Jump to content

Словарь литературных терминов

Этот глоссарий литературных терминов представляет собой список определений терминов и понятий, используемых при обсуждении, классификации, анализе и критике всех видов литературы , такой как поэзия, романы и книжки с картинками, а также грамматики, синтаксиса и языковые приемы. Более полный глоссарий терминов, относящихся, в частности, к поэзии, см. в Словаре терминов поэзии .

алфавит
Особый тип акростиха , в котором первая буква каждого слова, строфы или стиха соответствует порядку алфавита. [1]
акалексис
Акаталектическая строка стиха — это строка, имеющая метрически полное количество слогов в последней стопе . [2]
акцент
Любое существительное, используемое для описания ударения, которое ставится на определенный слог при произнесении слова. Например, возникли разногласия по поводу произношения слова «Абора» в строке 41 «Кубла Хан» Сэмюэля Тейлора Кольриджа . По словам Герберта Такера с веб-сайта For Better For Verse, ударение ставится на первый и последний слог слова, что обеспечивает его произношение: AborA. [3] [4]
акцентный стих
Акцентный стих распространен в детской поэзии. Детские стишки и менее известные стишки со скакалкой являются наиболее распространенной формой акцентных стихов в английском языке. [2]
акростих
Стихотворение или другая форма письма, в которой первая буква, слог или слово каждой строки, абзаца или другой повторяющейся детали в тексте образует слово или сообщение. Пример: Акростих (1829) Эдгара Аллана По . [5]
действовать
Акт — это крупное подразделение театрального произведения, включая пьесу , фильм , оперу или музыкальный театр , состоящее из одной или нескольких сцен . [6] [7]
пословица
Пословица выражает в нескольких словах известную и простую истину. [8] (Аналогично афоризму и пословице .)
прилагательное
Любое слово или фраза, которые изменяют существительное или местоимение , грамматически добавленные для описания, идентификации или количественной оценки соответствующего существительного или местоимения. [9] [10]
наречие
Описательное слово, используемое для изменения глагола , прилагательного или другого наречия. Наречия, обычно оканчивающиеся на -ly , отвечают на вопросы когда, как и сколько раз. [3] [11]
проход
Поэтический жанр, основанный на мечтах и ​​видениях, развившийся в 17-18 веках в ирландской поэзии. [12]
аллегория
Тип письма, в котором обстановка, персонажи и события обозначают других конкретных людей, события или идеи. [13]
аллитерация
Повторение первых звуков слов, как в «Питер Пайпер взял кусок маринованного перца». [14]
намек
Фигура речи, которая прямо или косвенно отсылает или представляет людей, места, события, литературные произведения, мифы или произведения искусства. [14]
анахронизм
Ошибочное использование объекта, события, идеи или слова, которое не принадлежит тому же периоду времени, что и его контекст. [15]
анакрузис
В поэзии набор неметрических слогов в начале стиха, используемый как прелюдия к метрической строке. [16] [17]
анадиплозис
Повторение последнего слова одного предложения в начале следующего предложения для получения особого эффекта; например: «Труд и забота вознаграждаются успехом, успех порождает уверенность, уверенность ослабляет трудолюбие, а небрежность разрушает репутацию, которую подняло усердие». ( Рамблер № 21, Сэмюэл Джонсон ) [2]
анагноризис
Точка сюжета , в которой персонаж осознает истинное положение дел. [18]
аналепсия
Вставленная сцена, которая переносит повествование назад во времени от текущей точки, которой достигла история. [19]
аналог
аналогия
Сравнение двух вещей, которые в остальном непохожи. [20] [21]
анапест
Вариант стопы в поэзии, в котором первые два слога строки безударные, за которыми следует ударный слог; например, intercept (слоги в и ter безударные, за ними следует cept , который является ударным). [22]
анафора
анастрофа
анекдот
Краткий отчет о конкретном происшествии или событии, особенно интересного или забавного характера. [23]
анналы
аннотация
Текстовый комментарий в книге или другом произведении. Аннотации часто принимают форму комментариев читателя, написанных от руки на полях (отсюда и термин «маргиналии») , или печатных пояснительных заметок, предоставленных редактором. См. также адверсария . [2]
антагонист
Противник героя или главного героя драмы или другого литературного произведения; например Яго - антагонист [24] в Уильяма Шекспира » «Отелло . [24]
антанаклаз
антецедент
Слово или фраза, обозначаемая любым относительным местоимением . [9]
до пенальти
антология
разочаровывающий
антигерой
и враг
антиромантический
антиметабол
антироман
антистрофа
антитеза
противоположный куплет
антоним
афоризм
апокоп
Аполлоническое и Дионисийское
извинение
извинение
апофема

Также апофегма .

