изучение английского языка
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Изучение английского языка (или просто английский язык ) — академическая дисциплина, преподаваемая в начальных , средних и высших учебных заведениях в англоязычных странах . Не следует путать английский язык как иностранный , который является отдельной дисциплиной. Дисциплина изучения английского языка включает в себя изучение, анализ и исследование английской литературы через тексты .
Изучение английского языка включает в себя:
- Изучение литературы , особенно романов , пьес , рассказов и поэзии . Хотя можно изучать любую англоязычную литературу, наиболее часто анализируемая литература происходит из Великобритании, США и Ирландии. [1] Кроме того, в любой стране или регионе, преподающем английский язык, часто делается упор на собственную местную или национальную англоязычную литературу.
- Английская композиция , включающая как анализ структуры литературных произведений, так и применение этих структур в собственном письме.
- Искусство английского языка, которое представляет собой изучение грамматики , употребления и стиля .
- Английская социолингвистика , включая дискурсивный анализ письменных и устных текстов на английском языке, историю английского языка , изучение и преподавание английского языка , а также изучение мира английского языка .
Английское языкознание ( синтаксис , морфология , фонетика , фонология и т. д.) рассматривается как отдельная дисциплина, преподаваемая на факультете лингвистики. [1]
Североамериканская ассоциация современного языка (MLA) делит изучение английского языка на две дисциплины: дисциплину, ориентированную на язык, и дисциплину, ориентированную на литературу. [2] В университетах неанглоязычных стран одна кафедра часто охватывает все аспекты изучения английского языка, а также преподавание английского языка как иностранного и английской лингвистики.
Факультеты английского языка обычно предлагают курсы и стипендии во всех областях английского языка, таких как литература, публичные выступления и речевое письмо , риторика , изучение композиции , творческое письмо , филология и этимология , журналистика , поэзия , издательское дело, философия языка , театр и драматургия , среди многих других. В большинстве англоязычных стран изучение текстов, созданных на неанглийских языках, происходит на других факультетах, например, факультетах иностранного языка или сравнительной литературы .
Изучение английского языка преподается по-разному, но есть одна общая черта: учащиеся критически относятся к англоязычному тексту. Однако методы преподавания текста, манера взаимодействия с текстом и выбор текстов — все это широко обсуждаемые темы в области изучения английского языка. [1] Еще одна объединяющая общность заключается в том, что такое взаимодействие с текстом приведет к развитию самых разных навыков, которые могут привести к появлению множества различных профессий. [3]
Поля [ править ]
Литература | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Устная литература | ||||||
Основные письменные формы | ||||||
| ||||||
Жанры прозы | ||||||
| ||||||
Жанры поэзии | ||||||
| ||||||
Драматические жанры | ||||||
История | ||||||
Списки и схемы | ||||||
Теория и критика | ||||||
Литературный портал | ||||||
См. также «Литература и лингвистика» и «Список академических дисциплин».
Английская литература [ править ]
- Американская литература , включая (но не ограничиваясь):
- австралийская литература
- Британская литература
- Канадская литература
- Индийская английская литература
- Ирландская литература
- Новозеландская литература
- шотландская литература
- Южноафриканская литература
- валлийская литература
Некоторые поля могут охватывать произведения на других языках, кроме английского. Работы, изучаемые в этих областях, относятся к дисциплине изучения английского языка только в том случае, если объектом изучения является англоязычная работа.
изучения английского языка области Другие
- Исследования состава
- Дискурс-анализ на английском языке
- Английская социолингвистика
- Изучение и преподавание английского языка
- История английского языка
- Риторика
- Техническая связь
- Мир английского языка
Изучение английского языка в высших учебных заведениях [ править ]
« Английский майор» (альтернативно «английская концентрация») — это термин в США и ряде других стран, обозначающий степень бакалавра университета , ориентированную на чтение, анализ и написание текстов на английском языке . Этот термин также можно использовать для описания студента, получающего степень.
Потенциальные студенты, изучающие английский язык, могут рассчитывать на прохождение курсов в колледже по академическому письму , творческому письму , теории литературы , британской и американской литературе, мультикультурной литературе, нескольким литературным жанрам (таким как поэзия , драма и киноведение ), а также ряду факультативных междисциплинарных тем, таких как как история , курсы социальных наук и обучение на иностранном языке. В конце изучения этих дисциплин многие программы на получение степени также предлагают обучение профессиональному письму , связанному с риторикой , литературным анализом , пониманием разнообразия культур и способностью ясно и убедительно выражать свои идеи в письменной форме. [3]
История [ править ]
История изучения английского языка в современных университетах Европы начинается в восемнадцатом веке. [4] Первоначально изучение английского языка включало в себя широкое разнообразие содержания: практика ораторского искусства, изучение риторики и грамматики, сочинение стихов и изучение литературы (в основном авторов из Англии, поскольку изучение американской литературы и языка было добавлено только в двадцатый век). [5] В Германии и ряде других европейских стран английская филология , практика чтения досовременных текстов, стала предпочтительной научной парадигмой. Однако вскоре после Первой мировой войны англоязычные страны дистанцировались от филологических парадигм. [6] В конце этого процесса многие кафедры английского языка переориентировали свою работу на различные формы обучения письму (творческое, профессиональное, критическое) и интерпретации литературных текстов.
