Бриджит Терри Лонг
Бриджит Терри Лонг | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Гражданство | олень |
Альма-матер | Принстонский университет , Гарвардский университет |
Известный | Исследования и политика в области образования |
Супруг | Карл Лонг |
Дети | 2 |
Научная карьера | |
Поля | Экономика |
Учреждения | Гарвардская высшая школа образования |
Докторантура | Кэролайн М. Хоксби , Лоуренс Ф. Кац и Клаудия Голдин |
Веб-сайт | http://www.bridgetterrylong.com |
Бриджит Терри Лонг (родилась 18 июля 1973 года) — 12-й декан Гарвардской высшей школы образования и профессор педагогики и экономики Сари. [1] Она экономист, чьи исследования сосредоточены на доступе к колледжу и его успехе. Лонг является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований и членом Национальной академии образования . [2]
Биография [ править ]
Лонг родилась в Балтиморе, штат Мэриленд , в 1973 году. Большую часть своего детства она провела в Колумбусе, штат Огайо , но посещала и окончила среднюю школу в Нейпервилле, штат Иллинойс , в средней школе Нейпервилля Норт . Она получила степень бакалавра экономики, сертификат афроамериканских исследований Принстонского университета и степень доктора философии. степень бакалавра экономики в Гарвардском университете . Она начала преподавать в Гарварде в 2000 году. Она была директором факультета Ed.D. и доктор философии. программ с 2010 по 2013 год и академический декан с 2013 по 2017 год. Назначена деканом 1 июля 2018 года. [1]
Исследования [ править ]
Исследования Лонга сосредоточены на экономике образования, уделяя особое внимание переходу от средней школы к высшему образованию и далее. [3] Она изучила факторы, влияющие на решения о зачислении студентов, их выбор и упорство в получении высшего образования. [4] Большая часть ее работы посвящена исследованию влияния политики и программ в области образования, а в нескольких проектах идеи поведенческой экономики применяются к образованию. [5]
Лонг провел несколько крупных рандомизированных контролируемых исследований, чтобы установить причинные последствия вмешательств, направленных на лучшую поддержку студентов. Работая с соавторами, она провела крупное исследование влияния информации и помощи на заполнение форм финансовой помощи (т.е. FAFSA). [6] Исследование способствовало получению количественных данных о пагубном влиянии сложных процессов на уровень образования, и оно было использовано в попытках упростить заявку на федеральную финансовую помощь. [7] [8] За этой работой долго следили исследования эффективности мер, направленных на то, чтобы помочь семьям откладывать средства на высшее образование. [9] и студенты продолжают учиться в колледже. [10] Она также написала о том, как правительство и учебные заведения могут помочь студентам принимать более правильные решения в области образования, предоставляя четкую и легкодоступную информацию. [11]
Лонг также использовала данные государственного управления для изучения давних вопросов в сфере высшего образования и провела некоторые из первых крупномасштабных исследований причинных последствий реабилитации после окончания средней школы. [12] [13] разные типы инструкторов, [14] [15] и размер класса [16] об успеваемости студентов колледжа. Кроме того, некоторые из ее статей исследуют предложение высшего образования, изучая реакцию колледжей и университетов на изменения в политике. [17] [18]
Лонг выиграла множество исследовательских грантов в поддержку своих исследований, в том числе крупные награды от Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Министерства образования США и Национального научного фонда (NSF). Она была участником проекта двух исследовательских центров, финансируемых из федерального бюджета: Национального центра исследований послесреднего образования (2006–2012 гг.) и Центра анализа послесреднего образования и занятости (2011–2016 гг.). Она была выбрана членом Международной академии образования , а также в прошлом получала постдокторскую стипендию Национальной академии образования / Спенсера. Национальная ассоциация администраторов финансовой помощи студентам (NASFAA) наградила Лонга премией Роберта П. Хаффа «Золотое перо» за выдающиеся достижения в исследованиях и опубликованных работах по финансовой помощи студентам. [19]
