Jump to content

Рэдклифф Колледж

Рэдклифф Колледж
Тип Частный гуманитарный колледж
Женский колледж
Активный 1879 ; 145 лет назад ( 1879 )
–1999 ; 25 лет назад ( 1999 )
(стал Институтом перспективных исследований Рэдклиффа )
Президент Мэри Мейплс Данн
Дин Лизабет Коэн
Расположение , ,
НАС
Кампус Городской
Веб-сайт Рэдклифф .edu

Рэдклифф-колледж женский гуманитарный колледж в Кембридже, штат Массачусетс , основанный в 1879 году. В 1999 году он был полностью включен в состав Гарвардского колледжа .

Рэдклифф-колледж был одним из колледжей Семи сестер . [1]

В течение первых 70 лет своего существования Рэдклифф присуждал степени бакалавра и магистра. Начиная с 1963 года, он выдавал студентам совместные дипломы Гарварда и Рэдклиффа. В 1977 году Рэдклифф подписал с Гарвардом официальное соглашение о «слиянии без слияния» и завершил полную интеграцию с Гарвардом в 1999 году.

В Гарвардском университете в бывшем административном кампусе Рэдклиффа, Рэдклифф-Ярд, находится Институт перспективных исследований Рэдклиффа . Бывшее жилье Рэдклиффа в четырехугольнике Рэдклиффа , включая Дом Пфорцхаймера , Дом Кэбота и Дом Карриера , было включено в систему домов Гарвардского колледжа. По условиям консолидации 1999 года Рэдклифф-Ярд и Рэдклифф-Квадрангл сохраняют за собой обозначение «Рэдклифф» навечно.

История [ править ]

19 век [ править ]

Fay House , одно из первых зданий колледжа, и гимназия в c. 1904 год

«Гарвардское приложение», частная программа обучения женщин преподавателями Гарварда, была основана в 1879 году после длительных усилий женщин получить доступ к Гарвардскому колледжу. Артур Гилман , житель Кембриджа , банкир, филантроп и писатель, был основателем того, что впоследствии стало The Приложение/Рэдклифф. [2] В то время, когда высшее образование для женщин было остро спорной темой, Гилман надеялся предоставить своей дочери возможность получения высшего образования, превосходящую то, что обычно было доступно в женских семинариях и новых женских колледжах, таких как Вассар и Уэлсли . Эти школы только зарождались, и в них было значительное количество преподавателей, не имеющих университетского образования.

В беседах с заведующим кафедрой классической литературы Гарвардского колледжа Гилман обрисовала план, согласно которому преподаватели Гарварда будут преподавать небольшую группу женщин из Кембриджа и Бостона . Он обратился к президенту Гарварда Чарльзу Уильяму Элиоту , и Элиот одобрил. с этой идеей [3] Гилман и Элиот наняли группу видных женщин из Кембриджа с хорошими связями для реализации этого плана. Этими женщинами были Элизабет Кэри Агассис , Мэри Х. Кук, Стелла Скотт Гилман, Мэри Б. Гриноф, Эллен Хупер Герни, Элис Мэри Лонгфелло и Лилиан Хорсфорд.

Основываясь на предположении Гилмана, комитет убедил 44 преподавателя Гарварда рассмотреть возможность чтения лекций студенткам в обмен на дополнительный доход, выплачиваемый комитетом. Программа стала неофициально известна как «Гарвардское приложение». Курс обучения первого года включал 51 курс по 13 предметным областям, «впечатляющую учебную программу с большим разнообразием, чем в любом другом женском колледже на момент его создания. Курсы предлагались на греческом, латыни, английском, немецком, французском, итальянском, и испанский язык, философия, политическая экономия, история, музыка, математика, физика и естествознание». [4] Первые выпускные церемонии прошли в библиотеке Лонгфелло-хауса на Брэттл-стрит, чуть выше того места, где сто лет назад ночевали генералы Джорджа Вашингтона. [5]

Члены комитета надеялись, что, собрав пожертвования для «Приложения», они смогут убедить Гарвард принимать женщин непосредственно в Гарвардский колледж, но университет сопротивлялся. [6] В своей инаугурационной речи в 1869 году на посту президента Гарварда Чарльз Элиот резюмировал официальную позицию Гарварда по отношению к студенткам, сказав:

«Мир почти ничего не знает о способностях женского пола. Только после поколений гражданской свободы и социального равенства можно будет получить данные, необходимые для адекватного обсуждения естественных склонностей, вкусов и способностей женщины... не дело университета решать этот спорный вопрос». [7]

для женщин экзамены Гарвардские

С 1874 по 1881 год Гарвард проводил Гарвардские экзамены для женщин, чтобы расширить возможности получения образования для женщин, под давлением Бостонской ассоциации женского образования. За эти семь лет в нем приняли участие 107 женщин; 36 получили сертификаты. [8] Небольшое количество аттестатов, полученных женщинами, побудило Гарвард изменить экзамен в 1881 году. В то время женщины также могли быть допущены в «Приложение Гарварда», женскую версию высшего образования. «Гарвардские экзамены для женщин» включали такие предметы, как история; литература Шекспира и Чосера; такие языки, как латынь, французский и немецкий; ботаника; и математика. Эти тесты были похожи на вступительные экзамены для мужчин, поступающих в Гарвардский колледж. Когда женщина сдавала предмет, она получала подписанный сертификат от президента Гарварда, подтверждающий ее проходной балл. [8]

Гарвардские экзамены для женщин были прекращены через два года после того, как «Гарвардское приложение» официально стало Рэдклифф-колледжем, женским эквивалентом Гарвардского колледжа.

Столкнувшись в 1883 году с идеей получения женщинами степеней Гарварда, казначей университета заявил: «У меня нет предубеждений в вопросе образования женщин, и я вполне готов, чтобы Йельский университет или Колумбийский университет пошли на любой риск, который им нравится, но я чувствую себя обязанным защитить Гарвардский колледж от, как мне кажется, рискованного эксперимента». [9]

В 1888 году президент Гарварда Элиот в 1888 году сообщил преподавателю, которого он намеревался нанять, что «нет никаких обязательств преподавать в Пристройке. Те профессора, которые по общим причинам проявляют интерес к образованию женщин... чувствуют некоторые обязательства, но есть много профессоров, которые считают своим долгом НЕ преподавать там, и с этим мнением согласны некоторые представители Корпорации и Смотрителей». [10]

Элиот был категорически против совместного обучения, заявив: «Трудности, связанные с совместным проживанием сотен молодых мужчин и женщин незрелого характера и брачного возраста, очень серьезны. Необходимые полицейские правила чрезвычайно обременительны». [11]

В декабре 1893 года газета Boston Globe сообщила: «Президент Гарварда подпишет пергаменты отличных выпускников». [12] Студентки, желающие поступить в новый женский колледж, должны были сдать те же вступительные экзамены, что и студентки Гарвардского колледжа.

Комитет упорствовал, несмотря на скептицизм Элиота. Проект оказался успешным, привлекая все большее число студентов. В результате в 1882 году Приложение было зарегистрировано как Общество университетского обучения женщин, президентом которого стала Элизабет Кэри Агассис, вдова гарвардского профессора Луи Агассиса . [13] Это общество выдавало студентам сертификаты, но не имело права присуждать ученые степени.

В последующие годы продолжающиеся дискуссии с Гарвардом о приеме женщин непосредственно в университет так и не зашли в тупик. Вместо этого Гарвард и Приложение договорились о создании учреждения, присуждающего ученые степени, в котором профессора Гарварда будут выступать в качестве преподавателей и посещающих организаций. Эта модификация пристройки была зарегистрирована Содружеством Массачусетса как Колледж Рэдклиффа в 1894 году. Он был назван в честь одной из первых благотворительниц Гарварда леди Энн Моулсон (урожденной Рэдклифф).

