Кит Джеймс Топпинг
Кит Джеймс Топпинг | |
---|---|
![]() Кит Джеймс Топпинг | |
Рожденный | Стокпорт , Чешир | 1 октября 1947 г.
Занятие | Профессор, исследователь, автор |
Национальность | Британский |
Кейт Джеймс Топпинг (родился 1 октября 1947 г.) - исследователь в области образования. Он разрабатывает программы вмешательства для учителей, родителей и других людей, чтобы помочь детям, а затем исследует, работают ли они и как. [ 1 ]
О влиянии его исследовательской работы на общество сообщалось за последние 35 лет в национальных и международных газетах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и по радио, [ 5 ] телевидение [ 6 ] и в средствах массовой информации в Интернете. [ 7 ]
Он является профессором образовательных и социальных исследований в Университете Данди , а также автором 26 книг и более 400 академических рецензируемых журнальных статей, ресурсов для дистанционного обучения и других публикаций. [ 8 ] [ 9 ]
Он также является оратором и ведущим (например, в Эксетерском университете ). [ 10 ]
Его основными исследовательскими интересами являются язык и грамотность, взаимное обучение и другие формы взаимного обучения , родители как педагоги, проблемное поведение и социальная компетентность, компьютерное обучение и оценка, а также инклюзивность. [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ]
Ранняя жизнь и предыстория
[ редактировать ]Женат на Чене (1963 г.р.). У него трое детей, все мальчики. [ 12 ]
Он поступил в Университет Сассекса (бакалавр социальной психологии), затем в Ноттингемский университет (магистр детской психологии), затем в Университет Шеффилда, где изучал педагогическую психологию (получив докторскую степень). Он является членом Британского психологического общества . [ 8 ]
Работа
[ редактировать ]Имеет опыт работы в области социальной работы, преподавания и педагогической психологии. В 1992 году он основал курс педагогической психологии в Университете Данди, а позже стал там профессором. [ 1 ] [ 8 ]
Он разработал набор мер по повышению грамотности: парное чтение, правописание с подсказками и парное письмо, которые распространяются английским правительством в рамках научно обоснованной инициативы по повышению грамотности «Волна 3». [ 13 ]
Он работал в качестве члена рабочей группы Международной ассоциации чтения по внедрению в политику и практику Программы международной оценки учащихся (PISA) и проекта «Прогресс в международном исследовании грамотности чтения» (PIRLS). [ 14 ]
Ресурс дистанционного обучения по репетиторству, созданный для ЮНЕСКО, был переведен на мандаринский, испанский и каталанский языки и распространен среди министров образования в 190 странах, 5000 экземпляров Университета Иллинойса среди преподавателей в 17 университетах США и 10 000 экземпляров Кабрини среди добровольных организаций в район Чикаго [ 15 ]
Было проведено крупномасштабное (125 школ) рандомизированное контролируемое исследование, финансируемое ESRC в сотрудничестве с Советом Файфа и Даремским университетом. [ 16 ]
назвал его «выдающимся исследователем» Президент Билл Клинтон во время своего пребывания у власти за вклад в инициативу «Америка читает», которая позже была воспроизведена под его руководством в Шотландии. [ 17 ]
В 2011 году он был награжден премией «За выдающийся вклад в совместное обучение» Американской ассоциации исследований в области образования за значительный вклад в теорию и исследования, лежащие в основе совместного обучения. [ 18 ]
Сообщается, что в 2020 году он был самым цитируемым исследователем в области образования в Шотландии, восьмым по цитируемости исследователем в области образования в Великобритании и 85-м по цитируемости исследователем в области образования в мире. [ 19 ]
Библиография
[ редактировать ]- Топпинг, К.Дж. (1983). Образовательные системы для деструктивных подростков. Лондон: Крум Хелм, Нью-Йорк: St Martin's Press. ISBN 0-312-23809-6 pbk.
- Топпинг, К.Дж. и Вулфендейл, SW (ред.) (1985). Участие родителей в детском чтении. Лондон: Крум Хелм, Нью-Йорк: Николс. ISBN 0-89397-230-4 .