В 2021 году Лонг была удостоена награды Спенсер Ментор за вклад в расширение возможностей карьерного роста для тех, кто занимается исследованиями в области образования. [20]
Консультативные должности [ править ]
Лонг был назначен президентом Обамой в Национальный совет по педагогическим наукам (NBES), который является консультативной группой Института педагогических наук (IES) при Министерстве образования США . Во время своего назначения она исполняла обязанности председателя. Она также неоднократно давала показания перед комитетами Федерального Конгресса. Долгое время работал в совете директоров MDRC и Общества исследований эффективности образования. Она работала советником Американского совета по образованию , Фонда Билла и Мелинды Гейтс , Совета колледжей , Фонда «У меня есть мечта» , Массачусетского совета высшего образования и Попечительского совета штата Огайо. [1]
Избранные работы [ править ]
- Каслман, Бенджамин и Бриджит Терри Лонг. (2016) «Не только зачисление: причинное влияние грантов, основанных на потребностях, на доступ к колледжу, его упорство и выпускной». Журнал «Экономика труда» , 34(4), 1023-1073. дои: 10.1086/686643
- Беттингер, Эрик, Анджела Ботман и Бриджит Терри Лонг. (2013) «Поддержка студентов: развивающее образование и другие академические программы». Сесилия Роуз, Лиза Бэрроу и Томас Брок, ред. Будущее детей: высшее образование в США ., 23 (1), Весна. doi: 10.1353/foc.2013.0003
- Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри; Ореопулос, Филип ; Санбонмацу, Лиза (2012). «Роль помощи при подаче заявления и информации в принятии решений о поступлении в колледж: результаты эксперимента H&R Block FAFSA» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 127 (3): 1205–1242. дои : 10.1093/qje/qjs017 .
- Беттингер, Эрик и Бриджит Терри Лонг. (2010) «Дешевле значит лучше? Влияние использования дополнительных инструкторов на результаты учащихся». Обзор экономики и статистики 92 (3): 598–613. дои: 10.1162/rest_a_00014
- Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2009). «Работает ли восстановление колледжей в удовлетворении потребностей недостаточно подготовленных студентов в высших учебных заведениях?» (PDF) . Журнал человеческих ресурсов . 44 (3): 736–771. дои : 10.1353/jhr.2009.0033 . JSTOR 20648915 . S2CID 107912655 .
- Кальканьо, Хуан Карлос; Лонг, Бриджит Терри (2008). «Влияние послевторичной реабилитации с использованием подхода регрессионного разрыва: решение проблемы эндогенной сортировки и несоответствия» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований (w14194).
- Лонг, Бриджит Терри; Курлаендер, Михал (2009). «Обеспечивают ли общественные колледжи реальный путь к получению степени бакалавра?» (PDF) . Оценка образования и анализ политики . 31 (1): 30–53. дои : 10.3102/0162373708327756 . JSTOR 25478683 . S2CID 142281793 .
- Лонг, Бриджит Терри (2004), «Как решения колледжа изменились со временем? Применение модели условного логистического выбора». Журнал эконометрики , том. 121, нет. 1–2: стр. 271–296. DOI: 10.1016/j.jeconom.2003.10.004
- Лонг, Бриджит Терри. (2004), «Как политика финансовой помощи влияет на колледжи? Институциональное влияние стипендии Джорджии НАДЕЖДА». Журнал человеческих ресурсов , том. 39, нет. 3. дои: 10.2307/3559038
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б с «Бриджит Терри Лонг возглавит школу образования» . Гарвард.edu . 2018-05-02 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «ШЕСТНАДЦАТЬ УЧЕНЫХ ИЗБРАНЫ В ЧЛЕНЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» . Национальная академия образования . 07.02.2019 . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Фишер, Карин (15 июля 2005 г.). «Бриджит Терри Лонг» . Хроника высшего образования . ISSN 0009-5982 . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Ведущий исследователь Бриджит Терри Лонг расскажет о доступе и успехе студентов колледжей на мероприятии в Лос-Анджелесе 11 января» . www.aera.net . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Американская экономическая ассоциация» . www.aeaweb.org . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Беттингер, EP; Лонг, БТ; Ореопулос, П.; Санбонмацу, Л. (1 августа 2012 г.). «Роль помощи при подаче заявок и информации в решениях колледжа: результаты эксперимента H&R Block Fafsa». Ежеквартальный экономический журнал . 127 (3): 1205–1242. дои : 10.1093/qje/qjs017 . ISSN 0033-5533 .
