Jump to content

Кэтлин Блейк Янси

Янси обсуждает статью для Кайроса в 2013 году.

Кэтлин Блейк Янси (5 июля 1950 г.) [ 1 ] ) — профессор английского языка имени Келлога В. Ханта в Университете штата Флорида по программе риторики и композиции . Ее исследовательские интересы включают изучение композиции, навыки письма, творческую научно-популярную литературу и оценку письма . [ 2 ]

Она получила степень магистра английского языка в Политехническом университете и Государственном университете Вирджинии и степень доктора философии в 1983 году в Университете Пердью . До работы в Университете штата Флорида она занимала преподавательские должности в Университете Северной Каролины – Университете Шарлотты и Клемсона . В Университете Клемсона она руководила Институтом цифрового портфолио Клемсона и разработала Студию студенческого общения. [ 3 ]

Профессиональный вклад

[ редактировать ]

Янси сосредоточила свои исследования на различных областях композиции и риторики, включая пересечение композиции, культурологии и преподавания композиции. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, Янси сосредоточился на написании того, что люди предпочитают делать, и называет это повседневным письмом. [ 6 ] Некоторые примеры включают письмо, общую заметку, электронное письмо и т. д. [ 6 ] Она также обсуждает, что ученые в академических кругах не обязательно сосредотачиваются на этой концепции, но подчеркивает ее важность, поскольку этот тип письма может дать больше творческой свободы, чем традиционное задание. [ 6 ] [ 7 ] Она создала классную среду, в которой учащиеся определяли важность письма, которое они пишут, независимо от класса, и придумала это «Музей повседневного письма». [ 7 ]

Она упомянула, что люди могут использовать технологии одним способом и использовать другие виды моды. Она выступала за то, чтобы изучать технологии, чтобы помочь студентам переносить знания из одного контекста в другой. [ 8 ] Она исследовала и публиковала статьи на тему рефлексии в композиторской практике. [ 9 ] Она обсудила, как ученикам и учителям следует выделять время для размышлений, чтобы люди могли видеть, что сработало, а что они не заметили, и что делать в будущем. [ 10 ] Она также считает, что люди не должны винить себя или других, когда что-то не получается и планы должны измениться. [ 10 ] Она также подготовила работу по оценке письменной речи учащихся и передаче письменных знаний, а также сосредоточила внимание на предмете письма в рамках учебной программы . [ 11 ] Она говорила о том, как администраторы и учителя должны найти способы помочь учащимся внедрить свою самостоятельную и повседневную практику письма в академический класс. [ 10 ] В своем обращении председателя CCCC в 2004 году она указала на свой постоянный интерес к влиянию цифровых технологий на исследования композиции. [ 12 ] Наряду с этим она проводила исследования мультимодальной композиции. Она также постоянно исследовала педагогику портфолио в таких работах, как «Электронные портфолио: новые практики в студенческом , факультетском и институциональном обучении», «Электронные портфолио 2.0: новые исследования по внедрению и влиянию» и «Портфолио в классе письма: введение», а также под ее руководством Межнациональная коалиция по исследованию электронного портфеля с Дарреном и Барбарой Кембридж. [ 13 ]

Лидерские позиции

[ редактировать ]

В 2001–2005 годах Янси работал на Конференции по составу колледжей и коммуникациям (CCCC) в качестве председателя, бывшего председателя, заместителя председателя и помощника председателя. в настоящее время она является редактором журнала «Композиция и коммуникация колледжа» и в течение семи лет была соредактором журнала «Оценка письма» , соучредителем которого она также является. Янси также занимал посты президента, бывшего президента, избранного президента и вице-президента Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) в 2007–2009 годах. В 2011–2014 годах она занимала должности президента, бывшего президента и вице-президента Южноатлантической ассоциации современного языка (SAMLA). Кроме того, в 1999–2005 годах она работала в Совете администраторов писательских программ в качестве президента, бывшего президента и вице-президента. [ 14 ]

Она также входит в состав Национального совета Центра писательского мастерства Хоу Университета Майами , Исполнительного комитета Ассоциации аутентичного, экспериментального и доказательного обучения (AAEEBL), а также редакционных коллегий журналов Kairos и Computers and Composition . Кроме того, она вместе с Барбарой и Дарреном Кембриджами возглавляет Межнациональную коалицию по исследованию электронного портфеля. [ 15 ]

