Нетрадиционный студент
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нетрадиционный студент — термин, пришедший из Северной Америки и обозначающий категорию студентов колледжей и университетов . Этот термин обычно включает в себя возрастные и социальные характеристики. Нетрадиционные студенты противопоставляются традиционным студентам . [1] [2]
По оценкам NCES, 73% всех студентов в 1999–2000 годах имели нетрадиционные характеристики. [3] В последующие годы этот показатель оставался неизменным: 72% в 2003–2004 гг., 72% в 2007–2008 гг. и 74% в 2011–2012 гг. [4]
Определение и история
[ редактировать ]Неизвестно, как и когда термин «нетрадиционный студент» впервые появился в образовательном языке. Однако считается, что именно К. Патрисия Кросс ответственна за то, что эта фраза стала общепринятым и подходящим термином для описания взрослых студентов. [5] Ученые расходятся во мнениях относительно точного определения нетрадиционного. Современные определяющие характеристики обычно включают социальные черты и возраст, при этом большинство исследований сходятся во мнении, что студенты в возрасте 25 лет и старше классифицируются как нетрадиционные. [6] : 1–7
В Соединенных Штатах пол был определяющей характеристикой нетрадиционных студентов, причем женщины, особенно женщины старшего возраста, считались необычными. Но пол больше не является определяющей характеристикой нетрадиционных студентов в Соединенных Штатах. [6] : 4
Национальный центр статистики образования (NCES) отнес к категории нетрадиционных студентов любого, кто соответствует хотя бы одному из следующих критериев: [1]
- Задерживает зачисление (не поступает в высшие учебные заведения в том же календарном году, в котором закончилась средняя школа)
- Посещает неполный рабочий день, по крайней мере, часть учебного года.
- Работает полный рабочий день (35 часов или более в неделю) во время регистрации
- Считается финансово независимым для целей определения права на финансовую помощь.
- Имеет иждивенцев, кроме супруга (обычно дети, но также могут быть лицами, осуществляющими уход за больными или пожилыми членами семьи)
- Не имеет диплома средней школы (окончил среднюю школу с GED или другим сертификатом об окончании средней школы или не закончил среднюю школу)
Демография
[ редактировать ]Что касается демографического распределения нетрадиционных студентов бакалавриата в Соединенных Штатах в 2011–2012 годах, Национальный центр статистики образования определил следующее: [4]
- 49% зависимых и 51% независимых
- 28% имеют иждивенцев, а 72% не имеют иждивенцев
- 15% одиноких с иждивенцами и 85% одиноких без иждивенцев
- 91% выпускники средней школы и 9% эквиваленты средней школы
- 66% отложили поступление в высшие учебные заведения менее чем на один год и 34% отложили поступление в высшие учебные заведения на год и более.
- 57% студентов дневной формы обучения и 43% студентов заочной формы обучения
- 26% работали полный рабочий день, 36% работали неполный рабочий день и 38% не работали.
В 1999–2000 годах наиболее распространенными нетрадиционными характеристиками были финансовая независимость (51 процент), заочное обучение (48 процентов) и отсрочка поступления (46 процентов). [7]
NCES делит высшие учебные заведения на три категории: государственные, частные некоммерческие и частные коммерческие (PFP). Что касается возрастной группы студентов, обучающихся в этих учебных заведениях, NCES использует три возрастные категории: до 25 лет, от 25 до 34 лет и 35 лет и старше. Согласно его последней публикации в разделе « Условие образования 2013», большинство нетрадиционных студентов зачислены в PFP. Фактически, при осеннем наборе в 2011 году в четырехгодичные учреждения PFP 71% очных и 78% Студенты-заочники были не моложе 25 лет и старше. В двухгодичных учреждениях PFP 52% студентов дневной формы обучения и 61% студентов-заочников также были включены в эту «нетрадиционную» категорию». [3]
Особые характеристики
[ редактировать ]Нетрадиционные студенты часто имеют другие характеристики, чем традиционные студенты, сталкиваются с другими барьерами и имеют другие потребности в обучении и поддержке кампуса, чем традиционные студенты. [8] [9] [10]
Хотя многие учебные заведения предлагают программы для нетрадиционных студентов и услуги, отвечающие их конкретным потребностям, [11] Часто наблюдается, что традиционные программы и политика высшего образования ориентированы на предыдущую эпоху, когда традиционные студенты были основным рынком высшего образования. [12] Институциональные барьеры, наиболее часто выявляемые в исследованиях, включают трудности с получением финансовой поддержки, негативное отношение к взрослым учащимся, общую нехватку ресурсов в то время и в местах, подходящих для взрослых учащихся, а также признание предыдущего обучения и академических знаний. [13] [12] Нетрадиционное обозначение студентов также в меньшей степени использовалось для обозначения студентов, находящихся в неблагоприятном социальном, экономическом или образовательном положении. [14] [15] [16]