Краткое, содержательное изречение, похожее на пословицу , изречение или афоризм . [2]
апозиопезис
Риторический прием, при котором речь резко обрывается и предложение остается незавершенным. [2]
апостроф
Фигура речи, при которой оратор прерывает обращение к аудитории (например, в пьесе) и направляет речь третьему лицу, например, противоположной стороне или какому-либо другому лицу, иногда отсутствующему на сцене.
фартук сцены
Аркадия
архаизм
архетип
Любой элемент истории (например, идея, символ, образец или тип персонажа), который неоднократно появляется в истории во времени и пространстве. [25]
Аристейя
аргумент
арсис и диссертация
асемическое письмо
в сторону
ассонанс
астрофический
(из одной или нескольких строф ) Не имеющий определенной закономерности. [3] [11]
асиндетон
Пропуск союзов между последовательными предложениями . Примером может служить заявление Джона Ф. Кеннеди 20 января 1961 года: «...что мы заплатим любую цену, понесем любое бремя, встретим любые трудности, поддержим любого друга, выступим против любого врага, чтобы обеспечить выживание и успех свободы». ." [26]
Обаде
(по-французски «песня рассвета») Монолог , драматично выражающий сожаление о расставании влюбленных на рассвете. [2]
аудитория
автобиография
аутоклез
Риторический прием, с помощью которого идея представлена ​​в негативных терминах, чтобы привлечь к ней внимание и возбудить любопытство. [2]
автотелический
авангард
баллада
беда
комната баллад
бард
Выдающийся поэт, особенно занимавший официальную должность, в задачу которой во многих культурах кельтского происхождения входило прославлять национальные события, особенно героические действия и военные победы. [2]
батос
Батос относится к риторическому антикульминации — резкому переходу от высокого стиля или грандиозной темы к обыденному или вульгарному — происходящему либо случайно (из-за художественной неумелости), либо намеренно (для комического эффекта). [27] [28]
басня о звере
«Сказка о животных» или «басня о зверях» обычно состоит из короткого рассказа или стихотворения, в котором животные разговаривают. Это традиционная форма аллегорического письма. [29]
звериная поэзия
красивые буквы
бестиарий
Средневековый дидактический жанр в прозе или стихах , в котором поведение животных (используемых как символические типы) указывает на мораль. [2]
бета-ридер
библиография
Bildungsroman
История, которая следует за психологическим и моральным взрослением главного героя или главного героя от детства до взрослой жизни. Это своего рода история о взрослении . [30]
биография
пустой стих
Стих написан пятистопным ямбом без рифмы. [11] [31]
бульварный театр
буржуазная трагедия
буриме
Стихотворческая игра, зародившаяся во Франции 17 века, в которой идея заключалась в том, чтобы по определенным рифмам сочинять к ним строки и составлять стихотворение , звучащее естественно. [2]
брахиология
Краткое и сжатое выражение, характерное для героического двустишия . [2] См. также асиндетон .
краткость
бурлеск
бурлетта
Бернс строфа
Байронический герой
Тип персонажа драматического произведения, определяющие черты которого во многом происходят от персонажей произведений английского -романтика поэта лорда Байрона , а также от самого Байрона. Это вариант архетипического романтического героя . [32]
ритм
В поэзии — повышение или понижение высоты интонации голоса , а также его модулированная интонация с повышением и понижением звучания . [33]
цезура
Перерыв или пауза в стихотворной строке, продиктованная естественным ритмом языка и/или усиленная пунктуацией. В строке может быть более одной цезуры или не быть вообще. Если она находится в начале строки, это называется начальной цезурой; около середины, медиально; ближе к концу, терминал. Ударная или мужская цезура следует за ударным слогом , безударная или женская цезура — за безударным слогом. Цезура используется двумя принципиально противоположными способами: для подчеркивания формальности и для стилизации; и ослабить жесткость и напряжение формальных метрических моделей. [2]
каллиграмма
канон
Совокупность произведений, признанных подлинными. Этот термин часто относится к библейским писаниям, которые были признаны авторитетными, в отличие от апокрифов . [2]
усталый
песнь
угол
Подраздел эпической или повествовательной поэмы, сравнимый с главой романа . [2]
песня
Итальянская , или провансальская форма лирики , состоящая из серии стихов в форме строфы но без припева , обычно написанная шестнадцатисложными строками с конечной рифмой ; или, в более общем смысле, любая простая песенная композиция, например баллада . [2] См. также шансон и мадригал .
повествование о плене
карикатура
Портрет в литературе (как и в искусстве), высмеивающий человека, преувеличивая и искажая его наиболее яркие черты и характеристики. Карикатуры часто вызывают скорее добродушный, чем насмешливый смех. [2]
фигурная песня
лови момент
катарезис
Неправильное употребление слова, особенно в смешанной метафоре . [2]
каталект
Литературное произведение, которое отделено (или отделимо) от основной части произведения писателя. [2] Сравните аналект .
каталексис
Пропуск последнего слога или слогов в правильной метрической строке; часто исполняется хореем и дактилией , чтобы избежать монотонности. [2]
катастрофа
катарсис
хвостатый сонет
бесцеремонный поэт
Кельтское искусство
Кельтское возрождение
цепная рифма
песня жеста
Тип старофранцузской эпической поэмы, популярной в XI–XIV веках и повествующей о героических деяниях каролингской знати и других феодалов. Такие произведения демонстрируют сочетание истории и легенд, а также отражают определенную концепцию религиозного рыцарства . [2]
певец
сборник стихов провансальских трубадуров . Рукописный [2]
петь королевское
Метрическая и рифмованная схема, относящаяся к Средневековью и связанная с балладными формами. Он состоит из пяти одиннадцатистрочных строф, рифмующихся по образцу ababccddedE , за которыми следует посланная рифма по образцу ddedE . есть припев В конце каждой строфы, включая последнюю строку посланника, (как указано заглавными буквами). Обычно ни одно рифмованное слово не может использоваться дважды, за исключением послания. [2]
книжка
Форма популярной литературы, продаваемая разносчиками или торговцами, в основном с 16 по 18 века. Буклеты состояли из баллад , брошюр , трактатов , детских стихов и сказок и часто иллюстрировались деревянными блоками. [2]
характер
характеристика
характероним
Чосеровская строфа
хиазм
Изменение грамматических структур в последовательных фразах или предложениях; например: «Его время — мгновение, а точка — его пространство». ( Очерк о человеке , Послание I, Александр Поуп ) Прием связан с антитезой . [2]
рыцарский роман
хориямб
хроника
хроника
синквейн
Пятистрочная строфа с переменным размером и схемой рифмы, возможно, средневекового происхождения. [2]
классические единства
классицизм
классификация
Клерихью
клише
Элемент художественного произведения, высказывание или идея, которым стали злоупотреблять до такой степени, что он потерял свое первоначальное значение или эффект, даже до такой степени, что он стал банальным или раздражающим, особенно когда в какое-то более раннее время он считался значимым или новым. [34]
кульминация
плащ и кинжал
близкое чтение
Техника литературного анализа, основанная на подробном, взвешенном и строгом критическом исследовании текста с целью раскрытия его значения и оценки его воздействия. [2]
закрытый куплет
шкафная драма
совместная поэзия
разговорная речь
слезливая комедия
комедия
комедия юмора
комедия с интригами
комедия нравов
комический рельеф
комедия искусства
эрудированная комедия
общая мера
банальная книга
Блокнот или журнал, в котором писатель записывает идеи, темы, цитаты, слова и фразы по мере того, как они приходят им в голову. [2]
тщеславие
согласование
исповедальная литература
доверенное лицо / доверенное лицо
конфликт
коннотация
последовательность
созвучие
Близкое повторение одинаковых согласных звуков до и после разных гласных , например «скольжение, скольжение»; «скрипать, квакать»; «черный, блок». [2] Сравните ассонансы .
противоречие
контекст
контраст
соглашение
поворот театра
куплет
Две строки с рифмующимися концами. Шекспир часто заканчивал сонет куплетом . [11]
подарочная книга
куртуазная любовь
Коулианская ода
колыбельная книга
Увидеть колыбель
кризис
Этот момент в рассказе или пьесе, в котором напряжение достигает максимума и развязка неизбежна. Кризисов может быть несколько, каждый из которых предшествует кульминации . [2]
крест акростих
корона сонетов
подъемник занавеса
краткий сонет
дактиль
денди
Дебаты
стихотворение о смерти
упадок
десятисложный
приличия
обозначение
Наиболее буквальное и ограниченное значение слова, независимо от того, что можно о нем думать или о предложениях и идеях, которые оно означает (которые могут быть гораздо более впечатляющими, чем его буквальное значение, или сильно отличаться от него). [2]
исход
Разрешение или раскрытие сложностей сюжета пьесы или рассказа, часто после кульминации финальной сцены или главы, в которой проясняются тайны, путаница и сомнительные судьбы. [35] См. также катастрофа .
описание
Бог из машины
Сюжетный прием , при котором кажущаяся неразрешимой проблема в истории внезапно разрешается в результате неожиданного и, казалось бы, маловероятного события, обычно настолько, что кажется надуманным. [36]
дейтерагонист
диалект
диалогический
Работа, главным образом, показывающая диалог ; фрагмент, относящийся к диалогу или написанный в виде диалога. [15]
диалог
дибрах
дикция

