Кнопка кампании
Кнопка кампании — это значок, используемый во время выборов в качестве политической рекламы за (или против) кандидата или политической партии , а также для провозглашения проблем, которые являются частью политической платформы . В Соединенных Штатах политические пуговицы появились еще при президенте Джордже Вашингтоне . [1] Они принимали множество форм, насколько позволяли технологии создания имиджа и массовое производство. В конце 18 и первой половине 19 века это были пришитые к одежде пуговицы , тогда как современные формы обычно имеют булавки на спине и поэтому их также называют пуговицами на спине .
Кнопки кампании имеют некоторое сходство с наклейками на бампере , которые также используются для политических и других рекламных сообщений. Будучи новинкой , кнопки кампании являются частью хобби коллекционирования .
История
[ редактировать ]Первое фотографическое изображение на булавках датируется 1860 годом. Авраам Линкольн и его различные оппоненты использовали тинтипии фотопроцесс или ферротипии.
Первое массовое производство металлических пуговиц относится к президентской кампании Уильяма МакКинли в 1896 году с «целлулоидными» пуговицами с одной стороной металлического диска, покрытой бумагой (напечатанной с сообщением) и защищенной слоем прозрачного пластика.
С 1916 года пуговицы стали изготавливать и путем литографии изображения непосредственно на металлический диск. Пуговица целлулоидного типа прикрепляется к одежде с помощью булавки на обратной стороне пуговицы (в недавно выпущенных пуговицах булавка обычно вставляется в защелку в виде английской булавки ). Пуговица с литографией может застегиваться на спинку или на металлическую петлю, которая загибается на лацкан или карман.
Один из самых известных случаев использования пуговиц предвыборной кампании произошел во время президентских выборов в США в 1940 году, когда предвыборный штаб Венделла Уилки произвел миллионы литографированных пуговиц с лозунгами в качестве быстрого ответа на новости о президенте Франклине Д. Рузвельте .
В последнее время растущие расходы на рекламу и законодательные ограничения на расходы привели к тому, что многие кампании в США отказались от пуговиц в пользу одноразовых наклеек на лацканах, которые гораздо дешевле. [2]
Еще одной недавней тенденцией является использование графических кнопок кампаний, или « веб-кнопок », которые пользователи Интернета могут размещать на своих личных веб-сайтах. Графические кнопки кампании полезны, поскольку их можно широко распространять за небольшие деньги.
Однако более широкая доступность машин для изготовления пуговиц целлулоидного типа (а также струйных и лазерных принтеров и программного обеспечения для дизайна ) теперь позволяет даже небольшим кампаниям производить или приобретать пуговицы относительно недорого, даже в небольших количествах.
Кнопки кампании особенно популярны в США. Они менее заметны в канадской политике , и многие пуговицы канадской предвыборной кампании производятся в США. [3]
Сбор
[ редактировать ]Коллекционирование кнопок кампании — это хобби. Американские коллекционеры политических предметов [4] является некоммерческой членской организацией, занимающейся сбором, сохранением и изучением материалов, касающихся политических кампаний и президентства. Самым ценным примером считается редкая пуговица предвыборной кампании президентских выборов 1920 года, на которой изображены изображения кандидата Джеймса М. Кокса и его кандидата на пост вице-президента Франклина Д. Рузвельта . [5]
Библиотекари Рэдклифф-колледжа начали собирать значки предвыборной кампании в середине 19 века, начиная с значков избирательного права для женщин . В библиотеке Гарвардской школы Кеннеди сейчас хранится коллекция из тысяч пуговиц. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кинг, Элизабет (17 мая 2016 г.). «Длинная история пуговиц и булавок президентской кампании» . Время . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ " "Кэл получает предметы коллекционирования, связанные со старыми политическими кампаниями" " . Архивировано из оригинала 17 ноября 2005 г. Проверено 14 мая 2006 г.
- ^ Харпер, Грант. «Канадские политические пуговицы на обратной стороне» . Путевые времена . Проверено 26 июня 2021 г.
По сравнению с нашими американскими собратьями, мы производим значительно меньше рекламных безделушек как по типам, так и по количеству экземпляров... Около половины всех канадских пинбэков, произведенных до 1930 года, были произведены в Америке и проданы в Канаде через агентов.
- ^ «Что такое APIC?» .
- ^ Арнет, Даниэль. «Умный коллекционер» . Солнечный страж . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Митчелл, Стефани (24 марта 2016 г.). «Политические кнопки отслеживают политические и социальные изменения» . Гарвардская газета . Проверено 26 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с кнопками кампании, на Викискладе?
- Патент США 401 094 «Кнопка кампании», запатентован 9 апреля 1889 г.
- Политические пуговицы из Музея пуговиц оживленного бобра