Конференция по составу колледжей и коммуникации
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 1949 |
---|---|
Фокус | Преподавание , композиция , риторика , письмо. |
Расположение | |
Ключевые люди | Стейси М. Перриман-Кларк, председатель 2023 г.; Фрэнки Кондон, председатель программы 2023 г. |
Веб-сайт | cccc |
Конференция по составу и общению в колледже ( CCCC , часто называемая « Четыре C » или « C ») — это национальная профессиональная ассоциация преподавателей письма в колледжах и университетах США. CCCC был основан в 1949 году как организация в рамках Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) . [1] CCCC — крупнейшая организация по всему миру, занимающаяся написанием исследований, теорией и преподаванием.
Публикации
[ редактировать ]CCCC в настоящее время издает следующие журналы: College Composition and Communication , College Composition and Communication Online , серия исследований по письму и риторике и FORUM: Проблемы, связанные с неполным рабочим днем и контингентными преподавателями . Ранее CCCC также публиковал «Библиографию композиции и риторики» с 1984 по 1999 год. [2]
College Composition and Communication ( CCC ) — ежеквартальный журнал, целью которого является популяризация научных исследований, исследований и преподавания письма на университетском уровне. Доступ к предыдущим выпускам можно получить через веб-сайт CCCC. [3] CCCC также издает журнал College Composition and Communication Online (CCC Online) , в котором основное внимание уделяется текстовым и цифровым исследованиям в Интернете. [4] и их веб-сайт предлагает онлайн-архив CCC, инструмент, который можно использовать для поиска CCC . [5]
CCCC совместно «Исследования письма и риторики» (SWR) публикует серию книг с Информационным центром WAC , в которой основное внимание уделяется исследованию истории преподавания и изучения письма и риторики, а также выделению разнообразия членов, участвующих в этих сообществах. [6]
ФОРУМ: Вопросы о заочных и временных преподавателях публикуется два раза в год, его можно найти в CCC и Teaching English in the Two-Year College (TETYC) . [7] Публикации о реалиях и перспективах профессионалов, работающих в области формирования колледжей, являются основной темой журнала.
С 1984 по 1999 год CCCC публиковал «Библиографию композиции и риторики». Архив с его содержанием связан с веб-сайтом CCCC и размещен на ibiblio . [8]
Конференции
[ редактировать ]Ежегодный съезд
[ редактировать ]CCCC проводит ежегодный съезд, на котором обычно присутствуют более 3000 членов. [9] Местоположение съезда и председателя съезда меняется из года в год. Съезд в основном состоит из научных групп, выступающих, заседаний комитетов, встреч групп по интересам и семинаров. Дополнительной частью конвенции является Форум исследовательской сети (RNF) — место проведения круглых столов, где начинающие и опытные исследователи собираются, чтобы представить незавершенные работы, обсудить методологии и поделиться возможными будущими проектами. неофициальное наставническое подразделение CCCC" [10] а также Сеть качественных исследований (QRN). [11] Кроме того, на первом заседании съезда обычно проводится обращение председателя CCCC, во время которого председатель съезда обращается ко всему собранию участников, часто формулируя свое видение области риторики и композиции . [12]
Награды
