Jump to content

Бриджит Терри Лонг

Бриджит Терри Лонг
Рожденный ( 1973-07-18 ) 18 июля 1973 г. (50 лет)
Национальность Американский
Гражданство олень
Альма-матер Принстонский университет , Гарвардский университет
Известный Исследования и политика в области образования
Супруг Карл Лонг
Дети 2
Научная карьера
Поля Экономика
Учреждения Гарвардская высшая школа образования
Докторантура Кэролайн М. Хоксби , Лоуренс Ф. Кац и Клаудия Голдин
Веб-сайт http://www.bridgetterrylong.com

Бриджит Терри Лонг (родилась 18 июля 1973 года) — 12-й декан Гарвардской высшей школы образования и профессор педагогики и экономики Сари. [1] Она экономист, чьи исследования сосредоточены на доступе к колледжу и его успехе. Лонг является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований и членом Национальной академии образования . [2]

Биография [ править ]

Лонг родилась в Балтиморе, штат Мэриленд , в 1973 году. Большую часть своего детства она провела в Колумбусе, штат Огайо , но посещала и окончила среднюю школу в Нейпервилле, штат Иллинойс , в средней школе Нейпервилля Норт . Она получила степень бакалавра экономики, сертификат афроамериканских исследований Принстонского университета и степень доктора философии. степень бакалавра экономики в Гарвардском университете . Она начала преподавать в Гарварде в 2000 году. Она была директором факультета Ed.D. и доктор философии. программ с 2010 по 2013 год и академический декан с 2013 по 2017 год. Назначена деканом 1 июля 2018 года. [1]

Исследования [ править ]

Исследования Лонга сосредоточены на экономике образования, уделяя особое внимание переходу от средней школы к высшему образованию и далее. [3] Она изучила факторы, влияющие на решения о зачислении студентов, их выбор и упорство в получении высшего образования. [4] Большая часть ее работы посвящена исследованию влияния политики и программ в области образования, а в нескольких проектах идеи поведенческой экономики применяются к образованию. [5]

Лонг провел несколько крупных рандомизированных контролируемых исследований, чтобы установить причинные последствия вмешательств, направленных на лучшую поддержку студентов. Работая с соавторами, она провела крупное исследование влияния информации и помощи на заполнение форм финансовой помощи (т.е. FAFSA). [6] Исследование способствовало получению количественных данных о пагубном влиянии сложных процессов на уровень образования, и оно было использовано в попытках упростить заявку на федеральную финансовую помощь. [7] [8] За этой работой долго следили исследования эффективности мер, направленных на то, чтобы помочь семьям откладывать средства на высшее образование. [9] и студенты продолжают учиться в колледже. [10] Она также написала о том, как правительство и учебные заведения могут помочь студентам принимать более правильные решения в области образования, предоставляя четкую и легкодоступную информацию. [11]

Лонг также использовала данные государственного управления для изучения давних вопросов в сфере высшего образования и провела некоторые из первых крупномасштабных исследований причинных последствий реабилитации после окончания средней школы. [12] [13] разные типы инструкторов, [14] [15] и размер класса [16] об успеваемости студентов колледжа. Кроме того, некоторые из ее статей исследуют предложение высшего образования, изучая реакцию колледжей и университетов на изменения в политике. [17] [18]

Лонг выиграла множество исследовательских грантов в поддержку своих исследований, в том числе крупные награды от Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Министерства образования США и Национального научного фонда (NSF). Она была участником проекта двух исследовательских центров, финансируемых из федерального бюджета: Национального центра исследований послесреднего образования (2006–2012 гг.) и Центра анализа послесреднего образования и занятости (2011–2016 гг.). Она была выбрана членом Международной академии образования , а также в прошлом получала постдокторскую стипендию Национальной академии образования / Спенсера. Национальная ассоциация администраторов финансовой помощи студентам (NASFAA) наградила Лонга премией Роберта П. Хаффа «Золотое перо» за выдающиеся достижения в исследованиях и опубликованных работах по финансовой помощи студентам. [19]

В 2021 году Лонг была удостоена награды Спенсер Ментор за вклад в расширение возможностей карьерного роста для тех, кто занимается исследованиями в области образования. [20]

Консультативные должности [ править ]

Лонг был назначен президентом Обамой в Национальный совет по педагогическим наукам (NBES), который является консультативной группой Института педагогических наук (IES) при Министерстве образования США . Во время своего назначения она исполняла обязанности председателя. Она также неоднократно давала показания перед комитетами Федерального Конгресса. Долгое время работал в совете директоров MDRC и Общества исследований эффективности образования. Она работала советником Американского совета по образованию , Фонда Билла и Мелинды Гейтс , Совета колледжей , Фонда «У меня есть мечта» , Массачусетского совета высшего образования и Попечительского совета штата Огайо. [1]

Избранные работы [ править ]

  • Каслман, Бенджамин и Бриджит Терри Лонг. (2016) «Не только зачисление: причинное влияние грантов, основанных на потребностях, на доступ к колледжу, его упорство и выпускной». Журнал «Экономика труда» , 34(4), 1023-1073. дои: 10.1086/686643
  • Беттингер, Эрик, Анджела Ботман и Бриджит Терри Лонг. (2013) «Поддержка студентов: развивающее образование и другие академические программы». Сесилия Роуз, Лиза Бэрроу и Томас Брок, ред. Будущее детей: высшее образование в США ., 23 (1), Весна. doi: 10.1353/foc.2013.0003
  • Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри; Ореопулос, Филип ; Санбонмацу, Лиза (2012). «Роль помощи при подаче заявления и информации в принятии решений о поступлении в колледж: результаты эксперимента H&R Block FAFSA» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . 127 (3): 1205–1242. дои : 10.1093/qje/qjs017 .
  • Беттингер, Эрик и Бриджит Терри Лонг. (2010) «Дешевле значит лучше? Влияние использования дополнительных инструкторов на результаты учащихся». Обзор экономики и статистики 92 (3): 598–613. дои: 10.1162/rest_a_00014
  • Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2009). «Работает ли восстановление колледжей в удовлетворении потребностей недостаточно подготовленных студентов в высших учебных заведениях?» (PDF) . Журнал человеческих ресурсов . 44 (3): 736–771. дои : 10.1353/jhr.2009.0033 . JSTOR   20648915 . S2CID   107912655 .
  • Кальканьо, Хуан Карлос; Лонг, Бриджит Терри (2008). «Влияние послевторичной реабилитации с использованием подхода регрессионного разрыва: решение проблемы эндогенной сортировки и несоответствия» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований (w14194).
  • Лонг, Бриджит Терри; Курлаендер, Михал (2009). «Обеспечивают ли общественные колледжи реальный путь к получению степени бакалавра?» (PDF) . Оценка образования и анализ политики . 31 (1): 30–53. дои : 10.3102/0162373708327756 . JSTOR   25478683 . S2CID   142281793 .
  • Лонг, Бриджит Терри (2004), «Как решения колледжа изменились со временем? Применение модели условного логистического выбора». Журнал эконометрики , том. 121, нет. 1–2: стр. 271–296. DOI: 10.1016/j.jeconom.2003.10.004
  • Лонг, Бриджит Терри. (2004), «Как политика финансовой помощи влияет на колледжи? Институциональное влияние стипендии Джорджии НАДЕЖДА». Журнал человеческих ресурсов , том. 39, нет. 3. дои: 10.2307/3559038

