Кэтлин Блейк Янси

Кэтлин Блейк Янси (5 июля 1950 г.) [ 1 ] ) — профессор английского языка имени Келлога В. Ханта в Университете штата Флорида по программе риторики и композиции . Ее исследовательские интересы включают изучение композиции, навыки письма, творческую научно-популярную литературу и оценку письма . [ 2 ]
Она получила степень магистра английского языка в Политехническом университете и Государственном университете Вирджинии и степень доктора философии в 1983 году в Университете Пердью . До работы в Университете штата Флорида она занимала преподавательские должности в Университете Северной Каролины – Университете Шарлотты и Клемсона . В Университете Клемсона она руководила Институтом цифрового портфолио Клемсона и разработала Студию студенческого общения. [ 3 ]
Профессиональный вклад
[ редактировать ]Янси сосредоточила свои исследования на различных областях композиции и риторики, включая пересечение композиции, культурологии и преподавания композиции. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, Янси сосредоточился на написании того, что люди предпочитают делать, и называет это повседневным письмом. [ 6 ] Некоторые примеры включают письмо, общую заметку, электронное письмо и т. д. [ 6 ] Она также обсуждает, что ученые в академических кругах не обязательно сосредотачиваются на этой концепции, но подчеркивает ее важность, поскольку этот тип письма может дать больше творческой свободы, чем традиционное задание. [ 6 ] [ 7 ] Она создала классную среду, в которой учащиеся определяли важность письма, которое они пишут, независимо от класса, и придумала это «Музей повседневного письма». [ 7 ]
Она упомянула, что люди могут использовать технологии одним способом и использовать другие виды моды. Она выступала за то, чтобы изучать технологии, чтобы помочь студентам переносить знания из одного контекста в другой. [ 8 ] Она исследовала и публиковала статьи на тему рефлексии в композиторской практике. [ 9 ] Она обсудила, как ученикам и учителям следует выделять время для размышлений, чтобы люди могли видеть, что сработало, а что они не заметили, и что делать в будущем. [ 10 ] Она также считает, что люди не должны винить себя или других, когда что-то не получается и планы должны измениться. [ 10 ] Она также подготовила работу по оценке письменной речи учащихся и передаче письменных знаний, а также сосредоточила внимание на предмете письма в рамках учебной программы . [ 11 ] Она говорила о том, как администраторы и учителя должны найти способы помочь учащимся внедрить свою самостоятельную и повседневную практику письма в академический класс. [ 10 ] В своем обращении председателя CCCC в 2004 году она указала на свой постоянный интерес к влиянию цифровых технологий на исследования композиции. [ 12 ] Наряду с этим она проводила исследования мультимодальной композиции. Она также постоянно исследовала педагогику портфолио в таких работах, как «Электронные портфолио: новые практики в студенческом , факультетском и институциональном обучении», «Электронные портфолио 2.0: новые исследования по внедрению и влиянию» и «Портфолио в классе письма: введение», а также под ее руководством Межнациональная коалиция по исследованию электронного портфеля с Дарреном и Барбарой Кембридж. [ 13 ]
Лидерские позиции
[ редактировать ]В 2001–2005 годах Янси работал на Конференции по составу колледжей и коммуникациям (CCCC) в качестве председателя, бывшего председателя, заместителя председателя и помощника председателя. в настоящее время она является редактором журнала «Композиция и коммуникация колледжа» и в течение семи лет была соредактором журнала «Оценка письма» , соучредителем которого она также является. Янси также занимал посты президента, бывшего президента, избранного президента и вице-президента Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) в 2007–2009 годах. В 2011–2014 годах она занимала должности президента, бывшего президента и вице-президента Южноатлантической ассоциации современного языка (SAMLA). Кроме того, в 1999–2005 годах она работала в Совете администраторов писательских программ в качестве президента, бывшего президента и вице-президента. [ 14 ]
Она также входит в состав Национального совета Центра писательского мастерства Хоу Университета Майами , Исполнительного комитета Ассоциации аутентичного, экспериментального и доказательного обучения (AAEEBL), а также редакционных коллегий журналов Kairos и Computers and Composition . Кроме того, она вместе с Барбарой и Дарреном Кембриджами возглавляет Межнациональную коалицию по исследованию электронного портфеля. [ 15 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Джеймса Р. Сквайра Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) 2019 года за многолетнюю карьеру [ 16 ]
- Премия Колледжа по композиции и коммуникациям колледжа (CCCC) 2018 года за работу в области композиции и риторики [ 17 ]
- Премия за научно-исследовательское воздействие Конференции по составу и коммуникации в колледже (CCCC) 2015 года за книгу, написанную в соавторстве с Лианой Робертсон и Карой Тачак. [ 18 ]
- Премия наставника выпускников факультета Университета штата Флорида, 2014 г., за вклад в качестве преподавателя [ 19 ]
- 2013 года Премия Дональда Мюррея на ежегодном съезде CCCC за лучшее сочинение на тему композиции. [ 20 ]
- 2012 г. - выдающиеся женщины-ученые Университета Пердью за научную работу в качестве выпускницы Purdue. [ 21 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Кембридж, Д., Барбара Л. Кембридж и Кэтлин Янси, ред. Электронные портфолио: новые практики в обучении студентов, преподавателей и учреждений. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования, 2001. Печать.