Также называется лексикой или выбором слов .

Слова, выбранные для использования в любом устном, письменном или литературном выражении. Дикция часто направлена ​​на открытие большого количества лексических возможностей, связанных со значением слов, путем сохранения сначала значения слов. [37]
дидактический
Цель: научить, наставить или преподать моральный урок читателю. [15]
размер дайджеста
отступление
десятицентовый роман
диаметр
диметр
Строка стиха, составленная из двух стоп (двух ударений ). [13]
диподия
Пара метрических футов считается единой единицей. Двойной стих, обычно встречающийся в балладах и детских стишках , характеризуется соединением стоп вместе, при котором обычно возникает более сильное ударение . [35]
панихида
дискурс
диссоциация чувствительности
диссонанс
двустороннее
распределенное напряжение
дифирамб
разница
Устный диалог в римской драме, в отличие от canticum , певческой части. [2]
божественно вдохновленный
вирши
сладкий новый стиль
домашняя трагедия

Также называется буржуазной трагедией .

Тип трагедии , в которой главные герои принадлежат к среднему классу, а не к королевским или дворянским сословиям, обычно представленный в трагической драме, и в которой действие в основном касается семейных, а не государственных вопросов. [35]
данные
Французское слово, которое означает нечто «данное» в смысле идеи или понятия, внедренного в разум или воображение; т.е. исходная идея или отправная точка, на основе которой писатель разрабатывает законченное творческое произведение. [35] Это может быть фраза, разговор, выражение лица человека, мелодия, да и вообще почти любой опыт, который вызывает в уме писателя ряд мыслей и идей. [2]
двойник
женская рифма
драма
драматический персонаж
драматическая ирония
драматическая лирика
драматический монолог
драматическая пословица
персонаж драмы
В совокупности персонажи, представленные в пьесе или другом драматическом произведении. Эта фраза является условным заголовком списка действующих лиц, печатаемым в театральной программе или в начале текста. [35]
драматургия
аллегория мечты
видение мечты
забавлять
тупое шоу
двенадцатый
диолог
Разговор между двумя персонажами пьесы, рассказа или стихотворения. [2] См. также диалог .
двойной размер / двойной ритм
Любой поэтический размер, на стопе двухслоговой основанный (т.е. двойной стопе), в отличие от тройного размера , в котором преобладающая стопа состоит из трех слогов. Большинство английских метрических стихов имеют двойной размер, ямб или хорей , и, таким образом, отображают чередование ударных слогов с одиночными безударными слогами. Однако в контексте классической греческой и латинской поэзии этот термин часто относится к стихам, состоящим из диподий . [35]
антиутопия
динамичный персонаж
Персонаж, который в ходе повествования существенно растет или меняется. Таким образом, динамичные персонажи не только сложны и трехмерны, но и развиваются по мере развития сюжета . В «Bildungsroman» , например, рост главного героя совпадает с ходом сюжета. [38]
эхо см.
эклога
экфрасис
Яркий, графический или драматический письменный комментарий или описание другой визуальной формы искусства. [3] [11]
электронная литература
Литературные произведения, созданные для цифровых медиа, такие как гипертекстовая фантастика, кинетическая поэзия или интерактивная фантастика.
элегия
элизия
эмблема
эмблема книги
поправка
Исправление или изменение текста или рукописи, если они повреждены или кажутся поврежденными. [2]
присоединение
Образный прием, предполагающий замену одной грамматической формы другой. Он обычно используется в метафоре ; например, «подсунуть кому-то» или «посмеяться». [2] Сравните гипаллаж .
конец рифмы
конечная линия
Строка в стихах, заканчивающаяся паузой, обозначаемой определенным знаком препинания, например точкой или точкой с запятой. [13]
Английский сонет
заграждение
Продолжение синтаксической единицы в конце строки. Застревание происходит, когда смысл линии выходит за пределы метра и разрыва строки. [3]
антракт
отправка
эпаналепсис
эпическая поэзия
Длинное стихотворение, повествующее о победах и приключениях героя. Такое стихотворение часто можно узнать по возвышенному или элегантному стилю . [11]
эпическое сравнение
эпический театр
эпиграф
1. Надпись на статуе, камне или здании.
2. Легенда на монете.
3. Цитата на титульном листе книги.
4. Девиз , заголовок нового раздела или параграфа. [2]
эпилог
прозрение
эпизод
эпистема
послание
эпистолярный роман
эпистрофа
Повтор слова или фразы в конце предложения или предложения. [39]
эпитафия
эпиталамион
эпитет
эпизексис
эпод
одноименный автор
стирание
Постановка понятия под подозрение путем обозначения зачеркнутого или зачеркнутого слова для него (например, « философия »), чтобы дать понять читателям, что оно одновременно ненадежно и в то же время незаменимо. Прием размещения слов sous rature («под стиранием») был принят в современной философии и литературной критике, особенно в деконструкции . [35]
Учебный роман
эссе
этос
панегирик
благозвучие
эвфуизм
преувеличение
толкование
пример
начало
экспериментальный роман
Объяснение текста
экспозиция
расширенная метафора
экстраметрический стих
рифма для глаз
Разновидность рифмы , в которой написание парных слов кажется совпадающим, но без истинного соответствия в произношении; например, «нырнуть/дать», «сказал/горничная», «медведь/дорогой». Некоторые из них изначально были настоящими рифмами, но из-за изменений в произношении стали рифмами для глаз; их иногда называют историческими рифмами . [35]
басня
Фаблио
сказка
падающее действие
падающий ритм
фантазия и воображение
фантастика
фарс
женское окончание
женская рифма
Рифма из двух слогов , с ударным и безударным; например, «весёлый» рифмуется со словом «задержаться». [3] [11] Контрастная мужская рифма .
вымысел
образный язык
фигура речи
фигура близнецов
См . гендиадис
конец века
воспоминания
Вставленная сцена, которая переносит повествование назад во времени от текущей точки, которой достигла история. [19]
флешфорвард
Вставленная сцена, которая переносит повествование вперед во времени от текущей точки истории в литературе, кино, телевидении и других средствах массовой информации. [19]
плоский персонаж
фольга
фолиант
народная драма
фольклор
предзнаменование
форма
четырнадцатилетний
рамка истории
История, содержащая либо другую сказку (т. е. историю в истории), либо серию историй. Хорошо известные примеры включают « Тысячу и одну арабскую ночь» и Джеффри Чосера » «Кентерберийские рассказы . [2]
свободный косвенный разговор
свободный стих
Тип поэзии , который не соответствует никакому регулярному размеру : как длина его строк, так и использование рифмы (если вообще используются) нерегулярны. Вместо обычного метрического рисунка в свободном стихе используются более гибкие каденции или ритмические группы, иногда поддерживаемые анафорой и другими способами повторения. Свободный стих не следует путать с белым стихом , в нерифмованных строках которого соблюден правильный размер. [35]
Французские формы
фустианский
виселица юмор
встреча
генетическая ошибка
жанр
Грузинская поэзия
гости
Отчеты о деяниях или рассказы о приключениях, часто с моралью, прилагаемой к каждому рассказу, которые были особенно популярны в средние века. [2]
газель
блеск
Аннотация , объясняющая или переводящая сложное слово или фразу, обычно добавляемая к тексту более поздним переписчиком или редактором (как во многих современных изданиях Чосера ). Когда он помещается между строками текста, он называется подстрочным глоссом , но он также может появляться на полях, в виде сноски или в приложении и может образовывать расширенный комментарий. [35]
Готический двойной
гномический стих
золотая линия
Голиардический стих
Гонгоризм
Гонзо-журналистика
Готический роман
Гран Гиньоль
Греческий хор
Греческая трагедия
Груб-стрит
Гуши
агиография
хайбун
Форма прозы , написанная в кратком стиле хайкай и сопровождаемая хайку . [40]
оно не сидит
Широкий жанр, включающий родственные формы хайку хайкай-ренга и хайбун . [40]
хайку
Современный термин для обозначения отдельного подарка . [40]
полурифма
Гамартия
Ошибка или неверный шаг, который приводит героя или главного героя трагедии » к его или ее падению, как описано Аристотелем в его «Поэтике . Несчастье главного героя может быть вызвано каким-либо моральным недостатком или дефектом характера, а также его или ее собственным заблуждением, невежеством или высокомерием . [35]
безголовая линия
рифма в голове
полустишие
шестнадцатисложный
шестнадцатисложный стих
двадцать дней

