К. Патрисия Кросс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
К. Патрисия Кросс | |
---|---|
Рожденный | Кэтрин Патрисия Кросс 17 марта 1926 г. Иллинойс , США |
Умер | 8 мая 2023 г. | (97 лет)
Академическое образование | |
Образование | Государственный университет Иллинойса ( бакалавр ) Университет Иллинойса Урбана-Шампейн ( магистр , доктор философии ) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Образование |
Субдисциплина | Высшее образование Академическая администрация |
Учреждения |
Кэтрин Патрисия Кросс (17 марта 1926 - 8 мая 2023) была американским ученым в области образовательных исследований. На протяжении всей своей карьеры она исследовала образование взрослых и высшее образование, обсуждая методологию и педагогику с точки зрения исправления ошибок и продвижения в университетской системе.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Родился 17 марта 1926 года в Иллинойсе. [ 1 ] Крест был поднят в городе Нормаль . Она получила степень бакалавра наук по математике в Университете штата Иллинойс в 1948 году. Затем она получила степень магистра психологии и доктора социальной психологии в Университете Иллинойса Урбана-Шампейн в 1951 и 1958 годах соответственно. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]За свою академическую карьеру Кросс была удостоена нескольких почетных докторских степеней. Прежде чем продолжить образование в области психологии, она преподавала математику в Гарвардской общественной средней школе в Гарварде, штат Иллинойс . После получения докторской степени Кросс начала карьеру как на административных, так и на академических должностях. С 1959 по 1964 год она была деканом студентов Корнелльского университета ; в 1964 году она стала директором программ колледжей и университетов Службы образовательного тестирования в Принстоне, штат Нью-Джерси . В 1966 году она начала работать в Калифорнийском университете в Беркли как преподаватель-исследователь в Центре исследований и развития высшего образования, а также как научный сотрудник и психолог в Службе образовательного тестирования . В 1980 году она начала преподавать в Высшей педагогической школе Гарварда в качестве профессора педагогики. К 1988 году она вернулась в Беркли, чтобы преподавать в качестве профессора высшего образования, вплоть до выхода на пенсию в 1995 году. Она имела почетный статус в Калифорнийском университете в Беркли.
Исследовать
[ редактировать ]Подходя к исследованиям в области образования с точки зрения математика и социолога, Кросс пришла к выводам о способностях и опыте учащихся, возможно, отличающихся от таковых у некоторых ее современников. Хотя Кросс заботился о исправительных и новых студентах колледжа так же, как и его коллеги, такие как Мина Шонесси , Кросс нашел разные причины неуспеваемости этих студентов. Она отметила, что большая часть расхождений в результатах вступительных тестов у студентов связана с недостатком усилий и мотивации. Отметив, что некоторые из этих «восстановительных» учеников происходят из привилегированных семей, она заявила, что проблема не может заключаться просто в том, что школьная система не может охватить малообеспеченных слоев населения. Хотя Кросс поддержала убеждение, что каждый должен иметь доступ к высшему образованию, она возразила, что коррекционные программы, используемые как попытка «догнать» отстающих студентов, не являются решением. Вместо этого она утверждала, что учебные заведения должны направлять студентов к совершенству в областях, возможно, альтернативных традиционной академической программе университета, таких как профессиональное или полупрофессиональное обучение.
Премия К. Патрисии Кросс
[ редактировать ]С 1996 года Кросс спонсировал премию К. Патрисии Кросс «Будущие лидеры», присуждая аспирантам, продемонстрировавшим многообещающие способности в качестве будущих лидеров в сфере высшего образования. В настоящее время награда находится в ведении Ассоциации американских колледжей и университетов .
Смерть
[ редактировать ]Кросс умер 8 мая 2023 года в возрасте 97 лет. [ 3 ]
Библиография
[ редактировать ]- Методы совместного обучения: пособие для преподавателей колледжей. (с Элизабет Ф. Баркли и Клэр Хауэлл Мейджор) Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2005.
- Классные исследования: реализация стипендии преподавания. (с Мими Харрис Стедман) Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1996.
- Методы оценки в классе: пособие для преподавателей колледжей, 2-е изд. Сан-Франциско, Джосси-Басс, 1993 год.
- Методы оценки в классе: Справочник для преподавателей. (совместно с Томасом А. Анджело) Анн-Арбор: Национальный университет Мичигана, 1988.
- Взрослые как ученики. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1981.
- Акцент на обучении: улучшение преподавания и изменение учебной программы. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1976.
- Планирование нетрадиционных программ: анализ проблем послесреднего образования. (совместно с JR Valley and Associates) Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1974.
- Исследования в области нетрадиционных исследований. (Совместно с С.Б. Гулдом, ред.) Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1972.
- За открытой дверью: новые студенты в системе высшего образования. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1971.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биографический справочник . Американская психологическая ассоциация. 1959. с. 674 . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Маккартан, Анн-Мари (11 января 2017 г.). Неожиданное влияние: женщины, которые помогли сформировать первое движение общественных колледжей . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4758-2866-5 .
- ^ «Памяти: К. Патрисия Кросс» . aacu.org . 8 мая 2023 г. Проверено 18 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1926 рождений
- 2023 смерти
- Американские писатели-педагогики
- Американские теоретики образования
- Преподаватели Корнеллского университета
- Факультет Гарвардской высшей школы образования
- Факультет Высшей школы образования Калифорнийского университета в Беркли
- Выпускники Университета штата Иллинойс
- Выпускники Колледжа свободных искусств и наук Университета Иллинойса