- Кембридж, Д., Барбара Л. Кембридж и Кэтлин Янси, ред. Электронные портфели 2.0: экстренные исследования по вопросам внедрения и воздействия . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Pub, 2009. Печать.
- Смит Дж. и Кэтлин Блейк Янси, ред. Самооценка и развитие письменной речи: совместное исследование. Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press, 2000. Печать.
- Янси, Кэтлин Блейк, изд. Портфолио в классе письма: введение. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка, 1992. Печать.
- Янси, Кэтлин Блейк, изд. Голоса в голосе: перспективы, определения, исследования. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка, 1994 . Распечатать.
- Янси, Кэтлин Блейк. Рефлексия на уроке письма. Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта, 1998. Печать.
- Янси, Кэтлин Блейк. Преподавание литературы как рефлексивная практика. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка, 2004. Печать.
- Янси, Кэтлин Блейк, изд. Обеспечение состава колледжа: пятый канон. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук, 2006. Печать.
- Янси К. и Брайан А. Хуот, ред. Оценка письма в рамках учебной программы: различные подходы и практики. Гринвич, Коннектикут: Alex Pub. Корп., 1997. Печать.
- Янси К., Сара Роббинс, Деде Йоу и Джордж Симан, ред. Письменные группы учителей: совместные исследования и размышления для профессионального роста. Кеннесо, Джорджия: Издательство Государственного университета Кеннесо, 2006. Печать.
- Янси К., Лиана Робертсон и Кара Тачак, ред. Написание в разных контекстах: перенос, композиция и места написания . Боулдер, Колорадо: Издательство Университета штата Юта, 2014. Печать.
- Янси К. и Ирвин Вайзер, ред. Ситуационные портфели: четыре перспективы . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта, 1997. Печать.
Статьи
[ редактировать ]- Янси, Кэтлин Блейк. «Повседневное письмо: введение». South Atlantic Review» (2020), 85 (2)
- Янси, КБ (2020). Музей повседневного письма: экспонаты повседневного письма, отражающие прошлое, представляющие настоящее и предвосхищающие будущее. Южноатлантический обзор, 85 (2)
- Янси, Кэтлин Блейк. «Попытка невозможного: разработка курса композиции для первого года жизни». Сочинение для первого курса: от теории к практике . Ред. Дебора Коксвелл-Тиг и Рон Лансфорд. Андерсон, Южная Каролина: Parlor Press, 2014.
- Дэвис, Мэтт и Кэтлин Блейк Янси. «Заметки о роли существенности в составлении, рецензировании и оценке мультимодальных текстов». Компьютеры и композиция . 31 (2014): 13–28. Распечатать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэтлин Б. Янси» . База данных жителей Флориды . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Университет штата Флорида . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Лутц, Кэрол (ноябрь 2010 г.). «Изменить ситуацию посредством интуиции и навыков: интервью с Кэтлин Блейк Янси» (PDF) . Журнал ВАК . 21 : 69–75. дои : 10.37514/WAC-J.2010.21.1.05 . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Университет штата Флорида . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Янси, Кэтлин Блейк, изд. (2006). Создание состава колледжа: Пятый канон . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук.
- ^ Перейти обратно: а б с Янси, Кэтлин Блейк (2020). «Повседневное письмо: Введение». Обзор Южной Атлантики . 85 .
- ^ Перейти обратно: а б Янси, Кэтлин Блейк (2020). «Музей повседневного письма: экспонаты повседневного письма, отражающие прошлое, представляющие настоящее и предвосхищающие будущее». Обзор Южной Атлантики . 85 .
- ^ «Текстурированная грамотность: интервью с Кэтлин Блейк Янси» . kairos.technorhetoric.net . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Янси, Кэтлин Блейк (1998). Янси, Кэтлин Блейк. Рефлексия на уроке письма. Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта, 1998. Печать . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта.
- ^ Перейти обратно: а б с Совет WPA от бывшего президента Кэтлин Блейк Янси. , получено 11 марта 2022 г.
- ^ Янси, Кэтлин Блейк; Хуот, Брайан (1997). Оценка письма в рамках учебной программы: различные подходы и практики . Гринвич, Коннектикут: Alex Pub. Корп.
- ^ Вильянёва, Виктор; Арола, Кристин, ред. (2011). Перекрестные помехи в теории компьютерной техники . Урбана, Иллинойс: NCTE.
- ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Государственный университет Флориды.
- ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Государственный университет Флориды.
- ^ «Кэтлин Блейк Янси» . English.FSU.edu . Государственный университет Флориды.
- ^ «Кэтлин Янси получает премию Джеймса Р. Сквайра NCTE за «беспрецедентную» образовательную карьеру | Кафедра английского языка» . английский.fsu.edu . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Английский профессор получил высшую награду в области изучения композиции» . Новости Университета штата Флорида . 12 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Премия CCCC за вклад в исследования» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 6 июня 2018 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Награда наставников выпускников факультетов 2014» . Gradschool.FSU.edu . Государственный университет Флориды.
- ^ «Кэтлин Янси выигрывает премию Дональда Мюррея на съезде 4Cs» . English.FSU.edu . Университет штата Флорида . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «Purdue в честь выпуска выдающихся женщин-ученых 2012 года» . Служба новостей Университета Пердью . Университет Пердью . Проверено 29 сентября 2014 г.