Убедительное письмо
Убеждающее письмо – это форма письма, предназначенная для того, чтобы убедить или повлиять на читателей принять определенную идею или мнение и побудить их к действию. [1] В самых разных произведениях, таких как критика, обзоры, реакционные статьи, редакционные статьи, предложения, рекламные объявления и брошюры, используются различные методы убеждения, чтобы повлиять на читателей. Убеждающее письмо также можно использовать в идеологической обработке. Его часто путают с написанием мнений; однако, хотя оба могут иметь схожие темы, убедительное письмо подкреплено фактами, тогда как написание мнения подкреплено эмоциями. [2]
Убедительное письмо – это научно-популярная литература, в которой авторы используют логические аргументы и тщательно подбирают слова и фразы. Некоторые произведения литературы, относящиеся к жанру художественной литературы , также можно отнести к убедительным произведениям. [3]
Техники
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2020 г. ) |
Для установления достоверности и подлинности предоставляются веские доказательства, такие как факты и статистика, заявления экспертов и результаты исследований. Читатели с большей вероятностью встанут на сторону автора или согласятся с его мнением, если оно подкреплено проверяемыми доказательствами. [ нужна ссылка ] Конкретные, актуальные и разумные примеры или анекдоты могут усилить идею или мнение автора. Они могут быть основаны на наблюдениях или личном опыте писателя. Точная, актуальная и сбалансированная информация повышает доверие к убедительному письму. Автор не только представляет доказательства в пользу своих идей, но также признает некоторые доказательства, противоречащие его собственным. Однако в письменной форме их идеи будут более здравыми.
Категории
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2023 г. ) |
Убедительное письмо можно разделить на пять типов: риторика, мастерство, аутентичность, рефлексивность и воображение. [4] Риторика относится к различным методам обращения к аудитории, таким как этос, логотип и пафос. Мастерство предполагает умелое использование языка, например, правильное использование грамматики, словарного запаса и структуры предложений, чтобы эффективно передать предполагаемое сообщение. Подлинность означает достоверность и достоверность аргументов автора. Рефлексивность предполагает размышление автора о своих собственных предубеждениях и точках зрения, чтобы обеспечить объективность и справедливость своих аргументов. Наконец, воображение предполагает использование творческих и инновационных идей, чтобы сделать аргумент более убедительным и увлекательным.
Риторика
[ редактировать ]Искусство убеждения лежит в основе риторического письма. Три основных риторических призыва: этос, пафос и логос играют решающую роль в построении убедительной аргументации.
Этос относится к авторитету или этической привлекательности писателя. Это достигается путем представления квалификации, репутации или опыта автора, которые делают его авторитетом в данной теме.
Пафос апеллирует к эмоциям, ценностям и желаниям читателя. Это включает в себя создание эмоционального отклика или мотивацию аудитории к действию, вызывая такие чувства, как страх, жалость или радость.
Логос – это логический призыв, опирающийся на рассуждения и доказательства. Это предполагает представление четких, рациональных аргументов, подкрепленных фактами, статистикой или показаниями экспертов.
Мастерство
[ редактировать ]Мастерство убедительного письма предполагает эффективное использование языка. Это включает в себя использование соответствующей лексики и грамматики, ясность выражения идей и создание логического потока идей. Писатель также использует риторические приемы, такие как повторение, аналогия и метафора, чтобы повысить убедительность своих аргументов.
Подлинность
[ редактировать ]В убедительном письме подлинность устанавливается, когда аргументы автора заслуживают доверия и правдоподобны. Это достигается за счет использования здравых рассуждений, представления хорошо изученных и поддающихся проверке доказательств и устранения контраргументов. Это также предполагает честность и прозрачность автора в отношении его позиции и ограниченности его аргументов.
Рефлексивность
[ редактировать ]Рефлексивность в убедительном письме предполагает критическую саморефлексию писателя относительно своих собственных точек зрения и потенциальных предубеждений. Признавая и обращаясь к их предубеждениям, автор может сделать свои аргументы более объективными и заслуживающими доверия. Рефлексивность также включает в себя рассмотрение точек зрения аудитории и того, как они могут воспринять аргумент.
Воображение
[ редактировать ]Воображение играет ключевую роль в убедительном письме, особенно в создании интересных и убедительных аргументов. Писатель может использовать творческие подходы для представления своих аргументов, включая повествование, метафоры и яркие образы. Это может сделать аргумент более понятным и запоминающимся, тем самым повысив его убедительность.
Критика
[ редактировать ]Убеждающее письмо — широко используемая и принятая форма общения, но у нее есть критики. Эта критика варьируется от возможности манипулирования до присущей ей предвзятости.
Манипулирование и дезинформация. Критики часто проводят параллели между убедительными текстами и пропагандой , выражая обеспокоенность по поводу их потенциального неправильного использования для распространения дезинформации. Вместо того, чтобы способствовать критическому мышлению, убедительное письмо может привести читателя к заранее определенному выводу, особенно за счет использования эмоциональных призывов (пафоса). Оксфордский словарь английского языка определяет пропаганду как «информацию, особенно предвзятого или вводящего в заблуждение характера, используемую для продвижения определенного политического дела или точки зрения». [5]
Чрезмерное упрощение и отсутствие объективности. В попытке сделать аргумент убедительным и ясным, убедительное письмо может чрезмерно упростить сложные вопросы, что приведет к предвзятому представлению проблемы, упускающему из виду важные нюансы и точки зрения. Критики утверждают, что убедительное письмо по своей природе призвано убедить читателя в определенной точке зрения, которая не всегда может представлять собой сбалансированную или объективную точку зрения.
Образовательная практика: Особая критика направлена на образовательную практику преподавания «формата убедительного эссе» в школах. Этот формат часто побуждает учащихся избегать словесных излишеств и делать окончательные утверждения, создавая чувство абсолютной уверенности. Например, учащимся можно посоветовать заменить субъективные фразы типа «Я думаю, что этот персонаж сбит с толку» более определенными утверждениями, такими как «Этот персонаж сбит с толку», якобы для того, чтобы выразить уверенность. [6]
Контрмеры: В ответ на эту критику некоторые выступают за более целостный подход, подобный беспристрастным методологиям разведчиков, ученых или судей, а не ревностную пропаганду, часто связанную с юристами или воинами. Они продвигают стратегии по устранению внутренней предвзятости и поощряют беспристрастный поиск доказательств, способствуя более тонкому пониманию сложных вопросов и давая читателям возможность критически относиться к представленной информации.
См. также
[ редактировать ]- Риторика
- Пропаганда
- Аргумент
- Логические ошибки
- напористость
- Редакционный
- Письмо в редакцию
- Манифест
- Открытое письмо
- Журналистика мнений
- Мнение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гийен, Шарлотта (2016). Что такое убедительное письмо? . Рейнтри. ISBN 9781406296891 .
- ^ Исма, Эми. «LibGuides: Убедительное письмо: Убедительное письмо» . materchristi.libguides.com . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Фредерик, Питер (2012). Убедительное письмо: как использовать силу слова . Пирсон Великобритания. ISBN 9780273746164 .
- ^ Йонсен, Карстен; Фендт, Жаклин; Пойнт, Себастьян (январь 2018 г.). «Убедительное качественное исследование: что представляет собой убедительное письмо?» . Организационные методы исследования . 21 (1): 30–67. дои : 10.1177/1094428117706533 . ISSN 1094-4281 . S2CID 149398715 .
- ^ «Пропаганда: определение пропаганды в Оксфордском словаре на Lexico.com» . Лексические словари .
- ^ «Юлия Галеф: Почему вы думаете, что правы, даже если вы ошибаетесь» . Тед говорит .