировать ]Согласно исследованию, завершенному и опубликованному в 2008 году, общая стоимость индустрии рекламных товаров Великобритании и Ирландии составила 850 миллионов фунтов стерлингов. К середине 2009 года рынок сократился до 712 миллионов фунтов стерлингов, поскольку в Великобритании началась худшая за всю историю рецессия. В июле 2009 года опубликованное исследование показало, что в десятку самых популярных рекламных товаров вошли рекламные ручки , сумки, одежда , пластиковые предметы, USB-накопители , кружки , кожаные изделия, полиуретановые папки для конференций и зонтики . Июльское исследование, проведенное фокус-группой представительской индустрии, также показало, что в настоящее время самым быстрорастущим продуктом является дезинфицирующее средство для рук , появление которого в то время совпало со вспышкой и ростом свиного гриппа в Великобритании. [ нужна ссылка ]
Статистика рынка США
[ редактировать ]Согласно статистике, опубликованной IBISWorld, продажи индустрии рекламной продукции в США в 2017 году составили 24 миллиарда долларов и выросли на 2,5 процента с 2012 года. [ 7 ] В этой категории насчитывается 26 413 предприятий, в которых работают 392 820 человек по всей территории США. [ 7 ]
Наиболее распространенные рекламные товары включают футболки (25% рынка), пишущие инструменты, технические аксессуары, [ 7 ] сумки, брелки , брошюры , закладки и блокноты . [ 7 ]
Статистика рынка Австралии и Новой Зеландии
[ редактировать ]Австралазийская ассоциация рекламной продукции (APPA) провела исследование, чтобы продемонстрировать ценность индустрии рекламной продукции в Австралии и Новой Зеландии. По данным APPA, оборот отрасли составляет 1340 млн австралийских долларов в Австралии и 144 млн новозеландских долларов в Новой Зеландии. [ 8 ] APPA заявляет, что эффективность рекламной продукции подтверждается ее исследованием, которое показывает, что 52% получателей рекламной продукции говорят, что их впечатление о компании более положительное после получения рекламной продукции, 76% помнят название, рекламируемое на продукте, 55% сохраняют этот товар более одного года, почти 50% получателей используют его ежедневно, а 52% людей ведут дела с компанией после получения рекламного продукта. Другие соображения и преимущества рекламной продукции включают определение продукта, маркетинг остаточной стоимости , подотчетность, «силу цели», типы продуктов, такие как печать и художественные работы. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "раскачиваться 2 (def 1c) » . Dictionary.com Unabridged . Random House . Получено 19 апреля 2019 г.
- ^ «История объединения» . ppai.org . Международная ассоциация рекламной продукции . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Профиль Ассоциации» . ppai.org . Международная ассоциация рекламной продукции . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Оценка продаж дистрибьюторской рекламной продукции на 2008 год» (PDF) . Международная ассоциация рекламной продукции. 2008 год . Проверено 27 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «БПМА» . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «История АСИ» . asicentral.com . Специализированный институт рекламы . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сегран, Элизабет (2 ноября 2018 г.). «Пришло время прекратить тратить миллиарды на дешевый подарок для конференций» . Компания Фаст . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Статистика отрасли» . Австралазийская ассоциация рекламной продукции. нд . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Мария Карлтон и Дэвид Блейз, 2004 (2013). «Исключительная маркетинговая сила рекламной продукции», отрывок из книги «Сила рекламной продукции» (PDF) . Австралия: Promotion Products Pty Ltd., с. 13 . Проверено 1 мая 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )