Jump to content

Рекламная продукция

(Перенаправлено с Рекламная продукция )
Рекламные RCA брелоки

Рекламная продукция — это продукция, логотипом или слоганом и распространяемая за небольшую плату или бесплатно для продвижения бренда маркированная , фирменного стиля или мероприятия. Такая продукция, которую часто неофициально называют промопродукцией , является свагом. [ 1 ] ( массовые существительные ), безделушки , или халява ( числительные существительные ), используются в маркетинге и продажах . Их раздают или продают с убытком для продвижения компании , корпоративного имиджа , бренда или мероприятия. Их часто распространяются в качестве раздаточных материалов на выставках , конференциях , во время торговых звонков (то есть при посещении компаний, которые покупают или могут совершить покупку), а также в качестве бонусов в отгруженных заказах. Их часто используют в партизанских маркетинговых кампаниях.

Первой известной рекламной продукцией в Соединенных Штатах были памятные пуговицы , датированные избранием Джорджа Вашингтона в 1789 году. В начале 19 века существовало несколько рекламных календарей , линеек и деревянных изделий, но не было организованной промышленности по их созданию. и распространение рекламной продукции вплоть до конца 19 века.

Джаспер Мик, типограф из Кошоктона, штат Огайо , многими считается основателем этой отрасли, когда он убедил местный обувной магазин поставлять в местные школы сумки для книг с напечатанным названием магазина. Генри Бич, еще один типограф из Кошоктона и конкурент Мика, подхватил эту идею, и вскоре двое мужчин продавали и печатали мраморные сумки, кнуты для багги , футляры для визиток, веера , календари, тканевые кепки, фартуки и даже шапки для лошадей. . [ 2 ]

В 1904 году 12 производителей рекламной продукции собрались вместе, чтобы основать первую торговую ассоциацию в отрасли . Эта организация теперь известна как Международная ассоциация рекламной продукции или PPAI, которая в настоящее время насчитывает более 10 000 членов по всему миру. [ 3 ] PPAI представляет индустрию рекламной продукции, объединяющую более 22 000 дистрибьюторов и около 4800 производителей.

Швейцарский парковочный диск (начало 1970-х). Выбранное время прибытия отображается в левом окне, время отправления — в правом. Другая сторона диска используется для дневной парковки. «Диск» был рекламной акцией для банка UBS .

Индустрия рекламных товаров в Великобритании и Ирландии формально возникла, когда корпоративный маркетинг в конце 1950-х годов стал более сложным. До этого компании могли время от времени предоставлять подарки , но не было признанной индустрии рекламных товаров. Настоящий взрыв роста индустрии рекламных товаров произошел в 1970-х годах. В это время все большее число корпоративных компаний осознают преимущества продвижения своего фирменного стиля , бренда или продукта с использованием подарков с собственным логотипом. В первые годы ассортимент доступной продукции был ограничен; однако в начале 1980-х годов спрос со стороны дистрибьюторов вырос на универсальный каталог рекламной продукции, который они могли бы маркировать как свой собственный, а затем передать своим корпоративным клиентам.

В последующие годы эти каталоги могли иметь чрезмерный брендинг, чтобы отразить корпоративный имидж дистрибьютора; дистрибьюторы могли бы затем передать их своим конечным потребителям как свои собственные. В первые годы каталоги рекламных товаров были во многом инструментом продаж, и покупатели покупали продукты, предлагаемые на страницах.

В 1990-е годы для дистрибьюторов из различных источников появились новые каталожные услуги. В девяностые годы также появились «группы каталогов» — группы, которые предлагали уникальный каталог ограниченной географической группе компаний-дистрибьюторов рекламной продукции. Членство в группе каталогов также может предложить улучшенные условия покупки, сеть партнерских компаний-дистрибьюторов и предоставление других вспомогательных услуг. Примеры групп каталогов включают каталог Trade Only Spectrum, группу страниц и группу Envoy, предлагающие продукцию со скидкой избранной группе дистрибьюторов, которые работают в отрасли более трех лет. Члены Envoy Group имеют региональную эксклюзивность как одно из своих преимуществ, обеспечивающее некоторую защиту низкого барьера входа на рынок.

Женщина, одетая как участница вымышленной « Инициативы Дхармы» из сериала « Остаться в живых» , бросает бутылку с водой с логотипом сериала Oceanic Airlines участникам съезда 2008 года.