К 1896 году газета Globe могла бы озаглавить статью: «Милые девчонки. Они заканчивают школу в Рэдклиффе. Вступительные упражнения в театре Сандерса. Галереи, заполненные прекрасными друзьями и студентами. Красивая миссис Агассис произнесла прекрасную речь. Пре Элиот высоко оценивает работу театра Новое учреждение». Газета Globe сообщила: «Элиот заявил, что процент выпускников с отличием в Рэдклиффе намного выше, чем в Гарварде», и что, хотя «еще неизвестно, обладают ли женщины оригинальностью и новаторским духом, которые им подойдут быть лидерами, возможно, они так и сделают, когда у них будет столько же поколений тщательного образования, сколько у мужчин». [14]

20 век [ править ]

В 1904 году историк Мэри Кэролайн Кроуфорд написала следующее о возникновении Рэдклифф-колледжа:

«...он устроил ведение домашнего хозяйства в двух непритязательных комнатах на Аппиевой дороге в Кембридже... Вероятно, за всю историю колледжей в Америке нельзя было найти историю, столь полную красок и интереса, как история начала колледж этой женщины. Ванная в маленьком домике использовалась как лаборатория для студентов и преподавателей, стараясь максимально использовать все неудобства. Поскольку учреждение размещалось в частной семье, девочкам оказывалась щедрая материнская помощь. это было нужно». [15]

В первые два десятилетия 20-го века Рэдклифф выступал за создание собственного кампуса, состоящего из Рэдклифф-Ярда и Рэдклифф-Квадрангла в Кембридже, штат Массачусетс , недалеко от Гарвардского университета . В этот период были построены первоначальный спортивный зал и библиотека Рэдклиффа, а также общежития Бертрама, Уитмена, Элиота и Барнарда. В 1920-е и 1930-е годы на Четырехугольнике были построены общежития Бриггс-Холл (1924 г.) и Кэбот-Холл (1937 г.), а в Рэдклифф-Ярде - административное здание Байерли-Холл (1932 г.) и учебное здание Лонгфелло-Холл (1930 г.). Мэри Элми была архитектором. [16]

Английский профессор Барретт Венделл предупредил своих коллег о продолжении сотрудничества с Рэдклиффом, заявив, что Гарвард может «внезапно оказаться приверженным совместному обучению, поскольку неосторожные люди подвергаются действиям за нарушение обещания». [17] По мнению Венделла, Гарварду необходимо было оставаться «чисто мужественным». [17]

В 1923 году Ада Комсток , лидер движения за предоставление женщинам высшего образования, родом из Университета Миннесоты и Смит-колледжа третьим президентом колледжа стала . Она была ключевой фигурой в развитии колледжа в начале 20 века. Говоря о ней, одна выпускница вспоминает, что «мы трепетали перед мисс Комсток… и уже тогда знали, что нас тронула исчезающая порода женщин-педагогов. Ада Комсток отличалась необыкновенной внешностью — она излучала достоинство, силу, и решительность». [18] В начале 1940-х годов она заключила новые отношения с Гарвардом, которые значительно расширили доступ женщин к полному каталогу курсов Гарварда.

Рост [ править ]

Урок радионауки в Рэдклифф-колледже, 1922 год.
Байерли-холл, построенный в 1932 году.

Дэвид МакКорд выделил колледж среди других учреждений «Семи сестер», заявив, что «есть одно отличие Рэдклифф от ее сестер, и это следует прояснить. Хотя она разделяет с Барнардом , Брин Мором и Уэлсли все преимущества большого Город и пользуется дополнительной привилегией быть ближайшим соседом Гарвардского университета , только Рэдклифф с самого начала обладал силой университетского профессорско-преподавательского состава... Таким образом, с самого начала Рэдклифф был женским Гарвардом. Таковым он остается и по сей день. отдельное учреждение со своей собственной корпорацией, не получающее от Гарварда никакой финансовой помощи». [19] Поскольку у него был университетский факультет, а не «университетский» факультет, Рэдклифф был уникальным среди «Семи сестер», поскольку мог предоставить студентам аспирантуру широкий спектр возможностей для продолжения углубленного обучения.

М. Кэри Томас , второй президент и главный провидец Брин-Мор-колледжа, лоббировал преобразование Общества университетского обучения женщин в Рэдклифф-колледж именно потому, что доступ кембриджского соперника к университетскому факультету конкурировал с собственными академическими амбициями Брин-Мор. [20] В период с 1890 по 1963 год Рэдклифф присвоил женщинам более 750 докторских степеней и более 3000 степеней магистра. В 1950-е годы школа присуждала женщинам больше докторских степеней, чем любая другая школа, кроме Колумбийского и Чикагского университета . [21] В 1955–56 годах колледж подготовил больше женщин-докторов наук, чем любое другое учреждение в Соединенных Штатах. [22]

Поскольку профессорско-преподавательский состав Рэдклиффа был Гарвардским, в первые 50 лет существования колледжа профессора из Гарварда, каждый по индивидуальному контракту с администрацией Рэдклиффа, дублировали лекции, читая их сначала для мужчин в Гарвардском дворе , а затем пересекая Кембридж-Коммон, чтобы читать те же лекции для женщины в Рэдклифф-Ярде. Профессор Элвуд Байерли писал, что он «всегда находил дух, трудолюбие и способности девочек достойными восхищения — более того, средний балл на моих занятиях по математике в Пристройке был выше, чем на моих занятиях в колледже. [23]

В марте 1915 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила в 1915 году, что все призы, предложенные на конкурсе драматургов в Гарварде и Рэдклиффе в том году, были выиграны студентами Рэдклиффа. Одна из работ Гарварда получила почетное упоминание. [24]

В начале 1960-х годов газета также сообщала, что «сдавая те же курсы и экзамены, что и в Гарварде, 60 процентов девушек Рэдклиффа [так в оригинале] были в списке декана по сравнению с 42 процентами мужчин Гарварда [так в оригинале]». [25]

Дороти Хауэллс отметила, что «были выдвинуты обвинения в том, что Рэдклифф был «вампиром» и «искусительницей», соблазняющей учителя от его исследований и публикаций, продвигающих карьеру, ради дополнительного дохода». [26]

Рут Хаббард , член профессорско-преподавательского состава Гарварда с 1974 по 1990 год и член класса Рэдклиффа в 1944 году, отметила, что «старшие (Гарвардские) профессора были менее чем в восторге от необходимости повторять свои лекции в Рэдклиффе. Преподаватели более низкого ранга , которых иногда отправляли преподавать вводные курсы естественных наук в Рэдклиффе вместо обучения студентов Гарварда, чувствовали себя еще более деклассированными». [27]

Мэрион Кэннон Шлезингер, выпускница Рэдклиффского курса 1934 года, отметила, что «конечно, были некоторые профессора, которые с ужасом смотрели на вторжения женщин в священные территории Гарвардского колледжа , даже на безопасном расстоянии Рэдклифф-Ярда, и не имеют ничего общего с академическими порядками, по которым их коллеги обучали девочек Рэдклиффа, например, профессор Роджер Мерриман, первый магистр Элиот-Хауса и профессор истории, не был бы застигнут мертвым, преподавая класс Рэдклиффа». [28]

Во время Второй мировой войны сокращение набора мужчин в Гарвард и повышенная чувствительность к использованию ресурсов потребовали нового, более эффективного механизма использования времени преподавателей. Под руководством президента Комстока Рэдклифф и Гарвард подписали соглашение, которое впервые позволило Рэдклиффу и студентам Гарварда посещать одни и те же занятия в Гарвардском дворе, официально начав совместные занятия в 1943 году. Не менее важно и то, что соглашение положило конец эпохе, когда отдельные преподаватели Гарварда могли выбирать, заключать ли контракты с Рэдклиффом.