Также хэндиаду и фигурка близнецов .

Фигура речи , используемая для акцентирования, в которой одна идея выражается посредством двух существительных, соединенных союзом « и » (например, двумя существительными, как в словах «дом и дом» или «закон и порядок»), а не чем существительным, дополненным прилагательным; замена подчинения союзом. В примерах также могут сочетаться два прилагательных («красивый и сочный») или два глагола («приди и возьми»). Сочетание трёх существительных — гендиатрис . [2] [35]
неуклюжий
Фигура речи , используемая для акцентирования, в которой одна идея выражается посредством трех существительных, соединенных союзом « и » (например, «вино, женщины и песня» или «секс, наркотики и рок-н-ролл»). Сочетание двух существительных — hendiadys . [2]
гептаметр
гептатический
ересь пересказа
героические куплеты
героическая драма
героический катрен
героическая строфа
гекзаметр
Строка из стихотворения, метр которой составляет шесть футов. Другое название гекзаметра — «Александрийский». [11]
шестигранный
перерыв
высокая комедия
более высокая критика
историческая фантастика
историческая лингвистика
историческое настоящее
историческая пьеса
давать
В японской поэзии — первая строфа ренги или ренку (хайкай-но ренга). [41]
голография
Гомеровский эпитет
проповедь
Гораций ода
Горацийская сатира
парящий акцент
высокомерие
гудибрастический
юмор
юмор
гимн
строфа гимна
гипаллаж
гипербатон
Фигура речи , изменяющая синтаксический порядок слов в предложении или разделяющая слова, обычно связанные друг с другом. Этот термин также может использоваться в более общем смысле для всех различных фигур речи, которые меняют естественный порядок слов в предложениях. [42] [43]
гипербола
Фигура речи , содержащая явное преувеличение для акцентирования внимания, например: «Я не видел тебя целую вечность» или «стар, как холмы». [2]
гиперкалектический
гиперметрический
лицемерие
гипотаксический
Термин, обозначающий использование в предложении различных придаточных предложений для уточнения одного глагола или его изменения. [11]
гистерон протерон
ямб

