Jump to content

Кит Джеймс Топпинг

Кит Джеймс Топпинг
Кит Джеймс Топпинг
Кит Джеймс Топпинг
Рожденный ( 1947-10-01 ) 1 октября 1947 г. (76 лет)
Стокпорт , Чешир
Занятие Профессор, исследователь, автор
Национальность Британский

Кейт Джеймс Топпинг (родился 1 октября 1947 г.) - исследователь в области образования. Он разрабатывает программы вмешательства для учителей, родителей и других людей, чтобы помочь детям, а затем исследует, работают ли они и как. [ 1 ]

О влиянии его исследовательской работы на общество сообщалось за последние 35 лет в национальных и международных газетах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и по радио, [ 5 ] телевидение [ 6 ] и в средствах массовой информации в Интернете. [ 7 ]

Он является профессором образовательных и социальных исследований в Университете Данди , а также автором 26 книг и более 400 академических рецензируемых журнальных статей, ресурсов для дистанционного обучения и других публикаций. [ 8 ] [ 9 ]

Он также является оратором и ведущим (например, в Эксетерском университете ). [ 10 ]

Его основными исследовательскими интересами являются язык и грамотность, взаимное обучение и другие формы взаимного обучения , родители как педагоги, проблемное поведение и социальная компетентность, компьютерное обучение и оценка, а также инклюзивность. [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ]

Ранняя жизнь и предыстория

[ редактировать ]

Женат на Чене (1963 г.р.). У него трое детей, все мальчики. [ 12 ]

Он поступил в Университет Сассекса (бакалавр социальной психологии), затем в Ноттингемский университет (магистр детской психологии), затем в Университет Шеффилда, где изучал педагогическую психологию (получив докторскую степень). Он является членом Британского психологического общества . [ 8 ]

Имеет опыт работы в области социальной работы, преподавания и педагогической психологии. В 1992 году он основал курс педагогической психологии в Университете Данди, а позже стал там профессором. [ 1 ] [ 8 ]

Он разработал набор мер по повышению грамотности: парное чтение, правописание с подсказками и парное письмо, которые распространяются английским правительством в рамках научно обоснованной инициативы по повышению грамотности «Волна 3». [ 13 ]

Он работал в качестве члена рабочей группы Международной ассоциации чтения по внедрению в политику и практику Программы международной оценки учащихся (PISA) и проекта «Прогресс в международном исследовании грамотности чтения» (PIRLS). [ 14 ]

Ресурс дистанционного обучения по репетиторству, созданный для ЮНЕСКО, был переведен на мандаринский, испанский и каталанский языки и распространен среди министров образования в 190 странах, 5000 экземпляров Университета Иллинойса среди преподавателей в 17 университетах США и 10 000 экземпляров Кабрини среди добровольных организаций в район Чикаго [ 15 ]

Было проведено крупномасштабное (125 школ) рандомизированное контролируемое исследование, финансируемое ESRC в сотрудничестве с Советом Файфа и Даремским университетом. [ 16 ]

назвал его «выдающимся исследователем» Президент Билл Клинтон во время своего пребывания у власти за вклад в инициативу «Америка читает», которая позже была воспроизведена под его руководством в Шотландии. [ 17 ]

В 2011 году он был награжден премией «За выдающийся вклад в совместное обучение» Американской ассоциации исследований в области образования за значительный вклад в теорию и исследования, лежащие в основе совместного обучения. [ 18 ]

Сообщается, что в 2020 году он был самым цитируемым исследователем в области образования в Шотландии, восьмым по цитируемости исследователем в области образования в Великобритании и 85-м по цитируемости исследователем в области образования в мире. [ 19 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Топпинг, К.Дж. (1983). Образовательные системы для деструктивных подростков. Лондон: Крум Хелм, Нью-Йорк: St Martin's Press. ISBN  0-312-23809-6 pbk.
  • Топпинг, К.Дж. и Вулфендейл, SW (ред.) (1985). Участие родителей в детском чтении. Лондон: Крум Хелм, Нью-Йорк: Николс. ISBN   0-89397-230-4 .
  • Топпинг, К.Дж. (1986). Родители как педагоги: обучение родителей обучению своих детей. Лондон: Крум Хелм; Кембридж, Массачусетс: Brookline Books. ISBN  0-914797-30-1 pbk.
  • Топпинг, К.Дж. (1988). Справочник по взаимному обучению: Содействие совместному обучению. Лондон: Крум Хелм; Кембридж, Массачусетс: Brookline Books. ISBN   0-914797-43-3 пбк. (также в переводе: Взаимное обучение одноклассников (1997), Тренто: Эриксон. ISBN   88-7946-220-2 ).
  • Пол Т., Топпинг К.Дж. и Шник Т. (1995). Основы чтения эпохи Возрождения. Мэдисон, Висконсин: Институт академического мастерства. Нет ISBN
  • Топпинг, К.Дж. (1995). Парное чтение, правописание и письмо: Пособие для учителей и родителей. Лондон и Нью-Йорк: Касселл. ISBN  0-304-32942-8 pbk.
  • Вулфендейл, С.В. и Топпинг, К.Дж. (ред.) (1996). Участие семьи в повышении грамотности: эффективное партнерство в образовании. Лондон и Нью-Йорк: Касселл. ISBN   0-304-33423-5 .
  • Топпинг, К.Дж. (1996). Эффективное взаимное обучение в сфере дальнейшего и высшего образования (Документ SEDA 95). Бирмингем: Ассоциация развития персонала и образования. ISBN   0-946815-29-1 .
  • Дональдсон, AJM, Топпинг, К.Дж., Эйчисон, Р., Кэмпбелл, Дж., Маккензи, Дж. и Уоллис, Д. (1996). Содействие обучению с помощью коллег среди студентов дальнейшего и высшего образования (SEDA Paper 96). Бирмингем: Ассоциация развития персонала и образования. ISBN   0-946815-34-8 .
  • Топпинг, К.Дж. и Бэмфорд, Дж. (1998). Участие родителей и обучение сверстников по математике и естественным наукам: превращение парной математики в парную науку. Лондон: Фултон; Бристоль, Пенсильвания: Тейлор и Фрэнсис. ISBN   1-85346-541-0 .
  • Топпинг, К.Дж. и Бэмфорд, Дж. (1998). Справочник по парной математике: участие родителей и обучение сверстников по математике. Лондон: Фултон; Бристоль, Пенсильвания: Тейлор и Фрэнсис. ISBN   1-85346-497-X .
  • Топпинг, К.Дж. (1998). Парный научный справочник: участие родителей и обучение сверстников в науке. Лондон: Фултон; Бристоль, Пенсильвания: Тейлор и Фрэнсис. ISBN   1-85346-500-3 .
  • Топпинг, К.Дж. и Эли, С. (ред.) (1998). Обучение с помощью коллег. Махва, Нью-Джерси и Лондон, Великобритания: Лоуренс Эрлбаум. ISBN  0-8058-2502-9 pbk.
  • Топпинг, К.Дж. (2001). Обучение со сверстниками: практическое руководство для учителей. Кембридж, Массачусетс: Brookline Books. ISBN   1-57129-085-0 пбк.
  • Топпинг, К.Дж. (2001). Мышление, чтение, письмо: практическое руководство по парному обучению со сверстниками, родителями и волонтерами. Нью-Йорк и Лондон: Continuum International. ISBN   0-8264-4945-X пбк.
  • Топпинг К.Дж., Питкетли В. и Бедон Н. (2001). Лос-приключения Нативидада и Толедо. (в переводе на испанский, немецкий, китайский и английский языки). [Онлайн] Доступно: http://www.dundee.ac.uk/esw/research/resources/natividadandtoledo [1 ноября].
  • Топпинг К. и Мэлони С. (ред.) (2005). Инклюзивное образование. Лондон и Нью-Йорк: RoutledegeFalmer. ISBN  0-415-33665-1 pbk.
  • Чжоу Ю., Топпинг К.Дж., Тодман Дж. и Джиндал-Снейп Д. (2009). Культурно-образовательная адаптация китайских студентов в Великобритании. Саарбрюккен, Германия: Издательство VDM. ISBN   978-3-639-16016-1
  • Флинн Б., Хершфилд С. и Топпинг К.Дж. (2010). Почему психологам необходимо основывать рекомендации по лечению на научных данных: Методологии вмешательства в работу с деструктивными подростками. Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс. ISBN  0-7734-3775-4 pbk.
