Jump to content

Конференция по составу колледжей и коммуникации

Конференция по составу колледжей и коммуникации (CCCC)
Основан 1949
Фокус Преподавание , композиция , риторика , письмо.
Расположение
Ключевые люди
Стейси М. Перриман-Кларк, председатель 2023 г.; Фрэнки Кондон, председатель программы 2023 г.
Веб-сайт cccc .ncte .org

Конференция по составу и общению в колледже ( CCCC , часто называемая « Четыре C » или « C ») — это национальная профессиональная ассоциация преподавателей письма в колледжах и университетах США. CCCC был основан в 1949 году как организация в рамках Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) . [1] CCCC — крупнейшая организация по всему миру, занимающаяся написанием исследований, теорией и преподаванием.

Публикации

[ редактировать ]

CCCC в настоящее время издает следующие журналы: College Composition and Communication , College Composition and Communication Online , серия исследований по письму и риторике и FORUM: Проблемы, связанные с неполным рабочим днем ​​и контингентными преподавателями . Ранее CCCC также публиковал «Библиографию композиции и риторики» с 1984 по 1999 год. [2]

College Composition and Communication ( CCC ) — ежеквартальный журнал, целью которого является популяризация научных исследований, исследований и преподавания письма на университетском уровне. Доступ к предыдущим выпускам можно получить через веб-сайт CCCC. [3] CCCC также издает журнал College Composition and Communication Online (CCC Online) , в котором основное внимание уделяется текстовым и цифровым исследованиям в Интернете. [4] и их веб-сайт предлагает онлайн-архив CCC, инструмент, который можно использовать для поиска CCC . [5]

CCCC совместно «Исследования письма и риторики» (SWR) публикует серию книг с Информационным центром WAC , в которой основное внимание уделяется исследованию истории преподавания и изучения письма и риторики, а также выделению разнообразия членов, участвующих в этих сообществах. [6]

ФОРУМ: Вопросы о заочных и временных преподавателях публикуется два раза в год, его можно найти в CCC и Teaching English in the Two-Year College (TETYC) . [7] Публикации о реалиях и перспективах профессионалов, работающих в области формирования колледжей, являются основной темой журнала.

С 1984 по 1999 год CCCC публиковал «Библиографию композиции и риторики». Архив с его содержанием связан с веб-сайтом CCCC и размещен на ibiblio . [8]

Конференции

[ редактировать ]

Ежегодный съезд

[ редактировать ]

CCCC проводит ежегодный съезд, на котором обычно присутствуют более 3000 членов. [9] Местоположение съезда и председателя съезда меняется из года в год. Съезд в основном состоит из научных групп, выступающих, заседаний комитетов, встреч групп по интересам и семинаров. Дополнительной частью конвенции является Форум исследовательской сети (RNF) — место проведения круглых столов, где начинающие и опытные исследователи собираются, чтобы представить незавершенные работы, обсудить методологии и поделиться возможными будущими проектами. неофициальное наставническое подразделение CCCC" [10] а также Сеть качественных исследований (QRN). [11] Кроме того, на первом заседании съезда обычно проводится обращение председателя CCCC, во время которого председатель съезда обращается ко всему собранию участников, часто формулируя свое видение области риторики и композиции . [12]

Съезд также является временем, когда CCCC вручает несколько ежегодных наград, в том числе Премию «Образец» (которая присуждается человеку, который служил образцом для организации), Премия за выдающуюся книгу , Премия за выдающиеся достижения в области преподавания , Премия Ричарда Брэддока (за самую выдающуюся статью). в CCC), Премия Stonewall Service Award (которая присуждается тем, кто последовательно работал над улучшением положения сексуальных и гендерных меньшинств в организации и профессии), Премия Мемориала Джеймса Берлина за выдающуюся диссертацию , Мемориальная стипендия председателя (для аспирантов, представляющих Конвенция), Сертификат за выдающиеся достижения в области писательской программы , а также несколько других наград, включая различные награды в поддержку поездки на конференцию. [13]