Вплоть до 1990-х годов в отрасли был пиковый сезон, когда продавалась большая часть рекламной продукции. Сезон был посвящен Рождеству и раздаче подарков. Ситуация существенно изменилась в начале 1990-х годов, когда рождественские подарки стали менее уместными в мультикультурном обществе. Компании также стали более изобретательными в своем маркетинге и теперь в течение года использовали рекламную продукцию для поддержки продвижения брендов, продуктов и мероприятий. В начале 21 века роль каталога рекламной продукции начала меняться, поскольку он больше не мог полностью представлять широкий ассортимент продукции на рынке . К 2007 году каталоги стали рассылаться целевым спискам клиентов, а не обычным почтовым рассылкам, как это было раньше. Каталог теперь стал восприниматься скорее как « визитная карточка », демонстрирующая концепцию того, чем занимается компания, а не как важнейший инструмент продаж. В 2009 году были опубликованы результаты исследования с участием репрезентативной группы компаний-дистрибьюторов, которые показали использование Ожидалось, что в 2010 году объем продаж печатных каталогов упадет до 25%.

Компании-дистрибьюторы являются экспертами в поиске креативной рекламной продукции. Традиционно, чтобы гарантировать наличие эффективной сети производителей, они информировали себя об ассортименте торговой продукции, доступной из рассылок, полученных от самих производителей, и посещая торговые выставки по всему миру, например, Национальную выставку Trade Only в Великобритании, Рекламную выставку. Выставка Института обслуживания продукции (PSI) в Европе и выставка Международной ассоциации рекламной продукции (PPAI) в Лас-Вегасе, штат Невада.

В 2004 году способ продажи рекламной продукции начал меняться с запуском онлайн-службы торгового поиска, которая объединила дистрибьюторов с производителями по всему миру. Эта услуга предназначена исключительно для проверенных компаний-дистрибьюторов рекламно-сувенирной продукции и недоступна корпоративным компаниям-конечным пользователям.

К 2008 году почти у каждого дистрибьютора был веб-сайт, на котором демонстрировался ассортимент доступной рекламной продукции. Очень немногие предлагают возможность заказывать продукцию через Интернет, главным образом из-за сложностей, связанных с процессами брендирования необходимой рекламной продукции.

В США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии компании и корпорации в основном приобретают свою продукцию через компании-дистрибьюторы рекламной продукции. Этих дистрибьюторов называют «Консультантами по рекламе» или «дистрибьюторами рекламной продукции».

Рекламная продукция по определению печатается на заказ с логотипом, названием компании или сообщением, обычно в определенных PMS цветах . Дистрибьюторы помогают конечным пользователям собирать иллюстрации в правильном формате, а в некоторых случаях также создавать иллюстрации для конечных пользователей. Затем дистрибьюторы отправляют изображение производителям, типографиям или поставщикам вместе с инструкциями о том, где и как напечатать логотип.

Многие дистрибьюторы работают через Интернет и/или лично. Многие поставщики не желают инвестировать в персонал для обслуживания нужд конечных пользователей, что и является целью компаний-дистрибьюторов.

Продукты и использование

[ редактировать ]
Электронный калькулятор, врученный во время компьютерной конференции Novell BrainShare в 1995 году.
Кофейная кружка — это классический предмет мерчендайзинга, используемый широким кругом организаций, от очень малых предприятий до транснациональных компаний , таких как IBM , а также часто используемый музыкальными группами.

Рекламная продукция используется во всем мире для продвижения брендов, продуктов и фирменного стиля. Их также используют в качестве подарков на мероприятиях, таких как выставки и презентации новых продуктов. Рекламная продукция может использоваться некоммерческими организациями для продвижения своего дела, а также для продвижения определенных мероприятий, которые они проводят, таких как прогулки или любое другое мероприятие, которое собирает деньги на какое-либо дело.

Практически все можно маркировать названием или логотипом компании и использовать для продвижения. Обычные предметы включают футболки , кепки, брелки, плакаты , наклейки на бампер ручки , кружки , игрушки , коврики , мыши для . Самой крупной категорией рекламной продукции являются носимые товары, которые составляют более 30% от общего количества. Экологически чистая рекламная продукция, созданная из переработанных материалов и возобновляемых ресурсов, переживает значительный всплеск популярности.

