Jump to content

Гарвардская школа повышения квалификации

Координаты : 42 ° 22'27" с.ш. 71 ° 07'18" з.д.  /  42,3743 ° с.ш. 71,1216 ° з.д.  / 42,3743; -71,1216
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гарвардская школа повышения квалификации
Девиз Веритас
Девиз на английском языке
"Правда"
Тип Частная школа повышения квалификации
Учредил 1910 год ; 114 лет назад ( 1910 ) [1]
Головное учреждение
Гарвардский университет
Дин Нэнси Коулман [2]
Студенты 795 [3]
Аспиранты 3,100 [3]
Расположение ,
Массачусетс
,
Соединенные Штаты
Кампус Городской
Веб-сайт расширение Гарвард .edu

Гарвардская школа расширения ( HES ) — это школа непрерывного образования Гарвардского университета , частного Лиги плюща исследовательского университета в Кембридже, штат Массачусетс , США. Основанная в 1910 году, это одна из старейших школ гуманитарных наук и непрерывного образования в Соединенных Штатах. Являясь частью Гарвардского факультета искусств и наук , HES предлагает как заочные курсы с открытым набором, так и выборочные программы бакалавриата ( ALB ) и магистратуры ( ALM ), в первую очередь для нетрадиционных студентов . Также предлагаются академические сертификаты и домедицинский сертификат после получения степени бакалавра.

Основанный тогдашним президентом университета А. Лоуренсом Лоуэллом , [4] [5] HES было поручено расширить [6] образование, эквивалентное по академической строгости традиционным программам Гарварда, для нетрадиционных студентов и студентов-заочников, а также для студентов, обучающихся на протяжении всей жизни. [7] [8] Под руководством Гарвардского факультета искусств и наук , [9] HES предлагает более 900 курсов, охватывающих различные гуманитарные и профессиональные дисциплины, предлагаемые в очном, онлайн- и гибридном форматах. Эти курсы обычно доступны как для зачисленных студентов , так и для широкой публики .

При зачислении HES уделяет большое внимание академической успеваемости абитуриента в Гарварде, а не предыдущей академической работе. Согласно действующим правилам Гарварда, для поступления в университет студенты должны получить средний балл не менее 3,0 за курсовую работу. Как только этот академический критерий будет выполнен, заявители должны подать официальную заявку, которая впоследствии будет рассмотрена комитетом. Зачисленные студенты имеют дополнительные преимущества, такие как созыв , выпуск , перекрестная регистрация, ассистент преподавателя, помощь в исследованиях факультета, а также курирование дипломной или исследовательской работы; они также, будучи студентами Гарвардского университета , имеют доступ ко всем ресурсам и более широкой академической среде Гарварда. [10]

История [ править ]

Основанный в 1910 году на основе работы с Институтом Лоуэлла , тогдашний президент Гарварда А. Лоуренс Лоуэлл хотел привязать свою работу к «настоящему университету» и служить «многим людям в нашем сообществе, которые не учились в колледже». , но у которых есть желание и способность извлечь выгоду из высшего образования, которое они могут получить, зарабатывая себе на жизнь». [11] Он был разработан, чтобы служить образовательным интересам и потребностям сообщества Большого Бостона . [12] особенно те, «которые имели возможность и желание учиться в колледже, но также имели другие обязательства, которые удерживали их от посещения традиционных школ». [7]

Джеймс Харди Роупс Extension , первый декан , сказал, что «наша цель будет состоять в том, чтобы дать молодым людям Бостона, которым до сих пор не давали возможности получить высшее образование, те же инструкции, которые они получили бы, если бы они были студентами Гарварда [колледжа]». [13] Он добавил, что «многие люди, желающие получить высшее образование, смогут постепенно получить эффективную замену ему - в некоторых отношениях более эффективную, чем обычное высшее образование, из-за большего рвения и зрелости таких студентов».

В первые годы курсы проводила комиссия, состоящая из нескольких школ Бостона, хотя в основном это была программа, проводимая Гарвардом. [14] [15] [16] Среди первых преподавателей были Чарльз Таунсенд Коупленд , Уильям Янделл Эллиотт , Уильям Л. Лангер , Оскар Хэндлин , Перри Миллер , Джон Кеннет Гэлбрейт и Фрэнк М. Карпентер . [17] В 1920-е годы члены организации путешествовали по Новой Англии, чтобы проводить курсы за пределами страны. [18] Хотя они были в первую очередь ориентированы на учителей, курсы предлагались всякий раз, когда 40 или более студентов выражали интерес. [18] Профессора еженедельно ездили в такие далекие места, как Йонкерс, штат Нью-Йорк , [18] где-то в 200 милях отсюда.

По завещанию Лоуэлла плата за обучение ограничивалась «двумя бушелями пшеницы». Во время Великой депрессии эта сумма составляла примерно 5 долларов за семестр. [19] Через несколько лет после выхода на пенсию президент Лоуэлл написал, что курсы повышения квалификации «оказали услугу обществу... которая кажется мне чрезвычайно важной». [20] В своем завещании Джон Лоуэлл просил своих преемников разработать курсы «более эрудированные и соответствующие эпохе». [14] К 50-летию Комиссии по повышению квалификации в 1960 году на более чем 1400 курсах обучалось более 85 000 человек. [21]

В 2010-х годах, более чем через 100 лет после основания, занятия в Школе повышения квалификации были описаны как «на удивление доступные». [22] а сама школа была названа «процветающим учреждением». [23]

развития Степень

Школа повышения квалификации в настоящее время предлагает две степени (и предлагает эти степени с 1979 года): бакалавр гуманитарных наук в области дополнительных исследований (ALB) и магистр гуманитарных наук в дополнительных исследованиях (ALM). [8] С 1911 по 1933 год школа предлагала должность младшего специалиста по искусству, а с 1933 по 1960 год - адъюнкта по искусству. [8] Оба считались эквивалентом степени бакалавра . [8] С 1971 по 2014 год школа предлагала степень младшего специалиста по дополнительному образованию (AA), эквивалентную двухлетней степени. [8]

степени названии Споры о

Здание Гарвардской школы повышения квалификации

Предложение факультета искусств и наук о переименовании школы и предлагаемых степеней в 2009 и 2010 годах не было принято. [24] [25] Комитет, возглавляемый профессором компьютерных наук Гарри Р. Льюисом, предложил переименовать школу в «Гарвардскую школу непрерывного и профессионального обучения» и исключить слова «дополнительные исследования» из степеней, чтобы школа могла предлагать степень бакалавра гуманитарных наук, магистра гуманитарных наук. Степени гуманитарных наук и магистра профессиональных исследований. Некоторые преподаватели возразили, заявив, что эти степени слишком похожи на степени бакалавра гуманитарных наук и магистра гуманитарных наук, уже предлагаемые колледжем и Высшей школой искусств и наук. [24]

В 2016 году студенческая группа, назвавшая себя «Инициативой по изменению степени повышения квалификации Гарвардского университета», собралась перед зданием университета , чтобы призвать убрать слово «дополнительное обучение» из названия степени и вместо этого добавить область обучения студента. [26] Газета Harvard Crimson поддержала редакционную статью, призвав Гарвард «рассмотреть возможность изменения названия степени дополнительной школы, включив в нее область обучения, а не двусмысленное «дополнительное исследование»». [26] Хотя в официальных названиях степеней школы сохраняется слово «дополнительное обучение», транскрипты отражают область академической концентрации учащихся.

В 2019 году тогдашний декан Хантингтон Д. Ламберт заявил, что согласен с жалобами студентов на то, что степени, присуждаемые Гарвардской школой повышения квалификации, следует перефразировать, чтобы более точно отражать программы обучения студентов, но ему не удалось внести какие-либо изменения. [27] В 2022 году [28] и снова в 2023 году, [29] Члены Гарвардской ассоциации студентов-экспертиза, студенческого самоуправления Гарвардской школы повышения квалификации, провели акцию протеста в Гарвардском дворе, призывая университет убрать слова «заочно-дополнительные исследования» из степеней гуманитарных наук Гарвардской школы повышения квалификации.

Лидерство [ править ]

Динс [ править ]

Декан школы повышения квалификации является также деканом Гарвардского отделения непрерывного образования , который работает под руководством и подчиняется непосредственно декану Гарвардского факультета искусств и наук . За всю историю школы было семь деканов. [30] и трое являются выпускниками Гарвардского колледжа :

  • Джеймс Харди Роупс , председатель комиссии по курсам повышения квалификации, декан факультета повышения квалификации, 1910–1922 гг.
  • Артур Ф. Уиттем , председатель комиссии по курсам повышения квалификации, директор университета по повышению квалификации, 1922–1946 гг.
  • Джордж В. Адамс , председатель комиссии по курсам повышения квалификации, директор университета по повышению квалификации, 1946–1949 гг.
  • Реджинальд Х. Фелпс , председатель комиссии по курсам повышения квалификации, директор университета по повышению квалификации, 1949–1975 гг.
  • Майкл Шинагель , директор отдела непрерывного образования и повышения квалификации, 1975–1977 гг., и декан факультета непрерывного образования и повышения квалификации, 1977–2013 гг.
  • Хантингтон Д. Ламберт , декан факультета непрерывного образования и повышения квалификации, 2013–2019 гг. [а]
  • Нэнси Коулман, декан факультета непрерывного образования, с 2020 г. по настоящее время [32]

Аккредитация и партнерство [ править ]

Гарвардский университет аккредитован Комиссией высшего образования Новой Англии . [33]

Программа «Свидетельство о готовности» (CORe) Гарвардской школы бизнеса онлайн может быть засчитана для получения академического кредита бакалавриата Extension School при условии успешной сдачи. [34] [35]

Аспирантура по музейным исследованиям сотрудничает со Смитсоновским институтом . [36] Партнерские курсы включают в себя два активных учебных выходных в Вашингтоне, округ Колумбия. [36] Гарвардская школа повышения квалификации сотрудничает с Массачусетского технологического института. программой Micromasters [37] Магистерская программа по практике управления, устойчивого развития и развития. [37] [38]

Академики [ править ]

Год Предлагаемые курсы
1910 [1] 16
1915–15 [1] 24
1918–19 [1] 33
1921–22 [1] 22
1922–23 [39] 27
1923–24 [39] 29
1951–52 [1] 30
1953–54 [14] 32
1956–57 [1] 37
1959–60 [1] 56
1962–63 [1] 70
1971–72 [1] 144
1974–75 [1] 135
1975–76 [1] ~200
1979–80 [1] 316
1980–81 [1] 335
1981–82 [1] 398
1983–84 [1] 480
1984–85 [1] 527
1986–87 [1] 575
1999–2000 [1] 584
2016 [40] ~800
2018 [33] [б]
2019 [41] >900

Гарвардская школа повышения квалификации, входящая в состав Гарвардского факультета искусств и наук , предлагает более 900 очных и онлайн-курсов, на большинство из которых открыт набор. [42] Количество предлагаемых курсов постоянно росло на протяжении всей истории школы.

Студенты могут зарегистрироваться на полный или неполный рабочий день, а занятия могут проходить на территории кампуса, дистанционно или и то, и другое. Чтобы получить академическую степень, студенты должны набрать минимальное количество кредитов только на территории кампуса Гарварда. [с] С момента основания школы ее выпустили менее двух из каждой тысячи (0,2%) учеников. [43] По состоянию на 2009 год около 13 000 [44] получили дипломы. [д] [44]

В августе 2018 года библиотека Гроссмана , расположенная в Север-холле, объединилась с более крупной библиотечной системой Гарвардского колледжа. [46] предоставление студентам, не имеющим ученой степени, доступа к Гарвардской библиотеке , включая электронные ресурсы и некоторые компьютерные средства. [47] Те, кто зарегистрировался на курс в Школе повышения квалификации, также могут получить доступ к учебникам по письму в Центре письма, а также к помощи с математикой и связанными с ней курсами в Центре математических вопросов. [47] [48] [49] Карьерные услуги и академические консультации предлагаются через школьный Центр карьеры и академических ресурсов. [47] [50]

Роупс, первый декан школы, сказал, что «наша цель будет состоять в том, чтобы дать молодым людям Бостона, которым до сих пор не давали возможности получить высшее образование, те же инструкции, которые они получили бы, если бы они были студентами Гарварда». [13] В ходе исследования курсов повышения квалификации, проведенного в 2020 году, Совет бакалавриата Гарварда обнаружил, что 156 курсов были идентичны или почти идентичны курсам Гарвардского колледжа , 95 были эквивалентны или аналогичны, а 344 были уникальными для Школы повышения квалификации. [51] [52] В путеводителе New York Times говорится, что профессора утверждают, что некоторые курсы «практически идентичны». [53] [54] По состоянию на 2022-2023 учебный год стоимость курсов бакалавриата в Школе повышения квалификации составляла 1980 долларов США, а стоимость курсов бакалавриата - 3100 долларов США. [55]

Ряд курсов Гарварда, проводимых на территории кампуса, записываются и предлагаются студентам дополнительных курсов онлайн. Для этих курсов рабочее время и другая поддержка студентов обычно доступна через живое или асинхронное программное обеспечение. Большинство преподавателей Школы повышения квалификации (52%) являются филиалами Гарварда; 48% — преподаватели равных школ и специалисты отрасли. [40] Нобелевский лауреат Рой Дж. Глаубер преподавал курсы повышения квалификации. [53]

Особый ученик [ править ]

Кандидаты на получение дополнительной степени могут также подать заявку на получение «статуса специального студента», чтобы записаться на два курса в семестр в Гарвардском колледже, Гарвардской высшей школе искусств и наук или другой Гарвардской аспирантуре. [56]

Программа доврачебной подготовки [ править ]

программа . доврачебная В 1980 году в Школе повышения квалификации была создана [57] Студенты, успешно завершившие программу, имеют право на спонсорство и письмо поддержки комитета при подаче заявления в медицинскую школу. [58] [59]

Дистанционное образование [ править ]

Harvard Extension был пионером в области дистанционного образования . [33] Начиная с 5 декабря 1949 года курсы проводились на Института Лоуэлла новой радиостанции . Жители Новой Англии могли ходить в колледж шесть вечеров в неделю в 7:30 в своих гостиных, просто прослушивая курсы психологии, мировой истории и экономики. [60] Первый курс по радио провел Питер А. Берточчи из Бостонского университета.

Радиокурсы оказались настолько успешными, что, когда телевизионная станция WGBH , они начали транслировать дополнительные занятия каждый будний день в 3:30 и 7:30. в октябре 1951 года в эфир вышла [61] Первый курс, предложенный Робертом Дж. Альбионом , был посвящен европейскому империализму. [62] В конце 1960-х годов три телевизионных курса проводились в тюрьме Дир-Айленда . [63] Студенты, которые смотрели курсы по телевидению, могли посетить шесть «конференций», а также сдать промежуточный и выпускной экзамены в Гарварде, чтобы получить зачет за курс. [62]

По состоянию на 2014 год Курсы дистанционного обучения в Гарвардской школе повышения квалификации предлагаются в двух форматах: асинхронные видеокурсы (лекции записываются и загружаются в течение 24 часов после занятий на территории кампуса); и курсы веб-конференций в реальном времени (курсы транслируются в прямом эфире и обычно допускают синхронное участие студентов через дополнительную онлайн-платформу).

Первые онлайн-курсы были предложены в 1997 году. [40] В период с 2013 по 2016 год количество онлайн-классов выросло с 200 до более чем 450. [40]

Дипломные программы [ править ]

Начало школы повышения квалификации Гарвардского университета в 2019 году
Шествие в честь открытия Школы повышения квалификации Гарвардского университета в Гарвардском дворе
Год Партнер бакалавриат Магистр Ссылки
1913–1933 120 н/д н/д [1] [а]
1934–1936 24 н/д н/д [1] [а]
1937–1952 78 н/д н/д [1] [а]
1953 6 н/д н/д [1] [а]
1954–1962 57 н/д н/д [1] [а]
1963 н/д 14 н/д [1]
1964 н/д 22 н/д [1]
1966 н/д 35 н/д [1]
1967 н/д 31 н/д [1]
1968 н/д 48 н/д [1]
1971 н/д 38 н/д [1]
1972 44 54 н/д [1]
1975 37 42 н/д [1]
1976 <82 <82 н/д [1] [б]
1980 н/д ? 1 [1]
1981 н/д ? 3 [1]
1982 н/д 91 15 [1]
1985 н/д <158 <158 [1] [б]
1987 н/д <143 <143 [1] [б]
2000 <226 <226 <226 [1] [б]
2008 7 111 91 [1]
2013 <645 <645 <645 [41] [б]
2014 5 152 539 [64]
2016 8 148 627 [65]
2017 7 144 706 [66]
2018 4 153 890 [67]
2019 3 159 962 [68] [41]
2020 0 166 1,070 [69]
2022 0 192 1,287 [70] [б]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и С 1913 по 1932 год Гарвард предлагал степени младшего специалиста по гуманитарным наукам, а с 1933 по 1962 год он присуждал степени адъюнкта по гуманитарным наукам. Оба считались эквивалентом степени бакалавра.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж За эти годы были представлены только общие цифры.

