Jump to content

Мина П. Шонесси

Мина Шонесси ( урожденная Пендо; 13 марта 1924 г. - 16 ноября 1978 г.), [1] [2] был преподавателем и новатором в области основ письма в Городском университете Нью-Йорка (CUNY).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мина Пендо и ее старший брат Джордж родились в шахтерском городке Лид, Южная Дакота , и в детстве жили гораздо более насыщенной академической жизнью, чем их отец, Альберт Пендо, шахтер, получивший образование только в восьмом классе. [3]

Мать Мины, Руби Альма (Джонсон) Пендо, получила гораздо более высокий уровень образования, получив одновременно аттестат средней школы и двухлетний сертификат преподавателя. Руби Джонсон два года преподавала в школе на Аляске, прежде чем ее семья переехала в Южную Дакоту, после чего она познакомилась и вышла замуж за Альберта Пендо.

Шонесси нашла свою страсть к обучению студентов открытого приема отчасти из-за опыта ее отца, которого часто считали неспособным преуспеть в чтении и письме. [3]

Академическую атмосферу в доме Пендо также способствовали постояльцы, которых взяла на себя семья. Две учительницы местной начальной школы, Амелия Перман и Эдит Джонсон, в течение многих лет жили с семьей в детстве Мины. Хотя формально они были арендаторами, они были почти тетями для детей Шонесси. Шонесси не только имела на это женщин, на которых можно было положиться, но и в ее собственной большой семье были примеры женщин, добившихся успехов в учебе. Две ее настоящие тети также были школьными учителями в других частях страны. [ нужна ссылка ]

Бакалавриат

[ редактировать ]

Хотя Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну незадолго до того, как Шонесси окончила среднюю школу, она не удержалась от дальнейшей академической работы. Шонесси подал заявление и был принят в Школу речи Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс. [4]

Шонесси тесно сотрудничал с Альвиной Краузе , в то время доцентом Северо-Западного университета. Она преодолела свой акцент Среднего Запада и еще больше развила атмосферу утонченности и уверенности, которая была ее торговой маркой во время обучения искусству и навыкам публичных выступлений (ловкость, которая пригодилась ей позже в ее карьере) и актерскому мастерству. Она работала в районе Манхэттена в поисках ролей в театральных постановках. Однажды летом Краузе пригласил Мину присоединиться к ее театральной труппе, которая отправилась в Иглс-Мир, штат Пенсильвания . Шонесси присоединился к труппе, и после одного выступления его пригласили на прослушивание в пьесу Юджина О'Нила « Луна для незаконнорожденных» в Нью-Йорке. Она отклонила предложение разведчика, посчитав более важным вернуться в Северо-Западный университет и завершить свое образование. Шонесси получил высшее образование в 1946 году со степенью бакалавра речи. [4]

Высшее образование

[ редактировать ]

Большая часть образования и опыта работы Шонесси имела жизненно важное значение для ее будущего успеха при открытом приеме в Городской колледж Нью-Йорка . Когда она окончила Северо-Западный университет в 1946 году, она и Присцилла Уивер Брандт отправились в Нью-Йорк, чтобы получить актерское образование. Вскоре Шонесси поняла, что профессиональная актерская карьера не в ее будущем, и решила поступить в аспирантуру Уитон-колледжа в Уитоне, штат Иллинойс. [4]

После года изучения Библии в Уитоне Шонесси вернулся в Нью-Йорк. [4] Вместо того, чтобы сосредоточиться на актерской карьере, Шонесси поступила в магистратуру Колумбийского университета , где ее специализацией была английская литература семнадцатого века. [4] После окончания учебы в 1951 году она отказалась от получения докторской степени из-за огромных затрат. Отсутствие докторской степени постоянно преследовало ее на протяжении всей ее карьеры.

Получив степень магистра, Шонесси получила должность научного сотрудника у Рэймонда Фосдика, известного адвоката, который ведал большей частью Фонда Рокфеллера . [3] С 1951 по 1955 год Шонесси должен был помогать в написании биографии Джона Д. Рокфеллера-младшего . [3] Хотя в будущей биографии появится только имя Фосдика, Шонесси написал половину книги. На этой должности Шонесси отточила свои исследовательские навыки, а также пообщалась со многими известными людьми.

