Энн Рагглс Гир
Энн Рагглс Гир | |
---|---|
Национальность | Американский НАС |
Образование | Колби Колледж ( бакалавр ) Колгейтский университет ( МА ) Мичиганский университет ( доктор философии ) |
Награды | Премия Риджентса за выдающуюся государственную службу (2006, Мичиганский университет ), Стипендия Фонда Спенсера (2001, Национальная академия образования ), Создание проекта американской литературы (1997, Национальный фонд гуманитарных наук ) |
Научная карьера | |
Поля | Английский Образование Риторика Состав |
Учреждения | Вашингтонский университет Мичиганский университет |
Диссертация | Западноафриканское ораторское искусство и художественная литература Чинуа Ачебе и ТМ Алуко (1974) |
Веб-сайт | сайты |
Энн Рагглс Гир (также известная как Энн Гир) — американский ученый в области языкового образования и грамотности. Она опубликовала публикации на такие темы, как история писательских групп, передовой опыт обучения грамоте и интеграция педагогики, учитывающей культурные особенности.
Рагглс Гир был президентом Ассоциации современного языка . [ 1 ] Национальный совет преподавателей английского языка , [ 2 ] и Конференция по составу колледжей и коммуникации . [ 3 ] Кроме того, с 1988 года она возглавляла Совместную программу Мичиганского университета по английскому языку и образованию. [ 4 ] участие в работе более чем 100 диссертационных комитетов, многие из которых основывались на ее исследованиях.
Она профессор английского языка Университета имени Артура Ф. Турнау. [ 5 ] и профессор педагогики Гертруды Бак [ 6 ] в Мичиганском университете, [ 7 ] и ее академические исследования были сосредоточены на эволюции писательских групп, [ 8 ] [ 9 ] история женских клубов, [ 10 ] [ 11 ] и писательская педагогика. [ 12 ] [ 13 ] Ее исследование изучает, как практика грамотности в женских клубах способствовала активному сотрудничеству, что сочетается с общими характеристиками писателей как одиноких, а женщин как бесправных. Она утверждает, что женщины-клубы занимались социальными, экономическими и политическими проблемами, которые сформировали нацию.
В 2018 году она была удостоена звания «Заслуженный профессор года» для всего государственного высшего образования в штате Мичиган. [ 14 ] Ее исследования финансировались за счет грантов Фонда Меллона , Национального научного фонда , Гуманитарной лаборатории, а также Министерства образования . Кроме того, она получила награды Фонда Спенсера , Национальной академии образования , Национальной ассоциации женских исследований и Национального фонда гуманитарных наук .
Исследовать
[ редактировать ]Писательские группы
[ редактировать ]Исследование Рагглса Гира исследует социальное измерение писательских групп и направлено на то, чтобы расширить концепцию письма за пределы сольных выступлений и академического письма . Она исследует эти аспекты писательских групп в своих книгах « Письменные группы: история, теория и последствия» . [ 8 ] Кухонные столы и арендованные помещения: Внеклассная композиция [ 10 ] и Интимные практики: Грамотность и культурная работа в женских клубах США, 1880-1920 гг. [ 11 ] Это исследование было обсуждено и включено в дополнительную работу Кеном Хайландом. [ 15 ] [ 16 ] и Кит Джеймс Топпинг . [ 17 ]
Грамотное образование
[ редактировать ]В исследовании Гира также рассматриваются места обучения грамоте в Соединенных Штатах. Эта работа совпадает с ее архивным исследованием писательских групп, поскольку писательские группы часто были центрами обучения грамоте. В дополнение к своим архивным исследованиям исторических мест обучения грамоте она описывает современное образование грамотности в своем MLA, отредактированном сборнике, опубликованном «В поле: места изучения композиции». [ 18 ] в манере, похожей на Дебору Брандт . В этой книге исследования композиции определяются через их междисциплинарные связи с риторикой , теорией литературы и лингвистикой . В целом, книга позиционирует изучение письма как область, которая обучает культурным практикам, а не правильному или неправильному синтаксису, как это пропагандировал в формальной грамматике Ноам Хомский .