Предыдущие конвенции

[ редактировать ]
Дата [14] [15] Расположение Тема Председатель программы
3–6 апреля 2024 г. Спокан, Вашингтон «Письменное изобилие: празднование 75-летия бесед о риторике, композиции, технических коммуникациях и грамотности» Дженнифер Сано-Франчини
15–18 февраля 2023 г. Чикаго, Иллинойс «Делать надежду в отчаянные времена» Фрэнки Кондон
9–12 марта 2022 г. Запланировано в Чикаго, штат Иллинойс, но перенесено в онлайн из-за коронавируса. «Перспективы и опасности высшего образования: приверженность нашей дисциплины разнообразию, равенству и лингвистической справедливости» Стейси М. Перриман-Кларк
7–10 апреля 2021 г. Запланировано в Спокан, штат Вашингтон, но перенесено в онлайн из-за коронавируса. «Мы все преподаватели письма*: возвращение к общему месту» Холли Хассел
25–28 марта 2020 г. (отменено из-за коронавируса) Милуоки, Висконсин «Учитывая наши банальности» Джули Линдквист
13–16 марта 2019 г. Питтсбург, Пенсильвания «Перформанс-риторика, перформанс-композиция» Вершон Ашанти Янг
14–17 марта 2018 г. Канзас-Сити, Миссури «Язык, труд и трансформация» Асао Б. Иноуэ
15–18 марта 2017 г. Портленд, Орегон «Культивирование потенциала, создание изменений» Кэролин Калхун-Диллахант
6–9 апреля 2016 г. Хьюстон, Техас «Написание стратегии действий» Линда Адлер-Касснер
18–21 марта 2015 г. Тампа, Флорида «Риск и награда» Джойс Лок Картер
19–22 марта 2014 г. Индианаполис, Индиана «Открытый | Исходный код(ы), доступ, фьючерсы» Адам Бэнкс
13–16 марта 2013 г. Лас-Вегас, Невада «Общественная работа композиции» Говард Тинберг
21–24 марта 2012 г. Сент-Луис, Миссури «Написание шлюзов» Крис Энсон
6–9 апреля 2011 г. Атланта, Джорджия «Все наши отношения: спорные пространства, оспариваемые знания» Малеа Пауэлл
17–20 марта 2010 г. Луисвилл, Кентукки «Ремикс: пересмотр, переосмысление, пересмотр, обновление» Гвендолин Д. Паф
11–14 марта 2009 г. Сан-Франциско, Калифорния «Создавая волны» Мэрилин Валентино
2–5 апреля 2008 г. Новый Орлеан, Луизиана «Написание реалий, изменение реалий» Чарльз Базерман
21–24 марта 2007 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк «Представление идентичностей» Шерил Гленн
22–25 марта 2006 г. Чикаго, Иллинойс «Композиция в центральных пространствах: построение сообщества, культуры, коалиций» Акуа Дуку Другой
16–19 марта 2005 г. Сан-Франциско, Калифорния «Открытие Золотых ворот: доступ, позитивные действия и успех студентов» Джудит Вуттен
24–27 марта 2004 г. Сан-Антонио, Техас «Придаем значение композиции: студенты, граждане, учреждения, пропаганда» Дуглас Д. Гессен
19–22 марта 2003 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк «Переписывание «темы для английского B»: трансформация возможностей» Кэтлин Блейк Янси
20–23 марта 2002 г. Чикаго, Иллинойс «Соединяем текст и улицу» Ширли Уилсон Логан
14–17 марта 2001 г. Денвер, Колорадо «Композиторское сообщество» Джон Ловас
12–15 апреля 2000 г. Миннеаполис, Миннесота «Воспитание воображения: переосмысление образования» Венди Бишоп
24–27 марта 1999 г. Атланта, Джорджия «Видимые ученики, видимые учителя» Кейт Гильярд
1–4 апреля 1998 г. Чикаго, Иллинойс «Идеи, истории и сказки: порывая с прецедентом» Виктор Вильянуэва
12–15 марта 1997 г. Финикс, Аризона «Просто учить, просто писать: размышление и ответственность» Синтия Селфе
27–30 марта 1996 г. Милуоки, Висконсин «Преодоление границ» Нелл Энн Пикетт
22–25 марта 1995 г. Вашингтон, округ Колумбия «Грамотность, технологии, обязанности» Лестер Фейгли
16–19 марта 1994 г. Нэшвилл, Теннесси «Общие проблемы, необычные реальности: преподавание, исследования и стипендии в сложном мире» Жаклин Джонс Ройстер
