Jump to content

Энн Рагглс Гир

Энн Рагглс Гир
Национальность Американский
НАС
Образование Колби Колледж ( бакалавр )
Колгейтский университет ( МА )
Мичиганский университет ( доктор философии )
Награды Премия Риджентса за выдающуюся государственную службу (2006, Мичиганский университет ),
Стипендия Фонда Спенсера (2001, Национальная академия образования ),
Создание проекта американской литературы (1997, Национальный фонд гуманитарных наук )
Научная карьера
Поля Английский
Образование
Риторика
Состав
Учреждения Вашингтонский университет
Мичиганский университет
Диссертация Западноафриканское ораторское искусство и художественная литература Чинуа Ачебе и ТМ Алуко   (1974)
Веб-сайт сайты .Google /умич .edu /Энн-Ругглс-Гир /curriculum-life

Энн Рагглс Гир (также известная как Энн Гир) — американский ученый в области языкового образования и грамотности. Она опубликовала публикации на такие темы, как история писательских групп, передовой опыт обучения грамоте и интеграция педагогики, учитывающей культурные особенности.

Рагглс Гир был президентом Ассоциации современного языка . [ 1 ] Национальный совет преподавателей английского языка , [ 2 ] и Конференция по составу колледжей и коммуникации . [ 3 ] Кроме того, с 1988 года она возглавляла Совместную программу Мичиганского университета по английскому языку и образованию. [ 4 ] участие в работе более чем 100 диссертационных комитетов, многие из которых основывались на ее исследованиях.

Она профессор английского языка Университета имени Артура Ф. Турнау. [ 5 ] и профессор педагогики Гертруды Бак [ 6 ] в Мичиганском университете, [ 7 ] и ее академические исследования были сосредоточены на эволюции писательских групп, [ 8 ] [ 9 ] история женских клубов, [ 10 ] [ 11 ] и писательская педагогика. [ 12 ] [ 13 ] Ее исследование изучает, как практика грамотности в женских клубах способствовала активному сотрудничеству, что сочетается с общими характеристиками писателей как одиноких, а женщин как бесправных. Она утверждает, что женщины-клубы занимались социальными, экономическими и политическими проблемами, которые сформировали нацию.

В 2018 году она была удостоена звания «Заслуженный профессор года» для всего государственного высшего образования в штате Мичиган. [ 14 ] Ее исследования финансировались за счет грантов Фонда Меллона , Национального научного фонда , Гуманитарной лаборатории, а также Министерства образования . Кроме того, она получила награды Фонда Спенсера , Национальной академии образования , Национальной ассоциации женских исследований и Национального фонда гуманитарных наук .

Исследовать

[ редактировать ]

Писательские группы

[ редактировать ]

Исследование Рагглса Гира исследует социальное измерение писательских групп и направлено на то, чтобы расширить концепцию письма за пределы сольных выступлений и академического письма . Она исследует эти аспекты писательских групп в своих книгах « Письменные группы: история, теория и последствия» . [ 8 ] Кухонные столы и арендованные помещения: Внеклассная композиция [ 10 ] и Интимные практики: Грамотность и культурная работа в женских клубах США, 1880-1920 гг. [ 11 ] Это исследование было обсуждено и включено в дополнительную работу Кеном Хайландом. [ 15 ] [ 16 ] и Кит Джеймс Топпинг . [ 17 ]

Грамотное образование

[ редактировать ]

В исследовании Гира также рассматриваются места обучения грамоте в Соединенных Штатах. Эта работа совпадает с ее архивным исследованием писательских групп, поскольку писательские группы часто были центрами обучения грамоте. В дополнение к своим архивным исследованиям исторических мест обучения грамоте она описывает современное образование грамотности в своем MLA, отредактированном сборнике, опубликованном «В поле: места изучения композиции». [ 18 ] в манере, похожей на Дебору Брандт . В этой книге исследования композиции определяются через их междисциплинарные связи с риторикой , теорией литературы и лингвистикой . В целом, книга позиционирует изучение письма как область, которая обучает культурным практикам, а не правильному или неправильному синтаксису, как это пропагандировал в формальной грамматике Ноам Хомский .

Лидерство

[ редактировать ]

Ассоциация современного языка

[ редактировать ]

Энн Рагглз Гир занимала пост президента Ассоциации современного языка в 2018 году. До нее была Диана Тейлор , а ее сменил Саймон Гиканди . Срок ее полномочий был освещен тремя основными темами: борьба с систематическим злоупотреблением младшими преподавателями, [ 19 ] адаптация MLA к сокращению числа учащихся на курсах английского языка, [ 20 ] и упор на общественные гуманитарные науки [ 21 ]

Она занималась и боролась с систематическими злоупотреблениями властью, которые нанесли вред студентам и младшим преподавателям. Ее президентство побудило MLA предпринять шаги для решения этих проблем, посвятив открытые дискуссии на съездах динамике власти в кампусе и создав на своем веб-сайте страницу для анонимного обсуждения злоупотреблений наставничества. [ 19 ]