Семейная жизнь и начало карьеры

[ редактировать ]

В это время Мина познакомилась с Дональдом Шонесси и вышла замуж за него в сентябре 1953 года. На первом свидании они были рады узнать, что оба левши и родились в один и тот же день. [3] Хотя большую часть своей семейной жизни они были физически разлучены, [ нужны разъяснения ] их первые несколько лет были наполнены волнением и взаимной признательностью. Уроженец Нью-Йорка, он был знаком с городской жизнью, расой и политикой. Большая часть этого была передана Шонесси, который будет заниматься политикой Нью-Йорка и различными расами с помощью открытого приема. Поскольку Дон жил за границей несколько лет, Шонесси смогла с головой погрузиться в учебу, преподавание и руководство программой писательского мастерства в Городском колледже.

Пока Шонесси и Рэймонд Фосдик завершали работу над рукописью Рокфеллера, Мина и Дон также готовились к переезду в Италию, где Дон получил должность преподавателя истории. [3] В Италии офис Фосдика устроил Мине подработку. [3] Возможно, это сравнимо со студенческими сочинениями, которые она позже будет защищать, Шонесси в это время жалуется на навыки пастора в корректирующем письме: «У меня есть работа по переписыванию. Но какая боль. Я пытаюсь посвятить этому большую часть своего дня, но это такие ужасные воспоминания помощника пастора о своем опыте в церкви Риверсайд – плохо написанные и пронизанные той вялой и бледной доброжелательностью, которая ассоциируется с помощниками служителей в протестантских церквях. [3]

Переход в высшее образование

[ редактировать ]

В 1956 году Мина и Дон вернулись из Италии. Она безуспешно подала заявки на десятки преподавательских должностей на университетском уровне. [3] Вместо этого она согласилась на должность в McGraw Hill . редактора [3] Она будет работать в McGraw до 1961 года и будет отвечать за редактирование основных книг и руководство другими редакторами. [ нужна ссылка ]

В 1961 году Шонесси ушел из McGraw Hill и поступил на службу преподавать вечерние курсы по композиции и литературе в Хантер-колледже . [3] Она будет преподавать эти вечерние занятия в Хантер-колледже в течение пяти лет. В 1962 году она снова помогала Рэймонду Фосдику в исследовании тенденций и политики в области образования на Юге. В 1964 году она согласилась на постоянную работу в Хофстра , где она преподавала до 1967 года, работая полный рабочий день на кафедре английского языка. [3] В Хофстре она преподавала первокурсникам сочинение, а также курсы повышения квалификации по письму и грамматике. За это время она познакомилась со многими другими преподавателями, которые поддержали ее при открытом приеме, такими как Мэрилин Френч и Элис Стюарт Триллин . В 1967 году ей и Стюарту Триллину предложили преподавать в Городском колледже Нью-Йорка (CCNY) в рамках программы предварительного бакалавриата, программы, призванной увеличить шансы на получение высшего образования для тех, кому традиционно запрещено поступать в колледжи и университеты. из-за оценок или отсутствия денег. Программа предлагала консультации, стипендии и коррекционные занятия, чтобы помочь этим студентам приобрести навыки, необходимые для успеха в колледже. Программа подготовки к бакалавриату будет переименована в SEEK (Поиск образования, возвышения и знаний) и продолжит расти. Когда Шонесси начал преподавать в «Сити», у Энтони Пенале случился сердечный приступ, и Шонесси быстро рекомендовали заменить его на посту директора программы. [3]

Директор программы SEEK в Городском колледже Нью-Йорка

[ редактировать ]

В 1967 году Шонесси стал директором программы SEEK (Поиск образования, возвышения и знаний) в Городском колледже Нью-Йорка. [4] В программе SEEK она установила несколько приоритетных целей, чтобы повысить осведомленность о важности программы и повысить ее статус и статус тех, кто в ней работал. Она столкнулась с сильным сопротивлением программе SEEK. Преподаватели городского колледжа, особенно на факультете английского языка, считали, что, допустив в колледж этих нетрадиционных студентов, стандарты обучения снизятся, и это приведет к упадку высшего образования в Америке. Многих преподавателей, работавших в программе SEEK, обвинили в некомпетентности и недостаточной квалификации для преподавания в высших учебных заведениях. Сотрудники SEEK чувствовали себя подвергнутыми остракизму со стороны кафедры английского языка, и им не предоставили офисных помещений, чтобы помочь студентам, которые больше всего нуждались в помощи профессоров.