1–3 апреля 1993 г. Сан-Диего, Калифорния «Проблемы двадцатого века, решения XXI века: проблемы, ответы, действия» Лилиан Бридвелл-Боулз
19–21 марта 1992 г. Цинциннати, Огайо «Контексты, сообщества и ограничения: места сочинения и общения» Энн Рагглс Гир
21–23 марта 1991 г. Бостон, Массачусетс «Времена испытаний, переориентации, реконструкции: обзор/пророчество конца века» Уильям В. Кук
22–24 марта 1990 г. Чикаго, Иллинойс «Укрепление сообщества посредством разнообразия» Дональд Маккуэйд
16–18 марта 1989 г. Сиэтл, Вашингтон «Расширение прав и возможностей студентов и самих себя во взаимозависимом мире» Джейн Э. Петерсон
17–19 марта 1988 г. Сент-Луис, Миссури «Язык, личность и общество» Андреа А. Лансфорд
19–21 марта 1987 г. Атланта, Джорджия «Использование грамотности: работа писателя в академии и за ее пределами» Дэвид Бартоломе
13–15 марта 1986 г. Новый Орлеан, Луизиана «Используя силу языка, чтобы сделать невозможное возможным» Мириам Т. Чаплин
21–23 марта 1985 г. Миннеаполис, Миннесота «Установление связей» Ли Оделл
29–31 марта 1984 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк «Сделать письмо краеугольным камнем образования для свободы» Максин Хейрстон
17–19 марта 1983 г. Детройт, Мичиган «Мир(ы) писателя: достижение понимания и воздействия» Розентен Б. Пурнелл
18–20 марта 1982 г. Сан-Франциско, Калифорния «Служение нашим студентам, нашей общественности и нашей профессии» Дональд С. Стюарт
26–28 марта 1981 г. Даллас, Техас «Наша профессия: достижение перспектив 1980-х годов» Джеймс Ли Хилл
13–15 марта 1980 г. Вашингтон, округ Колумбия «Письмо: человек и процесс» Линн Куитман Тройка
5–7 апреля 1979 г. Миннеаполис, Миннесота «Письмо: междисциплинарное предприятие» Фрэнк Д'Анджело
30 марта - 1 апреля 1978 г. Денвер, Колорадо «Превосходство в том, что мы делаем: наше отношение к преподаванию композиции» Уильям Ф. Ирмшер
31 марта - 2 апреля 1977 г. Канзас-Сити, Канзас «Двести плюс один: общение в третьем американском веке» Вивиан И. Дэвис
25–27 марта 1976 г. Филадельфия, Пенсильвания «Что действительно просто? Двухсотлетний обзор основных проблем английского языка» Ричард Ллойд-Джонс
13–15 марта 1975 г. Сент-Луис, Миссури «Неиспользованные ресурсы» Марианна В. Дэвис
4–6 апреля 1974 г. Анахайм, Калифорния «Скрытые планы: что мы делаем, когда делаем то, что делаем?» Лайонел Р. Шарп
5–7 апреля 1973 г. Новый Орлеан, Луизиана «Проблемы, вызовы и возможности» Ричард Л. Ларсон
23–25 марта 1972 г. Бостон, Массачусетс «Переосмысление ролей: о чем мы?» Джеймс Д. Бэрри
25–27 марта 1971 г. Цинциннати, Огайо «Собираемся вместе — SOS с Темной равнины»
19–21 марта 1970 г. Сиэтл, Вашингтон
17–19 апреля 1969 г. Майами, Флорида
4–6 апреля 1968 г. Миннеаполис, Миннесота
6–8 апреля 1967 г. Луисвилл, Кентукки
24–26 марта 1966 г. Денвер, Колорадо
8–10 апреля 1965 г. Сент-Луис, Миссури
25–28 марта 1964 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк «Английский для первокурсников: возвращение к сочинению»
21–24 марта 1963 г. Лос-Анджелес, Калифорния «Содержание английского языка»
5–7 апреля 1962 г. Чикаго, Иллинойс
6–8 апреля 1961 г. Вашингтон, округ Колумбия
31 марта - 2 апреля 1960 г. Цинциннати, Огайо
2–4 апреля 1959 г. Сан-Франциско, Калифорния
27–29 марта 1958 г. Филадельфия, Пенсильвания
21–23 марта 1957 г. Чикаго, Иллинойс
22–24 марта 1956 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
24–26 марта 1955 г. Чикаго, Иллинойс
4–6 марта 1954 г. Сент-Луис, Миссури
13–14 марта 1953 г. Чикаго, Иллинойс
28–29 марта 1952 г. Кливленд, Огайо
30–31 марта 1951 г. Чикаго, Иллинойс
24–25 марта 1950 г. Чикаго, Иллинойс
1949