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Бриджит Терри Лонг возглавит школу образования» . Гарвард.edu . 2018-05-02 . Проверено 2 мая 2018 г.
  2. ^ «ШЕСТНАДЦАТЬ УЧЕНЫХ ИЗБРАНЫ В ЧЛЕНЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» . Национальная академия образования . 07.02.2019 . Проверено 13 августа 2019 г.
  3. ^ Фишер, Карин (15 июля 2005 г.). «Бриджит Терри Лонг» . Хроника высшего образования . ISSN   0009-5982 . Проверено 13 августа 2019 г.
  4. ^ «Ведущий исследователь Бриджит Терри Лонг расскажет о доступе и успехе студентов колледжей на мероприятии в Лос-Анджелесе 11 января» . www.aera.net . Проверено 13 августа 2019 г.
  5. ^ «Американская экономическая ассоциация» . www.aeaweb.org . Проверено 13 августа 2019 г.
  6. ^ Беттингер, EP; Лонг, БТ; Ореопулос, П.; Санбонмацу, Л. (1 августа 2012 г.). «Роль помощи при подаче заявок и информации в решениях колледжа: результаты эксперимента H&R Block Fafsa». Ежеквартальный экономический журнал . 127 (3): 1205–1242. дои : 10.1093/qje/qjs017 . ISSN   0033-5533 .
  7. ^ Управление подотчетности правительства США (29 октября 2009 г.). «Федеральная помощь студентам: основные моменты исследовательской группы по упрощению подачи бесплатного заявления на федеральную помощь студентам» (GAO-10-29). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Обеспечение доступа к высшему образованию: упрощение федеральной помощи студентам для сегодняшних студентов колледжей | Комитет Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям» . www.help.senate.gov . 14 ноября 2013 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  9. ^ «Поиск финансируемых исследовательских грантов и контрактов — подробности» . ies.ed.gov . Проверено 13 августа 2019 г.
  10. ^ «Поиск финансируемых исследовательских грантов и контрактов — подробности» . ies.ed.gov . Проверено 13 августа 2019 г.
  11. ^ Лонг, Бриджит Терри (2010). «Оценка высшего образования: предоставление потребителям необходимой им информации» . Брукингс . Проверено 13 августа 2019 г.
  12. ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2009). «Удовлетворение потребностей недостаточно подготовленных студентов в системе высшего образования: работает ли восстановление колледжа?». Журнал человеческих ресурсов . 44 (3): 736–771. дои : 10.3368/jhr.44.3.736 . ISSN   0022-166X . S2CID   197684327 .
  13. ^ Лодочник, Анджела; Лонг, Бриджит Терри (2018). «Действует ли коррекция для всех учащихся? Как эффект от коррекционных и развивающих курсов послесреднего образования зависит от уровня академической подготовки» . Оценка образования и анализ политики . 40 (1): 29–58. дои : 10.3102/0162373717715708 . ISSN   0162-3737 .
  14. ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2010). «Дешевле значит лучше? Влияние использования дополнительных преподавателей на результаты учащихся». Обзор экономики и статистики . 92 (3): 598–613. дои : 10.1162/REST_a_00014 . ISSN   0034-6535 . S2CID   12119074 .
  15. ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри; Тейлор, Эрик С. (2016). «Когда входные данные являются выходными: случай преподавателей-аспирантов» . Обзор экономики образования . 52 : 63–76. doi : 10.1016/j.econedurev.2016.01.005 .
  16. ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри (2018). «Массовое обучение или высшее образование? Влияние размера классов в колледже на удержание студентов и их выпуск». Финансы и политика образования . 13 (1): 97–118. дои : 10.1162/edfp_a_00221 . ISSN   1557-3060 . S2CID   57566453 .
  17. ^ Лонг, Бриджит Терри (2004). «Как политика финансовой помощи влияет на колледжи? Институциональное влияние стипендии НАДЕЖДЫ Джорджии». Журнал человеческих ресурсов . 39 (4): 1045–1066. дои : 10.2307/3559038 . JSTOR   3559038 .
  18. ^ Лонг, Бриджит Терри (2003). «Связь между государственной помощью и ценообразованием в колледжах» . Журнал финансовой помощи студентам . 33 (2): 5–20. дои : 10.55504/0884-9153.1196 .
  19. ^ «Предыдущие победители премии «Золотое перо»» . www.nasfaa.org . Проверено 13 августа 2019 г.
  20. ^ «Давно отмечен премией Спенсера-наставника 2021 года» . Гарвардская высшая школа образования . 2 марта 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39296b3d83f77fe660612d59ea45793c__1711810440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/3c/39296b3d83f77fe660612d59ea45793c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridget Terry Long - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)