Большинство рекламных товаров относительно небольшие и недорогие, но могут варьироваться от предметов более высокого класса; например, знаменитостям на кинофестивалях и церемониях награждения часто дарят дорогие рекламные товары, такие как дорогая парфюмерия , изделия из кожи и электроника. Компании, которые дарят дорогие подарки знаменитостям, часто просят знаменитостей разрешить сфотографироваться с подарком , который компания может использовать в рекламных целях. Другие компании предоставляют знаменитостям роскошные подарки, такие как сумки или шарфы, в надежде, что знаменитости будут носить эти предметы публично, тем самым обеспечивая известность и продукции компании торговой марки .

Узнаваемость бренда – наиболее распространенный вариант использования рекламной продукции. Другие цели, для облегчения которых маркетологи используют рекламные материалы, включают отношения с сотрудниками и мероприятия, увеличение посещаемости выставок , связи с общественностью, привлечение новых клиентов, программы дилеров и дистрибьюторов, внедрение новых продуктов, награды за заслуги перед сотрудниками, некоммерческие программы, внутренние программы стимулирования. , обучение технике безопасности, рекомендации клиентов и маркетинговые исследования. [ 4 ]

Рекламная продукция также используется в политике для продвижения кандидатов и политических партий. Рекламная продукция как инструмент для некоммерческих организаций, таких как школы и благотворительные организации, часто используется в рамках кампаний по сбору средств и повышению осведомленности. Ярким примером стал браслет livestrong , используемый для повышения осведомленности о раке и сбора средств для поддержки программ и исследований по выживанию после рака.

Необычный рекламный предмет в виде бутылки с водой, представленный Micro Focus на стенде экспонента во время конференции 2017 года.

Использование рекламных товаров в партизанском маркетинге предполагает использование брендинга таким образом, чтобы создать определенный визуальный эффект, привлекающий больше внимания.

Вручение корпоративных подарков варьируется в зависимости от международных границ и культур, при этом тип преподносимой продукции часто варьируется от страны к стране.

Рекламная продукция редко покупается корпоративными компаниями напрямую у реальных производителей рекламной продукции. Опыт производителя заключается в физическом производстве продукции, но представление продукта потенциальным клиентам — это совершенно другой набор навыков и сложный процесс. В Великобритании и Ирландии в индустрии рекламной продукции существует обширная сеть компаний-дистрибьюторов рекламной продукции. Дистрибьютор рекламной продукции определяется как компания, которая «уделяет особое внимание продаже рекламной продукции конечным пользователям». («Конечный пользователь» — это корпоративная компания или организация, которая приобретает рекламную продукцию для собственного использования.) Эти компании-дистрибьюторы обладают опытом, позволяющим не только вывести продукт на рынок, но также обеспечить необходимую экспертную поддержку. Уникальным аспектом рекламной продукции является то, что в большинстве случаев на ней напечатан логотип или бренд корпоративной организации. Реальные производители редко имеют возможность напечатать товар. Компании-дистрибьюторы рекламной продукции являются экспертами в области художественных работ и полиграфических процессов. В дополнение к этому, дистрибьюторы рекламной продукции также предоставляют полную поддержку в обработке заказов, оформлении, проверке, отслеживании прогресса и доставке рекламной продукции из различных производственных источников.

Торговые ассоциации

[ редактировать ]

В Великобритании в отрасли существуют две основные торговые организации: Promota (Ассоциация торговли рекламно-сувенирными товарами), основанная в 1958 году, и BPMA (Британская ассоциация рекламно-торговых товаров), созданная в 1965 году. Эти торговые ассоциации представляют отрасль и предоставляют услуги как производителям, так и дистрибьюторам. рекламной продукции. BPMA предоставляет ряд услуг, включая исследование рынка британской индустрии рекламных товаров. [ 5 ] С 2010 года BPMA сотрудничает с Trade Only, британской компанией, которая организует главную британскую торговую выставку индустрии рекламной продукции. Она проходит на Ricoh Arena в Ковентри, обычно в третью неделю января. В середине дня выставки BPMA организует ужин и банкет в честь награждения, который называется Национальной выставкой Trade Only.

В Соединенных Штатах PPAI ( Международная ассоциация рекламной продукции ) является некоммерческой ассоциацией, предлагающей крупнейшую в отрасли торговую выставку (PPAI Expo), а также обучение, онлайн-ресурсы для членов и юридическую защиту. Другая организация, Специализированный институт рекламы , позиционирует себя как крупнейшая медиа- и маркетинговая организация, обслуживающая рекламную индустрию. [ 6 ]

В Европе существующая EPPA будет заменена новой организацией, созданной ключевыми странами, приветствующими присоединение всех других стран. Новая головная организация будет называться EPMO или PME (Product Media Europe).