Будущие конвенции

[ редактировать ]

конференция 2024 года

[ редактировать ]

Состоится 3–6 апреля 2024 г. в Спокане, штат Вашингтон. [16]

CCCC стремится продвигать инклюзивность и разнообразие точек зрения в области письменных исследований.

Организация преследует четыре следующие цели:

  1. спонсирование встреч и публикация научных материалов для обмена знаниями о композиции, педагогике композиции и риторике.
  2. поддержка широкого спектра исследований композиции, общения и риторики, проводимых людьми разного этнического и расового происхождения. [1]
  3. работа над улучшением условий для обучения и преподавания в колледжах и содействие профессиональному развитию
  4. выступая в качестве защитника развития целостного понимания языка и грамоте обучения [17]

Заявления о позиции

[ редактировать ]

CCCC опубликовал ряд заявлений о своей позиции по письму, обучению письму и смежным вопросам. [18] Заявления о позиции, подготовленные комитетами CCCC, направлены на продвижение целей CCCC и поощрение передового опыта в области письменной педагогики , языковой практики, исследований, грамотности, профессионального развития и условий труда. [19] Недавние заявления включают в себя:

  • Заявление CCCC о недавних насильственных преступлениях против азиатов, американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана (март 2021 г.) [20]
  • Заявление CCCC о насилии в Капитолии от 6 января 2021 г. (январь 2021 г.) [21]
  • Заявление CCCC Black о позиции в области технических и профессиональных коммуникаций и руководство по ресурсам (сентябрь 2020 г.) [22]
  • Это не очередное заявление! Это ТРЕБОВАНИЕ Чёрной лингвистической справедливости! (июль 2020 г.) [23]
  • Заявление о позиции относительно стандартов этического поведения CCCC в отношении сексуального насилия, сексуальных домогательств и издевательств на рабочем месте (ноябрь 2016 г., пересмотрено в марте 2020 г.) [24]

Комитеты

[ редактировать ]

Постоянный исполнительный комитет CCCC курирует ряд временно созданных комитетов по особым интересам. Эти комитеты создаются сроком на 3 года, после чего исполнительный комитет может воссоздать комитет на следующий срок.

Инициативы

[ редактировать ]

Организация спонсирует Исследовательскую инициативу CCCC, которая предоставляет средства исследователям, работающим над наборами данных, собранными организацией и ее филиалами. Грант, начатый в 2004 году, предоставил средства для различных исследовательских проектов, в том числе проекта «Сочинение, риторика и грамотность — что мы знаем, что нам нужно знать», который проходил с 2004 по 2007 год. и коллективных проектов, а также содействия межинституциональному сотрудничеству, проект призван «создать устойчивую исследовательскую инициативу для развития научных исследований в области композиции и риторики». [25]