Ситуационные барьеры, с которыми чаще всего сталкиваются взрослые нетрадиционные учащиеся, обычно включают в себя выполнение множества противоречивых обязанностей в дополнение к учебе (например, жизненные и рабочие обязанности и роли), финансовые проблемы и ограниченные возможности финансовой помощи для нетрадиционных учащихся, отсутствие адекватных и доступных услуг по уходу за детьми, и отсутствие поддержки со стороны других. [13] [12]
Позиционные барьеры, наиболее часто выявляемые в исследованиях, включают низкую самооценку и негативное отношение к тому, чтобы быть взрослым учеником. [13] [12]
Барьеры, связанные с академическими навыками, наиболее часто обсуждаемые в литературе, включают недостаток знаний и опыта в области грамотности, умения считать и навыков работы с компьютером, доступа к информации и ее понимания, критического и рефлексивного мышления, написания эссе, а также написания экзаменов и тестов. [13] [12]
В австралийском исследовании, проведенном в 2017 году, приняли участие 442 студента-психолога первого курса (316 женщин, 126 мужчин) крупного государственного университета. Данные были взяты из онлайн-опроса о психическом здоровье для измерения устойчивости учащихся . Устойчивость можно определить как «личные качества, которые позволяют человеку преуспевать перед лицом невзгод» (Коннор и Дэвидсон, 2003: 76). В качестве меры устойчивости была принята шкала устойчивости Коннора-Дэвидсона (CD-RISC 10; Campbell-Sills and Stein, 2007). Из общего числа 442 респондентов 25,6% назвали себя «нетрадиционными» студентами (n = 113). Те, кто идентифицировал себя как «нетрадиционные», существенно отличались от тех, кто считал себя «традиционным», по ряду демографических показателей. Они с большей вероятностью были мужчинами, старше, имели предыдущую степень, учились неполный рабочий день, были иностранными студентами, говорили на языке, отличном от английского, имели более длительный перерыв в году, имели больше детей, зависели от государственной финансовой помощи, работали дольше. часов и поступить в университет методами, альтернативными стандартному пути (например, австралийскому рейтингу поступления в высшие учебные заведения). Самой распространенной причиной, по которой студенты идентифицировали себя как «нетрадиционные», был возраст (58,4%, n = 66). Другие причины включали культурное происхождение (43,4%, n = 50), путь поступления (42,5%, n = 48), географическое происхождение (30,1%, n = 34), занятость (25,7%, n = 29), доход семьи ( 20,4%, n=23), родителя (18,6%, n=21) и формы обучения (14,2%, n=16). Семнадцать студентов назвали другие причины (15,9%, n = 17), в том числе более богатый жизненный опыт и повод для учебы (например, для самосовершенствования, а не для профессиональных целей). Главный вывод этого исследования заключается в том, что те, кто считал себя «нетрадиционными», особенно с точки зрения возраста, роли родителя и роли сотрудника, сообщили о более высокой устойчивости. [17]
Ресурсы
[ редактировать ]US News & World Report, известный своим образовательным рейтингом, опубликовал руководство , которое поможет нетрадиционным студентам ориентироваться в таких темах, как процесс подачи заявления, выбор наиболее подходящего колледжа и финансовая помощь. [18]
См. также
[ редактировать ]- Образование для взрослых
- Взрослый учащийся (известный в Великобритании как «зрелый студент»)
- Альфа-Сигма Лямбда
- Непрерывное образование
- Студенты колледжей в первом поколении в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Национальный центр статистики образования. «Нетрадиционные студенты», Институт педагогических наук Министерства образования США. (стр. 2) По состоянию на 30 сентября 2013 г.
- ^ Паскарелла, Эрнест Т.; Теренцини, Патрик Т. (зима 1998 г.). «Обучение студентов в XXI веке: решение новых задач». Обзор высшего образования . 21 (2): 151. doi : 10.1353/rhe.1998.a30045 . S2CID 142073525 .
- ^ Перейти обратно: а б Национальный центр статистики образования. «Нетрадиционные студенты», Институт педагогических наук Министерства образования США. (стр. 146-7) По состоянию на 30 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэдфорд А.В., Коминол М. и Скомсвольд П. (2015). Демографические характеристики и характеристики набора нетрадиционных студентов: 2011-12 гг.