Специальность «Английский язык» приобрела известность в американских колледжах в первой половине 1970-х годов. [7] Это предоставило студентам возможность развить критические навыки аналитического чтения с целью улучшения их письма. Основное внимание в нем уделялось упражнениям в риторике и убедительной выразительности, которым традиционно обучали только в классических исследованиях . За пределами Соединенных Штатов (зародившись в Шотландии , а затем распространившись в англоязычный мир) английский майор стал популярным во второй половине XIX века, в то время, когда религиозные убеждения были поколеблены перед лицом научных открытий. [8] Считалось, что литература заменяет религию в сохранении и развитии культуры, и таким образом английская специальность давала студентам возможность черпать моральные , этические и философские качества и значения старых исследований из более богатого и широкого источника литературы. чем у древнегреческих и латинских классиков . [5]
В 1990-х годах англисты предприняли коллективные усилия по стандартизации академической дисциплины, чтобы следовать схожим методам анализа и самооценки как английской литературы, так и критики указанной литературы. Однако после того, как негативная реакция назвала эту стандартизацию ограничивающей, англисты решили дестандартизировать эту область, а это означает, что в настоящее время не существует стандартной методологии преподавания и проведения исследований английского языка. [1] Устранив эту стандартизацию, многие ученые пересматривают функцию экспертов в преподавании английского языка. В то время как преобладающая педагогика была сосредоточена на иерархическом подходе, когда эксперты-англисты давали учителям советы по преподаванию английского языка, возникающие дискуссии призывают к подходам, которые ценят разнообразие и вместе с ним идентичности, которые студенты, изучающие английский язык, приносят экспертам. [4] [9]
Приобретенные навыки [ править ]
Отсутствие четко определенной дисциплинарной идентичности и все более утилитарные цели в американском обществе представляют собой проблему для тех академических подразделений, которые все еще в основном сосредотачиваются на печатной книге и традиционном разделении по историческим периодам и национальным литературам и игнорируют якобы нетеоретические области, такие как профессиональное письмо, композиция и мультимодальное общение. [10] Раньше академическая степень на английском языке обычно означала интенсивное изучение британских и американских литературных шедевров. Однако теперь специализация по английскому языку охватывает гораздо более широкий спектр тем, охватывающих несколько дисциплин. Хотя требования к получению специальности английского языка варьируются от университета к университету, большинство факультетов английского языка подчеркивают три основных навыка: анализ текстов (процесс, требующий логического и рефлексивного анализа), креативность и воображение для создания хорошего письма, включая хорошее понимание. ситуации риторической ; и понимание различных культур , цивилизаций и литературных стилей разных периодов времени. [3] Выпускники со степенью английского языка развивают навыки критического мышления, необходимые для ряда сфер карьеры, которыми они занимаются после окончания учебы. Карьера, которую делают выпускники, может включать, помимо прочего, , написание , редактирование публикацию , преподавание , исследования , рекламу , связи с общественностью , право и финансы . [3] [11]
Карьерные возможности [ править ]
Диплом по английскому языку открывает множество карьерных возможностей для выпускников колледжей, выходящих на рынок труда. [3] Поскольку студенты, окончившие обучение со степенью по английскому языку, обучены задавать уточняющие вопросы по большому объему текстов, а затем формулировать, анализировать и отвечать на эти вопросы связной, убедительной прозой — навыки, жизненно важные для любой карьеры, — у студентов, изучающих английский язык, есть большой выбор. после окончания учебы. [3] Типичный выбор карьеры для специалистов по английскому языку включает должности в области письма, публикации, преподавания, журналистики и управления персоналом. Однако есть также возможности карьерного роста в таких областях, как реклама , связи с общественностью , актерское мастерство , право , бизнес , маркетинг , обеспечение информации и режиссура. [3] [12]
англицист [ править ]
Англицист – это тот, кто занимается изучением английского языка. Исторически термин «англицист» имел очень широкое определение: этот термин ошибочно использовался в том же духе, что и «англист», ярлык, предназначенный для историков и их исследований. Однако для описания различных дисциплин изучения английского языка и тех, кто их изучает, использовались очень специфические термины, например, грамматик; грамматик, специализирующийся на изучении английской грамматики. [13]
Изучение английского языка в средних школах [ править ]
Изучение английского языка в средних школах различается в зависимости от страны, в которой его преподают. Кроме того, изучение английского языка будет различаться в разных учреждениях внутри страны, поскольку в каждой школе будут разные методы обучения и учебная программа. [1] Тем не менее, все страны имеют общие черты в обучении посредством обучения анализу литературы, пониманию прочитанного , композиции и языковым искусствам, а также навыкам письма. [14] Эти навыки затем расширяются и развиваются в высших учебных заведениях.
Северная Америка [ править ]
Канада [ править ]
У учащихся старших классов есть определенные требования к курсу, которым они должны соответствовать, прежде чем смогут окончить учебу. Что касается изучения английского языка, учащиеся должны сдать четыре полных кредита по английскому языку, по одному в каждом классе. [15] Кроме того, учащиеся старших классов Онтарио также должны пройти тест на грамотность. [16]
США [ править ]
Учащиеся 9–12 классов приобретают навыки критического мышления и анализа, практикуя внимательное чтение . [17] Учащимся предлагается найти связи между текстами, которые им задают, с идеями, обсуждаемыми в классе. Их также учат анализировать художественные и документальные произведения и отвечать на вопросы, используя цитаты из текстов. В целом, большинство программ английского языка для старших классов соответствуют Общим основным стандартам, которые требуют от учащихся достижения целей в чтении, письме, разговорной речи и аудировании. [18]
Европа [ править ]
В европейских средних школах изучение английского языка интегрировано в обычную учебную программу. Английское образование настолько глубоко укоренилось, что в Европе в целом 91% учащихся средних школ обучаются на английском языке. [19] Этот показатель достигает 100% в Дании , Швеции , Германии , Италии , Мальте , Северной Македонии , Словении , Лихтенштейне и Боснии и Герцеговине . [20] Кроме того, в каждой европейской стране (кроме Бельгии ) проводится как минимум один национальный тест для оценки уровня владения английским языком ее студентов. [21]
Британия [ править ]
Большинство британских детей сдают английский язык и английскую литературу в качестве GCSE / National 5 или предметов, и многие продолжают изучать их на уровне A Level / Higher и Advanced Higher . [22] Наряду с тем, что обычно рассматривается в исследованиях английского языка в отношении письменного анализа английской литературы, особое внимание уделяется престижу британской литературы и ее важности как основополагающей части изучения английского языка. [23] Кроме того, как видно из общей дискуссии по изучению английского языка, британские преподаватели продолжают обсуждать актуальность Шекспира для современных подростков, причем некоторые выступают за более современные тексты, а другие поддерживают достоинства классики . См также Уровень O. .
Азия [ править ]
Китай [ править ]
В Китае школьная программа больше ориентирована на тренировку и множество вопросов, а не на аутентичное понимание языка. Это один из методов обучения иностранных студентов в рамках подготовительной программы английского языка в Китае. [24]
Япония [ править ]
В Японии существует еще одна форма обучения, называемая «Обучение языку с поддержкой задач» (TSLT), в которой основное внимание уделяется английскому языку, используемому в качестве инструмента общения. Английский язык используется как средство общения, а не для анализа литературы. В этом исследовании рассматривается, как метод под названием TSLT может помочь на уроках английского языка для людей, которые говорят на английском как на иностранном. Он изучает, насколько важны в этом методе студенты, учителя и учебники. Также рассматривается, как этот метод работает в типичном классе японской средней школы. [25]
Японская ассоциация преподавания языков фокусируется на японских старшеклассниках с низким уровнем письма и чтения L1 и L2. Их низкий уровень чтения и письма как на английском, так и на японском языках может быть следствием того, что их этому не учили. [26]
См. также [ править ]
- Академический английский
- Американская литература (академическая дисциплина)
- Английский как второй язык
- литераторы
- Путеводитель по литературным исследованиям
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Паркер, Уильям Райли (1967). «Откуда берутся факультеты английского языка?» . Колледж английского языка . 28 (5): 339–351. дои : 10.2307/374593 . ISSN 0010-0994 . JSTOR 374593 .
- ^ «О ОМС» . Ассоциация современного языка . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Фини, Сара (3 сентября 2015 г.). «Всеобщепризнанная истина заключается в том, что английский майор должен нуждаться в работе» . Изменение: Журнал высшего образования . 47 (5): 35–36. дои : 10.1080/00091383.2015.1077674 . ISSN 0009-1383 . S2CID 146546338 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миллер, Томас П. (1990). «Откуда пришло изучение английского языка в колледже?» . Риторический обзор . 9 (1): 50–69. дои : 10.1080/07350199009388912 . ISSN 0735-0198 . JSTOR 465417 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Графф, Джеральд (2007). Профессорская литература . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226305257.001.0001 . ISBN 978-0-226-30559-2 .
- ^ Ричард Утц, « Английская филология против английских исследований: основополагающий конфликт», в: Потенциал европейских филологий: история, достижения, функции , изд. Кристоф Кениг (Геттинген: Вальштайн, 2009), стр. 34-44.
- ^ Национальный центр статистики образования (январь 1993 г.). «120 лет американского образования: статистический портрет» (PDF) . Национальный центр статистики образования . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ [1] Архивировано 2 апреля 2010 г. в Wayback Machine «Литература и наука» (Мэттью Арнольд [1882]).
- ^ ДеДжой, Нэнси К. (2004), «Пересмотр исследований английского языка» , «Обработайте это» , «Письмо для студентов по изучению композиции», University Press of Colorado, стр. 134–148, doi : 10.2307/j.ctt46nz9b.9 , ISBN 978-0-87421-595-3 , JSTOR j.ctt46nz9b.9 , получено 7 ноября 2023 г.
- ^ Ричард Утц, « Проблема с английским языком », «Хроника высшего образования» , 13 января 2013 г.; и « Quo vadis, English Studies », Philologie im Netz 69 (2014): 93–100.
- ^ «Английские специальности оглядываются назад; гуманные классы; размышления о мышлении». Хроника высшего образования . 50 (6). 3 октября 2003 г. - через Academic Search Premier.
- ^ Хеллер, Натан (26 марта 2023 г.). «Конец английского майора» . Житель Нью-Йорка . стр. 28–39. ISSN 0028-792X .
- ^ Мэлоун, Кемп (1930). «Терминология англистики» . Английский журнал . 19 (8): 639–651. дои : 10.2307/803573 . ISSN 0013-8274 . JSTOR 803573 .
- ^ Фулкомер, Эд. С. (1938). «Откуда приходит английский?» . Английский журнал . 27 (9): 723–729. дои : 10.2307/805465 . ISSN 0013-8274 . JSTOR 805465 .
- ^ «Требования средней школы Онтарио» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 г.
- ^ «Тест на грамотность Онтарио» . Управление качества образования и подотчетности . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 г.
- ^ «Завершение внимательного чтения» . АСЦД . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Руководство по знанию английского языка в средней школе, 9-12 классы» . 11 апреля 2015 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Девлин, Кэт. «Большинство европейских студентов изучают английский в школе» . Исследовательский центр Пью . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Статистика изучения иностранных языков» . ec.europa.eu . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Эвридика (Европейское исполнительное агентство по образованию и культуре) (2015). Языки в среднем образовании: обзор национальных тестов в Европе: 2014/15 . LU: Издательское бюро Европейского Союза. дои : 10.2797/364184 . ISBN 978-92-9201-943-3 .
- ^ «GCSE | nidirect» . www.nidirect.gov.uk . 13 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Английская литература: содержание предметов GCSE и цели оценки. GOV.UK, 2013 г., https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a7ca069e5274a29d8363d20/GCSE_English_literature.pdf . По состоянию на 29 февраля 2024 г.
- ^ Барабас, Крис Делатадо (2018). «Преодоление разрыва: на пути к разработке подготовительной программы английского языка для изучающих китайский язык, присоединяющихся к международной системе образования» . Международный журнал TESOL . 13 (1): 9–22. ISSN 2094-3938 .
- ^ Сантос, Элвин Ибе (25 апреля 2023 г.). «Инструкция EFL с опорой на задачи: интеграция ролей учащихся, учителей и учебников в обычном японском классе средней школы» . Журнал языков и преподавания языков . 11 (2): 178–194. дои : 10.33394/jollt.v11i2.7019 . ISSN 2621-1378 .
- ^ Малви, Берн (июнь 2016 г.). «Инструкция по письму: чему учат в японских средних школах, почему и почему это важно» (PDF) . Публикации JALT . Проверено 15 марта 2024 г.
- О'Хара, Шелли. Что вы можете сделать со специальностью на английском языке. Хобокен: Wiley Publishing Inc., 2005. ISBN 0-7645-7605-4
- Чикагского университета, Курсы и программы обучения Колледж, 2006–2008 гг. [2]
- де Вейн, Уильям Клайд. Английский майор. Колледж английского языка , Vol. 3, № 1 (октябрь 1941 г.), стр. 47–52 [3]
- Об истории английского майора, [4] Архивировано 2 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение [ править ]
Внешние ссылки [ править ]
- Европейское общество изучения английского языка (ESSE)
- Международное общество лингвистики английского языка (ISLE)
- Ассоциация кафедр английского языка в США и Канаде
- Конференция по составу колледжей и коммуникации
- Международное английское общество чести
- Ассоциация современного языка ( MLA )
- Профессиональные организации, связанные с MLA