История Гарвардской школы повышения квалификации
История Гарвардской школы повышения квалификации восходит к ее основанию в 1910 году Эбботтом Лоуренсом Лоуэллом . С самого начала Гарвардская школа повышения квалификации была создана для удовлетворения образовательных интересов и потребностей всего бостонского сообщества, но с тех пор расширила свои академические ресурсы для общественности на местном, национальном и международном уровне.
Выросший из Института Лоуэлла , он сначала стал Комиссией по расширению университетского образования в сотрудничестве с другими университетами Бостона, а затем в конечном итоге стал учреждением, предназначенным только для Гарварда. Первые студенты могли получить степень младшего специалиста в области искусств, которая была эквивалентна степени бакалавра, но требовала проживания. Позже он был переименован в адъюнкт искусств, прежде чем, наконец, остановился на степени бакалавра. Первая ученая степень была присвоена в 1980 году.
Гарвардская школа повышения квалификации является лидером в области дистанционного образования, предлагая курсы по радио и телевидению и даже на борту кораблей ВМФ. Онлайн-образование началось в середине 1980-х годов, а в 2012 году школа стала сотрудничать с EdX, чтобы расширить сферу своей деятельности. Спустя 100 лет около 500 000 студентов прошли курсы повышения квалификации.
Институт Лоуэлла [ править ]
Джон Лоуэлл-младший , богатый бостонский бизнесмен, тяжело заболел во время путешествия на верблюде по египетской пустыне и написал свое завещание на берегу реки Нил в Каире . Он умер 4 марта 1836 года, вскоре после прибытия в Бомбей, Индия , и его завещание было исполнено еще в Бостоне. В нем он выделил половину своего состояния на «поддержание и поддержку публичных лекций по философии, естествознанию, искусствам и наукам, которые будут читаться в упомянутом Бостоне... физическое воспитание или образование граждан указанного города Бостона. [1] [2] Лоуэлл также приказал читать лекции «о естественной религии, показывающей ее соответствие религии нашего Спасителя», «об исторических и внутренних свидетельствах в пользу христианства» и «избегать всех спорных моментов веры и церемоний», направляя лекторов «к нравственным учениям Евангелия». [1]
Лекции должны были быть бесплатными для людей с ограниченными средствами, а для тех, кто мог позволить себе посещать более «заумные» или «эрудитивные» лекции, максимальная плата должна была составлять не более стоимости двух бушелей пшеницы. [3] [2] В столь же эгалитарной мере лекции были открыты как для женщин, так и для мужчин. [4] В рамках программы читали лекции некоторые из «самых известных интеллектуальных деятелей Америки и Европы». [5]
Когда в 1839 году открылся Институт Лоуэлла , фонд, созданный для спонсирования лекций, первоначальная стоимость фонда составляла 250 000 долларов. [4] или 5 309 180 долларов в долларах 2012 года. [6] Годовой процент по корпусу 18 000$, [7] или 382 260,96 долларов в долларах 2012 года. К 1897 году в фонде было более 1 миллиона долларов с годовым доходом более 50 000 долларов. [8] Институт должен был возглавить один попечитель, желательно потомок мужского пола дедушки Лоуэлла. [2] Первый попечитель, Джон Эмори Лоуэлл , управлял трастом более сорока лет. Согласно условиям завещания, каждый год 10% доходов должны превращаться в капитал длительного пользования. [2]
Ранние годы [ править ]
университета Создание дополнительного
Отсутствие пожертвований было одной из причин, по которой Гарварда президент Чарльз Уильям Элиот отказался начать программу непрерывного образования в 1902 году. [9] «Я бы категорически не одобрял создание предлагаемого института без пожертвований», — сказал Элиот. «Он не должен зависеть от других институтов». [9] На заседании Бостонского городского клуба в 1909 году А. Лоуренс Лоуэлл сказал, что Джон Лоуэлл-младший хотел основать «популярный университет» и что для реализации этого видения он должен был быть связан с уже существующим учебным заведением. . [10]
Когда А. Лоуренс Лоуэлл сменил своего отца на посту попечителя Института Лоуэлла в 1900 году, он уже был попечителем как в Гарварде, так и в Массачусетском технологическом институте . Сначала он реорганизовал лекции в Школу промышленных мастеров Массачусетского технологического института, а затем позже переименовал ее в Школу Института Лоуэлла «под эгидой Массачусетского технологического института». [8] В первом году Школы проходили курсы «высших разделов» математики, а второй год был посвящен теории и практике. [10] Ежегодно программу заканчивают от 30 до 50 мужчин. [10]
В 1907 году школа Института Лоуэлла начала предлагать курсы в Гарварде, и курс по литературе пришлось отказать людям, потому что самый большой зал Гарварда мог вместить только 300 человек. [11] В большинстве классов, которые вели «лучшие профессора Гарварда», обучалось около 20 студентов, и «в конце курса сдается тот же экзамен», который сдавали студенты Гарвардского колледжа. [10]
Два года спустя, в 1909 году, А. Лоуренс Лоуэлл был избран президентом Гарварда. [12] Будучи президентом, А. Лоуренс Лоуэлл хотел служить «многим людям в нашем сообществе, которые не учились в колледже, но у которых есть желание и способность извлекать выгоду из такого количества университетского образования, как, помимо работы по зарабатыванию денег, живя, они могут получить». [13]
Джеймс Харди Роупс Расширения , первый декан , сказал, что «наша цель будет состоять в том, чтобы дать молодым людям Бостона, которым до сих пор не разрешалось получить высшее образование, те же инструкции, которые они получили бы, если бы они были студентами Гарварда». [14] Он добавил, что «многие люди, желающие получить высшее образование, смогут постепенно получить эффективную замену ему - в некоторых отношениях более эффективную, чем обычное высшее образование, из-за большего рвения и зрелости таких студентов». [15] Студентам младше 20 лет не допускались, если они не окончили среднюю школу, но от взрослых не требовалось иметь аттестат средней школы. [16]
Весной 1910 года, за несколько месяцев до набора первых студентов, А. Лоуренс Лоуэлл написал в Бостонский школьный департамент, спрашивая, какие курсы университетского расширения может предложить школьный департамент в качестве квалификации для преподавательской должности в Бостонском университете латыни или латыни. одна из других средних школ города. [17] В сентябре того же года школьный комитет проголосовал за то, чтобы признать степень младшего специалиста по гуманитарным наукам достаточной для преподавания в средней школе. [15] [18] Было отмечено, что учителя начальной школы могут посещать курсы по вечерам и претендовать на более высокооплачиваемую должность преподавателя в средней школе. [18] То же самое относится и к другим молодым работникам, сказал Роупс. [15]
Когда было объявлено о расширении университета, оно получило широкое освещение в средствах массовой информации Бостона. [19] Газета Boston Globe назвала программу расширения «одним из обнадеживающих знаков времени - демократизации образования», поздравив программу расширения с «прекрасными возможностями, открывающимися перед теми, кто жаждет и жаждет знаний». [20]
и профессора Ранние курсы
Занятия, которые были «идентичны обычным занятиям, предлагаемым профессорами Гарварда». [21] началось в конце сентября 1910 г. [15] По мнению газеты Boston Globe , оно предлагало «возможность получить образование... до сих пор такой возможности не было». [15]
В отличие от аналогичной программы в Колумбийском университете , курсы повышения квалификации в университете преподавали «самые опытные преподаватели, которых можно найти». [14] В 1938 г. на факультетах Комиссии работало 28 профессоров, в том числе 11 профессоров. [22] В число первых преподавателей входили Чарльз Таунсенд Коупленд , Теодор Спенсер , Би Джей Уайтинг , Уильям Янделл Эллиот , Пэйтон С. Уайлд-младший , Уильям Л. Лангер , Оскар Хэндлин , Кеннет Б. Мердок , Перри Миллер , Уильям Энерст Хокинг , Рафаэль Демос , Джон Кеннет Гэлбрейт. , Фрэнк М. Карпентер . [23] В 1953 году там все еще работало 28 профессоров, и каждому платили дополнительную стипендию за преподавание в дополнение к обычной учебной нагрузке. [2]
Ранние курсы включали занятия по английской литературе, основам экономики, психологии, а также прикладному и экспериментальному электричеству с лабораторными экспериментами. [24] Всего по вечерам, во второй половине дня и по субботам предлагалось 19 курсов. [15] [16] А. Лоуренс Лоуэлл считал, что важнее иметь высококачественные курсы, чем предлагать большее количество курсов, и что из года в год должно быть большое разнообразие. [25] В первые годы бизнес-курсы также предлагались совместно с Торгово-промышленной палатой, но они не были предназначены для того, чтобы стать частью программы получения степени. [26]
«Все они были того же уровня, что и курсы в колледже, и включали в себя почти ту же работу, проверенную экзаменами». [27] и потребует «того же объема работы, что и обычный студент колледжа». [15] [24] [25] А. Лоуренс Лоуэлл сказал, что «нет смысла в попытках университета открыть детский сад для населения. Учителя не приспособлены для такой работы. стены». [10]
Газета Boston Globe высказала мнение, что первоначальная программа курсов представляла собой «всеобъемлющий курс обучения... который должен привлечь молодых мужчин и женщин столичного Бостона, которые в силу различных обстоятельств лишились возможности поступить в колледж». [27] На первый год курсов записалось 863 студента, 395 из них получили сертификаты. [28] А. Лоуренс Лоуэлл, будучи одновременно президентом Гарварда и попечителем Института Лоуэлла, рассматривал расширение университета как «траст для сообщества, для общественности, а мы - не что иное, как последовательная серия служащих обществу». [29]
Целью Роупса было «обеспечить тщательную университетскую подготовку тем, кому ранее в ней было отказано, и предоставить ее по очень низкой цене». [14] одновременно «предоставляя техническое или культурное обучение лицам, которые не могут провести четыре года в колледже». [30] В 1920 году курсы стоили 5 долларов за одночасовой курс, 10 долларов за двухчасовой курс и 15 долларов за трехчасовой курс. [16] [24] Цены были задуманы достаточно низкими, чтобы «это не считалось препятствием для тех, кто действительно хотел получить такое обучение». [15] и все курсы проводились в нерабочее время. [2] Начиная с 1919 года, чтобы получить зачет, студенты должны были присутствовать на 75% занятий. [2] [31]
Несмотря на падение доходов из-за Великой депрессии , А. Лоуренс Лоуэлл в 1931 году настаивал на том, что воля Джона Лоуэлла-младшего не позволяла курсам стоить более двух бушелей пшеницы. В результате стоимость полугодового курса могла составлять не более 5 долларов, а полного курса — не более 10 долларов. [32] Некоторые курсы стоят всего 2,50 доллара. [22] Однако повышение зарплат потребовало дополнительного финансирования. Чтобы избежать повышения платы за обучение и последующего сокращения финансирования Института Лоуэлла, для тех, кто хотел получить сертификат, была добавлена плата за экзамен в размере 5 долларов. [32] Эти цены оставались в силе, по крайней мере, до 1950-х годов. [2]
Когда в 1915 году была создана Национальная ассоциация повышения квалификации университетов, Гарвард был ее учредителем. [33] Несколько лет спустя, когда Артур Ф. Уиттем занял пост декана факультета повышения квалификации университета, в его состав входили Летняя школа искусств, наук и образования, Комиссия по курсам повышения квалификации и офис специальных студентов. [34] Через несколько лет после выхода на пенсию президент Лоуэлл написал, что курсы повышения квалификации «принесли пользу обществу... которая кажется мне чрезвычайно важной». [35]
Комиссия по расширению университетского образования [ править ]
Популярность курсов убедила А. Лоуренса Лоуэлла в том, что к ним следует подходить более систематически. Таким образом, он организовал комиссию по расширению университетского образования с представителями Гарварда, Бостонского университета , Бостонского колледжа , Массачусетского технологического института, Симмонс-колледжа , Университета Тафтса , Колледжа Уэлсли и Школы Музея изящных искусств . Членами комиссии должны были быть президент университета или его руководитель. [2] Комиссия также получила финансовую поддержку от Бостонской торговой палаты . [27] и именно на заседании комитета по образованию палаты было объявлено о создании комиссии. [24] Курсы, пройденные в Бостонской педагогической школе, также когда-то засчитывались в зачёт. [36]
Хотя Комиссия была создана в 1910 году, она «уже утратила часть своей жизнеспособности к тому времени, когда Дин Роупс ушел с поста председателя в 1922 году, а когда А. Лоуренс Лоуэлл ушел с поста президента Гарварда в 1933 году, Комиссия «потеряла большую часть своей жизнеспособность как консорциума», хотя номинально он все еще существовал. [37] С этого времени «он функционировал в основном как зонтик для программы, которой руководил Университетский факультет Гарварда». [38]
В 1975 году Комиссия окончательно прекратила свое функционирование, и Расширение университета стало самодостаточной программой. [39] Институт Лоуэлла продолжал вносить свой вклад, хотя вместо оплаты эксплуатационных расходов он использовался для финансирования стипендий местным старшеклассникам и преподавателям для прохождения курсов. [39]
Рост расширения [ править ]
Год [40] | Регистрация |
---|---|
1910–11 | 863 |
1914 [41] | 1,034 |
1915 [41] | 1,488 |
1919 [31] | ~1,300 |
1922–23 [42] | 1,727 |
1930–31 | 1,690 |
1934–35 | 871 |
1942–43 | 808 |
1945–46 | 1,243 |
1946–47 | 1,528 |
1947–48 | 1,955 |
1951–52 | 2,062 |
1952–53 [2] | 2,141 |
1956–57 | 2,890 |
1959–60 | 5,500+ |
1962–63 | 7,448 |
1963–64 | 8,435 |
1963–64 | 8,693 |
1971–72 | 10,000+ |
1974–75 | 9,677 |
1975–76 | 9,705 |
1977–78 | ~11,677 |
1979–80 | 12,567 |
1981–82 | 17,034 |
1983–84 | 19,561 |
1984–85 | 20,366 |
1986–87 | 20,578 |
1990–91 | ~22,500 |
1999–2000 | ~24,000 |
2007–08 | 25,000+ |
2018 | 30,000 [43] [44] |
С момента создания Комиссии Гарвард, Тафтс и Уэлсли присуждали степень младшего специалиста по гуманитарным наукам, которая была задумана как эквивалент степени бакалавра, но не требовала вступительных экзаменов или проживания в каком-либо из различных колледжей. [45] [2] [25] [27] [46] Он был задуман как «подходящая награда, действительно доступная для людей, неспособных» посещать традиционную программу колледжа. [25] В 1912 году, через два года после начала программы повышения квалификации, девять студентов получали по ней ученую степень. [47] Два студента, Джон Коулсон и Эллен М. Грини, получили эту степень в первый год ее предоставления, в 1913 году. степень и управляется совместными действиями соседних колледжей». [48]
В 1920-е годы профессора Бостонского и Гарвардского университетов покинули пределы своих кампусов и отправились проводить курсы за пределы своих кампусов. [49] Хотя они были в первую очередь ориентированы на учителей, курсы предлагались там, где 40 или более студентов проявили интерес. [49] Профессора еженедельно путешествовали по всей Новой Англии и даже в Йонкерс, штат Нью-Йорк . [49]
В 1933 году законодательный орган Коннектикута рассмотрел и принял закон, позволяющий младшим колледжам присуждать степени младшего специалиста за два года обучения. [23] За 23 года существования Университетского расширения 120 человек уже получили степень младшего специалиста в Гарварде за четыре года работы. [50] А. Лоуренс Лоуэлл, услышав эту новость, был «нехарактерно страстным» и спросил Дина Уиттена: «Каким словом лучше всего назвать человека, у которого украли его доброе имя? Ибо ты и есть этот человек. Прочти прилагаемое, и ты поймешь». видите, что имя младшего специалиста по искусству было унижено, вероятно, без возможности восстановления, злыми, воровскими и другими сомнительными учреждениями». [23]
Чтобы отличиться от меньших степеней, предлагаемых в других местах, президент Лоуэлл решил «изобрести новую степень, которая сможет сохранять свое достоинство до тех пор, пока кто-нибудь путем подражания не украдет ее». 8 мая 1933 года была учреждена новая степень адъюнкта искусств, и женщинам было разрешено получать ее в Гарварде, а не только в Рэдклифф-колледже . [50] [2]
Депрессия повлияла как на показатели набора студентов в расширенный университет, так и на финансы Института Лоуэлла, что потребовало сокращения количества предлагаемых курсов. [51] Однако в послевоенное время количество предлагаемых курсов и набор учащихся росло, в том числе 12 лет подряд с 1951 по 1963 год. [52]
В 1936 году опрос показал, что 56% студентов того года никогда раньше не посещали колледж. [53] Аналогичное исследование, проведенное в 1952 году, показало, что более половины имели профессию, в частности преподавательскую, более половины проучились в колледже как минимум два года, а 75% поступили из общего интереса. [54] В 1938 году другое исследование показало, что 64% всех выпускников дополнительных курсов продолжили работу в аспирантуре, что намного превышает количество выпускников колледжа. Всего выпускникам было присвоено 60 ученых степеней. [55] как и шесть докторов философии. [56] [2]
В 1958 году курсы стоили около 200 долларов каждый. [57] а в 1963 году студенты могли получить степень Гарварда примерно за 1000 долларов. [58] По словам Дина Реджинальда Х. Фелпса , это была «сделка, которую просто нельзя найти нигде в сфере образования». [58] В дополнение к этому в 1964 году в Леман-холле для студентов были оборудованы учебные помещения, конференц-залы, библиотеки и столовая. [58] Кроме того, здесь был телевизионный зал, где студенты могли смотреть программы WGBH . [5]
Телевидение и радио [ править ]
Harvard Extension был пионером в области дистанционного образования . Начиная с 5 декабря 1949 года курсы проводились на новой радиостанции Института Лоуэлла. Жители Новой Англии могли ходить в колледж шесть вечеров в неделю в 7:30 в своих гостиных, просто прослушивая курсы психологии, мировой истории и экономики. [59] Первый курс по радио провел Питер А. Берточчи из Бостонского университета. В течение 30 лет он преподавал на курсах повышения квалификации, на которых обучалось не менее 100 студентов. У него часто было более 300 студентов на курс, а однажды их было более 400. За эти годы у Берточчи было не менее 7000 студентов дополнительного образования, «наверняка это рекорд в анналах дополнительного образования в Гарварде». [60]
Радиокурсы оказались настолько успешными, что, когда в октябре 1951 года в эфир вышла телевизионная станция WGBH, они начали транслировать дополнительные занятия каждый будний день в 3:30 и 7:30. [61] Первый курс, предложенный Робертом Дж. Альбионом , был посвящен европейскому империализму вечером в понедельник и четверг. [62] В конце 1960-х годов три телевизионных курса проводились в тюрьме Дир-Айленда . [63] Студенты, которые смотрели курсы по телевидению, могли посетить шесть «конференций», а также сдать промежуточный и выпускной экзамены в Гарварде, чтобы получить зачет за курс. [62] Занятия по телевидению продолжались, по крайней мере, до 1970-х годов. [64]
[ править ]
В 1960 году ВМС США обратились в Гарвард с просьбой адаптировать телевизионные курсы, которые транслировались на WGBH, для использования на подводных лодках Polaris. Двухлетняя программа, известная как Программа повышения квалификации Университета Полярис, была разработана с участием WGBH, предлагающего пять-шесть курсов в год по инженерному делу, математике, физике, иностранным языкам и факультативам. Лабораторные курсы и классные занятия проводились для подводников, когда подводные лодки находились в порту. Окончившие курс получили сертификат об окончании. [65]
В конце концов программа распространилась и на надводные корабли, будучи переименованной в Программу обучения в колледжах на плаву (PACE), и она «оказалась эффективным и практичным средством обучения для сотен военнослужащих ВМФ». [66] К 1963–64 гг. существовало 17 курсов, а через несколько лет планируется открыть 32, и на них было зачислено 90 моряков. Всего через год, в 1964–65, курсы прошли 440 моряков. [67] а в 66-67 годах было зачислено 803 матроса. [68]
К моменту его окончания в 1972–73 годах военнослужащими ВМФ было зарегистрировано 5903 человека. [69] в 40 классах. [70] Военно-морской флот ожидал огромного набора, но война во Вьетнаме помешала мужчинам найти время для учебы. Кроме того, предлагаемые курсы были ориентированы на естественные науки, в то время как занятия по гуманитарным наукам оказались гораздо более популярными. [71]
Иногда инструкции проводились, пока корабли находились в море. Во время «весеннего кризиса на Ближнем Востоке» 1967 года ВМС оплатили поездку пяти инструкторов в Средиземное море для преподавания на палубе военного корабля США «Литл-Рок» (CL-92) . [68] В феврале 1968 года пять инструкторов были отправлены ВМС в Антарктиду для преподавания на базе Мак-Мёрдо . [72]
Конец 20 века [ править ]
К 50-летию расширения университета в 1960 году было предложено более 1400 курсов, и на них было зачислено более 85 000 человек. [73] Хотя подавляющее большинство занятий проводилось в кампусе Гарварда, некоторые из них в конце 1960-х годов проводились в Массачусетском технологическом институте и Университетском университете, а также в Доме собраний Old South. [5] [74] В настоящее время некредитные курсы стоят от 15 до 25 долларов, а кредитные курсы стоят от 20 до 35 долларов. [74]
В 1970-х годах университет осознал, что у него проблемы с удержанием сотрудников, поэтому запустил План помощи на обучение (TAP). [75] В первый год этой возможностью воспользовались 238 сотрудников. К 1982 году в нем обучалось 834 студента, из них 37 кандидатов наук. Программа эффективно решила проблему удержания. [76] В 1978 году опрос показал, что у большинства студентов семейный доход составлял менее 15 000 долларов, что было меньше, чем в среднем по стране (16 000 долларов). [75]
По случаю 50-летия окончания Гарвардского колледжа в 1930 году Фелпс сказал, что обо всех своих административных обязанностях в Гарварде он «находил расширение наиболее полезным. отчасти это было ощущение, что второй шанс получить образование для людей, прошедших мимо в обычной школе и колледже, является одним из лучших аспектов американского образования, а отчасти это был шанс установить и поддерживать дружеские отношения посредством наших программ; с чернокожими людьми в Бостоне, которые в противном случае не имели бы никаких контактов с Гарвардом». [77]
Выпускники 1982 года поступили в Гарвардский юридический факультет, Гарвардскую школу бизнеса, Гарвардскую высшую педагогическую школу, Школу государственного управления Кеннеди и многие другие. [78] В 1983–84 годах библиотека переехала в Север-холл, и количество ее посещений увеличилось вдвое: почти до 30 000 посещений студентами и распространения 13 000 резервных книг. [79] С середины 1990-х годов предоставляются академические и карьерные услуги, «которые получают большинство традиционных студентов, обеспечивая соразмерное образование». [80] Отдел непрерывного образования был создан в 1985 году, в том же году, когда Школа повышения квалификации была официально учреждена как формальная школа. [81]
В 1992 году в Бангалоре, Индия, открылась Индийская компьютерная академия, совместное предприятие Школы повышения квалификации и индийского бизнесмена с офисами в Бомбее (Индия) и Дедхэме, Массачусетс . [82] Программа Академии была рассчитана на один год очного обучения, ведущего к получению сертификата в области прикладных наук. [83] С самого начала руководители в Индии относились к этому проекту как к коммерческому предприятию, и с финансовой точки зрения оно потерпело неудачу. [84] Гарвард вышел из него в 1994 году, но не раньше, чем за два года работы получили образование около 150 студентов. [85]
Рой Дж. Глаубер , будущий лауреат Нобелевской премии , начал преподавать основной курс физики студентам дополнительных курсов в 1985 году. Курс был разработан для старшеклассников старших классов и их учителей. В первый год в нем приняли участие более 150 учеников и учителей из 42 школ Большого Бостона, а в последующие годы в нем приняли участие еще тысячи человек. [86]
Начало 21 века [ править ]
Спустя 100 лет около 500 000 студентов прошли курсы повышения квалификации. [87]
Предложение факультета искусств и наук о переименовании школы и предлагаемых степеней в 2009 и 2010 годах не было принято. [88] Комитет, возглавляемый профессором компьютерных наук Гарри Р. Льюисом , предложил переименовать школу в «Гарвардскую школу непрерывного и профессионального обучения» и исключить слова «дополнительные исследования» из степеней, чтобы школа предлагала степень бакалавра Степени искусств и магистра искусств. Некоторые преподаватели возразили, заявив, что эти степени уже предлагались Колледжем и Высшей школой искусств и наук. [89]
За шесть лет работы деканом Хантингтона Д. Ламберта число студентов выросло до более чем 30 000. [90] В первый год его пребывания в должности выпускников было 645 человек. [90] В последний год его пребывания в должности, в 2019 году, было более 1200 выпускников. [90] В выпускном выпуске 2019 года, самом большом на сегодняшний день, насчитывалось 1184 студента, получивших ученые степени. [91] Средний возраст студентов составлял 37 лет, и они были почти поровну разделены по полу, причем 54% составляли мужчины. [91] В выпускном классе обучались студенты из 49 разных стран. [91]
развития Степень
За 58 лет с 1910 по 1968 год было 452 лауреата степени, а с 1969 по 2008 год - 481 из 39. С учетом сертификатов за всю историю Extension было 12 464 выпускника. [92] В 2013 году насчитывалось 163 человека, получивших степень бакалавра, это самый большой класс на сегодняшний день, в результате чего общее число выпускников составило 5 415 человек. [80] По состоянию на 2009 год пять самых популярных программ магистратуры относятся к государственным учреждениям, биологии, психологии, истории и английскому языку, на которые приходится 75% выпускников. [93]
К 1953 году обладатели степени бакалавра получили 16 степеней магистра гуманитарных наук, 11 магистров педагогики, одного бакалавра священного богословия и пяти докторов философии. [2] С момента основания 250 студентов получили степень бакалавра в Школе повышения квалификации, а затем ученую степень в Гарварде, включая 30 докторских степеней. [80] Примерно 10% выпускников ALM получили докторскую степень, в том числе 16 в Гарварде. [93] С момента запуска TAP в 1978 году сотрудникам было присвоено 328 степеней AA и AB, 105 степеней ALM и 166 сертификатов. [94]
Учитывая успехи, достигнутые студентами еще в 1953 году в продолжении своего образования после получения степени в Школе повышения квалификации, Фелпс сказал: «Поэтому может показаться, что курсы повышения квалификации и степень, за которую они засчитываются, каждый год выполняют образовательную цель. для чего они были первоначально созданы».
Хотя вступительных экзаменов никогда не проводилось, а плата за обучение была максимально низкой, чтобы позволить зарегистрироваться как можно большему количеству людей, только 0,18% когда-либо получали ученую степень. [92] С учетом обладателей сертификатов высшее образование окончили 2,5%. [94] Сегодня каждый год присуждается больше степеней, чем было присуждено за первые 50 лет вместе взятые. [94]
Бакалавриат [ править ]
С 1913 по 1933 год студентам нужно было пройти 17 курсов, чтобы получить степень младшего специалиста (эквивалент степени бакалавра). [2] Расширение университета присуждало степени адъюнкта в области гуманитарных наук с 1933 года, но в 1960 году вместо него была создана новая степень бакалавра гуманитарных наук в области дополнительных исследований. [95] Чтобы получить его, необходимо было соответствовать тем же стандартам, что и для получения степени бакалавра гуманитарных наук в Гарвардском колледже, но она была разработана специально для взрослых учащихся. [96] [2] В 1971 году была учреждена степень младшего специалиста. [97] а в следующем году степени бакалавра были вручены с отличием. [98]
В 1963 году первые степени бакалавра впервые были присвоены 14 студентам, самому многочисленному классу, а общее число выпускников выросло до 299. [99] В 1976 году это число вырастет до 1000. [100] а в 1982 году выпускной класс впервые увеличился до более чем 100 студентов. [101]
На протяжении 1950-х и 1960-х годов программа расширения университета была исключительно программой гуманитарных наук и не собиралась предлагать профессиональные программы. [102] [103] Однако в 1971 году было признано, что «наш устав слишком узок, а наш штат слишком мал» для того, что было нужно миру в то время, и президент Дерек Бок назначил комитет для рассмотрения «структуры и цели Расширения ." [63]
Чтобы удовлетворить потребности сообщества, расширение университета было расширено от традиционной программы гуманитарных наук до «общественного профессионального подразделения университета» с программами, специально разработанными для жителей Кембриджа и Роксбери , а также программой городских исследований и преподавателями. программа обучения. [63] Выйдя на пенсию в 1975 году, Фелпс заметил, что «принимая во внимание потребности общества, Extension отошла далеко от традиционного пути», но что «нам нужно охватить гораздо больше бедных, чем мы это делаем». [104]
Выпускник [ править ]
В 1980 году была присвоена первая степень магистра (АЛМ). В следующем году ограничения на получение степени были сняты, и на программу записался 741 студент. [105] Требования рынка труда означали, что новые инициативы в области профессиональных исследований должны были расти вместе с традиционными программами гуманитарных наук. [106] Сертификат о повышении квалификации был учрежден в 1977 году на полный год обучения в области гуманитарных, социальных или естественных наук. Однако из-за успеха ALM действие этого сертификата было прекращено после 1985 года. [101]