Одним из способов, которым Шонесси работал над повышением статуса программы SEEK, было рассмотрение основ письма как области академической науки. Ее коллеги помнят, что она была первой из тех, кого встретило большинство из них, кто «проводил формальное научное исследование преподавания «базового» письма» (97). Для этого она изучала теории и концепции социолингвистики , грамматики и социологии. Она отказалась снизить стандарты, но стремилась создать педагогику, которая привела бы этих обездоленных учащихся к стандартам (99). Некоторыми из существенных результатов стали создание Центра письма, летнего языкового семинара, учебной программы и учебников для обучения основам письма, что требовало, среди прочего, еженедельных индивидуальных конференций между учителем и учеником, а также концепция письма в рамках учебной программы ( 138).

Подход Шонесси к обучению основам письма изложен в совете, который она дала тому, кто начинал программу по основам письма: 1) работайте усерднее, чем вы когда-либо работали раньше, 2) развивайте дух товарищества среди учителей по основам письма, 3) нанимайте старших преподаватели и 4) выглядите так, будто вам весело (96). Студентам, преподавателям и друзьям Мина была известна как человек, который постоянно носил с собой экзаменационные тетради, рано ходил на работу и поздно приходил домой. Она работала над развитием духа товарищества среди преподавателей, проводя частые встречи сотрудников, на которых учителя могли познакомиться и поделиться своим опытом. Она также чувствовала, что, имея старших преподавателей базовой программы письма, они могли бы поделиться не только своим опытом, но также своим влиянием и поддержкой программы, чтобы повысить ее статус.

Открытый прием

[ редактировать ]

Когда в 1970 году городской колледж начал программу открытого приема, количество студентов SEEK, нуждающихся в услугах, курируемых Шонесси, выросло до 3500. Помимо запуска быстро расширяющейся программы SEEK, она также обобщила свои обширные исследования письма своих учеников, чтобы укрепить свой подход к основам письма. [3]

Грант Фонда Карнеги и директор писательской программы

[ редактировать ]

В 1972/73 учебном году Шонесси получил грант Фонда Карнеги на исследование и создание «отчета о проблемах письма у малообеспеченных учащихся» (122). Обязанности директора программы SEEK на год перешли к другой, поскольку она выполняла «больше работы» и работала «лучше и быстрее, чем большинство людей» (136). В конечном итоге этот творческий отпуск был продлен еще на год. Все это время она продолжала встречаться с преподавателями SEEK и сотрудничать с ними в составлении отчета о своих выводах. Ее настойчивость и тяжелая работа окупились, когда ее повысили до доцента после большого сопротивления, а также похвалы и поддержки со стороны других преподавателей. В 1973 году она стала директором писательской программы городского колледжа.

В своих отчетах о своих выводах за это время Шонесси усердно боролась с некоторыми стереотипами в отношении студентов, изучающих базовые навыки письма, и показала, что белые студенты с низким доходом составляют около двух третей первокурсников открытого приема со средним баллом ниже 80 в средней школе. Она возложила большую часть ответственности за отсутствие навыков и образования у этих основных писателей на учителей и школьную систему, подчеркивая необходимость смирения учителей, чтобы учиться у своих учеников и создавать педагогику, отвечающую их потребностям.

Шонесси также возглавлял множество групп, провел семинар открытого приема на конференции по составу и коммуникации в колледже и руководил многими другими мероприятиями по продвижению основ письма, включая создание библиографии статей, посвященных основам письма.

