Филип Ореопулос
Филип Ореопулос — экономист , который в настоящее время является профессором экономики и государственной политики в Университете Торонто . Исследования Ореопулоса сосредоточены на экономике образования , экономике труда и государственных финансах . [1]
Биография
[ редактировать ]Филип Ореопулос получил степень бакалавра искусств в Университете Западного Онтарио в 1995 году, степень магистра искусств в Университете Британской Колумбии в 1996 году и степень доктора философии. из Калифорнийского университета в Беркли в 2002 году, где он исследовал экономику труда и государственные финансы под руководством Дэвида Карда , Алана Дж. Ауэрбаха и Джона М. Куигли . [2]
После получения докторской степени Ореопулос работал доцентом на факультете экономики Университета Торонто , где в 2007 году он был повышен до доцента, а затем до профессора в 2012 году. Кроме того, он также проводил визиты назначения в Массачусетском технологическом институте и Гарвардском университете . Кроме того, Ореопулос является сопредседателем сектора образования J-PAL (вместе с Картиком Муралидхараном ), научным сотрудником Национального бюро экономических исследований , с которым он сотрудничает с 2003 года, и старшим научным сотрудником Канадского университета. Институт перспективных исследований (с 2012 г.), где ранее работал научным сотрудником (2006–12). Что касается профессиональной деятельности, Ореопулос работал (со)редактором или членом совета редакторов Journal of Labor Economics (с 2009 г. по настоящее время), Labor Economics (с 2013 г. по настоящее время) и American Economic Review (2013 г.). -по настоящее время), а также рецензирует многочисленные научные журналы (в основном по экономике). [3]
Исследовать
[ редактировать ]Филип Ореопулос входит в число 2% лучших экономистов по версии IDEAS/RePEc . [4] Большая часть его исследований связана с образованием, экономикой труда, городской экономикой , экспериментальной экономикой и социологией экономики. [5] Значительная часть исследований Ореопулоса посвящена последствиям изменений в законах об обязательном школьном образовании , особенно в Соединенном Королевстве , которые предусматривают экзогенные вариации образования. В этом контексте, среди прочего, он нашел
- что преимущества обязательного школьного образования очень велики - на 10-15% выше годовой заработок за дополнительный год обучения в средней школе - независимо от того, затрагивают ли они большинство или только меньшинство тех, кто его получает; [6]
- что подростки бросают школу скорее потому, что они игнорируют или сильно преуменьшают будущие последствия отсева, чем из-за отвращения к средней школе, что означает, что введение обязательного школьного образования или предложение стимулов для учащихся, чтобы они оставались в школе, может помочь существенно улучшить результаты жизни; [7]
- что и в США, и в Великобритании образованные люди, как правило, более заинтересованы и вовлечены в политику, но, в отличие от Великобритании, менее образованные американцы США также с меньшей вероятностью будут голосовать, чем высокообразованные американцы США, причем правила регистрации являются вероятный виновник в повышении барьеров для голосования, которые могут быть чрезмерно высокими для необразованных людей (с Кевином Миллиганом и Энрико Моретти); [8]
- и что увеличение образования одного из родителей на 1 год снижает вероятность повторного обучения ребенка в США на 2–4%, тем самым снижая социальную мобильность между поколениями (совместно с Марианной Э. Пейдж). [9]
Другие выводы Ореопулоса включают: (i) работники, окончившие колледж во время рецессии , страдают от постоянно более низких заработков в течение десяти лет, начиная свою карьеру с работодателей с более низкой оплатой, а затем постепенно повышая свою работу, переходя в лучшие фирмы, со скоростью о повышении квалификации, определяемом социально-экономическим положением выпускников (совместно с Тиллем фон Вахтером и Эндрю Хейсом); [10] (ii) что нефинансовые выгоды от обучения – например, более высокое удовольствие от работы, терпение, доверие, амбиции и неприятие риска, а также более эффективные решения относительно здоровья, брака или воспитания детей – по крайней мере так же велики, как и финансовые выгоды от обучения, и будут - по иронии судьбы - больше всего приносят пользу бросившим школу (с Кьеллом Сальванесом); [11] (iii) качество окружения, в котором растут дети, оказывает лишь очень незначительное влияние на определение их доходов во взрослом возрасте, вероятность безработицы или зависимость от социальных пособий, но качество семейной среды детей влияет; [12] и (iv) плохое здоровье младенцев предсказывает как смертность в течение одного года, так и смертность до 17 лет, а также долгосрочные результаты в сфере образования и трудоустройства, такие как окончание средней школы и получение социального обеспечения. [13]
Совсем недавно, в соответствии со своей работой в J-PAL, Филип Ореопулос использовал рандомизированные контролируемые исследования для изучения проблем в образовании, например, обнаружив, что сочетание услуг академической поддержки и финансовых стимулов для хороших оценок может быть особенно эффективным для улучшения оценок и долгосрочного развития. навыки семестрового обучения у первокурсниц, но не окажут никакого влияния на мужчин, отчасти из-за плохого восприятия мужчинами, [14] или что объединение предложения помощи с заполнением заявок на получение финансовой помощи в колледж с информацией об оценках помощи может быть эффективным в существенном увеличении вероятности посещения колледжа, настойчивости и получения помощи для людей с низкими доходами, тогда как простое предоставление информации не является эффективным. [15]
Награды
[ редактировать ]- 2006 г Премия Роберта Манделла .: награда за лучшую статью в Канадском журнале экономики. «молодого экономиста» [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-страница Филипа Ореопулоса на сайте Университета Торонто.