Вместо этого соглашение открыло весь каталог Гарварда для студентов Рэдклиффа, в обмен на что Рэдклифф выплатил Гарварду фиксированную часть стоимости обучения Рэдклиффа. Президент Комсток отметил, что это соглашение стало «самым значительным событием с момента выдачи нашей хартии в 1894 году». [29] Все преподаватели Гарварда, независимо от того, заинтересованы они в этом или нет, имели юридическое обязательство обучать студентов Рэдклиффа. На практике несколько несогласных из числа профессорско-преподавательского состава Гарварда обошли это обязательство, объявив, что набор в их классы «ограничен», а затем ограничив набор исключительно студентами мужского пола. В то время и Гарвард, и Рэдклифф непреклонно заявляли прессе, что это соглашение было «совместным обучением», а не «совместным обучением». Реагируя на соглашение, президент Гарварда Джеймс Брайант Конант заявил: «В Гарварде не было совместного обучения в теории, а только на практике». [30] Действительно, Рэдклифф продолжал содержать отдельную приемную комиссию, которая, по общему признанию, предъявляла более строгие академические требования к абитуриентам, чем Гарвард. Большинство внеклассных мероприятий в двух колледжах оставались отдельными.

После Второй мировой войны Рэдклифф договорился о более высоком лимите набора студентов. Этот успех был организован в тандеме с дополнительным жилищным строительством. Мурс-холл был завершен в 1949 году, Холмс-холл - в 1952 году, Кронкайтский аспирантский центр - в 1956 году и Комсток-холл - в 1958 году. [31] Добавленные помещения в общежитиях и национальные кампании по набору персонала привели к увеличению числа национальных и международных студентов.

В 1961 году были построены Иорданские кооперативные дома, позволяющие студентам вести более совместную жизнь, в которой студенты отвечали за покупку продуктов питания, приготовление еды и ведение домашнего хозяйства, а колледж приобрел Wolbach Hall, жилой дом, также известный как 124 Walker. Улица, 1964 год. Рэдклифф построил библиотеку Хиллеса в 1966 году. [32] и Спортивный центр Рэдклиффа Quadrangle в 1982 году.

Также в 1961 году тогдашний президент Мэри Бантинг реорганизовала автономные общежития Рэдклиффа в «дома», повторяя дома Гарварда и Йельского университета колледжи-интернаты .

Три дома (Север, Юг и Восток) в конечном итоге были объединены в два (Север и Юг). В 1970 году колледж завершил строительство Currier House , первого дома Рэдклиффа, спроектированного с учетом «Плана дома». [33] Южный дом в конечном итоге был переименован в Дом Кэбота в 1984 году, а Северный дом стал Домом Пфорцхаймера в 1995 году.

Бантинг чувствовал, что система домов даст студентам Рэдклиффа интеллектуальное сообщество, сравнимое с тем, что получали студенты Гарварда, объединяя преподавателей и студентов так, как этого не могли сделать отдельно стоящие общежития Рэдклиффа, и позволяя всем с большей ясностью видеть стремления и возможности. и интересы студенток. Говоря в целом о своей философии Рэдклиффа, президент Бантинг отметила, что «часть нашей особой цели состоит в том, чтобы донести до наших студентов, а через них и до других, что не существует фундаментального конфликта между интеллектуальностью и женственностью». [34]

Бантинг также основал Институт Рэдклиффа в 1961 году. Институт – предшественник нынешнего Института перспективных исследований Рэдклиффа – предоставил финансовую поддержку, доступ к исследовательским библиотекам и объектам, а также признание ученых женщин, которые отвлеклись от интеллектуальных занятий, чтобы сосредоточиться на дом и семья. Предоставляя женщинам возможность вернуться в академию, Бантинг признавал, что традиционные академические учреждения были основаны на мужской жизненной траектории, когда домашние заботы ученого заботились кем-то другим (обычно женой).

Институт Рэдклиффа, позже переименованный в Институт Бантинга , был учреждением, основанным на потребностях женского жизненного пути, предоставляющим возможности, которые в противном случае могли бы быть сокращены из-за решений женщин в раннем взрослом возрасте покинуть академические круги, чтобы воспитывать детей.

В 1930-е годы президент Гарварда А. Лоуренс Лоуэлл скептически относился к Рэдклиффу, утверждая, что время, потраченное профессорами Гарварда на чтение лекций женщинам, отвлекало преподавателей от их стипендии, и предоставление женщинам Рэдклиффа доступа к исследовательским центрам и музеям Гарварда было - в его мнение – ненужная нагрузка на ресурсы университета. Он пригрозил разрушить отношения между двумя учреждениями. Рэдклифф был вынужден согласиться на ограничение количества студентов: 750 мест для студентов и 250 мест для аспирантов. [35]

Потолок набора женщин по сравнению с набором мужчин пересматривался в сторону повышения на различных этапах отношений с Гарвардом и оставался постоянным в деятельности Рэдклиффа до тех пор, пока он не начал свое окончательное включение в состав Гарвардского университета в 1977 году.

колледжа Президенты - Рэдклифф

Канцелярия президента была создана с образованием Общества университетского обучения женщин в 1882 году. В 1894 году общество стало Рэдклифф-колледжем.

Имя Даты
Элизабет Кэри Агассис 1882–1903
ЛеБарон Рассел Бриггс 1903–23
Ада Луиза Комсток 1923–43
Уилбур Китченер Джордан 1943–60
Мэри Бантинг 1960–72
Матина Суретис Хорнер 1972–89
Линда С. Уилсон 1989–99
Мэри Мейплс Данн исполняющий обязанности президента, июль – сентябрь 1999 г.; исполняющий обязанности декана Института перспективных исследований Рэдклиффа, сентябрь 1999 г. – декабрь 2000 г.

Возможности для выпускников и аспирантов [ править ]

Сотрудники Рэдклиффа помогали женщинам-выпускникам в планировании карьеры и трудоустройстве, а также предоставляли ряд различных программ для последипломного образования для женщин. Программа Гарварда-Рэдклиффа по деловому администрированию была начата как профессиональная подготовка для выпускников, заинтересованных в бизнесе. Он стал для женщин средством продолжения обучения в Гарвардской школе бизнеса.

Другие курсы последипломного образования в Рэдклиффе расширились по мере того, как студентки стали частью Гарвардского университета. Курс издательского дела в Рэдклиффе предлагал студентам опыт редактирования и другие навыки, необходимые для работы в издательской сфере. Программа семинаров Рэдклиффа по ландшафтному дизайну дала студентам возможность изучить ландшафтный дизайн до того, как он стал курсом обучения в Гарвардской школе дизайна, и в менее формальной среде.