- ^ Управление подотчетности правительства США (29 октября 2009 г.). «Федеральная помощь студентам: основные моменты исследовательской группы по упрощению подачи бесплатного заявления на федеральную помощь студентам» (GAO-10-29).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Обеспечение доступа к высшему образованию: упрощение федеральной помощи студентам для сегодняшних студентов колледжей | Комитет Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям» . www.help.senate.gov . 14 ноября 2013 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Поиск финансируемых исследовательских грантов и контрактов — подробности» . ies.ed.gov . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Поиск финансируемых исследовательских грантов и контрактов — подробности» . ies.ed.gov . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Лонг, Бриджит Терри (2010). «Оценка высшего образования: предоставление потребителям необходимой им информации» . Брукингс . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2009). «Удовлетворение потребностей недостаточно подготовленных студентов в системе высшего образования: работает ли восстановление колледжа?». Журнал человеческих ресурсов . 44 (3): 736–771. дои : 10.3368/jhr.44.3.736 . ISSN 0022-166X . S2CID 197684327 .
- ^ Лодочник, Анджела; Лонг, Бриджит Терри (2018). «Действует ли коррекция для всех учащихся? Как эффект от коррекционных и развивающих курсов послесреднего образования зависит от уровня академической подготовки» . Оценка образования и анализ политики . 40 (1): 29–58. дои : 10.3102/0162373717715708 . ISSN 0162-3737 .
- ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2010). «Дешевле значит лучше? Влияние использования дополнительных преподавателей на результаты учащихся». Обзор экономики и статистики . 92 (3): 598–613. дои : 10.1162/REST_a_00014 . ISSN 0034-6535 . S2CID 12119074 .
- ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри; Тейлор, Эрик С. (2016). «Когда входные данные являются выходными: случай преподавателей-аспирантов» . Обзор экономики образования . 52 : 63–76. doi : 10.1016/j.econedurev.2016.01.005 .
- ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2018). «Массовое обучение или высшее образование? Влияние размера классов в колледже на удержание студентов и их выпуск». Финансы и политика образования . 13 (1): 97–118. дои : 10.1162/edfp_a_00221 . ISSN 1557-3060 . S2CID 57566453 .
- ^ Лонг, Бриджит Терри (2004). «Как политика финансовой помощи влияет на колледжи? Институциональное влияние стипендии НАДЕЖДЫ Джорджии». Журнал человеческих ресурсов . 39 (4): 1045–1066. дои : 10.2307/3559038 . JSTOR 3559038 .
- ^ Лонг, Бриджит Терри (2003). «Связь между государственной помощью и ценообразованием в колледжах» . Журнал финансовой помощи студентам . 33 (2): 5–20. дои : 10.55504/0884-9153.1196 .
- ^ «Предыдущие победители премии «Золотое перо»» . www.nasfaa.org . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Давно отмечен премией Спенсера-наставника 2021 года» . Гарвардская высшая школа образования . 2 марта 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- Американские экономисты XXI века
- Экономисты труда
- Живые люди
- Выпускники Принстонского университета
- Афро-американские экономисты
- Американские женщины-экономисты
- Экономисты образования
- 1973 года рождения
- Американские академические администраторы
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканцы 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Факультет Гарвардской высшей школы образования
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук