Jump to content

изучение английского языка

Изучение английского языка (или просто английский язык ) — академическая дисциплина, преподаваемая в начальных , средних и высших учебных заведениях в англоязычных странах . Не следует путать английский язык как иностранный , который является отдельной дисциплиной. Дисциплина изучения английского языка включает в себя изучение, анализ и исследование английской литературы через тексты .

Изучение английского языка включает в себя:

Английское языкознание ( синтаксис , морфология , фонетика , фонология и т. д.) рассматривается как отдельная дисциплина, преподаваемая на факультете лингвистики. [1]

Североамериканская ассоциация современного языка (MLA) делит изучение английского языка на две дисциплины: дисциплину, ориентированную на язык, и дисциплину, ориентированную на литературу. [2] В университетах неанглоязычных стран одна кафедра часто охватывает все аспекты изучения английского языка, а также преподавание английского языка как иностранного и английской лингвистики.

Факультеты английского языка обычно предлагают курсы и стипендии во всех областях английского языка, таких как литература, публичные выступления и речевое письмо , риторика , изучение композиции , творческое письмо , филология и этимология , журналистика , поэзия , издательское дело, философия языка , театр и драматургия , среди многих других. В большинстве англоязычных стран изучение текстов, созданных на неанглийских языках, происходит на других факультетах, например, факультетах иностранного языка или сравнительной литературы .

Изучение английского языка преподается по-разному, но есть одна общая черта: учащиеся критически относятся к англоязычному тексту. Однако методы преподавания текста, манера взаимодействия с текстом и выбор текстов — все это широко обсуждаемые темы в области изучения английского языка. [1] Еще одна объединяющая общность заключается в том, что такое взаимодействие с текстом приведет к развитию самых разных навыков, которые могут привести к появлению множества различных профессий. [3]

Поля [ править ]

См. также «Литература и лингвистика» и «Список академических дисциплин».

Английская литература [ править ]

Некоторые поля могут охватывать произведения на других языках, кроме английского. Работы, изучаемые в этих областях, относятся к дисциплине изучения английского языка только в том случае, если объектом изучения является англоязычная работа.

изучения английского языка области Другие

Изучение английского языка в высших учебных заведениях [ править ]

« Английский майор» (альтернативно «английская концентрация») — это термин в США и ряде других стран, обозначающий степень бакалавра университета , ориентированную на чтение, анализ и написание текстов на английском языке . Этот термин также можно использовать для описания студента, получающего степень.

Потенциальные студенты, изучающие английский язык, могут рассчитывать на прохождение курсов в колледже по академическому письму , творческому письму , теории литературы , британской и американской литературе, мультикультурной литературе, нескольким литературным жанрам (таким как поэзия , драма и киноведение ), а также ряду факультативных междисциплинарных тем, таких как как история , курсы социальных наук и обучение на иностранном языке. В конце изучения этих дисциплин многие программы на получение степени также предлагают обучение профессиональному письму , связанному с риторикой , литературным анализом , пониманием разнообразия культур и способностью ясно и убедительно выражать свои идеи в письменной форме. [3]

История [ править ]

История изучения английского языка в современных университетах Европы начинается в восемнадцатом веке. [4] Первоначально изучение английского языка включало в себя широкое разнообразие содержания: практика ораторского искусства, изучение риторики и грамматики, сочинение стихов и изучение литературы (в основном авторов из Англии, поскольку изучение американской литературы и языка было добавлено только в двадцатый век). [5] В Германии и ряде других европейских стран английская филология , практика чтения досовременных текстов, стала предпочтительной научной парадигмой. Однако вскоре после Первой мировой войны англоязычные страны дистанцировались от филологических парадигм. [6] В конце этого процесса многие кафедры английского языка переориентировали свою работу на различные формы обучения письму (творческое, профессиональное, критическое) и интерпретации литературных текстов.