Национальный совет преподавателей английского языка

[ редактировать ]

Рагглз Гир был президентом Национального совета преподавателей английского языка в 2000–2001 годах. [ 2 ] Ее сменила исследователь культурной грамотности Лейла Кристенбери, а ей предшествовал исследователь целого языка Джером Харсте. За время ее пребывания в должности организация провела две конференции на такие темы, как «Вопросы преподавания» и «Восстановление классной комнаты». [ 22 ]

Конференция по составу колледжей и коммуникации

[ редактировать ]

Энн Рагглс Гир была председателем конференции по составу колледжей и коммуникациям в 1993 году. В том же году они провели конференцию в Сан-Диего, Калифорния, на тему «Проблемы двадцатого века, решения XXI века: проблемы, ответы, действия». ». [ 23 ]

Награды и отличия

[ редактировать ]

За время своего пребывания в должности Энн Рагглз Гир получала награды и отличия за свои научные знания и лидерские качества. В 2019 году она получила премию проректора за инновации в области преподавания Мичиганского университета . [ 24 ] В прошлом году она была удостоена звания «Заслуженный профессор года» Ассоциации университетов штата Мичиган. [ 14 ] В 2001 году она получила исследовательскую награду от Международного центра исследований женщин . Кроме того, она была лауреатом награды в рамках проекта «Технологическое обучение учителей» (TATE) для Смитсоновской программы Computerworld .

  1. ^ «Офицеры МДА» .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Реестр офицеров Национального совета преподавателей английского языка» (PDF) . Главная страница НКТЕ . Проверено 15 апреля 2023 г.
  3. ^ «Стулья CCCC» . 6 июня 2018 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
  4. ^ «Резюме Энн Гир» .
  5. ^ «Артур Ф. Турнау, профессор Энн Гир, доктор философии» . Проверено 15 апреля 2023 г.
  6. ^ «Гертруда Бак, профессор педагогики Энн Гир, доктор философии» . Веб-сайт Мичиганского университета . Проверено 15 апреля 2023 г.
  7. ^ «Домашняя страница Энн Гир» . Веб-сайт Мичиганского университета . Мичиганский университет . Проверено 15 апреля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гир, Энн (1987). Письменные группы: история, теория, последствия . СИУ Пресс. ISBN  9780809313549 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  9. ^ Гир, Энн (1994). «Кухонные столы и арендованные комнаты: внеучебная программа по композиции» . Состав колледжа и коммуникации . 45 (1): 45–92. дои : 10.2307/358588 . JSTOR   358588 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Гир, Энн (1996). «Гендерная грамотность в черно-белом цвете: печатные тексты афроамериканских и европейско-американских клубных женщин начала века» . Знаки . 21 (3): 643–678. дои : 10.1086/495101 . S2CID   143859735 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гир, Энн (1997). Интимные практики, грамотность и культурная работа в женских клубах США, 1880-1920 гг . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252066047 .
  12. ^ Гир, Энн (1980). «Письменное сочинение: к теории оценки» . Колледж английского языка . 42 (1): 44–53. дои : 10.2307/376032 . JSTOR   376032 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  13. ^ Гир, Энн (1985). Корни в опилках: письмо для обучения различным дисциплинам . ЭРИК. ISBN  0-8141-4198-6 .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Мичиганская ассоциация университетов штата» . МАСУ.
  15. ^ Хайланд, Кен (2019). Письмо на втором языке . Издательство Кембриджского университета. стр. https://www.google.com/books/edition/Second_Language_Writing/6DCdDwAAQBAJ?hl=en&gbpv=0 . ISBN  9781108470711 .
  16. ^ Хайленд, Кен (2021). Преподавание и исследование письма . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781000426632 .
  17. ^ Топпинг, К.Дж. (1996). «Эффективность взаимного обучения в дополнительном и высшем образовании: типология и обзор литературы» . Высшее образование . 32 (3): 321–345. дои : 10.1007/BF00138870 . S2CID   2430976 .
  18. ^ Гир, Энн (1993). На полевые сайты исследований состава . Ассоциация современного языка. ISBN  9780873523981 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Гир, Энн (30 ноября 2018 г.). «Признание нарушений и обязательство измениться» . Сайт МЛА .
  20. ^ Гир, Энн (6 ноября 2018 г.). «Переосмысление текстовых транзакций» . Сайт МЛА .
  21. ^ Гир, Энн (10 мая 2018 г.). «Переосмысление общественных гуманитарных наук» . Сайт МЛА . Ассоциация современного языка.
  22. ^ Гир, Энн. «Прошлые конференции NCTE» . Сайт НКТЭ .
  23. ^ «Прошлые конвенции CCCC» . Сайт СССС . 6 июня 2018 г.
  24. ^ «Премия за педагогические инновации» . Веб-сайт Мичиганского университета .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c472cf84a53762d5a1dd3d9859b58aa1__1712911440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a1/c472cf84a53762d5a1dd3d9859b58aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Ruggles Gere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)