Jump to content

Кнопка кампании

Кнопка президентской кампании Авраама Линкольна , 1860 год. На обратной стороне кнопки изображен портрет его кандидата на пост вице-президента Ганнибала Хэмлина .

Кнопка кампании — это значок, используемый во время выборов в качестве политической рекламы за (или против) кандидата или политической партии , а также для провозглашения проблем, которые являются частью политической платформы . В Соединенных Штатах политические пуговицы появились еще при президенте Джордже Вашингтоне . [1] Они принимали множество форм, насколько позволяли технологии создания имиджа и массовое производство. В конце 18 и первой половине 19 века это были пришитые к одежде пуговицы , тогда как современные формы обычно имеют булавки на спине и поэтому их также называют пуговицами на спине .

Кнопки кампании имеют некоторое сходство с наклейками на бампере , которые также используются для политических и других рекламных сообщений. Будучи новинкой , кнопки кампании являются частью хобби коллекционирования .

Первое фотографическое изображение на булавках датируется 1860 годом. Авраам Линкольн и его различные оппоненты использовали тинтипии фотопроцесс или ферротипии.

Первое массовое производство металлических пуговиц относится к президентской кампании Уильяма МакКинли в 1896 году с «целлулоидными» пуговицами с одной стороной металлического диска, покрытой бумагой (напечатанной с сообщением) и защищенной слоем прозрачного пластика.

Уильяма Дженнингса Брайана Кнопка президентской кампании

С 1916 года пуговицы стали изготавливать и путем литографии изображения непосредственно на металлический диск. Пуговица целлулоидного типа прикрепляется к одежде с помощью булавки на обратной стороне пуговицы (в недавно выпущенных пуговицах булавка обычно вставляется в защелку в виде английской булавки ). Пуговица с литографией может застегиваться на спинку или на металлическую петлю, которая загибается на лацкан или карман.

Один из самых известных случаев использования пуговиц предвыборной кампании произошел во время президентских выборов в США в 1940 году, когда предвыборный штаб Венделла Уилки произвел миллионы литографированных пуговиц с лозунгами в качестве быстрого ответа на новости о президенте Франклине Д. Рузвельте .

Сторонник Барака Обамы во время президентских выборов 2008 года.

В последнее время растущие расходы на рекламу и законодательные ограничения на расходы привели к тому, что многие кампании в США отказались от пуговиц в пользу одноразовых наклеек на лацканах, которые гораздо дешевле. [2]

Еще одной недавней тенденцией является использование графических кнопок кампаний, или « веб-кнопок », которые пользователи Интернета могут размещать на своих личных веб-сайтах. Графические кнопки кампании полезны, поскольку их можно широко распространять за небольшие деньги.

Однако более широкая доступность машин для изготовления пуговиц целлулоидного типа (а также струйных и лазерных принтеров и программного обеспечения для дизайна ) теперь позволяет даже небольшим кампаниям производить или приобретать пуговицы относительно недорого, даже в небольших количествах.

Кнопки кампании особенно популярны в США. Они менее заметны в канадской политике , и многие пуговицы канадской предвыборной кампании производятся в США. [3]

Коллекционирование кнопок кампании — это хобби. Американские коллекционеры политических предметов [4] является некоммерческой членской организацией, занимающейся сбором, сохранением и изучением материалов, касающихся политических кампаний и президентства. Самым ценным примером считается редкая пуговица предвыборной кампании президентских выборов 1920 года, на которой изображены изображения кандидата Джеймса М. Кокса и его кандидата на пост вице-президента Франклина Д. Рузвельта . [5]

Библиотекари Рэдклифф-колледжа начали собирать значки предвыборной кампании в середине 19 века, начиная с значков избирательного права для женщин . В библиотеке Гарвардской школы Кеннеди сейчас хранится коллекция из тысяч пуговиц. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кинг, Элизабет (17 мая 2016 г.). «Длинная история пуговиц и булавок президентской кампании» . Время . Проверено 16 июля 2024 г.
  2. ^ " "Кэл получает предметы коллекционирования, связанные со старыми политическими кампаниями" " . Архивировано из оригинала 17 ноября 2005 г. Проверено 14 мая 2006 г.
  3. ^ Харпер, Грант. «Канадские политические пуговицы на обратной стороне» . Путевые времена . Проверено 26 июня 2021 г. По сравнению с нашими американскими собратьями, мы производим значительно меньше рекламных безделушек как по типам, так и по количеству экземпляров... Около половины всех канадских пинбэков, произведенных до 1930 года, были произведены в Америке и проданы в Канаде через агентов.
  4. ^ «Что такое APIC?» .
  5. ^ Арнет, Даниэль. «Умный коллекционер» . Солнечный страж . Проверено 26 июня 2014 г.
  6. ^ Митчелл, Стефани (24 марта 2016 г.). «Политические кнопки отслеживают политические и социальные изменения» . Гарвардская газета . Проверено 26 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd4fe767c611ca1f43147459fa7d59d9__1721092440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/d9/bd4fe767c611ca1f43147459fa7d59d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign button - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)