Вернувшись к преподаванию и продолжив работу над книгой « Ошибки и ожидания» , которую она позже опубликует , у нее осталось мало времени, которое можно было бы проводить за пределами основной писательской деятельности. Однако у нее были некоторые семейные проблемы, которые требовали ее внимания. У ее отца обострился артрит, а мать перенесла несколько приступов стенокардии и умерла в 1974 году. В этот период умерла и ее близкая подруга.

Директор Учебно-ресурсного центра

[ редактировать ]

Начиная с 1975 года, она была назначена директором Учебно-ресурсного центра (IRC) и заместителем декана Городского университета Нью-Йорка . IRC собрал и распространил исследования по классам базового образования и ресурсам, используемым различными подразделениями CUNY для этих классов. IRC также проводил обучение учителей письма и разработал учебные материалы и вступительные тесты. Она была одним из редакторов-основателей Журнала базового письма (JBW) , который поддерживает междисциплинарные исследования по изучению и обучению недостаточно подготовленных писателей. Он по-прежнему публикуется Городским университетом Нью-Йорка два раза в год. [ нужна ссылка ]

В 1976 году CUNY пережил серьезные сокращения бюджета, из-за которых они уволили большую часть сотрудников, с которыми Шонесси так тесно и настойчиво работал. Эти сокращения бюджета также отменили бесплатное обучение и повысили стандарты приема, что изменило динамику приема в городской колледж обратно в сторону более традиционных студентов. В марте того же года она согласилась опубликовать свою законченную книгу « Ошибки и ожидания» в издательстве Oxford University Press . «Ошибки и ожидания» — это синтез информации, которую она собрала, внимательно прочитав и изучив 4000 вступительных экзаменов. В марте 1977 года, через два месяца после выхода « Ошибок и ожиданий» , у нее диагностировали рак почки . На протяжении всей болезни, в те моменты, когда она чувствовала себя лучше, она продолжала планировать курсы повышения квалификации учителей, читать лекции и строить планы насчет еще одной книги. Ее слава продолжала расти, поскольку «Ошибки и ожидания» стали очень популярным ресурсом для учителей композиции и программ. Рак распространился на ее легкие и распространился на другие части ее тела. Ее друзья остались с ней и оказали ей всю возможную поддержку во время ее болезни. Она умерла дома [ где? ] 16 ноября 1978 г., 54 года. [ нужна ссылка ]

Ошибки и ожидания

[ редактировать ]

В 1977 году Шонесси опубликовал книгу под названием « Ошибки и ожидания: руководство для преподавателя основ письма» в издательстве Oxford University Press. [5] [6]

Врач диагностировал у нее язву желудка, но вскоре обнаружил, что это рак почки. [3] Она боролась с раком два года и в конце концов умерла 16 ноября 1978 года. [3]

Наследие

[ редактировать ]

Премия Мины П. Шонесси названа в ее память и присуждается за «выдающуюся научную книгу в области языка, культуры, грамотности или литературы, имеющую большое значение для преподавания английского языка». Многие нынешние и важные исследователи фундаментального письма, в том числе Дэвид Бартоломе и Патрисия Биззелл, признают, что Шонесси оказал направляющее влияние на их работу.

Шонесси приписывают основание основного писательского движения. Используя навыки и теорию, изложенные в книге Шонесси « Ошибки и ожидания» , это движение продолжает существовать в сфере высшего образования и сегодня. Городской университет Нью-Йорка до сих пор сохраняет наследие Шонесси, постоянно публикуя статьи в Journal of Basic Writer . [7] обсуждая влияние ее убеждений.

Приоритетное внимание Шонесси к устранению ошибок в письме студентов также вызвало немало критики. В эссе 1979 года «Политика композиции» Джон Роуз яростно критиковал то, что он считал ее чрезмерным акцентом на механических навыках и правильности. [8] спорную статью «Переосмысление наследия Мины Шонесси» А в 1991 году Мин-Чжан Лу опубликовал в журнале Journal of Basic Writer . [9] исследовательский журнал, который сама Шонесси помогла открыть в 1975 году. Как и Роуз, Лу раскритиковал то, что Шонесси сосредоточилась на поверхностных особенностях, а не на значении студенческих сочинений. Статьи Роуз и Лу вызвали множество откликов, и споры о том, какую доминирующую роль должны играть вопросы правильного использования в обучении основам письма, продолжаются и по сей день.