Успех сертификата побудил к созданию в 1980 году сертификата о специальном обучении в области администрирования и менеджмента для студентов со степенью бакалавра, но без предварительной подготовки в области бизнеса или управления. [107] В 2007 году она стала программой ALM в области менеджмента, которая вскоре стала самой популярной программой в Школе повышения квалификации. [108]
Чтобы удовлетворить растущую потребность в персонале биотехнологической отрасли в районе Бостона, в 1982 году был учрежден Сертификат перспективных исследований в области прикладных наук. [101] В 1986 году был учрежден Сертификат общественного здравоохранения, а в 1987 году — первая награда греческого фармацевта. [109] За этим последовал в 1989 году сертификат по музейному делу. Со временем музейное дело стало основной специальностью для получения степени магистра, и выдача сертификата была прекращена. [110] Сертификат в области издательского дела и коммуникаций был создан в 1995 году. [111] а ALM в области информационных технологий была основана в 1996 году. [112]
В 2001–2002 годах была создана пилотная программа для решения проблемы нехватки квалифицированных учителей математики в государственных школах Бостона. Каждый пятый учитель математики средней и старшей школы (всего 86 учителей Бостона) посещал 117 занятий. [108] Это привело к созданию ALM в области преподавания математики в 2004 году. [112] Сертификат в области образовательных технологий был создан в 2000–01 годах, а в 2005–06 годах он превратился в ALM в области образовательных технологий. [113] Также, начиная с 2004 года, ALM можно будет получать в сфере биотехнологий или управления окружающей средой. [112] В следующем году была учреждена ALM в области журналистики, первая степень в области журналистики, предлагаемая в Гарварде. [114] В 2018 году был добавлен ALM в области науки о данных для расширения существующей программы сертификации.
Программа доврачебной подготовки [ править ]
Программа домедицинской подготовки была создана в Школе повышения квалификации в 1980 году. [115] Два года спустя, в 1982 году, пять студентов подали документы в медицинскую школу, а трое были приняты в Массачусетский университет, Университет Тафтса и Нью-Йоркский университет. [78] Из 19 студентов, подавших заявления в медицинские школы в 1985 году, 15 были приняты, в том числе две женщины, в Гарвардскую медицинскую школу. [86]
Все 27 выпускников, подавших заявления в медицинскую школу в 1989 году, были приняты, в том числе трое — в Гарвардскую медицинскую школу и девять — в Массачусетский университет. [116] Пять лет спустя 90% студентов были приняты в медицинскую школу, в том числе 5 — в Гарвард. Только каждый третий был принят по всей стране. [117] Программа «Медицинская карьера» спонсировала поступление в медицинскую школу почти 1000 студентов с момента ее запуска в 1979–80 годах, и более 845 человек были приняты. Этот показатель успеха в 85% намного превышает национальный показатель принятия в 35%. [94]
Онлайн-обучение [ править ]
Школа повышения квалификации разработала свой проект онлайн-телеобучения в 1980-х годах. В 1984 году через модем передачи голосовых данных был предложен курс математического анализа, положивший начало онлайн-обучению. [118] организовало В 1988 году совместное предприятие с Пекинским педагогическим университетом пятинедельный курс по искусственному интеллекту. Его преподавали на Гарвард-сквер по вечерам, и китайские студенты одновременно посещали занятия в то время, которое для них было утром. [119]
После того, как Школа повышения квалификации стала самодостаточной программой и Комиссия была расформирована, финансирование Института Лоуэлла больше не использовалось для покрытия прямых эксплуатационных расходов, а вместо этого было превращено в стипендиальный фонд для местных старшеклассников и учителей. [120] В 1997–1998 годах около 100 студентов, большинство из которых были старшеклассниками из отдаленных мест, таких как Аляска или Гавайи, проходили онлайн один из шести различных курсов по математическому анализу. В их школах этот курс не предлагался, а стипендия Лоуэлла позволила им пройти его по значительно сниженной цене. [121] Начиная с 1997 года, курсы также записывались на видео, а затем в течение 36 часов выкладывались в Интернет для просмотра студентами дистанционного обучения. [122]
К 2000 году онлайн-курсы превратились из эксперимента в «устоявшуюся академическую программу». [123] а в 2001 году было 25 онлайн-курсов, на которых зарегистрировалось 2200 студентов. [124] В 2003 году программа расширилась до 36 онлайн-курсов, в том числе шести от Гарвардского колледжа, [125] а к 2004 году их было 43, включая курс Гарвардского колледжа по отношениям между США и Европой, который одновременно проходили студенты дополнительных курсов, аспиранты и студенты Гарварда, а также студенты Парижского института политических исследований . [126]
В 2005 году курсы стали доступны в виде подкастов, которые можно загрузить в iTunes . [127] а в 2006–2007 годах в Интернете было доступно 100 курсов. [128] Выход в Интернет позволил профессорам ориентировать свои занятия на определенную аудиторию, например, на латиноамериканских школьных учителей или музейных работников в определенных регионах. [129] а к 2008 году более 25% онлайн-курсов были занятиями Гарвардского колледжа. [128]
В 2005 году был выделен грант в размере 1 миллиона долларов на строительство «погружения в среду совместного обучения в пяти классах плюс современную диспетчерскую» площадью 6000 кв. футов. Они появились в Интернете в 2007 году и предоставили «значительно расширенные возможности для педагогических экспериментов». [130] Эти эксперименты и исследования будут продолжены с созданием HArvardX в 2012 году.