также ямб

Метрическая единица (т. е. фут ) поэтического стиха , в которой за одним безударным слогом следует один ударный слог , как в слове «за пределами» (или, в греческом или латинском количественном стихе , за одним коротким слогом следует один длинный слог). Стихи, состоящие преимущественно из ямбов, называются ямбами или ямбическими стихами , которые на сегодняшний день являются наиболее часто используемыми метрическими стихами в английском языке. Его наиболее важная форма — 10-слоговый пятистопный ямб , либо рифмованный (как в героических куплетах и ​​сонетах ), либо нерифмованный (в белом стихе ). [35]
пятистопный ямб
идиома
идиллия
образы
имажизм
начинается
неопределенность
вывод
в медиа разрешении
намек
междометие
Слово, которое добавляется к предложению, чтобы добавить сильную эмоцию и которое грамматически не связано с остальной частью предложения. Междометия обычно сопровождаются восклицательным знаком. [11]
внутренний конфликт
внутренняя рифма
интерпретация
интертекстуальность
Относится к тому, как различные произведения литературы взаимодействуют и соотносятся друг с другом, создавая смысл. [11]
интуитивное описание
ирония
Якобинская эпоха
иеремиада
Джи-Амари
Использование одной или нескольких дополнительных слоговых единиц ( on ) сверх стандарта 5/7 в японских поэтических формах, таких как вака и хайку. [44]
это забыто
Джитаразу
Использование меньшего количества слоговых единиц ( on ), чем стандарт 5/7, в японских поэтических формах, таких как вака и хайку. [45]
Хуэджу
пересечение
Ювеналийская сатира
Кабуки
кафкианский
теория
учреждение
В японской поэзии сезонное слово или фраза, используемая в хайку и рэнку . [46]
Королевский английский
Киреджи
требуется «режущее слово» В японской поэзии в хайку и хокку . [47]
Роман художника
лакуна
к
Озерные Поэты
оплакивать
лауреат
класть
легенда
законный театр
Львиная рифма
уровень стресса ( ровный акцент )
легкий финал
легкая поэзия
легкая рифма
легкий стресс
лимерик
связанная рифма
литературная баллада
литературная критика
литературное движение
литературный эпос
литературный фовизм
литературный реализм
литературная теория
литература
литоты
литургическая драма
логаэдический
логическая ошибка
логическое напряжение
логотипы
длинный метр
длинное стихотворение
свободное предложение
Потерянное поколение
низкая комедия
колыбельная
луна
роща
лирический
Короткое стихотворение, напоминающее песню или положенное на музыку, часто передающее чувства, эмоции или личные мысли. [13]
макаронный язык
мадригал
магический реализм
малапропизм
статус
Сказка
Увидеть сказку .
маргиналии
Маринизм
маривяж
мужское окончание
мужская рифма
комедия в масках
маска
максима
значение
средневековая драма
мейоз
Мелическая поэзия
мелодрама
Произведение, которому свойственна экстравагантная театральность и преобладание сюжета и физического действия над характеристикой. [15]
мемуары
Менипповая сатира
мезостический
метафора
Сравнение двух непохожих вещей без использования слов типа, как или чем. [13]
метафизическое тщеславие
метафорический язык
метр
метонимия
метрический акцент
метрический фут
метрическая структура
Театр Микрокосм
Средняя комедия
славный солдат
Мильтонический сонет
мимесис
Мемориальная песня
постановка
пародийно-героический (пародийно-эпический)
режим
монодрама
монодия
моногатари
монография
монолог
монометр (моноподия)
моностих
настроение
должен
моральный
моральная игра
мотив
мотивация
игра ряженых
Музы
музыкальная комедия
Мувашшах
Многострочная строфическая форма стиха, процветавшая в исламской Испании в 11 веке, написанная на арабском или иврите. [48]
мистерия
мифология
повествование
повествовательное стихотворение
повествовательная точка зрения
нарратология
рассказчик
натурализм
Теория или практика в литературе, делающая упор на научном наблюдении жизни без идеализации и часто включающая элементы детерминизма . [15]
неоаристотелианис
Взгляд на литературу и критику, пропагандируемый Чикагской школой Рональдом С. Крэйном , старейшиной Олсоном , Ричардом МакКеоном , Уэйном Бутом и другими – означает «взгляд на литературу и критику, который принимает плюралистический подход к истории литературы и стремится рассматривать литературные произведения и критические теории изнутри».
неологизм
Создание новых слов, часто возникающее в результате сокращений , словосочетаний, прямых переводов или добавления префиксов или суффиксов к существующим словам. [9]
научно-популярная литература
роман
Жанр , художественной литературы основанный на повествовании , обладающий значительной длиной, ожидаемой сложностью и четкой последовательной организацией действий в рассказ и сюжет. Романы гибки по форме (хотя проза является стандартом), обычно сосредотачиваются вокруг одного или нескольких персонажей и постоянно изменяются и реформируются говорящим. [3]
новелла
новелла
объективный коррелят
объективная критика
обязательная сцена
октаметр
октава
октет
Восьмистрочная строфа стихотворения. [11]
ода
Лирическое стихотворение, иногда исполняемое, в котором основное внимание уделяется прославлению одного предмета и его значения. Часто имеет неправильную структуру строф . [15]
Эдипов комплекс
звукоподражание
Образование слова путем имитации звука, издаваемого референтом или связанного с ним, например «кукушка», «мяу», «гудок» или «бум». [49]
открытый куплет
улипо
восьмая рифма
Форма стиха, в которой каждая строфа состоит из восьми строк пятистопного ямба, следующих схеме рифмы ABABABCC. Оттава-рима часто использовалась для длинных повествований, особенно для эпосов и пародийно-героических поэм. [3]
Оксфордское движение
оксюморон
палинодий
Стихотворение или песня, в которых поэт отрекается или уравновешивает утверждение, сделанное в более раннем стихотворении. [2]
пантум
стихотворение
притча
параклаузитирон
парадель
парадокс
парафраз
парарифма
паратактический
Соединение различных синтаксических единиц, обычно предлогов , без использования союзов с образованием коротких и простых фраз. [13]
партимен
пастурель
жалкое заблуждение
Патья Ват
параллелизм
пародия
пастораль
Работа, изображающая идеализированное видение сельской жизни пастухов. [11]
пафос
фраза
Последовательность двух или более слов, образующих единое целое. В стихотворении « Кубла Хан » Сэмюэля Тейлора Кольриджа слова «купол удовольствия» — это фраза, читаемая не только в этом стихотворении, но и в Мэри Шелли , «Франкенштейне» когда она использует также эту фразу. [15]
периодическая литература
перипетия
человек
олицетворение
фронезис
плутовской роман
простой стиль
Платонический идеализм
сюжет
поэтическая дикция
поэтический трансреализм
точка зрения
полисиндетон
постколониализм
постмодернизм
настоящее совершенное
Время глагола, описывающее только что закончившиеся или продолжающиеся действия из прошлого в настоящее. Это также может означать, что прошлые действия имеют последствия в настоящем. [11]
первобытная сцена
прокаталепсия
prolepsis

Также называется флешфорвардом .