Журнал базового письма был основан Миной Шонесси в 1975 году. Шонесси также был первым редактором журнала. При поддержке Управления по академическим вопросам Городского университета Нью-Йорка журнал JBW публикуется два раза в год.

Библиография произведений Мины Шонесси

[ редактировать ]

Книги
Ошибки и ожидания: Руководство для учителя основ письма . Издательство Оксфордского университета , 1979, ISBN   0-19-502507-5

Статьи Они перепечатаны в биографии Махера, цитируемой ниже.
«Открытый прием и учитель, находящийся в неблагоприятном положении». Состав колледжа и коммуникации . Декабрь 1973 года.
«Погружение: введение в основы письма». Состав колледжа и коммуникации . Октябрь 1976 года.
«Жалкая правда». Отчет Конгресса . 9 сентября 1976 года.
«Говорить и двусмысленно говорить о стандартах». Выступление на конференции Калифорнийского государственного университета и колледжей. 3 июня 1976 года.
«Положение о критериях владения письмом». Журнал базового письма . Осень/зима 1980 г.
«Некоторые необходимые исследования в области письма». Состав колледжа и коммуникации . Декабрь 1977 года.
«Болезнь английского профессора». Журнал базового письма . Весна 1994 года.
«Основы письма». Выступление на конференции по современной литературе. Октябрь 1977 года.

  1. ^ «Мина Пендо Шонесси (1924–1978) похоронена на кладбище Саут-Лид, расположенном в Лиде, Южная Дакота | Наследие народа» . Peoplelegacy.com .
  2. ^ Бреретон, Джон (сентябрь 1998 г.). «Обзор: Четыре карьеры на английском языке». Колледж английского языка . 61 (1): 71–82. дои : 10.2307/379063 . JSTOR   379063 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Махер, Джейн (1997). «Написание жизни Мины П. Шонесси» (PDF) . Журнал базового письма . 16 : 51–63. дои : 10.37514/JBW-J.1997.16.1.05 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Макалександер, Патрисия (осень 2000 г.). «Мина Шонесси и К. Патрисия Кросс: забытые дебаты по поводу реабилитации после окончания средней школы». Риторический обзор . 19 (1/2): 28–41. дои : 10.1080/07350190009359276 . JSTOR   466052 . S2CID   144771086 .
  5. ^ Шонесси, Мина П. (1977). Ошибки и ожидания: Руководство для учителя основ письма . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 1–306 . ISBN  0-19-502394-3 .
  6. ^ Маккей, Сандра (сентябрь 1979 г.). «Обзорные работы: Ошибки и ожидания: Руководство для учителя основ письма Мины Шонесси». ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал . 13 (3): 415–417. дои : 10.2307/3585890 . JSTOR   3585890 .
  7. ^ «Журнал базового письма - Информационный центр WAC» . wac.colostate.edu .
  8. ^ Роуз, Джон (1979). «Политика композиции». Колледж английского языка . 41 (1): 1–12. дои : 10.2307/376355 . JSTOR   376355 .
  9. ^ Лу, Мин-Жан (1991). «Переосмысление наследия Мины Шонесси: критика политики лингвистической невиновности» . Журнал базового письма . 10 :26–40. дои : 10.37514/JBW-J.1991.10.1.04 .
  • Джейн Махер, «Мина П. Шонесси: ее жизнь и работа», Национальный совет учителей английского языка , 1997 г., ISBN   0-8141-5029-2
  • Моллой, Шон, «Ныряние или охрана башни: сопротивление и капитуляция Мины Шонесси перед важными письменными тестами в городском колледже». Журнал базового письма . 31(2): страницы 103–141.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fe16c8835a93d2e7c31e0bc90c487e2__1716057540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/e2/7fe16c8835a93d2e7c31e0bc90c487e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mina P. Shaughnessy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)