[ редактировать ]Съезд также является временем, когда CCCC вручает несколько ежегодных наград, в том числе Премию «Образец» (которая присуждается человеку, который служил образцом для организации), Премия за выдающуюся книгу , Премия за выдающиеся достижения в области преподавания , Премия Ричарда Брэддока (за самую выдающуюся статью). в CCC), Премия Stonewall Service Award (которая присуждается тем, кто последовательно работал над улучшением положения сексуальных и гендерных меньшинств в организации и профессии), Премия Мемориала Джеймса Берлина за выдающуюся диссертацию , Мемориальная стипендия председателя (для аспирантов, представляющих Конвенция), Сертификат за выдающиеся достижения в области писательской программы , а также несколько других наград, включая различные награды в поддержку поездки на конференцию. [13]
Предыдущие конвенции
[ редактировать ]Дата [14] [15] | Расположение | Тема | Председатель программы |
---|---|---|---|
3–6 апреля 2024 г. | Спокан, Вашингтон | «Письменное изобилие: празднование 75-летия бесед о риторике, композиции, технических коммуникациях и грамотности» | Дженнифер Сано-Франчини |
15–18 февраля 2023 г. | Чикаго, Иллинойс | «Делать надежду в отчаянные времена» | Фрэнки Кондон |
9–12 марта 2022 г. | Запланировано в Чикаго, штат Иллинойс, но перенесено в онлайн из-за коронавируса. | «Перспективы и опасности высшего образования: приверженность нашей дисциплины разнообразию, равенству и лингвистической справедливости» | Стейси М. Перриман-Кларк |
7–10 апреля 2021 г. | Запланировано в Спокан, штат Вашингтон, но перенесено в онлайн из-за коронавируса. | «Мы все преподаватели письма*: возвращение к общему месту» | Холли Хассел |
25–28 марта 2020 г. (отменено из-за коронавируса) | Милуоки, Висконсин | «Учитывая наши банальности» | Джули Линдквист |
13–16 марта 2019 г. | Питтсбург, Пенсильвания | «Перформанс-риторика, перформанс-композиция» | Вершон Ашанти Янг |
14–17 марта 2018 г. | Канзас-Сити, Миссури | «Язык, труд и трансформация» | Асао Б. Иноуэ |
15–18 марта 2017 г. | Портленд, Орегон | «Культивирование потенциала, создание изменений» | Кэролин Калхун-Диллахант |
6–9 апреля 2016 г. | Хьюстон, Техас | «Написание стратегии действий» | Линда Адлер-Касснер |
18–21 марта 2015 г. | Тампа, Флорида | «Риск и награда» | Джойс Лок Картер |
19–22 марта 2014 г. | Индианаполис, Индиана | «Открытый | Исходный код(ы), доступ, фьючерсы» | Адам Бэнкс |
13–16 марта 2013 г. | Лас-Вегас, Невада | «Общественная работа композиции» | Говард Тинберг |
21–24 марта 2012 г. | Сент-Луис, Миссури | «Написание шлюзов» | Крис Энсон |
6–9 апреля 2011 г. | Атланта, Джорджия | «Все наши отношения: спорные пространства, оспариваемые знания» | Малеа Пауэлл |
17–20 марта 2010 г. | Луисвилл, Кентукки | «Ремикс: пересмотр, переосмысление, пересмотр, обновление» | Гвендолин Д. Паф |
11–14 марта 2009 г. | Сан-Франциско, Калифорния | «Создавая волны» | Мэрилин Валентино |
2–5 апреля 2008 г. | Новый Орлеан, Луизиана | «Написание реалий, изменение реалий» | Чарльз Базерман |
21–24 марта 2007 г. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | «Представление идентичностей» | Шерил Гленн |
22–25 марта 2006 г. | Чикаго, Иллинойс | «Композиция в центральных пространствах: построение сообщества, культуры, коалиций» | Акуа Дуку Другой |
16–19 марта 2005 г. | Сан-Франциско, Калифорния | «Открытие Золотых ворот: доступ, позитивные действия и успех студентов» | Джудит Вуттен |
24–27 марта 2004 г. | Сан-Антонио, Техас | «Придаем значение композиции: студенты, граждане, учреждения, пропаганда» | Дуглас Д. Гессен |
19–22 марта 2003 г. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | «Переписывание «темы для английского B»: трансформация возможностей» | Кэтлин Блейк Янси |