CCCC вместе со своей материнской организацией, Национальным советом преподавателей английского языка , спонсирует ряд инициатив по письму, в том числе Национальный день письма, проводимый ежегодно 20 октября, [26] а также Инициатива CCCC Wikipedia, которая направлена ​​на расширение охвата Википедией тем, связанных с письменными исследованиями и педагогикой, проверку того, что содержание статей основано на надежных вторичных источниках, а также пересмотр и редактирование письменных исследований для улучшения их общего качества. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Новичкам-узнайте больше!» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  2. ^ «Добро пожаловать на сайт CCCC!» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Проверено 24 февраля 2023 г.
  3. ^ «Состав колледжа и коммуникации» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
  4. ^ «Состав колледжа и общение в Интернете» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
  5. ^ «Онлайн-архив ССС» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 27 мая 2018 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  6. ^ «Серия исследований по письму и риторике (SWR)» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
  7. ^ «ФОРУМ: Вопросы заочного и заочного профессорско-преподавательского состава» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
  8. ^ «Онлайн-база данных CCC» . www.ibiblio.org . Проверено 24 февраля 2023 г.
  9. ^ Чен, Чен. Установление сетевой дисциплинарности риторики и композиции в дисциплинарных социальных пространствах. 2018. Университет штата Северная Каролина, докторская диссертация. https://repository.lib.ncsu.edu/bitstream/handle/1840.20/35240/etd.pdf?sequence=1&isAllowed=y
  10. ^ Горелик, Риса. (2017). «Недостающая часть: где исследования, связанные с трудом, на форуме исследовательской сети?» В Рэндалле МакКлюре, Дайне В. Гольдштейне и Майкле А. Пембертоне (ред.) Состояние (мент) и будущее работы в композиции . Салон Пресс. стр. 115-125.
  11. ^ "Дом" . Сеть качественных исследований 4Cs . Проверено 28 февраля 2022 г.
  12. ^ Коллекция Дуэйна Роэна «Взгляды из центра: обращения председателя CCCC 1977–2005», Бедфорд-Сент. Мартина 2006 г.
  13. ^ «Гранты и награды CCCC» . www.ncte.org .
  14. ^ «Даты, места и темы прошлых съездов CCCC» . cccc.ncte.org . Проверено 5 ноября 2017 г.
  15. ^ Развитие потенциала, создание изменений (программа конференции). Конвенция CCCC. 2017. с. 383.
  16. ^ «Конвенции и даты CCCC» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 15 января 2022 г.
  17. ^ админ (6 июня 2018 г.). «Новичкам-узнайте больше!» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Проверено 23 февраля 2023 г.
  18. ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (6 июня 2018 г.). «Заявление о позиции CCCC» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
  19. ^ «Нереволюционный способ улучшить качество преподавания | Внутри высшего образования» . www.insidehighered.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
  20. ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (22 марта 2021 г.). «Заявление CCCC о недавних насильственных преступлениях против азиатов, американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
  21. ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (19 января 2021 г.). «Заявление CCCC о насилии в Капитолии 6 января 2021 года» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
  22. ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (5 октября 2020 г.). «Заявление о позиции CCCC Black в области технических и профессиональных коммуникаций с руководством по ресурсам» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
  23. ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (3 августа 2020 г.). «Это не очередное заявление! Это ТРЕБОВАНИЕ черной лингвистической справедливости!» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
  24. ^ Конференция по составу колледжей и коммуникациям (6 июня 2018 г.). «Заявление о позиции CCCC по стандартам этического поведения в отношении сексуального насилия, сексуальных домогательств и издевательств на рабочем месте» . cccc.ncte.org . Проверено 24 марта 2021 г.
  25. ^ «Исследовательская инициатива CCCC» . www.ncte.org .
  26. ^ «Домой – Национальный день письма» . Национальный день письма . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  27. ^ «Инициатива Википедии CCCC» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . Проверено 28 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a848ea64e42df0bb5a2895258e6af8a0__1721905980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/a0/a848ea64e42df0bb5a2895258e6af8a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conference on College Composition and Communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)