Чтобы иметь право подать заявку на получение степени в программах повышения квалификации, студенты должны «заработать [свой] путь», пройдя тест на критические навыки чтения и письма, а также пройдя два или три назначенных вступительных класса с оценкой B или выше. [40] В 2016 году тогдашний декан Хантингтон Д. Ламберт заявил, что 32% тех, кто хочет получить степень бакалавра (ALB), получают оценки, необходимые для поступления, что делает прием «очень избирательным». [40] Если вступительные требования соблюдены, зачисление не гарантировано, но весьма вероятно. Около 85% поступивших успешно получают степень (ALB). [40]

Студенты ALB могут закончить обучение с отличием , но отличием и отличием . с не присуждаются Студенты дополнительного образования могут получить награду за академические достижения в списке декана после окончания учебы на основании высокого среднего балла (не менее 3,5 для ALB, 3,8 для ALM). [71] Многие курсы предлагаются онлайн, но степень невозможно получить полностью онлайн, поскольку студенты должны посещать занятия в кампусе, прежде чем получить степень. [40]

Студенты, желающие получить ученую степень, должны быть официально приняты Приемной комиссией. [72] Кандидатам, получившим ученую степень, предоставляются полные привилегии в отношении библиотек, помещений и студенческих ресурсов Гарварда, а также доступ к музеям и академическим мастерским Гарварда. [73] По состоянию на 2019–2020 годы степень бакалавра стоила около 58 800 долларов, а степень магистра — около 28 400–34 080 долларов. [42]

Из более чем 30 000 студентов, обучающихся в Школе повышения квалификации, [74] [33] 850 допущены к получению степени бакалавра гуманитарных наук в области дополнительного образования (ALB) и 3063 человека допущены к получению степени магистра гуманитарных наук в области дополнительного образования (ALM). [3]

Бакалавр гуманитарных наук (ALB) [ править ]

Учебная программа бакалавриата требует разъяснительного письма, количественного мышления, иностранного языка, морального рассуждения, курсовой работы высшего уровня и области концентрации. [75] Урок разъяснительного письма известен как «курс привратника», поскольку он обычно «определяет, готовы ли [студенты] к интенсивной и требовательной учебной программе». [72]

После поступления в качестве кандидата на получение степени ALB студенты должны успешно набрать 128 кредитов. [75] (Каждый курс Гарварда обычно оценивается в 4 кредита) и имеет хорошую академическую репутацию, соответствующую требованиям для окончания обучения. [76] При поступлении в программу ALB студенты могут подать прошение о переводе максимум 64 кредитов из других аккредитованных высших учебных заведений, но 64 кредита должны быть получены в Гарварде. [76] Студенты выбирают одну из трех «областей концентрации»: гуманитарные, естественные и социальные науки. [76]

Кандидаты на получение степени ALB также должны набрать как минимум 16 кредитов только на территории кампуса Гарварда; [77] Студенты также должны набрать как минимум 12 кредитов по интенсивному письму и заработать как минимум 52 кредита на курсах, которые преподают преподаватели Гарварда. [75] В дополнение к концентрации кандидаты на получение ученой степени имеют возможность продолжить обучение по одной из двадцати «областей обучения» (аналогично специальностям). [78] Чтобы успешно завершить обучение по определенной области, студенты должны получить оценку B- или выше за 32 Гарвардских кредита в одной области и поддерживать средний балл B по этой области. [76] Студенты также могут дополнить свою степень двумя несовершеннолетними. [78]

Прием в бакалавриат [ править ]

Программы бакалавриата требуют предварительных курсов, а также формального процесса подачи заявления. [79] Студенты также должны иметь «аттестат средней школы или его эквивалент, [который] должен быть получен не менее чем за пять лет до поступления на любые курсы, применимые к получению степени ALB». [80] Студенты, претендующие на получение ученой степени, должны пройти три курса гуманитарных наук по 4 кредита в Гарварде, получив по крайней мере оценку B по каждому, и иметь совокупный средний балл не менее 3,0 . Одним из этих трех предварительных курсов должен быть EXPO E-25. [75] Чтобы записаться на этот курс, студенты должны либо пройти вступительный тест, который оценивает критические навыки чтения и письма, либо зарегистрироваться на EXPO E-15 (курс, который является предшественником EXPO E-25). [79] Учащиеся, не получившие хотя бы четверку по предмету, могут пересдать его один раз. Те, кто соответствует всем этим критериям, затем имеют право подать заявку на поступление на программы бакалавриата школы.