20–23 марта 2002 г. | Чикаго, Иллинойс | «Соединяем текст и улицу» | Ширли Уилсон Логан |
14–17 марта 2001 г. | Денвер, Колорадо | «Композиторское сообщество» | Джон Ловас |
12–15 апреля 2000 г. | Миннеаполис, Миннесота | «Воспитание воображения: переосмысление образования» | Венди Бишоп |
24–27 марта 1999 г. | Атланта, Джорджия | «Видимые ученики, видимые учителя» | Кейт Гильярд |
1–4 апреля 1998 г. | Чикаго, Иллинойс | «Идеи, истории и сказки: порывая с прецедентом» | Виктор Вильянуэва |
12–15 марта 1997 г. | Финикс, Аризона | «Просто учить, просто писать: размышление и ответственность» | Синтия Селфе |
27–30 марта 1996 г. | Милуоки, Висконсин | «Преодоление границ» | Нелл Энн Пикетт |
22–25 марта 1995 г. | Вашингтон, округ Колумбия | «Грамотность, технологии, обязанности» | Лестер Фейгли |
16–19 марта 1994 г. | Нэшвилл, Теннесси | «Общие проблемы, необычные реальности: преподавание, исследования и стипендии в сложном мире» | Жаклин Джонс Ройстер |
1–3 апреля 1993 г. | Сан-Диего, Калифорния | «Проблемы двадцатого века, решения XXI века: проблемы, ответы, действия» | Лилиан Бридвелл-Боулз |
19–21 марта 1992 г. | Цинциннати, Огайо | «Контексты, сообщества и ограничения: места сочинения и общения» | Энн Рагглс Гир |
21–23 марта 1991 г. | Бостон, Массачусетс | «Времена испытаний, переориентации, реконструкции: обзор/пророчество конца века» | Уильям В. Кук |
22–24 марта 1990 г. | Чикаго, Иллинойс | «Укрепление сообщества посредством разнообразия» | Дональд Маккуэйд |
16–18 марта 1989 г. | Сиэтл, Вашингтон | «Расширение прав и возможностей студентов и самих себя во взаимозависимом мире» | Джейн Э. Петерсон |
17–19 марта 1988 г. | Сент-Луис, Миссури | «Язык, личность и общество» | Андреа А. Лансфорд |
19–21 марта 1987 г. | Атланта, Джорджия | «Использование грамотности: работа писателя в академии и за ее пределами» | Дэвид Бартоломе |
13–15 марта 1986 г. | Новый Орлеан, Луизиана | «Используя силу языка, чтобы сделать невозможное возможным» | Мириам Т. Чаплин |
21–23 марта 1985 г. | Миннеаполис, Миннесота | «Установление связей» | Ли Оделл |
29–31 марта 1984 г. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | «Сделать письмо краеугольным камнем образования для свободы» | Максин Хейрстон |
17–19 марта 1983 г. | Детройт, Мичиган | «Мир(ы) писателя: достижение понимания и воздействия» | Розентен Б. Пурнелл |
18–20 марта 1982 г. | Сан-Франциско, Калифорния | «Служение нашим студентам, нашей общественности и нашей профессии» | Дональд С. Стюарт |
26–28 марта 1981 г. | Даллас, Техас | «Наша профессия: достижение перспектив 1980-х годов» | Джеймс Ли Хилл |
13–15 марта 1980 г. | Вашингтон, округ Колумбия | «Письмо: человек и процесс» | Линн Куитман Тройка |
5–7 апреля 1979 г. | Миннеаполис, Миннесота | «Письмо: междисциплинарное предприятие» | Фрэнк Д'Анджело |
30 марта - 1 апреля 1978 г. | Денвер, Колорадо | «Превосходство в том, что мы делаем: наше отношение к преподаванию композиции» | Уильям Ф. Ирмшер |
31 марта - 2 апреля 1977 г. | Канзас-Сити, Канзас | «Двести плюс один: общение в третьем американском веке» | Вивиан И. Дэвис |
25–27 марта 1976 г. | Филадельфия, Пенсильвания | «Что действительно просто? Двухсотлетний обзор основных проблем английского языка» | Ричард Ллойд-Джонс |
13–15 марта 1975 г. | Сент-Луис, Миссури | «Неиспользованные ресурсы» | Марианна В. Дэвис |
4–6 апреля 1974 г. | Анахайм, Калифорния | «Скрытые планы: что мы делаем, когда делаем то, что делаем?» | Лайонел Р. Шарп |