  • Дехинет Р. и Топпинг К.Дж. (2010). TPALL: Технология изучения языка с помощью коллег. Саарбрюккен: Академическое издательство Ламберта. ISBN   978-3-8383-4411-9 .
  • Бойл К. и Топпинг К.Дж. (ред.) (2012). Что работает во включении? Мейденхед и Нью-Йорк: Издательство Открытого университета. ISBN  0-33-524468-8 pbk.
  • Топпинг К., Дюран Д. и Ван Кир Х. (2016). Использование взаимного обучения для улучшения навыков чтения: Практическое руководство для учителей. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   978-1-138-84329-5 (пбк). Также на испанском и голландском языках. Веб-сайт ресурсов: www.routledge.com/9781138843295.
  • Топпинг К., Букс К., Дюран Д. и Ван Кир Х. (2017). Эффективное взаимное обучение: от принципов к практической реализации. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   978-1-138-90649-5 (пбк). Также на французском, испанском и голландском языках.
  • Дюран Д. и Топпинг К.Дж. (2017). Обучение посредством преподавания: научно обоснованные стратегии для улучшения обучения в классе. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   978-1-138-12299-4 (пбк). Также на испанском языке.
  • Топпинг, К.Дж. (2018). Использование взаимной оценки для стимулирования размышлений и обучения. Серия «Оценка учащихся для преподавателей» (под ред. Дж. Х. Макмиллана). Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. ISBN   978-0-8153-6764-2
  • Топпинг К.Дж., Трики С. и Клегхорн П. Руководство для учителей по философии для детей. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. ISBN   978-1-138-39326-4 (пбк).
  1. ^ Jump up to: а б «ЛЕНА Советник» . ЛЕНА . Проверено 18 декабря 2020 г.
  2. ^ Боффи, Дэниел (23 октября 2016 г.). «Правда о мальчиках и книгах: они меньше читают – и пропускают страницы» . Хранитель . Проверено 18 декабря 2020 г.
  3. ^ Дункансон, Хилари (23 февраля 2017 г.). «Возраст чтения снижается по мере того, как ученики покидают начальную школу» . Таймс . Проверено 18 декабря 2020 г.
  4. ^ Грей, Алекс (25 октября 2016 г.). «Девочки читают больше, чем мальчики – вот почему» . Всемирный экономический форум . Проверено 18 декабря 2020 г.
  5. ^ Би-би-си (24 июля 2017 г.). «Объявлено последнее финансирование дефицита школьного образования в Шотландии» . Би-би-си.
  6. ^ «Средние ученики не читают сложных книг» .
  7. ^ «Возраст подросткового чтения отстает на три года » . Новости Би-би-си . 23 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Профессор Кейт Топпинг» . Университет Данди . Проверено 18 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Кит Джеймс Топпинг — профиль автора Routledge & CRC Press» . www.routledge.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
  10. ^ «Университет Эксетера» .
  11. ^ «Кит Топпинг» . Исследовательские ворота . Проверено 18 декабря 2020 г.
  12. ^ Кто есть кто в Шотландии: 2017 . Килмарнок: Каррик Медиа. 2016. ISBN  9780993316227 .
  13. ^ «Что подходит детям» (PDF) .
  14. ^ Брозо, Уильям Г.; Шил, Джерри; Топпинг, Кейт (2007). «Увлечение чтением: уроки, извлеченные из трех стран PISA». Журнал грамотности подростков и взрослых . 51 (4): 304–315. дои : 10.1598/JAAL.51.4.2 . JSTOR   40026882 .
  15. ^ «Репетиторство (ЮНЕСКО)» (PDF) .
  16. ^ «Взаимное репетиторство RCT» .
  17. ^ «Данди: образование» .
  18. ^ Розет, К. (2011). Премия за выдающийся вклад в совместное обучение . Вашингтон, округ Колумбия: AERA.
  19. ^ Иоаннидис, Джон П.А.; Бояк, Кевин В.; Баас, Йерун (16 октября 2020 г.). «Обновленные общенаучные авторские базы стандартизированных показателей цитирования» . ПЛОС Биология . 18 (10): e3000918. дои : 10.1371/journal.pbio.3000918 . ПМЦ   7567353 . ПМИД   33064726 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f23d66a6abcb7d96183277924a0477d__1701559080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/7d/3f23d66a6abcb7d96183277924a0477d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith James Topping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)