Специальность «Английский язык» приобрела известность в американских колледжах в первой половине 1970-х годов. [7] Это предоставило студентам возможность развить критические навыки аналитического чтения с целью улучшения их письма. Основное внимание в нем уделялось упражнениям в риторике и убедительной выразительности, которым традиционно обучали только в классических исследованиях . За пределами Соединенных Штатов (зародившись в Шотландии , а затем распространившись в англоязычный мир) английский майор стал популярным во второй половине XIX века, в то время, когда религиозные убеждения были поколеблены перед лицом научных открытий. [8] Считалось, что литература заменяет религию в сохранении и развитии культуры, и таким образом английская специальность давала студентам возможность черпать моральные , этические и философские качества и значения старых исследований из более богатого и широкого источника литературы. чем у древнегреческих и латинских классиков . [5]

В 1990-х годах англисты предприняли коллективные усилия по стандартизации академической дисциплины, чтобы следовать схожим методам анализа и самооценки как английской литературы, так и критики указанной литературы. Однако после того, как негативная реакция назвала эту стандартизацию ограничивающей, англисты решили дестандартизировать эту область, а это означает, что в настоящее время не существует стандартной методологии преподавания и проведения исследований английского языка. [1] Устранив эту стандартизацию, многие ученые пересматривают функцию экспертов в преподавании английского языка. В то время как преобладающая педагогика была сосредоточена на иерархическом подходе, когда эксперты-англисты давали учителям советы по преподаванию английского языка, возникающие дискуссии призывают к подходам, которые ценят разнообразие и вместе с ним идентичности, которые студенты, изучающие английский язык, приносят экспертам. [4] [9]

Приобретенные навыки [ править ]

Отсутствие четко определенной дисциплинарной идентичности и все более утилитарные цели в американском обществе представляют собой проблему для тех академических подразделений, которые все еще в основном сосредотачиваются на печатной книге и традиционном разделении по историческим периодам и национальным литературам и игнорируют якобы нетеоретические области, такие как профессиональное письмо, композиция и мультимодальное общение. [10] Раньше академическая степень на английском языке обычно означала интенсивное изучение британских и американских литературных шедевров. Однако теперь специализация по английскому языку охватывает гораздо более широкий спектр тем, охватывающих несколько дисциплин. Хотя требования к получению специальности английского языка варьируются от университета к университету, большинство факультетов английского языка подчеркивают три основных навыка: анализ текстов (процесс, требующий логического и рефлексивного анализа), креативность и воображение для создания хорошего письма, включая хорошее понимание. ситуации риторической ; и понимание различных культур , цивилизаций и литературных стилей разных периодов времени. [3] Выпускники со степенью английского языка развивают навыки критического мышления, необходимые для ряда сфер карьеры, которыми они занимаются после окончания учебы. Карьера, которую делают выпускники, может включать, помимо прочего, , написание , редактирование публикацию , преподавание , исследования , рекламу , связи с общественностью , право и финансы . [3] [11]

Карьерные возможности [ править ]

Диплом по английскому языку открывает множество карьерных возможностей для выпускников колледжей, выходящих на рынок труда. [3] Поскольку студенты, окончившие обучение со степенью по английскому языку, обучены задавать уточняющие вопросы по большому объему текстов, а затем формулировать, анализировать и отвечать на эти вопросы связной, убедительной прозой — навыки, жизненно важные для любой карьеры, — у студентов, изучающих английский язык, есть большой выбор. после окончания учебы. [3] Типичный выбор карьеры для специалистов по английскому языку включает должности в области письма, публикации, преподавания, журналистики и управления персоналом. Однако есть также возможности карьерного роста в таких областях, как реклама , связи с общественностью , актерское мастерство , право , бизнес , маркетинг , обеспечение информации и режиссура. [3] [12]

англицист [ править ]

Англицист – это тот, кто занимается изучением английского языка. Исторически термин «англицист» имел очень широкое определение: этот термин ошибочно использовался в том же духе, что и «англист», ярлык, предназначенный для историков и их исследований. Однако для описания различных дисциплин изучения английского языка и тех, кто их изучает, использовались очень специфические термины, например, грамматик; грамматик, специализирующийся на изучении английской грамматики. [13]

Изучение английского языка в средних школах [ править ]

Изучение английского языка в средних школах различается в зависимости от страны, в которой его преподают. Кроме того, изучение английского языка будет различаться в разных учреждениях внутри страны, поскольку в каждой школе будут разные методы обучения и учебная программа. [1] Тем не менее, все страны имеют общие черты в обучении посредством обучения анализу литературы, пониманию прочитанного , композиции и языковым искусствам, а также навыкам письма. [14] Эти навыки затем расширяются и развиваются в высших учебных заведениях.

Северная Америка [ править ]

Канада [ править ]

У учащихся старших классов есть определенные требования к курсу, которым они должны соответствовать, прежде чем смогут окончить учебу. Что касается изучения английского языка, учащиеся должны сдать четыре полных кредита по английскому языку, по одному в каждом классе. [15] Кроме того, учащиеся старших классов Онтарио также должны пройти тест на грамотность. [16]

США [ править ]

Учащиеся 9–12 классов приобретают навыки критического мышления и анализа, практикуя внимательное чтение . [17] Учащимся предлагается найти связи между текстами, которые им задают, с идеями, обсуждаемыми в классе. Их также учат анализировать художественные и документальные произведения и отвечать на вопросы, используя цитаты из текстов. В целом, большинство программ английского языка для старших классов соответствуют Общим основным стандартам, которые требуют от учащихся достижения целей в чтении, письме, разговорной речи и аудировании. [18]

Европа [ править ]

В европейских средних школах изучение английского языка интегрировано в обычную учебную программу. Английское образование настолько глубоко укоренилось, что в Европе в целом 91% учащихся средних школ обучаются на английском языке. [19] Этот показатель достигает 100% в Дании , Швеции , Германии , Италии , Мальте , Северной Македонии , Словении , Лихтенштейне и Боснии и Герцеговине . [20] Кроме того, в каждой европейской стране (кроме Бельгии ) проводится как минимум один национальный тест для оценки уровня владения английским языком ее студентов. [21]

Британия [ править ]

Большинство британских детей сдают английский язык и английскую литературу в качестве GCSE / National 5 или предметов, и многие продолжают изучать их на уровне A Level / Higher и Advanced Higher . [22] Наряду с тем, что обычно рассматривается в исследованиях английского языка в отношении письменного анализа английской литературы, особое внимание уделяется престижу британской литературы и ее важности как основополагающей части изучения английского языка. [23] Кроме того, как видно из общей дискуссии по изучению английского языка, британские преподаватели продолжают обсуждать актуальность Шекспира для современных подростков, причем некоторые выступают за более современные тексты, а другие поддерживают достоинства классики . См также Уровень O. .

Азия [ править ]

Китай [ править ]

В Китае школьная программа больше ориентирована на тренировку и множество вопросов, а не на аутентичное понимание языка. Это один из методов обучения иностранных студентов в рамках подготовительной программы английского языка в Китае. [24]

Япония [ править ]

В Японии существует еще одна форма обучения, называемая «Обучение языку с поддержкой задач» (TSLT), в которой основное внимание уделяется английскому языку, используемому в качестве инструмента общения. Английский язык используется как средство общения, а не для анализа литературы. В этом исследовании рассматривается, как метод под названием TSLT может помочь на уроках английского языка для людей, которые говорят на английском как на иностранном. Он изучает, насколько важны в этом методе студенты, учителя и учебники. Также рассматривается, как этот метод работает в типичном классе японской средней школы. [25]