5–7 апреля 1973 г. | Новый Орлеан, Луизиана | «Проблемы, вызовы и возможности» | Ричард Л. Ларсон |
23–25 марта 1972 г. | Бостон, Массачусетс | «Переосмысление ролей: о чем мы?» | Джеймс Д. Бэрри |
25–27 марта 1971 г. | Цинциннати, Огайо | «Собираемся вместе — SOS с Темной равнины» | |
19–21 марта 1970 г. | Сиэтл, Вашингтон | ||
17–19 апреля 1969 г. | Майами, Флорида | ||
4–6 апреля 1968 г. | Миннеаполис, Миннесота | ||
6–8 апреля 1967 г. | Луисвилл, Кентукки | ||
24–26 марта 1966 г. | Денвер, Колорадо | ||
8–10 апреля 1965 г. | Сент-Луис, Миссури | ||
25–28 марта 1964 г. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | «Английский для первокурсников: возвращение к сочинению» | |
21–24 марта 1963 г. | Лос-Анджелес, Калифорния | «Содержание английского языка» | |
5–7 апреля 1962 г. | Чикаго, Иллинойс | ||
6–8 апреля 1961 г. | Вашингтон, округ Колумбия | ||
31 марта - 2 апреля 1960 г. | Цинциннати, Огайо | ||
2–4 апреля 1959 г. | Сан-Франциско, Калифорния | ||
27–29 марта 1958 г. | Филадельфия, Пенсильвания | ||
21–23 марта 1957 г. | Чикаго, Иллинойс | ||
22–24 марта 1956 г. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||
24–26 марта 1955 г. | Чикаго, Иллинойс | ||
4–6 марта 1954 г. | Сент-Луис, Миссури | ||
13–14 марта 1953 г. | Чикаго, Иллинойс | ||
28–29 марта 1952 г. | Кливленд, Огайо | ||
30–31 марта 1951 г. | Чикаго, Иллинойс | ||
24–25 марта 1950 г. | Чикаго, Иллинойс | ||
1949 |
Будущие конвенции
[ редактировать ]конференция 2024 года
[ редактировать ]Состоится 3–6 апреля 2024 г. в Спокане, штат Вашингтон. [16]
Миссия
[ редактировать ]Организация преследует четыре следующие цели:
- спонсирование встреч и публикация научных материалов для обмена знаниями о композиции, педагогике композиции и риторике.
- поддержка широкого спектра исследований композиции, общения и риторики, проводимых людьми разного этнического и расового происхождения. [1]
- работа над улучшением условий для обучения и преподавания в колледжах и содействие профессиональному развитию
- выступая в качестве защитника развития целостного понимания языка и грамоте обучения [17]
Заявления о позиции
[ редактировать ]CCCC опубликовал ряд заявлений о своей позиции по письму, обучению письму и смежным вопросам. [18] Заявления о позиции, подготовленные комитетами CCCC, направлены на продвижение целей CCCC и поощрение передового опыта в области письменной педагогики , языковой практики, исследований, грамотности, профессионального развития и условий труда. [19] Недавние заявления включают в себя:
- Заявление CCCC о недавних насильственных преступлениях против азиатов, американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана (март 2021 г.) [20]
- Заявление CCCC о насилии в Капитолии от 6 января 2021 г. (январь 2021 г.) [21]
- Заявление CCCC Black о позиции в области технических и профессиональных коммуникаций и руководство по ресурсам (сентябрь 2020 г.) [22]
- Это не очередное заявление! Это ТРЕБОВАНИЕ Чёрной лингвистической справедливости! (июль 2020 г.) [23]
- Заявление о позиции относительно стандартов этического поведения CCCC в отношении сексуального насилия, сексуальных домогательств и издевательств на рабочем месте (ноябрь 2016 г., пересмотрено в марте 2020 г.) [24]
Комитеты
[ редактировать ]Постоянный исполнительный комитет CCCC курирует ряд временно созданных комитетов по особым интересам. Эти комитеты создаются сроком на 3 года, после чего исполнительный комитет может воссоздать комитет на следующий срок.