В 2007–2008 годах было зарегистрировано более 7700 онлайн-курсов, в том числе 4000 от студентов, которые никогда не приходили на занятия в кампус. Было предложено 108 занятий, в том числе 29 занятий в Гарвардском колледже, проводимых старшими преподавателями Гарварда. [92]
Динс [ править ]
- Джеймс Харди Роупс , председатель комиссии по курсам повышения квалификации, декан факультета повышения квалификации, 1910–1922 гг.
- Артур Ф. Уиттем , председатель комиссии по курсам повышения квалификации, директор университета по повышению квалификации, 1922–1946 гг.
- Джордж В. Адамс , председатель комиссии по курсам повышения квалификации, директор университета по повышению квалификации, 1946–1949 гг.
- Реджинальд Х. Фелпс , председатель комиссии по курсам повышения квалификации, директор университета по повышению квалификации, 1949–1975 гг.
- Майкл Шинагель , директор отдела непрерывного образования и повышения квалификации, 1975–1977 гг., и декан факультета непрерывного образования и повышения квалификации, 1977–2013 гг.
- Хантингтон Д. Ламберт , декан факультета непрерывного образования и повышения квалификации, 2013–2019 гг.
- Нэнси Коулман, декан факультета непрерывного образования и повышения квалификации, с 2020 г. по настоящее время
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 4.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Харви, Эдвард Х. (3 декабря 1953 г.). «Комиссия по расширению дает высшее образование взрослым в Бостоне за четыре бушеля пшеницы» . Гарвардский малиновый . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 5.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 6.
- ^ «Калькулятор инфляции» . Морган Фридман. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 9.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 15.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Завещания богатых людей» . Бостон Дейли Глоуб . 1 июня 1902 г. с. 27 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Образование – лучшее лекарство» . Бостон Дейли Глоуб . 29 октября 1909 г. с. 6 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 16.
- ^ Шинагель 2010 , с. 18.
- ^ Шинагель 2010 , с. 20.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шинагель 2010 , с. 30.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Колледжское образование открыто для всех: вечернее обучение поможет получить степень. Планы курсов повышения квалификации в университете в Бостоне» . Бостон Дейли Глоуб . 18 сентября 1910 г. с. 16 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Простые средства образования: предлагаются на курсах повышения квалификации в университетах. Максимально приближены к тем, что есть в обычных учебных заведениях. И практичны, и культурны» . Бостон Дейли Глоуб . 30 сентября 1910 г. с. 17 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Уходят на пенсию 17 старых учителей: восемь из них прослужили Бостону более 50 лет. Школьный совет принял приказ на сумму 300 000 долларов, несмотря на вето мэра. Стерджис призывает к финансовой экономике - повышение по службе и переводы. То, что школьный комитет сделал вчера вечером. Меняет многое» . Boston Daily Globe (1872–1922) — Бостон, Массачусетс . 7 июня 1910 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Прирост стоимости бостонской школы: увеличение составило 70 373,59 доллара за восемь месяцев. Степень повышения квалификации в университете приравнена к AB. Суд газетчиков одобрен Советом» . Бостон Дейли Глоуб . 13 сентября 1910 г. с. 16 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 29.
- ^ «Для голодных умов» . Бостон Дейли Глоуб . 25 сентября 1911 г. с. 10 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 22.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Курсы повышения квалификации по цене 2,50 и 5 долларов, предлагаемые колледжами Большого Бостона». Христианский научный монитор. 22 сентября 1938 г. с. 11.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шинагель 2010 , с. 52.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Курсы, как в колледже: дополнительная работа в университете следующей осенью. Преподавателями будут известные преподаватели. Объявление Торгово-промышленной палаты» . Бостон Дейли Глоуб . 1 июня 1910 г. с. 8 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Недалеко от Бродвея: грабители взорвались в театре «Савой» в Нью-Йорке и тихо скрылись с 780 долларами. В РЯДОСТИ ДОСТИГАЕМОСТИ» . Бостон Дейли Глоуб . 20 февраля 1911 г. с. 9 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Бизнес-обучение: курсы, предлагаемые Торговой палатой. Возможности для молодых мужчин и женщин Большого Бостона» . Бостон Дейли Глоуб . 24 сентября 1911 г. с. 2 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Открытая дверь в образование» . Бостон Глобус . 12 июня 1910 г. с. 38 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 44.
- ^ Шинагель 2010 , с. 40.
- ^ Шинагель 2010 , с. 31.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Предложите новые курсы повышения квалификации в университете». Бостон Дейли Глоуб . 4 июля 1919 г. с. 10.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 50.
- ^ Шинагель 2010 , с. 42.
- ^ Шинагель 2010 , с. 48.
- ^ Шинагель 2010 , с. 225.
- ^ «Приказ о духовной средней школе: новые курсы для подготовки девушек к бизнесу. Механическое искусство будет преобразовано в производственные классы. На смену высшей технической подготовке» . Бостон Дейли Глоуб . 19 мая 1914 г. с. 10 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 54.
- ^ Шинагель 2010 , с. 104.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 124.