Японская ассоциация преподавания языков фокусируется на японских старшеклассниках с низким уровнем письма и чтения L1 и L2. Их низкий уровень чтения и письма как на английском, так и на японском языках может быть следствием того, что их этому не учили. [26]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Паркер, Уильям Райли (1967). «Откуда берутся факультеты английского языка?» . Колледж английского языка . 28 (5): 339–351. дои : 10.2307/374593 . ISSN   0010-0994 . JSTOR   374593 .
  2. ^ «О ОМС» . Ассоциация современного языка . Проверено 7 ноября 2023 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Фини, Сара (3 сентября 2015 г.). «Всеобщепризнанная истина заключается в том, что английский майор должен нуждаться в работе» . Изменение: Журнал высшего образования . 47 (5): 35–36. дои : 10.1080/00091383.2015.1077674 . ISSN   0009-1383 . S2CID   146546338 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миллер, Томас П. (1990). «Откуда пришло изучение английского языка в колледже?» . Риторический обзор . 9 (1): 50–69. дои : 10.1080/07350199009388912 . ISSN   0735-0198 . JSTOR   465417 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Графф, Джеральд (2007). Профессорская литература . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226305257.001.0001 . ISBN  978-0-226-30559-2 .
  6. ^ Ричард Утц, « Английская филология против английских исследований: основополагающий конфликт», в: Потенциал европейских филологий: история, достижения, функции , изд. Кристоф Кениг (Геттинген: Вальштайн, 2009), стр. 34-44.
  7. ^ Национальный центр статистики образования (январь 1993 г.). «120 лет американского образования: статистический портрет» (PDF) . Национальный центр статистики образования . Проверено 12 сентября 2018 г.
  8. ^ [1] Архивировано 2 апреля 2010 г. в Wayback Machine «Литература и наука» (Мэттью Арнольд [1882]).
  9. ^ ДеДжой, Нэнси К. (2004), «Пересмотр исследований английского языка» , «Обработайте это» , «Письмо для студентов по изучению композиции», University Press of Colorado, стр. 134–148, doi : 10.2307/j.ctt46nz9b.9 , ISBN  978-0-87421-595-3 , JSTOR   j.ctt46nz9b.9 , получено 7 ноября 2023 г.
  10. ^ Ричард Утц, « Проблема с английским языком », «Хроника высшего образования» , 13 января 2013 г.; и « Quo vadis, English Studies », Philologie im Netz 69 (2014): 93–100.
  11. ^ «Английские специальности оглядываются назад; гуманные классы; размышления о мышлении». Хроника высшего образования . 50 (6). 3 октября 2003 г. - через Academic Search Premier.
  12. ^ Хеллер, Натан (26 марта 2023 г.). «Конец английского майора» . Житель Нью-Йорка . стр. 28–39. ISSN   0028-792X .
  13. ^ Мэлоун, Кемп (1930). «Терминология англистики» . Английский журнал . 19 (8): 639–651. дои : 10.2307/803573 . ISSN   0013-8274 . JSTOR   803573 .
  14. ^ Фулкомер, Эд. С. (1938). «Откуда приходит английский?» . Английский журнал . 27 (9): 723–729. дои : 10.2307/805465 . ISSN   0013-8274 . JSTOR   805465 .
  15. ^ «Требования средней школы Онтарио» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 г.
  16. ^ «Тест на грамотность Онтарио» . Управление качества образования и подотчетности . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 г.
  17. ^ «Завершение внимательного чтения» . АСЦД . Проверено 10 ноября 2023 г.
  18. ^ «Руководство по знанию английского языка в средней школе, 9-12 классы» . 11 апреля 2015 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
  19. ^ Девлин, Кэт. «Большинство европейских студентов изучают английский в школе» . Исследовательский центр Пью . Проверено 13 декабря 2023 г.
  20. ^ «Статистика изучения иностранных языков» . ec.europa.eu . Проверено 13 декабря 2023 г.
  21. ^ Эвридика (Европейское исполнительное агентство по образованию и культуре) (2015). Языки в среднем образовании: обзор национальных тестов в Европе: 2014/15 . LU: Издательское бюро Европейского Союза. дои : 10.2797/364184 . ISBN  978-92-9201-943-3 .
  22. ^ «GCSE | nidirect» . www.nidirect.gov.uk . 13 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
  23. ^ Английская литература: содержание предметов GCSE и цели оценки. GOV.UK, 2013 г., https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a7ca069e5274a29d8363d20/GCSE_English_literature.pdf . По состоянию на 29 февраля 2024 г.
  24. ^ Барабас, Крис Делатадо (2018). «Преодоление разрыва: на пути к разработке подготовительной программы английского языка для изучающих китайский язык, присоединяющихся к международной системе образования» . Международный журнал TESOL . 13 (1): 9–22. ISSN   2094-3938 .
  25. ^ Сантос, Элвин Ибе (25 апреля 2023 г.). «Инструкция EFL с опорой на задачи: интеграция ролей учащихся, учителей и учебников в обычном японском классе средней школы» . Журнал языков и преподавания языков . 11 (2): 178–194. дои : 10.33394/jollt.v11i2.7019 . ISSN   2621-1378 .
  26. ^ Малви, Берн (июнь 2016 г.). «Инструкция по письму: чему учат в японских средних школах, почему и почему это важно» (PDF) . Публикации JALT . Проверено 15 марта 2024 г.
  • О'Хара, Шелли. Что вы можете сделать со специальностью на английском языке. Хобокен: Wiley Publishing Inc., 2005. ISBN   0-7645-7605-4
  • Чикагского университета, Курсы и программы обучения Колледж, 2006–2008 гг. [2]
  • де Вейн, Уильям Клайд. Английский майор. Колледж английского языка , Vol. 3, № 1 (октябрь 1941 г.), стр. 47–52 [3]
  • Об истории английского майора, [4] Архивировано 2 апреля 2010 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a75c123fa5760e0da838d45987e613__1718240580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/13/82a75c123fa5760e0da838d45987e613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)