Магистр гуманитарных наук (ALM) [ править ]

Магистр гуманитарных наук в области дополнительных исследований (ALM) включает 19 областей гуманитарных наук и семь программ профессиональной подготовки (биотехнологии, информационные технологии, журналистика, менеджмент, математика для преподавания, музейные исследования и устойчивое развитие). [81] За исключением музейного дела (10 курсов), все кандидаты ALM должны пройти 12 курсов (48 кредитных часов), причем для большинства из них требуется дипломная работа или основной проект, разработанный под руководством преподавателя или преподавателя, занимающего преподавательскую должность на Гарвардском факультете искусств и искусств. наук . [82]

Прием в аспирантуру [ править ]

Для поступления в аспирантуру требуется аккредитованная степень бакалавра (или иностранный эквивалент), сдача теста на критические навыки чтения и письма, прохождение двух или трех назначенных предварительных курсов с оценками B или выше, а также совокупная оценка. средний балл 3,0. Одним из курсов перед поступлением должен быть курс «Просеминар» по предполагаемой области обучения, который аналогичен курсу традиционных методов исследования. [79] По некоторым дисциплинам предусмотрены дополнительные специальные курсы перед поступлением, в то время как по другим есть специальные курсовые работы, которые необходимы перед подачей заявки на магистерскую диссертацию (студенты биологии и психологии должны пройти специальный курс статистики для аспирантов). Кроме того, некоторые программы требуют дополнительных материалов; например, кандидаты ALM по творческому письму и литературе должны предоставить оригинальные рукописи. [83] Студенты, соответствующие этим критериям, имеют право подать заявку на поступление в программы последипломного образования (ALM).

Студенту, который не сможет получить оценку B после того, как дважды записался на курс семинара, который часто считается курсом «привратника», будет отказано в приеме на неопределенный срок. [84]

и демография Привилегии

Студенты, окончившие Школу повышения квалификации, становятся членами Ассоциации выпускников Гарварда . Студентам продленного курса предоставляются специальные учебные помещения, конференц-залы и доступ в столовую в Леман-холле . [85] Alpha Sigma Lambda , национальное общество чести нетрадиционных студентов, имеет отделение в Гарварде. [86] В Гарвардской школе повышения квалификации существует орган студенческого самоуправления, который участвует в работе Совета выпускников Гарварда . [87] Кандидаты, получившие ученую степень, имеют доступ ко многим из тех же студенческих привилегий, что и другие выпускники Гарварда, например, доступ к спортивным сооружениям, библиотекам и музеям. [88]

В выпуске 2019 года, самом большом на сегодняшний день, окончилось 1184 выпускника. [89] Средний возраст выпускников составлял 37 лет, и они были почти равномерно распределены по полу: 54% составляли мужчины. [89] В выпускном классе были представлены 49 стран. [89]

В 2016 году 96% студентов поступили на повышение квалификации. [40] [33] Половина прошла один курс, а половина получала ученую степень. [40] Увеличение количества предложений онлайн-курсов способствовало росту, и в них обучаются студенты из более чем 150 стран. [40] В 2017 году в школе обучилось больше студентов, чем во всем остальном Гарварде вместе взятом. [33]

В 2000 году в школе обучалось 14 216 студентов, самые младшие из которых были подростками, а самые старшие - старше 80 лет. [90] [72] Между самыми старшими и самыми младшими учениками часто бывает разница в 60 лет. [91] а учащиеся в возрасте 11 лет посещали курсы вместе с теми, кто достаточно взрослый, чтобы быть их бабушками и дедушками. [92] Из студентов, зачисленных в 2000 году, 75% имели степень бакалавра и 20% - степень магистра. Более 1700 сотрудников Гарварда пользовались Программой помощи в обучении, и примерно 10–15% были исключительно онлайн-студентами. Из 255 выпускников, получивших сертификат специального обучения в том году, 163 были иностранными студентами из 39 стран. [90]

В начале 2000-х годов здесь обучалось 208 студентов в возрасте до 18 лет. [30] Большинство из них посещали местные средние школы, но все большее число обучалось на дому. [30] Школа повышения квалификации теперь требует, чтобы аттестат средней школы или его эквивалент был получен не менее чем за пять лет до поступления на любые курсы, применимые к получению степени бакалавра. [93] [94]

Гарвардская школа повышения квалификации ежегодно принимает около 4000 иностранных студентов. [95] Чтобы быть допущенным к курсам или степеням, студент должен доказать знание английского языка. Если английский не является родным языком учащегося, он должен предоставить официальный балл TOEFL или IELTS с минимальным баллом 100 для TOEFL или минимальным баллом 7,0 для IELTS. Иностранные студенты, как и американские студенты, должны соответствовать требованиям курса только на территории кампуса, чтобы получить степень. Школа повышения квалификации не выдает форму I-20 для визы F-1 . [95] В 2013 году студенты приехали из 118 стран и 46 штатов. [72]

Студенческая жизнь [ править ]

Студенты Гарвардской школы повышения квалификации могут работать помощниками преподавателей и научными сотрудниками преподавателей в университете. [96] [97] Они также могут баллотироваться на выборах в Совет выпускников Гарварда. [98] [99] и участвовать в Гарвардской инновационной лаборатории . деятельности [96] Ассоциация студентов расширенного обучения Гарварда имеет три студенческих клуба. [100] и пять различных обществ: [101] Общество студентов-психологов, [102] Студенческое общество творческого письма и литературы, Студенческое общество промышленной организационной психологии, [103] Общество студентов-практиков глобального развития и Общество студентов-ветеранов.