Инициативы
[ редактировать ]Организация спонсирует Исследовательскую инициативу CCCC, которая предоставляет средства исследователям, работающим над наборами данных, собранными организацией и ее филиалами. Грант, начатый в 2004 году, предоставил средства для различных исследовательских проектов, в том числе проекта «Сочинение, риторика и грамотность — что мы знаем, что нам нужно знать», который проходил с 2004 по 2007 год. и коллективных проектов, а также содействия межинституциональному сотрудничеству, проект призван «создать устойчивую исследовательскую инициативу для развития научных исследований в области композиции и риторики». [25]
CCCC вместе со своей материнской организацией, Национальным советом преподавателей английского языка , спонсирует ряд инициатив по письму, в том числе Национальный день письма, проводимый ежегодно 20 октября, [26] а также Инициатива CCCC Wikipedia, которая направлена на расширение охвата Википедией тем, связанных с письменными исследованиями и педагогикой, проверку того, что содержание статей основано на надежных вторичных источниках, а также пересмотр и редактирование письменных исследований для улучшения их общего качества. [27]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Новичкам-узнайте больше!» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать на сайт CCCC!» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Состав колледжа и коммуникации» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Состав колледжа и общение в Интернете» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Онлайн-архив ССС» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 27 мая 2018 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Серия исследований по письму и риторике (SWR)» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «ФОРУМ: Вопросы заочного и заочного профессорско-преподавательского состава» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Онлайн-база данных CCC» . www.ibiblio.org . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Чен, Чен. Установление сетевой дисциплинарности риторики и композиции в дисциплинарных социальных пространствах. 2018. Университет штата Северная Каролина, докторская диссертация. https://repository.lib.ncsu.edu/bitstream/handle/1840.20/35240/etd.pdf?sequence=1&isAllowed=y
- ^ Горелик, Риса. (2017). «Недостающая часть: где исследования, связанные с трудом, на форуме исследовательской сети?» В Рэндалле МакКлюре, Дайне В. Гольдштейне и Майкле А. Пембертоне (ред.) Состояние (мент) и будущее работы в композиции . Салон Пресс. стр. 115-125.
- ^ "Дом" . Сеть качественных исследований 4Cs . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Коллекция Дуэйна Роэна «Взгляды из центра: обращения председателя CCCC 1977–2005», Бедфорд-Сент. Мартина 2006 г.
- ^ «Гранты и награды CCCC» . www.ncte.org .
- ^ «Даты, места и темы прошлых съездов CCCC» . cccc.ncte.org . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Развитие потенциала, создание изменений (программа конференции). Конвенция CCCC. 2017. с. 383.
- ^ «Конвенции и даты CCCC» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ админ (6 июня 2018 г.). «Новичкам-узнайте больше!» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (6 июня 2018 г.). «Заявление о позиции CCCC» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Нереволюционный способ улучшить качество преподавания | Внутри высшего образования» . www.insidehighered.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (22 марта 2021 г.). «Заявление CCCC о недавних насильственных преступлениях против азиатов, американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (19 января 2021 г.). «Заявление CCCC о насилии в Капитолии 6 января 2021 года» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (5 октября 2020 г.). «Заявление о позиции CCCC Black в области технических и профессиональных коммуникаций с руководством по ресурсам» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (3 августа 2020 г.). «Это не очередное заявление! Это ТРЕБОВАНИЕ черной лингвистической справедливости!» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (6 июня 2018 г.). «Заявление о позиции CCCC по стандартам этического поведения в отношении сексуального насилия, сексуальных домогательств и издевательств на рабочем месте» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Исследовательская инициатива CCCC» . www.ncte.org .
- ^ «Домой – Национальный день письма» . Национальный день письма . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Инициатива Википедии CCCC» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Проверено 28 января 2022 г.