- Топпинг, К.Дж. (1986). Родители как педагоги: обучение родителей обучению своих детей. Лондон: Крум Хелм; Кембридж, Массачусетс: Brookline Books. ISBN 0-914797-30-1 pbk.
- Топпинг, К.Дж. (1988). Справочник по взаимному обучению: Содействие совместному обучению. Лондон: Крум Хелм; Кембридж, Массачусетс: Brookline Books. ISBN 0-914797-43-3 пбк. (также в переводе: Взаимное обучение одноклассников (1997), Тренто: Эриксон. ISBN 88-7946-220-2 ).
- Пол Т., Топпинг К.Дж. и Шник Т. (1995). Основы чтения эпохи Возрождения. Мэдисон, Висконсин: Институт академического мастерства. Нет ISBN
- Топпинг, К.Дж. (1995). Парное чтение, правописание и письмо: Пособие для учителей и родителей. Лондон и Нью-Йорк: Касселл. ISBN 0-304-32942-8 pbk.
- Вулфендейл, С.В. и Топпинг, К.Дж. (ред.) (1996). Участие семьи в повышении грамотности: эффективное партнерство в образовании. Лондон и Нью-Йорк: Касселл. ISBN 0-304-33423-5 .
- Топпинг, К.Дж. (1996). Эффективное взаимное обучение в сфере дальнейшего и высшего образования (Документ SEDA 95). Бирмингем: Ассоциация развития персонала и образования. ISBN 0-946815-29-1 .
- Дональдсон, AJM, Топпинг, К.Дж., Эйчисон, Р., Кэмпбелл, Дж., Маккензи, Дж. и Уоллис, Д. (1996). Содействие обучению с помощью коллег среди студентов дальнейшего и высшего образования (SEDA Paper 96). Бирмингем: Ассоциация развития персонала и образования. ISBN 0-946815-34-8 .
- Топпинг, К.Дж. и Бэмфорд, Дж. (1998). Участие родителей и обучение сверстников по математике и естественным наукам: превращение парной математики в парную науку. Лондон: Фултон; Бристоль, Пенсильвания: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 1-85346-541-0 .
- Топпинг, К.Дж. и Бэмфорд, Дж. (1998). Справочник по парной математике: участие родителей и обучение сверстников по математике. Лондон: Фултон; Бристоль, Пенсильвания: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 1-85346-497-X .
- Топпинг, К.Дж. (1998). Парный научный справочник: участие родителей и обучение сверстников в науке. Лондон: Фултон; Бристоль, Пенсильвания: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 1-85346-500-3 .
- Топпинг, К.Дж. и Эли, С. (ред.) (1998). Обучение с помощью коллег. Махва, Нью-Джерси и Лондон, Великобритания: Лоуренс Эрлбаум. ISBN 0-8058-2502-9 pbk.
- Топпинг, К.Дж. (2001). Обучение со сверстниками: практическое руководство для учителей. Кембридж, Массачусетс: Brookline Books. ISBN 1-57129-085-0 пбк.
- Топпинг, К.Дж. (2001). Мышление, чтение, письмо: практическое руководство по парному обучению со сверстниками, родителями и волонтерами. Нью-Йорк и Лондон: Continuum International. ISBN 0-8264-4945-X пбк.
- Топпинг К.Дж., Питкетли В. и Бедон Н. (2001). Лос-приключения Нативидада и Толедо. (в переводе на испанский, немецкий, китайский и английский языки). [Онлайн] Доступно: http://www.dundee.ac.uk/esw/research/resources/natividadandtoledo [1 ноября].
- Топпинг К. и Мэлони С. (ред.) (2005). Инклюзивное образование. Лондон и Нью-Йорк: RoutledegeFalmer. ISBN 0-415-33665-1 pbk.