Впервые Рэдклифф присвоил докторскую степень, начиная с 1902 года. Между 1894 и 1902 годами несколько студентов выполнили все требования к курсам и диссертациям для получения степени доктора философии на кафедре зоологии, работая в зоологической лаборатории Рэдклиффа , не получив звания. [36]

Студенческая жизнь и деятельность примечательная внеклассная

Помимо духовной жизни, еще одной привлекательностью Рэдклиффа была сравнительная свобода, которой пользовались его студентки по сравнению со студентками других женских колледжей. Кембридж и Бостон предоставили возможность отвлечься, в чем женщинам было отказано в более географически изолированных учреждениях. В своей истории колледжа Дэвид МакКорд отмечал, что «музыка, театры и музеи были на удивление близки». [37] В то время как студентки многих женских колледжей общались с мужчинами только по выходным, студентки Рэдклиффа ежедневно видели мужчин в городе, а после 1943 года - в классах и лабораториях, сохраняя при этом свое собственное учреждение, студенческие организации и мероприятия, а также пространство. В 1950-е годы, в эпоху «заместителей родителей» во многих высших учебных заведениях, в женских колледжах воспитательницам было обычным делом внимательно следить за временем, когда женщины возвращаются в свои общежития, запирая двери, когда наступал час прибытия, и наказание женщин, пропустивших регистрацию заезда. Студенты Рэдклиффа, напротив, имели свои собственные ключи от общежития и заполняли регистрационные листы по прибытии вечером. Их жизнь не была такой замкнутой, как у некоторых их коллег из школ-побратимов, и, согласно статье в журнале Mademoiselle Magazine , «именно богатство и свобода жизни в Рэдклиффе оставили свой след в студенческой среде». [38] Один выпускник 1934 года заметил: «Мы получали лучшее образование в стране, и, кроме того, нас не отправляли в деревню, чтобы мы жили в деревне. Выходные в Йеле и Принстоне, возможно, были ответом на девичью молитву в Вассаре. , но нам не пришлось ждать торжественных выходных для своего развлечения: среди населения Гарварда нашлись те, кто признал наши «заслуги». [39] Студент начала 1960-х годов подхватил эту тему, противопоставив опыт Рэдклиффа опыту Смита. «В Смите есть умные девушки, да», — сказала она. «Но, похоже, они там мало что получают. Четыре года спустя они не кажутся умнее. И у них есть эта сумасшедшая система выходных. Ты проводишь всю неделю в шортах-бермудах, с распущенными волосами. бигуди, беспокойство о том, кто отвезет тебя в пятницу вечером в Амхерст или Нью-Хейвен. Мне кажется, такие вещи действительно тормозят тебя в долгосрочной перспективе». [40] (И наоборот, большая уединенность таких мест, как Смит, Вассар и Маунт-Холиок, иногда делала эти последние учреждения более привлекательными для социально консервативных семей.)

Вспоминая свое пребывание в Рэдклиффе, писательница Элисон Лурье заявила, что «большую часть времени мы находились в состоянии легкой эйфории… наша жизнь была роскошной по современным студенческим стандартам… У нас были отдельные комнаты, которые убирали и убирали терпимые ирландцы. служанки каждую неделю забирали нашу грязную одежду и возвращали ее тщательно выстиранной и выглаженной; мы ели из фарфора в собственной столовой и сидели в гостиных, похожих на комнаты хорошего женского клуба». [41]

«Отвага» — качество, приписываемое некоторым студентам Рэдклиффа. Бет Гатчеон из класса 1967 года написала в воспоминаниях: «Однажды ночью моя одноклассница выходила из библиотеки одна в одиннадцать, когда кто-то прыгнул на нее сзади и повалил на землю. Она закричала: «О Боже, я не знаю!» У меня нет на это времени. Завтра у меня экзамен! и после разочарованной паузы нападавший встал и ушел». [42]

На протяжении большей части истории колледжа жилая жизнь и студенческая деятельность в Рэдклиффе оставались отделенными от Гарварда, с отдельными общежитиями и столовыми (расположенными в четырехугольнике Рэдклиффа), газетами ( The Radcliffe News , Percussion ), радиостанциями (WRRB и WRAD). , также известное как Радио Рэдклифф), драматическое общество («Бездельник»), студенческое самоуправление (Ассоциация студенческого самоуправления Рэдклиффа, а затем Союз студентов Рэдклиффа), ежегодники, спортивные программы, хоровые ассоциации (Хоровое общество Рэдклиффа, Cliffe Clefs, а затем и Radcliffe Pitches) и т. д. (расположены во дворе Рэдклиффа). В Рэдклиффе было большее разнообразие вариантов жилья, чем в Гарварде: каркасные дома, принадлежащие колледжу, многоквартирный дом и кооперативное жилье для студентов, которые не были заинтересованы в погружении в жизнь общежития или жизнь в системе домов.

Танцы были популярным элементом студенческой жизни. «В разное время были классные танцы, клубные танцы, выпускные вечера младших и старших классов, чаепитие второкурсников, рождественские танцы и весенние торжества. Танцы в общежитии были известны как «веселушки». [43] Одним из особенно популярных мероприятий в 1950-е годы было шоу Рэдклиффа «Грант на помощь», которое спонсировалось студенческим самоуправлением. Шоу собирало деньги на стипендии и всегда заканчивалось выступлением студентов в красных шортах. Возможно, из-за шорт особенно привлекло это мероприятие студентов Гарварда. [43]

было Хоровое общество Рэдклиффа популярной и влиятельной студенческой группой. Основанная в 1899 году под руководством Мари Гиллисон, учительницы пения немецкого происхождения, группа развивала интерес к сложной классической музыке в то время, когда многие университетские хоровые коллективы были посвящены студенческим песням и более популярным частушкам. Арчибальд Дэвидсон, взявший на себя бразды правления Хоровым обществом после Гиллисона (он также руководил Гарвардским хоровым клубом ), заявил: «Иногда я задаюсь вопросом, насколько Гарвард осознает, что он обязан Рэдклиффу... Гарварду... ...не следует забывать, что в то время как хоровой клуб медленно продвигался к просвещению, Рэдклифф, расположенный прямо за Коммоном, в течение долгого времени под руководством миссис Гиллисон подавал пример преданности лучшей музыке». [44] Дэвидсон добавил, что «без раннего и энергичного сотрудничества «юных леди из Рэдклиффа» впечатляющая традиция студенческого хорового пения, которая сейчас распространена по всей стране и всегда ассоциируется в первую очередь с Кембриджем, почти наверняка была бы установлена ​​здесь гораздо позже или возникли в другом месте». [44] Концерт Хорового общества 1917 года, организованный миссис Гиллисон, с участием Гарвардского хорового клуба и Бостонского симфонического оркестра стал сноской в ​​истории музыки: это был первый раз, когда университетский хор пел с крупным оркестром. Концерт стал ежегодной традицией на долгие годы.

Radcliffe Crew — старейшая женская программа гребли в Лиге Плюща. Даже после слияния Гарварда и Рэдклиффа команда сохраняет имя Рэдклиффа и цвета Рэдклиффа в знак уважения к традициям Рэдклиффа и женщин, которые боролись за создание программы гребли. У экипажа выдающаяся история. Команда выиграла национальный чемпионат в 1973 году и, таким образом, стала представлять США на чемпионате Восточной Европы в Москве. В 1974 году была создана Восточная ассоциация женских гребных колледжей (EAWRC). И в 1974, и в 1975 году Рэдклифф выигрывал подряд титулы Восточного спринта. В 1987 году восьмая команда тяжеловесов Рэдклиффа завершила непобеждённый сезон победой в Восточном спринте и титулом чемпиона Айви. Шестеро из восьми гребцов экипажа участвовали в Олимпийских играх. В 1989 году Рэдклифф также не проиграл чемпионата в спринте и титула Айви. Финалом сезона стала победа в турнире Open Eight на женской регате в Хенли в Англии.

с Гарвардом Растущая консолидация

Дом Элизабет Кэри Агассис, 2012 г.