Статистика рынка Великобритании

[ редактировать ]

Согласно исследованию, завершенному и опубликованному в 2008 году, общая стоимость индустрии рекламных товаров Великобритании и Ирландии составила 850 миллионов фунтов стерлингов. К середине 2009 года рынок сократился до 712 миллионов фунтов стерлингов, поскольку в Великобритании началась худшая за всю историю рецессия. В июле 2009 года опубликованное исследование показало, что в десятку самых популярных рекламных товаров вошли рекламные ручки , сумки, одежда , пластиковые предметы, USB-накопители , кружки , кожаные изделия, полиуретановые папки для конференций и зонтики . Июльское исследование, проведенное фокус-группой представительской индустрии, также показало, что в настоящее время самым быстрорастущим продуктом является дезинфицирующее средство для рук , появление которого в то время совпало со вспышкой и ростом свиного гриппа в Великобритании. [ нужна ссылка ]

Статистика рынка США

[ редактировать ]
Рекламная бутылка воды от Porsche of Ocala в Окале, Флорида, США.

Согласно статистике, опубликованной IBISWorld, продажи индустрии рекламной продукции в США в 2017 году составили 24 миллиарда долларов и выросли на 2,5 процента с 2012 года. [ 7 ] В этой категории насчитывается 26 413 предприятий, в которых работают 392 820 человек по всей территории США. [ 7 ]

Наиболее распространенные рекламные товары включают футболки (25% рынка), пишущие инструменты, технические аксессуары, [ 7 ] сумки, брелки , брошюры , закладки и блокноты . [ 7 ]

Статистика рынка Австралии и Новой Зеландии

[ редактировать ]

Австралазийская ассоциация рекламной продукции (APPA) провела исследование, чтобы продемонстрировать ценность индустрии рекламной продукции в Австралии и Новой Зеландии. По данным APPA, оборот отрасли составляет 1340 млн австралийских долларов в Австралии и 144 млн новозеландских долларов в Новой Зеландии. [ 8 ] APPA заявляет, что эффективность рекламной продукции подтверждается ее исследованием, которое показывает, что 52% получателей рекламной продукции говорят, что их впечатление о компании более положительное после получения рекламной продукции, 76% помнят название, рекламируемое на продукте, 55% сохраняют этот товар более одного года, почти 50% получателей используют его ежедневно, а 52% людей ведут дела с компанией после получения рекламного продукта. Другие соображения и преимущества рекламной продукции включают определение продукта, маркетинг остаточной стоимости , подотчетность, «силу цели», типы продуктов, такие как печать и художественные работы. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "раскачиваться 2 (def 1c) » . Dictionary.com Unabridged . Random House . Получено 19 апреля 2019 г.
  2. ^ «История объединения» . ppai.org . Международная ассоциация рекламной продукции . Проверено 27 января 2014 г.
  3. ^ «Профиль Ассоциации» . ppai.org . Международная ассоциация рекламной продукции . Проверено 27 января 2014 г.
  4. ^ «Оценка продаж дистрибьюторской рекламной продукции на 2008 год» (PDF) . Международная ассоциация рекламной продукции. 2008 год . Проверено 27 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «БПМА» . Проверено 10 марта 2021 г.
  6. ^ «История АСИ» . asicentral.com . Специализированный институт рекламы . Проверено 27 января 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Сегран, Элизабет (2 ноября 2018 г.). «Пришло время прекратить тратить миллиарды на дешевый подарок для конференций» . Компания Фаст . Проверено 5 ноября 2018 г.
  8. ^ «Статистика отрасли» . Австралазийская ассоциация рекламной продукции. нд . Проверено 1 мая 2014 г.
  9. ^ Мария Карлтон и Дэвид Блейз, 2004 (2013). «Исключительная маркетинговая сила рекламной продукции», отрывок из книги «Сила рекламной продукции» (PDF) . Австралия: Promotion Products Pty Ltd., с. 13 . Проверено 1 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a612872a027c1ccc757b240b99ed06bc__1719522780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/bc/a612872a027c1ccc757b240b99ed06bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Promotional merchandise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)