Известные люди [ править ]

Выпускники [ править ]

Факультет [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Между выходом на пенсию Ламберта и назначением Коулмана временным деканом исполнял Генри Х. Лейтнер. [31]
  2. ^ Около 600 курсов предлагались онлайн.
  3. ^ nb Эти требования различаются для каждой степени: от 4 классов резидентуры для ALB или ALM/биологии, требования к проживанию в течение двух семестров для общего ALM и до 50% требования к месту жительства для ALM/менеджмента. Поэтому получить ученую степень исключительно путем дистанционного обучения невозможно.
  4. ^ Выпускники Гарвардской школы расширения признаны и считаются выпускниками Ассоциации выпускников Гарвардского университета (HEAA) и Ассоциации выпускников Гарварда (HAA). Имена обладателей степеней заносятся в список и справочник HAA. Степени ALB и ALM присуждаются непосредственно Гарвардским факультетом искусств и наук . Гарвардская школа повышения квалификации — одна из 13 школ, входящих в состав Гарвардского университета . [45]
  5. ^ Генерал-майор Майкл Ф. Фэйи получил степень ALM в области менеджмента и был зачисленным студентом с 2008 по 2012 год.
  6. ^ Посещал Гарвардскую школу повышения квалификации и получил сертификат профессионального выпускника.
  7. ^ Посещал, не окончил.
  8. ^ Тимоти Колтон преподает «Правительство» в Гарвардской школе повышения квалификации как для студентов, так и для выпускников.
  9. ^ Майкл Сэндел преподает «GOVT E-1035» и «GOVT E-1045» в Гарвардской школе повышения квалификации как для студентов, так и для выпускников.
  10. ^ Гарри Льюис преподает «CSCI E-121» и «CSCI E-20» в Гарвардской школе повышения квалификации как для студентов, так и для выпускников.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Шинагель, Майкл (2010), «Ворота без решеток: история расширения университета в Гарварде, 1910–2009» , издательство Гарвардского университета, ISBN  978-0674051355
  2. ^ «Нэнси Коулман — декан факультета непрерывного образования» . Гарвардский университет . Проверено 29 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Численность набора студентов: осень 2022 г.» . Управление институциональных исследований и аналитики Гарвардского университета . Проверено 28 июня 2023 г.
  4. ^ Шинагель, Майкл (2016), переживший Холокост декану Гарварда: воспоминания о прогрессе беженца , ISBN  9781524509590
  5. ^ Минахан, Джон (2001), Музыка времени , ISBN  9780595200733
  6. ^ «Как далеко простирается Гарвард?» . Гарвардский малиновый . Проверено 31 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шепард, Дженнифер М.; Косслин, Стивен Майкл; Хаммондс, Эвелинн Максин (15 октября 2011 г.). Гарвардский образец: гуманитарное образование XXI века . Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674059023 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Ирландия, Коридон (29 октября 2009 г.). «Век повседневного обучения» . Гарвардская газета. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  9. ^ «Что такое Гарвардский факультет искусств и наук» . Гарвардский факультет искусств и наук . Проверено 31 декабря 2023 г.
  10. ^ «Привилегии получения ученой степени» . Проверено 22 июня 2023 г.
  11. ^ Шинагель 2010 , с. 20.
  12. ^ Шинагель 2010 , с. 220.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 30.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Харви, Эдвард Х. (3 декабря 1953 г.). «Комиссия по расширению дает высшее образование взрослым в Бостоне за четыре бушеля пшеницы» . Гарвардский малиновый. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  15. ^ Шинагель 2010 , с. 54.
  16. ^ Шинагель 2010 , с. 104.
  17. ^ Шинагель 2010 , с. 52.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «КУРСЫ РАСШИРЕНИЯ ГАРВАРД-БУ». Бостон Дейли Глоуб . 1 октября 1926 г. с. А18.
  19. ^ Шинагель 2010 , с. 50.
  20. ^ Шинагель 2010 , с. 225.
  21. ^ Шинагель 2010 , с. 81.
  22. ^ Хармсен, Дебби; Харт, Мария Тереза ​​(2012). Бостон Фодора . Паб «Фодорс Трэвел». ISBN  9780307929235 . расширение Гарварда.
  23. ^ Фридман, Уолтер (28 ноября 2013 г.). Гадалки: история первых экономических прогнозистов Америки . Издательство Принстонского университета. ISBN  9781400849864 .
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Гарвард хочет переименовать школу» . Гарвардский малиновый. 7 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  25. ^ Ламонт, Ян (25 июля 2022 г.). «Что произошло, когда Дин Шинагель попытался удалить «In Extension Study» » . Ипсо факт . Проверено 8 января 2024 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Продление ученой степени» . Гарвардский малиновый. 29 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  27. ^ Лю, Люси (25 ноября 2019 г.). «Название степени дополнительного образования «академически неправильно», - говорит Дин» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  28. ^ Цзян, Трейси (6 октября 2022 г.). «Студенты Гарвардской школы повышения квалификации собираются за изменение названия степени» . Гарвардский малиновый . Проверено 28 января 2023 г.
  29. ^ Липпит, Азуса М.; Робинсон, Тилли Р. (13 октября 2023 г.). «Студенты Гарвардской школы повышения квалификации собираются за изменение названия степени» . Гарвардский малиновый . Проверено 18 ноября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Шинагель 2010 .
  31. ^ Лю, Люси (3 декабря 2019 г.). «Дин Гей объявляет о поиске нового декана непрерывного образования» . Гарвардский малиновый. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  32. ^ «Нэнси Коулман назначена деканом факультета непрерывного образования» . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Янг, Джеффри Р. (3 мая 2018 г.). «Как Гарвард пытается обновить школу повышения квалификации для эпохи МООК» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  34. ^ Галлахер, Шон (30 октября 2018 г.). «Начало новой эры на рынке онлайн-дипломов» . ЭдСурдж. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  35. ^ «Программа онлайн-образования HBX переименована в «Гарвардскую онлайн-школу бизнеса» | Новости | The Harvard Crimson» . thecrimson.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 17 января 2019 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Гарвардская школа повышения квалификации объявляет о сотрудничестве со Смитсоновским институтом» . Гарвардская школа повышения квалификации. 5 июля 2016. Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Антология исследований по разработке эффективных онлайн-курсов обучения . IGI Global. 25 сентября 2019 г. ISBN  9781799880974 .