Параллельные студенческие вселенные Рэдклиффа и Гарварда — с формальными пересечениями только в классе — продолжались до 1960-х годов. В этот момент осознание сравнительных преимуществ Рэдклиффа по сравнению с другими «Семи сестрами» все больше затмевалось растущей чувствительностью к недостаткам, которые студенты Рэдклиффа имели по сравнению со студентами Гарварда. Студенты Гарварда жили ближе к Гарвардскому двору, в то время как студентам Рэдклиффа приходилось дольше добираться до классов в Ярде из Рэдклиффского четырехугольника. Гарвардское жилье было более роскошным, чем общежития Рэдклиффа, и значительная часть совместной интеллектуальной жизни школ проходила в кампусе Гарварда. Финансовая помощь и студенческие премии в Гарварде были больше, чем в Рэдклиффе, хотя студенты обеих школ обучались на одних и тех же курсах. К концу 1950-х годов условия соглашения о «совместном обучении» все еще ограничивали набор студентов Рэдклиффа: мужчины Гарварда получали в четыре раза больше мест в классе первокурсников, чем студенты Рэдклиффа. А по окончании четырех лет обучения студенты Гарварда получали диплом Гарварда, а студенты Рэдклиффа, проходящие те же курсы, получали диплом Рэдклиффа.

Эта асимметрия не беспокоила всех студентов, поскольку некоторые считали различия между двумя разными учебными заведениями само собой разумеющимися. Эта точка зрения была особенно сильна среди студентов Рэдклиффа, получивших высшее образование до бурных 1960-х годов. Одна выпускница 1940-х годов размышляла, что в Рэдклиффе «мы были в высшей степени счастливы в своей собственной среде. Для нас Гарвард оставался «другим». Большинство из нас не чувствовало никакой связи с этим;... вместо этого мы наслаждались собственной студенческой деятельностью и традициями. [18] Другая выпускница выпуска 1949 года отметила, что она «ела и мой торт, и ела его. Помимо гарвардского образования, я пользовалась преимуществами небольшого женского колледжа. В Рэдклиффском четырехугольнике было тихо и мирно, жизнь в общежития была дружелюбной и любезной ... Все женщины, решившие поехать в Рэдклифф, были умными, вполне независимыми и озабоченными окружающим миром». [45] Кроме того, Рэдклифф имел культурное преимущество перед Гарвардом: даже будучи зачисленными на одни и те же курсы, студенты Гарварда и Рэдклиффа сдавали экзамены отдельно, поскольку кодекс чести Рэдклифф-колледжа требовал совершенно иной среды сдачи экзаменов: «Там, где мужские экзаменационные ритуалы включали прокторов, кодексов и строгого требования молчания, женщины Рэдклиффа сдавали экзамены без надзора, наслаждались возможностью носить неформальные брюки вместо юбок и могли входить и выходить из здания по своему желанию, при условии, что они не жульничали». [46] Точно так же кодекс чести Рэдклиффа предусматривал более щедрые привилегии в отношении библиотек и помещений в кампусе (для студенческих групп), чем позволяла более бюрократическая система Гарварда.

Однако некоторые люди в сообществе Рэдклиффа были менее оптимистичны в отношении различий между двумя школами, рассматривая отношения с Гарвардом как институционализированный отдельный, но неравный опыт для женщин. Писательница Элисон Лурье размышляла, что «для студентов Рэдклиффа моего времени самым важным фактом в отношении Гарварда было то, что он явно не был нашим. родственники, которых другие терпят, а остальные пренебрегают или избегают». [47]

Знаменитая поэтесса Эдриен Рич , выпускница 1951 года, описала, как получила «коварное двойное послание», когда она была в Рэдклиффе. Студентам Рэдклиффа «говорили, что мы самые привилегированные студентки колледжа в Америке», но «в то время как интеллектуальная и эмоциональная жизнь продолжалась интенсивно в женских общежитиях, и у нас была собственная газета, собственный литературный журнал, клубы и студенческие клубы». правительства, мы знали, что реальная власть (и деньги) были вложены в институты Гарварда, из которых мы были исключены». [48]

Принятие обоснований такого исключения, существовавших в XIX веке, постепенно угасало, особенно в связи с тем, что в 1960-е годы выросло общенациональное движение за совместное обучение. Отражая это движение, многие студенты Рэдклиффа начали настаивать на получении дипломов Гарварда за академическую работу и на объединении внеклассной деятельности Рэдклиффа и Гарварда. Растущие бюджетные проблемы в Рэдклиффе способствовали этому настойчивости. Высшая школа Рэдклиффа объединилась с Гарвардом в 1963 году, и с этого года студенты Рэдклиффа получали дипломы Гарвардского университета, подписанные президентами Рэдклиффа и Гарварда. (Дипломы студентов Гарварда подписывались только президентом Гарварда.) Студенты Рэдклиффа были полностью и навсегда приняты в Гарвардскую библиотеку Ламонта в 1967 году. [49] [50] Многие студенческие группы Рэдклиффа и Гарварда объединились в 1960-х годах, и совместные выпускные экзамены между двумя институтами начались в 1970 году. и Принстон, [51] и сопоставимой конкуренции при поступлении, вызванной растущей национальной популярностью совместного обучения в Стэнфорде, [52] Президент Гарварда Дерек Бок сократил соотношение приема студентов Гарварда к студентам Рэдклиффа с 4:1 до 5:2. [51] В том же году несколько общежитий Гарварда и Рэдклиффа начали обмениваться студентами в рамках экспериментальной программы, а в 1972 году было введено полное совместное проживание между двумя колледжами. Вскоре после этого школьные отделения легкой атлетики объединились.

К концу 1960-х годов между Рэдклиффом и Гарвардом велись открытые дискуссии о полном слиянии двух учебных заведений, что на самом деле означало упразднение Рэдклиффа. Однако комитет по изучению слияний Ассоциации выпускников Рэдклиффа рекомендовал соблюдать осторожность. В подготовленном заявлении комитет сообщил, что «было бы ошибкой распускать Рэдклиффа в настоящее время. Самосознание женщин растет по мере развития женского освободительного движения и по мере того, как умеренные группы привлекают внимание к образу жизни и проблемам, характерным для женщин». . Сейчас неподходящее время для упразднения престижного женского колледжа, который должен давать женщинам лидерство, поскольку они стремятся определить и расширить свою роль в обществе». [53]

Вместо полного слияния в 1977 году президент Рэдклиффа Матина Хорнер и президент Гарварда Дерек Бок подписали соглашение, согласно которому после поступления в Рэдклифф женщины-студентки полностью помещались в Гарвардский колледж. Так называемое «слияние без слияния» объединило приемные комиссии Рэдклиффа и Гарварда и положило конец принудительному потолку приема женщин. На практике большая часть энергии Рэдклиффа (который оставался автономным учреждением) тогда была посвящена исследовательским инициативам и стипендиям учреждения, а не студенткам. Сообщества и классы студентов Гарварда и Рэдклиффа стали официально называться «Гарвард и Рэдклифф» или «Гарвард-Рэдклифф», а студенткам продолжали присуждаться ученые степени, подписанные обоими президентами. Рэдклифф продолжал владеть своим кампусом и предоставлял студентам Рэдклиффа финансовую помощь, премии для студентов, а также возможности стажировки и стипендии, а колледж продолжал спонсировать программы академического доступа для старшеклассниц и возможности непрерывного образования для людей, не достигших традиционного студенческого возраста. Колледж также продолжал поддерживать программы и семинары, ориентированные на студенток.

Однако на практике Рэдклифф на тот момент оказал минимальное влияние на повседневную жизнь среднего студента в университете. Эта минимальная роль вызвала еще больше разговоров о полном слиянии двух школ. И наоборот, сторонники «слияния без слияния» утверждали, что соглашение дало студентам Рэдклиффа все преимущества гражданства Гарварда, в то же время позволяя сохранить гордую идентичность Рэдклиффа, учреждения со своей собственной миссией, программами, финансовыми ресурсами и сетью выпускников.

1 октября 1999 года Рэдклифф-колледж был полностью присоединен к Гарвардскому университету; отныне студентки женского пола были членами только Гарвардского колледжа, в то время как колледж Рэдклиффа превратился в Институт перспективных исследований Рэдклиффа . [54]

Рэдклифф после слияния [ править ]

Институт перспективных исследований Рэдклиффа , ныне являющийся подразделением Гарвардского университета, реализует многие программы исследований и профессионального развития, инициированные Рэдклифф-колледжем, а также представил другие программы мировому сообществу ученых. Однако конец роли Рэдклиффа как студенческого учебного заведения все еще имеет своих недоброжелателей. «Хотя я осознаю, что слияние было неизбежным, — прокомментировал один из выпускников 1959 года, —… тем не менее, я сожалею о потере колледжа, который дал мне так много. [55] Другая отметила, что ей «грустно из-за того, что Рэдклифф-Колледжа больше не существует. Он в гораздо большей степени, чем Гарвард, определил мой опыт учебы в колледже. еще около дюжины». [56] Действительно, многие выпускники Рэдклиффа считают, что их учреждение отказалось от своей выдающейся идентичности в пользу учреждения, ориентированного на мужчин, которое по-прежнему стойко игнорирует проблемы женщин. Эта последняя точка зрения получила некоторую поддержку, когда голосом, напоминающим президентов Элиота и Лоуэлла, президент Гарварда в начале 21-го века Лоуренс Саммерс публично заявил, что женщины не так способны в науке, как мужчины. Кроме того, вскоре после полного слияния двух школ студентки Гарварда, чувствуя отсутствие поддержки Гарвардом интеллектуального и личностного развития женщин, начали лоббировать в Гарварде создание женского центра. Возможно, неудивительно, что воспоминания об историческом безразличии Гарварда к женщинам побудили многих выпускниц Рэдклиффа поддерживать основные связи с Рэдклифф-колледжем, а не с Гарвардским университетом. «История без женщин была специализацией Гарварда», — отметила Лорел Тэтчер Ульрих. [57] Приложение получило некоторую поддержку против президентов Элиота, Лоуэлла и Саммерса, когда Дрю Гилпин Фауст , декан Института Рэдклиффа, заменила Саммерса и стала первой женщиной-президентом Гарварда.

Выпускницы Рэдклифф-колледжа продолжают оказывать давление на Гарвард по вопросу об обязательствах университета перед женщинами, и увеличение числа женщин-преподавателей в Гарварде представляет особый интерес для выпускниц. Бывший президент Рэдклиффа Матина Хорнер однажды рассказала New York Times о своем удивлении, когда она впервые прочитала лекцию в Гарварде в 1969 году, и к ней подошли четыре студента-мужчины. Один из этих студентов сказал ей, что они «просто хотели посмотреть, каково это, когда женщину читают лекции, и может ли женщина четко выражать свои мысли». [58] Уловив общепринятое в Гарварде закрытие глаз на интеллектуальную компетентность женщин и поразмыслив над тем фактом, что в Рэдклиффе среди преподавателей было очень мало женщин, в конце 1990-х годов группа выпускниц Рэдклиффа учредила Комитет по равенству женщин в Университете Рэдклиффа. Гарвард. Группа решила бойкотировать кампании Гарварда по сбору средств и разослала письма всем 27 000 выпускникам Рэдклиффа и 13 000 выпускникам Гарварда с просьбой перевести свои пожертвования на целевой депозитный счет до тех пор, пока университет не активизирует усилия по добавлению женщин в состав своих штатных преподавателей. Группа не установила квоты, которым Гарвард должен соответствовать. Скорее, он заявил, что отдельные факультеты Гарварда должны измерить процент штатных преподавателей-женщин по сравнению с «реально доступным резервом» и разработать план по увеличению числа женщин, если этот процент окажется недостаточным. Группа также заявила, что, когда факультеты сделают это, целевой депозитный счет (теперь называемый Фондом женского факультета Гарварда) будет передан Гарварду. [59]

Тем временем, обогащенный сотнями миллионов долларов, которые Гарвард вручил Рэдклиффу во время полного слияния, Институт Рэдклиффа сегодня присуждает десятки ежегодных стипендий выдающимся ученым. Хотя он не занимается исключительно женщинами, возвращающимися в академию, это крупный исследовательский центр Гарвардского университета. Его библиотека Шлезингера — одно из крупнейших в Америке хранилищ рукописей и архивов, касающихся истории женщин.

Несколько студенческих организаций Гарвардского колледжа до сих пор ссылаются на Рэдклиффа в своих названиях (например, Союз студентов Рэдклиффа , феминистская организация Гарварда; Хоровое общество Рэдклиффа , женский хор Гарварда (ныне один из хоров Холдена ), в котором есть выпускницы обоих Рэдклиффа и Гарварда и поддерживает репертуар Рэдклиффианы; Гарвардский оркестр Рэдклиффа Гилберта и Салливана; Рэдклифф Питчс , женскую певческую группу а капелла и Драматический клуб Гарварда-Рэдклиффа ). Две спортивные команды до сих пор соревнуются под именем Рэдклиффа: университетская команда , которая до сих пор гребет в черно-белых веслах и униформе Рэдклиффа вместо малиново-белой формы Гарварда (в 1973 году эта команда была единственной университетской командой, которая проголосовала за не принятие название Гарварда); и клубный союз регби . Кроме того, оркестр Гарвардского университета Рэдклиффа до сих пор играет боевую песню .

выпускники Известные

Ряд выпускников Рэдклиффа стали известными в своих областях:

В популярной культуре [ править ]

Литература [ править ]

  • Роны Джаффе Роман «Воссоединение классов» и Элис Адамс роман «Высшие женщины» рассказывают о жизни женщин Рэдклиффа в годы учебы в колледже и после него.
  • «Любовь с гарвардским акцентом» — роман 1962 года, написанный совместно Биллом Байером и Нэнси Дженкин под псевдонимом Леони Сент-Джон. В нем рассказывается история трех студентов Рэдклиффа, достигших совершеннолетия на мосту между концом 50-х и началом 1960-х годов. Газета Harvard Crimson написала рецензию на книгу, когда она была опубликована, в статье под названием «Новый каталог Рэдклиффа». [62]
  • «Великолепие и страдания» — это роман Фэй Левин , вышедший в 1983 году и повествующий о студенческой жизни Сары Гэлбрит, студентки Рэдклиффа в Кембридже в начале и середине 1960-х годов.
  • «Маленький круг друзей» — это фильм, действие которого происходит в Гарварде и Рэдклиффе во времена Вьетнама. В нем Карен Аллен играет Джессику Блум, студентку Рэдклиффа, которая вместе с двумя студентками Гарварда оказалась в активистском и феминистском пробуждении того времени.
  • Действие романа Филиппа Рота «Прощай, Колумб» частично происходит в Рэдклиффе. Киноверсия частично снималась в колледже.
  • Фэнтезийный роман Тома Миллера «Полет философа» повествует о студенте Рэдклиффа в 1917 году.

Написание [ править ]

  • В 1963 году, будучи студенткой Рэдклиффа, Фэй Левин статью написала для Harvard Crimson , ставшую классической и впоследствии часто цитируемой характеристикой студентов Рэдклиффа, под названием «Три вкуса Рэдклиффа». Три вкуса: персик, шоколад и лайм. [63]

Фильм [ править ]

  • Действия фильма и романа « История любви» частично происходят в Рэдклиффе и включают в себя студентку по имени Дженнифер Каваллери и ее роман со студентом Гарварда Оливером Барреттом IV. Частично фильм снимался в Рэдклиффе.
  • Кэти Миллер, главная героиня фильма «Грязные танцы: Гаванские ночи» , — звездная студентка, мечтающая поступить в Рэдклифф. [64]
  • Большая часть «Профессора Марстона и Чудо-женщин» основана на событиях, произошедших в колледже, и изображает их.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Хорн, Мириам, цитирует The Boston Globe , в книге «Повстанцы в белых перчатках: достижение совершеннолетия в классе Хиллари Клинтон» — Уэллсли '68 , стр. 8, ко. 2000, Ведущий. См. также Маккарти, Мэри, Как я рос , стр. 119–120, 1987, Харкорт, Брейс, Йованович. См. Берман, Сьюзан, «Подземный путеводитель по колледжу по вашему выбору» , стр. 234, 242, 246 и 404, 1971, Signet. См. также Yale Daily News , «Путеводитель по колледжам для инсайдеров», 1975–76, co. 1975, ГП Патнэм и сыновья. Наконец, см. Кендалл, Элейн, «Особые учреждения: неофициальная история семи сестринских колледжей» , с. 30, 1975, врач Патнэм и сыновья, Нью-Йорк
  2. ^ «Некролог Артура Гилмана, основателя колледжа Рэдклифф, The New York Times, 29 декабря 1909 года» (PDF) .
  3. ^ Хауэллс, Дороти Элиас, Столетие в честь колледжа Рэдклиффа , 1879–1979, с. 1 сентября 1978 года, Рэдклифф-колледж.
  4. ^ Хауэллс, Дороти Элия, Столетие в честь колледжа Рэдклиффа , 1879–1979, стр. 6 ноября 1978 года, Рэдклифф-колледж.
  5. ^ «Алиса Лонгфелло - Национальный исторический объект штаб-квартиры Лонгфелло в Вашингтоне (Служба национальных парков США)» .
  6. ^ Салли Швагер, «Принимая вызов: истоки Рэдклиффа», в книге « Ярды и ворота: гендер в Гарварде и история Рэдклиффа» , изд. Лорел Тэтчер Ульрих (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2004), ISBN   978-1-4039-6098-6 . стр. 92–103
  7. ^ Хауэллс, Дороти Элия, Столетие в честь колледжа Рэдклиффа, 1879–1979 , стр.viii, 1978, Колледж Рэдклиффа.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Программа открытых коллекций: работающие женщины, Гарвардский экзамен для женщин» . ocp.hul.harvard.edu . Проверено 2 марта 2018 г.
  9. ^ Бейкер, Лива, я Рэдклифф. Лети со мной!. Семь сестер и провал женского образования , с. 46, Нью-Йорк: Издательство MacMillan, 1976.
  10. ^ Бейкер, Лива, я Рэдклифф. Лети со мной! Семь сестер и провал женского образования , с. 47, 1976, издательство MacMillan.
  11. ^ Чарльз Элиот, цитируется Ливой Бейкер (1976) в книге « Я Рэдклифф!» , с. 21
  12. ^ "Крещенный Рэдклифф"; Девочки из приложения могут получить диплом колледжа. Надзиратели проголосовали за реализацию планов «Друзей Фэй Хаус» по подписанию документов выпускников. The Boston Daily Globe, 7 декабря 1893 г., стр. 6
  13. ^ «Рэдклифф Колледж» .
  14. ^ «Милые девчонки. Они заканчивают обучение в Рэдклиффе. Вступительные упражнения в театре Сандерса. Галереи заполнены прекрасными друзьями и студентами. Красивая миссис Агассис выступила с прекрасным выступлением. Пре Элиот высоко оценивает работу нового учреждения». The Boston Daily Globe, 24 июня 1896 г., стр. 4
  15. ^ Кроуфорд, Мэри Кэролайн (1904). Студентка Америки . Бостон: LC Пейдж. , с. 99-100
  16. ^ «Путеводитель по записям Howe, Manning & Almy, Inc. и бумагам Лоис Лилли Хоу, Элеоноры Мэннинг О'Коннор и Мэри Алми MC.0009» . Массачусетский технологический институт, архивы и специальные коллекции института . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 18 мая 2016 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барретт Венделл, цитируется Элейн Кендалл в книге «Особые учреждения: неформальная история семи сестринских колледжей» , стр. 153–154, Нью-Йорк: GP Putnam and Sons, 1975.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Соломон, Барбара Миллер, «Счастливы в своем окружении», из «Колледжа во дворе II», под редакцией Дэвида Алояна, стр. 122, 1985 г., президент и член Гарвардского колледжа.
  19. ^ Дэвид МакКорд, Акр образования: заметки по истории колледжа Рэдклифф , стр. 7–8, 1958 г.
  20. ^ см. Горовиц, Хелен, Сила и страсть М. Кэри Томаса , 1999, University of Illinois Press.
  21. ^ Хауэллс, Дороти Элиа, Столетие в честь колледжа Рэдклиффа, 1879–1979 , стр. 62 года, 1978 г., Рэдклифф-колледж.
  22. ^ МакКорд, Дэвид, Акр образования: заметки по истории Рэдклифф-колледжа , стр. 63 года, Рэдклифф-колледж.
  23. ^ Рэдклифф-Колледж, 1879–1929 , с. 10, 1929, издательство Гарвардского университета.
  24. ^ «Девочки выиграли все призы», в «Нью-Йорк Таймс», 3 марта 1915 г., стр. 10.
  25. Арлен, MJ, «Девушка с Гарвардской степенью», в журнале The New York Times Magazine, 10 июня 1962 г., стр.15.
  26. ^ Хауэллс, Дороти Элия, «Столетие в честь колледжа Рэдклиффа, 1879–1979, стр. 44, 1978, колледж Рэдклиффа».
  27. Хаббард, Рут, «Воспоминания о жизни в Рэдклиффе, 1941–1944», из выступлений, представленных на конференции «История и память: гендер в Гарварде и Рэдклифе» 29 апреля 2000 г., перепечатано в « Женском путеводителе по Гарварду» , стр. 45, 2002, Гарвард-Рэдклиффский проект женского лидерства.
  28. Шлезингер, Мэрион Кэннон, «Через общее», в «Мой Гарвард, мой Йель», стр.18, под редакцией Дианы Дюбуа, компания. 1982, Рэндом Хаус (Нью-Йорк)
  29. ^ МакКорд, Дэвид, Акр образования: заметки по истории колледжа Рэдклифф , стр. 57–58, 1958, Рэдклифф-колледж.
  30. ^ Карабель, Джером, Избранные: Скрытая история приема и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне , стр. 439, 2005, Houghton, Mifflin Company.
  31. ^ Хауэллс, Дороти Элиа, Столетие в честь колледжа Рэдклиффа, 1879–1979 , стр. 21 октября 1978 г., Рэдклифф-колледж.
  32. ^ «Библиотека Хиллеса» . Harvardplanning.emuseum.com . Гарвардский университет . Проверено 9 ноября 2019 г.
  33. ^ Хауэллс, Дороти Элиа, Столетие в честь колледжа Рэдклиффа, 1879–1979 , стр. 29–33, 1978 г., Рэдклифф-колледж.