- ^ Росс-Гордон, Дж. М. (2011). «Исследование взрослых учащихся: поддержка потребностей студенческого населения, которое больше не является нетрадиционным» (PDF) . Экспертная оценка . 29 : 1. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стефани, Бэбб (10 июня 2022 г.). Удовлетворение потребностей нетрадиционных студентов бакалавриата . IGI Global. ISBN 978-1-7998-8325-8 .
- ^ Национальный центр статистики образования. «Нетрадиционные студенты», Институт педагогических наук Министерства образования США. (стр. 3) По состоянию на 9 июля 2017 г.
- ^ Касворм, Кэрол Э. (2003). «Подготавливая почву: взрослые в высшем образовании». Новые направления обслуживания студентов . 2003 (102): 3–8. CiteSeerX 10.1.1.546.1980 . дои : 10.1002/сс.83 .
- ^ Обслуживание взрослых учащихся в системе высшего образования: принципы эффективности. Резюме (PDF) . Чикаго, Иллинойс: Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению. 2000 . Проверено 8 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Паначчи, Адам Г. (2017). «Взрослые учащиеся в классах среднего возраста разного возраста: значение для учебных подходов» . Ежеквартальный журнал колледжа . 20 (2) . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Принципы на практике: оценка учреждений, ориентированных на обучение взрослых. Практические примеры (PDF) . Чикаго, Иллинойс: Совет по обучению взрослых и экспериментальному обучению. 2005 . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чао, Эль; ДеРокко, ES; Флинн, МК (2007). «Взрослые учащиеся в системе высшего образования: препятствия на пути к успеху и стратегии улучшения результатов» (PDF) . Периодический доклад Управления занятости и обучения, 2007-03 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, Управление занятости и обучения.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакКерачер, Д.; Суарт, Т.; Поттер, Дж. (2006). «Обзор состояния ситуации: препятствия для участия в обучении взрослых» (PDF) .
- ^ Ким, К.А. (2002). «Обзор ERIC: изучение значения слова «нетрадиционный» в местном колледже». Обзор общественного колледжа . 30 (1): 74–89. дои : 10.1177/009155210203000104 . S2CID 143876218 .
- ^ Шютце, Ганс Г.; Слоуи, Мария (2002). «Участие и исключение: сравнительный анализ нетрадиционных студентов и студентов, обучающихся на протяжении всей жизни в системе высшего образования». Высшее образование . 44 (3–4): 309–327. дои : 10.1023/A:1019898114335 . S2CID 142558044 .
- ^ Роуэн-Кеньон, Хизер Т. (2007). «Прогностические факторы задержки поступления в колледж и влияние социально-экономического статуса» . Журнал высшего образования . 78 (2): 188–214. дои : 10.1353/jhe.2007.0012 . ISSN 1538-4640 .
- ^ Чанг, Этель; Тернбулл, Дебора; Чур-Хансен, Анна (2017). «Различия в устойчивости между «традиционными» и «нетрадиционными» студентами университетов». Активное обучение в высшем образовании . 18 : 77–87. дои : 10.1177/1469787417693493 . S2CID 151910667 .
- ^ «Путеводитель колледжа для нетрадиционных студентов» . Новости США и мировой отчет .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чао, Э.Л., ДеРокко, Э.С., и Флинн, МК (2007). Взрослые учащиеся в системе высшего образования: препятствия на пути к успеху и стратегии улучшения результатов (периодический доклад Управления занятости и обучения, 2007–03). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США, Управление занятости и обучения. Доступно по адресу http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED497801.pdf.
- Дональдсон, Дж. Ф., и Таунсенд, Б. К. (2007). Дискуссия в журналах высшего образования о взрослых студентах бакалавриата. Журнал высшего образования, 78 (1), 27–50.
- Касворм, CE (1990). Взрослые студенты высшего образования: обзор прошлых перспектив исследований. Обзор исследований в области образования, 60 (3), 345–372.
- Росс-Гордон, Дж. М. (2011). Исследование взрослых учащихся: поддержка потребностей студенческой популяции, которая больше не является нетрадиционной. Экспертная оценка, 13 (1), 26. Доступ по адресу: https://www.aacu.org/publications-research/ periodicals/ research-adult-learners-supporting-needs-student-population-no.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вчерашний нетрадиционный студент – сегодняшний традиционный студент . Центр права и социальной политики, 29 июня 2011 г.