Лидерство
[ редактировать ]Ассоциация современного языка
[ редактировать ]Энн Рагглз Гир занимала пост президента Ассоциации современного языка в 2018 году. До нее была Диана Тейлор , а ее сменил Саймон Гиканди . Срок ее полномочий был освещен тремя основными темами: борьба с систематическим злоупотреблением младшими преподавателями, [ 19 ] адаптация MLA к сокращению числа учащихся на курсах английского языка, [ 20 ] и упор на общественные гуманитарные науки [ 21 ]
Она занималась и боролась с систематическими злоупотреблениями властью, которые нанесли вред студентам и младшим преподавателям. Ее президентство побудило MLA предпринять шаги для решения этих проблем, посвятив открытые дискуссии на съездах динамике власти в кампусе и создав на своем веб-сайте страницу для анонимного обсуждения злоупотреблений наставничества. [ 19 ]
Национальный совет преподавателей английского языка
[ редактировать ]Рагглз Гир был президентом Национального совета преподавателей английского языка в 2000–2001 годах. [ 2 ] Ее сменила исследователь культурной грамотности Лейла Кристенбери, а ей предшествовал исследователь целого языка Джером Харсте. За время ее пребывания в должности организация провела две конференции на такие темы, как «Вопросы преподавания» и «Восстановление классной комнаты». [ 22 ]
Конференция по составу колледжей и коммуникации
[ редактировать ]Энн Рагглс Гир была председателем конференции по составу колледжей и коммуникациям в 1993 году. В том же году они провели конференцию в Сан-Диего, Калифорния, на тему «Проблемы двадцатого века, решения XXI века: проблемы, ответы, действия». ». [ 23 ]
Награды и отличия
[ редактировать ]За время своего пребывания в должности Энн Рагглз Гир получала награды и отличия за свои научные знания и лидерские качества. В 2019 году она получила премию проректора за инновации в области преподавания Мичиганского университета . [ 24 ] В прошлом году она была удостоена звания «Заслуженный профессор года» Ассоциации университетов штата Мичиган. [ 14 ] В 2001 году она получила исследовательскую награду от Международного центра исследований женщин . Кроме того, она была лауреатом награды в рамках проекта «Технологическое обучение учителей» (TATE) для Смитсоновской программы Computerworld .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Офицеры МДА» .
- ^ Перейти обратно: а б «Реестр офицеров Национального совета преподавателей английского языка» (PDF) . Главная страница НКТЕ . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Стулья CCCC» . 6 июня 2018 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Резюме Энн Гир» .
- ^ «Артур Ф. Турнау, профессор Энн Гир, доктор философии» . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Гертруда Бак, профессор педагогики Энн Гир, доктор философии» . Веб-сайт Мичиганского университета . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Домашняя страница Энн Гир» . Веб-сайт Мичиганского университета . Мичиганский университет . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гир, Энн (1987). Письменные группы: история, теория, последствия . СИУ Пресс. ISBN 9780809313549 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Гир, Энн (1994). «Кухонные столы и арендованные комнаты: внеучебная программа по композиции» . Состав колледжа и коммуникации . 45 (1): 45–92. дои : 10.2307/358588 . JSTOR 358588 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гир, Энн (1996). «Гендерная грамотность в черно-белом цвете: печатные тексты афроамериканских и европейско-американских клубных женщин начала века» . Знаки . 21 (3): 643–678. дои : 10.1086/495101 . S2CID 143859735 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гир, Энн (1997). Интимные практики, грамотность и культурная работа в женских клубах США, 1880-1920 гг . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252066047 .
- ^ Гир, Энн (1980). «Письменное сочинение: к теории оценки» . Колледж английского языка . 42 (1): 44–53. дои : 10.2307/376032 . JSTOR 376032 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Гир, Энн (1985). Корни в опилках: письмо для обучения различным дисциплинам . ЭРИК. ISBN 0-8141-4198-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Мичиганская ассоциация университетов штата» . МАСУ.
- ^ Хайланд, Кен (2019). Письмо на втором языке . Издательство Кембриджского университета. стр. https://www.google.com/books/edition/Second_Language_Writing/6DCdDwAAQBAJ?hl=en&gbpv=0 . ISBN 9781108470711 .
- ^ Хайленд, Кен (2021). Преподавание и исследование письма . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781000426632 .
- ^ Топпинг, К.Дж. (1996). «Эффективность взаимного обучения в дополнительном и высшем образовании: типология и обзор литературы» . Высшее образование . 32 (3): 321–345. дои : 10.1007/BF00138870 . S2CID 2430976 .
- ^ Гир, Энн (1993). На полевые сайты исследований состава . Ассоциация современного языка. ISBN 9780873523981 .
- ^ Перейти обратно: а б Гир, Энн (30 ноября 2018 г.). «Признание нарушений и обязательство измениться» . Сайт МЛА .
- ^ Гир, Энн (6 ноября 2018 г.). «Переосмысление текстовых транзакций» . Сайт МЛА .
- ^ Гир, Энн (10 мая 2018 г.). «Переосмысление общественных гуманитарных наук» . Сайт МЛА . Ассоциация современного языка.
- ^ Гир, Энн. «Прошлые конференции NCTE» . Сайт НКТЭ .
- ^ «Прошлые конвенции CCCC» . Сайт СССС . 6 июня 2018 г.
- ^ «Премия за педагогические инновации» . Веб-сайт Мичиганского университета .
- Живые люди
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские эссеисты XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские преподаватели XXI века
- Американские эссеисты XXI века
- Американские философы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Американские философы образования
- Философы литературы
- Президенты Ассоциации современного языка
- Факультет Мичиганского университета
- Выпускники Мичиганского университета