  34. ^ Бантинг, Мэри И., «Обращение к выпускникам», Radcliffe Quarterly , август 1968 г., стр. 7, перепечатано в книге Дороти Элии Хауэллс « Столетие в честь колледжа Рэдклиффа», 1879–1979 , стр. 7. 65 лет, 1978 г., Рэдклифф-колледж.
  35. ^ Хауэллс, Дороти Элиа, Столетие в честь колледжа Рэдклиффа, 1879–1979 , стр. 22 октября 1978 г., Рэдклифф-колледж.
  36. ^ Тонн, Дженна (1 августа 2017 г.). «Внелабораторная жизнь: гендерная политика и экспериментальная биология в Рэдклифф-колледже, 1894–1910». Пол и история . 29 (2): 329–358. дои : 10.1111/1468-0424.12292 . ISSN   1468-0424 . S2CID   149438967 .
  37. ^ МакКорд, Дэвид, Акр образования: заметки по истории Рэдклифф-колледжа , стр. 51, 1958, Рэдклифф-колледж.
  38. ^ МакКорд, Дэвид, Акр образования: заметки по истории Рэдклифф-колледжа , стр. 87, 1958, Рэдклифф-Колледж.
  39. ^ Шлезингер, Мэриан Кэннон, «Через общее», в «Моем Гарварде, моем Йельском университете», под редакцией Дианы Дюбуа, стр. 19, 1982, Random House, Нью-Йорк.
  40. ^ Арлен, MJ «Девушка с Гарвардской степенью», в «The New York Times Magazine», воскресенье, 10 июня 1962 г., стр. 16.
  41. ^ Лурье, Элисон, «Их Гарвард», из «Мой Гарвард, мой Йель», стр.36, под редакцией Дианы Дюбуа, компания. 1982, Рэндом Хаус (Нью-Йорк).
  42. ^ Гутчеон, Бет, «Народные сказки», в «Мой Гарвард, мой Йель» , под редакцией Дайан Дюбуа, стр. 108, 1982, Рэндом Хаус, Нью-Йорк.
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хауэллс, Дороти Элиа, Столетие в честь колледжа Рэдклиффа, 1879–1979 , с. 99, 1978, Рэдклифф-Колледж.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидсон, Арчибальд, цитата Дороти Элии Хауэллс в «Столетие в честь колледжа Рэдклиффа: 1879–1979», стр. 75, ко. 1978, Рэдклифф-колледж.
  45. ^ Брэдли, Джейн «Как съесть торт и съесть его», из «Колледжа во дворе II » , под редакцией Дэвида Алояна, стр. 141, 1985 г., президент и член Гарвардского колледжа.
  46. ^ Дельреал, Хосе (13 сентября 2012 г.). «Прошедшее время: Рэдклифф, мошенничество и кодекс чести» . Гарвардский малиновый . Проверено 29 марта 2013 г.
  47. Лурье, Элисон, «Их Гарвард», из книги «Мой Гарвард, мой Йель», стр.34, под редакцией Дианы Дюбуа, компания. 1982, Рэндом Хаус (Нью-Йорк).
  48. Рич, Адриенн, «Проблемы женского выживания», адаптировано из The Radcliffe Quarterly , март 1979 г., перепечатано в «Женском путеводителе по Гарварду» , стр. 49, 2002, Гарвард-Рэдклиффский проект женского лидерства.
  49. ^ Когда Клиффис наконец завоевали Ламонт | Новости | Гарвардский малиновый
  50. ^ Уолш, Коллин (26 апреля 2012 г.). «Трудно заработанные достижения для женщин в Гарварде» . Гарвардская газета . Гарвардский университет . Проверено 20 ноября 2019 г.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Карабель, Джером, «Избранные: скрытая история приема и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне» , стр. 442, 2005 г., Houghton Mifflin Co.
  52. ^ Карабель, Джером, Избранные: Скрытая история приема и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне , стр. 511, 2005 г., Houghton Mifflin Co.
  53. ^ Хауэллс, Дороти Элиа, Столетие в честь колледжа Рэдклиффа, 1879–1979 , стр. 34, 1978, Рэдклифф-колледж.
  54. ^ «Рэдклифф: Слились и готовы». Архивировано 30 июня 2012 г., на archive.today . Журнал Harvard , ноябрь/декабрь 1999 г.
  55. ^ Стефани Лэнг Мартин, Гарвардский и Рэдклиффский колледжи, Книга о 50-м воссоединении 1959 года, стр. 851, Ко. 2009 г., президент и научный сотрудник Гарвардского колледжа.
  56. ^ Синтия Морсс Трэвис, Гарвардский и Рэдклиффский колледжи, Книга 50-го воссоединения 1959 года, стр. 872, о. 2009 г., президент и научный сотрудник Гарвардского колледжа.
  57. ^ Ульрих, Лорел Тэтчер, Ярды и ворота: гендер в истории Гарварда и Рэдклиффа , стр. 10, 2004. Пэлгрейв Макмиллан.
  58. ^ «Матина Хорнер: Десятилетие лидерства в Рэдклиффе», из The New York Times, 20 ноября 1982 г., [1] , загружено 1 октября 2014 г.
  59. Макларин, Кимберли, «Выпускники Рэдклиффа жестко относятся к Гарварду», в «The New York Times», 7 января 1996 г., [2] , загружено 1 октября 2014 г.
  60. ^ «Королевская жизнь сказывается на наследной принцессе Японии» . Китайская газета . 2 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  61. ^ Робертс, Сэм (18 января 2017 г.). «Лоис Диксон Райс, новаторский руководитель компании Pell Grants, умерла в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  62. ^ «Новый каталог Рэдклиффа | Искусство | Harvard Crimson» .
  63. ^ Полную статью можно найти здесь [3] .
  64. ^ Митчелл, Элвис (27 февраля 2004 г.). «Пролитые напитки портят танцы» . Нью-Йорк Таймс .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бейкер, Лива (1976). Я Рэдклифф. Лети со мной! Семь сестер и провал женского образования . Издательство Макмиллан.
  • Хауэллс, Дороти Элия (1978). Столетие, которое стоит отпраздновать: Рэдклифф-колледж, 1879–1979 гг .
  • Горовиц, Хелен Лефковиц . Альма-матер: проектирование и опыт женских колледжей с начала девятнадцатого века до 1930-х годов . Амхерст: Издательство Массачусетского университета , 1993 (2-е издание).
  • Горовиц, Хелен Лефковиц (1999). Страсти М. Кэри Томаса . Издательство Университета Иллинойса .
  • Кендалл, Элейн. Особые учреждения: неофициальная история семи сестринских колледжей , Г. П. Патнэм и сыновья , Нью-Йорк, 1975.
  • МакКорд, Дэвид (1958). Акр образования: заметки по истории Рэдклифф-колледжа . Рэдклиффский колледж.
  • Сали, Роберт Дуглас. Гарвардский эксперимент по высшему образованию женщин: отдельно, но равно? доктор философии диссертация, Эмори У., 1976. 399 стр.
  • Швагер, Салли. «Гарвардские женщины»: история основания Рэдклифф-колледжа . Эд.Д. дисс., Гарвардский университет, 1982.
  • Соллорс, Вернер; Титкомб, Колдуэлл; и Андервуд, Томас А., ред. (1993). Чернокожие в Гарварде: документальная история афроамериканского опыта в Гарварде и Рэдклиффе . 548 стр.
  • Ульрих, Лорел Тэтчер, изд. (2004). Ярды и ворота: гендер в истории Гарварда и Рэдклиффа . 337 стр.
Книги о Рэдклиффе

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30260f48faf66f106e970dca6e5cf03f__1717072440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/3f/30260f48faf66f106e970dca6e5cf03f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radcliffe College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)