Вставленная сцена, которая переносит повествование вперед во времени от текущей точки истории в литературе, кино, телевидении и других средствах массовой информации. [19]
пролог
прогимнасмата
проза
prosimetrum
просодия
главный герой
протологизм
пословица
стихотворение об обрезке
Псалом
даже
фиолетовая проза
пирровий

Также называется дибрахом .

четверостишие
квинтина
отказ
редакция
отвлекающий маневр
припев
регентский роман
регионализм
Ренга
Жанр японской совместной поэзии . [50]
Я собираю
В японской поэзии — форма популярного совместного стихотворения, ранее известного как хайкай-но ренга или хайкай . [51]
Ренши
Форма совместной поэзии, впервые изобретенная Макото Оока в Японии в 1980-х годах. [52]
повторение
обратная хронология
рапсоды
риторика
риторический прием
риторические операции
риторический вопрос
рифма
рифмованная проза
рифма королевская
ритм
Размеренный набор слов и фраз, упорядоченных по звуку, времени или событиям. Эти образцы [создаются] в стихах или прозе с использованием ударных и безударных слогов. [3] [37]
возрастающее действие
робинзонада
римский ключ
романтика
Романтический герой
Приложение романа
круговая история
Руританский романс
Русский формализм
верно'
сатира
сканирование
сцена
Разделение действия в пьесе , опере или любой другой форме театрального развлечения. [2] отличается от предшествующих и последующих сцен занавесом, затемнением освещения сцены и/или кратковременным опустошением сцены; [35] или, в более общем смысле, определенная часть истории, изображающая действия, происходящие в одном месте в одно время и между конкретными персонажами, часто определяемая ее непрерывностью.
сцены, которые нужно сделать
морская лачуга
чувствительность
сестет
параметр
Шадорма
Шекспировский сонет
Сицилийская октава
похожий
Сравнение двух разных вещей с использованием слов «как» или «как». [11]
наклонная рифма
skaz
прозвище
монолог
сонет
Стихотворение из 14 строк, написанное пятистопным ямбом . Есть два типа сонетов: шекспировские и итальянские. Шекспировский сонет написан тремя четверостишиями и двустишием в ритмическом рисунке ABAB, CDCD, EFEF, GG. Итальянский сонет состоит из двух строф следует , за октавой септет в ритмическом рисунке ABBA, ABBA, CDECDE или CDCDCD. [11]
сонетист
оратор
спондей
Ступня , состоящая из двух слогов примерно равного ударения. [11]
Спенсеровская строфа
ритм прыжка
строфа
Группа строк в стихотворении, смещенная через пробел и продолжающаяся следующей группой строк, причем каждая группа состоит из заданного шаблона или количества строк. [11]
статичность
стереотип
стиховый
Имеющие строки одинакового метра и длины повсюду, но не организованные в регулярные строфы . Примером может служить форма Сэмюэля Тейлора Кольриджа «Мороз в полночь». стихотворения [3]
чудак
поток сознания, письмо
структурализм
возвышенный
О глубоком и неизмеримом опыте, который невозможно объяснить. [3]
подсюжет
силлогизм
символизм
синекдоха
Фигура речи, предполагающая выражение всей идеи с помощью чего-то меньшего, например фразы или одного слова, при котором термин, обозначающий одну часть чего-либо, используется для обозначения целого, или наоборот. [11]
синестезия

Также синестезия .

Риторический прием , который описывает или связывает одно чувство (т. е. осязание, вкус, зрение, слух, обоняние) с другим, обычно в форме сравнения . [53]
синтаксис
Изучение того, как слова располагаются в предложении. [3]
тавтология
Тавтология – это когда что-то определяется или объясняется, повторяя одно и то же, но другими словами. [54]
рисование
хвостовая рифма
Сопровождающий
сказка
танка
В японской поэзии короткое стихотворение в форме 5,7,5,7,7 слоговых единиц. [55]
Тан-ренга
В японской поэзии — танка , верхняя часть которого написана одним поэтом, а нижняя — другим. [56]
методы
телестих
Стихотворение или другая форма письма, в которой последняя буква, слог или слово каждой строки, абзаца или другой повторяющейся детали в тексте образует слово или сообщение. [57]
тенор
третий
третья рифма
тетраметр
тетрастих
текст
текстовая критика
текстуальность
Театр жестокости
Театр Абсурда
тема
диссертация
дипломная пьеса
повествование от третьего лица
трепет
тирада
тон
Вернись
В окситанской лирике — заключительная, короткая строфа ( кобла ), обращенная к покровителю, даме или другу. [58]
тракт
трагедия
трагедия крови
трагический недостаток
См . гамартию .
трагический герой
трагическая ирония
трагикомедия
трансцендентализм
перенесенный эпитет
переход
перевод
трегер
три метра
триплет
тройная рифма
тройной метр
тройной ритм
триплет
тристих
тритагонист
тривиум
найти ключ
хорей
Двухсложная метрическая стопа с ударным слогом на первой стопе. [3] [11]
образ
трубадур
найденный
свертывание
обрезанная линия
кувыркающийся стих
тип символа
тип сцены
где они
андеграундное искусство
подпольная пресса
преуменьшение
единства
См. классические единства .
универсальность
Университетское остроумие
ута моногатари
ненадежный рассказчик
переменный слог
различных
Варронская сатира

Также менипповая сатира .

вата
водевиль
глагол смещение
правдоподобие
Качество сходства с реальностью. [59]
веризм
общество стих
свободный стих
стих
абзац стиха
версия прозы
к
Викторианская литература
виньетка
Короткая сцена, в которой запечатлен отдельный момент или определяющая деталь персонажа, идеи или другого элемента истории. [60]
злодей
Вилланель
вирелей
запятая
голос
время

Также называется поворотом .

Поворот или переключение, подчеркивающее изменение идей или эмоций, часто обозначаемое словами «но» или «пока». В сонете это изменение отделяет октаву от сестета . [2]
вихрьизм
вульгата
Использование неформальной, обычной речи, особенно необразованных людей. Подобно использованию разговорного языка. [15]
транспортное средство
Уордур-стрит английский
Псевдоархаичная форма дикции, свойственная некоторым писателям, особенно писателям исторической фантастики . [61]
слабый финал
слабая нога
хорошо сделанная пьеса
Веллеризм
Мировая боль
Депрессивное романтической настроение разочарования и отчуждения от мира, преобладающее в и декадентской литературе . [62]
Западная фантастика
остроумие
словесное ударение
искаженный акцент
для
Сайт ренга -сессии; а также чувство диалога и общности, присутствующее на такой сессии. [63]
заппай

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Виктор Ярослав Дарас, Маленький путеводитель по польским стихам, Краков, 2003, стр. 44–45 (на польском языке).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Каддон, Джон Энтони (1998). Словарь литературных терминов и теории литературы . Уайли. ISBN  9780631202714 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Стивен Гринблатт и др. Антология английской литературы Нортона, том D, 9-е издание (Нортон, 2012 г.)
  4. ^ «Лучше для стихов» . Университет Вирджинии.
  5. ^ «Акростих» . OutstandingWriting.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 г. Проверено 30 апреля 2011 г.
  6. ^ Болдик (2004)
  7. ^ Турецкий (1999)
  8. ^ «Поговорка: определение и примеры | LiteraryTerms.net» . 15 апреля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Джек Линч. «Руководство по грамматике и стилю» . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 28 января 2013 г. . Интернет-издание книги Английский язык: руководство пользователя» . Джека Линча «
  10. ^ «Письменный центр» . Университет Оттавы. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 12 августа 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Антология поэзии Нортона» . WW Нортон.
  12. ^ Коннолли, С.Дж. «Литература на ирландском языке». Оксфордский справочник по истории Ирландии (2-е изд.).
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Словарь терминов» . Гейл Сенгедж.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хирш, ЭД-младший и др., ред. Новый словарь культурной грамотности . Хоутон Миффлин Харкорт, 2002 г. ISBN   9780618226474 стр. 148
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Словарь Мерриам-Вебстера» . Мерриам-Вебстер.
  16. ^ Клемоэс, Питер; Кейнс, Саймон; и Лапидж, Майкл; ред. (2007). Англо-Саксонская Англия, Том 16 , стр.103. Издательство Кембриджского университета. ISBN   9780521038409
  17. ^ Терасава, июнь (2011). Древнеанглийский размер: Введение , стр.45. Университет Торонто. ISBN   9781442642386 .
  18. ^ Болдик, Крис. Оксфордский словарь литературных терминов, 3-е издание. Издательство Оксфордского университета, 2008. ISBN   9780199208272 стр. 12
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Юнг, Беренике. Повествование о насилии в боевиках после 11 сентября: террористические повествования, кинематографическое повествование и референциальность . Спрингер, 2010. ISBN   9783531926025 стр. 67
  20. ^ «Определение АНАЛОГИИ» . www.merriam-webster.com .
  21. ^ «Примеры и определения аналогий — литературные приемы» . литературные устройства.com . 30 сентября 2014 г.
  22. ^ «Анапест» . Фонд поэзии . 21 мая 2018 г.
  23. ^ «определение анекдота» . Словарь.com . Проверено 20 апреля 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «определение антагониста» . Словарь.com . Проверено 06 августа 2016 г.
  25. ^ «Архетип: определение и примеры | LiteraryTerms.net» . Октябрь 2015.
  26. ^ Келлер, Стефан Дэниел. Развитие риторики Шекспира: исследование девяти пьес. Том 136 произведений на швейцарском английском языке. Дурак Франке Попытка, 2009. ISBN   9783772083242 . стр.54
  27. ^ Фиске, Роберт Хартвелл (1 ноября 2011 г.). Словарь невыносимого английского языка Роберта Хартвелла Фиске: сборник ошибок в грамматике, использовании и правописании с комментариями лексикографов и лингвистов . Скрибнер. п. 71 . ISBN  978-1-4516-5134-8 .
  28. ^ Абрамс, Мейер Ховард; Харфам, Джеффри Галт (2009). Словарь литературных терминов . Cengage Обучение. п. 24. ISBN  978-1-4130-3390-8 .
  29. ^ М. Х. Абрамс , Глоссарий литературных терминов (5-е издание 1985 г.), стр. 6.
  30. ^ «Bildungsroman: Определения и примеры» . 9 марта 2019 г.
  31. ^ Хирш, ЭД-младший и др., ред. Новый словарь культурной грамотности . Хоутон Миффлин Харкорт, 2002 г. ISBN   9780618226474 стр. 149
  32. ^ Кристиансен, Руперт , Романтические пристрастия: портреты эпохи, 1780–1830 , 1989, кардинал, ISBN   0-7474-0404-6
  33. ^ Словарь Чемберса . Чемберс Харрап Паблишерс Лтд. Лондон ISBN   978-0550102379
  34. ^ Гэри Блейк и Роберт В. Блай , Элементы технического письма , стр. 85. Нью-Йорк : Macmillan Publishers , 1993. ISBN   0020130856
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Болдик, Крис. Краткий Оксфордский словарь литературных терминов . Издательство Оксфордского университета, 2001. ISBN   0-19-280118-X .
  36. ^ «Бог из машины» . Мерриам-Вебстер . Проверено 23 апреля 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Каддон, Дж. А. и Клэр Престон. Словарь литературных терминов и теории литературы. Оксфорд, Великобритания: Блэквелл, 1998.
  38. ^ XJ Кеннеди и др. Справочник литературных терминов: литература, язык, теория . Лонгман, 2004. ISBN   0-321-20207-4 .
  39. ^ Гарнер, Брайан А. (2016). Современное использование английского языка Гарнера (4-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 1003. ИСБН  978-0-19-049148-2 .
  40. ^ Перейти обратно: а б с Ширане, Харуо. Следы снов: пейзаж, культурная память и поэзия Басё. Издательство Стэнфордского университета, 1998. ISBN   9780804730990 стр. 294
  41. ^ Блит, Реджинальд Гораций. Хайку. Том 1, Восточная культура . Хокусейдо Пресс, 1981. ISBN   0-89346-158-X стр . 123ff.
  42. ^ Кевин Уилсон; Дженнифер Уосон (2010). Справочник АМА по деловому письму: полное руководство по стилю, грамматике, использованию, пунктуации, построению и форматированию . AMACOM Div American Mgmt Assn. п. 224. ИСБН  978-0-8144-1589-4 .
  43. ^ Стивен Кушман; Клэр Кавана; Джахан Рамазани; Пол Рузер (26 августа 2012 г.). Принстонская энциклопедия поэзии и поэтики: четвертое издание . Издательство Принстонского университета. п. 647. ИСБН  978-1-4008-4142-4 .
  44. ^ Мостоу, Джошуа С. Картины сердца: Хякунин Иссю в словах и изображениях. Издательство Гавайского университета, 1996. ISBN   9780824817053 стр.12
  45. ^ Кроули, Шерил. Поэт Хайкай Ёса Бусон и возрождение Басё . Брилл, 2006. ISBN   978-9004157095 стр. 54
  46. ^ Кин, Дональд. Мир внутри стен: японская литература досовременной эпохи, 1600–1867 Генри Холт, 1976. ISBN   9780030136269 стр.575
  47. ^ Ширане, Харуо. Следы снов: пейзаж, культурная память и поэзия Басё. Издательство Стэнфордского университета, 1998. ISBN   9780804730990 стр. 100ff.
  48. ^ Блейберг, Герман и др. Словарь литературы Пиренейского полуострова: Ак . Издательская группа Гринвуд, 1993. ISBN   9780313287312 стр.900
  49. ^ «определение звукоподражания» . Словарь.com . Проверено 20 апреля 2016 г.
  50. ^ Картер, Стивен Д. Три поэта в Юяме , Калифорнийский университет, 1983, ISBN   0-912966-61-0 стр.3
  51. ^ Ширане, Харуо. Следы снов: пейзаж, культурная память и поэзия Басё. Издательство Стэнфордского университета, 1998. ISBN   9780804730990 стр.297
  52. ^ См. Япония, том 48, выпуски 553–564. 2002, стр.4
  53. ^ «Синестезия» . 15 февраля 2019 г.
  54. ^ «Тавтология: определение и примеры | LiteraryTerms.net» . 16 июля 2015 г.
  55. ^ Фокс, Джос. Вечные путешественники: Антология классической японской литературы . Де Арбайдерсперс, 2008. ISBN   9789029566032 стр. 45
  56. ^ Ширане, Харуо. Традиционная японская литература: антология, начиная с 1600 года . Издательство Колумбийского университета, 2008. ISBN   9780231136976 стр.874
  57. ^ Словарь сложных слов TalkTalk - телестих «Словарь трудных слов» . Разговор, Разговор . Проверено 13 октября 2013 г.
  58. ^ Чемберс, Фрэнк М. Введение в старое провансальское стихосложение: Том 167 Мемуаров Американского философского общества. Американское философское общество, 1985. ISBN   9780871691675 стр. 32ff.
  59. ^ «Правдоподобие: определение и примеры | LiteraryTerms.net» . 9 марта 2016 г.
  60. ^ «Виньетка: определения и примеры | LiteraryTerms.net» . 3 января 2017 г.
  61. ^ Краткий Оксфордский словарь английского языка , 6-е изд. (2007). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 3575
  62. ^ «Weltschmerz | Романтическая литературная концепция» . Британская энциклопедия . Проверено 6 октября 2020 г.
  63. ^ Ширане, Харуо. Следы снов: пейзаж, культурная память и поэзия Басё. Издательство Стэнфордского университета, 1998. ISBN   9780804730990 стр.299

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • М. Х. Абрамс . Словарь литературных терминов . Томсон-Уодсворт, 2005. ISBN   1-4130-0456-3 .
  • Болдик, Крис (2004). Краткий словарь литературных терминов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-860883-7 .
  • Крис Болдик. Краткий Оксфордский словарь литературных терминов . Оксфордский университет. Пресс, 2001. ISBN   0-19-280118-X .
  • Эдвин Бартон и Г.А. Хадсон. Современный путеводитель по литературным терминам . Хоутон-Миффлин, 2003. ISBN   0-618-34162-5 .
  • Марк Бауэрляйн. Литературная критика: вскрытие . унив. Пенсильвания Пресс, 1997. ISBN   0-8122-1625-3 .
  • Карл Бексон и Артур Ганц. Литературные термины: Словарь . Фаррар, Штраус и Жиру, 1989. ISBN   0-374-52177-8 .
  • Питер Чайлдс. Словарь литературных терминов Routledge . Рутледж, 2005. ISBN   0-415-34017-9 .
  • Дж. А. Каддон. Словарь литературных терминов и теории литературы Penguin . Книги Пингвина, 2000. ISBN   0-14-051363-9 .
  • Дана Джоя. Словарь литературных терминов Лонгмана: словарь для информированного читателя . Лонгман, 2005. ISBN   0-321-33194-X .
  • Гарнер, Брайан. Современное использование английского языка Гарнером . Издательство Оксфордского университета, 2016. ISBN   9780190491482
  • Шэрон Хэмилтон. Основные литературные термины: краткое руководство Norton с упражнениями . WW Нортон, 2006. ISBN   0-393-92837-3 .
  • Уильям Хармон. Справочник по литературе . Прентис Холл, 2005. ISBN   0-13-134442-0 .
  • XJ Кеннеди и др. Справочник литературных терминов: литература, язык, теория . Лонгман, 2004. ISBN   0-321-20207-4 .
  • В.Б. Лейтч. Антология теории и критики Нортона . WW Нортон, 2001. ISBN   0-393-97429-4 .
  • Фрэнк Лентричия и Томас Маклафлин. Критические термины для литературоведения . унив. Чикаго Пресс, 1995. ISBN   0-226-47203-5 .
  • Дэвид Микикс. Новый справочник литературных терминов . Йельский университет. Пресс, 2007. ISBN   0-300-10636-X .
  • Росс Мерфин и С.М. Рэй. Бедфордский глоссарий критических и литературных терминов . Бедфорд/Сент. Мартинс, 2006. ISBN   0-312-25910-7 .
  • Джон Пек и Мартин Койл. Литературные термины и критика . Пэлгрейв Макмиллан, 2002. ISBN   0-333-96258-3 .
  • Эдвард Куинн. Словарь литературно-тематических терминов . Книги с галочками, 2006. ISBN   0-8160-6244-7 .
  • Турко, Льюис (1999). Книга литературных терминов: жанры художественной литературы, драмы, документальной литературы, литературной критики и науки . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. ISBN  0-87451-955-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 207023f983b68d447cc2a3af6afb43da__1717854840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/da/207023f983b68d447cc2a3af6afb43da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glossary of literary terms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)