  • Премия Джеймса Р. Сквайра Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) 2019 года за многолетнюю карьеру [ 16 ]
  • Премия Колледжа по композиции и коммуникациям колледжа (CCCC) 2018 года за работу в области композиции и риторики [ 17 ]
  • Премия за научно-исследовательское воздействие Конференции по составу и коммуникации в колледже (CCCC) 2015 года за книгу, написанную в соавторстве с Лианой Робертсон и Карой Тачак. [ 18 ]
  • Премия наставника выпускников факультета Университета штата Флорида, 2014 г., за вклад в качестве преподавателя [ 19 ]
  • 2013 года Премия Дональда Мюррея на ежегодном съезде CCCC за лучшее сочинение на тему композиции. [ 20 ]
  • 2012 г. - выдающиеся женщины-ученые Университета Пердью за научную работу в качестве выпускницы Purdue. [ 21 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Кембридж, Д., Барбара Л. Кембридж и Кэтлин Янси, ред. Электронные портфолио: новые практики в обучении студентов, преподавателей и учреждений. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования, 2001. Печать.
  • Кембридж, Д., Барбара Л. Кембридж и Кэтлин Янси, ред. Электронные портфели 2.0: экстренные исследования по вопросам внедрения и воздействия . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Pub, 2009. Печать.
  • Смит Дж. и Кэтлин Блейк Янси, ред. Самооценка и развитие письменной речи: совместное исследование. Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press, 2000. Печать.
  • Янси, Кэтлин Блейк, изд. Портфолио в классе письма: введение. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка, 1992. Печать.
  • Янси, Кэтлин Блейк, изд. Голоса в голосе: перспективы, определения, исследования. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка, 1994 . Распечатать.
  • Янси, Кэтлин Блейк. Рефлексия на уроке письма. Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта, 1998. Печать.
  • Янси, Кэтлин Блейк. Преподавание литературы как рефлексивная практика. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка, 2004. Печать.
  • Янси, Кэтлин Блейк, изд. Обеспечение состава колледжа: пятый канон. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук, 2006. Печать.
  • Янси К. и Брайан А. Хуот, ред. Оценка письма в рамках учебной программы: различные подходы и практики. Гринвич, Коннектикут: Alex Pub. Корп., 1997. Печать.
  • Янси К., Сара Роббинс, Деде Йоу и Джордж Симан, ред. Письменные группы учителей: совместные исследования и размышления для профессионального роста. Кеннесо, Джорджия: Издательство Государственного университета Кеннесо, 2006. Печать.
  • Янси К., Лиана Робертсон и Кара Тачак, ред. Написание в разных контекстах: перенос, композиция и места написания . Боулдер, Колорадо: Издательство Университета штата Юта, 2014. Печать.
  • Янси К. и Ирвин Вайзер, ред. Ситуационные портфели: четыре перспективы . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта, 1997. Печать.
  • Янси, Кэтлин Блейк. «Повседневное письмо: введение». South Atlantic Review» (2020), 85 (2)
  • Янси, КБ (2020). Музей повседневного письма: экспонаты повседневного письма, отражающие прошлое, представляющие настоящее и предвосхищающие будущее. Южноатлантический обзор, 85 (2)
  • Янси, Кэтлин Блейк. «Попытка невозможного: разработка курса композиции для первого года жизни». Сочинение для первого курса: от теории к практике . Ред. Дебора Коксвелл-Тиг и Рон Лансфорд. Андерсон, Южная Каролина: Parlor Press, 2014.
  • Дэвис, Мэтт и Кэтлин Блейк Янси. «Заметки о роли существенности в составлении, рецензировании и оценке мультимодальных текстов». Компьютеры и композиция . 31 (2014): 13–28. Распечатать.
  1. ^ «Кэтлин Б. Янси» . База данных жителей Флориды . Проверено 17 марта 2018 г.
  2. ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Университет штата Флорида . Проверено 23 сентября 2014 г.
  3. ^ Лутц, Кэрол (ноябрь 2010 г.). «Изменить ситуацию посредством интуиции и навыков: интервью с Кэтлин Блейк Янси» (PDF) . Журнал ВАК . 21 : 69–75. дои : 10.37514/WAC-J.2010.21.1.05 . Проверено 30 сентября 2014 г.
  4. ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Университет штата Флорида . Проверено 23 сентября 2014 г.
  5. ^ Янси, Кэтлин Блейк, изд. (2006). Создание состава колледжа: Пятый канон . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Янси, Кэтлин Блейк (2020). «Повседневное письмо: Введение». Обзор Южной Атлантики . 85 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Янси, Кэтлин Блейк (2020). «Музей повседневного письма: экспонаты повседневного письма, отражающие прошлое, представляющие настоящее и предвосхищающие будущее». Обзор Южной Атлантики . 85 .
  8. ^ «Текстурированная грамотность: интервью с Кэтлин Блейк Янси» . kairos.technorhetoric.net . Проверено 11 марта 2022 г.
  9. ^ Янси, Кэтлин Блейк (1998). Янси, Кэтлин Блейк. Рефлексия на уроке письма. Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта, 1998. Печать . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Совет WPA от бывшего президента Кэтлин Блейк Янси. , получено 11 марта 2022 г.
  11. ^ Янси, Кэтлин Блейк; Хуот, Брайан (1997). Оценка письма в рамках учебной программы: различные подходы и практики . Гринвич, Коннектикут: Alex Pub. Корп.
  12. ^ Вильянёва, Виктор; Арола, Кристин, ред. (2011). Перекрестные помехи в теории компьютерной техники . Урбана, Иллинойс: NCTE.
  13. ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Государственный университет Флориды.
  14. ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Государственный университет Флориды.
  15. ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Государственный университет Флориды.
  16. ^ «Кэтлин Янси получает премию Джеймса Р. Сквайра NCTE за «беспрецедентную» образовательную карьеру | Кафедра английского языка» . английский.fsu.edu . Проверено 25 марта 2022 г.
  17. ^ «Английский профессор получил высшую награду в области изучения композиции» . Новости Университета штата Флорида . 12 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  18. ^ «Премия CCCC за вклад в исследования» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  19. ^ «Награда наставников выпускников факультетов 2014» . Gradschool.FSU.edu . Государственный университет Флориды.
  20. ^ «Кэтлин Янси выигрывает премию Дональда Мюррея на съезде 4Cs» . English.FSU.edu . Университет штата Флорида . Проверено 29 сентября 2014 г.
  21. ^ «Purdue в честь выпуска выдающихся женщин-ученых 2012 года» . Служба новостей Университета Пердью . Университет Пердью . Проверено 29 сентября 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa906bba517c73d9603ff6c97f0339a__1684337820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/9a/4aa906bba517c73d9603ff6c97f0339a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kathleen Blake Yancey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)