- ^ Шинагель 2010 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «РАСШИРЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТА: Бостон объявлен лидером на симпозиуме Клуба двадцатого века» . Бостон Дейли Глоуб . 7 ноября 1915 г. с. 17 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «ПРОДЛОЖЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТА: В этом году курсы проведут многие новые преподаватели» . Бостон Дейли Глоуб . 9 сентября 1923 г. с. 60 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Янг, Джеффри Р. (3 мая 2018 г.). «Как Гарвард пытается обновить школу повышения квалификации для эпохи МООК» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Шварц, Натали (17 октября 2019 г.). «3 способа улучшить онлайн-опыт студентов» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 21.
- ^ «Ассоциированный специалист в области искусств: в Гарварде будет присвоена новая степень тем, кто проходит курсы повышения квалификации в университете» . Бостон Дейли Глоуб . 8 апреля 1910 г. с. 9 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Регистрация студентов Гарварда 4450: Массачусетс отправляет в 2018 году это общее количество. На юридических факультетах насчитывается 741 человек, а учителей и других должностных лиц — 774» . Бостон Дейли Глоуб . 19 декабря 1912 г. с. 16 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 34.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Курсы повышения квалификации Гарварда = BU». Бостон Дейли Глоуб . 1 октября 1926 г. с. А18.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 53.
- ^ Шинагель 2010 , с. 49.
- ^ Шинагель 2010 , с. 68.
- ^ Шинагель 2010 , с. 57.
- ^ Шинагель 2010 , с. 75.
- ^ Шинагель 2010 , с. 56.
- ^ Шинагель 2010 , с. 61.
- ^ Минахан, Джон (1 октября 2001 г.). Музыка Времени . iUniverse. ISBN 9780595200733 . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шинагель 2010 , с. 111.
- ^ Шинагель 2010 , с. 70.
- ^ Шинагель 2010 , с. 71.
- ^ Шинагель 2010 , с. 72.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Курс Гарвардского университета для зачета начинается с главы 2». Бостон Дейли Глоуб. 4 октября 1959 г. с. 66.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шинагель 2010 , с. 102.
- ^ «Курсы колледжа, предлагаемые по телевидению» . Лоуэлл Сан . 26 сентября 1971 г. с. 81 – через Newspapers.com .
- ^ Шинагель 2010 , с. 88.
- ^ Шинагель 2010 , с. 90.
- ^ Шинагель 2010 , с. 91.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 92.
- ^ Шинагель 2010 , с. 95.
- ^ Шинагель 2010 , с. 223.
- ^ Шинагель 2010 , с. 96.
- ^ Шинагель 2010 , с. 93.
- ^ Шинагель 2010 , с. 81.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 122.
- ^ Шинагель 2010 , с. 123.
- ^ Шинагель 2010 , с. 67.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 133.
- ^ Шинагель 2010 , с. 138.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Сюзанна Спредбери (осень 2013 г.). «Трансформация высшего образования за 100 лет». Бюллетень выпускников Гарвардской школы повышения квалификации .
- ^ Шинагель 2010 , с. 141.
- ^ Шинагель 2010 , с. 159.
- ^ Шинагель 2010 , с. 161.
- ^ Шинагель 2010 , с. 162.
- ^ Шинагель 2010 , с. 173.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 140.
- ^ Шинагель 2010 , с. 220.
- ^ СинДжин (апрель 2010 г.). «Официальный ответ об изменении имени/номенклатуры от Дина Шинагеля, студента дополнительного образования» . ExtensionStudent.com. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Гарвард хочет переименовать школу» . Гарвардский малиновый. 7 октября 2009 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пьер, Гарри (25 сентября 2019 г.). «Декан дополнительного образования уходит на пенсию» . Гарвардская газета .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Начало расширения Гарвардского университета в 2019 году» . Гарвардская школа повышения квалификации . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шинагель 2010 , с. 214.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 207.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Шинагель 2010 , с. 221.
- ^ «Век повседневного обучения» . Гарвардская газета . 29 октября 2009 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Шинагель 2010 , с. 82.
- ^ Шинагель 2010 , с. 112.
- ^ Шинагель 2010 , с. 113.
- ^ Шинагель 2010 , с. 110.
- ^ Шинагель 2010 , с. 121.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шинагель 2010 , с. 132.
- ^ Шинагель 2010 , с. 78.
- ^ Шинагель 2010 , с. 99.
- ^ Шинагель 2010 , с. 105.
- ^ Шинагель 2010 , с. 128.
- ^ Шинагель 2010 , с. 199.
- ^ Шинагель 2010 , с. 130.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 200.
- ^ Шинагель 2010 , с. 144.
- ^ Шинагель 2010 , с. 147.
- ^ Шинагель 2010 , с. 153.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шинагель 2010 , с. 202.
- ^ Шинагель 2010 , с. 206.
- ^ Шинагель 2010 , с. 205.
- ^ Шинагель 2010 , с. 129.
- ^ Шинагель 2010 , с. 149.
- ^ Шинагель 2010 , с. 150.
- ^ Шинагель 2010 , с. 177.
- ^ Шинагель 2010 , с. 180.
- ^ Шинагель 2010 , с. 125.
- ^ Шинагель 2010 , с. 181.
- ^ Шинагель 2010 , с. 182.
- ^ Шинагель 2010 , с. 183.
- ^ Шинагель 2010 , с. 185.
- ^ Шинагель 2010 , с. 188.
- ^ Шинагель 2010 , с. 192.
- ^ Шинагель 2010 , с. 193.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 194.
- ^ Шинагель 2010 , с. 195.
- ^ Шинагель 2010 , с. 196.
Цитируемые работы [ править ]
- Шинагель, Майкл (2010), «Ворота без решеток: история расширения университета в Гарварде, 1910–2009» , издательство Гарвардского университета, ISBN 978-0674051355