- Чжоу Ю., Топпинг К.Дж., Тодман Дж. и Джиндал-Снейп Д. (2009). Культурно-образовательная адаптация китайских студентов в Великобритании. Саарбрюккен, Германия: Издательство VDM. ISBN 978-3-639-16016-1
- Флинн Б., Хершфилд С. и Топпинг К.Дж. (2010). Почему психологам необходимо основывать рекомендации по лечению на научных данных: Методологии вмешательства в работу с деструктивными подростками. Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс. ISBN 0-7734-3775-4 pbk.
- Дехинет Р. и Топпинг К.Дж. (2010). TPALL: Технология изучения языка с помощью коллег. Саарбрюккен: Академическое издательство Ламберта. ISBN 978-3-8383-4411-9 .
- Бойл К. и Топпинг К.Дж. (ред.) (2012). Что работает во включении? Мейденхед и Нью-Йорк: Издательство Открытого университета. ISBN 0-33-524468-8 pbk.
- Топпинг К., Дюран Д. и Ван Кир Х. (2016). Использование взаимного обучения для улучшения навыков чтения: Практическое руководство для учителей. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-138-84329-5 (пбк). Также на испанском и голландском языках. Веб-сайт ресурсов: www.routledge.com/9781138843295.
- Топпинг К., Букс К., Дюран Д. и Ван Кир Х. (2017). Эффективное взаимное обучение: от принципов к практической реализации. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-138-90649-5 (пбк). Также на французском, испанском и голландском языках.
- Дюран Д. и Топпинг К.Дж. (2017). Обучение посредством преподавания: научно обоснованные стратегии для улучшения обучения в классе. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-138-12299-4 (пбк). Также на испанском языке.
- Топпинг, К.Дж. (2018). Использование взаимной оценки для стимулирования размышлений и обучения. Серия «Оценка учащихся для преподавателей» (под ред. Дж. Х. Макмиллана). Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-8153-6764-2
- Топпинг К.Дж., Трики С. и Клегхорн П. Руководство для учителей по философии для детей. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. ISBN 978-1-138-39326-4 (пбк).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ЛЕНА Советник» . ЛЕНА . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Боффи, Дэниел (23 октября 2016 г.). «Правда о мальчиках и книгах: они меньше читают – и пропускают страницы» . Хранитель . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Дункансон, Хилари (23 февраля 2017 г.). «Возраст чтения снижается по мере того, как ученики покидают начальную школу» . Таймс . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Грей, Алекс (25 октября 2016 г.). «Девочки читают больше, чем мальчики – вот почему» . Всемирный экономический форум . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Би-би-си (24 июля 2017 г.). «Объявлено последнее финансирование дефицита школьного образования в Шотландии» . Би-би-си.
- ^ «Средние ученики не читают сложных книг» .
- ^ «Возраст подросткового чтения отстает на три года » . Новости Би-би-си . 23 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Профессор Кейт Топпинг» . Университет Данди . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Кит Джеймс Топпинг — профиль автора Routledge & CRC Press» . www.routledge.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Университет Эксетера» .
- ^ «Кит Топпинг» . Исследовательские ворота . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Кто есть кто в Шотландии: 2017 . Килмарнок: Каррик Медиа. 2016. ISBN 9780993316227 .
- ^ «Что подходит детям» (PDF) .
- ^ Брозо, Уильям Г.; Шил, Джерри; Топпинг, Кейт (2007). «Увлечение чтением: уроки, извлеченные из трех стран PISA». Журнал грамотности подростков и взрослых . 51 (4): 304–315. дои : 10.1598/JAAL.51.4.2 . JSTOR 40026882 .
- ^ «Репетиторство (ЮНЕСКО)» (PDF) .
- ^ «Взаимное репетиторство RCT» .
- ^ «Данди: образование» .
- ^ Розет, К. (2011). Премия за выдающийся вклад в совместное обучение . Вашингтон, округ Колумбия: AERA.
- ^ Иоаннидис, Джон П.А.; Бояк, Кевин В.; Баас, Йерун (16 октября 2020 г.). «Обновленные общенаучные авторские базы стандартизированных показателей цитирования» . ПЛОС Биология . 18 (10): e3000918. дои : 10.1371/journal.pbio.3000918 . ПМЦ 7567353 . ПМИД 33064726 .