  38. ^ «Гарвардская школа повышения квалификации и Массачусетский технологический институт объявляют о новой инициативе программы MicroMasters®» . Гарвардский университет . Проверено 29 января 2023 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «ПРОДЛОЖЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТА: В этом году курсы проведут многие новые преподаватели» . Бостон Дейли Глоуб . 9 сентября 1923 г. с. 60 . Проверено 25 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Минео, Лиз (6 апреля 2016 г.). «От того, что мы делаем, к тому, кому мы служим » . Гарвардская газета. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Пьер, Гарри (25 сентября 2019 г.). «Декан дополнительного образования уходит на пенсию» . Гарвардская газета . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Регистрация и вход» . Гарвардская школа повышения квалификации. Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  43. ^ Ди Лео, Джеффри Р. (11 декабря 2020 г.). Катастрофа и высшее образование . Международное издательство Спрингер. ISBN  9783030624798 .
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шинагель, Майкл (28 сентября 2009 г.). «Лоуэллы из Бостона и основание дополнительного университета в Гарварде» (PDF) . Проверено 12 марта 2023 г.
  45. ^ «Школы Гарвардского университета» . Проверено 13 марта 2023 г.
  46. ^ Х. Чжан, Синди (11 сентября 2018 г.). «Школа повышения квалификации расширяет доступ к библиотекам для студентов и закрывает Гроссман» . Проверено 28 апреля 2023 г.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Ресурсы» . Гарвардская школа повышения квалификации . Гарвардский отдел непрерывного образования. Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  48. ^ «Письменный центр» . Гарвардская школа повышения квалификации . Гарвардский отдел непрерывного образования. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  49. ^ «Центр математических вопросов» . Гарвардская школа повышения квалификации . Гарвардский отдел непрерывного образования. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  50. ^ «Карьерные услуги» . Гарвардская школа повышения квалификации . Гарвардский отдел непрерывного образования. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  51. ^ Ганеш, Рукмини; Ларсон, М. Торвальд; Урбина, Фернандо (23 июня 2020 г.). «В чем ценность виртуального образования?» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  52. ^ «Анализ курса расширения и расчет стоимости обучения» . Совет студентов Гарварда. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бернштейн, Эми Д.; Бернштейн, Питер В. (24 ноября 2009 г.). Практическое руководство New York Times практически по всему, второе издание: незаменимый помощник в повседневной жизни . Макмиллан. п. 379. ИСБН  9780312551698 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  54. ^ Фелдер, Ник (14 июля 2005 г.). Felder's Comprehensive, издание 2005 г.: Ежегодный настольный справочник и тезаурус продуктов для архитекторов, подрядчиков, инженеров и дизайнеров интерьеров . Принстонская архитектурная пресса. ISBN  9781568984742 . Проверено 22 декабря 2014 г.
  55. ^ «Оплата за школу» . Гарвардская школа повышения квалификации . Гарвардский отдел непрерывного образования . Проверено 13 мая 2023 г. .
  56. ^ «Академические возможности» . Гарвардская школа повышения квалификации . Гарвардский отдел непрерывного образования. Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  57. ^ Шинагель 2010 , с. 129.
  58. ^ «Программы смены карьеры» . Попечители Принстонского университета . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  59. ^ «Как получить спонсорство» . Гарвардская школа повышения квалификации . Гарвардский отдел непрерывного образования. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  60. ^ Шинагель 2010 , с. 70.
  61. ^ Шинагель 2010 , с. 72.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Курс Гарвардского университета для зачета начинается с главы 2». Бостон Дейли Глоуб. 4 октября 1959 г. с. 66.
  63. ^ Шинагель 2010 , с. 102.
  64. ^ «7334 степени, сертификаты, врученные на 363-й церемонии вручения дипломов Гарварда» . Гарвардская газета. 29 мая 2014. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  65. ^ «Класс Гарвардской школы повышения квалификации в 2016 году в цифрах» (инфографика). Президент и члены Гарвардского колледжа. 23 мая 2016. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  66. ^ «Начало Гарвардской школы повышения квалификации в 2017 году» . Гарвардская школа повышения квалификации. 9 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  67. ^ «Начало Гарвардской школы повышения квалификации в 2018 году» . Гарвардская школа повышения квалификации. 10 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  68. ^ «Гарвард присуждает 6665 степеней и сертификатов» . Гарвардская газета . 30 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  69. ^ «Класс 2020 года» . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  70. ^ Чейз, Джон (21 июня 2023 г.). «Гарвард присуждает 8870 градусов» . Гарвардская газета . Проверено 7 апреля 2023 г.
  71. ^ «Почести и премии» . Гарвардская школа повышения квалификации . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  72. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хендерсон, CW (6 августа 2013 г.). Откройте ворота в Лигу Плюща . Пингвин. ISBN  9781101616680 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  73. ^ Уэллс, Чарльз Дж. (5 ноября 2008 г.). «Расширение Гарварда» . Гарвардский малиновый. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  74. ^ Шварц, Натали (17 октября 2019 г.). «3 способа улучшить онлайн-опыт студентов» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  75. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Требования к получению степени | Гарвардские степени бакалавра» . Гарвардская школа повышения квалификации. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  76. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Требования к степени бакалавра гуманитарных наук в Гарвардской школе повышения квалификации» . Гарвардская школа повышения квалификации. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  77. ^ Джинни Мари Филлипс. «Онлайн-курсы и требования к обучению на территории кампуса | Программа бакалавриата» . Гарвардская школа повышения квалификации. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  78. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Области бакалавриата и несовершеннолетние» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  79. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Прием на программу обучения» . Гарвардская школа повышения квалификации. 8 апреля 2015. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  80. ^ «Прием на программу бакалавриата» . Гарвардская школа повышения квалификации . 2 июня 2016. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  81. ^ «Высшие степени» . Гарвардская школа повышения квалификации. 12 февраля 2015. Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  82. ^ «Процесс диссертации» . Гарвардская школа повышения квалификации. 8 апреля 2015. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  83. ^ «Подача заявки на участие в программе ALM» . Гарвардская школа повышения квалификации. 8 апреля 2015. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  84. ^ «Требования к ученой степени» . 8 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 г. Проверено 5 июля 2016 г.
  85. ^ Шинагель 2010 , с. 111.
  86. ^ Шинагель 2010 , с. 208.
  87. ^ «Ассоциация студентов расширенного обучения Гарварда: официальный» . Hesa.dce.harvard.edu. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  88. ^ «Привилегии кандидата при поступлении на ученую степень» . Гарвардская школа повышения квалификации . Проверено 22 января 2022 г.
  89. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Начало расширения Гарвардского университета в 2019 году» . Гарвардская школа повышения квалификации. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  90. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шинагель 2010 , с. 199.
  91. ^ Шинагель 2010 , с. 212.
  92. ^ Луиза Миллер. «Молодые ученые находят вызовы и принимаются в школу повышения квалификации» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  93. ^ «Прием на программу бакалавриата» . Гарвардская школа повышения квалификации. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  94. ^ «Подросток из Канзаса собирается поступить в среднюю школу и получить диплом Гарварда в том же месяце» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 28 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  95. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Иностранные студенты» . Гарвардская школа повышения квалификации. Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  96. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Привилегии кандидата на получение ученой степени - Школа повышения квалификации Гарвардского университета» . Гарвардская школа повышения квалификации . Проверено 3 апреля 2023 г.
  97. ^ «Будьте помощником преподавателя - Школа повышения квалификации Гарвардского университета» . Гарвардская школа повышения квалификации . Проверено 3 апреля 2023 г.
  98. ^ Парк, Эндрю. «Совет выпускников Гарварда впервые избирает студента школы повышения квалификации президентом» . Гарвардский малиновый . Проверено 3 апреля 2023 г.
  99. ^ «Совет выпускников Гарварда – президент» . Совет выпускников Гарварда . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  100. ^ «Студенческие клубы - Гарвардская школа повышения квалификации» . Ассоциация студентов-экспертиз Гарварда . Проверено 1 августа 2023 г.
  101. ^ «Общества HESA» . Ассоциация студентов-экспертиз Гарварда . Проверено 1 августа 2023 г.
  102. ^ «Студенческое общество психологов ВШЭ» . Ассоциация студентов-экспертиз Гарварда . Проверено 1 августа 2023 г.
  103. ^ «Студенческое общество промышленной организационной психологии HES» . Ассоциация студентов-экспертиз Гарварда . Проверено 1 августа 2023 г.
  104. ^ «Андрей Спыну – министр» . Подъем Молдовы . Проверено 14 января 2024 г.
  105. ^ «Урибе выступает за улучшение отношений» . Гарвардская газета . Проверено 14 января 2024 г.
  106. ^ «Анибал Гавирия — губернатор Антиокии» . Всемирный конгресс и саммит местных и региональных лидеров «Объединенные города и местные органы власти» (ОГМВ) . Проверено 16 января 2024 г.
  107. ^ «Эндрю Ференс - Школа повышения квалификации Гарвардского университета» . Гарвардский университет . Проверено 16 января 2024 г.
  108. ^ «4 эко-спортсмена, все звезды борются с изменением климата» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 16 января 2024 г.
  109. ^ «Президент системы UNC Питер Ханс» . Университет Северной Каролины . Проверено 2 апреля 2023 г.
  110. ^ «Джамус Лим - резюме» (PDF) . Проверено 16 января 2024 г.
  111. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Архив курсов повышения квалификации Гарвардского университета на 2021–2022 годы» . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  112. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО E-1035 Деньги, рынки и мораль» . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  113. ^ «ГОВТ Э-1045 Правосудие» . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  114. ^ «Профессор физики, удостоенный Нобелевской премии» . Гарвардский малиновый . Проверено 2 октября 2022 г.
  115. ^ «Гарри Р. Льюис - профессор-исследователь компьютерных наук Гордона Маккея» . Гарвардский университет . Проверено 16 января 2024 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Шинагель, Майкл. Ворота без решеток: история расширения университета в Гарварде, 1910–2009 гг . Издательство Гарвардского университета; Иллюстрированное издание. ISBN  978-0674051355 .
  • М. Розенберг, Хаим. Джон Лоуэлл-младший и его институт — Сила знаний . Лексингтонские книги. ISBN  9781793644602 .
  • В. Рис, Итан. Колледжи других людей – истоки американской реформы высшего образования . Издательство Чикагского университета . ISBN  9780226820231 .
  • Бреннан, Джейсон. Трещины в башне из слоновой кости: моральный беспорядок в высшем образовании . ОУП США. ISBN  978-0190846282 .
  • К. Кирби, Уильям. Империи идей: создание современного университета от Германии до Америки и Китая . Belknap Press: Отпечаток издательства Гарвардского университета. ISBN  978-0674737716 .

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
42 ° 22'27" с.ш. 71 ° 07'18" з.д.  /  42,3743 ° с.ш. 71,1216 ° з.д.  / 42,3743; -71,1216

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5029da800820922f057476acdb064c5d__1716801780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/5d/5029da800820922f057476acdb064c5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvard Extension School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)