- ^ Резюме Филиппа Ореопулоса с сайта Университета Торонто. Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Резюме Филиппа Ореопулоса с сайта Университета Торонто. Проверено 29 января 2018 г.
- ^ 10% лучших авторов в IDEAS/RePEc по состоянию на декабрь 2017 г. Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Поля НЭПа Филипа Ореопулоса в IDEAS/RePEc. Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Ореопулос, Филип (2006). «Оценка среднего и местного среднего воздействия образования, когда законы об обязательном школьном образовании действительно имеют значение» . Американский экономический обзор . 96 (1): 152–175. дои : 10.1257/000282806776157641 .
- ^ Ореопулос, Филип (2007). «Не бросают ли бросившие школу слишком рано? Богатство, здоровье и счастье от обязательного школьного образования» . Журнал общественной экономики . 91 (11–12): 2213–2229. дои : 10.1016/j.jpubeco.2007.02.002 .
- ^ Миллиган, Кевин; Моретти, Энрико; Ореопулос, Филип (2004). «Улучшает ли образование гражданство? Данные США и Великобритании» . Журнал общественной экономики . 88 (9–10): 1667–1695. дои : 10.1016/j.jpubeco.2003.10.005 .
- ^ Ореопулос, Филип; Пейдж, Марианна Э. (2006). «Влияние обязательного школьного образования на отношения между поколениями» . Журнал экономики труда . 24 (4): 729–760. дои : 10.1086/506484 .
- ^ Ореопулос, Филип; Вахтер, Тилль фон; Хейс, Эндрю (2012). «Краткосрочные и долгосрочные последствия окончания карьеры в период рецессии» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 4 (1): 1–29. дои : 10.1257/app.4.1.1 .
- ^ Ореопулос, Филип; Сальванес, Кьелл Г. (2011). «Бесценно: нематериальные преимущества обучения» . Журнал экономических перспектив . 25 (1): 159–184. дои : 10.1257/jep.25.1.159 . hdl : 11250/2414128 .
- ^ Ореопулос, Филип (2003). «Долгосрочные последствия жизни в бедном районе» . Ежеквартальный экономический журнал . 118 (4): 1533–1575. дои : 10.1162/003355303322552865 .
- ^ Ореопулос, Филип; Стабил, Марк; Уолд, Рэнди; Роос, Лесли Л. (2008). «Кратко-, средне- и долгосрочные последствия плохого здоровья младенцев: анализ с использованием братьев, сестер и близнецов» . Журнал человеческих ресурсов . 43 (1): 88–138. дои : 10.1353/jhr.2008.0003 .
- ^ Ореопулос, Филип; Ланг, Дэниел; Ангрист, Джошуа (2009). «Стимулы и услуги для достижения успехов в колледже: данные рандомизированного исследования» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 1 (1): 136–163. дои : 10.1257/app.1.1.136 . HDL : 10419/35113 .
- ^ Беттингер, Эрик П.; Лонг, Бриджит Терри; Ореопулос, Филип; Санбонмацу, Лиза (2012). «Роль помощи при подаче заявок и информации в решениях колледжа: результаты эксперимента H&R Block Fafsa» . Ежеквартальный экономический журнал . 127 (3): 1205–1242. дои : 10.1093/qje/qjs017 .
- ^ Премия Роберта Манделла за 2006 год.